Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 23.05.2008 № 45-нр

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОЛГОПРУДНЫЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 23 мая 2008 г. N 45-нр

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                             Долгопрудный
                                       от 18.09.2013 г. N 86-нр

О внесении изменений в решение Совета депутатов г. Долгопрудного от
17.01.2007 N 2-нр "Правила размещения наружной рекламы и информации
                         в г. Долгопрудном"


     В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ  "О
внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе",
на  основании  Устава   г.  Долгопрудного  Совет  депутатов   города
Долгопрудного
     
     решил:
     
     Внести в нормативное решение Совета депутатов г.  Долгопрудного
от  17.01.2007  N  2-нр  "Правила  размещения  наружной  рекламы   и
информации в г. Долгопрудном" (далее - Правила) следующие изменения:
     1. Пункт 2 раздела 2  после слова "реклама," дополнить  словами
"социальная реклама", а также абзацем вторым следующего содержания:
     "владелец рекламной  конструкции  (физическое  или  юридическое
лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее
вещным  правом  на  рекламную  конструкцию  или  правом  владения  и
пользования  рекламной  конструкцией  на  основании  договора  с  ее
собственником;".
     2. Пункт 3.1 изложить в новой редакции:
     "3.1. Управление архитектуры и градостроительства администрации
города (далее - УАиГ) осуществляет функции и полномочия, связанные с
рекламно-информационным и    художественным   оформлением    города,
распространением наружной рекламы и установкой рекламных конструкций
на территории города, в пределах которых:
     - осуществляет  единую  политику по  улучшению  художественного
оформления города,  установке и  эксплуатации рекламных  конструкций
при  реализации   рекламно-информационной  политики  на   территории
муниципального    образования.   Обеспечивает    создание    единого
рекламно-информационного пространства на территории города;
     - осуществляет все  необходимые согласования с  уполномоченными
органами   по  формированию   рекламного   места  с   использованием
имущества, находящегося в  муниципальной собственности, в целях  его
выставления на конкурс;
     - осуществляет  выдачу   разрешений   на  установку   рекламных
конструкций (приложение N 1);
     - ведет Реестр рекламных конструкций (приложение N 2);
     - выдает  предписание  о  демонтаже  самовольно   установленных
рекламных конструкций".
     3. Наименование  раздела  4   после  слов  "наружной   рекламы"
дополнить словами "и установка рекламных конструкций".
     3.1. Пункт 4.4 дополнить предложениями следующего содержания:
     "Договор на  установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции
заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и
эксплуатацию  временной рекламной  конструкции,  который может  быть
заключен  на  срок  не  более  чем  двенадцать  месяцев.  Временными
рекламными  конструкциями  признаются  рекламные  конструкции,  срок
размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом
установки  (строительные  сетки, ограждения  строительных  площадок,
мест торговли и иных  подобных мест, другие аналогичные  технические
средства) и составляет не  более чем двенадцать месяцев;" (далее  по
тексту ВСНР).
     "По окончании   срока   действия  договора   на   установку   и
эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по  договору
прекращаются.  Заключение  договора  на  установку  и   эксплуатацию
рекламной  конструкции  осуществляется  в  соответствии  с   нормами
действующего законодательства".
     3.2. Пункт  4.4  дополнить подпунктами  4.4.1-4.4.5  следующего
содержания:
     "4.4.1. Заключение  договора   на   установку  и   эксплуатацию
рекламной  конструкции  на   земельном  участке,  здании  или   ином
недвижимом  имуществе,  находящемся в  муниципальной  собственности,
осуществляется на основе конкурса, организатором которого  выступает
структурное  подразделение   администрации  города,   уполномоченное
главой города.  При этом  на  конкурс может  быть выставлено  только
рекламное место, прошедшее  все необходимые  для принятия решения  о
выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции согласования.
     4.4.2. Участником  конкурса  не вправе  быть  лицо,  занимающее
преимущественное положение в сфере распространения наружной  рекламы
на момент  подачи заявки на  участие в  торгах. Если по  результатам
проведения  конкурса  лицо приобретает  преимущественное  положение,
данные результаты являются недействительными.
     4.4.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения
наружной рекламы на территории г. Долгопрудного признается положение
лица, при котором  его доля  в этой сфере  на указанных  территориях
превышает тридцать пять процентов  (за исключением случаев, если  на
территории  г.  Долгопрудного   установлено  не  более  чем   десять
рекламных конструкций). Доля  лица в сфере распространения  наружной
рекламы  определяется  как отношение  общей  площади  информационных
полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых  выданы
лицу и  его аффилированным  лицам на  соответствующей территории,  к
общей  площади  информационных  полей  всех  рекламных  конструкций,
разрешения на установку которых выданы на этой территории.
     Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть
рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
     4.4.4. При  определении  общей  площади  информационных   полей
рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному
лицу, учитываются площади  информационных полей временных  рекламных
конструкций.
     4.4.5. Условия   участия   и   порядок   проведения    конкурса
определяются в приложении N 5 к настоящему нормативному решению".
     3.3. Пункт 4.5 изложить  в следующей  редакции и дополнить  его
подпунктами 4.5.1, 4.5.2 следующего содержания:
     "4.5. Установка рекламной  конструкции допускается при  наличии
разрешения на ее установку, выдаваемого:
     1) собственнику или иному указанному в п. 4.4 настоящих  Правил
законному   владельцу    соответствующего   недвижимого    имущества
(владельцу   рекламной  конструкции)   на   основании  заявления   и
представления  документов,  предусмотренных  пунктом  7.1  настоящих
Правил;
     3) лицу,  выигравшему   конкурс  на   заключение  договора   на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или  ином недвижимом имуществе,  находящемся в  муниципальной
собственности,  на  основании  документов, указанных  в  пункте  7.2
настоящих Правил".
     "4.5.1. Установка   рекламной   конструкции   без    разрешения
(самовольная  установка)  не   допускается.  В  случае   самовольной
установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на  основании
предписания УАиГ".
     "4.5.2. Разрешение  на   установку  рекламной  конструкции   на
земельном участке, здании  или ином недвижимом имуществе  независимо
от  формы  собственности  недвижимого имущества  выдается  лицу,  не
занимающему  преимущественного  положения  в  сфере  распространения
наружной рекламы в соответствии с подпунктами 4.4.3 и 4.4.4 Правил".
     4. В абзаце втором  пункта 5.1  слова "- рекламная  информация"
заменить  словами   "-  информационное   оформление  предприятий   и
организаций".
     4.1. Абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
     "5.3. Информационное оформление  предприятий  и организаций  не
требует регистрации  и  получения разрешения",  в  абзацах втором  и
третьем    слова    "рекламно-информационному"    заменить    словом
"информационному".
     5. Раздел 7 Правил изложить в новой редакции:
     "7.1. Для   получения   разрешения   на   установку   рекламной
конструкции  собственник  земельного   участка,  здания  или   иного
недвижимого   имущества,   к   которому   присоединяется   рекламная
конструкция, либо законный владелец такого имущества представляет  в
УАиГ:
     1) заявление на установку рекламной конструкции;
     2) документ об оплате государственной пошлины;
     3) данные о заявителе (приложение N 4);
     4) цветные фотографии (9 x 12 см) рекламного места с нанесенной
на него в масштабе рекламной конструкцией и без нее;
     5) дизайн-проект в 2 экземплярах;
     6) расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции, ее
габаритный чертеж;
     7) договор,  подтверждающий,  что заявитель  является  законным
владельцем  соответствующего   недвижимого  имущества  (либо   копию
свидетельства о праве собственности).
     7.2. Для   получения   разрешения   на   установку    рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании  или  ином   недвижимом
имуществе,  находящемся  в  муниципальной  собственности,  заявитель
представляет в УАиГ документы, согласно подпунктам 1, 2, 3, 5 пункта
7.1 настоящих Правил,  а также договор  на установку и  эксплуатацию
рекламной  конструкции  на   земельном  участке,  здании  или   ином
недвижимом  имуществе,  находящемся в  муниципальной  собственности,
заключенный по итогам конкурса.
     7.3. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается  на
каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на  установку
и эксплуатацию рекламной конструкции.
     7.4. УАиГ,   получив    заявление   на   установку    рекламной
конструкции:
     - регистрирует заявление в Журнале учета заявлений на установку
рекламных конструкций (приложение  N  3) и  информирует заявителя  о
номере и дате регистрации;
     - проверяет   комплектность    и   содержание    представленных
документов;
     - определяет перечень органов и организаций, в чью  компетенцию
входит  согласование  выдачи   разрешения  на  установку   рекламной
конструкции (при поступлении заявления  о выдаче разрешения от  лиц,
указанных  в пункте  7.1  настоящих  Правил), и  осуществляет  такое
согласование.
     В случае  если  Заявитель  желает  самостоятельно  получить  от
уполномоченных органов  такое  согласование, УАиГ  в  день подачи  и
регистрации  заявления  выдает  ему бланк  Разрешения  на  установку
рекламной конструкции  (приложение  N 1)  с перечнем  уполномоченных
органов,  в  чью  компетенцию  входит  согласование  разрешения   на
установку рекламной конструкции.
     7.5. Сбор  согласований  и  оформление  бланка  Разрешения   на
установку  рекламной  конструкции Заявитель  должен  осуществить  до
истечения пятидесяти  пяти календарных  дней со дня  приема от  него
УАиГ необходимых документов.
     На период осуществления согласования с согласующими органами  и
организациями заявления от третьих  лиц на оформление разрешения  на
установку  рекламной  конструкции  на рекламном  месте,  на  которое
претендует Заявитель, не принимаются.
     7.6. После получения  согласования всех  органов и  организаций
Заявитель сдает в УАиГ (в случае, если самостоятельно получал  такие
согласования):
     - оформленный   бланк   Разрешения   на   установку   рекламной
конструкции;
     - подписанный  Заявителем  договор (с  собственником  или  иным
законным   владельцем)  на   установку   и  эксплуатацию   рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании  или  ином   недвижимом
имуществе,  к которому  присоединяется  рекламная конструкция  (либо
копию свидетельства о праве собственности).
     7.7. Решение в  письменной  форме о  выдаче  разрешения или  об
отказе  в его  выдаче  направляется УАиГ  Заявителю  в течение  двух
месяцев со дня приема от него необходимых документов (заявления).
     7.8. В   случае   смены   рекламного   изображения    Заявитель
представляет  фотографию с  новым  изображением,  а в  приложении  к
бланку Разрешения делается соответствующая отметка.
     При изменении  данных  о  Заявителе  соответствующие  изменения
вносятся в документы, оформляемые при выдаче разрешения.
Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции,
обязано уведомлять УАиГ обо всех фактах возникновения у третьих  лиц
прав  в  отношении  этой  рекламной  конструкции  (сдача   рекламной
конструкции  в аренду,  внесение  рекламной конструкции  в  качестве
вклада  по  договору  простого  товарищества,  заключение   договора
доверительного управления, иные факты).
     7.9. Решение об отказе в выдаче разрешения (для лиц,  указанных
в  пункте  7.1  Правил)  должно быть  мотивировано  и  принято  УАиГ
исключительно по следующим основаниям:
     - несоответствие   проекта    рекламной   конструкции   и    ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
     - несоответствие установки  рекламной конструкции в  заявленном
месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
     - нарушение  требований   нормативных  актов  по   безопасности
движения транспорта;
     - нарушение   внешнего   архитектурного   облика    сложившейся
застройки города;
     - нарушение требований законодательства Российской Федерации об
объектах культурного  наследия   (памятниках  истории  и   культуры)
народов Российской Федерации, их охране и использовании.
     7.10. Решение   об   аннулировании  разрешения   на   установку
рекламной конструкции принимается УАиГ:
     - в течение месяца со дня направления ему владельцем  рекламной
конструкции  уведомления  в  письменной  форме  о  своем  отказе  от
дальнейшего   использования   разрешения  на   установку   рекламной
конструкции;
     - в течение месяца с момента направления ему собственником  или
иным   законным  владельцем   недвижимого   имущества,  к   которому
присоединена  рекламная   конструкция,  документа,   подтверждающего
прекращение  договора, заключенного  между  таким собственником  или
таким  владельцем  недвижимого  имущества  и  владельцем   рекламной
конструкции;
     - в  случае, если  в  течение  года  со дня  выдачи  разрешения
рекламная конструкция не установлена;
     - в случае, если рекламная конструкция используется не в  целях
распространения рекламы;
     - в случае, если  разрешение выдано лицу, заключившему  договор
на  установку  и  эксплуатацию рекламной  конструкции  с  нарушением
требований,   установленных   частями   4.4.1-4.4.4   Правил,   либо
результаты  конкурса  признаны недействительными  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     - в случае нарушения требований, установленных подпунктом 4.5.1
и абзацем третьим пункта 7.8 настоящих Правил.
     7.10.1. В  случае нарушения  требований  пунктов 4.4.1,  4.4.2,
4.4.5, подпункта 4.5.1  Правил, разрешения, выданные УАиГ,  подлежат
аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
     7.10.2. Решение   об   аннулировании  разрешения   может   быть
обжаловано в суд или арбитражный  суд в течение трех месяцев со  дня
его получения.
     7.11. Разрешение  может   быть   признано  недействительным   в
судебном порядке в случае:
     - неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем
законодательства Российской   Федерации   о  рекламе   -   по   иску
антимонопольного органа;
     - обнаружения  несоответствия   рекламной   конструкции  и   ее
территориального размещения требованиям технического регламента - по
иску  органа, осуществляющего  контроль  за соблюдением  технических
регламентов;
     - несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте
схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску
администрации города;
     - нарушения   внешнего   архитектурного   облика    сложившейся
застройки города - по иску администрации города;
     - несоответствия рекламной конструкции требованиям  нормативных
актов  по  безопасности  движения  транспорта  -  по  иску   органа,
осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
     - возникновения преимущественного  положения  в соответствии  с
частями  4.3 и  4.4  настоящих  Правил  - по  иску  антимонопольного
органа.
     7.12. В  случае  аннулирования  разрешения  или  признания  его
недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или
иной  законный владелец  соответствующего  недвижимого имущества,  к
которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж
рекламной  конструкции  в  течение  месяца  и  удалить   информацию,
размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
     7.13. При  невыполнении  обязанности  по  демонтажу   рекламной
конструкции администрация г.  Долгопрудного вправе обратиться в  суд
или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа
рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом
решения   о   принудительном   осуществлении   демонтажа   рекламной
конструкции  ее  демонтаж,   хранение  или  в  необходимых   случаях
уничтожение осуществляются за счет собственника или иного  законного
владельца  недвижимого  имущества,  к  которому  была   присоединена
рекламная  конструкция.   По  требованию   собственника  или   иного
законного владельца такого недвижимого имущества владелец  рекламной
конструкции обязан  возместить  ему разумные  расходы, понесенные  в
связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением
рекламной конструкции.
     7.14. При невыполнении обязанности  по удалению размещенной  на
рекламной конструкции информации, в случае аннулирования  разрешения
или признания  его  недействительным собственник  или иной  законный
владелец  недвижимого  имущества,   к  которому  была   присоединена
рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой
счет.  По  требованию  собственника или  иного  законного  владельца
такого недвижимого имущества  владелец рекламной конструкции  обязан
возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой
информации".
     6. Приложение  N 1  к  Правилам  изложить  в новой  редакции  в
соответствии с приложением N 1 к настоящему нормативному решению.
     6.1. Дополнить   нормативное   решение  Совета   депутатов   г.
Долгопрудного  от 17.01.2007  N  2-нр "Правила  размещения  наружной
рекламы и информации в г. Долгопрудном" приложением N 5 "Положение о
порядке  организации  и  проведения  конкурса  на  право  размещения
рекламных  конструкций с  использованием  имущества, находящегося  в
муниципальной собственности" (приложение N 2 к настоящему решению).
     7. Настоящее нормативное решение вступает в силу с 1 июля  2008
г.
     7.1. Заключенные   до   дня  вступления   в   силу   настоящего
нормативного решения договоры на установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции признаются действующими, но не более чем в течение  пяти
лет со дня вступления в силу настоящего нормативного решения.
     7.2. Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до
дня вступления в  силу настоящего нормативного  решения, могут  быть
аннулированы только в случаях  и по основаниям, которые  действовали
на момент выдачи разрешения.


     Глава
     города О.И. Троицкий 23.05.2008
     
     
     Приложение N 1
     к решению Совета депутатов
     городского округа Долгопрудный
     Московской области
     от 23 мая 2008 г. N 45-нр


                               АДМИНИСТРАЦИЯ
           г. Долгопрудного Московской области, пл. Собина, д. 3
        -----------------------------------------------------------

                             БЛАНК РАЗРЕШЕНИЯ
                      НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                        от "__" __________ 200__ г.

На размещение средств наружной рекламы (рекламной конструкции),
выданное:
________________________________________________________________;
владелец рекламной конструкции (собственник земельного участка,
здания
или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция)
_____________________________________________________________;
тип рекламной конструкции
________________________________________________;
площадь ее информационного поля
__________________________________________;
место установки рекламной конструкции
_____________________________________
Срок действия разрешения:
_________________________________________________

Заместитель главы администрации, __________________
курирующий вопросы строительства,
транспорта и связи


     Приложение N 2
     к решению Совета депутатов
     городского округа Долгопрудный
     Московской области
     от 23 мая 2008 г. N 45-нр
     
     
     Приложение N 5
     к решению Совета депутатов
     городского округа Долгопрудный
     Московской области
     от 17 января 2007 г. N 2-нр


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
  РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
                    МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение  регламентирует порядок организации  и
проведения  конкурса  на  право  заключения  договора  на  установку
рекламных  конструкций с  использованием  имущества, находящегося  в
собственности муниципального  образования г.  Долгопрудный (далее  -
конкурс).
     1.2. Конкурс проводится в целях:
     устойчивого пополнения    бюджета    городского    округа    г.
Долгопрудный за счет размещения рекламных конструкций;
     создания равных   условий   и   возможностей   для    получения
муниципальных рекламных мест на территории города.
     1.3. Основными  принципами  организации и  проведения  конкурса
являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность
и состязательность проведения конкурса.
     1.4. Предметом конкурса является  право на заключение  договора
на установку и  эксплуатацию рекламных конструкций на  муниципальных
рекламных местах.
     Победитель конкурса    возмещает    расходы,    связанные     с
согласованием  рекламных  мест  во всех  согласующих  инстанциях  (в
случае, когда такое согласование осуществляется УАиГ).
     1.5. Конкурс  проводится  для  выявления  победителя,   который
предложит наилучшие условия. Условиями конкурса могут быть:
     - предложения по цене 5-летней оплаты за пользование  городским
рекламным местом;
     - предложение  по  использованию рекламных  мест  в  социальных
программах;
     - предложения   по   благоустройству  города   и   праздничному
оформлению;
     - другие условия.
     Дополнительно могут быть вынесены иные предложения или  приняты
на себя какие-либо обязательства.
     Выигравшим конкурс  признается  лицо,  которое  по   заключению
конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
     Решение о  проведении  конкурса   на  заключение  договора   на
установку  и  эксплуатацию рекламной  конструкции  с  использованием
имущества, находящегося  в собственности муниципального  образования
г.    Долгопрудный,    принимается    структурным     подразделением
администрации, уполномоченным главой города (организатор конкурса).
     В случае    проведения    конкурса    организатором    конкурса
утверждается  конкурсная  документация, которая  представляет  собой
комплект документов,  содержащий  информацию о  предмете конкурса  и
конкурсных  условиях  (критериях определения  победителя  конкурса),
определяется конкретная дата  конкурса, утверждается начальная  цена
лотов.
     1.6. По составу участников конкурс должен быть открытым.
     В открытом    конкурсе    может   участвовать    любое    лицо,
удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам конкурса.
     1.7. Для определения экономической привлекательности рекламного
места организатор  конкурса  подготавливает  информацию  о   заявке,
поступившей от первого  заявителя на  право получения разрешения  на
установку  рекламной  конструкции,  для  последующей  публикации   в
официальном печатном органе администрации города.
     1.8. Конкурс  может  проводиться  при  наличии  не  менее  двух
участников по предмету конкурса (по каждому лоту).
     В случае если на один лот подано менее двух заявок, то  конкурс
по данному лоту признается несостоявшимся.

                      2. Организатор конкурса

     2.1. Организатором   конкурса   на   заключение   договора   на
размещение   и   эксплуатацию   рекламных   конструкций   на   любых
муниципальных рекламных  местах выступает структурное  подразделение
администрации г. Долгопрудного.
     2.2. Организатор конкурса:
     разрабатывает и    утверждает    перечень    рекламных    мест,
выставляемых на  торги по  продаже прав на  заключение договоров  на
установку на них рекламных конструкций;
     осуществляет материально-техническое     обеспечение     работы
конкурсной комиссии;
     определяет время   и  место   проведения   конкурса  в   рамках
назначенной даты конкурса;
     организует подготовку информационного  сообщения (извещения)  о
проведении конкурса для опубликования;
     принимает от претендентов заявки для участия в конкурсе;
     дает разъяснения  по   конкурсной   документации  по   запросам
претендентов;
     выдает победителю  конкурса  проект договора  на  размещение  и
эксплуатацию рекламных конструкций;
     осуществляет иные функции, возложенные на организатора конкурса
настоящим Положением.

                 3. Извещение о проведении конкурса

     3.1. Извещение  о  проведении открытого  конкурса  должно  быть
опубликовано в официальном печатном органе администрации города  для
всеобщего  сведения не  менее  чем за  10  дней до  даты  проведения
конкурса.
     3.2. Извещение   должно   содержать   следующие    обязательные
сведения:
     дата, время, место проведения конкурса;
     предмет конкурса  (лоты) с  указанием  их номеров  и  указанием
местонахождения каждого рекламного места;
     начальная цена предмета конкурса;
     порядок ознакомления  претендентов  с  процедурой  и  условиями
конкурса;
     порядок оформления  заявок,  дата  начала  и  окончания  приема
заявок и документов от претендентов;
     размер, срок  и   порядок  внесения  задатка,   а  также   счет
организатора конкурса, на который он должен быть перечислен;
     критерии определения победителя конкурса;
     способ уведомления об итогах конкурса;
     номер контактного  телефона  и  местонахождение  ответственного
лица организатора конкурса.
     3.3. Организатор    конкурса    несет    ответственность     за
достоверность публикуемой информации.

                4. Претенденты и участники конкурса

     4.1. Участником  конкурса  может стать  любое  юридическое  или
физическое лицо  - претендент,  представивший организатору  конкурса
следующие документы:
     а) заявку на участие  в конкурсе не  позднее даты, указанной  в
извещении о проведении конкурса;
     б) копию   учредительных    документов   и   свидетельства    о
государственной   регистрации   (для   юридического   лица),   копию
свидетельства    о    государственной   регистрации    в    качестве
индивидуального предпринимателя (для физического лица), паспорт;
     в) документ,  подтверждающий  отсутствие  задолженности   перед
муниципальным  образованием  г.  Долгопрудный  за  право   установки
рекламной конструкции;
     г) в   случаях,   предусмотренных  законом,   доверенность   на
физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при
подаче заявки;
     д) платежный  документ,   подтверждающий  внесение  задатка   в
установленном размере.
     При проведении  конкурса   в   форме  конкурса   представляется
запечатанный конверт  с конкурсными предложениями  по цене  предмета
конкурса  и  другим   условиям  конкурса.  Предложения   претендента
оформляются  в  печатном  виде  с  указанием  номера  лота  (лотов),
подписью  и  печатью  претендента.  Предложения  по  цене   предмета
конкурса указываются как цифрами, так и прописью;
     е) предложение о цене.
     4.2. Задаток  вносится   в   размере,  определенном   условиями
конкурса (начальной цены лота).
     4.3. В  случае  если претендент  намерен  приобрести  несколько
лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту.
     4.4. Претендент приобретает  статус участника  соответствующего
конкурса с момента регистрации его заявки организатором конкурса.

                      5. Подача и прием заявок

     5.1. Лицо, желающее стать  участником конкурса, имеет право  до
подачи  заявки  ознакомиться  с  установленным  порядком  проведения
конкурса,  утвержденной  конкурсной  документацией,  а   организатор
конкурса  обязан обеспечить  ему  возможность ознакомления  с  этими
документами.
     5.2. К заявке прилагается  подписанная претендентом опись (в  2
экз.) представленных им документов, один экземпляр которой  остается
у претендента с отметкой работника организатора конкурса о  принятии
документов.
     5.3. Заявка претендента регистрируется работником  организатора
конкурса в  журнале  регистрации заявок  с указанием  в  нем даты  и
времени подачи  заявки, а  также номера, присвоенного  ей в  журнале
регистрации заявок.
     5.4. При  принятии  заявки  с прилагаемыми  к  ней  документами
проверяется   их   комплектность   и   соответствие    предъявляемым
требованиям.
     5.5. Один претендент имеет право  подать только одну заявку  на
участие в конкурсе независимо  от количества лотов, на  приобретение
которых он претендует.
     5.6. Претенденту может быть  отказано в  участии в конкурсе  (в
регистрации заявки) в следующих случаях:
     а) истечение срока приема заявок;
     б) к  заявке  не  приложены  документы,  представление  которых
требуется в соответствии с настоящим Положением;
     в) имеется   задолженность   за   право   установки   рекламной
конструкции.
     5.7. Заявитель  имеет   право  отозвать   поданную  заявку   до
окончания срока их регистрации в письменной форме, уведомив об  этом
организатора конкурса.
     Отзыв заявки регистрируется в журнале.
     Заявителю возвращаются пакет поданных им документов и внесенный
задаток в течение 5 рабочих дней.
     5.8. Организатор  конкурса   принимает   меры  по   обеспечению
сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов,  а
также  конфиденциальности  сведений  о  лицах,  подавших  заявки,  и
содержании представленных документов.
     5.9. По  окончании  срока приема  заявок  организатор  конкурса
передает поступившие материалы в комиссию по проведению конкурса.

                  6. Процедура проведения конкурса

     6.1. В назначенный день и  час Комиссия по проведению  конкурса
(состав  которой  утверждается   постановлением  главы  города)   на
открытом заседании вскрывает  запечатанные конверты с  предложениями
участников конкурса.
     6.2. Перед вскрытием конвертов Комиссия по проведению  конкурса
проверяет  целостность  указанных   конвертов,  что  фиксируется   в
протоколе о результатах конкурса.
     6.3. При  вскрытии  конвертов  и  оглашении  предложений  могут
присутствовать все участники конкурса или их представители,  имеющие
надлежащим  образом оформленную  доверенность,  а также  с  согласия
Конкурсной комиссии -представители средств массовой информации.
     6.4. Структурное подразделение оценивает предложения участников
конкурса на    основании    критериев,    определенных    конкурсной
документацией.
     Комиссия по  проведению  конкурса в  процессе  конкурса  вправе
требовать  от участников  объяснений  по представленным  документам,
запрашивать у них дополнительные сведения.
     6.5. Цена предложения должна  быть указана цифрами и  прописью,
при этом,  если цифрой  и прописью указаны  разные цены,  Конкурсная
комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
     6.6. Предложения,   содержащие   цену   ниже   начальной,    не
рассматриваются.
     6.7. После   вскрытия   и  оглашения   конкурсных   предложений
участников Комиссия  вправе дополнительно объявить  конкурс по  цене
лота  в   случае  невозможности  определить   победителя  по   ранее
заявленным предложениям.
     В этом случае участники конкурса вправе устно внести  повторные
предложения  по  более  высокой цене  лота,  которые  фиксируются  в
протоколе  Комиссии  по  проведению  конкурса  и  подписываются   их
заявителями.
     6.8. При  проведении  конкурса  победителем  признается   лицо,
предложения  которого   наиболее   полно  соответствуют   конкурсным
условиям.
     Определение победителя  конкурса  осуществляется  на  основании
следующих критериев:
     а) максимальное предложение по цене предмета конкурса;
     б) наилучшие предложения по благоустройству города;
     в) наилучшие предложения по праздничному оформлению;
     г) наилучшие   предложения   участника   конкурса   по   другим
конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
     6.9. При  равенстве  предложений  победителем  признается   тот
участник, чья заявка была подана раньше.
     В случае   если  представленные   предложения   ни  одного   из
участников   по  определенному   лоту   не  соответствуют   условиям
конкурсной   документации,  конкурс   по   данному  лоту   считается
состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
     В этом   случае  победитель   конкурса   по  такому   лоту   не
определяется,  а  по   нему  в  установленном  порядке   назначается
повторный конкурс.
     6.10. Результаты конкурса  оформляются  протоколом Комиссии  по
проведению  конкурса,  который подписывается  всеми  присутствующими
членами Комиссии по проведению конкурса.
     Член Комиссии,  не  согласившийся с  решением  Комиссии,  имеет
право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
     6.11. По каждому лоту  может составляться отдельный протокол  о
результатах конкурса,  который  подписывается всеми  присутствующими
членами Комиссии по проведению конкурса.
     6.12. Протокол о результатах проведения конкурса составляется в
2 экземплярах, имеющих одинаковую  силу, один из которых  передается
победителю конкурса, а другой - организатору конкурса.
     6.13. В течение пяти  рабочих дней  со дня проведения  конкурса
участникам, не ставшим победителями конкурса, возвращаются внесенные
задатки по соответствующим лотам.
     6.14. Победителю  конкурса  по  соответствующему  лоту  задаток
засчитывается в  сумму оплаты  по договору  на размещение  рекламной
конструкции.
     6.15. Задаток не  подлежит возврату,  если победитель  конкурса
отказался от подписания  протокола о результатах конкурса,  договора
на размещение рекламной конструкции.

         7. Подведение итогов конкурса. Заключение договора

     7.1. На  основании протокола  Комиссии  по проведению  конкурса
организатор конкурса выдает  победителю конкурса проект договора  на
размещение и эксплуатацию рекламных конструкций.
     7.2. Решение   Комиссии   по  проведению   конкурса   считается
недействительным,  если   оно   принято  неуполномоченным   составом
Комиссии или в  отсутствие необходимого кворума, установленного  для
принятия Комиссией решений.
     7.3. Конкурс  признается  несостоявшимся  в  случае,  если  для
участия в конкурсе не подано заявок или подана одна заявка.
     7.4. В случае  признания конкурса  несостоявшимся, Комиссия  по
проведению  конкурса  принимает   решение  о  повторном   проведении
конкурса либо принимает решение о предоставлении данного  рекламного
места единственному заявившемуся участнику.
     7.5. После получения протокола Комиссии по проведению  конкурса
организатор конкурса в 3-дневный срок направляет победителю конкурса
проект договора на размещение рекламной конструкции для заключения в
установленном порядке.
     7.6. Победитель  конкурса  обязан произвести  оплату  за  право
размещения  средства  наружной  рекламы  в течение  7  дней  со  дня
утверждения итогов конкурса. Задаток, внесенный победителем конкурса
при  участии в  них,  засчитывается в  счет  оплаты по  договору  на
размещение рекламной конструкции.
     7.7. В случае если победитель конкурса откажется (уклонится) от
подписания договора   на   размещение  рекламной   конструкции,   он
утрачивает внесенный им задаток и признается выбывшим. В этом случае
по решению Комиссии  по проведению  конкурса победителем может  быть
признан тот участник, чье предложение цены за предмет конкурса  было
зафиксировано следующим за предложением выбывшего.
     7.8. Победитель  конкурса,   оплативший  право  на   размещение
средства  наружной рекламы,  вправе  приступить к  монтажу  средства
наружной рекламы после оформления в установленном порядке разрешения
на  распространение  наружной  рекламы  и  заключения  договора   на
размещение рекламной конструкции.
     7.9. Результаты конкурса  публикуются организатором конкурса  в
недельный срок с момента их проведения.

                        8. Разрешение споров

     10.1. Участник конкурса вправе обжаловать в суде (в арбитражном
суде) действия организатора конкурса, решения Комиссии по проведению
конкурса.
     10.2. Споры,  связанные   с  признанием  результатов   конкурса
недействительными, рассматриваются по  искам заинтересованных лиц  в
судебном порядке.


Информация по документу
Читайте также