Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск от 28.12.2011 № 484/52МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЭЛЕКТРОГОРСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28 декабря 2011 г. N 484/52 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск от 25.09.2013 г. N 108/13 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 83-ФЗ от 8 мая 2010 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области, Совет депутатов городского округа Электрогорск решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области (прилагается). 2. Считать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 16.10.2009 N 155/17. 3. ГУ МО "Электрогорское информационное агентство" обеспечить в 10-дневный срок опубликование данного решения в газете "Электрогорские вести". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджетной, налоговой политике, муниципальной собственности и землепользованию Кротова В.П. 5. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания. Глава городского округа Н.А. Скороход Приложение к решению Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 28 декабря 2011 г. N 484/52 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение конкретизирует полномочия участников бюджетного процесса в городском округе Электрогорск (далее - бюджетный процесс), определяет порядок деятельности по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета городского округа Электрогорск (далее - бюджет), осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. 1.2. Настоящее Положение разработано в целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Электрогорск в соответствие с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". 1.3. Понятия и термины применяются в настоящем Положении в значениях, определенных действующим бюджетным законодательством. 1.4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) бюджетный процесс включает следующие основные этапы: - составление проекта бюджета; - рассмотрение и утверждение бюджета; - исполнение бюджета; - внесение изменений и дополнений в бюджет; - осуществление бюджетного учета, составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. 1.5. Бюджетный процесс органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом. Раздел II. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса 2.1. Участниками бюджетного процесса являются: - глава городского округа Электрогорск (далее - Глава городского округа); - Совет депутатов городского округа Электрогорск (далее - Совет депутатов); - администрация городского округа Электрогорск (далее - Администрация); - Контрольная комиссия городского округа Электрогорск; - главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; - главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; - получатели бюджетных средств. 2.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Положением. 2.3. Совет депутатов: 1) рассматривает и утверждает бюджет и отчет об его исполнении; 2) рассматривает и утверждает изменения и дополнения в бюджет; 3) вводит и отменяет местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) вносит изменения в муниципальные правовые акты о местных налогах; 5) принимает решения об отказе (полностью или частично) от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам; 6) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета; 7) формирует и определяет правовой статус контрольной комиссии городского округа Электрогорск (далее - Контрольная комиссия); 8) принимает муниципальные правовые акты о неналоговых доходах бюджета; 9) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные законодательством к его компетенции. Решения Совета депутатов о внесении изменений в решения Совета депутатов о местных налогах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год. Внесение изменений в решения Совета депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год. Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Совет депутатов имеет право получать от Администрации городского округа Электрогорск оперативную информацию об исполнении бюджета. В расходной части бюджета запрещается создание резервного фонда Совета депутатов и депутатов Совета депутатов. Совет депутатов не вправе выполнять функции по исполнению бюджета. 2.4. Глава городского округа: 1) вносит на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами, проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет либо поручает внести указанные проекты другому должностному лицу Администрации; 2) представляет отчет об исполнении бюджета для рассмотрения и утверждения Советом депутатов либо поручает представить указанный отчет другому должностному лицу Администрации; 3) вносит в Совет депутатов проекты решений о введении или отмене местных налогов, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции Совета депутатов, либо поручает внести указанные проекты другому должностному лицу Администрации; 4) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского округа Электрогорск, решения Совета депутатов по вопросам бюджетной и налоговой политики; 5) организует исполнение бюджета, утвержденного Советом депутатов, распоряжается бюджетными средствами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 6) получает от Администрации городского округа Электрогорск информацию по движению средств на счете бюджета и иную необходимую информацию; 7) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты; 8) действует от имени городского округа Электрогорск в бюджетных правоотношениях; 9) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные к его компетенции бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области, решениями Совета депутатов. 2.5. Администрация: 1) осуществляет проведение единой финансовой, налоговой, бюджетной и инвестиционной политики на территории городского округа Электрогорск; 2) обеспечивает составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана; 3) обеспечивает взаимодействие участников бюджетного процесса в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления; 4) определяет порядок финансового обеспечения расходных обязательств по вопросам местного значения; 5) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности; 6) определяет порядок формирования муниципальных заданий; 7) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств; 8) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств; 9) определяет при установлении в решении Совета депутатов о бюджете условий предоставления средств из бюджета порядок их предоставления; 10) в случае предоставления из бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг устанавливает порядок предоставления указанных субсидий, который должен определять: а) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; б) цели, условия и порядок предоставления указанных субсидий; в) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении; 11) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям; 12) определяет порядок планирования в бюджете бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий; 13) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; 14) устанавливает порядок отражения в решении Совета депутатов о бюджете и в сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; 15) определяет порядок использования резервного фонда Администрации; 16) определяет порядок формирования, реализации и утверждения долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета; 17) издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга прекращенных муниципальных долговых обязательств; 18) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом городского округа Электрогорск; 19) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов о бюджете, и на основании договора о предоставлении гарантии; 20) определяет содержание и порядок ведения муниципальной долговой книги; 21) обеспечивает управление муниципальным долгом; 22) определяет порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями; 23) разрабатывает проекты решений Совета депутатов, иных муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики, в том числе о системе оплаты труда в муниципальных учреждениях, об организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, об организации размещения муниципального заказа, о ведении реестров закупок; 24) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов. 2.6. Финансовый орган муниципального образования осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами. 2.7. Бюджетные полномочия Контрольной комиссии устанавливаются Уставом городского округа Электрогорск, Положением о Контрольной комиссии, утверждаемым Советом депутатов, и настоящим Положением. 2.8. Главный администратор доходов бюджета: 1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; 2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; 3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; 5) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; 6) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; 7) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 8) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; 9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. 2.9. Администратор доходов бюджета: 1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; 2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; 3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в органы Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представляет уведомление в органы Федерального казначейства; 5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2.10. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета: 1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; 2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; 3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; 4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; 5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета; 7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. 2.11. Администратор источников финансирования дефицита бюджета: 1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; 2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; 3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность; 5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2.12. Главный распорядитель бюджетных средств: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) ведет фрагмент реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть расходов бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 9) формирует и утверждает муниципальные задания; 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций и субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 13) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; 14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию: 1) о возмещении вреда, причиненному физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту; 2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств. 2.13. Распорядитель бюджетных средств: 1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета; 2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; 3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; 4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. 2.14. Получатель бюджетных средств: 1) составляет и исполняет бюджетную смету; 2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); 6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; 7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Раздел III. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА 3.1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Электрогорск в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и принятых муниципальных правовых актах о налоговых и неналоговых доходах. 3.2. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. 3.3. Доходы бюджета в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в бюджете. Раздел IV. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА 4.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, которые возникают в результате: - принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам; - принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; - заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями. 4.2. Принятие расходных обязательств допускается при соблюдении требований статей 86 и 136 Бюджетного кодекса, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иных федеральных законов и законов Московской области. 4.3. Органы местного самоуправления городского округа Электрогорск самостоятельно определяют формы и направления расходования средств бюджета в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Расходы бюджета в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в бюджете. 4.5. Расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов о бюджете в части, касающейся: - субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан; - средств целевых иностранных кредитов (заимствований); - отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года. 4.6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном и текущем финансовом году. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Раздел V. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВНУТРЕННИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ 5.1. Дефицит бюджета устанавливается решением Совета депутатов о бюджете с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом. 5.2. Городской округ Электрогорск осуществляет муниципальные внутренние заимствования в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа Электрогорск принадлежит Администрации. 5.3. Муниципальные долговые обязательства городского округа Электрогорск могут существовать в виде обязательств по: - ценным бумагам городского округа Электрогорск (муниципальным ценным бумагам); - бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - кредитам, полученным городским округом Электрогорск от кредитных организаций; - гарантиям городского округа Электрогорск (муниципальным гарантиям). 5.4. Финансовый орган муниципального образования городского округа Электрогорск ведет муниципальную долговую книгу в соответствии с порядком, установленным Главой городского округа Электрогорск. 5.5. Источники финансирования дефицита бюджета в полном объеме и в обязательном порядке отражаются в бюджете. Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА 6.1. Администрация обеспечивает составление проекта бюджета. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган муниципального образования. 6.2. Проект бюджета составляется в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами Администрации, принимаемыми с соблюдением требований Бюджетного кодекса и решений Совета депутатов. 6.3. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год). 6.4. Проект бюджета составляется на основе Бюджетного кодекса, действующего бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и с учетом расчетных показателей Министерства финансов Московской области по муниципальным образованиям. 6.5. В проекте решения Совета депутатов о бюджете должны содержаться следующие характеристики и показатели бюджета: - общий объем доходов бюджета; - общий объем расходов бюджета; - дефицит (профицит) бюджета; - нормативы распределения доходов, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации; - перечень главных администраторов доходов бюджета; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; - объем расходов на обслуживание муниципального долга; - объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм в составе ведомственной структуры бюджета); - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (по каждому отдельной строкой); - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году; - источники финансирования дефицита бюджета (перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета); - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - программа муниципальных заимствований; - программа муниципальных гарантий; - бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий; - методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городского округа и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа; - иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом, законами Московской области и (или) настоящим Положением. 6.6. Текстовая часть решения Совета депутатов о бюджете должна содержать указание на его вступление в силу с 1 января очередного финансового года и иные указания в соответствии с действующим законодательством. 6.7. При подготовке проекта решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год в обязательном порядке учитываются показатели среднесрочного финансового плана в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации. 6.8. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов предоставляются: - основные направления бюджетной и налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Электрогорск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Электрогорск за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития городского округа Электрогорск; - пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов о бюджете; - верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года; - проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год; - проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год; - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год (в произвольной форме). 6.9. Проект решения Совета депутатов о бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Электрогорск в целях финансового обеспечения расходных обязательств. При составлении проекта решения Совета депутатов о бюджете используется реестр расходных обязательств, порядок формирования и ведения которого устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации. Главные распорядители бюджетных средств формируют фрагменты реестра расходных обязательств в сроки, установленные указанным муниципальным правовым актом, и представляют их в финансовый орган муниципального образования. При составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) используются показатели проекта муниципального задания. 6.10. Глава городского округа либо по его поручению другое должностное лицо Администрации вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения Совета депутатов о бюджете, составленный финансовым органом Администрации, не позднее 15 ноября текущего года. 6.11. Проект решения Совета депутатов о бюджете подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Муниципальный правовой акт Главы городского округа о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов о бюджете подлежат опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте городского округа Электрогорск в сети Интернет www.elgorsk-adm.ru (далее - официальный сайт) не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний. Прием письменных замечаний и предложений заинтересованных лиц прекращается по завершении публичных слушаний. Раздел VII. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА 7.1. Контрольная комиссия готовит заключение на проект бюджета в течение не более 14 дней со дня внесения указанного проекта в Совет депутатов. Заключение Контрольной комиссии составляется в произвольной форме и направляется председателю Совета депутатов и Главе городского округа. 7.2. Постоянная комиссия по бюджету и финансам Совета депутатов совместно с ответственными лицами Администрации и финансового органа муниципального образования рассматривает проект бюджета и заключение Контрольной комиссии и принимает решение об одобрении или отклонении проекта бюджета. 7.3. В случае принятия постоянной комиссией по бюджету и финансам Совета депутатов решения об отклонении проекта бюджета, а также в случае отклонения проекта бюджета Советом депутатов депутаты Совета представляют письменные замечания и предложения относительно проекта бюджета. В предложениях об увеличении финансирования по существующим видам расходов или о введении новых видов расходов должны быть указаны источники финансирования соответствующих расходов (увеличение ставок налогов в соответствии с действующим законодательством, перераспределение финансовых ресурсов между разделами расходов и т.д.). При этом увеличение дефицита бюджета не допускается. 7.4. Финансовый орган муниципального образования систематизирует и рассматривает представленные замечания и предложения и вносит изменения в проект бюджета либо дает мотивированное заключение об отклонении замечаний и предложений. В случае необходимости создается согласительная комиссия. После завершения рассмотрения финансовым органом муниципального образования замечаний и предложений депутатов либо после завершения работы согласительной комиссии Глава городского округа принимает решение о включении проекта бюджета в повестку заседания Совета депутатов либо о направлении проекта бюджета в финансовый орган муниципального образования на доработку. 7.5. Совет депутатов при рассмотрении проекта бюджета заслушивает доклад лица, уполномоченного Главой городского округа. 7.6. Решение о бюджете должно быть принять Советом депутатов до начала очередного финансового года. 7.7. Принятое Советом депутатов решение о бюджете направляется Главе городского округа для подписания и обнародования в установленном порядке. 7.8. Решение Совета депутатов о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. 7.9. Рассмотрение и утверждение проекта решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет осуществляется в соответствии с пунктами 7.1-7.5, 7.7 и 7.8 настоящего Положения. Указанный проект не подлежит обсуждению на публичных слушаниях. 7.10. Органы местного самоуправления городского округа Электрогорск обязаны принимать в пределах своей компетенции все возможные меры по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения Совета депутатов о бюджете. 7.11. В случае если решение Совета депутатов о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года: - финансовый орган муниципального образования правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; - иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете на отчетный финансовый год. Раздел VIII. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА 8.1. Администрация обеспечивает исполнение бюджета. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган муниципального образования. 8.2. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливает финансовый орган муниципального образования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Утверждение сводной бюджетной росписи и кассового плана, внесение в них изменений осуществляет начальник финансового органа муниципального образования. 8.3. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса. 8.4. Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии со ст. 218 Бюджетного кодекса. 8.5. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением Совета депутатов о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом муниципального образования без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга городского округа Электрогорск, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в соответствии с Бюджетным кодексом. 8.6. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в соответствии с законодательством. 8.7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется в соответствии с требованиями ст. 241.1 Бюджетного кодекса. 8.8. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования. 8.9. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету на основании действующего бюджетного законодательства. 8.10. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования в установленные им сроки. 8.11. Финансовый орган муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств составляет бюджетную отчетность городского округа Электрогорск. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. 8.12. Бюджетная отчетность представляется в Министерство финансов Московской области, Главе городского округа. 8.13. Информация о ходе исполнения бюджета (за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев нарастающим итогом) Главой городского округа Электрогорск подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте. Раздел IX. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА 9.1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета (в произвольной форме) Контрольной комиссией. 9.2. Глава городского округа либо лицо, уполномоченное им, представляет отчет об исполнении бюджета, составленный финансовым органом муниципального образования, в Контрольную комиссию не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. 9.3. Контрольная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. 9.4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольной комиссией в Совет депутатов с одновременным направлением Главе городского округа. 9.5. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Главой городского округа или по его поручению другим должностным лицом Администрации в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. 9.6. Отчет об исполнении бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Муниципальный правовой акт Главы городского округа о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета подлежат опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний. Прием письменных замечаний и предложений заинтересованных лиц прекращается по завершении публичных слушаний. 9.7. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: - доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; - доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; - расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета; - расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; - источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета; - источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов; - исполнения программы муниципальных заимствований в случае ее утверждения решением о бюджете; - исполнения программы муниципальных гарантий в случае ее утверждения решением о бюджете. 9.8. Совет депутатов при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад лица, уполномоченного Главой городского округа. 9.9. Решение Совета депутатов об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|