Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 27.07.2010 № 264/58

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                     ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОЗЕРЫ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 27 июля 2010 г. N 264/58

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                    депутатов городского поселения
                                    Озёры Озёрского муниципального
                                   района от 25.03.2014 г. N 250/51

    Об удовлетворении протеста Озерского городского прокурора от
26.01.2010 N 7/2-2010 и внесении изменений и дополнений в Положение
  о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением
   муниципального заказа городского поселения Озеры, утвержденное
решением Совета депутатов городского поселения Озеры от 27.01.2009 N
                               111/22


     В связи с вынесением протеста Озерским городским прокурором  от
26.01.2010  N  7/2-2010  на  решение  Совета  депутатов   городского
поселения Озеры от 27.01.2009  N 111/22 "Об утверждении Положения  о
формировании,  размещении,  исполнении  и  контроле  за  исполнением
муниципального заказа  городского поселения  Озеры" Совет  депутатов
городского поселения Озеры
     
     решил:
     
     1. Внести  следующие  изменения  и  дополнения  в  Положение  о
формировании,  размещении,  исполнении  и  контроле  за  исполнением
муниципального  заказа  городского  поселения  Озеры,   утвержденное
решением Совета депутатов городского поселения Озеры от 27.01.2009 N
111/22 (далее по тексту - Положение):
     1) пункт  4.1  статьи   9  Положения   после  слов  "по   цене,
установленной  муниципальным   контрактом"  дополнить  словами   "за
исключением  случаев   заключения  контракта   на  энергосервис   на
основании статьи  56.1 Федерального закона  от 21  июля 2005 года  N
94-ФЗ "О размещении заказов  на поставки товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
     2) часть 4 статьи 28 Положения изложить в следующей редакции:
     "4. В  случае  если  заказчиком  было  установлено   требование
обеспечения  исполнения   муниципального  контракта,   муниципальный
контракт   заключается   только  после   предоставления   участником
конкурса,  с которым  заключается  контракт, безотзывной  банковской
гарантии,  страхования   ответственности   по  контракту,   договора
поручительства или передачи  заказчику в  залог денежных средств,  в
том  числе  в  форме   вклада  (депозита),  в  размере   обеспечения
исполнения контракта, указанном в конкурсной документации. В  случае
если  обеспечением  исполнения  муниципального  контракта   является
договор  поручительства,  поручителем  выступает  юридическое  лицо,
государственная регистрация  которого  осуществлена в  установленном
порядке  на территории  Российской  Федерации  и капитал  и  резервы
которого,   указанные   в  соответствующем   разделе   бухгалтерской
отчетности, составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал
и  резервы,  указанные   в  соответствующем  разделе   бухгалтерской
отчетности  (далее -  капитал  и  резервы), определяются  по  данным
бухгалтерской  отчетности  на  последнюю  отчетную  дату  или,  если
договор поручительства  заключен до  истечения срока  предоставления
отчетности по  окончании  периода, установленного  законодательством
Российской Федерации о  бухгалтерском учете, на предыдущую  отчетную
дату.  При этом  размер  поручительства  не может  превышать  десяти
процентов  размера  капитала  и резервов,  определенных  в  порядке,
установленном   настоящей  частью.   В   случае  если   обеспечением
исполнения муниципального контракта является договор поручительства,
муниципальный   контракт   может   быть   заключен   только    после
предоставления  победителем  конкурса  или  участником  конкурса,  с
которым заключается контракт в случае уклонения победителя  конкурса
от   заключения  контракта,   вместе   с  договором   поручительства
соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного  в
налоговый  орган  в  установленном порядке,  а  также  документов  в
отношении поручителя,  указанных в  подпунктах  "в" и  "д" пункта  1
части 3 статьи 25 Федерального закона  от 21 июля 2005 года N  94-ФЗ
"О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение   работ,
оказание  услуг   для  государственных  и   муниципальных  нужд"   и
подтверждающих его полномочия.  Все листы представляемых  документов
должны  быть  прошиты,  скреплены  печатью  поручителя  и  подписаны
уполномоченным  лицом  поручителя. Соблюдение  указанных  требований
подтверждает подлинность и достоверность представленных  документов,
сведений  поручителя.  Заказчик  в  конкурсной  документации  вправе
установить, что  обеспечение исполнения  муниципального контракта  в
виде  страхования ответственности  по  контракту не  допускается.  В
других случаях способ обеспечения исполнения контракта из  указанных
в настоящей  части способов определяется  таким участником  конкурса
самостоятельно. Если победителем конкурса или участником конкурса, с
которыми  заключается  контракт,  является  бюджетное  учреждение  и
заказчиком,  уполномоченным  органом  было  установлено   требование
обеспечения   исполнения   контракта,   предоставление   обеспечения
исполнения контракта не требуется.";
     3) в пункте 9 части  4 статьи 32  Положения слова "но не  менее
чем размер аванса;" заменить словами "но не менее чем размер аванса.
Заказчик   вправе   определить   обязательства   по   муниципальному
контракту, которые должны быть обеспечены.";
     4) часть 4 статьи 36 Положения изложить в следующей редакции:
     "4. В случае если заказчиком установлено требование обеспечения
исполнения контракта,  муниципальный  контракт  заключается   только
после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с
которым заключается контракт в случае уклонения победителя  аукциона
от   заключения   контракта,   безотзывной   банковской    гарантии,
страхования ответственности  по  контракту, договора  поручительства
или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в
форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта,
указанном в  документации об  аукционе. В  случае если  обеспечением
исполнения муниципального контракта является договор поручительства,
поручителем выступает юридическое лицо, государственная  регистрация
которого  осуществлена   в  установленном   порядке  на   территории
Российской Федерации  и  капитал и  резервы  которого составляют  не
менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы определяются по
данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если
договор поручительства  заключен до  истечения срока  предоставления
отчетности по  окончании  периода, установленного  законодательством
Российской Федерации о  бухгалтерском учете, на предыдущую  отчетную
дату.  При этом  размер  поручительства  не может  превышать  десяти
процентов  размера  капитала  и резервов,  определенных  в  порядке,
установленном   настоящей  частью.   В   случае  если   обеспечением
исполнения муниципального контракта является договор поручительства,
муниципальный   контракт   может   быть   заключен   только    после
предоставления  победителем  аукциона  или  участником  аукциона,  с
которым заключается контракт в случае уклонения победителя  аукциона
от   заключения  контракта,   вместе   с  договором   поручительства
соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного  в
налоговый  орган  в  установленном порядке,  а  также  документов  в
отношении поручителя,  указанных в  подпунктах  "в" и  "г" пункта  1
части 2 статьи 35 Федерального закона  от 21 июля 2005 года N  94-ФЗ
"О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение   работ,
оказание  услуг   для  государственных  и   муниципальных  нужд"   и
подтверждающих его полномочия. Все листы указанных документов должны
быть   прошиты,   скреплены    печатью   поручителя   и    подписаны
уполномоченным  лицом  поручителя. Соблюдение  указанных  требований
подтверждает подлинность и достоверность представленных  документов,
сведений  поручителя. Заказчик  в  документации об  аукционе  вправе
установить, что  обеспечение исполнения  муниципального контракта  в
виде  страхования ответственности  по  контракту не  допускается.  В
других случаях способ обеспечения исполнения контракта из  указанных
в настоящей  части способов определяется  таким участником  аукциона
самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с
которыми  заключается  контракт,  является  бюджетное  учреждение  и
заказчиком установлено требование обеспечения исполнения  контракта,
предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.";
     5) дополнить Положение главой 6.1 следующего содержания:
  "Глава 6.1. Размещение заказов на энергосервис для муниципальных
                                нужд

     Статья 44.1.   Размещение    заказов   на   энергосервис    для
государственных или муниципальных нужд

     1. В  целях  экономии   поставок  товаров,  выполнения   работ,
оказания   услуг,  относящихся   к   сфере  деятельности   субъектов
естественных монополий, оказания услуг водоснабжения, водоотведения,
канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг  по
реализации  сжиженного газа),  подключения  (присоединения) к  сетям
инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации ценам  (тарифам),  поставок
электрической энергии, мазута, угля, поставок топлива, используемого
в целях выработки энергии, муниципальные заказчики вправе  заключать
муниципальные   энергосервисные  договоры   (контракты),   предметом
которых является  осуществление исполнителем действий,  направленных
на  энергосбережение   и   повышение  энергетической   эффективности
использования указанных энергетических ресурсов (далее - контракт на
энергосервис).
     2. Контракт на энергосервис заключается отдельно от  контрактов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к
сфере  деятельности субъектов  естественных  монополий, на  оказание
услуг  водоснабжения,  водоотведения,  канализации,  теплоснабжения,
газоснабжения,     подключения      (присоединения)     к      сетям
инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии  с
законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), на  поставки
электрической   энергии,   мазута,  угля,   на   поставки   топлива,
используемого в  целях выработки  энергии (далее  в целях  настоящей
статьи -  поставки  энергетических ресурсов).  Размещение заказа  на
энергосервис  осуществляется  в порядке,  установленном  Федеральным
законом от  21  июля 2005  года  N 94-ФЗ  "О  размещении заказов  на
поставки   товаров,   выполнение    работ,   оказание   услуг    для
государственных   и  муниципальных   нужд",   с  учетом   положений,
предусмотренных настоящей статьей.
     3. Начальная  (максимальная)  цена  контракта  (цена  лота)  на
энергосервис определяется с учетом фактических расходов,  понесенных
заказчиком   по  контрактам   на   поставки  соответствующих   видов
энергетических  ресурсов  за  прошлый  год,  и  не  может  превышать
указанные    расходы    с   учетом    особенностей,    установленных
Правительством  Российской Федерации,  в  соответствии с  частью  17
настоящей  статьи.  В   конкурсной  документации,  документации   об
аукционе, документации  об  открытом аукционе  в электронной  форме,
извещении  о  проведении  запроса  котировок  указывается  начальная
(максимальная) цена контракта  (цена лота) на энергосервис,  включая
расшифровку расходов на поставки энергетических ресурсов в отношении
каждого вида  товаров,  работ, услуг  с  указанием количества  таких
товаров, работ,  услуг и  стоимости единицы  каждого товара,  каждой
работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:
     1) фиксированный   размер   экономии   в   денежном   выражении
соответствующих  расходов   заказчика  на  поставки   энергетических
ресурсов,  максимальный процент  указанной  экономии, который  может
быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис;
     2) подлежащий уплате исполнителю  по контракту на  энергосервис
фиксированный процент экономии в денежном выражении  соответствующих
расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов,  минимальный
размер такой экономии в денежном выражении;
     3) минимальный   размер    экономии   в   денежном    выражении
соответствующих  расходов   заказчика  на  поставки   энергетических
ресурсов, максимальный  процент такой экономии,  который может  быть
уплачен исполнителю по контракту на энергосервис.
     4. Заказчик   в   конкурсной  документации,   документации   об
аукционе, документации  об  открытом аукционе  в электронной  форме,
извещении о проведении  запроса котировок вправе указать  предельный
размер  возможных расходов  заказчика,  которые могут  возникнуть  у
заказчика в связи с энергосервисом.
     5. При  размещении  заказа  на  энергосервис  путем  проведения
конкурса  или  запроса  котировок  заказчик,  уполномоченный   орган
указывают также  в конкурсной документации,  извещении о  проведении
запроса котировок на необходимость  включения в заявку на участие  в
конкурсе, котировочную заявку одного из следующих предложений:
     1) предложение  о   цене  контракта  (предложенный   участником
размещения  заказа  процент  экономии)  в  случае,   предусмотренном
пунктом 1 части 3 настоящей статьи;
     2) предложение  о   сумме,  определяемое   как  разница   между
соответствующими  расходами  заказчика  на  поставки  энергетических
ресурсов (начальной (максимальной)  ценой контракта) и  предложенной
участником  размещения   заказа  экономией   в  денежном   выражении
указанных расходов  заказчика, в случае,  предусмотренном пунктом  2
части 3 настоящей статьи;
     3) предложение  о   сумме,  определяемое   как  разница   между
соответствующими  расходами  заказчика  на  поставки  энергетических
ресурсов (начальной  (максимальной) ценой контракта)  и экономией  в
денежном  выражении   указанных  расходов  заказчика,   предложенной
участником размещения заказа и уменьшенной на стоимостную  величину,
соответствующую предложенному участником размещения заказа  проценту
такой  экономии,  в  случае,  предусмотренном  пунктом  3  части   3
настоящей статьи.
     6. При  размещении  заказов на  энергосервис  путем  проведения
конкурса  или  запроса  котировок  заявка  на  участие  в  конкурсе,
котировочная заявка  должны  содержать предложения,  предусмотренные
пунктами 1-3  части 5  настоящей статьи, в  зависимости от  условий,
предусмотренных конкурсной  документацией,  извещением о  проведении
запроса котировок.
     7. В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 5  настоящей
статьи, победителем в проведении запроса котировок признается  лицо,
сделавшее предложение о наиболее низкой сумме.
     8. В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 5  настоящей
статьи,  для  определения  лучших условий  исполнения  контракта  на
энергосервис,  предложенных  в   заявках  на  участие  в   конкурсе,
конкурсная комиссия вместо такого критерия оценки заявки на  участие
в  конкурсе, как  цена  контракта,  оценивает и  сопоставляет  такой
критерий, как предложение о сумме, в целях выявления лучших  условий
соответствующих  расходов   заказчика  на  поставки   энергетических
ресурсов,  которые  заказчик  осуществит  в  результате  заключения,
исполнения  контракта на  энергосервис,  а также  расходов,  которые
заказчик понесет  по контракту  на энергосервис. При  этом оценка  и
сопоставление заявок на  участие в конкурсе  в соответствии с  таким
критерием,  как  предложение  о  сумме,  осуществляются  в  порядке,
установленном Правительством Российской  Федерации в соответствии  с
частью 7 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N  94-ФЗ
"О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение   работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в отношении
такого  критерия,  как   цена  контракта,  с  учетом   особенностей,
установленных настоящей статьей.
     9. При  размещении  заказов на  энергосервис  путем  проведения
аукциона,  в  том  числе открытого  аукциона  в  электронной  форме,
аукцион проводится путем снижения одного из следующих показателей:
     1) цена контракта на энергосервис (процента экономии) в случае,
предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящей статьи;
     2) предложение  о   сумме,  определяемое   как  разница   между
соответствующими  расходами  заказчика  на  поставки  энергетических
ресурсов (начальной (максимальной)  ценой контракта) и  предложенной
участником  аукциона  экономией   в  денежном  выражении   указанных
расходов, в  случае,  предусмотренном пунктом  2  части 3  настоящей
статьи;
     3) предложение  о   сумме,  определяемое   как  разница   между
соответствующими  расходами  заказчика  на  поставки  энергетических
ресурсов (начальной  (максимальной) ценой контракта)  и экономией  в
денежном  выражении  указанных  расходов,  предложенной   участником
аукциона  и  уменьшенной на  стоимостную  величину,  соответствующую
предложенному участником размещения заказа проценту такой  экономии,
в случае, предусмотренном пунктом 3 части 3 настоящей статьи.
     10. В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 9 настоящей
статьи, победителем аукциона признается лицо, сделавшее  предложение
о наиболее низкой сумме.
     11. В  случае,  предусмотренном  пунктом 3  части  9  настоящей
статьи, при заключении контракта на энергосервис победитель аукциона
или участник размещения  заказа, с  которым заключается контракт  на
энергосервис  при  уклонении  от  заключения  контракта   победителя
аукциона,  определяет   размер  экономии  соответствующих   расходов
заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении и
процент от такой экономии с учетом предусмотренных документацией  об
аукционе, документацией об аукционе в электронной форме  минимальной
экономии  и  максимального  процента  от  такой  экономии,  а  также
предложения о сумме  этого победителя  аукциона или этого  участника
размещения заказа.
     12. Контракт  на  энергосервис  заключается  по  цене,  которая
определяется в виде:
     1) процента  фиксированной  экономии  соответствующих  расходов
заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном  выражении,
предложенного участником  размещения заказа,  с которым  заключается
такой контракт,  в случае, указанном  в пункте  1 части 3  настоящей
статьи;
     2) фиксированного  процента экономии  соответствующих  расходов
заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном  выражении,
предложенной  участником размещения  заказа,  с которым  заключается
такой контракт,  в случае, указанном  в пункте  2 части 3  настоящей
статьи;
     3) процента  экономии  соответствующих  расходов  заказчика  на
поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного
участником размещения заказа, с которым заключается такой  контракт,
в случае, указанном в пункте 3 части 3 настоящей статьи.
     13. При  заключении  контракта  на  энергосервис  в   контракте
указывается экономия соответствующих расходов заказчика на  поставки
энергетических ресурсов по каждому виду таких ресурсов в натуральном
выражении,  рассчитываемая  из  фиксированного  размера  экономии  в
денежном выражении  (в  случае, предусмотренном  пунктом  1 части  3
настоящей статьи) или  предложенной участником размещения заказа  (в
случае, предусмотренном  пунктами 2  и 3 части  3 настоящей  статьи)
экономии в  денежном  выражении таких  расходов,  а также  стоимости
единицы каждого товара,  каждой работы,  каждой услуги, указанных  в
конкурсной документации, документации  об аукционе, документации  об
открытом  аукционе  в  электронной  форме,  извещении  о  проведении
запроса котировок.
     14. При  заключении  контракта  на  энергосервис  в  нем  также
указывается  в  случае,  предусмотренном  пунктами 1  и  3  части  3
настоящей статьи, предложенный участником размещения заказа  процент
экономии   соответствующих    расходов    заказчика   на    поставки
энергетических  ресурсов или  в  случае, предусмотренном  пунктом  2
части  3 настоящей  статьи,  фиксированный процент  такой  экономии.
Процент такой экономии,  указанный в  контракте на энергосервис,  не
может изменяться в ходе исполнения контракта.
     15. Обязательством  исполнителя  по контракту  на  энергосервис
является    обеспечение    предусмотренной    контрактом    экономии
соответствующих  расходов   заказчика  на  поставки   энергетических
ресурсов в натуральном  выражении без  учета экономии в  стоимостном
выражении, при этом  принимаются во внимание особенности  исполнения
контракта, определенные в соответствии с частью 17 настоящей статьи.
     16. Оплата контракта на  энергосервис осуществляется исходя  из
размера предусмотренных контрактом экономии соответствующих расходов
заказчика  на   поставки  энергетических   ресурсов  в   натуральном
выражении,  а   также  процента  такой   экономии,  определенной   в
стоимостном  выражении   по  ценам   (тарифам)  на   соответствующие
энергетические ресурсы, фактически сложившимся за период  исполнения
контракта.
     17. Правительством    Российской   Федерации    устанавливаются
требования  к  условиям  контракта  на  энергосервис,  в  том  числе
требования к условиям  исполнения такого контракта, включая  условия
об оплате такого контракта (в том числе в части порядка  определения
фактически сложившихся  цен  (тарифов) на  энергетические ресурсы  в
целях оплаты  такого контракта),  особенности определения  начальной
(максимальной) цены  контракта (цены  лота) на  энергосервис (в  том
числе период, за который  учитываются расходы заказчика на  поставки
энергетических ресурсов).".
     3. Направить настоящее  решение исполняющему обязанности  главы
городского поселения Озеры для подписания.
     4. Опубликовать настоящее решение в газете "Заря".
     
     
     Председатель Совета депутатов
     городского поселения Озеры И.Е. Лобанов
     
     
     И.о. главы
     городского поселения Озеры Л.В. Хотулев
     

Информация по документу
Читайте также