Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 24.11.2008 № 96-нрСОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 24 ноября 2008 г. N 96-нр Об утверждении муниципальной целевой программы по антитеррористической защищенности объектов коммунальной инфраструктуры г. Долгопрудного на 2009-2011 годы ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. ДОЛГОПРУДНОГО НА 2009-2011 ГОДЫ" Наименование Муниципальная целевая программа по антитеррористической Программы защищенности объектов коммунальной инфраструктуры г. Долгопрудного на 2009-2011 годы (далее - Программа) Основание для Федеральные законы: разработки - от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах Программы организации местного самоуправления в Российской Федерации" - от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" - от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" - от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" - от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" - от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" - Постановление Правительства РФ от 06.01.2006 N 1 "О Федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" Заказчик Администрация города Долгопрудного Программы Разработчик Управление жилищно-коммунального хозяйства Программы администрации г. Долгопрудного Исполнитель Организация-исполнитель определяется в соответствии Программы с действующим законодательством о размещении заказа и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд Цель и задачи Основными целями и задачами Программы являются: Программы - обеспечение безопасного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры - обеспечение антитеррористической защищенности объектов коммунальной инфраструктуры - обеспечение охраны объектов жизнеобеспечения населения Срок 2009-2011 годы реализации Программы Объемы и Общий объем финансирования Программы за счет средств источники всех источников финансирования в 2009-2011 годах финансирования составит 34192 тыс. руб., в том числе: Программы средства городского бюджета - 2890 тыс. руб. внебюджетные средства - 31302 тыс. руб. Ожидаемые - обеспечение безопасности физических лиц; конечные - обеспечение сохранности зданий, сооружений результаты и оборудования объектов коммунальной инфраструктуры; реализации - качественное и бесперебойное предоставление населению Программы коммунальных услуг Контроль - Совет депутатов; выполнения - администрация города Долгопрудного Программы Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ Программа по антитеррористической защищенности объектов коммунальной инфраструктуры г. Долгопрудного на 2009-2011 годы предусматривает защиту объектов коммунальной инфраструктуры от терроризма, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий. Программа предусматривает устойчивое и безопасное функционирование объектов коммунальной инфраструктуры и направлена на надежное обеспечение потребителей коммунальными услугами. Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ Разработка Программы обусловлена угрозой террористических актов. Одним из приоритетов жилищной политики города является обеспечение комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения. В настоящее время актуальными являются принятие мер по предупреждению терроризма и обеспечение соразмерности мер противодействия терроризму степени террористической опасности. Степень террористической опасности на объектах города определяют соответствующие службы. Для антитеррористической защищенности объектов коммунальной инфраструктуры необходимо определить дополнительные источники финансирования с привлечением инвестиций в коммунальный комплекс. Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы: первый этап - 2009 год; второй этап - 2010 год; третий этап - 2011 год. Раздел 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Основными целями и задачами Программы являются: - снижение террористической опасности и последствий возможных террористических актов; - выполнение мероприятий антитеррористической направленности; - обеспечение безопасной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры; - создание безопасных условий работы обслуживающего персонала. Для оценки эффективности реализации Программы в соответствии с целью и поставленными задачами определены следующие целевые индикаторы объектов коммунальной инфраструктуры: - обеспеченность системой охранной сигнализации; - обеспеченность системой видеонаблюдения; - обеспеченность системой контроля доступа; - обеспеченность инженерными сооружениями. Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2009-2011 годах составит 34192 тыс. руб., в том числе: в 2009 году - 6107 тыс. руб.; в 2010 году - 11767 тыс. руб.; в 2011 году - 16318 тыс. руб. Средства городского бюджета - 2890 тыс. руб.: 2009 год - 820 тыс. руб.; 2010 год - 1000 тыс. руб.; 2011 год - 1070 тыс. руб. Внебюджетные средства - 31302 тыс. руб.: 2009 год - 5287 тыс. руб.; 2010 год - 10767 тыс. руб.; 2011 год - 15248 тыс. руб. Объемы финансирования за счет средств городского бюджета уточняются ежегодно при утверждении бюджета города. Объемы финансирования по программным мероприятиям в 2009-2011 годах приведены в приложении N 1 "План проведения мероприятий антитеррористической защищенности объектов коммунальной инфраструктуры г. Долгопрудного на 2009-2011 годы". Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Для реализации поставленной задачи необходимо: 1. Разработать нормативно-правовую базу для реализации Программы развития коммунальной инфраструктуры. 2. Привлекать средства из внебюджетных источников. Отчетность о ходе реализации Программы исполнителем предоставляется ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, указанной в приложении N 2. Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ За период реализации Программы на территории города планируются: - обеспечение комфортных условий проживания населения города путем своевременного и бесперебойного предоставления коммунальных услуг; - снижение финансовых затрат на ликвидацию последствий от возможных террористических актов; - обеспечение безопасности при работе обслуживающего персонала на объектах; - обеспечение сохранности зданий и сооружений, механизмов и оборудования. Раздел 8. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за исполнением Программы осуществляют Совет депутатов и администрация г. Долгопрудного. Раздел 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее нормативное решение подлежит подписанию главой города и опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного и вступает в силу с 01.01.2009. Глава города О.И. Троицкий 24.11.2008 Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 24 ноября 2008 г. N 96-нр ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. ДОЛГОПРУДНОГО НА 2009-2011 ГОДЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|