Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка от 30.09.2010 № 199/22

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИВАНТЕЕВКА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                  от 30 сентября 2010 г. N 199/22

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                              Ивантеевка
                                      от 29.09.2011 г. N 331/33

О Перечнях платных образовательных услуг, оказываемых муниципальными
          образовательными учреждениями города Ивантеевки


     В целях   улучшения    качества   образовательного    процесса,
привлечения  в   систему  образования   средств  из   дополнительных
источников  за рамками  соответствующих  образовательных программ  и
государственных    образовательных    стандартов,    на    основании
Федерального  закона  "Об   общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ  (ред.
от 07.05.2009), ст.  45 Закона РФ "Об  образовании" от 10.07.1992  N
3266-1 (ред.  от 17.07.2008),  в соответствии  с Правилами  оказания
платных   образовательных   услуг,   утвержденными    постановлением
Правительства от 05.07.2001 N 505 (ред. от 15.09.2008 N 682), пп. 8,
22, 52 Типового  положения о дошкольном образовательном  учреждении,
утвержденного Правительством  РФ 12.09.2008  N 666,  п. 47  Типового
положения   об   учреждении   дополнительного   образования   детей,
утвержденного Правительством  РФ 07.03.1995  N 233,  п. 60  Типового
положения    об    образовательном    учреждении     дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов,
утвержденного Правительством РФ 26.06.1995 N 610 (ред. от 10.03.2000
N    213),    Порядком   предоставления    платных    дополнительных
образовательных услуг государственными образовательными учреждениями
и муниципальными образовательными учреждениями в Московской области,
утвержденным   приказом   Министерства   образования   Правительства
Московской  области от  10.07.2007  N 1254,  Уставом  муниципального
образования городской округ  "Город Ивантеевка Московской  области",
решением  Ивантеевского  городского Совета  депутатов  "Об  оказании
платных   дополнительных  образовательных   услуг   образовательными
учреждениями города Ивантеевки"  от 18.10.2004  N 69/8 и  расчетами,
представленными муниципальными общеобразовательными учреждениями МОУ
СОШ N 1, МОУ СОШ N 2, МОУ "Гимназия N 3", МОУ СОШ N 5, МОУ "Гимназия
N  6",  МОУ  СОШ   N  7,  МОУ  ОСОШ,  дошкольными   образовательными
учреждениями N  2 "Радуга",  N  3 "Светлячок",  N 5  "Ромашка", N  9
"Айболит",  N 10  "Гномик",  N  12 "Ивушка",  N  13 "Улыбка",  N  15
"Ручеек",  N  17  "Петушок",  N  18  "Родничок",  N  19  "Солнышко",
муниципальным учреждением дополнительного образования Центр развития
творчества   детей   и  юношества,   муниципальным   образовательным
учреждением     дополнительного    профессионального     образования
Методический центр, Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Принять:
     1.1. Перечень   платных  образовательных   услуг,   оказываемых
муниципальными   общеобразовательными   учреждениями   за    рамками
соответствующих   образовательных    программ   и    государственных
образовательных стандартов: МОУ СОШ N 1, МОУ СОШ N 2, МОУ  "Гимназия
N 3", МОУ СОШ N 5, МОУ "Гимназия N 6", МОУ СОШ N 7, МОУ ОСОШ.
     1.2. Перечень   платных  образовательных   услуг,   оказываемых
муниципальными дошкольными образовательными учреждениями за  рамками
соответствующих   образовательных    программ   и    государственных
образовательных  стандартов: N  2  "Радуга", N  3  "Светлячок", N  5
"Ромашка",  N 9  "Айболит",  N  10 "Гномик",  N  12 "Ивушка",  N  13
"Улыбка", N  15 "Ручеек",  N  17 "Петушок",  N 18  "Родничок", N  19
"Солнышко".
     1.3. Перечень   платных  образовательных   услуг,   оказываемых
муниципальным учреждением дополнительного образования Центр развития
творчества   детей   и   юношества   за   рамками    соответствующих
образовательных   программ    и   государственных    образовательных
стандартов.
     1.4. Принять    Перечень   платных    образовательных    услуг,
оказываемых      муниципальным      образовательным      учреждением
дополнительного профессионального образования Методический центр  за
рамками соответствующих  образовательных программ и  государственных
образовательных стандартов.
     2. Направить Перечни платных образовательных услуг, указанных в
пп. 1.1-1.4  настоящего  решения,   главе  города  Ивантеевки   С.Г.
Гридневу для подписания.
     3. Направить текст настоящего правового акта для  опубликования
в печатном средстве  массовой информации -  общественно-политической
газете города  Ивантеевки  Московской области  "Пульс Ивантеевки"  и
разместить на официальном сайте администрации города Ивантеевки.
     4. Считать  утратившим   силу  решение   Совета  депутатов   от
22.10.2009  N  72/9   "О  перечне  платных  образовательных   услуг,
оказываемых  муниципальными  учреждениями  города  Ивантеевки",   за
исключением п. 7.
     8. Настоящее решение  вступает в  законную силу  с момента  его
официального опубликования.

     
     Председатель Совета депутатов
     Е.В. Суханова
     
     
     Принят
     решением Совета депутатов
     городского округа Ивантеевка
     Московской области
     от 30 сентября 2010 г. N 199/22


 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗА РАМКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ: МОУ СОШ N 1, МОУ СОШ N 2, МОУ "ГИМНАЗИЯ N 3", МОУ СОШ N
            5, МОУ "ГИМНАЗИЯ N 6", МОУ СОШ N 7, МОУ ОСОШ
 МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
                        ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Предмет                                                  | Класс        | Стоимость   | Часов     |
|                                                          |              | услуги      | в месяц   |
|                                                          |              | в месяц     |           |
|                                                          |              | (руб.)      |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Школа раннего развития (ШРР):                            | 6-7 лет      |       800   |      22   |
| 1. Развитие речи "По дороге к Азбуке".                   |              |             |           |
| 2. Занятия по развитию математических                    |              |             |           |
| способностей.                                            |              |             |           |
| 3. Занятия по художественно-эстетическому                |              |             |           |
| циклу, развитие моторики (ИЗО).                          |              |             |           |
| 4. Окружающий мир.                                       |              |             |           |
| 5. Риторика.                                             |              |             |           |
| 6. Занятия с логопедом.                                  |              |             |           |
| 7. Психологическая адаптация детей к школе               |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Школа полного дня (ШПД) (развивающие,                    | 1-е классы   |       700   |      50   |
| спортивно-оздоровительные игры, занятие                  |              |             |           |
| с логопедом, самоподготовка учащихся под                 |              |             |           |
| руководством учителя, творческие кружки)                 |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Школа полного дня (ШПД) (развивающие,                    | 2-4 классы   |       600   |      30   |
| спортивно-оздоровительные игры, занятие                  |              |             |           |
| с логопедом, самоподготовка учащихся под                 |              |             |           |
| руководством учителя, творческие кружки)                 |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Учимся играя (английский язык)                           | 1-е классы   |       250   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Читаем с удовольствием                                   | 4а класс     |       250   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Теория и практика сочинений различных жанров             | 9-11         |       250   |       4   |
|                                                          | классы       |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|

 МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
                        ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Наименование услуг                                       | Класс        | Стоимость   | Часов     |
|                                                          |              | услуги      | в месяц   |
|                                                          |              | в месяц     |           |
|                                                          |              | (руб.)      |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Логика                                                   | 1а           |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика                                              |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ритмика                                                  |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Приглашение в мир общения                                |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика                                              | 1б           |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Экономика                                                |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ритмика                                                  |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ритмика                                                  | 1в           |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика                                              |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Экономика                                                |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика                                              | 2а           |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ритмика                                                  |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Логика                                                   |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика                                              | 2б           |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ритмика                                                  |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Экономика                                                |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика                                              | 3а, б        |       280   |       8   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ритмика                                                  |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Риторика                                                 |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика                                              | 3в           |       280   |       8   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика - 1 гр.                                      | 4а           |       280   |       8   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика - 2 гр.                                      |              |       280   |       8   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Логика                                                   |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ритмика                                                  |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Риторика                                                 |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика                                              | 4в           |       280   |       8   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Логика                                                   |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ритмика                                                  |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Риторика                                                 |              |       140   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| За страницами учебника физики                            | 10, 11       |       280   |       8   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| За страницами учебника математики                        | 10б          |       280   |       8   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| За страницами учебника русского языка                    | 9б           |       280   |       8   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Предшкольная подготовка                                  | Дошкольная   |       560   |      16   |
|                                                          | гр. А        |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Предшкольная подготовка                                  | Дошкольная   |       560   |      16   |
|                                                          | гр. Б        |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Предшкольная подготовка                                  | Дошкольная   |       560   |      16   |
|                                                          | гр. В        |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|

                         МОУ "ГИМНАЗИЯ N 3"

|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Наименование услуг                                       | Класс        | Стоимость   | Часов     |
|                                                          |              | услуги      | в месяц   |
|                                                          |              | в месяц     |           |
|                                                          |              | (руб.)      |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Риторика, информатика, ритмика                           | 1а, 1г       |       650   |      12   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Риторика, хореография                                    | 1б           |       650   |      12   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика, ритмика, этика                              | 2а, 3а       |       650   |      12   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика, хореография                                 | 2б, 4б       |       650   |      12   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика, ритмика, этика                              | 3а           |       650   |      12   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Этика, хореография                                       | 3б           |       650   |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Информатика, ритмика, уроки слова                        | 4а           |       650   |      12   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Естествознание, ритмика, основы эстетики                 | 5а, 6а, 6б   |       750   |      12   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Введение в химию, решение логических задач               | 7а, 7б       |       750   |      12   |
| по математике, дизайн презентаций                        |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Решение логических задач по математике,                  | 8а, 8б       |       750   |      12   |
| уроки словесности, графическое моделирование             |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Теория и практика написания сочинений,                   | 9а, 9б       |       750   |      12   |
| решение логических задач по математике,                  |              |             |           |
| французский язык                                         |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Теория и практика написания сочинений,                   | 10а          |       750   |      12   |
| решение логических задач по математике,                  |              |             |           |
| решение задач по физике повышенной сложности             |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Теория и практика написания сочинений,                   | 11а, 11б     |       750   |      12   |
| решение логических задач по математике,                  |              |             |           |
| типовые расчетные задачи по химии                        |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Курсы адаптации детей к школе                            | 5-6 лет      |       700   |      24   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|

            МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 5"

|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Наименование услуг                                       | Класс        | Часов    | Стоимость    |
|                                                          |              | в месяц  | услуги       |
|                                                          |              |          | в месяц      |
|                                                          |              |          | (руб.)       |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Программа коррекции обученности                          | 1а           |      30  |      1000    |
| и психологической помощи детям с проблемами              |              |          |              |
| в обучении (в т.ч. ШПД, развивающие игры)                |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Программа коррекции обученности                          | 2а           |      30  |       900    |
| и психологической помощи детям с проблемами              |              |          |              |
| в обучении (в т.ч. ШПД, развивающие игры)                |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Хореография                                              |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Английский язык в картинках                              |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Развитие живописных способностей                         |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Введение в мир информатики                               |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Юный дизайнер                                            |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Программа коррекции обученности                          | 3а           |      30  |       900    |
| и психологической помощи детям с проблемами              |              |          |              |
| в обучении (в т.ч. ШПД, развивающие игры)                |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Хореография                                              |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Юный дизайнер                                            |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Волшебная кисточка                                       |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Ролевые игры при изучении английского языка              |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Программа коррекции обученности                          | 4а           |      30  |       800    |
| и психологической помощи детям с проблемами              |              |          |              |
| в обучении (в т.ч. ШПД, развивающие игры)                |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Хореография                                              |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Волшебные пуговки                                        |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Волшебная кисточка                                       |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Элементы простейшей грамматики в английском              |              |       4  |              |
| языке                                                    |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Программа коррекции обученности                          | 4б           |      30  |       800    |
| и психологической помощи детям с проблемами              |              |          |              |
| в обучении (в т.ч. ШПД, развивающие игры)                |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Хореография                                              |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Волшебные пуговки                                        |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Волшебная кисточка                                       |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Элементы простейшей грамматики в английском              |              |       4  |              |
| языке                                                    |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Изучение дисциплин сверх часов и сверх                   | 5а           |          |       750    |
| программ по данной дисциплине,                           |              |          |              |
| предусмотренных учебным планом (в т.ч.                   |              |          |              |
| индивидуальные занятия)                                  |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Уроки этики и этикета                                    |              |       5  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Французский язык для начинающих                          |              |       8  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Физика и химия                                           |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Занимательная информатика                                |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Изучение дисциплин сверх часов и сверх                   | 6а           |          |       750    |
| программ по данной дисциплине,                           |              |          |              |
| предусмотренных учебным планом (в т.ч.                   |              |          |              |
| индивидуальные занятия)                                  |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Уроки этики и этикета                                    |              |       5  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Разговорный французский                                  |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Наглядная геометрия                                      |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Информатика                                              |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Изучение дисциплин сверх часов и сверх                   | 6б           |          |       750    |
| программ по данной дисциплине,                           |              |          |              |
| предусмотренных учебным планом (в т.ч.                   |              |          |              |
| индивидуальные занятия)                                  |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Сложные вопросы орфографии                               |              |       5  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Разговорный французский                                  |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Информатика                                              |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Изучение дисциплин сверх часов и сверх                   | 7а           |          |       750    |
| программ по данной дисциплине,                           |              |          |              |
| предусмотренных учебным планом (в т.ч.                   |              |          |              |
| индивидуальные занятия)                                  |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Магия чисел и фигур                                      |              |       5  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Информационное моделирование                             |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Сложные вопросы морфологии                               |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Изучение дисциплин сверх часов и сверх                   | 7б           |          |       750    |
| программ по данной дисциплине,                           |              |          |              |
| предусмотренных учебным планом (в т.ч.                   |              |          |              |
| индивидуальные занятия)                                  |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Секрет твоего успеха (курс по этике                      |              |       5  |              |
| и этикету)                                               |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Информационное моделирование                             |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| За страницами учебника математики                        |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Сложные вопросы орфографии                               |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Изучение дисциплин сверх часов и сверх                   | 8а           |          |       750    |
| программ по данной дисциплине,                           |              |          |              |
| предусмотренных учебным планом (в т.ч.                   |              |          |              |
| индивидуальные занятия)                                  |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Статистика и теория вероятностей                         |              |       5  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Учимся понимать текст                                    |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Химические вещества в повседневной жизни                 |              |       4  |              |
| человека                                                 |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Изучение дисциплин сверх часов и сверх                   | 9а           |          |       750    |
| программ по данной дисциплине,                           |              |          |              |
| предусмотренных учебным планом (в т.ч.                   |              |          |              |
| индивидуальные занятия)                                  |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Особенности общения в стране изучаемого                  |              |       8  |              |
| языка                                                    |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Графический редактор Inkscape и Photofiltre,             |              |       8  |              |
| основы (на основе PhotoShop)                             |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Комплексный анализ текста                                |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Психологический тренинг по подготовке к ГИА              |              |       5  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Разговорный французский язык                             |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Изучение дисциплин сверх часов и сверх                   | 9б           |          |       750    |
| программ по данной дисциплине,                           |              |          |              |
| предусмотренных учебным планом (в т.ч.                   |              |          |              |
| индивидуальные занятия)                                  |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Методы решения нестандартных физических                  |              |       5  |              |
| задач                                                    |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| События и вероятности. Статистическая                    |              |       4  |              |
| обработка данных                                         |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Трудные задачи? Начнем по порядку (химия)                |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Детский правозащитный университет                        |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Изучение дисциплин сверх часов и сверх                   | 9в           |          |       750    |
| программ по данной дисциплине,                           |              |          |              |
| предусмотренных учебным планом (в т.ч.                   |              |          |              |
| индивидуальные занятия)                                  |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Графический редактор Inkscape и Photofiltre,             |              |       8  |              |
| основы (на основе PhotoShop)                             |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Социокультурные компетенции                              |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Разговорный французский язык                             |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Особенности общения людей в англоязычных                 |              |       5  |              |
| странах                                                  |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Довузовская подготовка по программе РГСУ                 | 10б          |          |       750    |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Теоретические вопросы государства и права                |              |       8  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Решение экономических задач (микроэкономика)             |              |       8  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Читаем, размышляем, сочиняем                             |              |       4  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Правозащитный университет                                |              |       5  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Избранные нестандартные задачи по математике             |              |       8  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Автодело                                                 |              |       8  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Дополнительные занятия                                                                            |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Элективные курсы                                         | 9г           |       8  |       300    |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Элективные курсы                                         | 9д           |       8  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Элективные курсы                                         | 10а          |       8  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Элективные курсы                                         | 10в          |       8  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Элективные курсы                                         | 11а          |       8  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Элективные курсы                                         | 8б, в, г     |      12  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Адаптация детей дошкольного возраста к условиям школьной жизни                                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Развитие речи                                            |              |       8  |       600    |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Развитие моторики                                        |              |       2  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Развитие математических представлений                    |              |       8  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Развивающие игры                                         |              |       2  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Логопедические занятия                                   |              |       5  |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|
| Программа занятий для учащихся, посещающих               | 2, 3, 4      |      44  |       500    |
| школу полного дня и развивающие игры                     |              |          |              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————|

                         МОУ "ГИМНАЗИЯ N 6"

|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Наименование услуг                                       | Класс,       | Стоимость   | Часов     |
|                                                          | группа       | услуги      | в месяц   |
|                                                          |              | в месяц     |           |
|                                                          |              | (руб.)      |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Язык и культура. Компьютер для школьника                 | 2а, 2б,      |       600   |       8   |
|                                                          | 3а, 3б, 3в   |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Компьютер для школьника. Геометрическое                  | 4а, 4б,      |       600   |       8   |
| черчение                                                 | 4в, 5а, 6в   |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Английский язык (2). Компьютер                           | 5б, 5в       |       750   |      16   |
| для школьника. Геометрическое черчение                   |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Компьютер для школьника. Язык и культура.                | 6а           |       700   |      12   |
| Геометрическое черчение                                  |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Компьютер для школьника. Геометрическое                  | 6б           |       700   |      12   |
| черчение. МХК                                            |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Английский язык (2). Компьютер                           | 7а           |       750   |      20   |
| для школьника. Введение в химию                          |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Английский язык (2). Компьютер для школьника             | 7б           |       750   |      16   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Компьютер для школьника. Геометрическое                  | 7в           |       770   |      12   |
| черчение. Введение в химию                               |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Компьютер для школьника. Введение в химию.               | 7г           |       700   |      12   |
| Экология                                                 |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Лексикология (английский язык)                           | 8а           |       400   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Немецкий язык. Французский язык                          | 8в, 9б,      |       600   |       8   |
|                                                          | 9в, 10б      |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Немецкий язык. Французский язык. Поиск                   | 8к           |       700   |      12   |
| и обработка информации                                   |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Немецкий язык. Французский язык.                         | 9а           |       700   |      12   |
| Проекционное черчение                                    |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Немецкий язык. Французский язык.                         | 9к           |       750   |      16   |
| Проекционное черчение. За страницами                     |              |             |           |
| учебника математики                                      |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Немецкий язык. Поиск и обработка информации              | 10а          |       700   |      12   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Школа полного дня (развивающие,                          | 3, 4         |       700   |      60   |
| спортивно-оздоровительные игры,                          | классы       |             |           |
| самоподготовка учащихся под руководством                 |              |             |           |
| учащихся)                                                |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| История изобразительного искусства                       | 1-4 год      |       700   |       4   |
|                                                          | обучения     |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Слушание музыки                                          |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Историко-бытовой танец                                   | 2-5 годов    |       750   |       4   |
|                                                          | обучения     |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Партерная гимнастика                                     |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ритмика                                                  | 1 год        |       750   |       4   |
|                                                          | обучения     |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Партерная гимнастика                                     |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Музыкальное отделение                                                                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Сольфеджио                                               | 1-3 год      |       800   |       4   |
|                                                          | обучения     |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Слушание музыки                                          |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ансамбль                                                 |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Сольфеджио                                               | 4-7 год      |       800   |       4   |
|                                                          | обучения     |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Музыкальная литература                                   |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Аккомпанемент                                            |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Музыкальное отделение. Класс гитары                                                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Сольфеджио                                               | 1-5 год      |      1000   |       4   |
|                                                          | обучения     |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Музыкальная литература                                   |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Ансамбль                                                 |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Общее фортепиано                                         |              |             |       2   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|

             МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 7

|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Наименование услуг                                       | Класс        | Стоимость   | Часов     |
|                                                          |              | услуги      | в месяц   |
|                                                          |              | в месяц     |           |
|                                                          |              | (руб.)      |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Художественно-конструктивная деятельность,               | 1а, 2а,      |       500   |      16   |
| этика и этикет, риторика                                 | 3а, 4а       |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Риторика                                                 | 1б, 1в, 3в   |       200   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Этика и этикет                                           | 2б, 4б       |       200   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Культура речи                                            | 3б           |       200   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Школа развития "Ступеньки к школе"                       | 0а, 0б       |       600   |      20   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Дополнительные предметы и спецкурсы                                                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Второй иностранный язык (немецкий).                      | 9а           |       500   |      12   |
| Лексическое богатство русского языка                     |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Математика. Решение нестандартных задач                  | 9б, 9в       |       200   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Лексическое богатство русского языка                     | 8б, 9в       |       200   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Второй иностранный язык (немецкий).                      | 8а           |       500   |      12   |
| Математика. Решение нестандартных задач                  |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Углубляемся в мир английского языка.                     | 7а           |       500   |      12   |
| Интеллектуальная математика                              |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Интеллектуальная математика. Мифология                   | 6а, 5а       |       500   |      12   |
| и устное народное творчество                             |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Занимательный английский                                 | 5б           |       200   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Занимательная математика                                 | 6б           |       200   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Мифология и устное народное творчество                   | 7б           |       200   |       4   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Решение математических задач с параметрами.              | 10а          |       500   |       8   |
| Многоаспектный лингвистический анализ                    |              |             |           |
| литературного произведения                               |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Многоаспектный лингвистический анализ                    | 11а          |       500   |       8   |
| литературного произведения. Методы решения               |              |             |           |
| математических задач повышенной сложности                |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|

          МОУ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Наименование услуг                                       | Класс        | Стоимость   | Часов     |
|                                                          |              | услуги      | в месяц   |
|                                                          |              | в месяц     |           |
|                                                          |              | (руб.)      |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Английский язык, немецкий язык, французский              | 5            |       750   |      12   |
| язык (по выбору); уроки театра, авторская                |              |             |           |
| кукла (прикладное искусство)                             |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Английский язык, немецкий язык, французский              | 6            |       750   |      21   |
| язык (по выбору), информатика; уроки театра,             |              |             |           |
| палитра (ИЗО)                                            |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Английский язык, немецкий язык (по выбору);              | 7            |       750   |       9   |
| информатика; уроки театра, вокальный                     |              |             |           |
| ансамбль                                                 |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Английский язык, французский язык, немецкий              | 8            |       750   |       9   |
| язык (по выбору), решение задач повышенной               |              |             |           |
| сложности (математика); авторская кукла                  |              |             |           |
| (прикладное искусство), основы актерского                |              |             |           |
| мастерства                                               |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Французский язык, немецкий язык                          | 9            |       750   |      12   |
| (по выбору); черчение (выявление внутренней              |              |             |           |
| формы); основы актерского мастерства;                    |              |             |           |
| эстрадный танец                                          |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Художественное слово, история                            | 10           |       750   |       4   |
| западноевропейской музыки, география                     |              |             |           |
| здоровья, физика вокруг нас                              |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Экология и энергетика, компьютерная графика,             | 11           |       750   |       4   |
| человек без границ, художественное слово                 |              |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|
| Экстернат                                                | 10-11 кл.    |             |           |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————|

     
     Глава
     города С.Г. Гриднев 08.08.2010 N 66
     
     
     Принят
     решением Совета депутатов
     городского округа Ивантеевка
     Московской области
     от 30 сентября 2010 г. N 199/22


 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
   ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ ЗА
 РАМКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: N 2 "РАДУГА", N 3 "СВЕТЛЯЧОК", N 5
    "РОМАШКА", N 9 "АЙБОЛИТ", N 10 "ГНОМИК", N 12 "ИВУШКА", N 13
   "УЛЫБКА", N 15 "РУЧЕЕК", N 17 "ПЕТУШОК", N 18 "РОДНИЧОК", N 19
                             "СОЛНЫШКО"

|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| Наименование учреждения                   | Образовательная         | Стоимость   | Часов         |
|                                           | услуга                  | услуги      | в месяц       |
|                                           |                         | в месяц     |               |
|                                           |                         | (руб.)      |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ общеразвивающего вида                | Группа                  |    2400     | 8             |
| детский сад N 2 "Радуга"                  | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Адаптационная           |    2400     | 8             |
| детский сад N 3 "Светлячок"               | группа                  |             |               |
|                                           | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Кружок английского      |    1200     | 8             |
| детский сад N 3 "Светлячок"               | языка                   |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Кружок "Театр           |    1200     | 8             |
| детский сад N 3 "Светлячок"               | кукол"                  |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Адаптационная           |    2400     | 8             |
| детский сад N 5 "Ромашка"                 | группа "Птенчик"        |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Танцевально-            |     600     | 4             |
| детский сад N 5 "Ромашка"                 | хореографическая        |             |               |
|                                           | группа "Купавка"        |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Группа                  |    3000     | Не более 3    |
| детский сад N 5 "Ромашка"                 | кратковременного        |             | ч. в день.    |
|                                           | пребывания              |             | 1 час = 50    |
|                                           | "Развитие"              |             | руб.          |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Тестопластика,          |     600     | 4             |
| детский сад N 5 "Ромашка"                 | роспись по дереву       |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Театрализованная        |     600     | 4             |
| детский сад N 5 "Ромашка"                 | группа "Колобок"        |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Гостиная "У             |    4000     | Одно          |
| детский сад N 5 "Ромашка"                 | Карлсона"               |             | мероприятие   |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Группа                  |    2400     | 8             |
| детский сад N 9 "Айболит"                 | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|                                           | "Дюймовочка"            |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Группа                  |    2400     | 8             |
| детский сад N 9 "Айболит"                 | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|                                           | "Малыш"                 |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Группа развития         |     640     | 8             |
| детский сад N 9 "Айболит"                 | с изучением             |             |               |
|                                           | хореографии             |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ компенсирующего вида                 | Адаптационная           |    2000     | 8             |
| детский сад N 10 "Гномик"                 | группа                  |             |               |
|                                           | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ детский сад                          | Адаптационная           |    2400     | 8             |
| комбинированного вида N 12                | группа                  |             |               |
| "Ивушка"                                  | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|                                           | "Малышок"               |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ детский сад                          | Группа вечернего        |    4400     | 44            |
| комбинированного вида N 12                | пребывания              |             |               |
| "Ивушка"                                  |                         |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ детский сад                          | Группа                  |     800     | 8             |
| комбинированного вида N 12                | нетрадиционной          |             |               |
| "Ивушка"                                  | формы лепки             |             |               |
|                                           | "Волшебное тесто"       |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ детский сад                          | Адаптация детей         |    2400     | 8             |
| комбинированного вида N 12                | к социуму, группа       |             |               |
| "Ивушка"                                  | "Развитие"              |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ детский сад                          | Группа народной         |     800     | 8             |
| комбинированного вида N 12                | и современной           |             |               |
| "Ивушка"                                  | хореографии             |             |               |
|                                           | "Музыка                 |             |               |
|                                           | и движение"             |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ детский сад                          | Группа развития         |     800     | 8             |
| комбинированного вида N 12                | детского                |             |               |
| "Ивушка"                                  | творчества              |             |               |
|                                           | "Природа                |             |               |
|                                           | и художник"             |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Группа укрепления       |     800     | 8             |
| детский сад N 12 "Ивушка"                 | здоровья детей          |             |               |
|                                           | "Юный спортсмен"        |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ детский сад                          | Адаптационная           |    2400     | 8             |
| комбинированного вида N 13                | группа                  |             |               |
| "Улыбка"                                  | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ детский сад                          | Адаптационная           |    2500     | 10            |
| комбинированного вида N 15                | группа                  |             |               |
| "Ручеек"                                  | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Адаптационная           |    2000     | 8             |
| детский сад N 17 "Петушок"                | группа                  |             |               |
|                                           | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Ритмопластика           |     400     | 8             |
| детский сад N 18 "Родничок"               |                         |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Развивающее             |     187,5   | 8             |
| детский сад N 18 "Родничок"               | обучение                |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Акробатика              |     500     | 10            |
| детский сад N 18 "Родничок"               |                         |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Оздоровительная         |    1200     | 8             |
| детский сад N 19 "Солнышко"               | группа                  |             |               |
|                                           | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Развивающая группа      |    1200     | 8             |
| детский сад N 19 "Солнышко"               | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания              |             |               |
|                                           | (ритмика)               |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|
| МДОУ центр развития ребенка -             | Группа                  |    2400     | 8             |
| детский сад N 19 "Солнышко"               | кратковременного        |             |               |
|                                           | пребывания для          |             |               |
|                                           | детей раннего           |             |               |
|                                           | возраста                |             |               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————|

     
     Глава
     города С.Г. Гриднев 08.10.2010 N 67
     
     
     Принят
     решением Совета депутатов
     городского округа Ивантеевка
     Московской области
     от 30 сентября 2010 г. N 199/22


 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
  УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ "ЦЕНТР
 РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" ЗА РАМКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
                             СТАНДАРТОВ

|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
| Наименование услуги           | Возраст детей                    | Количество   | Стоимость       |
|                               |                                  | групп        | услуги в        |
|                               |                                  |              | месяц (руб.)    |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
| Мамина школа                  | 2 года                           |          2   |         1500    |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
| Юный художник                 | 5-7 лет                          |          2   |          800    |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
| Фарфоровые фантазии           | 5-7 лет совместно                |          1   |          800    |
|                               | с родителями                     |              |                 |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
| Школа раннего развития "Колокольчики"                                                             |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
| Обучение грамоте              | 3 года                           |          2   |          400    |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|                               | 4 года                           |          3   |                 |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|                               | 5 лет                            |          3   |                 |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|                               | 6 лет                            |          1   |                 |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
| Посчитай-ка                   | 3 года                           |          2   |          400    |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|                               | 4 года                           |          3   |                 |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|                               | 5 лет                            |          3   |                 |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|                               | 6 лет                            |          1   |                 |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
| Развивающие игры              | 3 года                           |          2   |          400    |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|                               | 4 года                           |          3   |                 |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
| Веселый английский            | 5 лет                            |          3   |          800    |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|
|                               | 6 лет                            |          1   |                 |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|


     Глава
     города С.Г. Гриднев 08.10.2010 N 68
     
     
     Принят
     решением Совета депутатов
     городского округа Ивантеевка
     Московской области
     от 30 сентября 2010 г. N 199/22


 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
    ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ ЗА РАМКАМИ
     СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Наименование курса                        | Слушатели                | Количество   | Оплата      |
|                                           |                          | часов        | за курс     |
|                                           |                          |              | с одного    |
|                                           |                          |              | слушателя   |
|                                           |                          |              | (руб.)      |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Технология самосбережения                 | Жители города,           |         36   |      2000   |
| здоровья и жизненного оптимизма           | педагоги                 |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Управление карьерой:                      | Сотрудники               |         36   |      2000   |
| технология профессионального              | предприятий              |              |             |
| и личностного самоопределения             | и учреждений             |              |             |
|                                           | города, педагоги         |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Профилактика эмоционального               | Сотрудники               |         36   |      2000   |
| и профессионального выгорания             | предприятий              |              |             |
|                                           | и учреждений             |              |             |
|                                           | города, педагоги         |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Реализация технологий                     | Педагоги                 |         36   |      2000   |
| сотрудничества и критического             |                          |              |             |
| мышления в обучении школьников            |                          |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Имидж современного педагога               | Педагоги                 |         36   |      2000   |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Формирование пространства                 | Жители города,           |         36   |      2000   |
| духовно-нравственной культуры             | педагоги                 |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Портфолио педагога                        | Руководители ОУ,         |         36   |      2000   |
|                                           | педагоги                 |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Организация работы                        | Педагогические           |         36   |      2000   |
| по педагогической поддержке               | и руководящие            |              |             |
| семейного воспитания                      | работники                |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Разработка сценариев                      | Руководители ОУ,         |         36   |      2000   |
| и проведение педагогических               | резерв, педагоги         |              |             |
| советов в форме организационно-           |                          |              |             |
| деятельностных игр по мотивации           |                          |              |             |
| педагогических работников                 |                          |              |             |
| к инновационной деятельности              |                          |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Здоровье педагога как основа              | Жители города,           |         36   |      2000   |
| профессионального успеха                  | педагоги                 |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Психофизический тренинг                   | Заместители              |         36   |      2000   |
| управленческих команд                     | руководителей ОУ,        |              |             |
| по созданию здоровьеформирующей           | педагоги                 |              |             |
| образовательной среды                     |                          |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Интерактивные формы работы                | Заместители              |         36   |      2000   |
| с родителями                              | руководителей ОУ,        |              |             |
|                                           | педагоги                 |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Ораторское и актерское                    | Педагоги                 |         36   |      2000   |
| искусство педагогов                       |                          |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Создание презентаций                      | Жители города,           |         36   |      2000   |
|                                           | педагоги                 |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Работа с офисными приложениями            | Жители города,           |         72   |      4000   |
| Microsoft Excel и Microsoft               | педагоги                 |              |             |
| Access                                    |                          |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|
| Менеджмент организации                    | Жители города,           |       1006   |     30000   |
|                                           | педагоги                 |              |             |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————|


     Глава
     города С.Г. Гриднев 08.10.2010 N 75



Информация по документу
Читайте также