Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 28.07.2011 № 42-279
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от
28 июля 2011 г. N 42-279 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ "КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ ПАЛАТА
ВОЛОКОЛАМСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В соответствии с
Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации и Уставом
Волоколамского муниципального района Московской области Совет депутатов
Волоколамского муниципального района решил: 1. Утвердить
Положение учреждения "Контрольно-ревизионная палата Волоколамского
муниципального района Московской области". 2. Направить
решение "Об утверждении Положения учреждения "Контрольно-ревизионная
палата Волоколамского муниципального района Московской области" главе
Волоколамского муниципального района для подписания и опубликования. 3. Признать
утратившим силу решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от
26.08.2010 N 32-199 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной
палате Волоколамского муниципального района Московской области". 4. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов
Волоколамского муниципального района Н.Е. Козлова. Председатель
Совета депутатов Волоколамского
муниципального района Н.Е. Козлов Принято решением Совета
депутатов Волоколамского
муниципального района Московской области от 28 июля 2011
г. N 42-279 ПОЛОЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
"КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ ПАЛАТА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Настоящее
Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Волоколамского
муниципального района Московской области и определяет правовое положение,
порядок формирования и деятельности учреждения "Контрольно-ревизионная
палата Волоколамского муниципального района Московской области" (далее
также-Контрольно-ревизионная палата). Глава I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус
Контрольно-ревизионной палаты 1.
Контрольно-ревизионная палата Волоколамского муниципального района Московской
области является контрольным органом Волоколамского муниципального района
Московской области и входит в структуру органов местного самоуправления
Волоколамского муниципального района Московской области. Контрольно-ревизионная
палата выступает постоянно действующим органом муниципального внешнего
финансового контроля, учреждаемым Советом депутатов Волоколамского
муниципального района Московской области в целях контроля за исполнением
бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, соблюдением
установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Волоколамского
муниципального района Московской области, отчета о его исполнении, а также в
целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности или в ведении органов
местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской
области. 2. В своей
деятельности Контрольно-ревизионная палата руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Московской области, Уставом Волоколамского муниципального района Московской
области, иными муниципальными правовыми актами Волоколамского муниципального
района Московской области и настоящим Положением. 3. Деятельность
Контрольно-ревизионной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском
Совета депутатов Волоколамского муниципального района Московской области (далее-Совет
депутатов). 4.
Контрольно-ревизионная палата, учреждаемая Советом депутатов и ему подотчетная,
обладает организационной и функциональной независимостью в структуре органов
местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской
области, правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим
наименованием. 5. Юридический
адрес учреждения "Контрольно-ревизионная палата Волоколамского
муниципального района Московской области": 143600, Московская область, г.
Волоколамск, ул. Революционная, 5. Статья
2. Функции и задачи Контрольно-ревизионной палаты 1.
Контрольно-ревизионная палата через контрольную, экспертно-аналитическую,
информационную деятельность осуществляет функции по контролю за исполнением
бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, соблюдением
установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Волоколамского
муниципального района Московской области, отчета о его исполнении, а также
контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности или в ведении органов
местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской
области. 2. Задачами
Контрольно-ревизионной палаты являются: 2.1. В области бюджетных
отношений: осуществление
контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета Волоколамского
муниципального района Московской области по объемам, структуре и целевому
назначению; осуществление
внешней проверки отчета об исполнении бюджета Волоколамского муниципального
района, экспертизы отчетов об исполнении муниципальных планов и программ; контроль за
соблюдением установленного порядка подготовки, рассмотрения проекта бюджета
Волоколамского муниципального района Московской области, отчета о его
исполнении; финансово-экономическая
экспертиза и представление заключений на проект бюджета Волоколамского
муниципального района Московской области, проекты муниципальных правовых актов
по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Совета депутатов, а
также по запросам Совета депутатов и главы Волоколамского муниципального района
Московской области участие в подготовке муниципальных правовых актов по
вопросам совершенствования муниципального внешнего финансового контроля; подготовка по
запросам Совета депутатов и главы Волоколамского муниципального района
Московской области заключений, справок и предложений по вопросам
бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса
Волоколамского муниципального района Московской области; осуществление
контроля за использованием средств финансовой помощи, поступающей в бюджет
Волоколамского муниципального района Московской области из федерального и
областного бюджетов; осуществление по
запросу Совета депутатов проверки финансового состояния получателя
муниципальной гарантии; проверка
эффективности и целевого использования получателями средств бюджета
Волоколамского муниципального района Московской области, включая средства
бюджетных кредитов; контроль
состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования
муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска
муниципальных ценных бумаг, а также контроль в части налоговых и иных льгот и
преимуществ, предоставляемых за счет средств местного бюджета Волоколамского
муниципального района Московской области, и/или в отношении муниципального
имущества; представление
Совету депутатов и главе Волоколамского муниципального района Московской
области информации о результатах проводимых контрольных мероприятий; осуществление
иных бюджетных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 2.2. В области
использования и распоряжения муниципальным имуществом: осуществление
контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным
имуществом; представление
Совету депутатов и главе Волоколамского муниципального района Московской
области информации о результатах проводимых контрольных мероприятий по вопросам
соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом; экспертиза и
представление заключений на проекты муниципальных нормативных правовых актов,
регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом,
вносимые на рассмотрение Совета депутатов, а также участие по запросам Совета
депутатов и главы Волоколамского муниципального района Московской области в
подготовке нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения
муниципальным имуществом; подготовка
заключений по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом; подготовка по
запросам Совета депутатов и главы Волоколамского муниципального района
Московской области предложений по совершенствованию порядка управления и
распоряжения муниципальным имуществом. Статья 3.
Основные принципы деятельности Контрольно-ревизионной палаты 1. Принципами
деятельности Контрольно-ревизионной палаты являются законность, независимость,
объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение
профессиональной этики. Глава II.
СОСТАВ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЫ Статья 4. Состав
и порядок формирования Контрольно-ревизионной палаты 1.
Контрольно-ревизионная палата состоит из председателя Контрольно-счетной
палаты, работников Контрольно-ревизионной палаты и лиц, исполняющих обязанности
по техническому обеспечению Контрольно-ревизионной палаты. 2. Структура и
штатное расписание Контрольно-ревизионной палаты утверждаются Советом
депутатов. 3. Председатель
Контрольно-ревизионной палаты назначается на должность решением Совета
депутатов на срок полномочий Совета депутатов. Кандидатуры на должность
председателя Контрольно-ревизионной палаты могут быть внесены на рассмотрение
Совета депутатов председателем Совета депутатов, главой Волоколамского
муниципального района Московской области, постоянной депутатской комиссией по
вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике Совета депутатов. Решение о
назначении председателя Контрольно-ревизионной палаты принимается Советом
депутатов закрытым голосованием большинством голосов от установленной численности
депутатов Совета депутатов. В случае если в первом туре голосования победитель
не определен, то между двумя претендентами, набравшими наибольшее число
голосов, проводится второй тур голосования на тех же условиях. Трудовой договор
с председателем Контрольно-ревизионной палаты заключается председателем Совета
депутатов. 4. Председатель
Контрольно-ревизионной палаты освобождается от должности решением Совета
депутатов нового созыва по истечении срока полномочий председателя
Контрольно-ревизионной палаты. По истечении
срока полномочий председатель Контрольно-ревизионной палаты продолжает
исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного
председателя Контрольно-ревизионной палаты. 5. Работники
Контрольно-ревизионной палаты назначаются на должность и освобождаются от
должности распоряжением председателя Контрольно-ревизионной палаты. Трудовые
договоры с работниками Контрольно-ревизионной палаты заключаются председателем
Контрольно-ревизионной палаты. 6. Председатель,
работники Контрольно-ревизионной палаты (за исключением лиц, исполняющих
обязанности по техническому обеспечению Контрольно-ревизионной палаты) являются
муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства
Российской Федерации и Московской области, муниципальных правовых актов
Волоколамского муниципального района Московской области о муниципальной службе. Статья 5.
Освобождение от должности председателя Контрольно-ревизионной палаты 1. Председатель
Контрольно-ревизионной палаты может быть досрочно освобожден от должности в
случаях: ненадлежащего
исполнения им служебных обязанностей (в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе); вступления в
законную силу в отношении его обвинительного приговора суда; признания
недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением
суда; объявления
умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда; смерти; по личному
заявлению об освобождении от должности; выезда за
пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; прекращения
гражданства Российской Федерации. Решение о
досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-ревизионной палаты
принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной
численности депутатов Совета депутатов. 2. На
председателя Контрольно-ревизионной палаты, работников Контрольно-ревизионной
палаты, являющихся муниципальными служащими, распространяются ограничения и
запреты, установленные законодательством о муниципальной службе. Статья 6.
Полномочия председателя Контрольно-ревизионной палаты 1. Председателем
Контрольно-ревизионной палаты может быть гражданин Российской Федерации,
имеющий высшее экономическое, финансовое или юридическое образование, не менее
4 лет стажа муниципальной (государственной) службы или 5 лет стажа работы по
специальности. 2. Председатель
Контрольно-ревизионной палаты не может состоять в родственных отношениях с
председателем Совета депутатов, главой Волоколамского муниципального района
Московской области, начальником финансового управления администрации
Волоколамского муниципального района Московской области, председателем Комитета
по управлению имуществом администрации Волоколамского муниципального района
Московской области. 3. Председатель
Контрольно-ревизионной палаты не может быть депутатом Совета депутатов, не
может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой
оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой
деятельности. 4. Председатель
Контрольно-ревизионной палаты: - без
доверенности действует от имени Контрольно-ревизионной палаты, представляет
Контрольно-ревизионную палату во всех судебных, административных и
правоохранительных органах, в органах местного самоуправления, а также во всех
государственных, муниципальных, общественных и частных организациях,
предприятиях, учреждениях и в отношениях с частными лицами; - осуществляет
руководство деятельностью Контрольно-ревизионной палаты и организует ее работу
в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами
и настоящим Положением, Регламентом Контрольно-ревизионной палаты; - издает
распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-ревизионной
палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в
отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения,
организации, индивидуального предпринимателя; - выступает от
имени работодателя в трудовых отношениях с работниками Контрольно-ревизионной
палаты; - представляет
на утверждение в Совет депутатов структуру и штатное расписание
Контрольно-ревизионной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований
на содержание Контрольно-ревизионной палаты; - утверждает
Регламент Контрольно-ревизионной палаты; - осуществляет
прием и увольнение работников Контрольно-ревизионной палаты, в том числе лиц,
исполняющих обязанности по техническому обеспечению Контрольно-ревизионной
палаты, принимает решения о применении мер дисциплинарного воздействия; - утверждает должностные
инструкции работников Контрольно-ревизионной палаты; - осуществляет
прием граждан и юридических лиц; - по
согласованию с председателем Совета депутатов на безвозмездной основе может
входить в состав контрольных органов юридических лиц; - формирует
резерв муниципальных служащих Контрольно-ревизионной палаты; - утверждает и
подписывает заключения, акты проверок, иные документы Контрольно-ревизионной
палаты; - представляет
Совету депутатов, главе Волоколамского муниципального района Московской области
ежегодные отчеты о работе Контрольно-ревизионной палаты; - направляет
информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий и
экспертно-аналитических работах Совету депутатов, главе Волоколамского
муниципального района Московской области; - имеет право по
согласованию с председателем Совета депутатов принимать участие в заседаниях
Совета депутатов, его постоянных депутатских комиссий и рабочих групп, а также
заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к
полномочиям Контрольно-ревизионной палаты; - контролирует
исполнение работниками Контрольно-ревизионной палаты поручений Совета
депутатов; - осуществляет
иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. Статья 7.
Коллегия Контрольно-ревизионной палаты 1. Коллегия
Контрольно-ревизионной палаты (далее-Коллегия) является совещательным органом
Контрольно-ревизионной палаты, создаваемым для рассмотрения вопросов
планирования и организации работы Контрольно-ревизионной палаты, методологии
контрольной и аналитической деятельности, результатов контрольной и
экспертно-аналитической деятельности, отчетов, заключений, экспертиз, иной
информации, направляемой в Совет депутатов, главе Волоколамского муниципального
района Московской области, а также проверяемым предприятиям, учреждениям,
организациям, решения вопросов деятельности Контрольно-ревизионной палаты. 2. Компетенция и
порядок деятельности Коллегии определяются Регламентам Контрольно-ревизионной
палаты. 3. В состав
Коллегии входят: 3.1.
Председатель Контрольно-ревизионной палаты. 3.2. Работники
Контрольно-ревизионной палаты. 3.3.
Председатель Совета депутатов. 3.4.
Председатели комиссий Совета депутатов. В работе
Коллегии могут принимать участие депутаты Совета депутатов, а также должностные
лица администрации Волоколамского муниципального района Московской области. Руководит
Коллегией председатель Контрольно-ревизионной палаты. 4. Заседания
Коллегии проводятся в соответствии с Регламентом Контрольно-ревизионной палаты. 5. Коллегия
рассматривает следующие вопросы: - годовой план
работы Контрольно-ревизионной палаты, индивидуальные планы проверок и ревизий; - порядок и
правила проведения контрольных мероприятий; - проведение
внеплановых контрольных мероприятий; - отчеты
работников Контрольно-ревизионной палаты о проделанной работе по направлениям
деятельности, годовой отчет Контрольно-ревизионной палаты; - проект
Регламента Контрольно-ревизионной палаты; - другие
вопросы, предусмотренные настоящим Положением и Регламентом
Контрольно-ревизионной палаты. 6. По вопросам
своей компетенции коллегия Контрольно-ревизионной палаты принимает решения.
Решения Коллегии подписываются председателем Контрольно-ревизионной палаты. Статья 8.
Работники Контрольно-ревизионной палаты, являющиеся муниципальными служащими 1. Работником
Контрольно-ревизионной палаты может быть гражданин Российской Федерации,
соответствующий квалификационным требованиям, установленным законодательством о
муниципальной службе. 2. Работник
Контрольно-ревизионной палаты не может быть депутатом Совета депутатов, не
может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой
оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой
деятельности. 3. Права,
обязанности и ответственность работников Контрольно-ревизионной палаты
определяются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, в
том числе настоящим Положением и Регламентом Контрольно-ревизионной палаты. Статья 9.
Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной палаты 1.
Финансирование деятельности Контрольно-ревизионной палаты предусматривается в
бюджете Волоколамского муниципального района Московской области отдельной
строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетной системы Российской
Федерации. Глава III.
ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ Статья 10.
Регламент Контрольно-ревизионной палаты 1. Внутренние
вопросы деятельности Контрольно-ревизионной палаты, распределение обязанностей,
порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и
экспертно-аналитических работ, иной деятельности, относящейся к компетенции
Контрольно-ревизионной палаты, определяются Регламентом Контрольно-ревизионной
палаты и разрабатываемыми на его основе документами. 2. Регламент Контрольно-ревизионной
палаты рассматривается Коллегией и утверждается распоряжением председателя
Контрольно-ревизионной палаты. Статья 11.
Планирование работы Контрольно-ревизионной палаты 1.
Контрольно-ревизионная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе
годовых и индивидуальных планов, которые формируются исходя из необходимости
обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета
Волоколамского муниципального района с учетом всех видов и направлений
деятельности Контрольно-ревизионной палаты. Планы
деятельности Контрольно-ревизионной палаты включают контрольные мероприятия и
экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных
исполнителей. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, планы
работы Контрольно-ревизионной палаты, конкретные контрольные мероприятия
подлежат согласованию в установленном порядке с соответствующими
контрольно-надзорными органами. 2. Годовой план
деятельности Контрольно-ревизионной палаты утверждается Советом депутатов. 3. Обязательному
включению в планы работ Контрольно-ревизионной палаты подлежат поручения Совета
депутатов и главы Волоколамского муниципального района Московской области. 4. Обязательному
рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-ревизионной палаты
подлежат запросы структурных подразделений администрации Волоколамского
муниципального района Московской области, постоянных депутатских комиссий
Совета депутатов. 5. Внеплановые
контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на
основании решения Совета депутатов, постановления (распоряжения) главы
Волоколамского муниципального района, на основании решения депутатской комиссии
Совета депутатов Волоколамского муниципального района. Статья 12.
Основные виды и формы деятельности Контрольно-ревизионной палаты 1. В процессе
реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Положения,
Контрольно-ревизионная палата осуществляет контрольную,
экспертно-аналитическую, информационную деятельность. 2. Контрольная
деятельность подразделяется на предварительный контроль, текущий контроль и
последующий контроль. Текущий контроль проводится в ходе рассмотрения отдельных
вопросов исполнения бюджета Волоколамского муниципального района на заседаниях
постоянных депутатских комиссий, рабочих групп Совета депутатов, на депутатских
слушаниях и в связи с депутатскими обращениями. 3. Основными
формами деятельности Контрольно-ревизионной палаты являются следующие: проверки
(комплексные и тематические), ревизии, экспертизы, под которыми понимаются: 3.1. Проверка-изучение
и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с
использованием выборочного документального контроля. 3.2. Ревизия-система
обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке
законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со
средствами бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной
собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности,
совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также
проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности. 3.3. Экспертиза-проводится
по вопросам, требующим специальных знаний, для вынесения заключения. 4. Проверки
проводятся по следующим вопросам: a) в отношении фактического
исполнения доходных и расходных статей бюджета Волоколамского муниципального
района Московской области; b) использования
средств бюджета Волоколамского муниципального района получателями бюджетных
средств в части обеспечения их целевого использования и своевременного
возврата; c) расходования
федеральных и областных финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение органов
местного самоуправления; d) соблюдения
порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом. О результатах
проведенных проверок Контрольно-ревизионная палата информирует Совет депутатов
и главу Волоколамского муниципального района Московской области. 5.
Контрольно-ревизионная палата проводит экспертизу: - проекта
бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, обоснованности
его доходных и расходных статей, размера дефицита бюджета Волоколамского
муниципального района Московской области; - отчета об
исполнении бюджета Волоколамского муниципального района Московской области; - отчета
администрации Волоколамского муниципального района Московской области об
использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности; - проектов
муниципальных правовых актов Волоколамского муниципального района Московской
области по бюджетно-финансовым вопросам, по вопросам управления и распоряжения
муниципальным имуществом, вносимым на рассмотрение Совета депутатов, а также по
запросам Совета депутатов и главы Волоколамского муниципального района
Московской области; - проектов и
программ приватизации муниципального имущества, целевых муниципальных программ. 6. Задание о
подготовке заключений по поручениям и запросам дается председателем
Контрольно-ревизионной палаты. В случае невозможности исполнения поручений,
запросов председатель Контрольно-ревизионной палаты представляет письменное
мотивированное мнение по существу неисполненных запросов. Статья 13. Сфера
действия контрольных полномочий Контрольно-ревизионной палаты 1. Контрольные
полномочия Контрольно-ревизионной палаты распространяются на все органы
местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области
и их структурные органы, предприятия, учреждения, организации, индивидуальных
предпринимателей (далее-объекты контроля, проверяемые объекты), если они: - являются
главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета
Волоколамского муниципального района Московской области; - используют
муниципальную собственность (а равно имущество, находящееся в ведении органов
местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской
области) и/или управляют ею; - являются
получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных
инвестиций за счет средств бюджета Волоколамского муниципального района
Московской области или используют предоставленные налоговые и иные льготы и
преимущества. На деятельность
указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-ревизионной
палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или
использованием ими средств бюджета Волоколамского муниципального района
Московской области, предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ, а
также использованием муниципальной собственности и управлением ею. Статья 14.
Организация проверок 1. При
проведении контрольных мероприятий работники Контрольно-ревизионной палаты не
должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля,
предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий. 2.
Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета Волоколамского
муниципального района Московской области, органы и должностные лица местного
самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области,
предприятия, учреждения, организации, индивидуальные предприниматели обязаны
представлять по запросам Контрольно-ревизионной палаты необходимую информацию и
документы по вопросам, относящимся к их компетенции. Указанные запросы
Контрольно-ревизионной палаты подписываются председателем
Контрольно-ревизионной палаты. 3. Проверки
проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту
нахождения Контрольно-ревизионной палаты. 4. Контрольные
мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя
Контрольно-ревизионной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении
конкретного объекта контроля. В случаях, предусмотренных действующим
законодательством, конкретные контрольные мероприятия подлежат согласованию в
установленном порядке с соответствующими контрольно-надзорными органами. 5. Распоряжение
председателя Контрольно-ревизионной палаты о проведении контрольного
мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: - основание для
проведения контрольного мероприятия; - наименование и
реквизиты проверяемого объекта контроля; - краткое
описание содержания контрольного мероприятия; - перечень
работников, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия; - планируемые
сроки проведения контрольного мероприятия. 6. При
выполнении своих служебных обязанностей работники Контрольно-ревизионной палаты
по предъявлении распоряжения председателя Контрольно-ревизионной палаты о
проведении контрольного мероприятия и служебного удостоверения имеют право: - проходить в
помещения, занимаемые объектами контроля; - знакомиться в
полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности
проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия. 7. Руководители
проверяемых объектов контроля обязаны предоставить по запросу информацию,
документацию или надлежаще заверенные копии запрашиваемых документов, создавать
работникам Контрольно-ревизионной палаты необходимые условия для работы при
осуществлении ими контрольных мероприятий с предоставлением при необходимости
помещений для работы. 8. Результаты
проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной
распоряжением председателя Контрольно-ревизионной палаты. За достоверность
акта работники, организующие или осуществляющие контрольное мероприятие, несут
персональную ответственность. Акт
подписывается работником Контрольно-ревизионной палаты, руководителем либо
руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Информация,
изложенная в акте, является основанием для подготовки заключения
Контрольно-ревизионной палаты о результатах проведенного контрольного
мероприятия. Форма для
составления заключения Контрольно-ревизионной палаты утверждается распоряжением
председателя Контрольно-ревизионной палаты. Заключение
Контрольно-ревизионной палаты составляется по результатам проведенного
контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-ревизионной
палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия
мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений,
возмещению причиненного ущерба. Руководители проверяемых объектов контроля не
позднее чем в месячный срок со дня получения заключения направляют в
Контрольно-ревизионную палату информацию о принятых мерах. 9. В случае
выявления Контрольно-ревизионной палатой при проведении контрольных мероприятий
фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы
передаются в компетентные правоприменительные органы. В случае
выявления Контрольно-ревизионной палатой при проведении контрольных мероприятий
фактов совершения общественно опасных деяний соответствующие материалы
передаются в правоохранительные органы. Заключения о
результатах проведенного контрольного мероприятия направляются в Совет
депутатов и главе Волоколамского муниципального района Московской области (для
ознакомления). Результаты
проверок, осуществленных Контрольно-ревизионной палатой, подлежат опубликованию
в официальных печатных средствах массовой информации и/или на официальном сайте
Волоколамского муниципального района Московской области (органов местного
самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области) в
порядке, установленном Регламентом Контрольно-ревизионной палаты, после
представления заключения в Совет депутатов, главе Волоколамского муниципального
района Московской области, а также в объеме и сроки, согласованные с Советом
депутатов. Статья 15. Анализ
результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ 1.
Контрольно-ревизионная палата систематически анализирует итоги проводимых
контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует
причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования
доходов и расходования средств бюджета Волоколамского муниципального района
Московской области, управления и распоряжения имуществом, находящимся в
муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления
Волоколамского муниципального района Московской области. 2. На основе
полученных данных Контрольно-ревизионная палата разрабатывает предложения по
совершенствованию бюджетного процесса и порядка управления и распоряжения
муниципальным имуществом, направляет указанные предложения на рассмотрение
Совету депутатов и главе Волоколамского муниципального района Московской
области. Статья 16.
Обеспечение выполнения полномочий Контрольно-ревизионной палаты 1.
Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета Волоколамского
муниципального района, обязан представлять в Контрольно-ревизионную палату по
ее запросу документы по формированию, исполнению и контролю бюджета
Волоколамского муниципального района, а также по отдельным запросам иную
информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности. 2. Срок ответа
на запрос Контрольно-ревизионной палаты не может превышать четырнадцати рабочих
дней. Контрольно-ревизионная палата при проведении контрольных мероприятий и
экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного
самоуправления, предприятий, учреждений, организаций всю необходимую
документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию
Контрольно-ревизионной палаты. Статья 18.
Ответственность работников Контрольно-ревизионной палаты 1.
Ответственность работников Контрольно-ревизионной палаты определяется
законодательством Российской Федерации о труде, законодательством Российской
Федерации и Московской области о муниципальной службе. 2. Работники
Контрольно-ревизионной палаты несут персональную ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. 3. Работники
Контрольно-ревизионной палаты, выполняющие контрольные мероприятия, обязаны
компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и
интересы жителей Волоколамского муниципального района Московской области. В
соответствии с законодательством они также несут ответственность за
достоверность и объективность результатов проводимых проверок и обследований,
представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а
также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом
тайны. Статья 19.
Взаимодействие Контрольно-ревизионной палаты с иными контрольными органами При проведении
проверок и обследований Контрольно-ревизионная палата в соответствии с
действующим законодательством может взаимодействовать с иными контрольными
органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности,
методическими и нормативными материалами, а также планами контрольных
мероприятий. Статья 20.
Ежегодный отчет Контрольно-ревизионной палаты 1. Отчет о
реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной палаты ежегодно
представляется для утверждения в Совет депутатов одновременно с отчетом об
исполнении бюджета Волоколамского муниципального района Московской области. 2. Отчет
Контрольно-ревизионной палаты направляется главе Волоколамского муниципального
района Московской области для ознакомления. 3. Ежегодный
отчет Контрольно-ревизионной палаты подлежит опубликованию в официальных
печатных средствах массовой информации и/или на официальном сайте
Волоколамского муниципального района Московской области (органов местного
самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области) в
порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты, после
представления отчета в Совет депутатов, главе Волоколамского муниципального
района Московской области, а также в объеме и сроки, согласованные с Советом
депутатов. Глава Волоколамского муниципального
района В.Н. Карабанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|