Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района от 10.08.2012 № 249/31СДМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛОМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 10 августа 2012 г. N 249/31СД О внесении изменений и дополнений в Устав Коломенского муниципального района Московской области В целях приведения Устава Коломенского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов Коломенского муниципального района решил: 1. Внести в Устав Коломенского муниципального района, принятый решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 14.04.2006 N 166/23СД (в редакции решений Совета депутатов Коломенского муниципального района от 28.02.2007 N 246/31СД, от 14.12.2007 N 323/37СД, от 24.10.2008 N 395/42СД, от 21.08.2009 N 50/6СД, от 06.08.2010 N 84/10СД, от 12.08.2011 N 154/20СД), следующие изменения и дополнения: 1.1. Часть 1 статьи 8 дополнить текстом следующего содержания: "(в редакции Законов Московской области от 07.06.2005 N 141/2005-ОЗ, от 29.09.2007 N 164/2007-ОЗ, от 06.05.2010 N 52/2010-ОЗ, от 14.07.2011 N 121/2011-ОЗ).". 1.2. В абзаце первом части 3 статьи 9: - исключить слова "с учетом мнения Совета депутатов муниципального района, а также"; - слова "в соответствии с действующим законодательством" заменить текстом следующего содержания: "предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 вышеназванного Закона, с учетом мнения Советов депутатов соответствующих муниципальных районов". 1.3. Дополнить статьей 10.1 следующего содержания: "Статья 10.1. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях 1. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется законом Московской области по инициативе населения, выдвинутой на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, органов местного самоуправления, органов государственной власти Московской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о создании на межселенной территории вновь образованного муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. 2. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется с согласия населения муниципального района, выраженного Советом депутатов данного муниципального района. Закон Московской области о создании на межселенной территории вновь образованного поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального района, в период кампании местного референдума. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте.". 1.4. В части 1 статьи 11: пункт 4 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации"; пункт 29 дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам"; дополнить пунктом 33 следующего содержания: "33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом."; дополнить пунктом 34 следующего содержания: "34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.". 1.5. В первом и втором абзацах части 3 статьи 11: после слов "части своих полномочий" дополнить словами "по решению вопросов местного значения". 1.6. Часть 1 статьи 11.1: дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания."; дополнить пунктом 9 следующего содержания: "9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".". 1.7. В статье 12: в части 1: пункт 2 дополнить текстом следующего содержания: "учреждения наград либо иных видов поощрений органов местного самоуправления"; пункт 4 после слов "предприятиями и учреждениями" дополнить словами "и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями"; дополнить пунктом 5.2 следующего содержания: "5.2) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (вступает в силу с 01.01.2013)."; часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается."; части 4, 4.1 признать утратившими силу. 1.8. Дополнить статьей 12.2 следующего содержания: "Статья 12.2. Принципы правового регулирования полномочий органов местного самоуправления 1. Перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджета Московской области). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законом Московской области, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Московской области. 3. Федеральные законы, законы Московской области не могут содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местных бюджетов. 4. Возложение на муниципальное образование обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается.". 1.9. Пункт 3 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания: "Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования.". 1.10. Часть 2 статьи 14 дополнить предложением следующего содержания: "Граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному закону и иным федеральным законам, законам Московской области.". 1.11. Дополнить статьей 18.1 "Сход граждан": "Статья 18.1. Сход граждан 1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", сход граждан проводится: 1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района); 2) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления. 2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.". 1.12. В статье 20: третий абзац части 2 дополнить текстом следующего содержания: "и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования."; в пункте 3 части 3: после слов "проекты межевания территорий" дополнить словами "проекты правил благоустройства территории"; часть 4 дополнить словами "включая мотивированное обоснование принятых решений.". 1.13. Часть 2 статьи 25 дополнить текстом следующего содержания: "Решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".". 1.14. В статье 26: абзац пятый части 3 изложить в следующей редакции: "Переход от формирования Совета депутатов муниципального района в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к избранию на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права осуществляется в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи."; часть 3 дополнить шестым абзацем следующего содержания: "Инициатива об избрании представительного органа муниципального района на муниципальных выборах оформляется решением Совета депутатов расположенного в границах муниципального района поселения. Совет депутатов муниципального района избирается, если такое решение в течение одного года со дня выдвижения соответствующей инициативы поддержано Советами депутатов не менее чем двух третей поселений, входящих в состав муниципального района. Решения Советов депутатов поселений, входящих в состав муниципального района, о поддержке инициативы об избрании представительного органа муниципального района на муниципальных выборах направляются в Совет депутатов муниципального района, который ведет учет данных о рассмотрении инициативы об избрании Совета депутатов муниципального района на муниципальных выборах и принимает решение о результатах ее рассмотрения. В решении указываются Советы депутатов поселений, поддержавших данную инициативу. Указанное решение направляется в Совет депутатов поселений, входящих с состав муниципального района, и подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня его принятия в порядке, предусмотренном Уставом муниципального района. Выборы в Совет депутатов муниципального района назначаются в сроки, установленные федеральным законом. Установленный в соответствии с настоящей частью порядок избрания Совета депутатов муниципального района закрепляется в Уставе муниципального района в течение трех месяцев со дня начала работы соответствующего Совета депутатов муниципального района.". 1.15. В пункте 3 части 3 статьи 27 слова "и иные документы ненормативного правового характера" исключить. 1.16. Статью 30: дополнить частью 7.1 следующего содержания: "7.1. Депутат Совет депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."; дополнить частью 11 следующего содержания: "11. Решение Совета депутатов муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов муниципального образования - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.". 1.17. Часть 3 статьи 31 дополнить предложением следующего содержания: "Голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений Совета депутатов муниципального района как голос депутата Совета депутатов муниципального образования.". 1.18. Статью 32: дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Глава муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."; дополнить частью 2.2 следующего содержания: "2.2. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".". 1.19. Статью 33 дополнить частью 7.1 следующего содержания: "7.1. Руководитель местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.". 1.20. Статью 35 изложить в следующей редакции: "Статья 35. Контрольно-счетная палата Коломенского муниципального района 1. Контрольно-счетная палата Коломенского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) - орган местного самоуправления, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Коломенского муниципального района и ему подотчетна. 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. 3. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются настоящим Уставом и нормативным правовым актом Совета депутатов Коломенского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Контрольно-счетная палата наделяется правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением. 4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Коломенского муниципального района. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Коломенского муниципального района. 5. Советы депутатов поселений, входящих в состав Коломенского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Коломенского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселениях. 6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. 7. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов Коломенского муниципального района сроком на пять лет. 8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Коломенского муниципального района и главе Коломенского муниципального района; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района; 12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Коломенского муниципального района. 9. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную плату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты. 11. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляет на рассмотрение в Совет депутатов Коломенского муниципального района. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации, размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Коломенского муниципального района.". 1.21. Часть 3 статьи 37.1 после слов "об учреждении соответствующего органа" дополнить словами "в форме муниципального казенного учреждения", после слов "представительным органом муниципального образования" дополнить словами "по представлению руководителя местной администрации". 1.22. В статье 39: часть 2 дополнить предложением следующего содержания: "Голос главы муниципального района учитывается при принятии Устава муниципального района, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования как голос депутата Совета депутатов."; в части 3 слова "органа юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований"; в части 4: - слова "в органах юстиции" исключить; - дополнить предложением следующего содержания: "Глава муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав муниципального образования или муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.". 1.23. Статью 42 дополнить частью 4.1 следующего содержания: "4.1. Глава муниципального района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом муниципального района в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами.". 1.24. Статью 47: дополнить частью 2.5 следующего содержания: "2.5. В собственности муниципальных районов может находится иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района."; часть 3 изложить в следующей редакции: "3. В случае возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждение. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.". 1.25. Статью 50 изложить в следующей редакции: "Статья 50. Бюджет муниципального района 1. Коломенский муниципальный район имеет собственный бюджет (далее - бюджет муниципального района, местный бюджет). Бюджет муниципального района - форма образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального района. Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами составляют консолидированный бюджет муниципального района. 2. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ними законами Московской области. 3. Органы местного самоуправления Коломенского муниципального района обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального района. 4. Полномочия местной администрации поселения, входящего в состав муниципального района, по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района. 5. В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов. 6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.". 1.26. Статью 51 изложить в следующей редакции: "Статья 51. Доходы бюджета муниципального района 1. Доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. 2. К доходам бюджета муниципального района относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. 2.1. К налоговым доходам бюджета муниципального района относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним. 2.2. Неналоговые доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.3. К безвозмездным поступлениям относятся: - дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии); - субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации; - иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования. 3. В состав доходов бюджета муниципального района включаются субсидии, предоставляемые из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных подпунктами 5, 6, 11, 13, 15 пункта 1 статьи 11 настоящего Устава. 4. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета муниципального района.". 1.27. Статьи 52, 53, 54 признать утратившим силу. 1.28. Статью 57 изложить в следующей редакции: "Статья 57. Расходы бюджета муниципального района 1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Администрация муниципального района ведет реестр расходных обязательств муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением администрации муниципального района. 3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения. 4. Расходы бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных подпунктами 5, 6, 11, 13, 15 пункта 1 статьи 11 Устава, могут осуществляться за счет межбюджетных субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, предоставляемых из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Расходы бюджета муниципального района на осуществление отдельных полномочий поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляются за счет иных межбюджетных трансфертов, переданных из бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями. 6. Расходование средств бюджета муниципального района осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решениями Совета депутатов Коломенского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 7. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Московской области, осуществление расходов местных бюджетов на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.". 1.29. Статью 58 изложить в следующей редакции: "Статья 58. Исполнение бюджета муниципального района 1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу администрации муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.". 1.30. Часть 2 статьи 61.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.". 2. Направить данное решение для правовой экспертизы и регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области. 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района после регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области. 4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования. 5. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу Коломенского муниципального района Оттясова Н.М. Глава Коломенского муниципального района Н.М. Оттясов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|