Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 01.10.2013 № 5-2/9

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 1 октября 2013 г. N 5-2/9


Об утверждении Порядка расчета годового размера платы за установку и
                 эксплуатацию рекламной конструкции


     Рассмотрев на  заседании  Совета  депутатов  городского  округа
Черноголовка вопрос об утверждении Порядка расчета годового  размера
платы  за   установку  и  эксплуатацию   рекламной  конструкции,   в
соответствии с  Федеральными  законами от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации"  и от  13.03.2006  N  38-ФЗ "О  рекламе",  руководствуясь
Методическими рекомендациями  Главного управления по  информационной
политике Московской области, Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета годового размера платы
за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее -  Порядок)
(прилагается).
     2. Направить Порядок главе городского округа Черноголовка  В.Ф.
Разумову  для  подписания, опубликования  в  периодическом  печатном
издании "Институтский  проспект" и размещения  на официальном  сайте
городского округа Черноголовка.
     3. Настоящее решение вступает  в силу  на следующий день  после
его официального опубликования.

     
     Председатель Совета депутатов
     О.В. Егоров
     
     
     Утвержден
     решением Совета депутатов
     городского округа Черноголовка
     Московской области
     от 1 октября 2013 г. N 5-2/9
     

 ПОРЯДОК РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
                       РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

                         1. Общие положения

     Настоящий Порядок  разработан  в  целях  определения   годового
размера платы  за  установку и  эксплуатацию рекламных  конструкций,
размещаемых  на  земельных  участках, зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе, находящемся  в  собственности муниципального  образования
"Городской  округ   Черноголовка",  а   также  земельных   участках,
государственная собственность на которые не разграничена.

                       2. Порядок исчисления

     2.1. Исчисление   годового  размера   платы   за  установку   и
эксплуатацию  рекламной  конструкции  осуществляется  по   следующей
формуле:

     П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

     П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции, руб.;
     Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, которая  устанавливается   решением  Совета   депутатов
городского округа Черноголовка;
     S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
     Кр -  коэффициент,  отражающий зависимость  размера  оплаты  от
площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции  по
типу рекламной конструкции:

|—————————|——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
| S       | От 0 до 18 кв. м     | От 18 до 54 кв. м     | От 54 до 90 кв. м     | От 90 и более     |
|         |                      |                       |                       | кв. м             |
|—————————|——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
| Кр      |                1     |               0,8     |               0,6     |           0,4     |
|—————————|——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|

     Км -  коэффициент,  учитывающий  особенности  размещения  типов
рекламных конструкций по ее местоположению:

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Типы рекламных конструкций                                                          | Км       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов                           |     0,8  |
| строительства, на ограждениях                                                       |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов                             |     1,2  |
| общественного транспорта, киосков                                                   |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах                         |     2,0  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| В остальных случаях                                                                 |     1,0  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     Кс - коэффициент, стимулирующий  внедрение новых технологий,  в
том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Технологическая характеристика                                                      | Кс       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Отсутствие подсвета                                                                 |     1,2  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Внешний подсвет                                                                     |     1,0  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Внутренний подсвет                                                                  |     0,8  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)                     |     0,6  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   | Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД),                |
|                   | км                                                                              |
|———————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————|
|                   | 0-10| 10-20| 20-30| 30-40| 40-50| 50-60| 60-70| 70-80| 80-90| 90-100| Более     |
|                   |     |      |      |      |      |      |      |      |      |       | 100       |
|———————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————|
| Автомобильные     |  5,0|   4,0|   3,0|   2,0|   1,0|   0,9|   0,8|   0,7|   0,6|    0,5|   0,4     |
| дороги            |     |      |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
| федерального      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
| значения,         |     |      |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
| за исключением    |     |      |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
| автодороги А105   |     |      |      |      |      |      |      |      |      |       |           |
|———————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————|
| Автомобильная     |  7,0|   5,0|   4,0|                                                             |
| дорога            |     |      |      |                                                             |
| федерального      |     |      |      |                                                             |
| значения А105     |     |      |      |                                                             |
|———————————————————|—————|——————|——————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————|
| Автомобильные     |  3,0|   2,0|   1,0|         0,6  |               0,5   |                0,3     |
| дороги            |     |      |      |              |                     |                        |
| регионального     |     |      |      |              |                     |                        |
| значения          |     |      |      |              |                     |                        |
|———————————————————|—————|——————|——————||—————————————|——————————————|——————|————————————————————————|
| Автомобильные     |  1,0|         0,6  |                     0,4    |                      0,2      |
| дороги            |     |              |                            |                               |
| муниципального    |     |              |                            |                               |
| значения          |     |              |                            |                               |
|———————————————————|—————|———————|——————|———————|——————————————|—————|————————|———————————————|——————|
| Городской округ   |        3,0  |         2,0  |         1,5  |         1,0  |          0,8  |   0,6|
| (центральная      |             |              |              |              |               |      |
| часть),           |             |              |              |              |               |      |
| территории,       |             |              |              |              |               |      |
| не вошедшие в     |             |              |              |              |               |      |
| вышеперечисленные |             |              |              |              |               |      |
|———————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|——————|
| Городской округ   |        2,0  |         1,5  |         1,0  |         0,8  |          0,6  |   0,5|
| (остальная        |             |              |              |              |               |      |
| территория        |             |              |              |              |               |      |
| городского        |             |              |              |              |               |      |
| округа),          |             |              |              |              |               |      |
| территории,       |             |              |              |              |               |      |
| не вошедшие в     |             |              |              |              |               |      |
| вышеперечисленные |             |              |              |              |               |      |
|———————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|——————|

     2.2. Исчисление  платы за  установку  и эксплуатацию  временной
рекламной   конструкции   (на   срок   менее   двенадцати   месяцев)
осуществляется по следующей формуле:

     П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

     М - количество месяцев, в течение которых действует договор  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

     2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная
на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а
также обеспечение  интересов   государства,  населения  и   местного
самоуправления),  а также  за  размещение на  рекламной  конструкции
праздничного   оформления    и   рекламы,   представляющей    особую
общественную значимость  для Московской  области, городского  округа
Черноголовка,   плата   за  установку   и   эксплуатацию   рекламной
конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку  и
эксплуатацию  рекламной   конструкции  срок  размещения   социальной
рекламы исключается  из оплачиваемого периода.  В случае  размещения
вышеуказанной информации в оплаченный период последний  продлевается
на срок ее размещения.
     Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

     Всоц = П / 365 x Д, где:

     Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и  эксплуатацию
рекламной конструкции (рублей);
     Д -  количество  дней  в  году,  когда  рекламная   конструкция
использовалась для  размещения  праздничного оформления,  социальной
рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для
Московской области, городского округа Черноголовка.

                     3. Порядок индексирования

     Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и
последующий годы  размер  платы изменяется  на  максимальный  размер
уровня инфляции,  установленный в федеральном  законе о  федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     Договором может  быть  дополнительно  предусмотрено  увеличение
базовой  ставки на  основании  принятия муниципального  нормативного
правового акта.

     
     Глава
     муниципального образования "Городской округ Черноголовка" В.Ф.
Разумов



Информация по документу
Читайте также