Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 26.01.2012 № 338/51МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 января 2012 г. N 338/51 Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области, рассмотрев протест Раменской городской прокуратуры от 12.09.2011 N 7.4, Совет депутатов городского округа Бронницы решил: 1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области" в новой редакции согласно приложению к настоящему решению. 2. Решение Совета депутатов города Бронницы от 14.11.2008 N 377/57 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в городском округе Бронницы" признать утратившим силу со дня официального опубликования настоящего решения. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Дрозденко Р.Г. Председатель Совета депутатов А.А. Теркин Глава городского округа Бронницы Г.Н. Пестов Приложение к решению Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 26 января 2012 г. N 338/51 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области (далее по тексту - земельный контроль), определяет полномочия по земельному контролю и наделяет этими полномочиями сотрудников администрации города Бронницы Московской области. 1.1. Земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления, направленная на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, по использованию земель, выявлению, пресечению и предотвращению правонарушений в области охраны земель. 1.2. Мероприятие по земельному контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа земельного контроля и привлекаемых в случае необходимости к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности земельных участков. 1.3. Объект земельного контроля - все земли, находящиеся в границах города Бронницы Московской области, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. 1.4. Проверка - совокупность мероприятий, проводимых органом земельного контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, по контролю осуществления ими своей деятельности и реализации своих прав на землю. 1.5. Орган, осуществляющий земельный контроль на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области, - администрация города Бронницы Московской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. 1.6. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренной настоящим Положением, не может превышать двадцати рабочих дней для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации города, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой города, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. 2. Земельный контроль осуществляется с целью соблюдения: 2.1. Выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности. 2.2. Порядка переуступки права пользования землей. 2.3. Выполнения требований земельного законодательства об использовании земель в соответствии с видом разрешенного использования и выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования в соответствии с видом разрешенного использования. 2.4. Исполнения вынесенных в рамках земельного контроля предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области охраны и использования земель. 2.5. Выполнения обязанностей по рекультивации земель после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей. 2.6. Выполнения требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и предотвращению процессов, ухудшающих качественное состояние земель. 2.7. Соблюдения режима использования земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов. 2.8. Выполнения мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные земли. 2.9. Выполнения требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления. 2.10. Выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков. 2.11. Выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель. 3. Полномочиями по осуществлению земельного контроля наделяются следующие сотрудники администрации города Бронницы, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые "лица, осуществляющие земельный контроль": 3.1. Заместитель главы администрации города Бронницы, координирующий деятельность органов администрации и их структурных подразделений по вопросам управления муниципальным имуществом, инвестиций строительства, архитектуры, землепользования, - главный земельный инспектор города Бронницы Московской области (далее по тексту - Главный земельный инспектор). 3.2. Председатель Комитета по управлению имуществом города Бронницы, начальник отдела земельных отношений, экологии и природопользования Комитета по управлению имуществом города Бронницы - заместители Главного земельного инспектора. 3.2.1. Один из заместителей Главного земельного инспектора временно исполняет обязанности Главного земельного инспектора во время его отсутствия. 3.3. Заместитель начальника и специалисты отдела земельных отношений, экологии и природопользования Комитета по управлению имуществом города Бронницы, а также начальник и специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации города Бронницы - земельные инспекторы города Бронницы Московской области (далее по тексту - земельные инспекторы). 4. Лица, осуществляющие земельный контроль, в целях реализации возложенных на них задач в установленном порядке взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Московской области и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и правоохранительными органами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами и гражданами. 5. Полномочия лиц, осуществляющих земельный контроль. 5.1. Лица, осуществляющие земельный контроль, имеют право: 5.1.1. Запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать необходимые для осуществления земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты недвижимости, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки. 5.1.2. Посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, осуществлять осмотр и обследование земельных участков. 5.1.3. Осуществлять действия, связанные с подготовкой к изъятию или прекращению прав на земельные участки, а также вносить предложения главе города Бронницы для подготовки постановлений администрации города Бронницы Московской области об изъятии либо прекращении прав на земельные участки в соответствии со статьями 284-287 Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации. 5.1.4. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению земельными инспекторами законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства по вопросам охраны и использования земель. 5.1.5. Получать объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков. 5.1.6. Рассматривать заявления граждан и юридических лиц по фактам нарушения земельного законодательства в части охраны и использования земель. 5.1.7. Привлекать в установленном порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз ученых и специалистов различных организаций и учреждений. 5.1.8. Направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. 5.1.9. Составлять по результатам проверок акты соблюдения земельного законодательства и письменные предписания по устранению допущенных земельных правонарушений в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - предписания). 5.1.10. Письменно предупреждать субъектов земельных отношений о недопустимости нарушений земельного законодательства. 5.1.11. Выполнять иные требования земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель. 5.2. К исключительной компетенции Главного земельного инспектора относятся: 5.2.1. Координация деятельности заместителей Главного земельного инспектора и земельных инспекторов. 5.2.2. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок и внесение предложений о проведении внеплановых проверок. 5.2.3. Ведение статистического анализа выявленных правонарушений. 5.2.4. Предоставление информации о проделанной работе по проведению земельного контроля на территории города Бронницы Московской области по запросам государственных органов. 5.2.5. Предоставление отчета о проделанной работе главе города Бронницы Московской области в установленном порядке. II. Порядок организации и проведения проверок 1. Земельный контроль осуществляется в форме проведения проверок (плановых и внеплановых) на основании распоряжений администрации города Бронницы (приложение N 1 к Положению). В распоряжении указываются: 1) наименование органа земельного контроля; 2) фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих земельный контроль, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или гражданина, проверка которого проводится; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии); 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. 2. Заверенная печатью администрации копия распоряжения администрации города Бронницы вручается под роспись лицами, осуществляющими земельный контроль, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или гражданину одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц лица, осуществляющие земельный контроль, обязаны представить информацию о своих полномочиях, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. 3. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина лица, осуществляющие земельный контроль, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю (при их наличии) и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности. 4. Проверки осуществляются путем установления наличия документов, подтверждающих право на использование земельных участков и определяющих порядок использования земель и (или) осмотра земельных участков на местности, при необходимости с проведением соответствующих замеров и обследований. 5. Уведомление о проведении проверки (приложение N 2 к Положению) под роспись либо посредством почтовой связи (с уведомлением о вручении) направляется в адрес проверяемых лиц не менее чем за 7 (семь) календарных дней до дня проведения проверки. 6. Перед началом мероприятия по земельному контролю физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются определенные законодательством права и обязанности, о чем делается запись в акте проверки. 7. Мероприятия по земельному контролю проводятся в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Допускается проведение внеплановой проверки в отсутствие указанных лиц, если основанием для проведения внеплановой проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 8. Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого главой города ежегодного плана. 9. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), граждан и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, граждан и места фактического осуществления ими своей деятельности; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа государственного контроля, с которым проверка проводится совместно. 10. Утвержденный главой города ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Бронницы Московской области в сети Интернет либо иным доступным способом. 11. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация г. Бронницы Московской области направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 12. В отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя либо гражданина плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 3 года. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 13. Основанием для проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в администрацию города Бронницы Московской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 14. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки или выездной проверки. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, граждан может быть проведена администрацией города Бронницы Московской области на основании: а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, граждан, индивидуальных предпринимателей (форма заявления о согласовании администрацией города Бронницы с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства - приложение N 3 к Положению). III. Обязанности должностных лиц, осуществляющих земельный контроль, при проведении проверки 1. Лица, осуществляющие земельный контроль, при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города Бронницы Московской области о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города Бронницы Московской области (или после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан); 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить лицам, осуществляющим земельный контроль, доступ на эти участки и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки. 3. Лица, препятствующие осуществлению земельного контроля, применяющие угрозу насилия или насильственные действия по отношению к лицам, осуществляющим земельный контроль, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 4. Лица, осуществляющие земельный контроль, имеют удостоверения, подписанные главой города Бронницы. IV. Порядок оформления результатов проверок 1. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт (приложение N 4 к Положению) в двух экземплярах. К акту могут прилагаться фотоматериалы (приложение N 5 к Положению), обмер площади земельного участка (приложение N 6 к Положению), заключения ученых и экспертов, специалистов различных организаций и учреждений, объяснения лиц, в отношении которых проводится проверка, и иная информация, подтверждающая нарушения земельного законодательства (копии документов, удостоверяющих права на земельные участки, и т.д.). Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка (или его законному представителю), под расписку либо направляется посредством почтовой связи (с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта о проведении мероприятий по земельному контролю, оставляемому в деле). 2. В случае выявления нарушений требований земельного законодательства в части охраны и использования земель лицами, осуществляющими земельный контроль, выносятся письменные предписания (приложение N 7 к Положению). 3. В случае обнаружения в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие факта административного правонарушения, копии материалов проверки вместе с копией акта направляются в соответствующие органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности. 4. В случае грубых нарушений собственником участка правил рационального использования земель, установленных земельным законодательством, а также ненадлежащего использования участка арендаторами и другими лицами, не являющимися его собственниками, неиспользования собственником земельного участка, предусмотренного для сельскохозяйственного производства либо жилищного строительства, для соответствующих целей в течение 3 лет, если более длительный срок не установлен законом, лица, осуществляющие земельный контроль, осуществляют действия, необходимые для подготовки к изъятию участков либо прекращения прав на них. 5. Лица, осуществляющие земельный контроль, следят за исполнением предписаний. По результатам проверок исполнения предписания также составляется акт (приложение N 4 к Положению). Лицами, осуществляющими земельный контроль, ведется документированный учет проведенных проверок. 6. Ответственность лиц, осуществляющих земельный контроль. 6.1. Лица, осуществляющие земельный контроль, несут ответственность за объективность результатов проводимых проверок и устранение выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством. 6.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей лица, осуществляющие земельный контроль, могут привлекаться к ответственности, установленной действующим законодательством. 6.3. Действия лиц, осуществляющих земельный контроль, могут быть обжалованы землепользователями, землевладельцами, собственниками и арендаторами в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Приложение N 1 к Положению "__" ___________ 20__ г. Администрация города Бронницы Московской области _________________________________________________________ (наименование органа муниципального земельного контроля) РАСПОРЯЖЕНИЕ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ _______________________________________________________________ (плановой/внеплановой, документарной/выездной) ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ГРАЖДАНИНА ОТ "__" ________ Г. N _____ 1. Провести проверку в отношении ______________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, гражданина) 2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций) 4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _____________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение. Задачами настоящей проверки являются: _________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального земельного контроля; - проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Проверку провести в срок с "__" ______ 20__ г. по "__" _____ 20__ г. включительно. 7. Правовые основания проведения проверки: __________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального земельного контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки) ____________________________________ (подпись, заверенная печатью) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии) Приложение N 2 к Положению Корешок к уведомлению N _________ Кому: _____________________________________________________________________ (наименование лица) ___________________________________________________________________________ (адрес земельного участка) Дата вызова: "___" ________ 20_ г. Время __________ час. Уведомление получил: ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность, подпись) "___" ___________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ "____" ____________ 20__ Г. N ___________ Кому: _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения, ___________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя, физического лица) Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Кодексом субъекта Российской Федерации об административном правонарушении, местным законом), прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть ___________________________________________________________________________ (наименование органа ___________________________________________________________________________ муниципального земельного контроля) "___" _____________ 20__ г. к _______ часам по адресу: ____________________ для проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля. При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право пользования земельным участком, расположенным по адресу: __________________ В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть составлен и в его отсутствие (пункт 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"). _________________________________________ ____________________ (должность, Ф.И.О. земельного инспектора) (подпись) Приложение N 3 к Положению В В _____________________________________ (наименование органа прокуратуры) от ____________________________________ (наименование органа муниципального земельного контроля с указанием юридического адреса) ЗАЯВЛЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ГРАЖДАНИНА В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства гражданина, индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Основание проведения проверки: ________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Дата начала проведения проверки: "__" _________ 20___ года. Время начала проведения проверки: "__" _________ 20___ года. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Приложения: _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) ___________________________________ _________ ___________________________ (наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) М.П. Дата и время составления документа: ___________________________________ Приложение N 4 к Положению ____________________________ "__" ________________ 20__ г. (место составления акта) (дата составления акта) __________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ГРАЖДАНИНА N ______ "__" ________ 20__ г. по адресу: __________________________________________ (место проведения проверки) На основании: _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки) была проведена проверка в отношении: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, гражданина) Продолжительность проверки: ___________________________________________ Акт составлен: ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование органа земельного контроля) С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: ___________________________________________________________________________ (заполняется при проведении выездной проверки) ___________________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ___________________________________________________________________________ (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) При проведении проверки присутствовали: _______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов земельного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ нарушений не выявлено _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального земельного контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): _______________________ ___________________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального земельного контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): _______________________ ___________________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина) Прилагаемые документы: ________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина) "__" _____________ 20___ г. _________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Приложение N 5 к Положению Администрация города Бронницы Московской области ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ФОТОТАБЛИЦА (приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства от "__" __________ 20__ г. N _______) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (адрес земельного участка) _____________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 6 к Положению Администрация города Бронницы Московской области ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства от "__" __________ 20__ г. N _______) Обмер земельного участка произвели: ___________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. инспектора, производившего обмер земельного участка) в присутствии _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного представителя юридического лица, Ф.И.О. гражданина) по адресу: ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (адрес земельного участка) Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _________________ _________________________________________ кв. м. (площадь земельного участка прописью) Расчет площади ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Особые отметки ________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших обмер ______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) ______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Присутствующий ______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Схематический чертеж земельного участка ______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 7 к Положению Администрация города Бронницы Московской области ПРЕДПИСАНИЕ от "__" __________ 20__ г. N _______ Кому: _________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения, ___________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя, физического лица) В ходе проверки соблюдения земельного законодательства ________ 20__ г. установлено: ______________________________________________________________ (сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях ___________________________________________________________________________ обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Необходимо принять меры к устранению выявленных нарушений до _________ 20__ г. _______________________________ ____________ (главный земельный инспектор) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|