Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 26.08.2011 № 126/7 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. N 126/7
Об утверждении среднесрочной целевой программы "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности населения в городском округе
Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов"
(В редакции решений Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 24.02.2012 № 31/2; от 31.05.2012 № 72/5;
от 24.08.2012 № 114/8; от 12.10.2012 № 140/10;
от 14.12.2012 № 184/12; от 22.02.2013 № 9/2;
от 31.05.2013 № 88/6)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 02.03.2010 N 66/4 "Об утверждении Положения о
публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области", от 13.04.2010 N 158/8 "Об утверждении Положения о порядке
разработки и реализации целевых программ в городском округе Краснознаменск Московской области", от 22.04.2011 N 61/4 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области", от 27.05.2011
N 88/5 "О рассмотрении среднесрочной целевой программы "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области
решил:
1. Утвердить среднесрочную целевую программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" (прилагается). 2. Отменить решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 20.04.2010 N 169/9 "Об утверждении Подпрограммы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2010-2012 годов". 3. Считать реализованным и снять с контроля решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 27.05.2011 N 88/5 "О рассмотрении среднесрочной целевой программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов". 4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа
Краснознаменск Московской области (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com). 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата А.С. Лавриненко. Глава
городского округа А.Г. Тришин 29.08.2011
Приложение к решению Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 26 августа 2011 г. N 126/7
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ"
(В редакции решений Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 24.02.2012 № 31/2; от 31.05.2012 № 72/5;
от 24.08.2012 № 114/8; от 12.10.2012 № 140/10;
от 14.12.2012 № 184/12; от 22.02.2013 № 9/2;
от 31.05.2013 № 88/6)
Паспорт
Программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения в городском округе Краснознаменск Московской
области на период 2012-2014 годов" (В редакции решений Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 24.02.2012 № 31/2; от 31.05.2012 № 72/5;
от 24.08.2012 № 114/8; от 12.10.2012 № 140/10;
от 14.12.2012 № 184/12; от 22.02.2013 № 9/2;
от 31.05.2013 № 88/6)
Наименование "Обеспечение безопасности жизнедеятельности Программы населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов"
Основания Решение Совета депутатов городского округа для разработки Краснознаменск Московской области от 25.03.2011 Программы N 49/3 "О разработке среднесрочных целевых программ в городском округе Краснознаменск Московской области
на период 2012-2014 годов", распоряжение
администрации городского округа Краснознаменск
Московской области от 13.04.2011 N 71-РА
"Об утверждении разработчиков и сроков разработки
среднесрочных целевых программ в городском округе
Краснознаменск Московской области на период
2012-2014 годов"
Заказчик Совет депутатов городского округа Краснознаменск Программы Московской области Основные Администрация городского округа Краснознаменск разработчики Московской области Программы
Цели Программы Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений. Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан
и их имущества.
Повышение уровня обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения городского округа
Краснознаменск Московской области
Задачи Создание системы мер управленческого, Программы оперативно-профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка,
профилактики правонарушений и преступлений
на территории городского округа.
Повышение безопасности дорожного движения.
Организация и проведение системы мер по профилактике
терроризма и экстремизма, обеспечению
антитеррористической безопасности на территории
и объектах города.
Укрепление пожарной безопасности, совершенствование
системы мер предупреждения и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций в границах городского округа
Срок реализации 2012-2014 гг. Программы
Исполнители Органы администрации городского округа мероприятий Краснознаменск Московской области; Программы/ отдел полиции N 1 Межмуниципального управления МВД участники России "Власиха" по ЗАТО Краснознаменск; исполнения ГУ МО "Краснознаменский ЦЗН"; Программы муниципальные предприятия и учреждения города Объемы Общий объем средств, направляемых на реализацию и источники мероприятий: 32683,4 тыс. рублей, из них средства финансирования местного бюджета - 32683,4 тыс. рублей. Программы В том числе по годам: 2012 год - 20100,0 тыс. рублей; 2013 год – 8003,5 тыс. рублей; 2014 год - 4579,9 тыс. рублей (Раздел в редакции Решения Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 31.05.2013 № 88/6)
Планируемые Реализация Программы создаст объективные условия результаты для снижения роста количества преступлений и иных реализации правонарушений. Ожидается, что по сравнению с 2011 Программы годом к 2014 году будет достигнуто снижение роста (количественные общего количества преступлений и правонарушений и качественные до 5%. показатели Дальнейшее развитие и поддержание в работоспособном эффективности состоянии системы охранного видеонаблюдения ЗАТО реализации Краснознаменск в целях обеспечения правопорядка Программы) и безопасности на улицах и в других общественных местах позволит добиться к концу 2014 года
положительной динамики раскрываемости уличных
преступлений в 1,5 раза, а также приведет к снижению
роста данного вида преступности до 5%. Будет создана
единая система антитеррористической защищенности
мест с массовым пребыванием людей и объектов
жизнеобеспечения населения, что позволит довести оснащение учебных заведений, медицинских учреждений,
объектов культуры, спорта и жизнеобеспечения
населения современными техническими средствами
охраны и системами видеонаблюдения до 95%
от их количества.
Ожидается снижение ДТП с пострадавшими и числа
погибших в ДТП людей. Реализация Программы создаст
объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими до 5% и исключения погибших в ДТП
людей
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Город Краснознаменск Московской области является закрытым административно-территориальным образованием, на территории которого находится особо важный объект Министерства обороны Российской Федерации. На территории городского округа проживают более 36 тысяч
человек, в том числе военнослужащие Главного центра испытаний и управления космических средств и члены их семей. В городе создана необходимая инфраструктура для обеспечения нормальных условий жизнедеятельности жителей и объектов. Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение общественной безопасности, при этом сфера общественной безопасности включает: - профилактику преступлений и правонарушений, обеспечение охраны общественного порядка; - недопущение и своевременное пресечение любых проявлений терроризма и экстремизма; - обеспечение безопасности дорожного движения;
- обеспечение противопожарной безопасности на территории городского округа; - предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера. Анализ состояния правопорядка на территории города показывает, что криминогенная обстановка на территории города в 2010 году характеризовалась небольшим ростом общего числа зарегистрированных преступлений, который увеличился на 5,6% и составил 228 преступлений. По сравнению с 2009 годом в 2010 году более чем в пять раз выросло количество совершенных особо тяжких преступлений (с 3 до 16). Такой рост вызван регистрацией 8 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (в 2009 году таких преступлений зарегистрировано не было). Также отмечен значительный рост числа квартирных краж. Предпринятыми усилиями правоохранительных органов не допущено убийств, а также преступлений с применением огнестрельного и газового оружия. Сложившаяся криминогенная обстановка диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду с целью ограничения ее роли в социально-экономических процессах в городе в первую очередь путем укрепления материально-технической базы полиции с целью повышения возможностей предотвращения и раскрытия преступлений и правонарушений, проведения скоординированной работы правоохранительных органов и иных ведомств, подкрепленной соответствующими правовыми, социально-экономическими и организационными мерами. В современных условиях в связи с ростом приоритетности задач антитеррористической деятельности в стране Федеральными законами от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" органам местного самоуправления наряду с правоохранительными органами, непосредственно осуществляющими борьбу с терроризмом, предписано участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа. Анализ состояния безопасности дорожного движения на территории городского округа показывает, что общий уровень аварийности в 2010 году по сравнению с 2009 годом на обслуживаемой территории не уменьшился. В первом полугодии 2011 года на территории города было зарегистрировано 1 учетное ДТП, оформлено 476 материалов по ДТП, повлекшим материальный ущерб. Распоряжением Губернатора Московской области Б.В. Громова (N 608-РГ от 19.10.2009) рекомендовано муниципальным образованиям при подготовке программ социально-экономического развития предусматривать комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципальных образований. Серьезную угрозу безопасности населения, территории, объектов производственного и социального назначения могут содержать возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного, а также
террористического характера. Одним из наиболее опасных и часто встречающихся проявлений чрезвычайных ситуаций являются пожары. С развитием научно-технического прогресса, увеличением численности населения и с учетом особенностей международной обстановки вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций возрастает, в том числе и на территории города Краснознаменска. Анализ сложившейся ситуации показывает, что не все установленные нормы и правила по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров в полном объеме реализованы на территории городского округа. Развитие и совершенствование опережающих мер предупреждения различных чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий обусловлены особой важностью государственных задач, решаемых градообразующим объектом. Как показала практика, решение вышеперечисленных многогранных и
особо важных для обеспечения нормальной жизнедеятельности задач наиболее эффективно осуществляется программным методом. С учетом указанных требований и требований Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" разделена на три составные части: Часть 1. Профилактика преступлений и иных правонарушений.
Часть 2. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Часть 3. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, проведение мероприятий гражданской обороны. 2. Цели, задачи Программы и ее составных частей
Цели и задачи Программы сформулированы с учетом приоритетов и требований Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010-2012 годах", Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации
(утверждена Президентом Российской Федерации от 05.10.2009), программ антикризисных мер Правительства Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р (с перечнем дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов), утвержденных в установленном порядке действующих федеральных целевых программ и программ Московской области. Цели Программы:
- формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений; - обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества; - повышение уровня обеспечения безопасности по всем направлениям жизнедеятельности населения городского округа Краснознаменск Московской области. Для достижения указанных целей каждой из составных частей Программы "Обеспечение жизнедеятельности населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов"
предлагается решить следующие задачи: Задачи части 1 Программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений": - осуществление мер управленческого, оперативно-профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка и безопасности на территории городского округа Краснознаменск; - создание дополнительных условий для расширения и укрепления материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений и преступлений; - организация и проведение профилактических мер по обеспечению антитеррористической безопасности, в т.ч. контроль и применение (при необходимости) превентивных мер в отношении потенциально опасных в совершении террористических актов лиц и мест их проживания; - дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних; - совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи; - развертывание аппаратно-программного комплекса, технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и
в других общественных местах; - выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие городского округа, формирование позитивных ценностей и установок на уважение, принятие
и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - создание системы мер по профилактике антитеррористической защищенности населения, оснащение объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами; - проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов; - организация и проведение совместных учений и тренировок на объектах жизнеобеспечения и повышенной опасности по отработке взаимодействия администрации и правоохранительных органов на территории городского округа Краснознаменск при совершении террористических актов. Задачи части 2 Программы "Обеспечение безопасности дорожного движения": - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах; - повышение квалификации преподавательских кадров общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей; - проведение просветительской работы с родителями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование материально-технического оснащения образовательных учреждений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств, ремонтного и инженерно-технического персонала; - повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков
улично-дорожной сети, ликвидация мест концентрации ДТП; - совершенствование системы организации дорожного движения и маршрутного ориентирования участников дорожного движения; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области
обеспечения безопасности дорожного движения путем приобретения современного оборудования и внедрения прогрессивных технологий; - профилактика нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации среди участников дорожного движения; - развитие материально-технической базы подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения; - совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в
ДТП. Задачи части 3 Программы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, проведение мероприятий гражданской обороны": - создание и поддержание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - обучение руководящего состава всех уровней управлению и выработке конкретных решений в кризисных ситуациях; - создание более эффективной системы пожарной безопасности, направленной на защиту жизни и здоровья людей; - своевременное оповещение населения об опасностях, возникающих
при чрезвычайных ситуациях; - повышение безопасности объектов и имущества, находящихся на территории города; - повышение информированности населения в области обеспечения пожарной безопасности, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны; - обучение населения, персонала учреждений и предприятий города
действиям в чрезвычайных ситуациях; - обеспеченность населения средствами индивидуальной защиты;
- создание условий эффективного использования систем наружного противопожарного водоснабжения; - обеспечение готовности сил и средств для ликвидации возможных
чрезвычайных ситуаций и их последствий. 3. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации
Программы
Результатом решения поставленных задач будет:
- снижение уровня преступности на территории города, создание и
укрепление среди населения города атмосферы спокойствия и стабильности, повышение доверия населения к полиции; - снижение количества пожаров, исключение случаев гибели и травматизма людей при пожарах и сокращение материального ущерба; - снижение общего уровня рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Ожидаемые результаты эффективности реализации Программы характеризуются следующими показателями по ее составным частям: 1) профилактика преступлений и иных правонарушений:
- снижение к 2014 году ежегодного роста общего количества преступлений и правонарушений до 5%; - рост динамики раскрываемости уличных преступлений в 1,5 раза,
а также снижение роста количества уличных преступлений до 5%; - исключение на территории города преступлений экстремистской направленности и террористических актов; 2) обеспечение безопасности дорожного движения:
- исключение роста количества ДТП с пострадавшими;
3) предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, проведение мероприятий гражданской обороны: - исключение роста количества пожаров с погибшими и травмированными людьми, произошедших на территории городского округа; - обеспечение постоянной готовности имеющихся аварийно-спасательных служб и средств, материальных резервов к ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера. 4. Ресурсное обеспечение и источники финансирования Программы
Программа реализуется за счет средств местного бюджета. Программа составлена с учетом Перспективного финансового плана городского округа Краснознаменск Московской области и основных направлений финансовой, налоговой и инвестиционной политики городского округа Краснознаменск Московской области. Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 14197,5 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке. Размер ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, утверждается ежегодно в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год. 5. Механизм реализации Программы
Администрация городского округа Краснознаменск обеспечивает координацию действий исполнителей Программы, контролирует целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий. Исполнители Программы каждое полугодие к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в администрацию города отчет о выполнении запланированных мероприятий Программы с указанием объемов полученных и затраченных финансовых средств. По мере необходимости в Программу установленным порядком вносятся изменения. 6. Контроль и отчетность при реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют Совет депутатов,
глава городского округа, администрация городского округа Краснознаменск. Контроль за реализацией Программы проводится на основании отчетов об исполнении Программы, результатов проведенного мониторинга, отчетов об исполнении бюджета городского округа Краснознаменск по целевым статьям, а также путем плановых и внеплановых проверок. С целью обеспечения оперативного мониторинга выполнения Программы в администрацию города каждое полугодие исполнителями Программы направляются оперативные отчеты о проделанной работе до 5
числа месяца, следующего за отчетным полугодием. Отчеты содержат: - перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; - анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. В целях обеспечения программного мониторинга исполнители Программы ежегодно направляют в администрацию города годовые отчеты
о ходе реализации Программы в срок до 20 января года, следующего за
отчетным, на основании полученных отчетов администрацией города готовится объединенный годовой отчет. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
- степень достижения заявленных результатов реализации Программы; - процент отклонения достигнутых значений показателей эффективности от плановых значений; - динамика показателей эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы исполнители Программы представляют в администрацию города не позднее 1 марта года, следующего за последним годом, итоговый отчет о ее реализации. На основании полученных отчетов готовится объединенный итоговый отчет о ходе реализации Программы. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать: а) аналитическую записку, в которой указываются:
- общая характеристика выполнения Программы;
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; - оценка результативности бюджетных расходов и мероприятий по привлечению денежных средств из бюджетных и внебюджетных источников; - общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; - распределение бюджетных расходов по составным подпрограммам;
- оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств бюджета городского округа Краснознаменск и средств иных привлекаемых для реализации Программы
источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе; - по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, причины
их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. 7. Перечень мероприятий по реализации Программы "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности населения в городском округе
Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов"
Часть 1. Профилактика преступлений и иных правонарушений
-----T----------------------------T--------------T-------------T---------------T-------------------------------------T------------------¬
¦N ¦Наименование мероприятий ¦Источник ¦Срок ¦Всего (тыс. ¦Объем финансирования по годам (тыс. ¦Ответственный ¦
¦п/п ¦ ¦финансирования¦исполнения ¦руб.) ¦рублей) ¦за исполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------T-------------T-------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 г. ¦2013 г. ¦2014 г.¦Участник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦ ¦Раздел 1. Обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений ¦
+----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Мероприятия по устранению причин и обстоятельств совершения преступлений и иных правонарушений ¦
+----+----------------------------T--------------T-------------T---------------T---------------T-------------T-------T------------------+
¦1.1 ¦Проведение ежеквартального ¦Не требуется ¦2012-2014 гг.¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Отдел полиции ¦
¦ ¦анализа и прогноза состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативной обстановки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Разработка управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений, направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на совершенствование работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.2 ¦Ежегодное согласование, ¦Не требуется ¦2012-2014 гг.¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация ¦
¦ ¦утверждение нового состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦и плана работы муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной комиссии по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.3 ¦Участие в работе ¦Не требуется ¦Согласно ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация ¦
¦ ¦координационных совещаний ¦ ¦отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города. ¦
¦ ¦при Третьей прокуратуре ¦ ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел полиции ¦
¦ ¦по надзору за исполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законов на особо режимных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.4 ¦Проработка и решение вопроса¦Не требуется ¦2012 г. ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦Совет депутатов, ¦
¦ ¦по созданию общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города. ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел полиции ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.5 ¦Обеспечение плановой работы ¦Не требуется ¦Согласно ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Члены комиссий. ¦
¦ ¦и реализации принимаемых ¦ ¦планам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел полиции ¦
¦ ¦решений комиссий города: ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Антитеррористической ¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Антинаркотической комиссии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комиссии по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комиссии по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их прав; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- межведомственной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике преступлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.6 ¦Принятие мер по обеспечению ¦Не требуется ¦2012-2014 гг.¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ОВО при УВД ¦
¦ ¦защиты собственности граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Одинцовскому ¦
¦ ¦от преступных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальному ¦
¦ ¦путем увеличения подбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району ¦
¦ ¦количества охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, квартир и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест хранения имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проживания граждан, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе путем активизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по установке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на объектах и в квартирах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кнопок экстренного вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.7 ¦Совершенствование с учетом ¦Не требуется ¦2012-2014 гг.¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация ¦
¦ ¦складывающейся ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города. ¦
¦ ¦системы мер по контролю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел полиции ¦
¦ ¦за обеспечением технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов хранения финансовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и материальных ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности денежных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при их транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.8 ¦Организация проведения ¦Не требуется ¦2012-2014 гг.¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Отдел полиции ¦
¦ ¦отчетов участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных полиции перед¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, коллективами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.9 ¦Поощрение народных ¦Средства ¦2013-2014 гг.¦ 200,0 ¦ 0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦Администрация ¦
¦ ¦дружинников, активно ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦участвующих в охране ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа Краснознаменск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.10¦Организация и привлечение ¦Не требуется ¦2012-2014 гг.¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Организаторы ¦
¦ ¦сотрудников частных охранных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий. ¦
¦ ¦предприятий для охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел полиции ¦
¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на территории ЗАТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при проведении массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.11¦Привлечение руководителей ¦Не требуется ¦2012-2014 гг.¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация ¦
¦ ¦управляющих компаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города. ¦
¦ ¦товариществ собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел полиции ¦
¦ ¦жилья, домовых комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к проведению мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домах и прилегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.12¦Освещение в городских ¦Не требуется ¦2012-2014 гг.¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Руководители ¦
¦ ¦печатных средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ. ¦
¦ ¦информации цикла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел полиции ¦
¦ ¦тематических публикаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Безопасность" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(о деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статистические сведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о криминальной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городе; анализ динамики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений; консультации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юриста; оперативная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.13¦Организация в городских ¦Не требуется ¦2012-2014 гг.¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Руководители ¦
¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ, МУП "ГТС" ¦
¦ ¦информации пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотизма, здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их ориентация на духовные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и нравственные ценности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+-------------+-------+------------------+
¦1.14¦Систематическое ¦Не требуется ¦2012-2014 гг.¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦Руководители СМИ. ¦
¦ ¦информирование граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел полиции ¦
¦ ¦о способах и средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от преступных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств, о действиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|