Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 20.03.2014 № 485/57МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20 марта 2014 г. N 485/57 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района (прилагается). 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 19.05.2011 N 221/21 "О принятии муниципального нормативного правового акта "Положение о бюджетном процессе в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района". 3. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике Совета депутатов и администрации Ступинского муниципального района, Совета депутатов и администраций городских и сельских поселений" - приложении к районной общественно-политической газете "Ступинская панорама" и разместить на официальном сайте городского поселения Ступино в установленном порядке. 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области П.И. Челпан Председатель Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Ю.А. Сигалин Приложение к решению Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области от 20 марта 2014 г. N 485/57 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Настоящее Положение о бюджетном процессе в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского поселения Ступино Ступинского муниципального района и иных участников бюджетного процесса в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения Ступино Ступинского муниципального района (далее - бюджет городского поселения Ступино), утверждению и исполнению бюджета городского поселения Ступино, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса 1. Бюджетные правоотношения в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района (далее - городское поселение Ступино) регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Ступино, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами городского поселения Ступино. 2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского поселения Ступино, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение. 3. В части, не урегулированной настоящим Положением, участники бюджетного процесса руководствуются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Ступино и муниципальными правовыми актами городского поселения Ступино. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются понятия и термины, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 3. Межбюджетные отношения в городском поселении Ступино Межбюджетные отношения в городском поселении Ступино регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Ступино и иными муниципальными правовыми актами городского поселения Ступино. Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса Бюджетный процесс в городском поселении Ступино включает следующие этапы: составление проекта бюджета городского поселения Ступино; рассмотрение проекта бюджета городского поселения Ступино и его утверждение; исполнение бюджета городского поселения Ступино; подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения Ступино; контроль за исполнением бюджета городского поселения Ступино. Статья 5. Участники бюджетного процесса в городском поселении Ступино Участниками бюджетного процесса в городском поселении Ступино являются: глава городского поселения Ступино; Совет депутатов городского поселения Ступино; администрация городского поселения Ступино; Контрольно-счетная палата городского поселения Ступино; финансовый отдел администрации городского поселения Ступино; главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского поселения Ступино; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения Ступино; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Ступино; получатели бюджетных средств. Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО Статья 6. Порядок составления проекта бюджета городского поселения Ступино 1. Составление проекта бюджета городского поселения Ступино основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития городского поселения Ступино; основных направлениях бюджетной и налоговой политики; муниципальных программах городского поселения Ступино. 2. Проект бюджета городского поселения Ступино составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). 3. Проект решения о бюджете городского поселения Ступино утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. 4. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета городского поселения Ступино на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются администрацией городского поселения Ступино с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения. Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения Ступино осуществляет финансовый отдел администрации городского поселения Ступино. Глава III. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ Статья 7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского поселения Ступино 1. В решении о бюджете городского поселения Ступино должны содержаться основные характеристики бюджета городского поселения Ступино, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, нормативы отчисления доходов в бюджет, если они не установлены Бюджетным кодексом, законом Московской области о бюджете Московской области, законами Московской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса. 2. Решением о бюджете городского поселения Ступино утверждаются: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода; объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде; предельный объем муниципальных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде; программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения Ступино, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Московской области, подлежат утверждению решением о бюджете городского поселения Ступино раздельно по каждому объекту. Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения Ступино Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения Ступино в Совет депутатов городского поселения Ступино представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения Ступино за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения Ступино за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития городского поселения Ступино; пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения Ступино; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения Ступино на текущий финансовый год; заключение Контрольно-счетной палаты городского поселения Ступино на проект решения о бюджете городского поселения Ступино; протокол и заключение о результатах проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского поселения Ступино; заключение антикоррупционной экспертизы к проекту решения о бюджете городского поселения Ступино. В случае утверждения решением о бюджете городского поселения Ступино распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете городского поселения Ступино представляются паспорта муниципальных программ городского поселения Ступино. Статья 9. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского поселения Ступино До внесения проекта бюджета городского поселения Ступино на рассмотрение Советом депутатов городского поселения Ступино глава городского поселения Ступино назначает публичные слушания по проекту бюджета городского поселения Ступино в соответствии с Положением об организации проведения публичных слушаний в городском поселении Ступино, принятым решением Совета депутатов городского поселения Ступино. Статья 10. Внесение проекта муниципального нормативного правового акта о бюджете городского поселения Ступино на рассмотрение Совета депутатов 1. Глава городского поселения Ступино до 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете городского поселения Ступино в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения Ступино "Об утверждении Порядка подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения решений Совета депутатов городского поселения Ступино" и регламентом Совета депутатов городского поселения Ступино. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения Ступино в Совет депутатов городского поселения Ступино представляются документы и материалы в соответствии со статьей 8 настоящего Положения. Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения Ступино и его утверждение 1. Совет депутатов городского поселения Ступино рассматривает проект решения о бюджете городского поселения Ступино в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского поселения Ступино. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения Ступино принимается одно из следующих решений: об утверждении бюджета городского поселения Ступино; об отклонении бюджета городского поселения Ступино. 2. В случае если Совет депутатов городского поселения Ступино принимает решение об отклонении проекта решения о бюджете городского поселения Ступино и направлении его в администрацию городского поселения Ступино для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете городского поселения Ступино отклоняется, а также содержится предложение представить доработанный проект решения о бюджете городского поселения Ступино в Совет депутатов в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения. Доработанный и повторно внесенный проект решения о бюджете городского поселения Ступино рассматривается Советом депутатов городского поселения Ступино в соответствии с регламентом Совета депутатов городского поселения Ступино во внеочередном порядке. 3. Решение о бюджете городского поселения Ступино подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. 4. Решение о бюджете городского поселения Ступино вступает в силу с 1 января очередного финансового года. Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения Ступино 1. В решение о бюджете городского поселения Ступино могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете. 2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Ступино вносится на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Ступино главой городского поселения Ступино. 3. Совет депутатов городского поселения Ступино рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Ступино в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов городского поселения Ступино, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения, представленного по окончании периода временного управления бюджетом. Статья 13. Временное управление бюджетом городского поселения Ступино 1. В случае если решение о бюджете городского поселения Ступино не вступило в силу с начала текущего финансового года: финансовый отдел администрации городского поселения Ступино правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые решением о бюджете городского поселения Ступино, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 2. Если решение о бюджете городского поселения Ступино не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый отдел администрации городского поселения Ступино организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом финансовый отдел администрации городского поселения Ступино не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды. 3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга. Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения Ступино по окончании периода временного управления бюджетом 1. Если решение о бюджете городского поселения Ступино вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 13 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения глава городского поселения Ступино представляет на рассмотрение и утверждение Советом депутатов городского поселения Ступино проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Ступино, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. 2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов городского поселения Ступино в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления. Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО Статья 15. Основы исполнения бюджета городского поселения Ступино Исполнение бюджета городского поселения Ступино обеспечивается администрацией городского поселения Ступино. Организация исполнения бюджета городского поселения Ступино возлагается на финансовый отдел администрации городского поселения Ступино. Исполнение бюджета городского поселения Ступино организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет городского поселения Ступино исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов. Статья 16. Сводная бюджетная роспись 1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией городского поселения Ступино. Утверждение сводной бюджетной росписи осуществляется администрацией городского поселения Ступино, внесение изменений в нее - руководителем финансового отдела администрации городского поселения Ступино. 2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского поселения Ступино. В случае принятия решения о внесении изменений в бюджет городского поселения Ступино руководитель финансового отдела администрации городского поселения Ступино утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением администрации городского поселения Ступино без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения Ступино в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается. Статья 17. Кассовый план 1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет городского поселения Ступино и кассовых выплат из бюджета городского поселения Ступино в текущем финансовом году. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения Ступино. 2. Администрация городского поселения Ступино устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым отделом администрации городского поселения Ступино. Статья 18. Исполнение бюджета городского поселения Ступино по доходам Исполнение бюджета городского поселения Ступино по доходам предусматривает: зачисление на единый счет бюджета городского поселения Ступино доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законом о бюджете Московской области, иными законами Московской области и решением о бюджете городского поселения Ступино, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет; перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации; уточнение администратором доходов бюджета городского поселения Ступино платежей в бюджет городского поселения Ступино; перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета городского поселения Ступино на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 19. Исполнение бюджета городского поселения Ступино по расходам 1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения Ступино с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Исполнение бюджета городского поселения Ступино по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств. 3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета городского поселения Ступино денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами. 5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией городского поселения Ступино в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований. 6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета городского поселения Ступино в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств. Статья 20. Бюджетная роспись 1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией городского поселения Ступино. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией городского поселения Ступино лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств. 2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. 3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается. Статья 21. Исполнение бюджета городского поселения Ступино по источникам финансирования дефицита бюджета Исполнение бюджета городского поселения Ступино по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Ступино в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном администрацией городского поселения Ступино в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения Ступино. Статья 22. Бюджетная смета 1. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения городского поселения Ступино составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном администрацией городского поселения Ступино, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. 2. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения городского поселения Ступино должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального казенного учреждения. Статья 23. Предельные объемы финансирования В случае и порядке, установленных администрацией городского поселения Ступино, при организации исполнения бюджета городского поселения Ступино по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). Статья 24. Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета городского поселения Ступино по расходам 1. В решении о бюджете городского поселения Ступино могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета городского поселения Ступино, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения Ступино. 2. Доведение указанных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств городского поселения Ступино осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения Ступино. Статья 25. Завершение текущего финансового года 1. Операции по исполнению бюджета городского поселения Ступино завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Завершение операций по исполнению бюджета городского поселения Ступино в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения Ступино в соответствии с требованиями настоящей статьи. 2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно администрация городского поселения Ступино вправе оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета городского поселения Ступино. 3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета городского поселения Ступино, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета. 4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены. 5. Администрация городского поселения Ступино устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года. Глава V. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО Статья 26. Основы бюджетного учета 1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования "Городское поселение Ступино", а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. 2. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н. 3. Бюджетная отчетность включает: 1) отчет об исполнении бюджета; 2) баланс исполнения бюджета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительную записку. 4. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета городского поселения Ступино по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского поселения Ступино на первый и последний дни отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета. Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления. Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году. Статья 27. Составление бюджетной отчетности 1. Главные распорядители городского поселения Ступино, главные администраторы доходов бюджета городского поселения Ступино, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Ступино (далее - главные администраторы бюджетных средств городского поселения Ступино) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы бюджетных средств городского поселения Ступино представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган администрации городского поселения Ступино в сроки, установленные им. 2. Бюджетная отчетность городского поселения Ступино составляется финансовым отделом администрации городского поселения Ступино на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств городского поселения Ступино. 3. Финансовый орган администрации городского поселения Ступино представляет бюджетную отчетность в Ступинское финансовое управление администрации Ступинского муниципального района. 4. Бюджетная отчетность городского поселения Ступино является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. 5. Отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой городского поселения Ступино и направляется в Совет депутатов городского поселения Ступино и Контрольно-счетную палату городского поселения Ступино. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино подлежит утверждению решением Совета депутатов городского поселения Ступино. Статья 28. Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения Ступино До внесения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ступино на рассмотрение Советом депутатов городского поселения Ступино глава городского поселения Ступино назначает публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения Ступино в соответствии с Положением об организации проведения публичных слушаний в городском поселении Ступино, принятым решением Совета депутатов городского поселения Ступино. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения Ступино проводятся до 1 мая текущего года. Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ступино 1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино до его рассмотрения на заседании Совета депутатов городского поселения Ступино подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета городского поселения Ступино, главных распорядителей бюджетных средств городского поселения Ступино, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Ступино (далее - главные администраторы бюджетных средств городского поселения Ступино) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ступино осуществляется Контрольно-счетной палатой городского поселения Ступино в соответствии с Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ступино, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Ступино, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Глава городского поселения Ступино представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино проводится в срок, не превышающий один месяц. 4. Контрольно-счетная палата городского поселения Ступино готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского поселения Ступино. 5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино представляется Контрольно-счетной палатой городского поселения Ступино в Совет депутатов городского поселения Ступино с одновременным направлением в администрацию городского поселения Ступино. Статья 30. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ступино Советом депутатов городского поселения Ступино 1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино представляется в Совет депутатов городского поселения Ступино главой городского поселения Ступино не позднее 1 мая текущего года. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения Ступино в Совет депутатов городского поселения Ступино представляются: проект решения Совета депутатов городского поселения Ступино об исполнении бюджета городского поселения Ступино за отчетный финансовый год (далее - проект решения об исполнении бюджета); отчет о расходовании средств резервного фонда администрации городского поселения Ступино за отчетный финансовый год; отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского поселения Ступино; отчет о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения Ступино; заключение Контрольно-счетной палаты городского поселения Ступино на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино; протокол и заключение о результатах публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения Ступино. 3. Решением об исполнении бюджета городского поселения Ступино утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского поселения Ступино за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета; доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета; расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета; источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов; выполнения программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации; выполнения программы муниципальных заимствований. Статья 31. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ступино и его утверждение 1. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ступино Советом депутатов городского поселения Ступино осуществляется в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского поселения Ступино. 2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ступино Совет депутатов городского поселения Ступино принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета городского поселения Ступино. В случае отклонения Советом депутатов городского поселения Ступино решения об исполнении бюджета городского поселения Ступино он возвращается в администрацию городского поселения Ступино для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. 3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ступино направляется главой городского поселения Ступино для опубликования в порядке, установленном Уставом городского поселения Ступино. Глава VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 32. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль В городском поселении Ступино муниципальный финансовый контроль осуществляют: - Контрольно-счетная палата городского поселения Ступино; - Совет депутатов городского поселения Ступино; - администрация городского поселения Ступино; - финансовый орган администрации городского поселения Ступино. Статья 33. Виды муниципального финансового контроля Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты городского поселения Ступино. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского поселения Ступино. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского поселения Ступино. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского поселения Ступино в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности. Статья 34. Полномочия Контрольно-счетной палаты городского поселения Ступино по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты городского поселения Ступино по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского поселения Ступино; контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского поселения Ступино; контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты городского поселения Ступино по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Положением о Контрольно-счетной палате городского поселения Ступино, утвержденным Советом депутатов городского поселения Ступино. Статья 35. Полномочия Совета депутатов городского поселения Ступино Совет депутатов городского поселения Ступино осуществляет полномочия по финансовому контролю в соответствии с правовыми актами городского поселения Ступино. Статья 36. Полномочия финансового органа администрации городского поселения Ступино по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля 1. Полномочиями финансового органа администрации городского поселения Ступино по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются: контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств; контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета; контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками. 2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом администрации городского поселения Ступино проводится санкционирование операций. Статья 37. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского поселения Ступино 1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского поселения Ступино по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий. 2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется администрацией городского поселения Ступино. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|