Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 22.04.2009 № 18-112

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 22 апреля 2009 г. N 18-112

 

Утратил силу –

 Решение Совета депутатов

 Волоколамского муниципального района

 от 12.04.2012 № 10-2

 

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ И УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ, ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

 

 

Руководствуясь Уставом Волоколамского муниципального района, в целях реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", упорядочения рекламной деятельности на территории Волоколамского муниципального района Совет депутатов Волоколамского муниципального района

 

решил:

 

1. Принять решение "Об утверждении Методики расчета размера оплаты и установлении формы проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Волоколамского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".

2. Направить настоящее решение главе Волоколамского муниципального района Карабанову В.Н. для подписания и обнародования.

 

 

Председатель Совета депутатов

Волоколамского муниципального района Н.Е. Козлов

 

 

 

Принято

решением Совета депутатов

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 22 апреля 2009 г. N 18-112

 

 

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ И УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ, ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

 

1. Утвердить Методику расчета размера оплаты на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Волоколамского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (прилагается).

2. Установить форму проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Волоколамского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в виде аукциона.

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района В.Н. Карабанов

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 22 апреля 2009 г. N 18-112

 

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ, ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

 

Для расчета размера оплаты за право установки рекламной конструкции на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Волоколамского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, вводится базовая ставка оплаты (БС).

Базовая ставка устанавливается решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района. Изменение базовой ставки происходит не чаще одного раза в год.

Расчет размеров оплаты производится по следующей формуле:

 

Ппр = БС x Ко x Кз x Кс x S, где:

 

- БС - базовая ставка;

- Ко - коэффициент, определяющий размер оплаты (размер Ко для разных типов рекламных конструкций приведен в таблице 1);

- Кз - коэффициент, учитывающий значимость территории, на которой размещается рекламная конструкция, применяется в соответствии с п. 1;

- Кс - коэффициент, учитывающий наличие индивидуального источника вечернего освещения рекламной конструкции, применяется в соответствии с п. 2;

- S - суммарная площадь рекламных поверхностей рекламной конструкции (в кв. м).

 

Таблица 1

 

N 

п/п

Вид рекламных конструкций                                   

Ко    

1.

Отдельно стоящие щитовые установки                          

  1   

2.

Информационно-сервисные рекламные знаки                     

  1,2 

3.

Объемно-пространственные конструкции                        

  1   

4.

Флаговые композиции и навесы                                

  0,8 

5.

Наземное панно                                              

  1,2 

6.

Крышные установки                                            

  1,2 

7.

Настенные панно                                             

  1   

8.

Панели-кронштейны на опорах городского освещения, собственных

стойках, стенах зданий и сооружений                         

  1,2 

9.

Рекламные конструкции, размещаемые на остановочных павильонах

общественного транспорта, на павильонах подземных переходов,

на киосках                                                  

  1,2 

10.

Транспаранты-перетяжки над проезжей частью дорог            

  1   

11.

Витрины                                                     

  1   

12.

Проекционные установки                                      

  1,5 

13.

Электронные табло                                           

  1,5 

14.

Маркизы                                                      

  0,8 

15.

Выносные щитовые конструкции                                

  1,2 

16.

Рекламные конструкции, размещаемые на временных и постоянных

ограждениях                                                 

  0,6 

17.

Аэростаты                                                   

  5 <*>

 

<*> В позиции <*> указан размер оплаты, взимающейся за все рекламное средство на срок 10 дней.

 

Для расчета размера оплаты вводятся следующие коэффициенты:

1. Зональные (Кз):

для конструкций, расположенных в 1-й территориальной зоне, вводится коэффициент Кз = 1;

для конструкций, расположенных во 2-й территориальной зоне, вводится коэффициент Кз = 0,8.

В 1-ю территориальную зону входят:

автомагистраль М9 "Балтия";

Волоколамское шоссе;

территория г. Волоколамска: пл. Октябрьская, ул. Революционная, ул. Ново-Солдатская, ул. Панфилова, Рижское шоссе, ул. Ленина, ул. Щекино, Северное шоссе, ул. Партизан, ул. Советская, ул. Возмище, ул. Осенняя, Осташевское шоссе, ул. Шоссейная, ул. Волоколамская, ул. Холстниково;

территория р.п. Сычево: ул. Доватора, ул. Нерудная, ул. Детская, ул. Школьная.

Во 2-ю территориальную зону входит территория Волоколамского района, не вошедшая в 1-ю зону.

2. Световые (Кс):

для конструкций, не имеющих подсветки, вводится коэффициент Кс = 1;

для конструкций, имеющих индивидуальный источник наружного или внутреннего освещения, вводится понижающий коэффициент Кс = 0,8.

 


Информация по документу
Читайте также