Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 22.03.2012 № 444/44МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 22 марта 2012 г. N 444/44 Об утверждении Положения о развитии застроенных территорий муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 12.10.2009 N 837/43 "Об утверждении Методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории", Уставом городского округа Орехово-Зуево Московской области Совет депутатов городского округа Орехово-Зуево решил: 1. Утвердить Положение о развитии застроенных территорий муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" (прилагается). 2. Направить настоящее решение главе городского округа Орехово-Зуево О.В. Апарину для подписания и официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево - в официальном информационном бюллетене администрации и Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево "Деловые вести" (в отдельном приложении к газете "Ореховские вести"), а также на официальном сайте администрации в сети Интернет. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации городского округа Орехово-Зуево В.П. Белашова. Председатель Совета депутатов Г.О. Панин Приложение к решению Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 22 марта 2012 г. N 444/44 ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1. Положение о развитии застроенных территорий муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 12.10.2009 N 837/43 "Об утверждении Методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории", Уставом муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" (далее - городской округ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Орехово-Зуево. 1.2. Настоящее Положение определяет порядок принятия решения о развитии застроенной территории городского округа, порядок проведения аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, порядок заключения договора о развитии застроенной территории. 2. Термины и понятия В настоящем Положении используются следующие понятия: 2.1. Градостроительная деятельность - деятельность по развитию городского округа, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства. 2.2. Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. 2.3. Устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений. 2.4. Территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты. 2.5. Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. 2.6. Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства. 2.7. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. 2.8. Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. 2.9. Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). 2.10. Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства). 2.11. Реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения. 2.12. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. 3. Порядок принятия решения о развитии застроенной территории 3.1. Развитие застроенных территорий осуществляется в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей. 3.2. Решение о развитии застроенной территории принимается администрацией городского округа по инициативе органа государственной власти Московской области, органа местного самоуправления городского округа, физических или юридических лиц при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных администрацией городского округа расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры). 3.3. Решение о развитии застроенной территории может быть принято, если на такой территории расположены: 1) многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу; 2) многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных Советом депутатов городского округа. 3.4. На застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, могут быть расположены иные объекты капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту. 3.5. На застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, не могут быть расположены иные объекты капитального строительства, за исключением указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Положения. 3.6. В решении о развитии застроенной территории должны быть определены ее местоположение и площадь, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции. 3.7. Развитие застроенных территорий осуществляется на основании договора о развитии застроенной территории в соответствии с частью 4 настоящего Положения. 3.8. Предоставление для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, которые находятся в собственности городского округа или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и во владение гражданам и юридическим лицам, осуществляется лицу, с которым администрацией городского округа заключен договор о развитии застроенной территории, без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством. 3.9. В случае если в отношении территории, на которой расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принято решение о развитии застроенной территории, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и настоящим Положением администрация городского округа обязана предъявить к собственникам помещений в указанном доме требование о его сносе или реконструкции. При этом устанавливается срок не менее шести месяцев для подачи заявления в администрацию городского округа на получение разрешения на строительство, снос или реконструкцию указанного дома. В случае если собственником или собственниками многоквартирного дома в течение установленного срока не будет подано в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке заявление на получение разрешения на строительство, снос или реконструкцию такого дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, и жилые помещения в указанном доме подлежат изъятию для нужд городского округа в соответствии с частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. 3.10. Изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и жилых помещений в таком доме до истечения срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Положения, допускается только с согласия собственника. 4. Порядок заключения договора о развитии застроенной территории 4.1. По договору о развитии застроенной территории (далее - договор) одна сторона обязуется в установленный договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц выполнить обязательства в соответствии с подпунктами 3-6 пункта 4.3 настоящего Положения, а другая сторона (администрация городского округа) обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств в соответствии с подпунктами 7-9 пункта 4.3 настоящего Положения. Договором могут быть предусмотрены иные обязательства сторон в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения. 4.2. Договор заключается администрацией городского округа с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с пунктами 5.25 и 5.28 настоящего Положения. 4.3. Существенными условиями договора являются: 1) сведения о местоположении и площади застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции; 2) цена права на заключение договора; 3) обязательство лица, заключившего договор с администрацией городского округа, подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с градостроительным регламентом и местными нормативами градостроительного проектирования (при их отсутствии - в соответствии с утвержденными администрацией городского округа расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры); максимальные сроки подготовки таких документов; 4) обязательство лица, заключившего договор с администрацией городского округа, создать либо приобрести, а также передать в собственность городского округа благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства; 5) обязательство лица, заключившего договор с администрацией городского округа, уплатить выкупную цену за изымаемые на основании постановления администрации городского округа, принятого в соответствии с жилищным законодательством, жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, и земельные участки, на которых расположены такие многоквартирные дома, за исключением жилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности, в том числе в общей долевой собственности Российской Федерации, Московской области, городского округа, в случае, если таким собственникам были переданы жилые помещения в соответствии с подпунктом 4 пункта 4.3 настоящего Положения; максимальные сроки выполнения указанного обязательства; 6) обязательство лица, заключившего договор с администрацией городского округа Орехово-Зуево, осуществить строительство на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с утвержденным проектом планировки застроенной территории; максимальные сроки осуществления строительства; 7) обязательство администрации городского округа утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с градостроительным регламентом и местными нормативами градостроительного проектирования (при их отсутствии - в соответствии с утвержденными администрацией городского округа расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры); максимальные сроки выполнения указанного обязательства; 8) обязательство администрации городского округа принять в установленном порядке решение об изъятии путем выкупа жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома; максимальные сроки выполнения указанного обязательства; 9) обязательство администрации городского округа после выполнения лицом, заключившим договор с администрацией городского округа, обязательств, предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 4.3 настоящего Положения, предоставить указанному лицу без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельные участки, которые находятся в собственности городского округа или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам; максимальные сроки выполнения указанного обязательства; 10) срок договора; 11) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора. 4.4. В договоре наряду с указанными в пункте 4.3 настоящего Положения существенными условиями могут быть предусмотрены иные существенные условия, в том числе: 1) обязательство лица, заключившего договор с администрацией городского округа, осуществить строительство и (или) реконструкцию объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства; 2) указание видов объектов, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта и подлежащих по окончании строительства передаче в собственность городского округа; условия и сроки такой передачи; 3) условия и объем участия администрации городского округа в развитии застроенной территории с указанием соответствующих сроков; 4) способы и размер обеспечения исполнения договора лицом, заключившим договор с администрацией городского округа. 4.5. При этом запрещается включение в договор условия о передаче в собственность городского округа жилых помещений, за исключением жилых помещений, указанных в подпункте 4 пункта 4.3 настоящего Положения, а также установление иных условий договора, если такие условия влекут за собой дополнительные расходы лица, заключившего договор с администрацией городского округа. 4.6. Приобретение прав на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, и не подлежащие изъятию для муниципальных нужд, лицом, заключившим договор с администрацией городского округа, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством. 4.7. При осуществлении оборота предоставленных в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения и подпунктом 9 пункта 4.3 настоящего Положения земельных участков к новым правообладателям переходят обязанности по выполнению требований, предусмотренных подпунктом 6 пункта 4.3 настоящего Положения, а также иных требований, если они являются существенными условиями договора в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения и определяют обязательства заключившего договор с администрацией городского округа лица, подлежащие выполнению после предоставления указанных земельных участков. 4.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных подпунктом 6 пункта 4.3 настоящего Положения, и иных обязательств, если они являются существенными условиями договора и подлежат выполнению после предоставления земельных участков в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения и подпунктом 9 пункта 4.3 настоящего Положения, права на соответствующие земельные участки могут быть прекращены в соответствии с земельным законодательством и гражданским законодательством. 4.9. Администрация городского округа в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора в случае: 1) неисполнения лицом, заключившим договор с администрацией городского округа, обязательств, предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 4.3 и подпунктом 4 пункта 4.4 настоящего Положения; 2) неисполнения лицом, заключившим договор с администрацией городского округа, или в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Положения новыми правообладателями земельных участков обязательств, предусмотренных подпунктом 6 пункта 4.3 настоящего Положения, а также подпунктами 1 и 2 пункта 4.4 настоящего Положения, если такие обязательства предусмотрены договором; 3) в иных случаях, установленных федеральным законом или договором. 4.10. Лицо, заключившее договор с администрацией городского округа, в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора в случае: 1) неисполнения администрацией городского округа обязательств, предусмотренных подпунктами 7-9 пункта 4.3 настоящего Положения, а также подпунктом 3 пункта 4.4 настоящего Положения, если такие обязательства предусмотрены договором; 2) в иных случаях, установленных федеральным законом или договором. 5. Порядок организации и проведения аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 5.1. Аукцион на право заключить договор о развитии застроенной территории является открытым по составу участников и форме подачи заявок (далее - аукцион). В качестве организатора аукциона выступает администрация городского округа или действующая на основании договора с администрацией городского округа специализированная организация. 5.2. Решение о проведении аукциона принимается главой городского округа. 5.3. Проект постановления администрации городского округа о проведении аукциона готовит Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа. 5.4. В постановлении администрации городского округа о проведении аукциона указывается необходимая информация: 1) об органе, обеспечивающем исполнение функций организатора аукциона; 2) об организаторе аукциона; 3) о начальной цене предмета аукциона; 4) о сумме задатка; 5) о существенных условия договора. Начальная цена предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории устанавливается в соответствии с Методикой определения начальной цены предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 12.10.2009 N 837/43 "Об утверждении Методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории". 5.5. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона. 5.6. Организатор аукциона не менее чем за тридцать календарных дней до дня проведения аукциона должен опубликовать извещение о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов городского округа, иной официальной информации, а также разместить указанное сообщение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов. 5.7. Извещение о проведении аукциона, подлежащее опубликованию, должно содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона администрации городского округа или специализированной организации; 2) указание официального сайта, на котором размещено извещение о проведении аукциона; 3) место, дата, время проведения аукциона; 4) адрес места приема, порядок подачи заявок на участие в аукционе; 5) реквизиты решения о развитии застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; 6) местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; 7) начальная цена права на заключение договора. 5.8. В извещении о проведении аукциона, размещаемом на официальном сайте в порядке, установленном пунктом 5.6 настоящего Положения, наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 5.7 настоящего Положения, должны быть указаны следующие сведения: 1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе; 2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки; 3) обременения прав на земельные участки, находящиеся в собственности городского округа и расположенные в границах такой территории, и ограничения их использования, обременения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности городского округа и расположенные на такой территории; 4) указание градостроительного регламента, установленного для земельных участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; 5) местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденные администрацией городского округа расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры); 6) "шаг аукциона"; 7) размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления администрацией городского округа требования о внесении задатка для участия в аукционе; 8) существенные условия договора, установленные в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Положения; 9) проект договора. 5.9. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в печатных изданиях, в которых в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте в сети Интернет, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные ими задатки. 5.10. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы: 1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка в случае установления администрацией городского округа требования о внесении задатка для участия в аукционе; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; 3) документы, подтверждающие внесение задатка, в случае установления администрацией городского округа требования о внесении задатка для участия в аукционе; 4) документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 5.11. Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, за исключением указанных в пункте 5.10 настоящего Положения. 5.12. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю. 5.13. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5.14. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: 1) непредставление определенных пунктом 5.10 настоящего Положения необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений; 2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе в случае установления требования о внесении задатка для участия в аукционе; 3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона. 5.15. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, за исключением указанных в пункте 5.14 настоящего Положения, не допускается. 5.16. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе. 5.17. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе. 5.18. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе. 5.19. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. 5.20. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. 5.21. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора. 5.22. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. 5.23. Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем. 5.24. Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в печатных изданиях, в которых в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте в сети Интернет, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. 5.25. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора, администрация городского округа вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого договора, или заключить указанный договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение договора). 5.26. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона. При заключении договора изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается. Не допускается заключение договора по результатам аукциона ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет или в случае признания аукциона несостоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников. 5.27. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если: 1) в аукционе участвовали менее двух участников; 2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене. 5.28. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 5.27 настоящего Положения, единственный участник аукциона в течение тридцати календарных дней со дня проведения аукциона вправе заключить договор, а администрация городского округа обязана заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона. 5.29. До заключения договора победитель открытого аукциона или имеющее право заключить договор в соответствии с пунктами 5.25 и 5.28 настоящего Положения лицо должны предоставить соглашение об обеспечении исполнения договора, если предоставление такого обеспечения является существенным условием договора. 5.30. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или если договор не был заключен с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона. Глава городского округа Орехово-Зуево О.В. Апарин 26.03.2012 N 10/2012-НА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|