Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 21.12.2011 № 19/21

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                  ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 21 декабря 2011 г. N 19/21

                                  Отменен - Решение Совета депутатов
                                  городского округа Железнодорожный
                                       от 21.03.2012 г. N 13/24

  Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе городского
             округа Железнодорожный Московской области


     Руководствуясь Федеральным законом от  06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации", Уставом городского округа Железнодорожный, на  основании
положений  Федерального  закона  от  07.02.2011  N  6-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации  и  деятельности  контрольно-счетных  органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",  Закона
Московской области от 11.11.2011 N 185/2011-ОЗ "О внесении изменений
в Закон Московской области  N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе  в
Московской    области"    Совет    депутатов    городского    округа
Железнодорожный
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение  о контрольно-счетном органе  городского
округа Железнодорожный Московской области (приложение 1).
     2. Утвердить  структуру контрольно-счетного  органа  городского
округа Железнодорожный Московской области (приложение 2.)
     3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского
округа Железнодорожный от 19.03.2008  N 03/43 "О контрольном  органе
городского округа Железнодорожный" в части пунктов 2 и 3.
     4. Опубликовать   настоящее  решение   в   газете  "Мой   город
Железнодорожный"  и разместить  на  официальном сайте  администрации
городского округа Железнодорожный.
     5. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
председателя постоянной комиссии Совета депутатов городского  округа
по  законности,  правопорядку,  территориальному,  общественному   и
местному самоуправлению Блинову Н.В.


     Председатель
     Совета депутатов городского округа Железнодорожный Т.В. Ефимов
     
     
     Приложение 1
     к решению Совета депутатов
     городского округа Железнодорожный
     Московской области
     от 21 декабря 2011 г. N 19/21
     

      ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                          ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

                         1. Общие положения

     1.1. Контрольно-счетный орган городского округа Железнодорожный
является постоянно  действующим   органом  внешнего   муниципального
финансового контроля, образуемым Советом депутатов городского округа
Железнодорожный и ему подотчетным.
     1.2. Правовое   регулирование   организации   и    деятельности
контрольно-счетного органа городского округа Железнодорожный  (далее
- контрольно-счетный орган)  основывается на Конституции  Российской
Федерации  и  осуществляется  Федеральным законом  от  06.10.2003  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской  Федерации",  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  07.02.2011  N  6-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  и  деятельности  контрольно-счетных  органов  субъектов
Российской   Федерации   и   муниципальных   образований",   другими
федеральными  законами   и  иными   нормативными  правовыми   актами
Российской   Федерации,   законами   Московской   области,   Уставом
городского   округа    Железнодорожный   и   иными    муниципальными
нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
     1.3. Контрольно-счетный   орган  обладает   организационной   и
функциональной  независимостью  и  осуществляет  свою   деятельность
самостоятельно.
     1.4. Деятельность  контрольно-счетного органа  основывается  на
принципах законности, объективности, эффективности, независимости  и
гласности.
     1.5. Деятельность  контрольно-счетного  органа  не  может  быть
приостановлена,  в  том  числе  в  связи  с  досрочным  прекращением
полномочий представительного  органа -  Совета депутатов  городского
округа Железнодорожный.
     1.6. Контрольно-счетный орган городского округа Железнодорожный
в соответствии с Уставом городского округа Железнодорожный входит  в
структуру органов местного самоуправления.
     1.7. Финансовое  обеспечение  деятельности  контрольно-счетного
органа  осуществляется за  счет  средств бюджета  городского  округа
Железнодорожный  в   объеме,   позволяющем  обеспечить   возможность
осуществления возложенных на него полномочий.
     Организационно-техническое обеспечение             деятельности
контрольно-счетного органа осуществляется администрацией  городского
округа Железнодорожный.
     1.8. Контрольно-счетный орган имеет печать с изображением герба
городского округа  Железнодорожный  и бланки  со  своим  официальным
наименованием.

    2. Состав и порядок формирования контрольно-счетного органа

     2.1. Контрольно-счетный    орган    образуется    в     составе
председателя,      заместителя     председателя      и      аппарата
контрольно-счетного органа.
     2.2. В  состав   аппарата  контрольно-счетного  органа   входят
инспекторы.    На    инспекторов    возлагаются    обязанности    по
непосредственному  проведению  внешнего  муниципального  финансового
контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.
     2.3. Председатель,   заместитель  председателя   и   инспекторы
контрольно-счетного   органа  являются   работниками   муниципальной
службы, на  которых распространяется  действие федеральных  законов,
нормативных  правовых   актов   Московской  области,   муниципальных
правовых актов о муниципальной службе.
     2.4. Председатель  контрольно-счетного  органа  назначается  на
должность    решением    Совета    депутатов    городского    округа
Железнодорожный  по  представлению  председателя  Совета   депутатов
городского  округа   Железнодорожный,  депутатов  Совета   депутатов
городского  округа   Железнодорожный   не  менее   одной  трети   от
установленного   числа    депутатов,    главы   городского    округа
Железнодорожный.
     Решение о     назначении    и     освобождении     председателя
контрольно-счетного органа принимается Советом депутатов  городского
округа большинством голосов от установленного числа депутатов Совета
депутатов городского округа.
     По истечении     срока    своих     полномочий     председатель
контрольно-счетного органа продолжает исполнять свои обязанности  до
начала  осуществления  полномочий  вновь  назначенного  председателя
контрольно-счетного органа.
     2.5. Заместитель   председателя   контрольно-счетного    органа
назначается на должность решением Совета депутатов городского округа
Железнодорожный   по    представлению   главы   городского    округа
Железнодорожный.
     Решение о назначении  и  освобождении заместителя  председателя
контрольно-счетного органа принимается Советом депутатов  городского
округа большинством голосов от установленного числа депутатов Совета
депутатов городского округа.
     По истечении срока  своих  полномочий заместитель  председателя
контрольно-счетного органа продолжает исполнять свои обязанности  до
начала  осуществления  полномочий  вновь  назначенного   заместителя
председателя контрольно-счетного органа.
     2.6. Председатель       и       заместитель        председателя
контрольно-счетного  органа назначаются  на  срок полномочий  Совета
депутатов   городского   округа  Железнодорожный   решением   Совета
депутатов городского округа Железнодорожный.
     2.7. Инспекторы  контрольно-счетного   органа  назначаются   на
должность  главой городского  округа  по представлению  председателя
контрольно-счетного органа.
     Права, обязанности      и      ответственность      инспекторов
контрольно-счетного органа, а  также условия прохождения ими  службы
определяются  настоящим  Положением,  законодательством   Российской
Федерации  и Московской  области  о муниципальной  службе,  Трудовым
кодексом, иными нормативными правовыми актами, а также  должностными
инструкциями.
     2.8. Структуру и штатное расписание контрольно-счетного  органа
утверждает  Совет  депутатов  городского  округа  Железнодорожный  в
пределах средств, определенных на его содержание.

3. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя
        председателя и инспектора контрольно-счетного органа

     3.1. На  должность  председателя,  заместителя  председателя  и
инспектора   контрольно-счетного    органа   назначаются    граждане
Российской  Федерации   с  учетом   квалификационных  требований   к
соответствующим  должностям   муниципальной  службы,   установленных
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе  в
Российской Федерации",  Законом Московской области  от 24.07.2007  N
137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
     3.2. Гражданин Российской Федерации  не может быть назначен  на
должность  председателя,   заместителя  председателя  и   инспектора
контрольно-счетного органа в случае:
     1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
     2) признания его  недееспособным  или ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     3) отказа  от  прохождения   процедуры  оформления  допуска   к
сведениям,   составляющим   государственную   и   иную    охраняемую
федеральным   законом  тайну,   если   исполнение  обязанностей   по
должности,  на замещение  которой  претендует гражданин,  связано  с
использованием таких сведений;
     4) выхода из гражданства Российской Федерации или  приобретения
гражданства  иностранного   государства  либо   получения  вида   на
жительство или иного документа, подтверждающего право на  постоянное
проживание   гражданина    Российской   Федерации   на    территории
иностранного государства.
     3.3. Лица,   замещающие   должности  муниципальной   службы   в
контрольно-счетном органе, не могут  состоять в близком родстве  или
свойстве (родители, супруги, дети,  братья, сестры, а также  братья,
сестры, родители и дети  супругов) с председателем Совета  депутатов
городского округа, главой городского округа, руководителями судебных
и   правоохранительных   органов,   расположенных   на    территории
муниципального образования "Городской округ Железнодорожный".
     3.4. Председатель,   заместитель  председателя   и   инспекторы
контрольно-счетного органа не  могут заниматься другой  оплачиваемой
деятельностью, кроме  преподавательской, научной  и иной  творческой
деятельности. При этом преподавательская, научная и иная  творческая
деятельность не может финансироваться исключительно за счет  средств
иностранных  государств,  международных и  иностранных  организаций,
иностранных  граждан   и   лиц  без   гражданства,   если  иное   не
предусмотрено  международным  договором  Российской  Федерации   или
законодательством Российской Федерации.
     3.5. Председатель,   заместитель  председателя   и   инспекторы
контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на  замещение
указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах,
об имуществе и  обязательствах имущественного  характера, а также  о
доходах,  об  имуществе и  обязательствах  имущественного  характера
своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  в  порядке,
установленном нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
муниципальными нормативными правовыми актами.
     3.6. Председатель контрольно-счетного органа:
     - выполняет функции в  соответствии с должностной  инструкцией,
утвержденной   решением    Совета   депутатов   городского    округа
Железнодорожный;
     - представляет    контрольно-счетный     орган    в     органах
государственной власти,  органах  местного самоуправления,  судебных
органах, иных организациях;
     - осуществляет  руководство  деятельностью  контрольно-счетного
органа  и  организует   его  работу   в  соответствии  с   бюджетным
законодательством, муниципальными  нормативными  правовыми актами  и
настоящим Положением;
     - издает  распоряжения  по  вопросам  организации  деятельности
контрольно-счетного органа,  в том числе  распоряжения о  проведении
контрольного  мероприятия в  отношении  конкретного органа  местного
самоуправления, организации;
     - составляет план проводимых контрольных мероприятий;
     - определяет  перечень  вопросов, подлежащих  рассмотрению  при
проведении контрольного мероприятия;
     - представляет  на  утверждение в  Совет  депутатов  городского
округа структуру и  штатное расписание контрольно-счетного органа  в
пределах   установленных   бюджетных  ассигнований   на   содержание
контрольно-счетного органа;
     - представляет  Совету  депутатов  городского  округа  и  главе
городского  округа  ежегодные отчеты  о  работе  контрольно-счетного
органа;
     - имеет право принимать  участие в заседаниях Совета  депутатов
городского округа,  его  постоянных депутатских  комиссий и  рабочих
групп,  заседаниях   других  органов   местного  самоуправления   по
вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетного органа;
     - обладает  правом  внесения  проектов  муниципальных  правовых
актов  по  вопросам, отнесенным  к  полномочиям  контрольно-счетного
органа, на Совет депутатов городского округа;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
     3.7. Заместитель председателя контрольно-счетного органа:
     - выполняет функции в  соответствии с должностной  инструкцией,
утвержденной Советом  депутатов  городского округа  Железнодорожный,
выполняет  поручения председателя  контрольно-счетного  органа, а  в
случае  отсутствия его  или  временной невозможности  выполнения  им
своих обязанностей осуществляет его функции;
     - имеет право принимать  участие в заседаниях Совета  депутатов
городского округа,  его  постоянных депутатских  комиссий и  рабочих
групп,  заседаниях   других  органов   местного  самоуправления   по
вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетного органа.
     3.8. Инспекторы контрольно-счетного органа:
     - выполняют функции в  соответствии с должностной  инструкцией,
утвержденной главой городского округа Железнодорожный.

   4. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетного органа

     4.1. Председатель,   заместитель  председателя   и   инспекторы
контрольно-счетного    органа    являются    должностными     лицами
контрольно-счетного органа.
     4.2. Воздействие    в    какой-либо   форме    на    работников
контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования  осуществлению
ими должностных полномочий или  оказания влияния на принимаемые  ими
решения,  а  также  насильственные действия,  оскорбления,  а  равно
клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа  либо
распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут
за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации.
     4.3. Должностные  лица   контрольно-счетного  органа   подлежат
государственной защите в соответствии с законодательством Российской
Федерации   о   государственной  защите   судей,   должностных   лиц
правоохранительных  и контролирующих  органов  и иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     4.4. Должностные  лица   контрольно-счетного  органа   обладают
гарантиями профессиональной независимости.
     4.5. Должностные  лица контрольно-счетного  органа,  замещающие
должность муниципальной службы, досрочно освобождаются от  должности
в случае:
     1) вступления в законную  силу обвинительного приговора суда  в
отношении его;
     2) признания его  недееспособным  или ограниченно  дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     3) выхода из гражданства Российской Федерации или  приобретения
гражданства  иностранного   государства  либо   получения  вида   на
жительство или иного документа, подтверждающего право на  постоянное
проживание   гражданина    Российской   Федерации   на    территории
иностранного государства;
     4) подачи письменного заявления об отставке;
     5) нарушения требований  законодательства Российской  Федерации
при осуществлении  возложенных  на него  должностных полномочий  или
злоупотребления  должностными  полномочиями,   если  за  решение   о
досрочном   освобождении   такого  должностного   лица   проголосует
большинство  от  установленного  числа  депутатов  Совета  депутатов
городского округа;
     6) достижения  установленного  в  соответствии  с   федеральным
законом предельного возраста пребывания в должности;
     7) выявления  обстоятельств, предусмотренных  пунктами  3.2-3.3
раздела 3 настоящего Положения.

              5. Полномочия контрольно-счетного органа

     5.1. Основными    полномочиями    контрольно-счетного    органа
являются:
     1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
     2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
     3) внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
городского округа;
     4) организация  и   осуществление   контроля  за   законностью,
результативностью  (эффективностью  и  экономностью)   использования
средств  бюджета  городского  округа, а  также  средств,  получаемых
бюджетом  городского  округа  из  иных  источников,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     5) контроль за соблюдением установленного порядка управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной  собственности,
в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и
средствами индивидуализации;
     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за  счет средств бюджета  городского
округа,  а  также  оценка  законности  предоставления  муниципальных
гарантий  и поручительств  или  обеспечения исполнения  обязательств
другими  способами по  сделкам,  совершаемым юридическими  лицами  и
индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского
округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     7) финансово-экономическая  экспертиза  проектов  муниципальных
правовых  актов   (включая  обоснованность   финансово-экономических
обоснований)   в    части,    касающейся   расходных    обязательств
муниципального образования, а также муниципальных программ;
     8) анализ бюджетного процесса  в городском округе и  подготовка
предложений, направленных на его совершенствование;
     9) подготовка информации о  ходе исполнения бюджета  городского
округа,     о     результатах     проведенных     контрольных      и
экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации
в  Совет  депутатов  городского округа  и  главе  городского  округа
Железнодорожный;
     10) участие в пределах полномочий в мероприятиях,  направленных
на противодействие коррупции;
     11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового
контроля, установленные федеральными  законами, законами  Московской
области, Уставом и  нормативными правовыми актами городского  округа
Железнодорожный.

     6. Формы осуществления контрольно-счетным органом внешнего
                муниципального финансового контроля

     6.1. Внешний муниципальный  финансовый контроль  осуществляется
контрольно-счетным    органом     в     форме    контрольных     или
экспертно-аналитических мероприятий.
     6.2. Внешний муниципальный  финансовый контроль  осуществляется
контрольно-счетным органом:
     1) в отношении органов местного самоуправления и  муниципальных
органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского
округа  Железнодорожный,   а  также  иных   организаций,  если   они
используют  имущество,  находящееся  в  муниципальной  собственности
городского округа Железнодорожный;
     2) в отношении  иных организаций  путем осуществления  проверки
соблюдения условий  получения  ими субсидий,  кредитов, гарантий  за
счет  средств  бюджета  городского  округа  в  порядке  контроля  за
деятельностью главных распорядителей  и получателей средств  бюджета
городского  округа, предоставивших  указанные  средства, в  случаях,
если  возможность  проверок  указанных  организаций  установлена   в
договорах  о предоставлении  субсидий,  кредитов, гарантий  за  счет
средств бюджета городского округа.
     6.3. Контрольные мероприятия  проводятся по месту  расположения
проверяемого органа  и организаций на  основании плана  деятельности
контрольно-счетного органа и  при наличии распоряжения  председателя
контрольно-счетного органа о  проведении контрольного мероприятия  в
отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
     6.4. Распоряжение  председателя  контрольно-счетного  органа  о
проведении контрольного  мероприятия в  обязательном порядке  должно
содержать следующую информацию:
     - наименование проверяемого органа или организации;
     - краткое   описание   содержания   контрольного    мероприятия
(перечень вопросов,  подлежащих охвату  при проведении  контрольного
мероприятия);
     - список сотрудников контрольно-счетного органа, правомочных на
проведение данного контрольного мероприятия;
     - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия;
     - основание для проведения контрольного мероприятия.
     6.5. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным
органом составляется  соответствующий  акт,  который  доводится   до
сведения  руководителей  проверяемых  органов  и  организаций.   Акт
подписывается      сотрудниками     контрольно-счетного      органа,
осуществляющими  контрольное  мероприятие, руководителем  и  главным
бухгалтером проверяемого органа или организации. На основании  актов
контрольно-счетным органом составляется отчет.
     6.6. При   проведении   экспертно-аналитического    мероприятия
контрольно-счетным органом составляется заключение.
     6.7. Информация,  изложенная в  акте,  является основанием  для
подготовки  контрольно-счетным   органом  представления  по   форме,
утвержденной Советом депутатов городского округа.

         7. Права, обязанности и ответственность работников
                     контрольно-счетного органа

     7.1. Работники  контрольно-счетного  органа  при  осуществлении
возложенных на них должностных полномочий имеют право:
     1) беспрепятственно  входить  на  территорию  и  в   помещения,
занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к  их
документам  и  материалам,   а  также  осматривать  занимаемые   ими
территории и помещения;
     2) в   случае   обнаружения   подделок,   подлогов,    хищений,
злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных
действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и
архивы  проверяемых  органов  и  организаций,  изымать  документы  и
материалы  с  учетом  ограничений,  установленных  законодательством
Российской  Федерации.  Опечатывание  касс,  кассовых  и   служебных
помещений,  складов  и  архивов,  изъятие  документов  и  материалов
производятся с участием  уполномоченных должностных лиц  проверяемых
органов и организаций и составлением соответствующих актов;
     3) в пределах своей компетенции направлять запросы  должностным
лицам  органов  местного  самоуправления  и  муниципальных  органов,
организаций;
     4) в пределах  своей компетенции требовать  от руководителей  и
других   должностных   лиц   проверяемых   органов   и   организаций
представления письменных объяснений по фактам нарушений,  выявленных
при проведении  контрольных мероприятий, а  также необходимых  копий
документов, заверенных в установленном порядке;
     5) составлять    акты    по    фактам    непредставления    или
несвоевременного  представления   должностными  лицами   проверяемых
органов  и  организаций  документов и  материалов,  запрошенных  при
проведении контрольных мероприятий;
     6) в   пределах   своей  компетенции   знакомиться   со   всеми
необходимыми   документами,   касающимися    финансово-хозяйственной
деятельности  проверяемых  органов  и организаций,  в  том  числе  в
установленном порядке  с  документами, содержащими  государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     7) знакомиться         с        информацией,         касающейся
финансово-хозяйственной   деятельности    проверяемых   органов    и
организаций  и  хранящейся  в  электронной  форме  в  базах   данных
проверяемых  органов и  организаций,  в  том числе  в  установленном
порядке  с   информацией,  содержащей  государственную,   служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     8) знакомиться с технической документацией к электронным  базам
данных.
     7.2. Работники контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться
в оперативно-хозяйственную   деятельность  проверяемых   органов   и
организаций,   а  также   разглашать   информацию,  полученную   при
проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои  выводы
до завершения контрольных мероприятий и составления  соответствующих
актов и отчетов.
     7.3. Работники  контрольно-счетного  органа  обязаны  сохранять
государственную, служебную, коммерческую  и иную охраняемую  законом
тайну, ставшую им известной  при проведении в проверяемых органах  и
организациях  контрольных  и  экспертно-аналитических   мероприятий,
проводить   контрольные   и   экспертно-аналитические   мероприятия,
объективно и  достоверно  отражать их  результаты в  соответствующих
актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
     7.4. Работники контрольно-счетного органа несут ответственность
в соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   за
достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных
и  экспертно-аналитических  мероприятий,  а  также  за   разглашение
государственной и иной охраняемой законом тайны.
     7.5. Председатель,   заместитель  председателя   и   инспекторы
контрольно-счетного органа  вправе участвовать  в заседаниях  Совета
депутатов  и  в  заседаниях иных  органов  местного  самоуправления.
Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и
рабочих   групп,   создаваемых  администрацией   городского   округа
Железнодорожный.
     7.6. Органы управления  государственными внебюджетными  фондами
(структурные  подразделения),   органы  местного  самоуправления   и
муниципальные    органы,    организации,   в    отношении    которых
контрольно-счетный орган  вправе осуществлять внешний  муниципальный
финансовый контроль,  их должностные лица  в установленные  законами
Московской  области  и  муниципальными  нормативно-правовыми  актами
сроки обязаны представлять в контрольно-счетный орган по их запросам
информацию,  документы  и  материалы,  необходимые  для   проведения
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
     7.7. Непредставление или несвоевременное представление органами
и организациями   в  контрольно-счетный   орган   по  его   запросам
информации,  документов  и материалов,  необходимых  для  проведения
контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий,   а   равно
представление информации, документов и материалов не в полном объеме
или представление недостоверных информации, документов и  материалов
влечет  за  собой ответственность,  установленную  законодательством
Российской Федерации.
     7.8. Контрольно-счетный   орган   по   результатам   проведения
контрольных   мероприятий   вправе   вносить   в   орган    местного
самоуправления  и   муниципальные  органы,   проверяемые  органы   и
организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения
и принятия  мер по  устранению выявленных  нарушений и  недостатков,
предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу  или
возмещению  причиненного  вреда, по  привлечению  к  ответственности
должностных лиц, виновных  в допущенных нарушениях,  а также мер  по
пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
     7.9. Представление  контрольно-счетного  органа   подписывается
председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.
     7.10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы,  а
также  организации  в  течение   одного  месяца  со  дня   получения
представления    обязаны     уведомить     в    письменной     форме
контрольно-счетный  орган  о принятых  по  результатам  рассмотрения
представления решениях и мерах.
     7.11. В случае выявления нарушений, требующих  безотлагательных
мер  по   их  пресечению   и  предупреждению,  а   также  в   случае
воспрепятствования       проведению       должностными        лицами
контрольно-счетного       органа       контрольных       мероприятий
контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления
и  муниципальные  органы,  проверяемые органы  и  организации  и  их
должностным лицам предписание.
     7.12. Предписание контрольно-счетного  органа должно  содержать
указание на конкретные  допущенные нарушения и конкретные  основания
вынесения   предписания.  Предписание   контрольно-счетного   органа
подписывается  председателем  контрольно-счетного  органа  либо  его
заместителем.
     7.13. Предписание   контрольно-счетного  органа   должно   быть
исполнено в установленные в нем сроки.
     7.14. Неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение   предписания
контрольно-счетного   органа   влечет  за   собой   ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации.
     7.15. В  случае  если при  проведении  контрольных  мероприятий
выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, а
также    средств    бюджета    территориального     государственного
внебюджетного фонда, в  которых усматриваются признаки  преступления
или  коррупционного   правонарушения,  контрольно-счетный  орган   в
установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных
мероприятий в правоохранительные органы.

      8. Планирование деятельности контрольно-счетного органа

     8.1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на
основе годовых  планов, которые  разрабатываются  и утверждаются  им
самостоятельно. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды
работ с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников.
     8.2. Планирование   деятельности   контрольно-счетного   органа
осуществляется     с     учетом    результатов     контрольных     и
экспертно-аналитических мероприятий,  а также  на основании  решений
Совета депутатов городского округа Железнодорожный, запросов  высших
должностных  лиц Московской  области,  предложений главы  городского
округа Железнодорожный.
     Контрольные мероприятия  проводятся контрольно-счетным  органом
не  чаще  чем  один  раз в  два  года,  за  исключением  контрольных
мероприятий по  проверке вопросов, связанных  с исполнением  бюджета
городского  округа  и   исполнения  ранее  проведенных   контрольных
мероприятий.
     8.3. Контрольно-счетный орган систематически анализирует  итоги
проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических  работ,
обобщает и исследует причины  и последствия выявленных отклонений  и
нарушений в  процессе  формирования доходов  и расходования  бюджета
городского округа.
     На основе    полученных   данных    контрольно-счетный    орган
разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и
нормативных правовых актов по  бюджетным вопросам и представляет  их
на рассмотрение в Совет депутатов городского округа.
     8.4. Требования  и   запросы  сотрудников   контрольно-счетного
органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий,
установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными
нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения
органами   местного   самоуправления  и   муниципальными   органами,
организациями,   в   отношении   которых   осуществляется    внешний
муниципальный финансовый контроль.
     8.5. Неисполнение законных  требований  и запросов  сотрудников
контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению
ими  возложенных  на  них должностных  полномочий  влекут  за  собой
ответственность,    установленную    законодательством    Российской
Федерации.
     8.6. Контрольно-счетный   орган  города   Железнодорожный   при
осуществлении   своей   деятельности  вправе   взаимодействовать   с
контрольно-счетными   органами  Московской   области,   а  также   с
территориальными   управлениями   Центрального   банка    Российской
Федерации,   налоговыми   органами,  органами   прокуратуры,   иными
правоохранительными,  надзорными   и  контрольно-счетными   органами
городского округа. Контрольно-счетный орган вправе заключать с  ними
соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
     8.7. Контрольно-счетный  орган  вправе вступать  в  объединения
(ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
     8.8. Контрольно-счетный   орган   по   письменному    обращению
контрольно-счетных  органов   Московской  области  может   принимать
участие  в  проводимых  ими  контрольных  и  экспертно-аналитических
мероприятиях.
     8.9. Контрольно-счетный орган  ежегодно подготавливает отчет  о
своей деятельности,  который  направляется на  рассмотрение в  Совет
депутатов  городского  округа. Указанный  отчет  контрольно-счетного
органа  опубликовывается   в  средствах   массовой  информации   или
размещается в сети Интернет только после его рассмотрения депутатами
Совета  депутатов  городского  округа  и  главой  городского  округа
Железнодорожный.
     8.10. Опубликование   в   средствах   массовой   информации   и
размещение  на  официальном сайте  администрации  городского  округа
Железнодорожный информации о деятельности контрольно-счетного органа
осуществляется  в   соответствии   с  законодательством   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами  городского  округа   и
Положением контрольно-счетного органа.


     Приложение 2
     к решению Совета депутатов
     городского округа Железнодорожный
     Московской области
     от 21 декабря 2011 г. N 19/21
     

       СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                          ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

                
                 ----------------------------------------¬
                 ¦Председатель контрольно-счетного органа¦
                 L--------------------T-------------------
                                      ¦
                                      \/
           ----------------------------------------------------¬
           ¦Заместитель председателя контрольно-счетного органа¦
           L--------------------------T-------------------------
                                      ¦
                                      \/
                   -----------------------------------¬
                   ¦Аппарат контрольно-счетного органа¦
                   L-----------------------------------




Информация по документу
Читайте также