Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 06.10.2011 № 303/37МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 6 октября 2011 г. N 303/37 О внесении изменений в решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области от 26.03.2010 N 147/15 "О Контрольно-счетной палате Солнечногорского муниципального района Московской области" (В редакции Решения Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 02.02.2012 г. N 363/40) В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Солнечногорского муниципального района Совет депутатов Солнечногорского муниципального района решил: Внести следующие изменения в решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области от 26.03.2010 N 147/15 "О Контрольно-счетной палате Солнечногорского муниципального района Московской области": 1. Признать утратившим силу Положение о Контрольно-счетной палате Солнечногорского муниципального района Московской области (приложение N 1 к решению). Признать утратившей силу структуру Контрольно-счетной палаты Солнечногорского муниципального района Московской области (приложение N 2 к решению). Признать утратившим силу штатное расписание Контрольно-счетной палаты Солнечногорского муниципального района Московской области (приложение N 3 к решению). 2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Солнечногорского муниципального района Московской области (приложение N 1 к настоящему решению). 3. Утвердить структуру Контрольно-счетной палаты Солнечногорского муниципального района Московской области (приложение N 2 к настоящему решению).(Структура Контрольно-счетной палаты Солнечногорского муниципального района Московской области (приложение N 2 к решению) Утратила силу с 01.01.2012 г. - Решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 02.02.2012 г. N 363/40) 4. Утвердить штатное расписание Контрольно-счетной палаты Солнечногорского муниципального района Московской области (приложение N 3 к настоящему решению - не приводится). (Штатное расписание Контрольно-счетной палаты Солнечногорского муниципального района Московской области Утратило силу с 01.01.2012 г. - Решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 02.02.2012 г. N 363/40) 5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования. 6. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам бюджета, финансов и инвестиционной деятельности (председатель - Кочетов В.И.). Председатель Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Н.А. Горбачев Приложение N 1 к решению Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области от 6 октября 2011 г. N 303/37 Положение о Контрольно-счетной палате Солнечногорского муниципального района Московской области Статья 1. Цель настоящего Положения Целью настоящего Положения является конкретизация общих принципов организации, деятельности и основных полномочий Контрольно-счетной палаты Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Контрольно-счетная палата). Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Совет депутатов). В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется также законом Московской области. Статья 3. Статус Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Солнечногорского муниципального района. 2. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов. 3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов. 5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица. 6. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Солнечногорского муниципального района Московской области. 7. Представительные органы поселений, входящих в состав Солнечногорского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Солнечногорского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Солнечногорского муниципального района Московской области полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. 2. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к должностям муниципальной службы в соответствии с Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области". 3. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов и осуществляет свои полномочия до окончания срока полномочий Совета депутатов, его назначившего. Совет депутатов в лице председателя Совета депутатов является работодателем для председателя Контрольно-счетной палаты. Председателем Совета депутатов с председателем Контрольно-счетной палаты заключается срочный трудовой договор. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности Совета депутатов. Сотрудники Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. 4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается Советом депутатов. 5. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются Советом депутатов (приложения 2, 3 (не приводится) к решению). 6. В аппарате Контрольно-счетной палаты учреждаются должности муниципальной службы и иные штатные работники. В состав аппарата входят служащие, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, и иные штатные служащие. 7. На председателя и сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяется действие федеральных, региональных и местных нормативно-правовых актов о труде и муниципальной службе. Статья 6. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом депутатов. 2 Предложения о кандидатуре(ах) на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение Совета депутатов председателем Совета депутатов, главой Солнечногорского муниципального района, депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов. 3. Право внесения предложений о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов предоставляется также постоянным депутатским комиссиям Совета депутатов. 4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов в сроки, установленные Регламентом Совета депутатов. На заседании Совета депутатов рассматриваются кандидатуры(а) на должность председателя Контрольно-счетной палаты, соответствующие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к уровню образования и опыту работы. Кандидат(ы) на должность председателя Контрольно-счетной палаты обязан(ы) лично присутствовать на заседании Совета депутатов. Кандидат(ы) предоставляет по требованию депутатов всю необходимую информацию о своей трудовой деятельности и профессиональных навыках. Голосование проходит отдельно по каждому кандидату. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности Совета депутатов. В случае если ни один из кандидатов не получил необходимое для избрания число голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. Статья 7. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты и лицам, замещающим должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате 1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. Квалификационные требования к сотрудникам Контрольно-счетной палаты, относящимся к должностям муниципальной службы, определяются в соответствии с категориями и группами должностей, установленными Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области": - для категории "специалисты" ведущей и старшей группы должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования в области экономики, финансов или юриспруденции: - для ведущих должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; - для старших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов, главой Солнечногорского муниципального района Московской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Солнечногорского муниципального района Московской области. 4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом Контрольно-счетной палаты. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностное лицо Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению им должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые им решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностного лица Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации о его деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области. 3. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты подлежит государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты обладает гарантиями профессиональной независимости. 5. С председателем Контрольно-счетной палаты и другими муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты, помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор может быть также расторгнут по инициативе Совета депутатов в случае: 1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; 4) применения административного наказания в виде дисквалификации. Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты и председателя Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета Солнечногорского муниципального района; 2) экспертиза проекта бюджета Солнечногорского муниципального района; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Солнечногорского муниципального района; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Солнечногорского муниципального района, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Солнечногорскому муниципальному району; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Солнечногорского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Солнечногорского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Солнечногорского муниципального района, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в Солнечногорском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Солнечногорского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе Солнечногорского муниципального района; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Солнечногорского муниципального района. 2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Солнечногорского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Солнечногорского муниципального района. 3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Солнечногорского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Солнечногорского муниципального района; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Солнечногорского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Солнечногорского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Солнечногорского муниципального района. 4. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты: председатель Контрольно-счетной палаты: - без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты, представляет Контрольно-счетную палату во всех судебных, административных и правоохранительных органах, в органах местного самоуправления, а также во всех государственных, муниципальных, общественных и частных организациях, предприятиях, учреждениях и в отношениях с частными лицами; - осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты; - выступает от имени работодателя в трудовых отношениях с работниками Контрольно-счетной палаты; - представляет на утверждение в Совет депутатов структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты; - утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты; - осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, в том числе лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению Контрольно-счетной палаты, принимает решения о применении в отношении них мер дисциплинарного воздействия; - утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты; - осуществляет прием граждан и юридических лиц, ведет работу с обращениями граждан; - утверждает и подписывает заключения, представления, предписания, отчеты, акты проверок, иные документы Контрольно-счетной палаты; - представляет Совету депутатов, главе Солнечногорского муниципального района Московской области ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Положением; - направляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Совету депутатов, главе Солнечногорского муниципального района Московской области; - контролирует исполнение работниками Контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение. Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий или муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области; 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области. Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно. План деятельности Контрольно-счетной палаты направляется в Совет депутатов для сведения в течение 10 календарных дней с момента утверждения. 2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы Солнечногорского муниципального района. 3. Совет депутатов, постоянные депутатские комиссии Совета депутатов, глава Солнечногорского муниципального района в своих поручениях, предложениях и запросах указывают конкретное контрольное мероприятие, планируемое для включения в ежегодный план деятельности Контрольно-счетной палаты, и срок его проведения. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан в пятидневный срок рассмотреть поступившие поручения, предложения и запросы, включить их в ежегодный план деятельности Контрольно-счетной палаты и сообщить об этом в десятидневный срок соответственно в Совет депутатов, постоянные депутатские комиссии или главе Солнечногорского муниципального района. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся Контрольно-счетной палатой на основании решения Совета депутатов, постановления (распоряжения) главы Солнечногорского муниципального района, решения постоянных депутатских комиссий Совета депутатов. Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации). 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Должностным лицом Контрольно-счетной палаты является председатель Контрольно-счетной палаты. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Московской области. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты. 5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов, постоянных депутатских комиссиях Совета депутатов по приглашению председателя Совета депутатов. Статья 15. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты 1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Московской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Запрос Контрольно-счетной палаты направляется на бланке Контрольно-счетной палаты за подписью председателя Контрольно-счетной палаты. Допускается направление запросов посредством электронной почты или факсимильной связи с последующей их обязательной отправкой по почте. К запросу прилагаются копии документов, на которые имеются ссылки в тексте запроса (за исключением копий нормативных правовых актов), имеющие отношение к существу запроса. 3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены. 4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области. Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Московской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Солнечногорскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. 3. Органы государственной власти и государственные органы Московской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Московской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. 6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области. 8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Солнечногорского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. Копии актов, составленных Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, в пятидневный срок направляются в Совет депутатов и главе Солнечногорского муниципального района для сведения. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов. Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетных органов 1. Контрольно-счетная палата Солнечногорского муниципального района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Московской области, других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. 2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области. 3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы вправе создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Сенеж" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается Контрольно-счетной палатой в газете "Сенеж" только после его рассмотрения Советом депутатов. 3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Московской области, нормативными правовыми актами Солнечногорского муниципального района и Регламентом Контрольно-счетной палаты. Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Солнечногорского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий. 2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов. Статья 21. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты 1. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяется законодательством Российской Федерации о труде, законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе. 2. Работники Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Приложение N 2 к решению Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области от 6 октября 2011 г. N 303/37 Структура Контрольно-счетной палаты Солнечногорского муниципального района Московской области (Утратила силу - Решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 02.02.2012 г. N 363/40) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|