Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 31.01.2013 № 529/53

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 31 января 2013 г. N 529/53

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                            Орехово-Зуево
                                      от 23.12.2013 г. N 627/63

  Об определении Порядка работы при размещении заказов на поставки
 товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд
                  городского округа Орехово-Зуево


     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным законом N 94-ФЗ  от 21.07.2005 "О размещении заказов  на
поставки   товаров,   выполнение    работ,   оказание   услуг    для
государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации  процесса
управления муниципальным заказом  и повышения эффективности  закупок
для муниципальных нужд Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Определить  администрацию  городского  округа  Орехово-Зуево
органом,  уполномоченным  на  осуществление  функций  по  размещению
заказов для заказчиков.
     2. Принять  Порядок  взаимодействия  уполномоченного  органа  и
муниципальных  заказчиков   городского   округа  Орехово-Зуево   при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и  оказание
услуг для муниципальных нужд (прилагается).
     3. Направить Порядок  взаимодействия  уполномоченного органа  и
муниципальных  заказчиков   городского   округа  Орехово-Зуево   при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и  оказание
услуг для муниципальных  нужд главе городского округа  Орехово-Зуево
Апарину   О.В.   для   подписания   и   официального   опубликования
(обнародования).
     4. Опубликовать настоящее решение в официальном  информационном
бюллетене  администрации  городского округа  Орехово-Зуево  "Деловые
вести" (в отдельном приложении к газете "Ореховские вести"), а также
разместить  на  официальном сайте  администрации  городского  округа
Орехово-Зуево.
     5. Настоящее решение вступает  в силу  со дня его  официального
опубликования.
     
     
     Председатель
     Совета депутатов Г.О. Панин
     
     
     
     Принят
     решением Совета депутатов
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 31 января 2013 г. N 529/53
     
     
                              ПОРЯДОК
  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
 ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

                         I. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с  Федеральным
законом от  21.07.2005 N  94-ФЗ  "О размещении  заказов на  поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг для  государственных  и
муниципальных нужд",  устанавливает  единый механизм  взаимодействия
органа  местного  самоуправления, уполномоченного  на  осуществление
функций по размещению муниципальных заказов (далее -  уполномоченный
орган),  и  заказчиков  при формировании  и  размещении  заказов  на
поставки  товаров,  выполнение  работ  и  оказание  услуг  (далее  -
формирование и размещение заказов)  и направлен на создание  условий
для совершенствования деятельности в сфере формирования и размещения
заказов, повышения  эффективности  использования бюджетных  средств,
развития добросовестной конкуренции.
     1.2. Уполномоченный  орган  - администрация  городского  округа
Орехово-Зуево.
     При формировании  и  размещении  заказов  уполномоченный  орган
осуществляет   функции  по   размещению   заказов  для   заказчиков,
определенные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки  товаров, выполнение  работ, оказание услуг  для
государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком.
     1.3. Муниципальными  заказчиками   выступают  органы   местного
самоуправления,  казенные  учреждения  и  иные  получатели   средств
местного  бюджета  при  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  за  счет  бюджетных  средств  и
внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками  выступают
бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров,
выполнение   работ,   оказание  услуг   независимо   от   источников
финансового  обеспечения   их  исполнения.   Муниципальные  и   иные
заказчики далее именуются "заказчики". Муниципальные нужды, а  также
нужды бюджетных учреждений далее именуются "нужды заказчиков".
     1.4. Под муниципальными  нуждами  понимаются обеспечиваемые  за
счет   средств   местных   бюджетов   и   внебюджетных    источников
финансирования потребности муниципальных образований,  муниципальных
заказчиков  в товарах,  работах,  услугах, необходимых  для  решения
вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления  федеральными
законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций  и
полномочий  муниципальных  заказчиков.  Под  нуждами   муниципальных
бюджетных   учреждений  понимаются   обеспечиваемые   муниципальными
бюджетными  учреждениями   (независимо  от  источников   финансового
обеспечения)  потребности   в  товарах,   работах,  услугах   данных
бюджетных учреждений.

 II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при
                         размещении заказов

     2.1. Общие вопросы взаимодействия.
     2.1.1. Общие вопросы,  определяющие организацию  взаимодействия
уполномоченного  органа  и  заказчиков  по  размещению  заказов   на
поставки  товаров,  выполнение  работ  и  оказание  услуг  для  нужд
заказчиков, решаются на основе планов-графиков размещения заказов  в
порядке и  по форме,  установленным  в соответствии  с ч.  7 ст.  16
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов  на
поставки   товаров,   выполнение    работ,   оказание   услуг    для
государственных и муниципальных нужд".
     2.1.2. При необходимости выработки согласованных решений  между
различными подразделениями администрации  и заказчиками по  вопросам
размещения заказов,  а также  по подготовке и  организации торгов  и
запросов  котировок  уполномоченный орган  проводит  координационные
совещания.
     2.1.3. Взаимодействие  заказчиков   и  уполномоченного   органа
происходит на всех стадиях формирования и размещения  муниципального
заказа:
     2.1.3.1. Формирования предложений, включаемых в прогноз объемов
продукции, закупаемой   за   счет   средств   местного   бюджета   и
внебюджетных источников финансирования.
     2.1.3.2. Определения предмета закупки, начальной (максимальной)
цены муниципального   контракта   (гражданско-правового   договора),
существенных условий муниципального контракта  (гражданско-правового
договора).
     2.1.3.3. На стадии размещения муниципального заказа.
     2.2. Порядок  взаимодействия  при  формировании  муниципального
заказа.
     2.2.1. На стадии формирования предложений:
     Уполномоченный орган:
     - запрашивает  предложения  по  заказам  на  поставку  товаров,
выполнение работ,  оказание  услуг, которые  планируется закупать  в
следующем за текущим финансовом  году, и прогноз объемов  продукции,
предполагаемой  к  закупке  за  счет  средств  местного  бюджета   и
внебюджетных источников финансирования;
     - проводит  анализ  предложений  заказчиков  в  соответствии  с
муниципальными    программами   социально-экономического    развития
городского округа Орехово-Зуево в текущем финансовом году;
     - готовит   прогноз    объемов   продукции,   закупаемой    для
муниципальных нужд за счет  средств местного бюджета и  внебюджетных
источников финансирования на следующий за текущим финансовый год.
     Заказчик:
     - формирует  предложения  по   заказам  на  поставку   товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг,  предполагаемых  к  закупке   и
поставке в следующем за  текущим финансовом году, и прогноз  объемов
продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд;
     - определяет  предмет  закупки, начальную  (максимальную)  цену
муниципального     контракта    (гражданско-правового     договора),
существенные условия муниципального контракта  (гражданско-правового
договора) и несет  ответственность за достоверность  предоставленных
сведений.
     2.2.2. На  стадии   определения  предмета  закупки,   начальной
(максимальной) цены  муниципального контракта  (гражданско-правового
договора),    существенных    условий    муниципального    контракта
(гражданско-правового договора):
     Уполномоченный орган:
     - оказывает    методическое     содействие    в     определении
прогнозируемых цен на единицу продукции.
     Заказчик:
     - согласовывает   с    Управлением   муниципального    контроля
администрации   городского   округа   Орехово-Зуево   обоснованность
установления   стоимости  контракта,   обоснованность   установления
потребности в  товарах, работах,  услугах, правильность  составления
локальных  сметных расчетов,  условия  поставки товаров,  выполнения
работ, оказания услуг;
     - согласовывает  начальную (максимальную)  цену  муниципального
контракта (гражданско-правового  договора) с финансовым  управлением
администрации  городского  округа  Орехово-Зуево  в  части  проверки
остатка лимита по соответствующему виду расходов;
     - готовит проект муниципального контракта (гражданско-правового
договора) и согласовывает  его с  юридическим отделом  администрации
городского округа  Орехово-Зуево  и в  составе  заявки направляет  в
уполномоченный по размещению муниципального заказа орган.
     2.2.3. На стадии размещения муниципального заказа:
     Уполномоченный орган:
     - запрашивает  у   заказчиков  планируемые  объемы   закупаемых
товаров,  работ   и  услуг   в  соответствии   с  утвержденным   ими
планом-графиком   и   утвержденными  лимитами   на   соответствующий
финансовый год;
     - формирует  состав   Комиссии  по  размещению   муниципального
заказа, обеспечивает ее организационно-техническую деятельность;
     - обеспечивает информационное обеспечение размещения заказов;
     - разрабатывает     конкурсную,    аукционную,     котировочную
документацию;
     - направляет разъяснения конкурсной, аукционной документации по
запросу любого из участников размещения заказа;
     - размещает на  официальном сайте www.zakupki.gov.ru  протоколы
по процедурам размещения заказа;
     - обеспечивает  хранение   документов,   а  также   аудиозаписи
вскрытия конвертов не менее чем три года;
     - по результатам  предварительного  отбора составляет  перечень
поставщиков,  включающий  в   себя  участников  размещения   заказа,
прошедших  предварительный  отбор,  в  целях  размещения  заказа  на
поставку   товаров,   выполнение   работ  и   оказание   услуг   для
муниципальных   нужд   путем  запроса   котировок   при   ликвидации
последствий  чрезвычайных   ситуаций  природного  или   техногенного
характера.
     Заказчик:
     - представляет  в уполномоченный  орган  заявку на  организацию
размещения  заказа   с   указанием  предмета   и  условий   закупки,
техническое  задание, спецификации  и  т.д. Заявка  составляется  на
бланке заказчика и направляется в уполномоченный орган в электронном
виде и на бумажном носителе;
     - на основании  местного бюджета  утверждает, опубликовывает  и
представляет  в   уполномоченный   копию  ежегодного   плана-графика
размещения муниципального заказа;
     - письменно  сообщает   в  уполномоченный   орган  о   внесении
изменений  в  план-график,   о  внесении  изменений  в   конкурсную,
аукционную  документацию,   об  объявлении   повторных  процедур   в
установленные законом сроки;
     - направляет в уполномоченный  орган предложения по  конкретным
представителям  для  включения  в  состав  Комиссии  по   размещению
муниципального заказа;
     - готовит  и  утверждает  сметы  при  размещении  муниципальных
заказов на проведение текущего и капитального ремонта  муниципальных
учреждений;
     - готовит проекты муниципальных контрактов (гражданско-правовых
договоров), согласовывает  их  с юридическим  отделом  администрации
городского округа Орехово-Зуево;
     - согласовывает   с   финансовым   управлением    администрации
городского округа  Орехово-Зуево наличие  бюджетных ассигнований  на
каждые торги (запросы котировок);
     - утверждает конкурсную, аукционную, котировочную документацию;
     - при  запросе  участников размещения  заказа  в  установленный
законом срок  предоставляет  в уполномоченный  орган разъяснения  по
содержанию технической части конкурса, аукциона, запроса котировок;
     - заключает   муниципальные   контракты    (гражданско-правовые
договоры) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
муниципальных нужд по итогам торгов, запросов котировок в порядке  и
в сроки, предусмотренные действующим законодательством;
     - осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов
(гражданско-правовых договоров);
     - осуществляет размещение заказа у единственного поставщика.

III. Права и ответственность уполномоченного органа и заказчиков при
           формировании, размещении муниципального заказа

     3.1. Заказчики имеют право:
     - вносить    в    уполномоченный    орган    предложения     по
совершенствованию процесса закупок для муниципальных нужд.
     3.2. Уполномоченный орган и заказчики имеют право:
     - запрашивать  и  получать  в  установленном  законодательством
порядке  информацию,  необходимую  для  выполнения  ими  функций  по
формированию,  размещению  муниципального  заказа  и   осуществлению
контроля за его исполнением;
     - осуществлять  иные   права,  связанные   с  формированием   и
размещением    муниципального    заказа,    согласно    действующему
законодательству.
     3.3. Заказчики и уполномоченный орган несут ответственность  за
своевременность,   качество   и   полноту   выполнения   работы   по
формированию и  размещению  муниципального заказа  в соответствии  с
действующим законодательством.
     3.4. Во всем  ином,  что не  предусмотрено настоящим  Порядком,
уполномоченный  орган   и   заказчики  руководствуются   действующим
законодательством Российской Федерации.
     
     
     Глава
     городского округа О.В. Апарин
     04.02.2013 N 1/2013-НА
     

Информация по документу
Читайте также