Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Серпухов от 29.08.2011 № 93/11

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕРПУХОВ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 29 августа 2011 г. N 93/11


О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
                "Город Серпухов Московской области"
     
     
     В соответствии с  Федеральным законом  от 6 октября  2003 г.  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации" Совет депутатов города Серпухова
     
     решил:
     
     1. Принять решение "О внесении  изменений и дополнений в  Устав
муниципального  образования  "Город  Серпухов  Московской   области"
(прилагается).
     2. Направить решение "О внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования "Город Серпухов Московской области" главе
города Серпухова Залесову П.Н. для подписания.
     3. Контроль  за  выполнением   данного  решения  возложить   на
комиссию по  законности,  правопорядку и  контролю за  деятельностью
администрации.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     О.В. Кузнецов
     
     
     
     Принято
     решением Совета депутатов
     городского округа Серпухов
     Московской области
     от 29 августа 2011 г. N 93/11
     
     
  РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
          ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

     
     1. Внести в  Устав муниципального  образования "Город  Серпухов
Московской области", утвержденный  решением Совета депутатов  города
Серпухова N 91/11 от 26.01.2006, следующие изменения и дополнения:
     1.1. Статью 1 дополнить шестым абзацем следующего содержания:
     "Контрольно-счетная палата    городского    округа     Серпухов
Московской  области  (Контрольно-счетная  палата  города   Серпухова
Московской области)  (далее  по тексту  - Контрольно-счетная  палата
города).".
     1.2. Пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
     "1. Структуру органов местного самоуправления города составляют
Совет депутатов   города,   Глава  города,   Администрация   города,
Контрольно-счетная  палата  города,  наделенные  настоящим   Уставом
собственными  полномочиями  по решению  вопросов  местного  значения
городского округа.".
     1.3. Дополнить статьей 38.1 следующего содержания:
     "Статья 38.1. Контрольно-счетная палата города Серпухова
     
     1. Контрольно-счетная   палата  города   является   контрольным
органом  города  Серпухова   и  образуется   в  целях  контроля   за
исполнением  местного  бюджета, соблюдением  установленного  порядка
подготовки и  рассмотрения проекта  местного бюджета,  отчета о  его
исполнении, а также в  целях контроля за соблюдением  установленного
порядка  управления   и  распоряжения   имуществом,  находящимся   в
муниципальной собственности.
     Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим
органом внешнего муниципального финансового контроля.
     2. Контрольно-счетная палата города подотчетна Совету депутатов
города.
     3. Контрольно-счетная    палата   города    обладает    правами
юридического лица.
     Контрольно-счетная палата города имеет самостоятельный баланс и
смету, вправе открывать счета в банках, имеет печать с  изображением
герба города Серпухова, штампы и бланки со своим наименованием.
     Расходы на обеспечение  деятельности Контрольно-счетной  палаты
города  предусматриваются  в  бюджете  города  отдельной  строкой  в
соответствии   с   классификацией   расходов   бюджетов   Российской
Федерации.
     4. Контрольно-счетная   палата   города   формируется   Советом
депутатов города в  составе председателя, заместителя  председателя,
аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
     Порядок деятельности,   структура    и   штатная    численность
Контрольно-счетной    палаты,   порядок    избрания    председателя,
заместителя   председателя,   аудиторов,   права,   обязанности    и
ответственность    работников    устанавливаются    Положением     о
Контрольно-счетной  палате  города,  утверждаемым  решением   Совета
депутатов  города,  которое  принимается  большинством  голосов   от
установленной  численности  депутатов   (не  менее  13  голосов)   в
соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
     5. Председатель,    заместитель   председателя    и    аудиторы
Контрольно-счетной палаты города  назначаются на должность  решением
Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от
установленной численности депутатов (не менее 13 голосов).
     Срок полномочий   председателя,  заместителя   председателя   и
аудиторов Контрольно-счетной палаты города составляет пять лет.
     Предложения о    кандидатурах   на    должность    председателя
Контрольно-счетной палаты города вносятся в Совет депутатов города:
     1) председателем Совета депутатов города;
     2) депутатами Совета депутатов города - не менее одной трети от
установленного числа депутатов Совета  депутатов города (не менее  9
голосов);
     3) главой города.
     Порядок внесения  предложений   о  кандидатурах  на   должности
заместителя  председателя  и  аудиторов  Контрольно-счетной   палаты
города   в  Совет   депутатов   города,  порядок   их   рассмотрения
устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате города.
     Требования к    кандидатурам   на    должности    председателя,
заместителя  председателя  и  аудиторов  Контрольно-счетной   палаты
города, гарантии статуса  должностных лиц Контрольно-счетной  палаты
города устанавливаются  федеральными  законами, законами  Московской
области и Положением о Контрольно-счетной палате города.
     6. Контрольно-счетная  палата  города  осуществляет   следующие
основные полномочия:
     1) контроль за исполнением местного бюджета;
     2) экспертиза проектов местного бюджета;
     3) внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении  местного
бюджета;
     4) организация  и   осуществление   контроля  за   законностью,
результативностью  (эффективностью  и  экономностью)   использования
средств  местного  бюджета,  а  также  средств,  получаемых  местным
бюджетом  из  иных  источников,  предусмотренных   законодательством
Российской Федерации;
     5) контроль за соблюдением установленного порядка управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной  собственности,
в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и
средствами    индивидуализации,    принадлежащими     муниципальному
образованию;
     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета,  а
также  оценка  законности предоставления  муниципальных  гарантий  и
поручительств  или   обеспечения  исполнения  обязательств   другими
способами   по   сделкам,   совершаемым   юридическими   лицами    и
индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     7) финансово-экономическая  экспертиза  проектов  муниципальных
правовых  актов   (включая  обоснованность   финансово-экономических
обоснований)   в    части,    касающейся   расходных    обязательств
муниципального образования, а также муниципальных программ;
     8) анализ  бюджетного процесса  в  муниципальном образовании  и
подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
     9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета,  о
результатах   проведенных  контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий  и  представление такой  информации  в  представительный
орган муниципального образования и главе муниципального образования;
     10) участие в пределах полномочий в мероприятиях,  направленных
на противодействие коррупции;
     11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового
контроля, установленные федеральными  законами, законами  Московской
области, настоящим  Уставом и нормативными  правовыми актами  Совета
депутатов города.
     7. Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной палатой города:
     1) в отношении органов местного самоуправления и  муниципальных
органов,  муниципальных учреждений  и  унитарных предприятий  города
Серпухова, а также иных организаций, если они используют  имущество,
находящееся в муниципальной собственности города Серпухова;
     2) в отношении  иных организаций  путем осуществления  проверки
соблюдения условий  получения  ими субсидий,  кредитов, гарантий  за
счет  средств  бюджета  города  Серпухова  в  порядке  контроля   за
деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и  получателей
средств  местного  бюджета,  предоставивших  указанные  средства,  в
случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена
в договорах о  предоставлении субсидий,  кредитов, гарантий за  счет
средств местного бюджета.
     8. Формы   осуществления  Контрольно-счетной   палатой   города
муниципального финансового  контроля, планирование ее  деятельности,
права,    обязанности    и    ответственность    должностных     лиц
Контрольно-счетной   палаты   города,  иные   вопросы   деятельности
Контрольно-счетной   палаты  города   устанавливаются   федеральными
законами,    законами   Московской    области    и   Положением    о
Контрольно-счетной палате города.".
     2. Решение   вступает   в  силу   после   его   государственной
регистрации и опубликования (обнародования).
     
     
     Глава
     города П.Н. Залесов



Информация по документу
Читайте также