Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка от 30.09.2010 № 199/22МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИВАНТЕЕВКА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30 сентября 2010 г. N 199/22 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка от 29.09.2011 г. N 331/33 О Перечнях платных образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями города Ивантеевки В целях улучшения качества образовательного процесса, привлечения в систему образования средств из дополнительных источников за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов, на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009), ст. 45 Закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 17.07.2008), в соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства от 05.07.2001 N 505 (ред. от 15.09.2008 N 682), пп. 8, 22, 52 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного Правительством РФ 12.09.2008 N 666, п. 47 Типового положения об учреждении дополнительного образования детей, утвержденного Правительством РФ 07.03.1995 N 233, п. 60 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденного Правительством РФ 26.06.1995 N 610 (ред. от 10.03.2000 N 213), Порядком предоставления платных дополнительных образовательных услуг государственными образовательными учреждениями и муниципальными образовательными учреждениями в Московской области, утвержденным приказом Министерства образования Правительства Московской области от 10.07.2007 N 1254, Уставом муниципального образования городской округ "Город Ивантеевка Московской области", решением Ивантеевского городского Совета депутатов "Об оказании платных дополнительных образовательных услуг образовательными учреждениями города Ивантеевки" от 18.10.2004 N 69/8 и расчетами, представленными муниципальными общеобразовательными учреждениями МОУ СОШ N 1, МОУ СОШ N 2, МОУ "Гимназия N 3", МОУ СОШ N 5, МОУ "Гимназия N 6", МОУ СОШ N 7, МОУ ОСОШ, дошкольными образовательными учреждениями N 2 "Радуга", N 3 "Светлячок", N 5 "Ромашка", N 9 "Айболит", N 10 "Гномик", N 12 "Ивушка", N 13 "Улыбка", N 15 "Ручеек", N 17 "Петушок", N 18 "Родничок", N 19 "Солнышко", муниципальным учреждением дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества, муниципальным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Методический центр, Совет депутатов решил: 1. Принять: 1.1. Перечень платных образовательных услуг, оказываемых муниципальными общеобразовательными учреждениями за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов: МОУ СОШ N 1, МОУ СОШ N 2, МОУ "Гимназия N 3", МОУ СОШ N 5, МОУ "Гимназия N 6", МОУ СОШ N 7, МОУ ОСОШ. 1.2. Перечень платных образовательных услуг, оказываемых муниципальными дошкольными образовательными учреждениями за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов: N 2 "Радуга", N 3 "Светлячок", N 5 "Ромашка", N 9 "Айболит", N 10 "Гномик", N 12 "Ивушка", N 13 "Улыбка", N 15 "Ручеек", N 17 "Петушок", N 18 "Родничок", N 19 "Солнышко". 1.3. Перечень платных образовательных услуг, оказываемых муниципальным учреждением дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов. 1.4. Принять Перечень платных образовательных услуг, оказываемых муниципальным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Методический центр за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов. 2. Направить Перечни платных образовательных услуг, указанных в пп. 1.1-1.4 настоящего решения, главе города Ивантеевки С.Г. Гридневу для подписания. 3. Направить текст настоящего правового акта для опубликования в печатном средстве массовой информации - общественно-политической газете города Ивантеевки Московской области "Пульс Ивантеевки" и разместить на официальном сайте администрации города Ивантеевки. 4. Считать утратившим силу решение Совета депутатов от 22.10.2009 N 72/9 "О перечне платных образовательных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ивантеевки", за исключением п. 7. 8. Настоящее решение вступает в законную силу с момента его официального опубликования. Председатель Совета депутатов Е.В. Суханова Принят решением Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 30 сентября 2010 г. N 199/22 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗА РАМКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: МОУ СОШ N 1, МОУ СОШ N 2, МОУ "ГИМНАЗИЯ N 3", МОУ СОШ N 5, МОУ "ГИМНАЗИЯ N 6", МОУ СОШ N 7, МОУ ОСОШ МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Предмет | Класс | Стоимость | Часов | | | | услуги | в месяц | | | | в месяц | | | | | (руб.) | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Школа раннего развития (ШРР): | 6-7 лет | 800 | 22 | | 1. Развитие речи "По дороге к Азбуке". | | | | | 2. Занятия по развитию математических | | | | | способностей. | | | | | 3. Занятия по художественно-эстетическому | | | | | циклу, развитие моторики (ИЗО). | | | | | 4. Окружающий мир. | | | | | 5. Риторика. | | | | | 6. Занятия с логопедом. | | | | | 7. Психологическая адаптация детей к школе | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Школа полного дня (ШПД) (развивающие, | 1-е классы | 700 | 50 | | спортивно-оздоровительные игры, занятие | | | | | с логопедом, самоподготовка учащихся под | | | | | руководством учителя, творческие кружки) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Школа полного дня (ШПД) (развивающие, | 2-4 классы | 600 | 30 | | спортивно-оздоровительные игры, занятие | | | | | с логопедом, самоподготовка учащихся под | | | | | руководством учителя, творческие кружки) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Учимся играя (английский язык) | 1-е классы | 250 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Читаем с удовольствием | 4а класс | 250 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Теория и практика сочинений различных жанров | 9-11 | 250 | 4 | | | классы | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Наименование услуг | Класс | Стоимость | Часов | | | | услуги | в месяц | | | | в месяц | | | | | (руб.) | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Логика | 1а | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ритмика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Приглашение в мир общения | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика | 1б | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Экономика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ритмика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ритмика | 1в | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Экономика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика | 2а | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ритмика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Логика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика | 2б | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ритмика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Экономика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика | 3а, б | 280 | 8 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ритмика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Риторика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика | 3в | 280 | 8 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика - 1 гр. | 4а | 280 | 8 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика - 2 гр. | | 280 | 8 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Логика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ритмика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Риторика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика | 4в | 280 | 8 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Логика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ритмика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Риторика | | 140 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | За страницами учебника физики | 10, 11 | 280 | 8 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | За страницами учебника математики | 10б | 280 | 8 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | За страницами учебника русского языка | 9б | 280 | 8 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Предшкольная подготовка | Дошкольная | 560 | 16 | | | гр. А | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Предшкольная подготовка | Дошкольная | 560 | 16 | | | гр. Б | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Предшкольная подготовка | Дошкольная | 560 | 16 | | | гр. В | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| МОУ "ГИМНАЗИЯ N 3" |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Наименование услуг | Класс | Стоимость | Часов | | | | услуги | в месяц | | | | в месяц | | | | | (руб.) | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Риторика, информатика, ритмика | 1а, 1г | 650 | 12 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Риторика, хореография | 1б | 650 | 12 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика, ритмика, этика | 2а, 3а | 650 | 12 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика, хореография | 2б, 4б | 650 | 12 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика, ритмика, этика | 3а | 650 | 12 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Этика, хореография | 3б | 650 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Информатика, ритмика, уроки слова | 4а | 650 | 12 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Естествознание, ритмика, основы эстетики | 5а, 6а, 6б | 750 | 12 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Введение в химию, решение логических задач | 7а, 7б | 750 | 12 | | по математике, дизайн презентаций | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Решение логических задач по математике, | 8а, 8б | 750 | 12 | | уроки словесности, графическое моделирование | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Теория и практика написания сочинений, | 9а, 9б | 750 | 12 | | решение логических задач по математике, | | | | | французский язык | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Теория и практика написания сочинений, | 10а | 750 | 12 | | решение логических задач по математике, | | | | | решение задач по физике повышенной сложности | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Теория и практика написания сочинений, | 11а, 11б | 750 | 12 | | решение логических задач по математике, | | | | | типовые расчетные задачи по химии | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Курсы адаптации детей к школе | 5-6 лет | 700 | 24 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 5" |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Наименование услуг | Класс | Часов | Стоимость | | | | в месяц | услуги | | | | | в месяц | | | | | (руб.) | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Программа коррекции обученности | 1а | 30 | 1000 | | и психологической помощи детям с проблемами | | | | | в обучении (в т.ч. ШПД, развивающие игры) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Программа коррекции обученности | 2а | 30 | 900 | | и психологической помощи детям с проблемами | | | | | в обучении (в т.ч. ШПД, развивающие игры) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Хореография | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Английский язык в картинках | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Развитие живописных способностей | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Введение в мир информатики | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Юный дизайнер | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Программа коррекции обученности | 3а | 30 | 900 | | и психологической помощи детям с проблемами | | | | | в обучении (в т.ч. ШПД, развивающие игры) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Хореография | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Юный дизайнер | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Волшебная кисточка | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Ролевые игры при изучении английского языка | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Программа коррекции обученности | 4а | 30 | 800 | | и психологической помощи детям с проблемами | | | | | в обучении (в т.ч. ШПД, развивающие игры) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Хореография | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Волшебные пуговки | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Волшебная кисточка | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Элементы простейшей грамматики в английском | | 4 | | | языке | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Программа коррекции обученности | 4б | 30 | 800 | | и психологической помощи детям с проблемами | | | | | в обучении (в т.ч. ШПД, развивающие игры) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Хореография | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Волшебные пуговки | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Волшебная кисточка | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Элементы простейшей грамматики в английском | | 4 | | | языке | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Изучение дисциплин сверх часов и сверх | 5а | | 750 | | программ по данной дисциплине, | | | | | предусмотренных учебным планом (в т.ч. | | | | | индивидуальные занятия) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Уроки этики и этикета | | 5 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Французский язык для начинающих | | 8 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Физика и химия | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Занимательная информатика | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Изучение дисциплин сверх часов и сверх | 6а | | 750 | | программ по данной дисциплине, | | | | | предусмотренных учебным планом (в т.ч. | | | | | индивидуальные занятия) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Уроки этики и этикета | | 5 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Разговорный французский | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Наглядная геометрия | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Информатика | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Изучение дисциплин сверх часов и сверх | 6б | | 750 | | программ по данной дисциплине, | | | | | предусмотренных учебным планом (в т.ч. | | | | | индивидуальные занятия) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Сложные вопросы орфографии | | 5 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Разговорный французский | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Информатика | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Изучение дисциплин сверх часов и сверх | 7а | | 750 | | программ по данной дисциплине, | | | | | предусмотренных учебным планом (в т.ч. | | | | | индивидуальные занятия) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Магия чисел и фигур | | 5 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Информационное моделирование | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Сложные вопросы морфологии | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Изучение дисциплин сверх часов и сверх | 7б | | 750 | | программ по данной дисциплине, | | | | | предусмотренных учебным планом (в т.ч. | | | | | индивидуальные занятия) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Секрет твоего успеха (курс по этике | | 5 | | | и этикету) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Информационное моделирование | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | За страницами учебника математики | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Сложные вопросы орфографии | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Изучение дисциплин сверх часов и сверх | 8а | | 750 | | программ по данной дисциплине, | | | | | предусмотренных учебным планом (в т.ч. | | | | | индивидуальные занятия) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Статистика и теория вероятностей | | 5 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Учимся понимать текст | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Химические вещества в повседневной жизни | | 4 | | | человека | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Изучение дисциплин сверх часов и сверх | 9а | | 750 | | программ по данной дисциплине, | | | | | предусмотренных учебным планом (в т.ч. | | | | | индивидуальные занятия) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Особенности общения в стране изучаемого | | 8 | | | языка | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Графический редактор Inkscape и Photofiltre, | | 8 | | | основы (на основе PhotoShop) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Комплексный анализ текста | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Психологический тренинг по подготовке к ГИА | | 5 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Разговорный французский язык | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Изучение дисциплин сверх часов и сверх | 9б | | 750 | | программ по данной дисциплине, | | | | | предусмотренных учебным планом (в т.ч. | | | | | индивидуальные занятия) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Методы решения нестандартных физических | | 5 | | | задач | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | События и вероятности. Статистическая | | 4 | | | обработка данных | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Трудные задачи? Начнем по порядку (химия) | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Детский правозащитный университет | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Изучение дисциплин сверх часов и сверх | 9в | | 750 | | программ по данной дисциплине, | | | | | предусмотренных учебным планом (в т.ч. | | | | | индивидуальные занятия) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Графический редактор Inkscape и Photofiltre, | | 8 | | | основы (на основе PhotoShop) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Социокультурные компетенции | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Разговорный французский язык | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Особенности общения людей в англоязычных | | 5 | | | странах | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Довузовская подготовка по программе РГСУ | 10б | | 750 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Теоретические вопросы государства и права | | 8 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Решение экономических задач (микроэкономика) | | 8 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Читаем, размышляем, сочиняем | | 4 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Правозащитный университет | | 5 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Избранные нестандартные задачи по математике | | 8 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Автодело | | 8 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Дополнительные занятия | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Элективные курсы | 9г | 8 | 300 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Элективные курсы | 9д | 8 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Элективные курсы | 10а | 8 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Элективные курсы | 10в | 8 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Элективные курсы | 11а | 8 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Элективные курсы | 8б, в, г | 12 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Адаптация детей дошкольного возраста к условиям школьной жизни | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Развитие речи | | 8 | 600 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Развитие моторики | | 2 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Развитие математических представлений | | 8 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Развивающие игры | | 2 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Логопедические занятия | | 5 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| | Программа занятий для учащихся, посещающих | 2, 3, 4 | 44 | 500 | | школу полного дня и развивающие игры | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————| МОУ "ГИМНАЗИЯ N 6" |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Наименование услуг | Класс, | Стоимость | Часов | | | группа | услуги | в месяц | | | | в месяц | | | | | (руб.) | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Язык и культура. Компьютер для школьника | 2а, 2б, | 600 | 8 | | | 3а, 3б, 3в | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Компьютер для школьника. Геометрическое | 4а, 4б, | 600 | 8 | | черчение | 4в, 5а, 6в | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Английский язык (2). Компьютер | 5б, 5в | 750 | 16 | | для школьника. Геометрическое черчение | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Компьютер для школьника. Язык и культура. | 6а | 700 | 12 | | Геометрическое черчение | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Компьютер для школьника. Геометрическое | 6б | 700 | 12 | | черчение. МХК | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Английский язык (2). Компьютер | 7а | 750 | 20 | | для школьника. Введение в химию | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Английский язык (2). Компьютер для школьника | 7б | 750 | 16 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Компьютер для школьника. Геометрическое | 7в | 770 | 12 | | черчение. Введение в химию | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Компьютер для школьника. Введение в химию. | 7г | 700 | 12 | | Экология | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Лексикология (английский язык) | 8а | 400 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Немецкий язык. Французский язык | 8в, 9б, | 600 | 8 | | | 9в, 10б | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Немецкий язык. Французский язык. Поиск | 8к | 700 | 12 | | и обработка информации | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Немецкий язык. Французский язык. | 9а | 700 | 12 | | Проекционное черчение | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Немецкий язык. Французский язык. | 9к | 750 | 16 | | Проекционное черчение. За страницами | | | | | учебника математики | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Немецкий язык. Поиск и обработка информации | 10а | 700 | 12 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Школа полного дня (развивающие, | 3, 4 | 700 | 60 | | спортивно-оздоровительные игры, | классы | | | | самоподготовка учащихся под руководством | | | | | учащихся) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | История изобразительного искусства | 1-4 год | 700 | 4 | | | обучения | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Слушание музыки | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Историко-бытовой танец | 2-5 годов | 750 | 4 | | | обучения | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Партерная гимнастика | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ритмика | 1 год | 750 | 4 | | | обучения | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Партерная гимнастика | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Музыкальное отделение | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Сольфеджио | 1-3 год | 800 | 4 | | | обучения | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Слушание музыки | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ансамбль | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Сольфеджио | 4-7 год | 800 | 4 | | | обучения | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Музыкальная литература | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Аккомпанемент | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Музыкальное отделение. Класс гитары | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Сольфеджио | 1-5 год | 1000 | 4 | | | обучения | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Музыкальная литература | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Ансамбль | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Общее фортепиано | | | 2 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 7 |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Наименование услуг | Класс | Стоимость | Часов | | | | услуги | в месяц | | | | в месяц | | | | | (руб.) | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Художественно-конструктивная деятельность, | 1а, 2а, | 500 | 16 | | этика и этикет, риторика | 3а, 4а | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Риторика | 1б, 1в, 3в | 200 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Этика и этикет | 2б, 4б | 200 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Культура речи | 3б | 200 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Школа развития "Ступеньки к школе" | 0а, 0б | 600 | 20 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Дополнительные предметы и спецкурсы | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Второй иностранный язык (немецкий). | 9а | 500 | 12 | | Лексическое богатство русского языка | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Математика. Решение нестандартных задач | 9б, 9в | 200 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Лексическое богатство русского языка | 8б, 9в | 200 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Второй иностранный язык (немецкий). | 8а | 500 | 12 | | Математика. Решение нестандартных задач | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Углубляемся в мир английского языка. | 7а | 500 | 12 | | Интеллектуальная математика | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Интеллектуальная математика. Мифология | 6а, 5а | 500 | 12 | | и устное народное творчество | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Занимательный английский | 5б | 200 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Занимательная математика | 6б | 200 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Мифология и устное народное творчество | 7б | 200 | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Решение математических задач с параметрами. | 10а | 500 | 8 | | Многоаспектный лингвистический анализ | | | | | литературного произведения | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Многоаспектный лингвистический анализ | 11а | 500 | 8 | | литературного произведения. Методы решения | | | | | математических задач повышенной сложности | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| МОУ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Наименование услуг | Класс | Стоимость | Часов | | | | услуги | в месяц | | | | в месяц | | | | | (руб.) | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Английский язык, немецкий язык, французский | 5 | 750 | 12 | | язык (по выбору); уроки театра, авторская | | | | | кукла (прикладное искусство) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Английский язык, немецкий язык, французский | 6 | 750 | 21 | | язык (по выбору), информатика; уроки театра, | | | | | палитра (ИЗО) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Английский язык, немецкий язык (по выбору); | 7 | 750 | 9 | | информатика; уроки театра, вокальный | | | | | ансамбль | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Английский язык, французский язык, немецкий | 8 | 750 | 9 | | язык (по выбору), решение задач повышенной | | | | | сложности (математика); авторская кукла | | | | | (прикладное искусство), основы актерского | | | | | мастерства | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Французский язык, немецкий язык | 9 | 750 | 12 | | (по выбору); черчение (выявление внутренней | | | | | формы); основы актерского мастерства; | | | | | эстрадный танец | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Художественное слово, история | 10 | 750 | 4 | | западноевропейской музыки, география | | | | | здоровья, физика вокруг нас | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Экология и энергетика, компьютерная графика, | 11 | 750 | 4 | | человек без границ, художественное слово | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | Экстернат | 10-11 кл. | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| Глава города С.Г. Гриднев 08.08.2010 N 66 Принят решением Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 30 сентября 2010 г. N 199/22 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ ЗА РАМКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: N 2 "РАДУГА", N 3 "СВЕТЛЯЧОК", N 5 "РОМАШКА", N 9 "АЙБОЛИТ", N 10 "ГНОМИК", N 12 "ИВУШКА", N 13 "УЛЫБКА", N 15 "РУЧЕЕК", N 17 "ПЕТУШОК", N 18 "РОДНИЧОК", N 19 "СОЛНЫШКО" |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | Наименование учреждения | Образовательная | Стоимость | Часов | | | услуга | услуги | в месяц | | | | в месяц | | | | | (руб.) | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ общеразвивающего вида | Группа | 2400 | 8 | | детский сад N 2 "Радуга" | кратковременного | | | | | пребывания | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Адаптационная | 2400 | 8 | | детский сад N 3 "Светлячок" | группа | | | | | кратковременного | | | | | пребывания | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Кружок английского | 1200 | 8 | | детский сад N 3 "Светлячок" | языка | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Кружок "Театр | 1200 | 8 | | детский сад N 3 "Светлячок" | кукол" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Адаптационная | 2400 | 8 | | детский сад N 5 "Ромашка" | группа "Птенчик" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Танцевально- | 600 | 4 | | детский сад N 5 "Ромашка" | хореографическая | | | | | группа "Купавка" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Группа | 3000 | Не более 3 | | детский сад N 5 "Ромашка" | кратковременного | | ч. в день. | | | пребывания | | 1 час = 50 | | | "Развитие" | | руб. | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Тестопластика, | 600 | 4 | | детский сад N 5 "Ромашка" | роспись по дереву | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Театрализованная | 600 | 4 | | детский сад N 5 "Ромашка" | группа "Колобок" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Гостиная "У | 4000 | Одно | | детский сад N 5 "Ромашка" | Карлсона" | | мероприятие | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Группа | 2400 | 8 | | детский сад N 9 "Айболит" | кратковременного | | | | | пребывания | | | | | "Дюймовочка" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Группа | 2400 | 8 | | детский сад N 9 "Айболит" | кратковременного | | | | | пребывания | | | | | "Малыш" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Группа развития | 640 | 8 | | детский сад N 9 "Айболит" | с изучением | | | | | хореографии | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ компенсирующего вида | Адаптационная | 2000 | 8 | | детский сад N 10 "Гномик" | группа | | | | | кратковременного | | | | | пребывания | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ детский сад | Адаптационная | 2400 | 8 | | комбинированного вида N 12 | группа | | | | "Ивушка" | кратковременного | | | | | пребывания | | | | | "Малышок" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ детский сад | Группа вечернего | 4400 | 44 | | комбинированного вида N 12 | пребывания | | | | "Ивушка" | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ детский сад | Группа | 800 | 8 | | комбинированного вида N 12 | нетрадиционной | | | | "Ивушка" | формы лепки | | | | | "Волшебное тесто" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ детский сад | Адаптация детей | 2400 | 8 | | комбинированного вида N 12 | к социуму, группа | | | | "Ивушка" | "Развитие" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ детский сад | Группа народной | 800 | 8 | | комбинированного вида N 12 | и современной | | | | "Ивушка" | хореографии | | | | | "Музыка | | | | | и движение" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ детский сад | Группа развития | 800 | 8 | | комбинированного вида N 12 | детского | | | | "Ивушка" | творчества | | | | | "Природа | | | | | и художник" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Группа укрепления | 800 | 8 | | детский сад N 12 "Ивушка" | здоровья детей | | | | | "Юный спортсмен" | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ детский сад | Адаптационная | 2400 | 8 | | комбинированного вида N 13 | группа | | | | "Улыбка" | кратковременного | | | | | пребывания | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ детский сад | Адаптационная | 2500 | 10 | | комбинированного вида N 15 | группа | | | | "Ручеек" | кратковременного | | | | | пребывания | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Адаптационная | 2000 | 8 | | детский сад N 17 "Петушок" | группа | | | | | кратковременного | | | | | пребывания | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Ритмопластика | 400 | 8 | | детский сад N 18 "Родничок" | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Развивающее | 187,5 | 8 | | детский сад N 18 "Родничок" | обучение | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Акробатика | 500 | 10 | | детский сад N 18 "Родничок" | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Оздоровительная | 1200 | 8 | | детский сад N 19 "Солнышко" | группа | | | | | кратковременного | | | | | пребывания | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Развивающая группа | 1200 | 8 | | детский сад N 19 "Солнышко" | кратковременного | | | | | пребывания | | | | | (ритмика) | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | МДОУ центр развития ребенка - | Группа | 2400 | 8 | | детский сад N 19 "Солнышко" | кратковременного | | | | | пребывания для | | | | | детей раннего | | | | | возраста | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| Глава города С.Г. Гриднев 08.10.2010 N 67 Принят решением Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 30 сентября 2010 г. N 199/22 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" ЗА РАМКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Наименование услуги | Возраст детей | Количество | Стоимость | | | | групп | услуги в | | | | | месяц (руб.) | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Мамина школа | 2 года | 2 | 1500 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Юный художник | 5-7 лет | 2 | 800 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Фарфоровые фантазии | 5-7 лет совместно | 1 | 800 | | | с родителями | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Школа раннего развития "Колокольчики" | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Обучение грамоте | 3 года | 2 | 400 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 4 года | 3 | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 5 лет | 3 | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 6 лет | 1 | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Посчитай-ка | 3 года | 2 | 400 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 4 года | 3 | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 5 лет | 3 | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 6 лет | 1 | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Развивающие игры | 3 года | 2 | 400 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 4 года | 3 | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Веселый английский | 5 лет | 3 | 800 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | 6 лет | 1 | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| Глава города С.Г. Гриднев 08.10.2010 N 68 Принят решением Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 30 сентября 2010 г. N 199/22 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ ЗА РАМКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Наименование курса | Слушатели | Количество | Оплата | | | | часов | за курс | | | | | с одного | | | | | слушателя | | | | | (руб.) | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Технология самосбережения | Жители города, | 36 | 2000 | | здоровья и жизненного оптимизма | педагоги | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Управление карьерой: | Сотрудники | 36 | 2000 | | технология профессионального | предприятий | | | | и личностного самоопределения | и учреждений | | | | | города, педагоги | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Профилактика эмоционального | Сотрудники | 36 | 2000 | | и профессионального выгорания | предприятий | | | | | и учреждений | | | | | города, педагоги | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Реализация технологий | Педагоги | 36 | 2000 | | сотрудничества и критического | | | | | мышления в обучении школьников | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Имидж современного педагога | Педагоги | 36 | 2000 | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Формирование пространства | Жители города, | 36 | 2000 | | духовно-нравственной культуры | педагоги | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Портфолио педагога | Руководители ОУ, | 36 | 2000 | | | педагоги | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Организация работы | Педагогические | 36 | 2000 | | по педагогической поддержке | и руководящие | | | | семейного воспитания | работники | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Разработка сценариев | Руководители ОУ, | 36 | 2000 | | и проведение педагогических | резерв, педагоги | | | | советов в форме организационно- | | | | | деятельностных игр по мотивации | | | | | педагогических работников | | | | | к инновационной деятельности | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Здоровье педагога как основа | Жители города, | 36 | 2000 | | профессионального успеха | педагоги | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Психофизический тренинг | Заместители | 36 | 2000 | | управленческих команд | руководителей ОУ, | | | | по созданию здоровьеформирующей | педагоги | | | | образовательной среды | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Интерактивные формы работы | Заместители | 36 | 2000 | | с родителями | руководителей ОУ, | | | | | педагоги | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Ораторское и актерское | Педагоги | 36 | 2000 | | искусство педагогов | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Создание презентаций | Жители города, | 36 | 2000 | | | педагоги | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Работа с офисными приложениями | Жители города, | 72 | 4000 | | Microsoft Excel и Microsoft | педагоги | | | | Access | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| | Менеджмент организации | Жители города, | 1006 | 30000 | | | педагоги | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|—————————————| Глава города С.Г. Гриднев 08.10.2010 N 75 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|