Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Химки от 21.08.2013 № 08/2МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 21 августа 2013 г. N 08/2 Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в городском округе Химки Московской области В целях обеспечения стабильных условий развития партнерства в городском округе Химки Московской области, привлечения и эффективного использования ресурсов, активизации инвестиционной деятельности на территории городского округа и формирования благоприятной инвестиционной среды, на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского округа Химки Московской области Совет депутатов городского округа Химки решил: 1. Утвердить Положение о муниципально-частном партнерстве в городском округе Химки Московской области (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости" и разместить его текст на официальном сайте администрации городского округа Химки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования. Председатель Совета депутатов городского округа Л.С. Тарасова Глава городского округа О.Ф. Шахов Приложение к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 21 августе 2013 г. N 08/2 Положение о муниципально-частном партнерстве в городском округе Химки Московской области 1. Предмет регулирования настоящего Положения Настоящее Положение определяет в городском округе Химки Московской области (далее - городской округ) понятия, цели, принципы и формы муниципально-частного партнерства, условия участия городского округа в проектах муниципально-частного партнерства путем заключения и исполнения соглашений о муниципально-частном партнерстве, также формы муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: 1) муниципально-частное партнерство - взаимовыгодное сотрудничество городского округа с российскими или иностранными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, объединениями юридических лиц, которое осуществляется путем заключения и исполнения соглашений, направленных на реализацию социально значимых, инвестиционных, инфраструктурных, инновационных проектов и программ в социально-экономической сфере на территории городского округа; 2) соглашение о муниципально-частном партнерстве - договор, заключаемый между муниципальным образованием городской округ Химки Московской области в лице администрации городского округа или органом, уполномоченным администрацией городского округа, и российским или иностранным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, объединением юридических лиц, направленный на осуществление деятельности на основе муниципально-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа; 3) частный партнер - российское или иностранное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, объединение юридических лиц, осуществляющие деятельность на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве. 3. Цели настоящего Положения Целями настоящего Положения являются: 1) обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально-частного партнерства в городском округе; 2) привлечение и эффективное использование муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические, для развития экономики и социальной сферы городского округа; 3) обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности городского округа; 4) повышение уровня и качества жизни населения городского округа. 4. Принципы муниципально-частного партнерства в городском округе Муниципально-частное партнерство в городском округе основывается на следующих принципах: 1) законности; 2) взаимовыгодного сотрудничества сторон муниципально-частного партнерства; 3) договорной основы взаимоотношений сторон муниципально-частного партнерства; 4) сбалансированности муниципальных и частных интересов; 5) максимальной эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципально-частного партнерства; 6) разделения ответственности и рисков между сторонами муниципально-частного партнерства и их страхования; 7) кооперации финансовых, материальных, организационных ресурсов; 8) эффективности реализации проектов муниципально-частного партнерства; 9) соблюдения прав и законных интересов всех сторон муниципально-частного партнерства; 10) гласности и прозрачности отношений сторон муниципально-частного партнерства. 5. Формы муниципально-частного партнерства в городском округе 5.1. Формами муниципально-частного партнерства в городском округе являются: 1) вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности городского округа; 2) реализация инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения; 3) реализация инновационных проектов; 4) предоставление муниципального имущества в залог для обеспечения кредита, привлекаемого частным партнером, в порядке, утвержденном Советом депутатов городского округа; 5) концессионные соглашения; 6) соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере социально-экономического развития городского округа. 5.2. Соглашения о муниципально-частном партнерстве в формах, предусмотренных пунктами 1-6 части 5.1 настоящей статьи, заключаются в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами городского округа и настоящим Положением. 6. Объекты муниципально-частного партнерства Объектом муниципально-частного партнерства могут являться: 1) транспорт и дорожная инфраструктура; 2) объекты коммунальной инфраструктуры и благоустройства. 3) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии; 4) объекты культуры, здравоохранения, образования, спорта, туризма, рекреации и социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения; 5) объекты торговли, бытового обслуживания населения и общественного питания; 6) объекты производства, хранения, переработки продукции; 7) иные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории городского округа. 7. Формы муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в городском округе 7.1. Формами муниципальной поддержки, оказываемой частным партнерам в целях развития муниципально-частного партнерства в городском округе, являются: 1) предоставление налоговых льгот в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и городского округа; 2) предоставление льгот по аренде имущества, являющегося собственностью городского округа; 3) предоставление бюджетных инвестиций; 4) информационная и консультационная поддержка. 7.2. Нормативными правовыми актами городского округа могут предусматриваться иные формы муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в городском округе. 7.3. Условия и порядок предоставления форм муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в городском округе, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами городского округа. 8. Полномочия Совета депутатов городского округа и администрации городского округа в сфере муниципально-частного партнерства 8.1. Совет депутатов городского округа в сфере муниципально-частного партнерства: - принимает нормативные и правовые акты, регулирующие отношения в сфере муниципально-частного партнерства, - принимает муниципальные программы с использованием муниципально-частного партнерства; - ежегодно заслушивает отчет администрации городского округа о реализации муниципально-частного партнерства на территории городского округа. 8.2. Администрация городского округа в сфере муниципально-частного партнерства: - в пределах своей компетенции принимает решения об использовании находящегося в муниципальной собственности имущества в рамках заключенных соглашений; - заключает соглашения муниципально-частного партнерства; - ежегодно предоставляет в Совет депутатов городского округа отчет о реализации муниципально-частного партнерства на территории городского округа; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами городского округа. 9. Основания принятия решения об участии городского округа в муниципально-частном партнерстве Основаниями принятия решения об участии городского округа в проекте, реализуемом на основе муниципально-частного партнерства, являются: - соответствие проекта целям и задачам, установленным программой социально-экономического развития городского округа, а также разрабатываемыми в соответствии с ними муниципальными программами городского округа; - необходимость привлечения внебюджетных источников финансирования; - повышение качества и объемов услуг, предоставляемых населению городского округа; - необходимость повышения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры; - повышение эффективности управления имуществом, находящимся в собственности городского округа. 10. Порядок рассмотрения предложений о муниципально-частном партнерстве 10.1. Предложения от российских или иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, объединений юридических лиц о муниципально-частном партнерстве направляются в администрацию городского округа. Предложение о муниципально-частном партнерстве должно содержать следующую информацию: - объект муниципально-частного партнерства; - технико-экономические показатели реализации муниципально-частного партнерства; - сроки реализации муниципально-частного партнерства; - гарантии, предоставляемые частным партнером; - объемы финансирования из бюджета городского округа, перечень муниципального имущества, подлежащие привлечению для реализации муниципально-частного партнерства; - объем денежных средств и имущества частного партнера, подлежащие привлечению для реализации муниципально-частного партнерства. 10.2. Рассмотрение предложений о муниципально-частном партнерстве, а также принятие в случае необходимости решения о проведении внешней независимой экспертизы проекта, предложенного частным партнером, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным администрацией городского округа. В состав комиссии по проведению конкурса на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве по согласованию могут входить депутаты Совета депутатов городского округа. 10.3. Предложения о муниципально-частном партнерстве рассматриваются администрацией городского округа в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 11. Соглашение о муниципально-частном партнерстве 11.1. Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в письменной форме в соответствии с действующим законодательством и должно содержать следующую информацию: - предмет соглашения; - объект соглашения; - право собственности на объект соглашения, распределение долей городского округа и частного партнера в праве собственности на объект соглашения и момент возникновения такого права; - порядок и этапы выполнения городским округом и частным партнером соглашения; - срок действия соглашения и (или) порядок его определения; - распределение рисков между городским округом и частным партнером; - перечень находящихся в собственности городского округа земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, а также прав, предоставляемых частному партнеру для выполнения соглашения; - порядок предоставления частному партнеру земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением; - объем денежных средств и имущества частного партнера, предоставляемых им для выполнения соглашения; - права и обязанности сторон соглашения; - порядок расчетов между сторонами соглашения; - гарантии прав сторон соглашения при его заключении и исполнении, в том числе гарантии возмещения убытков, понесенных частным партнером в соответствии с гражданским законодательством, в случае, если в результате незаконных действий (бездействия) исполнительного органа местного самоуправления частный партнер понес убытки; - ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий соглашения; - порядок осуществления контроля за исполнением соглашения; - способы обеспечения исполнения обязательств сторонами соглашения; - порядок разрешения споров; - случаи одностороннего отказа от исполнения соглашения, в том числе отстранение частного партнера либо иных лиц от участия в муниципально-частном партнерстве в случае существенного нарушения частным партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных в соглашении; - порядок внесения изменений в соглашение и прекращение действия соглашения; - иные условия, не противоречащие действующему федеральному законодательству, законодательству Московской области и муниципальным нормативным правовым актам городского округа. 11.2. Условия соглашения определяются сторонами соглашения при его заключении. 11.3. Администрация городского округа осуществляет контроль за исполнением частным партнером условий соглашения, а также ведет Реестр соглашений о муниципально-частном партнерстве. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|