Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 20.03.2014 № 12/СДМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20 марта 2014 г. N 12/СД О Порядке установления публичных сервитутов на территории городского округа Жуковский В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" Совет депутатов решил: 1. Утвердить Порядок установления публичных сервитутов на территории городского округа Жуковский (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о порядке проведения общественных слушаний по установлению публичных сервитутов на территории городского округа Жуковский (приложение N 2). 3. Опубликовать настоящее решение в городских СМИ. Глава городского округа Жуковский А.П. Войтюк Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 20 марта 2014 г. N 12/СД ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ 1. Общие положения 1.1. Порядок установления публичных сервитутов на территории городского округа Жуковский (далее - Порядок) определяет процедуру установления публичных сервитутов в отношении земельных участков, находящихся на территории городского округа Жуковский, без изъятия данных земельных участков для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения. 1.2. Под публичным сервитутом в целях настоящего Порядка понимается право ограниченного пользования земельным участком; обременение земельного участка, которое установлено в интересах неопределенного круга лиц (без изъятия этого земельного участка) правовым актом органа местного самоуправления и предусматривает обязанность собственника допускать ограниченное пользование земельным участком иными лицами в соответствии с целями, для которых он установлен. 1.3. Публичный сервитут может устанавливаться одновременно с принятием решения о предоставлении земельного участка либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении или в безвозмездном срочном пользовании. Администрация городского округа Жуковский принимает решение об установлении публичного сервитута независимо от того, какой орган принял решение о предоставлении земельного участка и когда оно было принято. Публичные сервитуты устанавливаются в отношении земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет. 1.4. Публичный сервитут подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". 1.5. Публичные сервитуты на территории городского округа Жуковский могут устанавливаться, если это необходимо для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения, для целей: 1.5.1. Прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе. 1.5.2. Использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры. 1.5.3. Размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним. 1.5.4. Проведения дренажных работ на земельном участке. 1.5.5. Забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя. 1.5.6. Прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок. 1.5.7. Сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям. 1.5.8. Использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства). 1.5.9. Временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ. 1.6. Сервитут может быть срочным или постоянным. 1.7. Срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, не может превышать срок резервирования таких земель. 1.8. Осуществление сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен. 1.9. Публичный сервитут может быть прекращен в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен, путем принятия акта об отмене сервитута. 2. Порядок установления публичных сервитутов 2.1. Решение об установлении публичного сервитута принимается администрацией городского округа Жуковский по собственной инициативе, а также по ходатайству заинтересованных физических и юридических лиц, с учетом результатов общественных слушаний, проведенных в соответствии с Положением, утвержденным настоящим решением Совета депутатов. 2.2. Лицо, заинтересованное в установлении публичного сервитута (далее - Инициатор), обращается с ходатайством об установлении публичного сервитута к главе городского округа Жуковский. 2.3. Ходатайство об установлении публичного сервитута должно содержать сведения: 2.3.1. О земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут: местоположение, площадь, обременения, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования. 2.3.2. О собственнике, землепользователе, землевладельце земельного участка, в том числе идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), данные государственной регистрации юридического лица (номер, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц) и данные государственной регистрации права на земельный участок. Данные государственной регистрации юридического лица и государственной регистрации права на земельный участок представляются на основании выписки из соответствующего государственного реестра. 2.3.3. О цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обосновании необходимости его установления. 2.3.4. О предлагаемом сроке действия публичного сервитута. 2.3.5. О сфере действия публичного сервитута (о земельном участке или части земельного участка, на который/которую распространяется действие публичного сервитута). 2.4. К ходатайству об установлении публичного сервитута прилагаются: протокол общественных слушаний, публикация в СМИ сообщения о проведении общественных слушаний, кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут, и план этого земельного участка на картографическом материале с отображением на нем той части земельного участка, на которую распространяется сфера действия планируемого публичного сервитута; копии документов о собственнике земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут (копия паспорта для физических лиц или выписка из ЕГРЮЛ для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, в отношении которого устанавливается сервитут. 2.5. Ходатайство об установлении публичного сервитута подписывается руководителем юридического лица (руководители юридических лиц) и (или) физическим лицом (физическими лицами) с указанием: для физического лица - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства; для юридического лица - полного наименования, данных государственной регистрации и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН). 2.6. После регистрации в администрации городского округа Жуковский ходатайства об установлении публичного сервитута в течение пяти рабочих дней собственнику, землепользователю или землевладельцу земельного участка администрацией городского округа Жуковский направляется письменное извещение. 2.7. Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в этом должно быть принято в течение трех месяцев со дня регистрации ходатайства. 2.8. Решение об отказе в установлении публичного сервитута должно быть мотивировано и может быть принято в случаях, если: 2.8.1. Установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка. 2.8.2. Цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута. 2.8.3. Не представлено достаточного обоснования необходимости установления публичного сервитута. 2.8.4. Публичный сервитут не соответствует правовому режиму использования земельного участка. 2.8.5. Отсутствует протокол общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута. Решение об отказе в установлении публичного сервитута в течение пяти рабочих дней со дня подписания направляется Инициатору в письменной форме. 2.9. Принятое решение об установлении публичного сервитута в форме постановления администрации городского округа Жуковский должно содержать следующие сведения: 2.9.1. О земельном участке, в отношении которого установлен публичный сервитут: кадастровый номер, площадь, категория земель и разрешенное использование земельного участка, адрес или местоположение земельного участка, обременения. 2.9.2. О собственнике, землепользователе или землевладельце соответствующего земельного участка: полное наименование юридического лица, данные его государственной регистрации, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), фамилия, имя, отчество физического лица, его паспортные данные и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН). 2.9.3. О содержании публичного сервитута и сфере его действия, в том числе сведения о части земельного участка, который должен быть обособлен (обозначен), если это возможно, для осуществления заинтересованными лицами права ограниченного пользования земельным участком. 2.9.4. О сроке действия публичного сервитута. 2.9.5. Об условиях установления публичного сервитута. 2.10. Копия постановления администрации городского округа Жуковский об установлении публичного сервитута в течение пяти рабочих дней со дня принятия направляется правообладателю земельного участка, в отношении которого он был установлен. 2.11. Администрация городского округа Жуковский обеспечивает проведение кадастровых работ для внесения информации о сфере действия публичного сервитута в сведения государственного кадастра недвижимости за счет средств бюджета городского округа Жуковский. 2.12. Администрация городского округа Жуковский обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок в связи с установлением публичного сервитута. 2.13. Уведомление правообладателя земельного участка, обремененного публичным сервитутом, о государственной регистрации ограничения права на земельный участок осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.14. В течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации ограничения права на земельный участок постановление администрации городского округа Жуковский об установлении публичного сервитута подлежит опубликованию в официальных СМИ. 2.15. Правообладатель земельного участка, обремененного публичным сервитутом, вправе направить главе городского округа Жуковский заявление о прекращении публичного сервитута или об установлении соразмерной платы. Такое заявление должно быть рассмотрено в течение двух месяцев со дня его регистрации. Порядок определения соразмерной платы определяется согласно представленным к заявлению материалам оценки, выполненным в соответствии с правилами Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Временными методическими рекомендациями по оценке соразмерной платы за сервитут, утвержденными Росземкадастром от 17.03.2004. 2.16. Лица, права которых ограничиваются публичным сервитутом, а также лица, заинтересованные в его установлении или прекращении, и их представители до принятия соответствующего решения имеют право знакомиться с материалами по вопросу установления или прекращения публичного сервитута, письменно давать необходимые разъяснения и заявлять о своем согласии или несогласии с установлением или прекращением публичного сервитута, а также присутствовать при обсуждении этих вопросов и принятии решений. Администрация городского округа Жуковский своевременно извещает в письменной форме соответствующих лиц о месте и времени рассмотрения вопросов по поводу установления или прекращения публичных сервитутов, а также обеспечивает возможность своевременного ознакомления с соответствующими материалами. 2.17. Финансирование расходов, связанных с установлением и прекращением публичных сервитутов, в том числе с возмещением убытков правообладателю земельного участка, осуществляется за счет средств бюджета городского округа Жуковский. 2.18. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута, осуществляется за счет средств Инициатора (Инициаторов) его установления, в том числе за счет лиц, направляющих ходатайство об установлении публичного сервитута. Приложение N 2 к решению Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 20 марта 2014 г. N 12/СД ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ 1. До принятия решения об установлении публичного сервитута данный вопрос должен быть рассмотрен на общественных слушаниях. 2. Организацию и проведение общественных слушаний по установлению публичного сервитута обеспечивает Инициатор его установления. Инициатором может быть юридическое лицо, физическое лицо, а также орган местного самоуправления городского округа Жуковский. 3. Информация о проведении общественных слушаний публикуется в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Жуковский. 4. Информация о проведении общественных слушаний по установлению публичного сервитута подлежит опубликованию в средствах массовой информации в срок не позднее 30 календарных дней до их проведения. 5. Информация о проведении общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута должна содержать следующие сведения: 5.1. О дате, времени и месте проведения общественных слушаний. 5.2. Об Инициаторе установления публичного сервитута, в том числе его местонахождение и контактные телефоны. 5.3. О земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут. 5.4. О правообладателе земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут. 5.5. О цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обосновании необходимости его установления. 5.6. О предлагаемом сроке действия публичного сервитута. 5.7. О сфере действия публичного сервитута. 5.8. О кандидатурах председателя, секретаря и членов счетной комиссии общественных слушаний. 5.9. О порядке ознакомления с иной информацией. 6. Инициатор установления публичного сервитута вручает или направляет правообладателю земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут, уведомление о проведении общественных слушаний. Уведомление должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения. 7. Участниками общественных слушаний по установлению публичного сервитута могут быть: 7.1. Лица, постоянно проживающие в городском округе Жуковский, или их представители. 7.2. Представители коммерческих и некоммерческих организаций, на деятельности которых скажется установление публичного сервитута. 7.3. Правообладатели земельных участков, в отношении которых предлагается установить публичный сервитут, или их представители. 8. На общественных слушаниях с правом совещательного голоса (без права голосования) присутствуют Инициатор установления публичного сервитута или его представители. 9. На общественных слушаниях вправе присутствовать депутаты Совета депутатов городского округа Жуковский, а также представители средств массовой информации. 10. Инициатор установления публичного сервитута обеспечивает регистрацию участников общественных слушаний (с указанием Ф.И.О. и адреса регистрации на основании паспортных данных, для представителей коммерческих и некоммерческих организаций указываются должность и название организации) и иных лиц, присутствующих на слушаниях, а также составляет списки желающих выступить. 11. Для ведения общественных слушаний из участников избираются председатель, секретарь и счетная комиссия большинством голосов от числа зарегистрированных участников общественных слушаний. 12. Общественные слушания открывает Инициатор установления публичного сервитута либо его представитель, который докладывает существо вопроса и знакомит присутствующих с поступившими предложениями. 13. На общественных слушаниях по установлению публичного сервитута обсуждаются и принимаются решения по следующим вопросам: 13.1. Цель установления публичного сервитута. 13.2. Срок действия публичного сервитута. 13.3. Условия установления публичного сервитута. 13.4. Сфера действия публичного сервитута. 14. В протоколе общественных слушаний по установлению публичного сервитута указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, в том числе количество участников общественных слушаний, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения. 15. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников общественных слушаний, указанных в пункте 7 настоящего Положения. 16. Протокол общественных слушаний составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем в течение пяти рабочих дней со дня их проведения. 17. Неотъемлемой частью первого экземпляра протокола являются списки участников общественных слушаний и иных лиц, присутствовавших на слушаниях. По желанию правообладателя земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут, к протоколу прилагаются его письменные предложения и замечания, в том числе расчет возможных убытков. 18. Первый экземпляр протокола общественных слушаний об установлении публичного сервитута направляется Инициатором его установления в администрацию городского округа Жуковский вместе с ходатайством либо с проектом правового акта об установлении публичного сервитута. 19. Второй экземпляр протокола общественных слушаний вручается или направляется Инициатором установления публичного сервитута правообладателю земельного участка в течение 10 рабочих дней со дня проведения общественных слушаний. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|