Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 04.04.2011 № 6-РСМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 4 апреля 2011 г. N 6-РС О внесении изменений в Порядок организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Коломна Принято решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 31 марта 2011 г. N 9/4-РП В соответствии с частью 1 статьи 18, главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": 1. Внести в Порядок организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Коломна, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Коломна от 04.06.2009 N 20-РС, изменения согласно приложению. 2. Настоящее решение опубликовать в газете "Коломенская правда" и разместить на официальном сайте городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru. 3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету и финансам Марьяновского Б.М. Глава городского округа Коломна В.И. Шувалов Приложение к решению Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 4 апреля 2011 г. N 6-РС ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА ОТ 04.06.2009 N 20-РС 1. По всему тексту Порядка: 1) слова "муниципальный контракт" в соответствующем числе и падеже заменить словом "контракт" в соответствующем числе и падеже; 2) слова "муниципальный заказчик" в соответствующем числе и падеже заменить словом "заказчик" в соответствующем числе и падеже; 3) слово "аукцион" в соответствующем падеже заменить словами "открытый аукцион в электронной форме" в соответствующем падеже; 4) слова "муниципальные нужды" в соответствующем падеже заменить словами "нужды заказчиков" в соответствующем падеже (за исключением подпункта 9 раздела 2 и пункта 7.6 Порядка). 2. Подпункт 12 раздела 2 исключить. 3. Подпункт 1 пункта 3.1 после слова "бюджетным" дополнить словами "или казенным". 4. Пункт 3.4 исключить. 5. В подпункте 3.5 слова "представляемые в электронном виде и на бумажном носителе для ведения реестра контрактов" заменить словами "вносимые в реестр контрактов на Общероссийском официальном сайте". 6. Раздел 4 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания: "4.5. Не позднее чем через десять рабочих дней со дня утверждения бюджета городского округа Коломна на очередной финансовый год заказчики, комитеты, управление представляют в Комитет планы-графики размещения заказа каждого заказчика.". 7. В пункте 5.1: 1) абзац первый заменить абзацами первым - четвертым следующего содержания: "5.1. Размещение у единственного поставщика заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, цены (тарифы) на которые регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам). Заказчик, комитет, управление определяют начальную (максимальную) цену контракта: 1) на работы по строительству, реконструкции, капитальному, текущему и иному ремонту (в том числе ремонту техники и транспортных средств), работы по техническому обслуживанию, работы по содержанию территорий и объектов, благоустройству и озеленению на основании сметы. Смета составляется в соответствии с официальными сборниками и иными нормативными или справочными документами, а в случае их отсутствия - в соответствии с иными документами и сведениями. Смета может быть составлена работником заказчика, комитета, управления, иного заказчика, обладающим необходимой квалификацией, либо лицом, привлеченным на основании письменного договора или контракта; 2) на иную продукцию, для которой существует функционирующий рынок, путем анализа сведений о цене продукции, представленных не менее чем тремя возможными поставщиками (исполнителями, подрядчиками)."; 2) абзацы второй-пятый считать абзацами пятым - восьмым. 8. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2. Заказчик, комитет, управление представляют в Комитет комплект документов для проверки их соответствия нормам Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Состав документов и порядок их представления определяются нормативными актами администрации городского округа Коломна.". 9. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции: "7.2. Комитет ведет реестр заказчиков и сводный реестр закупок, осуществленных без заключения контрактов.". 10. В пункте 7.6 слова "продукции для муниципальных нужд" заменить словами "продукции для нужд заказчиков". Председатель Комитета экономической политики и развития Б.И. Хаит Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|