Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Химки от 30.05.2012 № 7/6МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30 мая 2012 г. N 7/6 О Положении о контрольно-счетной палате городского округа Химки Московской области (В редакции решений Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2; от 27.11.2013 г. N 12/5) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", п. 2. ст. 34 Устава городского округа Химки и Регламентом Совета депутатов городского округа Химки Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского округа Химки Московской области (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости" и разместить его текст на официальном сайте администрации городского округа Химки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Химки Тарасову Л.С. Председатель Совета депутатов городского округа Л.С. Тарасова Глава городского округа В.В. Стрельченко Утверждено решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 30 мая 2012 г. N 7/6 Положение о контрольно-счетной палате городского округа Химки Московской области (В редакции решений Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2; от 27.11.2013 г. N 12/5) Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Химки и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Химки (далее также - Контрольно-счетная палата). Глава 1. Общие положения Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля городского округа является органом местного самоуправления городского округа Химки, создаваемым Советом депутатов в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, а также в целях осуществления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа. 2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Химки, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами городского округа Химки. 3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью. 4. Контрольно-счетная палата имеет печать с воспроизведением герба городского округа Химки и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности. 5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов. 6. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов. 7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты городского округа Химки: ул. Московская, д. 15. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 8. Полное наименование: Контрольно-счетная палата городского округа Химки Московской области; сокращенное наименование: КСП городского округа Химки. Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются: - организация и осуществление контроля за исполнением местного бюджета; - организация и осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Статья 3. Принципы осуществления контроля Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, ответственности, независимости и гласности. Глава 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 2. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов городского округа на срок пять лет. Должность председателя Контрольно-счетной палаты является муниципальной должностью, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 3. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет десять человек, включая председателя, заместителя председателя, трех аудиторов, трех инспекторов Контрольно-счетной палаты и двух работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 4. Служащие Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области. Их правовое положение регулируется Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", Уставом городского округа Химки, иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения, связанные с осуществлением муниципальной службы. Статья 5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты(Наименование в редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 1. Организацию и руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа на принципах единоначалия осуществляет председатель. Председатель, заместитель председателя и аудиторы назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета депутатов, принятым путем открытого голосования большинством голосов от числа депутатов, избранных в Совет депутатов городского округа. Если на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты внесено несколько кандидатур и ни один из кандидатов не наберет нужное количество голосов, проводится повторное открытое голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Кандидат, набравший во втором туре наибольшее количество голосов, считается назначенным. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 2. Председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета депутатов, не могут входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов, главой городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа. Лица, претендующие на замещение должностей председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа, и лица, замещающие должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и нормативными правовыми актами городского округа. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 5. Предложения о кандидатах на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты могут вноситься главой городского округа, председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов в количестве не менее одной трети от числа депутатов, избранных в Совет депутатов городского округа. Предложения о кандидатурах на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся председателем Контрольно-счетной палаты. Кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты должны быть представлены в Совет депутатов не позднее чем за 30 дней до истечения полномочий действующих председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. (Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 27.11.2013 г. N 12/5) 6. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности решением Совета депутатов в случае истечения срока полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 5 настоящего Положения. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 7. По истечении срока полномочий председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 8. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случаях: (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) - вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них; - подачи письменного заявления об отставке; - признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда; - признания судом безвестно отсутствующими или объявления умершими; - выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; - выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; - нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от избранного числа депутатов Совета депутатов; - достижения установленного Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; - в иных случаях, установленных законодательством. В случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры на указанные должности должны быть представлены в течение 15 дней со дня прекращения полномочий. 9. С председателем, заместителем председателя, аудиторами Контрольно-счетной палаты заключается срочный трудовой договор сроком на пять лет. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 27.11.2013 г. N 12/5) 10. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия решения об их назначении. По истечении срока полномочий председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои полномочия до назначения новых председателя, заместителя председателя, аудиторов, которое должно состояться не позднее 1 месяца со дня истечения срока полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 11. В случае своего отсутствия председатель Контрольно-счетной палаты приказом возлагает осуществление исполнительно-распорядительных полномочий на заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты: - осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты; - представляет в Совет депутатов, главе городского округа отчеты о работе Контрольно-счетной палаты; - утверждает порядок и правила проведения контрольных мероприятий, методические указания и инструкции, индивидуальные планы контрольных мероприятий на текущий период; - вносит в Совет депутатов предложения по вопросам нормативного регулирования деятельности Контрольно-счетной палаты; - имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов, его постоянных и временных органов, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты; - без доверенности представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, юридическими и физическими лицами; - утверждает бюджетную смету Контрольно-счетной палаты в пределах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее деятельности, предусмотренных в местном бюджете; - распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Контрольно-счетной палаты; - обладает правом внесения проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совета депутатов; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами городского округа Химки. 2. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты и распоряжения по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе о проведении контрольных мероприятий. Статья 7. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Вопросы организационного, правового, кадрового, архивного, бухгалтерского, информационно-аналитического и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Химки возлагаются на администрацию городского округа в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов городского округа Химки. Статья 8. Регламент Контрольно-счетной палаты Порядок принятия муниципальных правовых актов Контрольно-счетной палаты, вопросы внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между служащими Контрольно-счетной палаты, функции аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности регулируются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты. Глава 3. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими, информационными и иными полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа Химки, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Химки. 2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертизу проектов местного бюджета; 3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Совета депутатов. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) Статья 10. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Химки, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Химки; 2) в отношении иных организаций путем осуществления контрольных мероприятий соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случае, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. 1.1. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности, а также в части предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ. 1.2. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий. 2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты. 2.1. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, предоставление заведомо ложной информации, а также воспрепятствование осуществлению должностных полномочий должностными лицами Контрольно-счетной палаты влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области. 3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить контрольные мероприятия. 3.1. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля. 3.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля. 4. Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: - основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или поручение Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия); - наименование контрольного мероприятия; - срок начала проведения контрольного мероприятия; - состав проверяющих с указанием их персональных данных (ФИО, должность). 5. Мероприятия проводятся должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 5.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 5.2. Должностные лица Контрольно-счетного палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном частью 5.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Московской области. 6. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать должностным лицам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. 7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом(ами) по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта должностные лица Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт(ы) доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Акт(ы) подписывается должностными лицами Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. 7.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте(ах) выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту(ам). Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Московской области, прилагаются к акту(ам) и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 8. Информация, изложенная в акте(ах), является основанием для подготовки отчета Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия. 8.1. Форма для составления отчета Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. Отчет Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, представляется председателю Контрольно-счетной палаты для дальнейшего рассмотрения и подписания. Отчет направляется в Совет депутатов, главе городского округа. 8.2. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Химки или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие заместителем председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 8.3. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в течение одного месяца со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в письменной форме. 8.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области. 8.5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 8.6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие заместителем председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 8.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 8.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области. 9. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в установленном порядке незамедлительно в органы, уполномоченные применять меры принуждения по выявленным нарушениям. 10. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского округа. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) Статья 11. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета 1. Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку отчета об исполнении местного бюджета за финансовый год, представляемого в Совет депутатов, и готовит заключение о результатах проверки указанного отчета. 2. Заключение по отчету об исполнении местного бюджета Контрольно-счетная палата направляет в Совет депутатов, главе городского округа не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Статья 12. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского округа Химки. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных лиц, необходимого количества сотрудников, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. 2. Обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов. 3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию) после его рассмотрения Советом депутатов. Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты городского округа Химки, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Химки, являются обязательными для исполнения органами территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный и муниципальный финансовый контроль. 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Глава 4. Заключительные положения Статья 14. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и служащие Контрольно-счетной палаты, принимающие участие в контрольных мероприятиях согласно должностной инструкции, являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 16.10.2013 г. N 10/2) 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Статья 15. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты 1. Финансовое обеспечение Контрольно-счетной палаты предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий. 2. Контрольно-счетная палата самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, предназначенными для обеспечения ее деятельности. 3. Контроль за использованием средств местного бюджета, выделяемых на содержание Контрольно-счетной палаты, достоверностью ее финансовой (бухгалтерской) отчетности проводится не реже одного раза в 5 лет независимой аудиторской организацией по решению Совета депутатов. Статья 16. Внешние связи Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными контрольно-счетными органами, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. 2. Контрольно-счетная палата может состоять в ассоциациях и союзах органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации и других стран. Расходы на внешние связи ограничиваются сметой расходов на содержание Контрольно-счетной палаты. 3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации городского округа Химки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Химкинские новости" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов в соответствии с Регламентом Совета депутатов. Статья 18. Переходные положения Настоящее Положение вступает в силу со дня вступления в силу решения Совета депутатов городского округа Химки о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Химки, предусматривающих создание контрольно-счетного органа. Председатель Совета депутатов городского округа Л.С. Тарасова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|