Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 26.08.2011 № 130/7 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. N 130/7
Об утверждении среднесрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Краснознаменск Московской
области на период 2012-2014 годов"
(В редакции решений Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 12.10.2012 № 135/10, от 22.02.2013 № 7/2,
от 26.04.2013 № 69/5, от 31.05.2013 № 90/6,
от 27.09.2013 № 124/10)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 02.03.2010 N 66/4 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области", от 13.04.2010 N 158/8 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации целевых программ в городском округе Краснознаменск Московской области", от 22.04.2011 N 61/4 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области", от 27.05.2011
N 82/5 "О рассмотрении среднесрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области
решил:
1. Утвердить среднесрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" (прилагается). 2. Отменить решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 20.04.2010 N 171/9 "Об утверждении Подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2010-2012 годов". 3. Считать реализованным и снять с контроля решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 27.05.2011 N 82/5 "О рассмотрении среднесрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов". 4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа
Краснознаменск Московской области (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com). 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата О.Г. Марушкина. Глава
городского округа А.Г. Тришин 29.08.2011
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 26 августа 2011 г. N 130/7
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ"
(В редакции решений Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 12.10.2012 № 135/10, от 22.02.2013 № 7/2,
от 26.04.2013 № 69/5, от 31.05.2013 № 90/6,
от 27.09.2013 № 124/10)
Паспорт программы |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование | Среднесрочная целевая программа "Развитие физической |
| программы | культуры и спорта в городском округе Краснознаменск |
| | Московской области на период 2012-2014 годов" |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основания | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих |
| для разработки | принципах организации местного самоуправления в Российской |
| программы | Федерации"; |
| | Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической |
| | культуре и спорте в Российской Федерации"; |
| | федеральная целевая программа от 11.01.2006 N 7 "Развитие |
| | физической культуры и спорта в Российской Федерации |
| | на 2006-2015 годы"; |
| | решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск |
| | Московской области от 25.03.2011 N 49/3 "О разработке |
| | среднесрочных целевых программ в городском округе |
| | Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 |
| | годов"; |
| | распоряжение администрации городского округа |
| | Краснознаменск Московской области от 13.04.2011 N 71-РА |
| | "Об утверждении разработчиков и сроков разработки |
| | среднесрочных целевых программ в городском округе |
| | Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 |
| | годов" |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Заказчик | Совет депутатов городского округа Краснознаменск |
| программы | Московской области |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик | Отдел спорта управления здравоохранения администрации |
| программы | городского округа Краснознаменск Московской области |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цели программы | - создание условий для развития на территории города |
| | физической культуры и массового спорта путем популяризации |
| | спорта, развития инфраструктуры массового спорта, спорта |
| | высших достижений и профессионального спорта, приобщения |
| | различных возрастных групп населения к регулярным занятиям |
| | физической культурой и спортом; |
| | - организация проведения официальных |
| | физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи | - пропаганда и популяризация физической культуры и спорта; |
| программы | - формирование у населения устойчивой мотивации |
| | к физической активности и здоровому образу жизни; |
| | - поддержка и сохранение сложившейся сети муниципальных |
| | физкультурно-спортивных учреждений, организаций |
| | и спортивных сооружений; |
| | - проведение необходимых мероприятий по укреплению |
| | материально-технической базы; |
| | - расширение платных оздоровительных услуг с целью |
| | организации досуга и более полного удовлетворения спроса |
| | населения на физкультурно-оздоровительные и спортивные |
| | услуги; |
| | - развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом |
| | в образовательных учреждениях и по месту жительства; |
| | - физическая реабилитация и адаптация людей |
| | с ограниченными возможностями с помощью занятий физической |
| | культурой и спортом; |
| | - развитие детско-юношеского спорта; |
| | - создание оптимальных условий для достижения высоких |
| | спортивных результатов и подготовки спортивного резерва; |
| | - оказание поддержки ведущим спортсменам |
| | по совершенствованию спортивного мастерства; |
| | - создание механизма стимулирования труда тренера |
| | и спортсмена |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки | 2012-2014 годы |
| реализации | |
| программы | |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители | - отдел спорта управления здравоохранения; |
| программы | - муниципальное учреждение "Городские |
| | оздоровительно-спортивные сооружения"; |
| | - детско-юношеская спортивная школа |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Объем | Финансирование программных мероприятий в области развития |
| и источники | физической культуры и спорта в городском округе |
| финансирования | Краснознаменск Московской области осуществляется: |
| программы | всего - 4386 тыс. руб., в том числе: |
| | - из средств местного бюджета, всего - 4286 тыс. руб., |
| | в том числе по годам: |
| | 2012 - 700 тыс. руб.; |
| | 2013 - 2406 тыс. руб.; |
| | 2014 - 1180 тыс. руб. |
| | - из средств бюджета Московской области: |
| | 2013 - 100 тыс. руб. |
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 27.09.2013 № 124/10)
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые | - увеличение количества жителей, занимающихся физической |
| конечные | культурой и спортом; |
| результаты | - создание условий для самостоятельных занятий физической |
| реализации | культурой и спортом жителей города; |
| программы | - развитие дополнительных услуг в сфере физической |
| | культуры и спорта; |
| | - укрепление здоровья через занятия физической культурой; |
| | - отвлечение молодежи от негативных форм проведения |
| | досуга; |
| | - увеличение представительства спортсменов города |
| | в сборных командах по видам спорта, повышение |
| | результативности выступления спортсменов |
| | г. Краснознаменска на областных, всероссийских |
| | и международных соревнованиях |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Система | Администрация городского округа Краснознаменск Московской |
| организации | области. |
| контроля | Совет депутатов городского округа Краснознаменск |
| исполнения | Московской области |
| программы | |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
Общие положения
Среднесрочная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта в городе Краснознаменске Московской области на период 2012-2014 годов" определяет комплекс целей, задач и приоритетов муниципальной политики на ближайшую перспективу по обеспечению развития физической культуры и спорта. Создание основ для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной
степени способствует достижению основополагающей задачи государственной политики по созданию условий для роста благосостояния населения в городе, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Программа разработана в соответствии с основными федеральными и
региональными правовыми документами, отражающими проблемы и задачи развития физической культуры и спорта. Содержание проблемы, необходимость ее решения программными
средствами
12 ноября 2009 года Президент России Дмитрий Медведев обратился
с ежегодным посланием Федеральному собранию. В своем послании Президент коснулся вопросов здорового образа жизни, физической культуры и спорта. Он сказал: "Наряду с внедрением новых технологий
профилактики и лечения необходимо с особым вниманием относиться к созданию мотиваций и условий для здорового образа жизни... Показателем личного успеха должно стать, скорее, здоровье человека,
а не количество заработанных им денег. И если у молодежи появится привычка к занятиям спортом, то будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность. С этими словами трудно не согласиться". В федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7, отмечается, что люди, активно и регулярно занимающиеся физической культурой, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом по сравнению с теми, кто этого не делает. Как
результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Исходя из приведенных данных, экономический и социальный эффект от реализации целевой программы развития массовой физической культуры и спорта бесспорен. Средний показатель расходов на развитие физической культуры и спорта на 1 человека по России составляет 169,6 руб. В Краснознаменске эта цифра составляет менее 30 рублей (по расчетам на 1 января 2011 года). По данным Минздравсоцразвития России, стоимость одного курса стационарного лечения больного наркоманией составляет 21 тыс. рублей. По данным Министерства образования и науки России, на содержание одного малолетнего преступника государство тратит свыше 120 тыс. рублей в год. Тогда как обучение одного учащегося в спортивной школе обходится чуть более чем 3 тыс. рублей в год. За последние годы в Московской области в целом и в городском округе Краснознаменск в частности наблюдаются проблемы, связанные с
состоянием здоровья населения, вызванные увеличением количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем, пристрастившихся к курению. Особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков, многие из которых имеют хронические заболевания, а недостаток двигательной активности провоцирует у них
болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной системы. Реальный объем двигательной активности воспитанников дошкольных образовательных учреждений, учащихся и студентов не обеспечивает полноценного развития и укрепления здоровья подрастающего поколения. Основными причинами, негативно влияющими на состояние здоровья населения города, следует считать снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, труда, отдыха и состояния окружающей среды, качества
и структуры питания, увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок, снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения города. Несмотря на заметные сдвиги, достигнутые за последние 2-3 года,
имеющаяся материально-техническая база физической культуры и спорта
в городском округе Краснознаменск в большинстве своем является морально устаревшей в техническом отношении, большинство спортивных
сооружений оснащено старым оборудованием и не имеет необходимых вспомогательных площадей для организации работы с населением. В этой связи укрепление материально-технической базы становится одной из важных задач. Без ее решения трудно создать необходимые условия для
массовых занятий физической культурой и спортом, подготовки спортивного резерва, организации полноценного учебно-тренировочного
процесса. За период с 2003 по 2010 годы сданы в эксплуатацию футбольный стадион с трибунами на 3200 мест (искусственное покрытие с подогревом), универсальный спортивный комплекс, теннисные корты, велотрасса ВМХ. Начата реконструкция городской лыжной трассы. Всего
в городском округе 35 спортивных сооружения с общей единовременной пропускной способностью 820 человек (12,7% от норматива). Однако в соответствии с Методикой определения нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах
социальной инфраструктуры, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 03.09.2009 N 707/33, обеспеченность города в спортивных сооружениях составляет: - спортивные залы - 54,85%;
- плавательные бассейны - 14,17%;
- плоскостные сооружения - 48,78%.
В целях реализации новых социальных требований к системе физической культуры и спорта необходимо осуществить комплекс первоочередных мер по улучшению физкультурно-спортивной работы с населением и формированию здорового образа жизни. Основной целью в области физической культуры и спорта должно являться обеспечение доступных условий для занятий спортом всем категориям граждан независимо от возраста и материального достатка.
Важную роль должна играть пропаганда физической культуры, призванная убедительно доказывать непреходящее значение физической культуры в воспитании, профилактике болезней, продлении активного долголетия, в борьбе с курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями. Основная задача в пропаганде занятий физической культурой и спортом - повышать у людей интерес к физическому совершенствованию, настойчиво формировать в массовом сознании понимание жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий. Предполагается, что разработанная программа сыграет ведущую роль в решении обозначенного комплекса проблем, связанных с физической культурой и спортом в городском округе Краснознаменск. Она логически продолжит уже начатую работу, даст возможность консолидации усилий всех ответственных структур в данной области и позволит эффективно решать задачи перспективного развития физической культуры и спорта в городском округе Краснознаменск. Реализация программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей развития физической культуры и спорта в городском округе Краснознаменск при максимально эффективном управлении финансами. Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода работы: - комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы. Цели и задачи программы
Целями программы являются:
- регулирование отношений в сфере физической культуры и спорта на территории городского округа Краснознаменск, определение основных целей, задач и принципов политики, а также направления организационного, правового и экономического регулирования отношений в области физической культуры и спорта; - создание условий для укрепления здоровья населения городского
округа Краснознаменск путем популяризации спорта и развития инфраструктуры массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развития различных видов спорта, поддержки команд городского округа
Краснознаменск по игровым видам спорта. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи: - вовлечение населения в активные занятия физической культурой и спортом; - увеличение качественных показателей физической подготовленности и улучшение состояния здоровья населения; - повышение интереса населения городского округа Краснознаменск
к занятиям физической культурой и спортом (агитация и пропаганда); - всемерная поддержка инициативы по созданию клубов по видам спорта, проведению массовых забегов, фестивалей и спартакиад по месту жительства, отраслевых соревнований и первенств; - развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе и по месту жительства; - привлечение молодежи к физкультурно-спортивной деятельности и
снижение криминогенной напряженности в молодежной среде за счет развития популярных видов спорта; - расширение сети платных оздоровительных услуг с целью организации досуга и более полного удовлетворения спроса населения на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги; - физическая реабилитация и адаптация людей с ограниченными возможностями с помощью занятий физической культурой и спортом; - создание льготных условий для занятий детей, инвалидов и ветеранов; - совершенствование и сохранение структуры детско-юношеского спорта; - создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов и подготовки спортивного резерва; - оказание поддержки ведущим спортсменам по совершенствованию спортивного мастерства; - выделение стипендий перспективным спортсменам городского округа Краснознаменск; - проведение смотров-конкурсов на лучшую постановку массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди: спортивных школ;
коллективов физической культуры общеобразовательных школ;
коллективов физической культуры учебных заведений городского округа Краснознаменск; - определение лауреатов года в категории "Пропаганда и развитие
физической культуры и спорта среди населения городского округа Краснознаменск"; - определение лауреатов в номинациях "Лучший спортсмен года", "Лучший тренер года". Программные мероприятия
Программа осуществляется путем реализации мероприятий, сгруппированных по двум направлениям: - развитие физической культуры и спорта в городском округе Краснознаменск; - развитие инфраструктуры спорта в городском округе Краснознаменск. В рамках первого направления планируется:
- обеспечение повсеместной и доходчивой пропаганды знаний об эффективности занятий физической культурой и спортом; - создание необходимых условий для выполнения календарного плана физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и туристских
мероприятий, в том числе организация и проведение городских, областных, всероссийских и международных соревнований; - координация деятельности спортивных организаций городского округа Краснознаменск. В рамках второго направления планируется:
- контроль за состоянием и ведение реестра спортивных сооружений городского округа Краснознаменск; - разработка предложений в адресные областные и федеральные программы в части строительства физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на территории города; - реконструкция и строительство спортивных сооружений.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ"
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 27.09.2013 № 124/10)
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|——————————————————|———————————————|
| N | Содержание | Источник | Срок | Всего| Объем | Ответственный |
| п/п | мероприятий | финансирования | исполнения | (тыс.| финансирования | за выполнение |
| | по реализации | | | руб.)| (тыс. руб.) | мероприятия |
| | программы | | | | | программы |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————||———————————————|
| | | | | | 2012| 2013| 2014| |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| 1. | Выполнение единого | Средства | 2012-2014 | 2680| 700| 800| 1180| Отдел спорта |
| | календарного плана | местного | | | | | | |
| | городских | бюджета | | | | | | |
| | физкультурно- | | | | | | | |
| | оздоровительных, | | | | | | | |
| | спортивных и | | | | | | | |
| | спортивно-массовых | | | | | | | |
| | мероприятий | | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| | В том числе: | | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| 1.1.| Участие | Средства | 2012-2014 | 1325| 375| 400| 550| Отдел спорта |
| | спортсменов города | местного | | | | | | |
| | в официальных | бюджета | | | | | | |
| | районных, | | | | | | | |
| | межмуниципальных, | | | | | | | |
| | областных | | | | | | | |
| | и всероссийских | | | | | | | |
| | соревнованиях | | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| 1.2.| Организация | Средства | 2012-2014 | 925| 325| 270| 330| Отдел спорта |
| | и проведение | местного | | | | | | |
| | городских | бюджета | | | | | | |
| | спортивно-массовых | | | | | | | |
| | мероприятий | | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| 1.3.| Приобретение | Средства | 2012-2014 | 430| - | 130| 300| Отдел спорта |
| | спортивной формы | местного | | | | | | |
| | и спортинвентаря | бюджета | | | | | | |
| | для спортивных | | | | | | | |
| | команд города | | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| 2. | Развитие | Средства | 2012-2014 | 1591| - | 1591| - | МБУ "ГОСС" |
| | инфраструктуры | местного | | | | | | |
| | спорта в городском | бюджета | | | | | | |
| | округе | | | | | | | |
| | Краснознаменск | | | | | | | |
| | Московской области | | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| | В том числе: | | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| 2.1.| Текущий ремонт | Средства | 2012-2014 | 1051| - | 1051| - | МБУ "ГОСС" |
| | спортивных | местного | | | | | | |
| | сооружений | бюджета | | | | | | |
| | муниципального | | | | | | | |
| | бюджетного | | | | | | | |
| | учреждения | | | | | | | |
| | "Городские | | | | | | | |
| | оздоровительно- | | | | | | | |
| | спортивные | | | | | | | |
| | сооружения" | | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| 2.2.| Укрепление | Средства | 2012-2014 | 40| - | 40| - | МБУ "ГОСС" |
| | материально- | местного | | | | | | |
| | технической базы | бюджета | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| 2.3.| Ремонт хоккейной | Средства | 2013 | 500| - | 500| - | Администрация |
| | площадки | местного | | | | | | |
| | | бюджета | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| 3. | Повышение | Всего | 2013 | 115| - | 115| - | МБУ "ГОСС" |
| | заработной платы | | | | | | | |
| | работников | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | |
| | учреждений с 1 мая | | | | | | | |
| | 2013 года на 6 | | | | | | | |
| | процентов и с 1 | | | | | | | |
| | сентября 2013 года | | | | | | | |
| | на 9 процентов | | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| | | В т.ч.: | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| | | Средства | 2013 | 15| - | 15| - | |
| | | местного | | | | | | |
| | | бюджета | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| | | Средства | 2013 | 100| - | 100| - | |
| | | бюджета | | | | | | |
| | | Московской | | | | | | |
| | | области | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| | Итого по Программе | Всего | 2012-2014 | 4386| 700| 2506| 1180| |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| | | В т.ч.: | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| | | Средства | 2012-2014 | 4286| 700| 2406| 1180| |
| | | местного | | | | | | |
| | | бюджета | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
| | | Средства | 2013 | 100| - | 100| - | |
| | | бюджета | | | | | | |
| | | Московской | | | | | | |
| | | области | | | | | | |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|————————————————|
Примечание. Расчет объема финансирования произведен на
основании выделенного финансирования на 2011 год с учетом
коэффициента дефлятора.
При сокращении или увеличении объемов бюджетного финансирования
по реализации мероприятий программы ответственный исполнитель
программы производит корректировку в перечне мероприятий.
Основные направления программы
Развитие физической культуры и спорта в городском округе
Краснознаменск Московской области
1. Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры, спорта: 1.1. Создание экспертных групп по развитию отдельных видов спорта. 1.2. Разработка методических, информационных, аналитических материалов. 1.3. Анализ МТБ с целью рационального использования имеющихся ресурсов. 1.4. Разработка системы мер поддержки организаций, осуществляющих социально значимую работу в области физической культуры и спорта. 2. Совершенствование системы управления, организации и информационного обеспечения физической культуры: 2.1. Привлечение телевидения, печатных изданий к освещению физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий. 2.2. Разработка предложений по эффективному использованию рекламного пространства городского округа Краснознаменск и спортивных сооружений при проведении на них спортивных мероприятий. 2.3. Создание новых и развитие существующих web-сайтов, освещающих спортивную жизнь города. 2.4. Размещение и установка в городе и на спортивных сооружениях информационно-агитационных щитов с информацией о спортивных мероприятиях и достижениях спортсменов города. 2.5. Привлечение спортсменов и ветеранов спорта к пропаганде здорового образа жизни. 3. Работа с детьми, подростками, учащейся и допризывной молодежью: 3.1. Развитие дворового спорта: проведение соревнований среди дворовых команд по различным видам спорта. 3.2. Проведение городской спартакиады обучающихся общеобразовательных учреждений. 3.3. Развитие семейного спорта: проведение соревнований "Папа, мама, я - спортивная семья". 3.4. Увеличение количества секций, групп спортивной направленности в учреждениях дополнительного образования (ДЮСШ, ЦРТДЮ). 4. Развитие массового спорта:
4.1. Проведение городских спартакиад среди предприятий и организаций города. 4.2. Организация и проведение городских спортивно-массовых с участием общеобразовательных школ города. 4.3. Организация участия спортсменов города в соревнованиях районного, областного и республиканского значения. 5. Кадровое обеспечение:
5.1. Создание системы повышения квалификации для тренеров-преподавателей ДЮСШ. 5.2. Развитие системы поощрения лучших представителей физкультурных кадров. 5.3. Проведение конкурса: "Тренер года".
5.4. Введение в штат МУ "ГОСС" должностей тренеров по видам спорта. 5.5. Направление выпускников ДЮСШ в институты и техникумы физической культуры. 6. Физическая культура и спорт инвалидов и людей пожилого возраста: 6.1. Участие команды спортсменов города с ограниченными возможностями здоровья в соревнованиях различных уровней. 6.2. Дальнейшее развитие муниципального физкультурно-оздоровительного, спортивного клуба для инвалидов. 6.3. Привлечение ветеранов спорта в качестве почетных гостей на
проводимые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия в городе. 6.4. Увеличение числа соревнований для ветеранов спорта города Краснознаменск. 7. Совершенствование материально-технической базы:
7.1. Приобретение спортинвентаря и оборудования для образовательных учреждений с целью обеспечения выполнения программ по физкультуре. 7.2. Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и экипировки для ведущих спортсменов и членов сборных команд по видам
спорта. 7.3. Обеспечение учреждений дополнительного образования детско-юношеских спортивных школы (ДЮСШ) спортивной формой и инвентарем. 7.4. Развитие пункта проката спортивного оборудования, инвентаря на базе МУ "ГОСС" и ДЮСШ. 8. Достижение более высокого уровня результатов выступлений команд города на соревнованиях различных уровней: 8.1. Создание условий для организации полноценного тренировочного процесса при подготовке команд, спортсменов к участию в соревнованиях. 8.2. Проведение смотра-конкурса "Лучший спортсмен года".
8.3. Развитие системы поощрения городских команд, спортсменов, получивших высокие результаты на соревнованиях областного, регионального и российского уровней. 8.4. Выплата премий лучшим тренерам города по итогам спортивного года. 9. Медицинское сопровождение физкультурно-спортивных мероприятий: 9.1. Проведение ежегодного углубленного медосмотра спортивных команд и спортсменов города. 9.2. Медицинское обеспечение соревнований, проходящих на территории города. 9.3. Решение вопроса по введению в штаты МУЗ "Городская поликлиника" медицинских работников спортивной направленности (2 единицы). Развитие инфраструктуры спорта в городском округе Краснознаменск
Московской области
10. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений: 10.1. Завершение строительства универсального спортивного комплекса. 10.2. Реконструкция тренировочного футбольного поля с натуральным покрытием. 10.3. Реконструкция и ремонт простейших спортивных площадок в общеобразовательных и дошкольных учреждениях. 10.4. Проведение текущего ремонта городских спортивных сооружений. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ"
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 27.09.2013 № 124/10)
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————————————|
| N | Задачи, | Планируемый объем | Показатели, | Единица | Базовое | Планируемое |
| п/п | направленные | финансирования | характеризующие | измерения | значение | значение |
| | на достижение | на решение данной | достижение цели | | показателя | показателя |
| | цели | задачи | | | (на начало | по годам |
| | | (тыс. руб.) | | | реализации | реализации |
| | | | | | программы) | |
|—————|———————————————————————|——————————|—————————————||——————————————————————||————————————————||———————————————||——————|———————|———————|
| | | Местный | Другие | | | | 2012 | 2013 | 2014 |
| | | бюджет | источники | | | | | | |
|—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————|———————|———————|
| 1 | Участие | 1325 | - | Повышение | число | 107 | 110 | 115 | 120 |
| | спортсменов | | | уровня подготовки | соревнований | | | | |
| | города | | | и количества | | | | | |
| | в официальных | | | выступлений | | | | | |
| | районных, | | | сборных команд, | | | | | |
| | межмуниципальных, | | | спортивных клубов | | | | | |
| | областных | | | и отдельных | | | | | |
| | и всероссийских | | | спортсменов | | | | | |
| | соревнованиях | | | по видам спорта | | | | | |
| | | | | на областных, | | | | | |
| | | | | всероссийских | | | | | |
| | | | | и международных | | | | | |
| | | | | соревнованиях | | | | | |
|—————|———————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————|———————|———————|
| 2 | Организация | 925 | | Формирование | чел. | 6453 | 6800 | 7000 | 7300 |
| | и проведение | | | у населения | | | | | |
| | городских | | | реальной | | | | | |
| | спортивно- | | | потребности | | | | | |
| | массовых | | | в физическом | | | | | |
| | мероприятий | | | совершенствовании | | | | | |
| | | | | и регулярных | | | | | |
| | | | | занятиях | | | | | |
| | | | | физической | | | | | |
| | | | | культурой | | | | | |
| | | | | и спортом, | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|