Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 20.09.2006 № 62-4

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОАРМЕЙСК

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 20 сентября 2006 г. N 62-4

                                   Утратил силу - Решение Совета
                                    депутатов городского округа
                                           Красноармейск
                                       от 27.06.2012 г. N 5-3

         О Положении об администрации города Красноармейска


     Рассмотрев материалы,  представленные  администрацией   города,
руководствуясь  положениями   статьи  37   Федерального  закона   от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской  Федерации", пункта  4 статьи 46  Устава
городского округа Красноармейск Московской области, городской  Совет
депутатов
     
     решил:
     
     1. Принять Положение об администрации города Красноармейска.
     2. Администрации города (Зиныч  А.Ф.) оформить в  установленном
порядке Положение, указанное в п. 1 настоящего решения, и  направить
3 экз. в городской Совет депутатов в срок до 23.09.2006.
     3. Положение об  администрации города Красноармейска  направить
главе города Булгакову М.Б. для подписания.
     4. Положение об администрации города Красноармейска вступает  в
силу с момента опубликования в местных средствах массовой информации
- газете "Городок".
     5. Контроль   исполнения   настоящего  решения   возложить   на
председателя комиссии по законности и правопорядку Сидорова И.Г.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     А.М. Алексиков
     
     
     Принято
     решением Совета депутатов
     городского округа Красноармейск
     Московской области
     от 20 сентября 2006 г. N 62-4
     
     
          ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСКА
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Администрация      города     Красноармейска      является
исполнительно-распорядительным   органом  местного   самоуправления,
осуществляющим   исполнительно-распорядительные  функции   в   целях
реализации своих полномочий по решению вопросов местного значения на
основании и во исполнение Конституции Российской Федерации,  законов
Российской Федерации, законов Московской области, Устава  городского
округа Красноармейск,  нормативных правовых  актов органов  местного
самоуправления городского округа Красноармейск.
     1.2. Руководство  администрацией  возложено  на  главу  города.
Глава города  осуществляет руководство  администрацией на  принципах
единоначалия.
     1.3. Администрация   города   формируется   главой   города   в
соответствии  со  структурой  администрации,  утверждаемой   Советом
депутатов города.
     Администрация города   состоит   из  главы   города   -   главы
администрации, первого заместителя главы администрации, заместителей
главы администрации, аппарата администрации, отраслевых  структурных
подразделений администрации.
     1.4. Работники администрации города, замещающие в  соответствии
со  штатным  расписанием,  утвержденным  главой  города,   должности
муниципальной службы, составляют аппарат администрации города.
     1.5. К компетенции администрации города относится:
     - обеспечение  исполнения решений  Совета  депутатов города  по
реализации вопросов местного значения;
     - исполнение постановлений и распоряжений главы города;
     - обеспечение    исполнения   полномочий    органов    местного
самоуправления  городского  округа  по  решению  вопросов   местного
значения  в  соответствии  с  федеральными  законами,   нормативными
правовыми  актами   Совета  депутатов   города,  постановлениями   и
распоряжениями главы города;
     - исполнение полномочий,  возложенных  на администрацию  города
законами и переданных по договорам органами местного  самоуправления
других муниципальных образований;
     - подготовка   проектов   решений  Совета   депутатов   города,
постановлений и распоряжений главы города, иных местных  нормативных
правовых актов;
     - разработка   планов   и   программ   социально-экономического
развития городского округа и организация их выполнения;
     - разработка городского бюджета и обеспечение его исполнения;
     - обеспечение проведения в городском округе единой финансовой и
налоговой политики;
     - управление и распоряжение муниципальным имуществом;
     - осуществление организации и контроля за работой муниципальных
учреждений образования, культуры и спорта;
     - осуществление контроля за работой учреждений здравоохранения,
организацией оказания  медицинской  помощи  населению,   обеспечения
граждан   лекарственными   средствами   и   изделиями   медицинского
назначения;
     - управление муниципальным жилищным фондом, коммунально-бытовым
хозяйством, службами благоустройства города;
     - организация  строительства   и  реконструкции   муниципальных
объектов социальной и производственной инфраструктуры;
     - осуществление контроля  за работой  предприятий транспорта  и
связи, обслуживающих население городского округа;
     - организация  разработки   и  реализация  генерального   плана
городского  округа,  проектов  планировки  и  застройки   территории
городского   округа  в   соответствии   с  порядком,   установленным
законодательством Московской области;
     - организация разработки и реализация программ использования  и
охраны земель городского округа;
     - организация выполнения правил торговли, бытового обслуживания
населения, контроля их соблюдения  на территории городского  округа,
осуществление мероприятий по защите прав потребителей;
     - участие в территориальных соглашениях;
     - участие в  охране  окружающей природной  среды на  территории
городского округа;
     - осуществление   иных    полномочий,   возложенных   на    нее
федеральными законами и законами Московской области.
     1.6. Полномочия   главы    администрации   городского    округа
определены Уставом городского округа Красноармейск.
     1.7. Структурные     подразделения     администрации     города
осуществляют  исполнительно-распорядительную  деятельность  в  целях
реализации  полномочий администрации  по  решению вопросов  местного
значения.
     Положения о    структурных    подразделениях     администрации,
должностные  инструкции   для  их   сотрудников  согласовываются   с
заместителями главы администрации и утверждаются главой города.
     Структурные подразделения     возглавляются      руководителями
подразделений   на   принципах   единоначалия.   Руководители   этих
подразделений   в   пределах  своих   полномочий   издают   приказы,
распоряжения, самостоятельно  решают вопросы,  отнесенные к  ведению
возглавляемых ими подразделений.
     1.8. Временное    выполнение     исполнительно-распорядительных
функций  главы  администрации   (на  время  командировки,   отпуска,
болезни) осуществляет первый заместитель главы администрации.
     Первый заместитель  главы  администрации  города  имеет   право
первой  подписи  финансовых и  расчетно-кассовых  документов;  имеет
право подписи договоров и  соглашений от имени администрации  города
при оформлении доверенности.
     Первый заместитель главы администрации:
     - подчиняется непосредственно главе города и осуществляет  свою
деятельность в соответствии с должностной инструкцией,  утвержденной
главой города;
     - готовит, предварительно рассматривает и согласовывает проекты
распоряжений и постановлений  главы города по  вопросам, входящим  в
сферу его деятельности;
     - участвует в оперативных, рабочих совещаниях при главе города,
муниципальных учреждений, иных заседаниях и совещаниях;
     - вносит  на  рассмотрение  вопросы в  повестку  дня  заседаний
Совета  депутатов  города,   временно  исполняя  обязанности   главы
администрации;
     - вносит на рассмотрение вопросы в повестку совещаний при главе
города, а также организуемых по инициативе Совета депутатов города;
     - дает  поручения  руководителям структурных  подразделений  по
направлениям;
     - по поручению  главы города представляет  городской округ  при
осуществлении  связей   с   другими  муниципальными   образованиями,
российскими,  международными государственными  и  негосударственными
организациями;
     - ведет   прием   граждан   и   юридических   лиц,   организует
рассмотрение  предложений,  заявлений, обращений,  жалоб  граждан  и
принимает по ним решения.
     1.9. Заместители   главы   администрации   в   соответствии   с
распределенными между ними главой города обязанностями  осуществляют
координацию деятельности  соответствующих структурных  подразделений
и,   в  свою   очередь,   несут  персональную   ответственность   за
неисполнение  или   ненадлежащее  исполнение   возложенных  на   эти
структурные подразделения задач и функций.
     Заместители главы  администрации  подчиняются   непосредственно
главе   города  и   первому   заместителю  главы   администрации   и
осуществляют  свою   деятельность  в   соответствии  с   должностной
инструкцией, утвержденной главой города.
     Заместители главы     администрации    в     соответствии     с
распределенными между ними главой города обязанностями:
     - готовят, предварительно рассматривают и согласовывают проекты
распоряжений и постановлений  главы города по  вопросам, входящим  в
сферу их деятельности;
     - участвуют в оперативных, рабочих совещаниях при главе города,
совещаниях руководителей  структурных  подразделений  администрации,
муниципальных учреждений, иных заседаниях и совещаниях;
     - вносят на рассмотрение вопросы в повестку совещаний при главе
города, руководителей  структурных  подразделений  администрации,  а
также организуемых по инициативе Совета депутатов города;
     - дают  поручения  руководителям структурных  подразделений  по
направлениям в пределах своей компетенции;
     - ведут   прием   граждан   и   юридических   лиц,   организуют
рассмотрение  предложений,  заявлений, обращений,  жалоб  граждан  и
принимают по ним решения в пределах своей компетенции.
     В случае временного отсутствия заместителя главы администрации,
его обязанности  по  распоряжению  главы  города  выполняет   другой
заместитель главы администрации города.
     1.10. Финансирование деятельности администрации  осуществляется
исключительно за  счет  выделенных на  эти  цели средств  городского
бюджета, в рамках  утвержденной сметы  доходов и расходов.  Денежное
содержание    муниципальным   служащим,    техническим    работникам
структурных  подразделений  администрации города  устанавливается  и
изменяется   главой    города   в    соответствии   с    действующим
законодательством.
     1.11. Администрация города подотчетна Совету депутатов города и
государственным органам по вопросам,  связанным с полномочиями  этих
органов.
     1.12. Администрация  города  наделяется  правами   юридического
лица, имеет свои бланки, штампы, печать.
     
                2. Планирование работы администрации
     
     2.1. Деятельность администрации города осуществляется на основе
планов работ  -   долгосрочных,  среднесрочных   и  текущих   планов
структурных подразделений.
     Основой для разработки долгосрочного плана является Программная
стратегия социально-экономического      развития      муниципального
образования города  Красноармейска Московской области,  рассчитанная
на 12 лет.
     2.2. Программная  стратегия  социально-экономического  развития
города  рассматривается  на коллегии  администрации  и  утверждается
решением Совета депутатов города.
     2.3. Годовой план  работы администрации города  разрабатывается
на  основании планов  структурных  подразделений с  учетом  ежегодно
повторяющихся мероприятий и ежегодного плана работы Совета депутатов
города.
     Среднесрочный план  рассматривается на  коллегии  администрации
города и утверждается главой города.
     Текущее планирование    работы    структурных     подразделений
осуществляется    непосредственными    руководителями    структурных
подразделений (отделов) на основе представленных ими планов основных
мероприятий,   с   разбивкой   по   кварталам,   согласовывается   с
заместителями главы администрации по направлениям.
     2.4. Контроль   и   анализ   выполнения   планов    мероприятий
администрации города осуществляет Управление делами администрации.
     2.5. Планы работы администрации города должны включать:
     - мероприятия    по     выполнению    Программной     стратегии
социально-экономического  развития  города  и  других  общегородских
программ;
     - выполнение целевых городских программ;
     - исполнение бюджета муниципального образования;
     - мероприятия по  контролю  за выполнением  нормативно-правовых
актов, мероприятия по проверке финансово-хозяйственной  деятельности
структурных подразделений,  муниципальных  учреждений и  предприятий
(комплексные и целевые проверки, ревизии и т.д.);
     - организационно-массовые мероприятия на территории  городского
округа (субботники, общегородские праздники, спортивные соревнования
и т.д.);
     - работу с кадрами (проведение конкурсов на замещения вакантных
должностей, семинары, тренинги и т.д.);
     - подготовку проектов постановлений и распоряжений по  вопросам
общегородского значения;
     - подготовку    вопросов,    рассматриваемых    на     коллегии
администрации;
     - подготовку вопросов и участие в работе Совета депутатов;
     - информационно-разъяснительную работу среди населения (участие
в работе  с  общественными  организациями,  встречи  с   населением,
информирование   о  работе   администрации   в  средствах   массовой
информации);
     - подготовку заседаний (совещаний) у главы города;
     - мероприятия, проводимые заместителями главы администрации.
     
                     3. Коллегия администрации
     
     3.1. В  целях   всестороннего  предварительного  обсуждения   и
выработки решений по  наиболее важным вопросам управления  городским
округом, планов  и программ  его социально-экономического  развития,
координации   управления   экономическим  и   социальным   развитием
городского  округа, создается  и  действует коллегия  администрации,
заседания которой проводятся по мере необходимости.
     3.2. Состав  коллегии   утверждается  главой  города,   который
является Председателем коллегии.
     В состав  коллегии  входят представители  Совета  депутатов.  В
работе коллегии вправе  принимать участие депутаты Совета  депутатов
города, руководители межрайонной налоговой инспекции, начальники ОВД
г. Красноармейска,  ЦГСЭН,  представители общественных,  религиозных
организаций и средств массовой информации.
     Глава города имеет право назначать закрытое заседание коллегии.
На закрытом заседании коллегии присутствуют только члены коллегии.
     3.3. Полномочия и  порядок  деятельности Коллегии  определяются
положением о ней или отдельным правовым актом, которые  утверждаются
главой города.
     3.4. Заседания  коллегии  администрации  проводятся  по  плану,
утвержденному председателем коллегии.
     Глава города   вправе  изменить   повестку   дня  заседания   с
заблаговременным оповещением об этом членов коллегии.
     3.5. Формирование проекта повестки  дня заседания коллегии,  по
указанию  главы города,  возлагается  на  одного из  заместителей  в
зависимости от рассматриваемого вопроса.
     Организационно-техническое обеспечение    заседаний    коллегии
возлагается на первого заместителя главы администрации.
     3.6. Участникам   заседаний   коллегии   направляются   проекты
документов по рассматриваемым  вопросам не позднее  трех дней до  их
проведения.
     После рассмотрения на заседании  коллегии проекты документов  в
трехдневный   срок   дорабатываются   и   вносятся   на   подписание
председателя коллегии.
     3.7. При  проведении  заседаний коллегии  устанавливается,  как
правило, следующий регламент:
     - докладчикам предоставляется время до 15 минут;
     - содокладчикам - 10 минут;
     - лицам, принимающим участие в обсуждении вопросов, - 5 минут.
     3.8. Решения коллегии носят рекомендательный характер.
     
                     4. Комиссии администрации
     
     4.1. В  администрации  города для  коллегиального  рассмотрения
отдельных  вопросов,  возникающих  в  работе  служб,  а  также   для
выработки рекомендаций,  проведения  каких-либо расследований  могут
создаваться комиссии администрации города.
     4.2. Полномочия   и   порядок   деятельности   таких   комиссий
определяются  положением  о  них  или  отдельными  актами,   которые
утверждаются главой города.
     Решение о создании комиссии, состав комиссии, ее  председателе,
план работы принимает и  утверждает глава города. В состав  комиссии
входят представители Совета депутатов, представители администрации и
структурных подразделений администрации, а также представители  иных
организаций и предприятий города по направлениям деятельности.
     4.3. Комиссии   администрации    возглавляют,   как    правило,
заместители главы администрации по направлениям деятельности.
     4.4. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
О месте,  дате и  времени  проведения  заседания комиссии  ее  члены
уведомляются не позднее трех дней.
     4.5. Председатель  комиссии  предварительно  информирует  главу
города о рассматриваемых вопросах на предстоящем заседании комиссии.
На следующий день после заседания комиссии председатель  информирует
главу города о принятых на заседании комиссии решениях.
     4.6. Заседание комиссии является правомочным при участии в  нем
не менее двух третей от общего числа ее членов.
     Комиссия принимает решение  по  рассматриваемому вопросу  путем
открытого голосования.
     Решение комиссии принимается  простым  большинством голосов  от
числа членов комиссии, участвующих  в заседании. В случае  равенства
голосов решающим является голос председателя комиссии.
     Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются
председателем и  секретарем   комиссии   и  носят   рекомендательный
характер.
     Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право  в
письменном виде изложить свое особое мнение.
     Протокол заседания,  а  также  принятые  комиссией  решения   в
течение трех дней со дня заседания направляются главе города, членам
комиссии и участвующим в работе комиссии лицам.
     4.7. Для решения отдельных совместных вопросов в  администрации
города могут создаваться временные комиссии по инициативе и  решению
Совета  депутатов.  В  этом случае  представители  Совета  депутатов
вводятся в состав комиссии решением Совета депутатов.
     
         5. Координация текущей деятельности администрации
     
     5.1. Для  координации   текущей  деятельности  и   оперативного
решения  вопросов  в  администрации  города  еженедельно  проводятся
оперативные совещания. День проведения (как правило, каждая пятница)
и  состав  участников  оперативного  совещания  определяется  главой
города  с  приглашением  представителей  Совета  депутатов   города,
руководителей  городских  муниципальных  предприятий  и  учреждений,
представителей  государственных   органов  власти,   а  также   иных
организаций и предприятий города по направлениям деятельности.
     5.2. Поручения   главы  города,   данные   им  на   оперативных
совещаниях, оформляются сотрудником общего отдела в письменном виде,
подписываются  главой   города   и  доводятся   до  исполнителей   и
сотрудника, ответственного за контроль.
     5.3. Руководители   структурных   подразделений   администрации
города согласовывают текущие  и оперативные вопросы с  заместителями
главы администрации, курирующими их деятельность.
     
                 6. Информирование населения города
     
     6.1. Организация  своевременного  информирования  населения  по
вопросам    наиболее    актуальных    и    общественно     значимых,
социально-политических и экономических проблем жизни города, а также
деятельности администрации города осуществляется Управлением  делами
администрации через городские средства массовой информации.
     6.2. Управление      делами     администрации      осуществляет
информационную работу по следующим направлениям:
     - оперативное    распространение    официальной     информации,
подготовка  пресс-релизов  и других  информационных  материалов  для
местных, областных,  общероссийских  и зарубежных  изданий, теле-  и
радиопрограмм;
     - проведение в средствах  массовой информации "прямых линий"  с
участием главы города и (или) его заместителей не реже одного раза в
месяц;
     - организация пресс-конференций,  брифингов, "круглых  столов",
информационных    встреч    руководителей    администрации    города
Красноармейска с журналистами и общественностью;
     - подготовка, сбор  и обработка  информационных материалов  для
выступлений,   обращений   главы   города   и   заместителей   главы
администрации,  связанных   с   национальными  и   профессиональными
праздниками, наиболее  актуальными  событиями и  памятными датами  в
истории города;
     - ведение  базы  данных публикаций,  видео-  и  аудиоматериалов
газетных, журнальных, теле- и радиовыступлений, связанных с  городом
Красноармейском;
     - поддержание городского Интернет-сайта.
     
7. Работа с письменными и устными обращениями граждан и организация
                       личного приема граждан
     
     7.1. Работа  с  письменными  и устными  обращениями  граждан  и
организация личного приема  граждан на территории городского  округа
Красноармейск   осуществляется   в   соответствии   с    действующим
законодательством Российской Федерации, Московской области, а  также
нормативными  правовыми   актами  органов  местного   самоуправления
городского округа Красноармейск.
     7.2. Глава  города  и заместители  главы  администрации  города
осуществляют прием населения.
     Заместители главы   администрации,   руководители   структурных
подразделений     администрации    города     несут     персональную
ответственность   за   организацию   приема   граждан,   оперативное
рассмотрение обращений и принятие по ним соответствующих решений.
     7.3. Личный прием  граждан главой  города, заместителями  главы
администрации  осуществляется в  соответствии  с графиком  приема  и
согласно очередности один раз в неделю.
     7.4. Порядок и  сроки рассмотрения обращений  граждан в  органы
местного самоуправления  устанавливаются нормативным правовым  актом
Совета депутатов города.
     7.5. Координация  исполнения  предложений,  заявлений  и  жалоб
граждан возлагается  на  управляющего делами  администрации и  общий
отдел администрации.
     Контроль за соблюдением сроков исполнения - на непосредственных
руководителей структурных подразделений.
     7.6. С  целью  своевременного  устранения  причин,  порождающих
обращения  граждан,  устные и  письменные  обращения  анализируются.
Анализ обращений возлагается  на общий отдел, который  ежеквартально
обобщает сведения о поступивших письмах и жалобах.
     Повторные письма (обращения) в обязательном порядке  передаются
главе города и по ним проводятся служебные расследования.
     
       8. Порядок работы с документами в администрации города
                           Красноармейска
     
     8.1. Нормативными   правовыми   актами   администрации   города
являются  постановления  и   распоряжения  главы  города,  а   также
распоряжения  заместителей  главы  администрации,  отданные  ими   в
пределах своей компетенции.
     8.2. Официальными  документами  администрации  являются   также
оформленные  в  установленном  порядке  представления  о   вынесении
вопроса  на   рассмотрение  Совета   депутатов  города,   обращения,
послания,  письма,  телеграммы, договоры  и  соглашения,  протоколы,
доверенности.
     8.3. Правила    подготовки    нормативных    правовых     актов
администрации  города  регламентируются инструкцией  по  организации
делопроизводства  в администрации,  а  правила работы  с  секретными
документами - специальной инструкцией.
     
   9. Организация контроля исполнения распорядительных документов
                    (поручений) в администрации
     
     9.1. Контроль   исполнения   распорядительных   документов    в
администрации  (постановлений и  распоряжений  главы города  и  др.)
осуществляют,   как   правило,   лица,  которым   это   поручено   и
зафиксировано в тексте документа, либо лица, указанные в резолюции.
     Общий контроль   исполнения   распорядительных   документов   в
администрации  города возлагается  на  управляющего делами  и  общий
отдел администрации, имеющие право запроса информации об  исполнении
документа у любого исполнителя.
     9.2. Распорядительные документы с конкретными датами исполнения
выполняются в указанные в них сроки.
     Документы без определенных в них сроках исполнения  выполняются
в течение одного месяца.
     9.3. Управляющий делами ежемесячно готовит и представляет главе
города, при  необходимости   -  заместителям  главы   администрации,
информацию о состоянии исполнительской дисциплины.
     
     10. Основы (порядок) взаимодействия администрации города с
представительным органом власти муниципального образования (Советом
                         депутатов города)
     
     10.1. Взаимодействие с Советом депутатов города  осуществляется
через  главу города,  а  в его  отсутствие  (на время  командировки,
отпуска или  болезни) -  первого заместителя  главы администрации  в
соответствии с Регламентом работы Совета депутатов города.
     Официальную точку  зрения по  обсуждаемым  на заседании  Совета
депутатов  города  вопросам  высказывает  глава  города  или  в  его
отсутствие  (на   время   командировки,  отпуска   или  болезни)   -
назначенный им один из заместителей главы администрации.
     10.2. Предложения   администрации   о  внесении   вопросов   на
рассмотрение  Советом депутатов  города  по поручению  главы  города
готовятся  соответствующими  отделами  и  службами  администрации  и
направляются в Совет депутатов только за подписью главы города, а  в
его отсутствие  (на время  командировки, отпуска или  болезни) -  за
подписью первого заместителя главы администрации.
     Начальники отделов и  руководители  служб администрации  города
имеют право  присутствовать на заседаниях  Совета депутатов  города,
участвовать  в  заседаниях   комиссий  Совета  депутатов  города   и
участвовать  в   обсуждении  рассматриваемых  на   них  вопросов   в
соответствии с Регламентом работы Совета депутатов города.
     10.3. Контроль   за   подготовкой  вопросов   и   своевременное
предоставление  материалов  к  заседаниям  Совета  депутатов  города
обеспечивает    заместитель    главы    администрации,    курирующий
направление, по которому готовится вопрос.
     10.4. Проекты  решений   Совета  депутатов,   предусматривающие
расходы, покрываемые  за счет  бюджета города  (введение или  отмена
местных налогов или сборов, изменения финансовых обязательств города
и  др.),  направляются   в  Совет   депутатов  города  при   наличии
обязательного заключения городского финансового отдела  Министерства
финансов Московской области и отдела экономики администрации.
     10.5. К проектам  решений Совета  депутатов города  прилагается
пояснительная  записка  с юридическими,  финансово-экономическими  и
другими обоснованиями.
     Финансово-экономическое обоснование  дается  во  всех  случаях,
если   реализация   решения  Совета   депутатов   города   потребует
материальных и иных затрат.
     Если реализация   данного    проекта    решения   не    требует
дополнительных материальных затрат, то в конце пояснительной записки
это должно быть отражено.
     К проекту решения  Совета депутатов  города прилагается  список
лиц  для участия  в  заседании Совета  депутатов  города по  данному
вопросу, должность, фамилия, имя, отчество предлагаемого докладчика,
содокладчика.
     Учет критических  замечаний,  направленных депутатами  в  адрес
администрации города и  ее структурных подразделений, ведется  общим
отделом во взаимодействии с управляющим делами, который обобщает  их
и предоставляет справку главе города с предложениями по принятию мер
или реализации конкретных мероприятий.
     10.6. Сроки предоставления материалов в Совет депутатов  города
определяются Регламентом работы Совета депутатов.
     10.7. Контроль исполнения решений  Совета депутатов со  стороны
администрации города осуществляется Управлением делами администрации
и  заместителем  главы  администрации,  курирующим  направление,  по
которому вынесено решение.
     
    11. Порядок выезда муниципальных служащих за пределы города
                           Красноармейска
     
     11.1. Служебные командировки работников аппарата  администрации
за пределы Московской области допускаются только с разрешения  главы
города.
     Служебные командировки  работников  администрации  в   пределах
области  согласовываются  с  заместителями  главы  администрации   и
фиксируются  в  журнале  учета  времени  служебных  командировок,  а
заместителей главы администрации - в журнале учета времени служебных
командировок заместителей главы администрации.
     Командировки за  рубеж   могут  осуществляться  по   инициативе
администрации города либо по инициативе приглашающей стороны.
     11.2. Командировки по инициативе администрации осуществляются в
рабочее время.
     Командировки по    приглашению   зарубежной    стороны    могут
осуществляться  как  в   рабочее  время,  так   и  в  счет   отпуска
муниципального служащего.
     Решение о зарубежной командировке  принимается главой города  и
оформляется соответствующим распоряжением.
     11.3. Общий  отдел  администрации при  необходимости  оказывает
выезжающему  информационную  и  методическую  помощь  в   подготовке
зарубежной командировки.
     По возвращении из зарубежной  поездки муниципальный служащий  в
10-дневный  срок  представляет  письменный  отчет  непосредственному
руководителю,  а  второй  экземпляр   в  общий  отдел  для   анализа
результатов командировки. На очередном оперативном совещании у главы
города дается краткий отчет о командировке.
     11.4. Расходы по служебным командировкам осуществляются за счет
средств местного бюджета в пределах утвержденной на эти цели сметы.
     
     12. Порядок взаимодействия администрации города с органами
     государственной власти Московской области и муниципальными
                           образованиями
     
     12.1. Администрация   города   может   наделяться    отдельными
государственными  полномочиями  Российской  Федерации  и  отдельными
государственными  полномочиями  Московской области,  реализуемыми  в
порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Московской
области.
     12.2. Взаимодействие    администрации   города    с    органами
государственной власти Московской  области и другими  муниципальными
образованиями осуществляется через главу города и заместителей главы
администрации в пределах своей компетенции.
     12.3. Администрация  города  Красноармейска  вправе   заключать
договоры и соглашения с Правительством Московской области и  другими
муниципальными   образованиями   в   соответствии   с    действующим
законодательством и межбюджетными отношениями.
     12.4. Для решения отдельных  вопросов, разработки и  реализации
долгосрочных   программ,  организации   постоянного   взаимодействия
администрации  города  и  Правительства  Московской  области   могут
создаваться     совместные     координационные,     консультативные,
совещательные и иные органы.
     12.5. Письма  и   обращения   органов  государственной   власти
подлежат  по  поручению  главы  города  обязательному   рассмотрению
должностными   лицами   администрации  города   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     
   13. Порядок подготовки договоров и соглашений, одной из сторон
       которых выступает администрация города Красноармейска
     
     13.1. Администрация города выступает в отношениях, регулируемых
гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками
этих отношений - гражданами и юридическими лицами.
     13.2. Договор (соглашение) должен соответствовать  обязательным
для сторон  правилам,  установленным законами  и иными  нормативными
правовыми  актами,   действующими  в   момент  заключения.   Договор
(соглашение) с участием администрации города должен быть оформлен  в
письменной форме.
     13.3. Правом  подписывать   договоры  (соглашения),   заключать
сделки от имени администрации города, обладает глава города.
     Другие должностные лица могут совершать такие действия лишь  по
письменному распоряжению главы города  или на основании выданной  им
доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
     13.4. Проект   договора   (соглашения)   готовят    структурные
подразделения администрации по поручению главы города с  проведением
юридической   экспертизы,   проверкой  полномочий   контрагента   на
подписание    договора    (соглашения),    соответствия    указанных
юридического  и  фактического  адресов,  банковских  реквизитов,   с
согласованием текста договора (соглашения) в отделе правовой  работы
администрации.
     13.5. Проверку  экономической  обоснованности  проводит   отдел
экономики.
     Ответственность за качество договора (соглашения) в целом несет
заместитель главы     администрации,     курирующий      структурное
подразделение, подготовившее и осуществившее сделку.
     13.6. Договоры (соглашения) после  подписания их главой  города
регистрируются и хранятся в общем отделе администрации.
     Инвестиционные контракты на строительство объектов недвижимости
на территории муниципального образования регистрируются и хранятся в
отделе главного архитектора.
     
   14. Организация машинописных и копировально-множительных работ
     
     14.1. Машинописные  работы   в   администрации  выполняются   в
канцелярии, а также в структурных подразделениях. Все передаваемые в
канцелярию  документы   должны  оформляться   с  учетом   требований
инструкции по делопроизводству в аппарате администрации.
     14.2. Для снятия копий на множительных аппаратах представляется
первый экземпляр документа, составленный с соблюдением установленных
требований, завизированный исполнителем и начальником общего отдела.
     Решение на  тиражирование   и  копирование  документов   дается
начальником  общего отдела  администрации.  Он определяет  срочность
выполнения этой работы.
     14.3. Печатание  материалов  в  типографиях  города  организует
управляющий делами администрации города.
     
15. Внутренний распорядок. Организация пропускного режима в зданиях
                        администрации города
     
     15.1. Распорядок работы аппарата администрации  устанавливается
в соответствии с трудовым законодательством, Коллективным  договором
и Правилами внутреннего трудового распорядка администрации города.
     15.2. В  рабочее  время  вход граждан  в  здания  администрации
свободный с отметкой в регистрационном журнале приема посетителей.
     В вечернее   и   ночное  время   охранные   функции   выполняют
ответственные дежурные (сторожа) администрации города. Муниципальным
служащим   и    техническим   работникам   администрации    выдается
удостоверение  установленного   образца   (приложение  N   1  -   не
приводится), которое подлежит сдаче в общий отдел администрации  при
прекращении сотрудником трудовых отношений.
     Ответственность за организацию  и функционирование  пропускного
режима возложена на помощника главы города и отдел безопасности.
     15.3. Курение в здании администрации запрещено.
     
  16. Внесение изменений и дополнений в Положение об администрации
     
     16.1. Положение   об   администрации   города    Красноармейска
утверждается Советом депутатов города.
     16.2. Внесение  изменений и  дополнений  в настоящее  Положение
осуществляется     в     порядке,     установленном      действующим
законодательством.
     

     Глава
     города М.Б. Булгаков


Информация по документу
Читайте также