Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Котельники от 26.08.2009 № 473/58МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 августа 2009 г. N 473/58 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Котельники от 10.10.2012 г. N 378/49 Об утверждении Положения о межведомственной комиссии городского округа Котельники Московской области о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и рассмотрение отдельных вопросов перепланировки, не предусмотренных положением, утвержденным советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33 Заслушав информацию первого заместителя главы администрации А.А. Романцова и обсудив Положение о Межведомственной комиссии городского округа Котельники Московской области о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и рассмотрение отдельных вопросов перепланировки, не предусмотренных Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33, разработанное в соответствии со статьями 15, 22 и 32 Жилищного кодекса РФ и постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии городского округа Котельники Московской области о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и рассмотрение отдельных вопросов перепланировки, не предусмотренных Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33 (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (приложение N 3). 3. Утвердить Порядок о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые (приложение N 2). 4. Направить настоящее решение главе городского округа Котельники А.Ю. Седзеневскому для подписания и обнародования. Председатель Совета депутатов городского округа Котельники А.Д. Ронгинский Глава городского округа Котельники А.Ю. Седзеневский 27.08.2009 Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 26 августа 2009 г. N 473/58 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ, ПЕРЕВОДУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЕМ, УТВЕРЖДЕННЫМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 МАРТА 2007 Г. N 245/33 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Межведомственной комиссии городского округа Котельники Московской области о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и рассмотрение отдельных вопросов перепланировки, не предусмотренных Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33 (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Жилищным кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47, настоящим Положением. 1.3. Комиссия создается и ликвидируется главой городского округа Котельники Московской области. Состав Комиссии и ее численность утверждаются постановлением главы городского округа Котельники. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений главе городского округа Котельники: 2.1.1. Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые. 2.1.2. Признание жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 2.1.3. Рассмотрение отдельных вопросов перепланировки, не предусмотренных Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33. 3. Порядок работы и принятия решений Комиссии 3.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости. 3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа ее членов. 3.3. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. 3.4. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство Комиссией; - вносит предложения в повестку дня заседания Комиссии; - знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; - дает поручения членам Комиссии; - подписывает документы, в том числе протоколы (акты) Комиссии; - организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией. 3.5. Члены Комиссии: вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; выполняют поручения Комиссии и ее председателя; участвуют в подготовке вопросов на заседании Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией. 3.6. Секретарь Комиссии: организует проведение заседаний Комиссии, а также подготовку необходимых для рассмотрения на ее заседаниях информационно-аналитических и иных материалов, проектов решений; ведет делопроизводство Комиссии. 3.7. По вопросам своей деятельности Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом (уведомлением, актом) и подписывается всеми членами Комиссии. 3.8. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. 3.9. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 3.10. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу (уведомлению, акту) заседания Комиссии. 3.11. Решение Комиссии по подготовке предложений главе городского округа Котельники о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и рассмотрение отдельных вопросов перепланировки, не предусмотренных Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33, оформляются протоколом (уведомлением, актом). Протокол (уведомление, акт) подписывается всеми членами Комиссии и утверждается постановлением главы городского округа Котельники. 3.12. Комиссия вправе привлекать при необходимости в установленном порядке к рассмотрению представленных материалов специализированные организации и экспертов. Приложение N 2 к решению Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 26 августа 2009 г. N 473/58 ПОРЯДОК О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ 1. Общие положения Настоящее Положение устанавливает порядок изменения функционального назначения жилых помещений (жилых домов) и нежилых помещений независимо от форм собственности с целью надлежащего использования и сохранности жилищного фонда, создания условий для осуществления права собственника по распоряжению недвижимым имуществом, недопущения необоснованного перевода помещений. 1.1. Собственники, наниматели, арендаторы жилых помещений (жилых домов) обязаны: - использовать жилые помещения только для проживания граждан; - использовать жилые помещения, а также подсобные помещения и оборудование без ущемления жилищных, иных прав и свобод граждан; - выполнять предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-градостроительные, противопожарные и эксплуатационные требования. Переоборудования и перепланировки жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций зданий, нарушению в работе инженерных систем и оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускаются. Использование собственниками принадлежащих им жилых помещений (жилых домов) для целей, не связанных с проживанием граждан, допускается только после перевода такого помещения в нежилое, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством. Для перевода жилых помещений (жилых домов) в нежилые и нежилых помещений в жилые собственник жилого помещения (жилого дома) направляет документы в Межведомственную комиссию городского округа Котельники Московской области о признании жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и рассмотрение отдельных вопросов перепланировки, не предусмотренных Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33. 2. Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований действующего законодательства. 2.1. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. 2.2. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. 2.3. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц. 3. Порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение 3.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) представляет в администрацию городского округа Котельники Московской области о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и рассмотрение отдельных вопросов перепланировки, не предусмотренных Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33 (далее - Комиссия): - заявление о переводе помещения; - правоустанавливающие документы на переводимое здание или помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - план переводимого здания или помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, - технический паспорт такого помещения); - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Заявителю выдается расписка (приложение N 1) в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией городского округа Котельники Московской области. 3.2. Комиссия не вправе требовать представления других документов, кроме документов, установленных в пп. 3.1 п. 3 настоящего Положения. В особых случаях Комиссия правомочна самостоятельно запросить дополнительные документы. 3.3. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов Комиссией не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов в Комиссию. Решение Комиссии оформляется уведомлением по установленной форме (приложение N 2). 3.4. Комиссия не позднее чем через 3 рабочих дня со дня выхода постановления главы городского округа Котельники Московской области об утверждении уведомления выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных в пп. 3.3 п. 3 настоящего Положения решений, и постановление главы городского округа Котельники Московской области. Комиссия одновременно с выдачей или направлением заявителю указанных документов информирует о принятии решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение. 3.6. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения указанный в пп. 3.4 п. 3 настоящего Положения документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо. 3.7. Предусмотренный пп. 3.4 п. 3 настоящего Положения документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ. 3.8. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, документ, указанный в пп. 3.4 п. 3 настоящего Положения, является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом представленного ранее заявителем проекта переустройства и (или) перепланировки. 3.9. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии в соответствии с Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33. 3.10. При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах. 4. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение 4.1. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае: - непредставления всех необходимых документов, определенных настоящим Положением; - представления документов в ненадлежащий орган; - несоблюдения условий перевода помещения. 4.2. Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пп. 4.1 п. 4 настоящего Положения. 4.3. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 5. Ограничение и контроль Ограничения по переводу жилых помещений (жилых домов) в нежилые и нежилых помещений в жилые устанавливаются законодательством Российской Федерации и Московской области. Контроль за переводом жилых помещений (жилых домов) в нежилые и нежилых помещений в жилые осуществляет Межведомственная комиссия городского округа Котельники Московской области о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и рассмотрение отдельных вопросов перепланировки, не предусмотренных Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33. Приложение N 1 к Порядку РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Документы представлены на приеме "___" ____________ 200__ г. |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Наименование документа | Количество листов | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 4. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 5. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 6. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 7. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 8. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 9. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| Входящий номер регистрации заявления __________________________________ Выдана расписка в получении документов "___" ___________________ 200__ г. N ________________________________ Расписку получил "___" ___________________ 200__ г. __________________________________ (Ф.И.О., подпись заявителя) _____________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, _____________________________________ __________________________________ принявшего заявление) (подпись) М.П. Входящий номер регистрации заявления __________________________________ Выдана расписка в получении документов "___" ___________________ 200__ г. N ________________________________ Расписку получил "___" ___________________ 200__ г. __________________________________ (Ф.И.О., подпись заявителя) _____________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, _____________________________________ __________________________________ принявшего заявление) (подпись) М.П. Приложение N 2 к Порядку ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ Кому ____________________________ (фамилия, имя, отчество - _________________________________ для граждан; _________________________________ полное наименование организации - _________________________________ для юридических лиц) Куда ____________________________ (почтовый индекс и адрес _________________________________ заявителя согласно заявлению _________________________________ о переводе) _________________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ ___________________________________________________________________________ (полное наименование органа местного самоуправления, __________________________________________________________________________, осуществляющего перевод помещения) рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью ______ кв. м, находящегося по адресу: ___________________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения) ___________________________________________________________________________ (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.) дом _____________, корпус (владение, строение), кв. ______________, (ненужное зачеркнуть) из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования (ненужное зачеркнуть) помещения в качестве ______________________________________________________ (вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе) __________________________________________________________________________, РЕШИЛ (__________________________________________________________________): (наименование акта, дата его принятия и номер) 1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов: а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без (ненужное зачеркнуть) предварительных условий; б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ: ___________________________________________________________________________ (перечень работ по переустройству ___________________________________________________________________________ (перепланировке) помещения или иных необходимых работ ___________________________________________________________________________ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения) ___________________________________________________________________________ 2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с ___________________________________________________________________________ (основание(я), установленное частью 1 статьи 24 ___________________________________________________________________________ Жилищного кодекса Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ _________________________________________ __________ ______________________ (должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 200_ г. М.П. Приложение N 3 к решению Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 26 августа 2009 г. N 473/58 ПОРЯДОК О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания и в частности многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 1.2. Действие настоящего Положения распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории г. Котельники. 1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на жилые помещения, расположенные в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также на жилые строения, расположенные на приусадебных и садовых участках. 1.4. Жилым помещением признается изолированное помещение, которое предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и пригодно для проживания. 1.5. Жилым помещением признается: жилой дом - индивидуально определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем; квартира - структурно-обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении; комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире. 1.6. Многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством. Не допускаются к использованию в качестве жилых помещений помещения вспомогательного использования, а также помещения, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 1.7. Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется Межведомственной комиссией городского округа Котельники Московской области о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и рассмотрение отдельных вопросов перепланировки, не предусмотренных Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Котельники Московской области от 21 марта 2007 г. N 245/33 (далее - Комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям. 2. Требования, которым должно отвечать жилое помещение 2.1. Жилые помещения должны располагаться преимущественно в домах, расположенных в жилой зоне в соответствии с функциональным зонированием территории. 2.2. Несущие и ограждающие конструкции жилого помещения, в том числе входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны находиться в состоянии, при котором возникшие в ходе эксплуатации нарушения в части деформативности (а в железобетонных конструкциях - в части трещиностойкости) не приводят к нарушению работоспособности и несущей способности конструкций, надежности жилого дома и обеспечивают безопасное пребывание граждан и сохранность инженерного оборудования. Основания и несущие конструкции жилого дома, а также основания и несущие конструкции, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, не должны иметь разрушения и повреждения, приводящие к их деформации или образованию трещин, снижающие их несущую способность и ухудшающие эксплуатационные свойства конструкций или жилого дома в целом. 2.3. Жилое помещение, равно как и общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, должно быть обустроено и оборудовано таким образом, чтобы предупредить риск получения травм жильцами при передвижении внутри и около жилого помещения, при входе в жилое помещение и жилой дом и выходе из них, а также при пользовании инженерным оборудованием и обеспечить возможность перемещения предметов инженерного оборудования соответствующих помещений квартир и вспомогательных помещений дома, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. При этом уклон и ширина лестничных маршей и пандусов, высота ступеней, ширина проступей, ширина лестничных площадок, высота проходов по лестницам, подвалу, эксплуатируемому чердаку, размеры дверных проемов должны обеспечивать удобство и безопасность передвижения и размещения. 2.4. Жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). В поселениях без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных. 2.5. Инженерные системы (вентиляция, отопление, водоснабжение, водоотведение, лифты и др.), оборудование и механизмы, находящиеся в жилых помещениях, а также входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Устройство вентиляционной системы жилых помещений должно исключать поступление воздуха из одной квартиры в другую. Не допускается объединение вентиляционных каналов кухонь и санитарных узлов (вспомогательных помещений) с жилыми комнатами. Кратность воздухообмена во всех вентилируемых жилых помещениях должна соответствовать нормам, установленным в действующих нормативных правовых актах. 2.6. Инженерные системы (вентиляция, отопление, водоснабжение, водоотведение, лифты и др.), находящиеся в жилых помещениях, а также входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны быть размещены и смонтированы в соответствии с требованиями безопасности, установленными в действующих нормативных правовых актах, и инструкциями заводов - изготовителей оборудования, а также с гигиеническими нормативами, в том числе в отношении допустимого уровня шума и вибрации, которые создаются этими инженерными системами. 2.7. Наружные ограждающие конструкции жилого помещения, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны иметь теплоизоляцию, обеспечивающую в холодный период года относительную влажность в межквартирном коридоре и жилых комнатах не более 60 процентов, температуру отапливаемых помещений не менее +18 градусов по Цельсию, а также изоляцию от проникновения наружного холодного воздуха, пароизоляцию от диффузии водяного пара из помещения, обеспечивающие отсутствие конденсации влаги на внутренних поверхностях несветопрозрачных ограждающих конструкций и препятствующие накоплению излишней влаги в конструкциях жилого дома. 2.8. Жилые помещения, а также помещения, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны быть защищены от проникновения дождевой, талой и грунтовой воды и возможных бытовых утечек воды из инженерных систем при помощи конструктивных средств и технических устройств. 2.9. Доступ к жилому помещению, расположенному в многоквартирном доме выше пятого этажа, за исключением мансардного этажа, должен осуществляться при помощи лифта. 2.10. Допустимая высота эксплуатируемого жилого дома и площадь этажа в пределах пожарного отсека, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны соответствовать классу конструктивной пожарной опасности здания и степени его огнестойкости, установленным в действующих нормативных правовых актах, и обеспечивать пожарную безопасность жилого помещения и жилого дома в целом. 2.11. В реконструируемом жилом помещении при изменении местоположения санитарно-технических узлов должны быть осуществлены мероприятия по гидро-, шумо- и виброизоляции, обеспечению их системами вентиляции, а также при необходимости должны быть усилены перекрытия, на которых установлено оборудование санитарно-технических узлов. 2.12. Объемно-планировочное решение жилых помещений и их расположение в многоквартирном доме, минимальная площадь комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилых помещениях (кроме прихожей и коридора), должны обеспечивать возможность размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования с учетом требований эргономики. 2.13. В жилом помещении требуемая инсоляция должна обеспечиваться для одно-, двух- и трехкомнатных квартир - не менее чем в одной комнате, для четырех-, пяти- и шестикомнатных квартир - не менее чем в 2 комнатах. Длительность инсоляции в осенне-зимний период года в жилом помещении для центральной, северной и южной зон должна отвечать соответствующим санитарным нормам. Коэффициент естественной освещенности в комнатах и кухнях должен быть не менее 0,5 процента в середине жилого помещения. 2.14. Высота (от пола до потолка) комнат и кухни (кухни-столовой) в климатических районах IА, IБ, IГ, IД и IVа должна быть не менее 2,7 м, а в других климатических районах - не менее 2,5 м. Высота внутриквартирных коридоров, холлов, передних, антресолей должна составлять не менее 2,1 м. 2.15. Отметка пола жилого помещения, расположенного на первом этаже, должна быть выше планировочной отметки земли. Размещение жилого помещения в подвальном и цокольном этажах не допускается. 2.16. Размещение над комнатами уборной, ванной (душевой) и кухни не допускается. Размещение уборной, ванной (душевой) в верхнем уровне над кухней допускается в квартирах, расположенных в 2 уровнях. 2.17. Комнаты и кухни в жилом помещении должны иметь непосредственное естественное освещение. Естественного освещения могут не иметь другие помещения вспомогательного использования, предназначенные для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, а также помещения, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (коридоры, вестибюли, холлы и др.). Отношение площади световых проемов к площади пола комнат и кухни следует принимать с учетом светотехнических характеристик окон и затенения противостоящими зданиями, но не более 1:5,5 и не менее 1:8, а для верхних этажей со световыми проемами в плоскости наклонных ограждающих конструкций - не менее 1:10. 2.18. В жилом помещении допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентные и максимальные уровни звука и проникающего шума должны соответствовать значениям, установленным в действующих нормативных правовых актах, и не превышать максимально допустимого уровня звука в комнатах и квартирах в дневное время суток 55 дБ, в ночное - 45 дБ. При этом допустимые уровни шума, создаваемого в жилых помещениях системами вентиляции и другим инженерным и технологическим оборудованием, должны быть ниже на 5 дБ указанных уровней в дневное и ночное время суток. Межквартирные стены и перегородки должны иметь индекс изоляции воздушного шума не ниже 50 дБ. 2.19. В жилом помещении допустимые уровни вибрации от внутренних и внешних источников в дневное и ночное время суток должны соответствовать значениям, установленным в действующих нормативных правовых актах. 2.20. В жилом помещении допустимый уровень инфразвука должен соответствовать значениям, установленным в действующих нормативных правовых актах. 2.21. В жилом помещении интенсивность электромагнитного излучения радиочастотного диапазона от стационарных передающих радиотехнических объектов (30 кГц - 300 ГГц) не должна превышать допустимых значений, установленных в действующих нормативных правовых актах. 2.22. В жилом помещении на расстоянии 0,2 м от стен и окон и на высоте 0,5-1,8 м от пола напряженность электрического поля промышленной частоты 50 Гц и индукция магнитного поля промышленной частоты 50 Гц не должны превышать соответственно 0,5 кВ/м и 10 мкТл. 2.23. Внутри жилого помещения мощность эквивалентной дозы облучения не должна превышать мощность дозы, допустимой для открытой местности, более чем на 0,3 мкЗв/ч, а среднегодовая эквивалентная равновесная объемная активность радона в воздухе эксплуатируемых помещений не должна превышать 200 Бк/куб. м. 2.24. Концентрация вредных веществ в воздухе жилого помещения не должна превышать предельно допустимых концентраций для атмосферного воздуха населенных мест, установленных в действующих нормативных правовых актах. При этом оценка соответствия жилого помещения требованиям, которым оно должно отвечать, проводится по величине предельно допустимых концентраций наиболее гигиенически значимых веществ, загрязняющих воздушную среду помещений, таких как оксид азота, аммиак, ацетальдегид, бензол, бутилацетат, дистиламин, 1, 2-дихлорэтан, ксилол, ртуть, свинец и его неорганические соединения, сероводород, стирол, толуол, оксид углерода, фенол, формальдегид, диметилфталат, этилацетат и этилбензол. 3. Основания для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции 3.1. Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельных его частей эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей. 3.2. Жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 3.3. Жилые помещения, находящиеся в жилых домах, расположенных на территориях, на которых превышены показатели санитарно-эпидемиологической безопасности в части физических факторов (шум, вибрация, электромагнитное и ионизирующее излучение), концентрации химических и биологических веществ в атмосферном воздухе и почве, установленные в разделе II настоящего Положения, а также в жилых домах, расположенных в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктур и в санитарно-защитных зонах, следует признавать непригодными для проживания в случаях, когда инженерными и проектными решениями невозможно минимизировать критерии риска до допустимого уровня. 3.4. Непригодными для проживания следует признавать жилые помещения, расположенные в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории. Многоквартирные дома, расположенные в указанных зонах, признаются аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. Непригодными для проживания следует признавать жилые помещения, расположенные в определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти зоне вероятных разрушений при техногенных авариях, если при помощи инженерных и проектных решений невозможно предотвратить разрушение жилых помещений. Многоквартирные дома, расположенные в указанных зонах, признаются аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. В настоящем Положении под зоной вероятных разрушений при техногенных авариях понимается территория, в границах которой расположены жилые помещения и многоквартирные дома, которым грозит разрушение в связи с произошедшей техногенной аварией. 3.5. Непригодными для проживания следует признавать жилые помещения, расположенные на территориях, прилегающих к воздушной линии электропередачи переменного тока и другим объектам, создающим на высоте 1,8 м от поверхности земли напряженность электрического поля промышленной частоты 50 Гц более 1 кВ/м и индукцию магнитного поля промышленной частоты 50 Гц более 50 мкТл. 3.6. Жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, получивших повреждения в результате взрывов, аварий, пожаров, землетрясений, неравномерной просадки грунтов, а также в результате других сложных геологических явлений, следует признавать непригодными для проживания, если проведение восстановительных работ технически невозможно или экономически нецелесообразно и техническое состояние этих домов и строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей и сохранности инженерного оборудования. Указанные многоквартирные дома признаются аварийными и подлежащими сносу. 3.7. Комнаты, окна которых выходят на магистрали, при уровне шума выше предельно допустимой нормы, указанной в пункте 2.18 настоящего Положения, следует признавать непригодными для проживания, если при помощи инженерных и проектных решений невозможно снизить уровень шума до допустимого значения. 3.8. Жилые помещения, над которыми или смежно с ними расположено устройство для промывки мусоропровода и его очистки, следует признавать непригодными для проживания. 3.9. Не может служить основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания: отсутствие системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме; отсутствие в жилом доме свыше 5 этажей лифта и мусоропровода, если этот жилой дом вследствие физического износа находится в ограниченно работоспособном состоянии и не подлежит капитальному ремонту и реконструкции; несоответствие объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования. 4. Порядок признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции 4.1. Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2007), требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 4.2. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. 4.3. Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2007), требованиям включает: прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям; определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения; работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание Комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование; принятие уполномоченной Комиссией акта либо заключения по итогам работы; передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном Комиссией). 4.4. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в Комиссию вместе с заявлением следующие документы: нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением. Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы. 4.5. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 4.6 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. 4.6. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. 4.7. По окончании работы Комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению N 1. 4.8. В случае обследования помещения Комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 2. На основании полученного заключения администрация городского округа Котельники принимает решение и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. 4.9. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством. Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством. 4.10. Комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру постановления и заключения Комиссии заявителю. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Положения, акт либо заключение направляется в администрацию городского округа Котельники, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения. 4.11. Постановление главы городского округа Котельники может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке. 5. Использование дополнительной информации для принятия решения 5.1. В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением, принятым на основании указанного в пункте 4.6 настоящего Положения заключения, Комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц. 5.2. Для инвалидов и других маломобильных групп населения, пользующихся в связи с заболеванием креслами-колясками, отдельные занимаемые ими жилые помещения (квартира, комната) по заявлению граждан и на основании представления соответствующих заболеванию медицинских документов могут быть признаны Комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей. Комиссия оформляет в 3 экземплярах заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания указанных граждан по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и в 5-дневный срок направляет 1 экземпляр в отдел архитектуры и регулирования застройки управления строительного комплекса администрации городского округа Котельники, второй экземпляр - заявителю (третий экземпляр остается в деле, сформированном Комиссией). Приложение N 1 к Порядку ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ N ____________________________ ____________________________________________ (дата) ___________________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименование населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры) Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________________ __________________________________________________________________________, (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и членов комиссии _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) при участии приглашенных экспертов ________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) по результатам рассмотренных документов ___________________________________ ___________________________________________________________________________ (приводится перечень документов) и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось) приняла заключение о ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания) Приложение к заключению: а) перечень рассмотренных документов; б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования); в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией; г) особое мнение членов межведомственной комиссии: __________________________________________________________________________. Председатель межведомственной комиссии ____________________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Члены межведомственной комиссии ____________________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) ____________________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к Порядку АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ N _______________________________ _________________________________________ (дата) ___________________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименование населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры) Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________________________________________________, (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя ____________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и членов комиссии _________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) при участии приглашенных экспертов ________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) произвела обследование помещения по заявлению _____________________________ ___________________________________________________________________________ (реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица) и составила настоящий акт обследования помещения __________________________ __________________________________________________________________________. (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию) Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены) Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложение к акту: а) результаты инструментального контроля; б) результаты лабораторных испытаний; в) результаты исследований; г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций; д) другие материалы по решению межведомственной комиссии. Председатель межведомственной комиссии ____________________ _______________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Члены межведомственной комиссии ____________________ _______________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) ____________________ _______________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) ____________________ _______________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) ____________________ _______________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|