Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка от 20.02.2014 № 753/66

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИВАНТЕЕВКА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 20 февраля 2014 г. N 753/66


 Об утверждении базовой ставки расчета размера платы по договору на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города
                   Ивантеевки Московской области


     В соответствии с Федеральным законом  от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О
рекламе",  Федеральным законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации",  Уставом  города  Ивантеевки  Московской  области  Совет
депутатов города Ивантеевки
     
     решил:
     
     1. Утвердить базовую ставку  расчета размера платы по  договору
на  установку и  эксплуатацию  рекламной конструкции  на  территории
города Ивантеевки Московской области в размере 2500 рублей.
     2. Направить текст настоящего правового акта для  опубликования
в печатном средстве массовой информации и размещения на  официальном
сайте органов местного  самоуправления города Ивантеевки  Московской
области в сети Интернет.
     3. Настоящее решение вступает  в силу  со дня его  официального
опубликования.


     Глава
     города С.Г. Гриднев
     
     
     Председатель Совета депутатов
     Е.В. Суханова
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     города Ивантеевки
     Московской области
     от 20 февраля 2014 г. N 753/66


ПОРЯДОК РАСЧЕТА МИНИМАЛЬНОЙ ГОДОВОЙ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И
 ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ
                         МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         1. Общие положения

     Настоящий Порядок  разработан  в  целях  определения   годового
размера  платы   за   право  установки   и  эксплуатации   рекламных
конструкций,  размещаемых  на  земельном участке,  здании  или  ином
недвижимом  имуществе,  находящемся в  собственности  муниципального
образования Московской  области, свободном  от прав  третьих лиц,  а
также  на  земельных  участках,  государственная  собственность   на
которые не разграничена.

                2. Порядок исчисления годовой платы

     2.1. Исчисление годовой платы за право установки и эксплуатации
рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:

     П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

     П -  размер  платы  по договору  на  установку  и  эксплуатацию
рекламной конструкции, рублей;
     Бс -  базовая  ставка  расчета размера  платы  по  договору  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории  города
Ивантеевки;
     S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
     Кр -  коэффициент,  отражающий  зависимость  размера  платы  от
площади информационного поля рекламной конструкции:

|—————|———————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|
| S   | От 0 до 19 кв. м      | От 19 до 54 кв. м      | От 54 до 90 кв. м      | От 90 и более кв. м        |
|—————|———————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|
| Кр  | 1                     | 0,8                    | 0,6                    | 0,4                        |
|—————|———————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|

     Км -  коэффициент,  учитывающий  особенности  размещения  типов
рекламных конструкций по ее местоположению:

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|                                   Типы рекламных конструкций                                  |    Км   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях       | 0,8     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков     | 1,2     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| В остальных случаях                                                                           | 1,0     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

     Кс - коэффициент, стимулирующий  внедрение новых технологий,  в
том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|                                 Технологическая характеристика                                |    Кс   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Отсутствие подсвета                                                                           | 1,2     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Внешний подсвет                                                                               | 1,0     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Внутренний подсвет                                                                            | 0,8     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)                               | 0,6     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

     Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|                                   Территория                                  |    Кт   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Ивантеевское шоссе, ул. Первомайская, Советский пр.                           | 1,2     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Центральный проезд, ул. Хлебозаводская, ул. Толмачева                         | 1       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| В остальных случаях                                                           | 0,8     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

     2.2. Исчисление  платы  за   право  установки  и   эксплуатации
временной рекламной конструкции  (на срок менее двенадцати  месяцев)
осуществляется по следующей формуле:

     П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

     М - количество месяцев, в течение которых действует договор  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

     2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная
на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а
также обеспечение  интересов   государства,  населения  и   местного
самоуправления),  а также  за  размещение на  рекламной  конструкции
праздничного   оформления    и   рекламы,   представляющей    особую
общественную  значимость   для  Московской   области  и/или   города
Ивантеевки,  плата  за  право  установки  и  эксплуатации  рекламной
конструкции  не  взимается.  При  расчете  размера  платы  за  право
установки  и  эксплуатации  рекламной  конструкции  срок  размещения
социальной рекламы  исключается из оплачиваемого  периода. В  случае
размещения вышеуказанной  информации в  оплаченный период  последний
продлевается на срок ее размещения.
     Для расчета  суммы,  на  которую  уменьшается  плата  за  право
установки  и   эксплуатации   рекламной  конструкции,   используется
следующая формула:

     Всоц = П / 365 x Д, где:

     Всоц -  сумма,  исключаемая  из  платы  за  право  установки  и
эксплуатации рекламной конструкции, руб.;
     Д -  количество  дней  в  году,  когда  рекламная   конструкция
использовалась для  размещения  праздничного оформления,  социальной
рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для
Московской области и/или города Ивантеевки.


Информация по документу
Читайте также