Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Серпухов от 29.08.2011 № 93/11МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕРПУХОВ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 29 августа 2011 г. N 93/11 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области" В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов города Серпухова решил: 1. Принять решение "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается). 2. Направить решение "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области" главе города Серпухова Залесову П.Н. для подписания. 3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации. Председатель Совета депутатов О.В. Кузнецов Принято решением Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 29 августа 2011 г. N 93/11 РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Внести в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области", утвержденный решением Совета депутатов города Серпухова N 91/11 от 26.01.2006, следующие изменения и дополнения: 1.1. Статью 1 дополнить шестым абзацем следующего содержания: "Контрольно-счетная палата городского округа Серпухов Московской области (Контрольно-счетная палата города Серпухова Московской области) (далее по тексту - Контрольно-счетная палата города).". 1.2. Пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции: "1. Структуру органов местного самоуправления города составляют Совет депутатов города, Глава города, Администрация города, Контрольно-счетная палата города, наделенные настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.". 1.3. Дополнить статьей 38.1 следующего содержания: "Статья 38.1. Контрольно-счетная палата города Серпухова 1. Контрольно-счетная палата города является контрольным органом города Серпухова и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. 2. Контрольно-счетная палата города подотчетна Совету депутатов города. 3. Контрольно-счетная палата города обладает правами юридического лица. Контрольно-счетная палата города имеет самостоятельный баланс и смету, вправе открывать счета в банках, имеет печать с изображением герба города Серпухова, штампы и бланки со своим наименованием. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 4. Контрольно-счетная палата города формируется Советом депутатов города в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Порядок деятельности, структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты, порядок избрания председателя, заместителя председателя, аудиторов, права, обязанности и ответственность работников устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате города, утверждаемым решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов) в соответствии с федеральными законами и законами Московской области. 5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты города назначаются на должность решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов). Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города составляет пять лет. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города вносятся в Совет депутатов города: 1) председателем Совета депутатов города; 2) депутатами Совета депутатов города - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города (не менее 9 голосов); 3) главой города. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города в Совет депутатов города, порядок их рассмотрения устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате города. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города, гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и Положением о Контрольно-счетной палате города. 6. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов города. 7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Серпухова, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Серпухова; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Серпухова в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. 8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой города муниципального финансового контроля, планирование ее деятельности, права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты города, иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и Положением о Контрольно-счетной палате города.". 2. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и опубликования (обнародования). Глава города П.Н. Залесов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|