Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 09.02.2011 № 6/1

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                 ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 9 февраля 2011 г. N 6/1

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                          Лосино-Петровский
                                       от 26.04.2012 г. N 25/5

    Об утверждении Регламента Совета депутатов городского округа
                 Лосино-Петровский в новой редакции


     На основании ст. 27 Устава городского округа  Лосино-Петровский
и в соответствии  с Федеральным законом от  06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации", учитывая заключение Щелковской городской прокуратуры  от
09.02.2011 N 12-406-2011, Совет депутатов городского округа
     
     решил:
     
     1. Утвердить  Регламент  Совета  депутатов  городского   округа
Лосино-Петровский в новой редакции (приложение).
     2. Считать   утратившими   силу   решение    Лосино-Петровского
городского Совета  депутатов от  21.12.2005 N  69/9 "Об  утверждении
Регламента Совета  депутатов  городского округа  Лосино-Петровский",
решение  Совета  депутатов городского  округа  Лосино-Петровский  от
10.12.2008 N 71/10  "О внесении изменений  и дополнений в  Регламент
Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский".
     3. Разместить Регламент на  официальном сайте в сети  Интернет,
информационном щите для  информирования населения городского  округа
Лосино-Петровский.


     Председатель Совета депутатов
     городского округа О.Н. Стасов
     
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Лосино-Петровский
     Московской области
     от 9 февраля 2011 г. N 6/1



   РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ


                      Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский (далее
- Совет  депутатов)   является  выборным  представительным   органом
местного  самоуправления   городского  округа  Лосино-Петровский   и
состоит из 15 (пятнадцати) депутатов.
     1.2. Срок  полномочий депутата  Совета  депутатов составляет  4
года. Полномочия  депутата Совета  депутатов начинаются  со дня  его
избрания и прекращаются согласно действующему законодательству.
     1.3. Настоящий Регламент  разработан в  соответствии с  Уставом
городского  округа  Лосино-Петровский и  регулирует  порядок  работы
Совета депутатов.
     1.4. Регламент принимается на срок полномочий Совета депутатов.
     1.5. Совет  депутатов  руководствуется  в  своей   деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  законодательством   Российской
Федерации,   Московской    области,   Уставом   городского    округа
Лосино-Петровский, иными  нормативными  правовыми актами  городского
округа Лосино-Петровский, настоящим Регламентом.
     1.6. В   соответствии   с  компетенцией   деятельность   Совета
депутатов направлена на реализацию прав граждан Российской Федерации
на   местное   самоуправление  на   территории   городского   округа
Лосино-Петровский, а также  принятие муниципальных правовых актов  и
иных  актов  по  вопросам,   которые  находятся  в  ведении   Совета
депутатов.
     1.7. Совет  депутатов   как  юридическое   лицо  действует   на
основании   общих   для   организаций   данного   вида    положений,
предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие  принципы
организации  местного самоуправления  в  соответствии с  Гражданским
кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
     1.8. Совет  депутатов   как  представительный  орган   обладает
следующей  структурой:  председатель Совета  депутатов,  заместитель
председателя Совета депутатов, постоянные комиссии Совета  депутатов
(7 комиссий), депутаты.

          Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     2.1. Депутаты Совета  депутатов избираются  на срок  полномочий
Совета депутатов.
     2.2. Депутатом Совета  депутатов может  быть избран  гражданин,
обладающий  в  соответствии  с  федеральным  законом   избирательным
правом.
     2.3. Статус депутата Совета депутатов определяется федеральными
законами. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются
Уставом городского округа в  соответствии с федеральными законами  и
законами Московской области.
     2.4. Полномочия депутата Совета депутатов могут быть прекращены
досрочно по  основаниям,  установленным   п.  9  статьи  29   Устава
городского округа Лосино-Петровский.
     2.5. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия, как правило,
на непостоянной основе. На постоянной основе может работать не более
десяти процентов от установленной численности депутатов (15 человек)
- 1 человек.
     2.6. Определение должности для  замещения на постоянной  основе
осуществляется  депутатами  на первом  заседании  Совета  депутатов.
Решение  принимается  большинством  голосов  от  присутствующих   на
заседании депутатов.
     2.7. Решением  Совета  депутатов   от  27.03.2008  N  4/2   "Об
утверждении   структуры    Совета   депутатов   городского    округа
Лосино-Петровский"   определена   должность   председателя    Совета
депутатов,  подлежащая  замещению  на  постоянной  основе  на   срок
полномочий Совета депутатов.
     2.8. Полномочия депутата Совета депутатов не подлежат  передаче
другому лицу.
     2.9. Основными формами деятельности депутатов Совета  депутатов
являются участие в заседаниях Совета депутатов, работа в комиссиях и
иных органах Совета депутатов. Депутат Совета депутатов поддерживает
регулярную  связь  с  избирателями,  отвечает  на  письма   граждан,
осуществляет прием жителей городского округа, изучает поступившие от
них предложения и  замечания, направляет депутатские запросы,  ведет
иную работу в соответствии со своим статусом и полномочиями.
     2.10. Каждому депутату Совета депутатов гарантируется право:
     1) беспрепятственно принимать участие в работе Совета депутатов
и его рабочих органов;
     2) выражать мнение по персональному составу создаваемых Советом
депутатов комиссий и  иных органов и  кандидатурам лиц,  избираемых,
назначаемых или утверждаемых Советом депутатов;
     3) ставить   вопрос   о   недоверии   или   изменении   состава
образованных,  избранных  (утвержденных)  или  назначенных   Советом
депутатов комиссий, иных органов, должностных лиц;
     4) предлагать вопросы на рассмотрение Совета депутатов, вносить
на рассмотрение Совета  депутатов проекты муниципальных  нормативных
правовых актов  городского округа Лосино-Петровский  и проекты  иных
решений Совета депутатов, в том  числе о внесении изменений в  Устав
городского  округа  Лосино-Петровский, Регламент  Совета  депутатов,
иные решения Совета депутатов;
     5) вносить предложения  и замечания по  повестке дня  заседания
Совета  депутатов  и  его  рабочих  органов,  порядку   рассмотрения
обсуждаемых вопросов,  вносить поправки  к проектам  решений и  иных
актов Совета депутатов;
     6) участвовать в прениях,  задавать вопросы ведущему  заседание
Совета депутатов,  докладчикам и приглашенным,  требовать ответа  по
существу, выступать с обоснованием своих предложений, давать справки
и пояснения;
     7) оглашать  на  заседаниях  Совета  депутатов  и  его  рабочих
органов  обращения граждан,  имеющие,  по его  мнению,  общественное
значение;
     8) на   включение  в   протокол   заседания  Совета   депутатов
переданного председательствующему текста выступления, не оглашенного
в связи с прекращением прений;
     9) получать практическую помощь со стороны сотрудника  аппарата
Совета    депутатов     и     администрации    городского     округа
Лосино-Петровский;
     10) вносить  предложения  о заслушивании  на  заседании  Совета
депутатов внеочередного  отчета  или информации  любого органа  либо
должностного лица городского округа Лосино-Петровский,  подотчетного
или подконтрольного Совету депутатов.
     2.11. Депутату Совета депутатов гарантируются:
     1) условия,  обеспечивающие  беспрепятственное  и   эффективное
исполнение полномочий депутата, защита прав, чести и достоинства,  а
также защита, в  том числе членов семьи,  от насилия, угроз,  других
неправомерных действий;
     2) безотлагательный  прием   главой   городского  округа,   его
заместителями,     руководителями     структурных      подразделений
администрации городского округа, а также руководителями иных органов
и   учреждений,   находящихся  на   территории   городского   округа
Лосино-Петровский;
     3) беспрепятственное  получение  информации,  необходимой   для
исполнения депутатской деятельности;
     4) возможность  по  первому  требованию  выступать  в   местных
средствах массовой информации;
     5) иные гарантии  в  соответствии с  Уставом городского  округа
Лосино-Петровский.

          Глава 3. КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И ИНЫЕ ОРГАНЫ

     3.1. Совет депутатов формирует из числа депутатов на срок своих
полномочий постоянные комиссии  для предварительного рассмотрения  и
подготовки  вопросов,  относящихся   к  ведению  Совета   депутатов,
разработки   заключений   и  предложений,   проектов   муниципальных
нормативных правовых актов, в том числе по соответствующим  разделам
проекта  бюджета  и  программам  социально-экономического   развития
городского округа.
     3.2. Для  решения различных  вопросов  Советом депутатов  могут
создаваться  рабочие   группы  с  участием   как  депутатов   Совета
депутатов, так и иных представителей различных органов (организаций)
по соответствующему согласованию с ними.
     3.3. Постоянные  комиссии образуются  на  весь срок  полномочий
Совета депутатов в  составе не менее  3 человек. Временные  комиссии
образуются Советом депутатов на срок решения определенных вопросов.
     3.4. Образованные комиссии Совета депутатов ответственны  перед
Советом  депутатов  и  ему  подотчетны.  По  предложению  любого  из
депутатов они информируют  Совет депутатов  о своей деятельности  на
его ближайшем заседании.
     3.5. В  Совете   депутатов   образуются  следующие   постоянные
комиссии:
     - контрольно-ревизионная палата;
     - постоянная  комиссия   по  бюджету,   налоговой  политике   и
экономике, муниципальной собственности;
     - постоянная комиссия по промышленности,  жилищно-коммунальному
хозяйству, транспорту, связи;
     - постоянная комиссия по образованию, культуре, спорту и  делам
молодежи;
     - постоянная комиссия по здравоохранению, социальной  политике,
бытовому и торговому обслуживанию;
     - постоянная комиссия  по земельным  вопросам, строительству  и
экологии;
     - постоянная   комиссия   по  охране   общественного   порядка,
территориальной безопасности.
     3.6. Персональный состав комиссий определяется решением  Совета
депутатов. Голосование  по составу  комиссии проводится  в целом.  В
случае если при обсуждении состава комиссии имеются разногласия,  то
голосование   по    утверждению   каждой   кандидатуры    проводится
персонально. После утверждения состава комиссии из числа  депутатов,
вошедших в соответствующую комиссию, Советом депутатов  утверждается
ее  председатель, который  организует  работу  комиссии и  ведет  ее
заседания.
     3.7. Председатель  и   члены   комиссии  утверждаются   Советом
депутатов большинством голосов от общего количества депутатов.
     3.8. Председатель   контрольно-ревизионной  палаты   городского
округа,  а  также  члены  контрольно-ревизионной  палаты  городского
округа  избираются тайным  голосованием  на срок  полномочий  Совета
депутатов  большинством голосов  от  установленного числа  депутатов
Совета депутатов.
     3.9. Каждый  из депутатов  обязан  принимать участие  в  работе
постоянных комиссий Совета депутатов. Депутат Совета депутатов может
быть членом разных  постоянных комиссий.  Каждый депутат может  быть
председателем только одной из постоянных комиссий.
     3.10. Совет  депутатов  вправе  изменить  персональный   состав
комиссий.  Полномочия председателей  и  членов комиссий  могут  быть
прекращены досрочно решением Совета депутатов по их просьбе, а также
в  связи   с   другими  обстоятельствами   (частым  отсутствием   на
заседаниях,   недобросовестным   отношением   к   выполнению   своих
обязанностей).  Вопрос  о  прекращении их  полномочий  включается  в
повестку дня заседания.
     3.11. Заседание комиссии правомочно,  если на нем  присутствует
более половины от общего числа членов комиссии.
     3.12. По  вопросам   своей   деятельности  комиссии   принимают
решения,   готовят    соответствующие   заключения    (рекомендации,
обращения,  запросы).  Решения  комиссии  принимаются   большинством
голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства  голосов
принятым  считается  решение,  за  которое  голосовал   председатель
комиссии.
     3.13. Во время заседания комиссии ее председателем организуется
ведение протокола,  в  который   заносятся  все  решения   комиссии,
принятые   на   соответствующем  заседании,   а   также   результаты
голосования  по ним  членов  комиссии. Протокол  заседания  комиссии
подписывается  председателем   комиссии  и  в   течение  двух   дней
передается председателю Совета депутатов.
     3.14. Заседания комиссии  проводятся ее  председателем по  мере
необходимости.
     3.15. Комиссии могут проводить совместные заседания.
     3.16. Председатели комиссии имеют право приглашать специалистов
для участия в работе комиссии путем:
     - предоставления  необходимой  информации,  дачи  пояснений   и
консультирования членов комиссии;
     - проведения аналитических и исследовательских работ;
     - подготовки различных документов, в том числе проектов решений
Совета депутатов и т.д.
     3.17. Координацию деятельности комиссий и рабочих групп  Совета
депутатов осуществляет председатель Совета депутатов.
     3.18. Для совместной  деятельности и  выражения единой  позиции
депутаты  Совета  депутатов могут  образовывать  депутатские  группы
(фракции)  по признакам:  территориальному,  целевому, партийному  и
иному.
     3.19. Депутатская  группа (фракция)  численностью  три и  более
депутатов  регистрируется  председателем  Совета  депутатов  по   ее
заявлению с указанием даты ее организации, списка группы, ее целей и
названия, а также депутатов, уполномоченных представлять группу.

 Глава 4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

     4.1. Должность   председателя    Совета   депутатов    является
муниципальной должностью, подлежащей замещению на постоянной  основе
на срок полномочий Совета депутатов.
     4.2. Председатель Совета депутатов избирается на альтернативной
основе открытым  либо тайным  голосованием  большинством голосов  от
общего числа депутатов Совета. Кандидатуры на должность председателя
Совета депутатов  вносятся в  бюллетень для  тайного голосования  по
предложению  депутатов  Совета  в  случае,  если  после   выдвижения
кандидат  не  возьмет   самоотвод.  Все  предложения  и   самоотводы
фиксируются в протоколе заседания. Допускается самовыдвижение.
     4.3. Депутат,  избранный   на  должность  председателя   Совета
депутатов, приступает  к выполнению  полномочий председателя  Совета
депутатов с момента избрания.
     4.4. Избранным  на  должность  председателя  Совета   депутатов
считается   кандидат,   получивший   более   половины   голосов   от
установленного числа депутатов Совета депутатов.
     4.5. Председатель Совета депутатов:
     1) организует работу Совета депутатов, в том числе:
     - готовит,  созывает, открывает,  ведет  и закрывает  заседания
Совета депутатов, объявляет перерывы в заседании;
     - обеспечивает   соблюдение    настоящего   Регламента    всеми
участниками заседания;
     - ставит на обсуждение и голосование различные вопросы;
     - предоставляет слово для докладов и выступлений;
     - оглашает  вопросы,  справки, заявления,  предложения  и  иные
документы, поступившие к нему в письменном виде;
     - организует  прения,   обобщает  их   результаты  и   итоговые
предложения;
     - объявляет (оглашает) результаты голосования;
     - вправе   задавать   вопросы   для   уточнения    формулировки
поступивших предложений;
     - обеспечивает ведение протоколов заседаний и подписывает их;
     2) подписывает принятые  решения Совета  депутатов, не  имеющие
нормативного характера;
     3) в установленных Уставом городского округа  Лосино-Петровский
случаях  направляет  на  подпись главе  городского  округа  принятые
Советом депутатов решения, носящие нормативный характер;
     4) обеспечивает контроль исполнения решений Совета депутатов  в
пределах своей компетенции;
     5) осуществляет руководство деятельностью Совета депутатов  как
юридического  лица,   действует  от  имени   Совета  депутатов   без
доверенности;
     6) представляет Совет депутатов во взаимоотношениях с  органами
государственной  власти  Российской Федерации,  Московской  области,
иных    субъектов    Российской   Федерации,    органами    местного
самоуправления  муниципальных  образований Российской  Федерации,  а
также от  имени Совета депутатов  обращается с  заявлениями в суд  в
случаях, предусмотренных законом;
     7) содействует развитию деловых связей, осуществляемых в рамках
программ и планов, утвержденных Советом депутатов;
     8) в пределах своих полномочий издает распоряжения по  вопросам
организации деятельности Совета депутатов;
     9) оказывает   содействие   депутатам   Совета   депутатов    в
осуществлении  ими  своих  полномочий,  организует  обеспечение   их
необходимой информацией;
     10) во исполнение решений  Совета депутатов  и по обращениям  в
Совет депутатов дает поручения комиссиям и органам Совета депутатов;
     11) принимает меры  по  обеспечению гласности  в работе  Совета
депутатов и изучению общественного мнения;
     12) представляет  на  заседания  Совета  депутатов  доклады  об
итогах работы Совета  депутатов за прошедший год  и о программе  его
деятельности на следующий период;
     13) осуществляет  иные  полномочия,  определенные   действующим
законодательством, Уставом городского округа, настоящим  Регламентом
и иными решениями Совета депутатов.
     4.6. Председатель Совета  депутатов  формирует проект  повестки
дня  заседания не  менее  чем за  десять  дней до  заседания  Совета
депутатов на основе предложений комиссий Совета депутатов, депутатов
Совета  депутатов,   главы  городского   округа,  органов   местного
самоуправления городского округа Лосино-Петровский.
     4.7. После вступления в должность председателя Совета депутатов
из числа  депутатов   избирается  заместитель  председателя   Совета
депутатов, который  осуществляет свою  деятельность на  непостоянной
основе и в соответствии с настоящим Регламентом выполняет полномочия
председателя  Совета депутатов  в  случае его  отсутствия  (болезнь,
отпуск, командировка и пр.) или по его поручению.
     4.8. Заместитель председателя  Совета  депутатов избирается  из
числа  депутатов  в  соответствии с  процедурой,  установленной  для
избрания председателя Совета депутатов.
     4.9. Заместитель  председателя  Совета  депутатов  вступает   в
должность после его избрания.

           Глава 5. ПОДГОТОВКА ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

     5.1. Повестка  дня  заседания Совета  депутатов  формируется  в
соответствии с планами работы Совета и постоянных комиссий на основе
проектов решений и материалов, поступивших в Совет депутатов.
     5.2. Планы работы Совета депутатов и постоянных комиссий Совета
депутатов утверждаются  на полугодие.  При  необходимости они  могут
корректироваться на заседаниях Совета депутатов.
     5.3. Проекты  планов   работы  постоянных  комиссий   формируют
председатели  постоянных  комиссий,  а проект  плана  работы  Совета
депутатов формирует председатель Совета с привлечением председателей
постоянных комиссий.
     5.4. Проекты решений Совета депутатов с поясняющими материалами
вносят: глава  городского  округа,  руководители  органов   местного
самоуправления   в  соответствии   с   компетенцией  этих   органов,
председатели постоянных комиссий  Совета депутатов, депутаты  Совета
депутатов,  население   городского   округа,  Щелковская   городская
прокуратура в рамках правотворческой инициативы.
     5.5. Координацию   подготовки   проектов   решений   организует
управление  делами администрации  городского  округа, а  правовую  и
первичную  антикоррупционную  экспертизу  осуществляет   юридический
отдел администрации городского округа.
     5.6. Предварительное  формирование   повестки  для   очередного
заседания Совета депутатов проводится не  позднее чем за 10 дней  до
заседания Совета депутатов. О готовности вопросов для включения их в
повестку  заседания  Совета   докладывают  лица,  ответственные   за
подготовку проектов решений.
     5.7. Ответственность  за  учет поступивших  в  Совет  депутатов
проектов решений  и материалов, запросы  недостающих материалов  для
проведения  заседаний  постоянных   комиссий  и  Совета   депутатов,
рассылку повесток дня и  приглашений должностным лицам на  заседания
комиссий и Совета несет сотрудник аппарата Совета депутатов.
     5.8. Повестка  дня заседания  Совета  депутатов, дата  и  время
проведения заседания, проекты решений и рабочие материалы, выносимые
на рассмотрение Совета, размещаются на официальном сайте  городского
округа в сети Интернет за 10 дней до планируемого заседания.
     5.9. За 10 дней до планируемого дня заседания Совета  депутатов
проект повестки дня и проекты решений Совета депутатов  направляются
в  Щелковскую  городскую  прокуратуру  для  проведения  правовой   и
антикоррупционной экспертизы.

             Глава 6. СОЗЫВ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

     6.1. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного  раза
в три месяца в соответствии с планом работы.
     6.2. Внеочередные  заседания  Совета  могут  быть  созваны   по
инициативе председателя Совета, главы городского округа, по  решению
Совета депутатов или по требованию одной трети избранных депутатов.
     6.3. О  времени,  месте  проведения  заседания  (в  том   числе
внеочередного) и о повестке дня глава городского округа, депутаты  и
приглашенные оповещаются работником Совета депутатов не позднее  чем
за 10 дней до дня заседания.
     6.4. Созывает заседание  Совета депутатов и  председательствует
на   нем   председатель   Совета   депутатов.   В   его   отсутствие
председательствует заместитель председателя Совета.
     6.5. Заседание Совета депутатов считается правомочным, если  на
нем присутствует более  половины от числа депутатов,  установленного
для Совета депутатов. Если на заседании не присутствует  необходимое
количество  депутатов,   заседание   решением  председателя   Совета
депутатов переносится на другое время, но не более чем на неделю.

           Глава 7. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

     7.1. Заседания Совета депутатов проводятся открыто и гласно.  В
целях сохранения неприкосновенности частной жизни, нераспространения
конфиденциальной  информации   Совет   депутатов  вправе   проводить
закрытое заседание  (закрытое рассмотрение  вопроса) по  предложению
председателя Совета депутатов, а также по требованию не менее  одной
трети от числа депутатов, присутствующих на заседании.
     7.2. На  заседаниях  Совета депутатов  помимо  депутатов  могут
присутствовать  глава  городского  округа  и  представитель  органов
прокуратуры.
     7.3. При проведении открытого заседания Совета депутатов каждый
житель городского округа имеет право присутствовать на заседании или
на рассмотрении интересующего его вопроса. От одной организации  или
одного общественного объединения может присутствовать не более  двух
представителей.   Совокупное    время   выступления   граждан    или
представителей юридических  лиц, общественных  организаций не  может
составлять  более 10  минут.  Граждане не  вправе  в ходе  заседания
задавать вопросы,  комментировать  ход заседания  или пытаться  иным
образом влиять на принятие  решения. Лица, ведущие себя  некорректно
или допускающие хулиганские действия, удаляются с заседания.
     7.4. В случае если  принимается решение о проведении  закрытого
заседания (в  целом) или закрытого  рассмотрения отдельного  вопроса
жители и иные лица, изъявившие желание присутствовать на  заседании,
не допускаются.
     7.5. Протокол заседания  Совета  депутатов ведется  сотрудником
аппарата Совета депутатов.

                       Глава 8. ХОД ЗАСЕДАНИЯ

     8.1. Повестка дня утверждается голосованием в начале заседания.
Повестка дня считается утвержденной, если за нее проголосовало более
половины депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.
     8.2. На  обсуждение  повестки  отводится не  более  получаса  в
начале заседания,  на раздел "Разное"  - не  более получаса в  конце
заседания.
     8.3. Председатель Совета депутатов  в соответствии с  повесткой
дня и настоящим Регламентом:
     а) предоставляет  участникам  заседания  слово  для   докладов,
выступлений, вопросов и предложений;
     б) организует голосования  по проектам решений  и объявляет  их
итоги;
     в) оглашает письменные предложения, вопросы, справки,  запросы,
заявления;
     г) следит за порядком в ходе проведения заседания.
     8.4. Безусловным  правом   выступления   на  заседании   Совета
депутатов при обсуждении  вопросов повестки дня пользуются  депутаты
Совета  депутатов,  председатель  Совета,  заместитель  председателя
Совета, глава городского округа.
     8.5. После рассмотрения  всех вопросов повестки  дня на  каждом
заседании  Совета депутатов  предусматривается  время (не  более  30
минут)   для  информации   председателя   Совета  депутатов,   главы
городского округа по текущим вопросам.

             Глава 9. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

     9.1. Решение Совета депутатов  принимается открытым или  тайным
голосованием.
     9.2. Открытое голосование является основным видом  голосования:
оно проводится  путем поднятия  рук либо  путем устного  обозначения
каждым депутатом своей позиции.
     9.3. Тайное   голосование   может   проводиться   при   решении
персональных вопросов, а по требованию большинства от установленного
числа депутатов также и по другим вопросам.
     9.4. Совет депутатов городского округа по вопросам,  отнесенным
к  его  компетенции   федеральными  законами,  законами   Московской
области,    Уставом    городского   округа,    принимает    решения,
устанавливающие правила, обязательные  для исполнения на  территории
городского округа,  решение об  удалении главы  городского округа  в
отставку,  а  также  решения по  вопросам  организации  деятельности
Совета депутатов городского округа и по иным вопросам.
     9.5. Регламент  принимается  Советом депутатов,  если  за  него
проголосовало более половины от установленной численности депутатов.
     9.6. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета
депутатов, главы  городского  округа  принимается  не  менее   двумя
третями от установленной численности депутатов Совета депутатов.
     9.7. Решение  Совета  депутатов об  удалении  главы  городского
округа в отставку считается принятым, если за него проголосовало  не
менее  двух третей  от  установленной численности  депутатов  Совета
депутатов.
     9.8. Принятие  решения об  утверждении  Устава или  решения  об
изменении в Устав считается  принятым, если за них проголосовало  не
менее  двух третей  от  установленной численности  депутатов  Совета
депутатов.
     9.9. Решения  по  вопросам процедурного  характера,  касающиеся
порядка  проведения  заседания,  и  по  иным  вопросам   принимаются
большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов,
если иное не предусмотрено Уставом городского округа.
     9.10. Каждый депутат  по  одному вопросу  голосует только  один
раз: либо "за", либо "против", либо "воздержался".
     9.11. В случае если решение  не может быть принято в  редакции,
представленной  в  Совет  депутатов,  проект  решения  ставится   на
голосование  для принятия  его  за основу.  Если  проект решения  за
основу не  принимается, то  проводится голосование  по пунктам.  При
обсуждении  проекта   решения,  принятого   за  основу,   проводится
голосование  за  изменения  в  основу  в  пункты,  требующие  другой
редакции, по мнению кого-либо из депутатов. Если редакция пунктов  с
предложенными  изменениями   не  получает  необходимого   количества
голосов,  то  остается  в  силе текст,  принятый  за  основу.  Затем
проводится голосование в целом за весь проект решения.

           Глава 10. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

     10.1. Ход заседания Совета депутатов или комиссии фиксируется в
протоколе. Делопроизводство  Совета   депутатов,  а  также   ведение
протокола  заседаний  Совета  депутатов  осуществляются  секретарем,
который является сотрудником  аппарата Совета депутатов, или  членом
комиссии. В протоколе должны быть указаны:
     а) полное  наименование  Совета депутатов  (комиссии),  дата  и
место проведения заседания;
     б) повестка дня заседания, фамилии докладчиков и содокладчиков;
     в) фамилии участников, зарегистрировавшихся к началу заседания,
фамилии и должности приглашенных;
     г) фамилия, имя, отчество председательствующего;
     д) фамилии   выступающих,   краткое   изложение    выступлений,
предложений, вопросов и т.п.;
     е) перечень всех принятых решений с точным указанием количества
голосов, поданных "за", "против", "воздержавшихся".
     10.2. Протокол заседания оформляется в срок не более 7  рабочих
дней после заседания, подписывается председателем Совета депутатов.
     10.3. К протоколу заседания прилагаются:
     а) полные тексты принятых решений с приложением соответствующих
документов;
     б) тексты  выступлений  депутатов  и  приглашенных  лиц   (если
таковые имеются);
     в) проекты решений Совета депутатов;
     г) заключения  Щелковской  городской  прокуратуры  на   проекты
решений Совета депутатов;
     д) результаты поименного голосования;
     е) список депутатов, отсутствующих на заседании;
     ж) бюллетени тайного голосования.

  Глава 11. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ РЕШЕНИЙ СОВЕТА
                             ДЕПУТАТОВ

     11.1. Решения Совета депутатов процедурного или  ненормативного
характера  вступают в  силу  с момента  их  принятия, если  иное  не
оговорено в  самом  решении. Решения  Совета депутатов  нормативного
характера вступают в  силу с момента опубликования  (обнародования),
если  иное  не  предусмотрено действующим  законодательством  или  в
решении не указан более поздний момент вступления в силу.
     11.2. Председатель Совета  депутатов обеспечивает  изготовление
итогового текста принятого на заседании решения со всеми принятыми в
проект решения поправками.
     11.3. Принятые  Советом  депутатов  нормативные  правовые  акты
направляются сотрудником аппарата Совета депутатов главе  городского
округа  через  управление  делами  администрации  городского  округа
Лосино-Петровский для подписания и обнародования в течение 10  дней.
Подписанные решения заверяются  печатью с оттиском Совета  депутатов
для засвидетельствования подлинности содержания текста акта.
     Нормативные правовые акты Совета депутатов должны быть доведены
до сведения населения путем опубликования (обнародования).
     11.4. Глава городского округа имеет право отклонить нормативный
правовой акт, принятый  Советом депутатов. В  этом случае  указанный
нормативный правовой  акт в  течение десяти дней  со дня  проведения
заседания Совета депутатов, на  котором он был принят,  возвращается
главой  городского  округа   в  Совет  депутатов  с   мотивированным
обоснованием его отклонения либо  с предложениями о внесении в  него
изменений и дополнений.
     11.5. Если  глава   городского   округа  отклонит   нормативный
правовой  акт,  он   вновь  рассматривается  Советом  депутатов   на
ближайшем  заседании.  Если  при  повторном  рассмотрении  указанный
нормативный правовой  акт будет  одобрен в  ранее принятой  редакции
большинством не  менее  двух третей  голосов  "за" от  установленной
численности депутатов  Совета депутатов,  он подлежит  обязательному
подписанию  главой  городского   округа  в   течение  семи  дней   и
опубликованию (обнародованию).
     11.6. Решения Совета депутатов, носящие ненормативный характер,
подписываются председателем Совета  депутатов  и вступают  в силу  с
момента их подписания.  Данные решения подлежат обнародованию  путем
размещения на официальном сайте городского округа  Лосино-Петровский
в сети Интернет  и (или) на информационном  щите Совета депутатов  в
соответствии с решением Совета депутатов.
     11.7. Нормативные правовые акты Совета депутатов, затрагивающие
права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в  силу
после их официального опубликования (обнародования).
     11.8. Текст   решения   Совета  депутатов,   опубликованный   в
общественно-политической газете городского округа  Лосино-Петровский
"Городские вести", является официальным.
     11.9. Подлинные экземпляры решений  Совета депутатов в  течение
срока  полномочий  Совета   депутатов  данного  созыва  хранятся   в
управлении делами администрации городского округа Лосино-Петровский,
а затем сдаются в архив на постоянное хранение.


Информация по документу
Читайте также