Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 27.06.2006 № 12/37

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 27 июня 2006 г. N 12/37


 О принятии Регламента Совета депутатов муниципального образования
                   "Городской округ Черноголовка"

     
     Рассмотрев на  заседании  27  июня 2006  г.  проект  Регламента
Совета   депутатов,  подготовленный   комиссией   по  регламенту   и
организации деятельности Совета депутатов, Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Принять    Регламент   Совета    депутатов    муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" (прилагается).
     2. Регламент Совета депутатов,  ранее принятый решением N  72/1
от 8 сентября 1998 г., считать утратившим силу.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     С.И. Тарасов
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Черноголовка
     Московской области
     от 27 июня 2006 г. N 12/37
     
     
  РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ
                        ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий Регламент  разработан в  соответствии с  Уставом
муниципального   образования   "Городской  округ   Черноголовка"   и
регулирует  порядок   работы  и   обеспечение  деятельности   Совета
депутатов муниципального образования "Городской округ  Черноголовка"
(далее - Совет).
     1.2. Совет   является    представительным   органом    местного
самоуправления   муниципального    образования   "Городской    округ
Черноголовка".
     1.3. Совет является юридическим лицом.
     1.4. Совет  депутатов  руководствуется  в  своей   деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  законодательством   Российской
Федерации  и  Московской  области,  нормативными  правовыми   актами
муниципального образования "Городской округ Черноголовка", настоящим
Регламентом.
     1.5. Деятельность Совета основывается на свободном коллективном
обсуждении и  решении  всех  вопросов.  Не  допускается  принуждение
депутатов к  решению  вопросов на  заседании Совета,  ограничивающее
свободу их волеизъявления.
     1.6. Депутаты  осуществляют свои  полномочия  в Совете  как  на
постоянной, так и на непостоянной основе.
     
                   2. Структура Совета депутатов
     
     2.1. Структура Совета включает председателя Совета,  постоянные
комиссии Совета, временные органы Совета, аппарат Совета.
     2.2. Персональный состав постоянных комиссий, их  наименования,
направления  деятельности,  Положения  о  постоянных  комиссиях,  их
председатели утверждаются решением Совета. Депутат не может состоять
более чем в трех постоянных комиссиях. Постоянная комиссия не  может
состоять менее чем из трех депутатов.
     Заседание постоянной   комиссии   правомочно,   если   на   нем
присутствуют  более  половины  от  общего  числа  членов   комиссии.
Заседания постоянных  комиссий проводятся по  мере необходимости.  В
заседаниях  постоянных  комиссий  могут  принимать  участие   другие
депутаты с правом совещательного голоса. Постоянные комиссии  вправе
проводить  совместные  заседания. Постоянные  комиссии  имеют  право
запрашивать документы и материалы, необходимые для их  деятельности,
а  также  приглашать  на  свои  заседания  муниципальных   служащих,
работающих на должностях в  администрации городского округа, и  иных
лиц. Муниципальные органы,  общественные объединения, предприятия  и
учреждения  и  их  должностные лица  обязаны  в  установленный  срок
представить постоянной комиссии запрашиваемые ею документы.
     2.3. Временными  органами   Совета  являются  рабочие   группы,
согласительные,  редакционные  и  иные  комиссии.  Временные  органы
образуются решением Совета,  в котором устанавливаются  персональный
состав, цели и  задачи, полномочия  и сроки работы  соответствующего
органа.
     2.4. Организацию деятельности Совета осуществляет  председатель
Совета  (далее -  председатель),  избираемый на  закрытом  заседании
Совета депутатов из числа депутатов тайным голосованием.
     Председатель может  исполнять  свои обязанности  на  постоянной
основе. Председатель считается избранным, если за него проголосовало
более половины депутатов Совета.
     Председатель действует от имени Совета, защищает его  интересы,
отчитывается о своей деятельности перед Советом.
     Если Совет депутатов принял  отдельное решение о  делегировании
кого-либо из состава  Совета в  какой-либо орган, то  делегированный
депутат должен действовать в  этом органе в соответствии с  позицией
всего Совета в целом или дать самоотвод.
     На основании решения постоянной комиссии Совета депутатов Совет
депутатов вправе   произвести   перевыборы   председателя    Совета.
Переизбрание считается  состоявшимся, если за  это проголосовали  не
менее двух третей от установленной численности депутатов.
     2.6. Аппарат   Совета   обеспечивает    организационно-правовую
деятельность.
     2.7. Аппарат Совета  по просьбе  депутата обеспечивает  ведение
делопроизводства депутата.
     
              3. Правовое положение Совета и депутата
     
     3.1. Совет вправе  обращаться с запросом  в любые  предприятия,
учреждения  и организации,  расположенные  на территории  городского
округа, по вопросам  в пределах  компетенции Совета. Проект  запроса
вносится  депутатом или  группой  депутатов  на заседание  Совета  в
письменной  форме   и  утверждается  решением   Совета.  Орган   или
должностное  лицо, к  которому  обращен  запрос, должен  дать  ответ
Совету в устной (на заседании  Совета) или письменной форме в  срок,
установленный законодательством.
     Депутат вправе самостоятельно обратиться на любые  предприятия,
в учреждения и  организации, расположенные на территории  городского
округа, с  целью получения информации,  касающейся исполнения  своих
полномочий.
     3.2. Совет вправе приглашать на заседания Совета  муниципальных
служащих,  работающих  в   администрации  городского  округа,   иных
должностных и  частных лиц  для получения  разъяснений по  вопросам,
находящимся в ведении Совета.
     3.3. Для решения  и подготовки отдельных  вопросов Совет  может
привлекать специалистов на возмездной и безвозмездной основе.
     3.4. Депутатам Совета гарантируются:
     - материальные    финансовые    условия,    достаточные     для
осуществления депутатских полномочий;
     - возмещение  расходов  в   связи  с  выполнением   депутатских
полномочий.
     3.5. Финансирование Совета депутатов производится на  основании
сметы, разрабатываемой Комиссией по регламенту и организации  работы
Совета депутатов и утверждаемой Советом.
     3.6. Возмещение расходов депутата, понесенных им при выполнении
депутатской деятельности,  производится  из  соответствующей  статьи
сметы на основании  представленных депутатом расходных документов  и
обоснования, которое должно  быть подтверждено решением Комиссии  по
регламенту и организации работы Совета депутатов.
     3.7. Депутат  вправе  иметь  помощников,  деятельность  которых
регламентируется Положением о помощнике депутата.
     
              4. Подготовка заседаний Совета депутатов
     
     4.1. Основной формой работы Совета являются заседания.
     Заседания проводятся   в   соответствии   с   планами   работы,
составляемыми на полугодие. Предложения по составлению плана  работы
Совета   вносятся   постоянными   комиссиями,   депутатами,   главой
городского  округа  или  руководителями  структурных   подразделений
администрации  городского  округа.  Подготовленный  на  основе  этих
предложений план работы утверждается Советом.
     4.2. Повестка дня заседания Совета формируется в соответствии с
планами работы  Совета  на  основе проектов  решений  и  материалов,
поступивших в Совет. Первоочередному рассмотрению подлежат  вопросы,
внесенные депутатами.
     4.3. Необходимым условием внесения в Совет проекта нормативного
правового акта является представление:
     а) текста проекта нормативного правового акта;
     б) обоснования   необходимости   его   принятия,    включающего
развернутую  характеристику проекта  нормативного  правового акта  с
указанием  его   целей,   основных  положений,   а  также   прогноза
социально-экономических и иных последствий его принятия;
     в) перечня нормативных  правовых актов,  отмены, изменения  или
дополнения которых потребует принятие данного нормативного правового
акта;
     г) предложений о  разработке иных  нормативных правовых  актов,
принятие  которых  необходимо для  реализации  данного  нормативного
правового акта;
     д) финансово-экономического  обоснования  (в  случае   внесения
проекта нормативного правового  акта, реализация которого  потребует
дополнительных материальных и иных затрат).
     4.4. Необходимым условием внесения в Совет проекта нормативного
правового акта  о  внесении  изменений и  дополнений  в  действующие
нормативные  правовые акты  либо  о  признании их  утратившими  силу
является представление:
     а) текста проекта нормативного правового акта;
     б) обоснования необходимости внесения изменений и дополнений  в
действующий нормативный правовой  акт либо признания его  утратившим
силу;
     в) финансово-экономического  обоснования  (в  случае   внесения
изменений и дополнений, реализация которых потребует  дополнительных
материальных и иных затрат).
     4.5. Проект нормативного правового  акта о введении или  отмене
местных   налогов,  освобождении   от   их  уплаты,   о   финансовых
обязательствах муниципального образования, а также предусматривающий
расходы, покрываемые за  счет средств  местного бюджета, вносится  в
Совет   при    наличии   заключения   соответствующих    структурных
подразделений администрации  городского  округа, отраслевых  органов
управления города.
     4.6. Проекты  решений  Совета  и  поясняющие  их  материалы  по
нормативным правовым актам вносятся в повестку дня заседания  Совета
только  после   предварительного  их   рассмотрения  на   заседаниях
постоянных комиссий Совета по направлениям.
     4.7. Проекты  решений Совета  с  поясняющими материалами  могут
вносить  глава  городского округа  руководители  отраслевых  органов
управления городского  округа,  в соответствии  с компетенцией  этих
органов, председатели постоянных комиссий Совета, депутаты Совета  и
граждане,  обладающие активным  избирательным  правом на  территории
муниципального   образования,   в  соответствии   с   Положением   о
правотворческой инициативе граждан.
     Проекты решений,  выносимых  на  заседание  Совета   депутатов,
должны  содержать  указание  на  авторов  или  инициаторов   проекта
нормативного акта и должны быть согласованы в установленном  Советом
порядке.
     4.8. Ответственными за подготовку проектов решений к  заседанию
Совета  являются  председатель Совета  или  председатели  постоянных
комиссий  и депутаты  Совета  по  согласованию с  ними.  Координацию
подготовки проектов решений  организует председатель, а  юридическую
экспертизу осуществляют сотрудники аппарата Совета.
     4.9. Предварительное  формирование   повестки  для   очередного
заседания Совета проводится не позднее чем за пять дней до заседания
Совета сотрудниками аппарата Совета по согласованию с председателем.
     4.10. К очередному заседанию Совета депутатам представляется  в
письменном виде  перечень всех  документов, поступивших  в Совет  (с
момента предыдущего заседания), который включает:
     - постановления,  распоряжения,   приказы,  выпущенные   главой
городского округа, а  также заключенные им договоры  за срок со  дня
предыдущего заседания;
     - документы,  на   которые  депутаты  предварительно   оставили
письменный запрос;
     - отчет  по  поводу  писем, документов,  ответов  на  обращения
Совета, полученных  Советом со  дня предыдущего  заседания, а  также
информация о том, на какие обращения Совета в течение установленного
срока ответы не получены;
     - все информационные  материалы,  пришедшие в  адрес Совета  за
срок со дня предыдущего заседания.
     
     5. Порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов
     
     5.1. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в месяц.
     5.2. Внеочередные или  экстренные  заседания Совета  созываются
председателем  Совета   по  собственной  инициативе,   а  также   по
требованию   главы  городского   округа   или   не  менее   1/3   от
установленного числа  депутатов Совета. Требование  о созыве  такого
заседания  оформляется  инициаторами  и  передается  председателю  в
письменном виде с  обоснованием необходимости проведения  заседания,
указанием вопросов, предлагаемых для обсуждения, и  соответствующими
проектами   решений.   Дата   проведения   внеочередного   заседания
устанавливается председателем Совета по согласованию с  инициаторами
не позднее чем на  третий день с  момента получения им требования  о
созыве заседания.
     5.3. Присутствие на каждом  заседании Совета является одной  из
основных обязанностей депутата.  О невозможности своего  присутствия
на заседании Совета по  уважительной причине депутат должен  заранее
уведомить  аппарат   Совета.   Уважительными  причинами   отсутствия
депутата на заседании могут быть признаны его болезнь, нахождение  в
командировке, в отпуске, выполнение служебных обязанностей.
     Неучастие депутата  в  заседаниях   Совета  без  объяснения   и
указания   уважительных   причин  может   служить   основанием   для
корректировки размера компенсационных выплат.
     5.4. О дате, времени  и месте проведения  заседаний, а также  о
повестке дня  депутаты уведомляются работниками  аппарата Совета  не
позднее чем за пять дней до их проведения, за исключением экстренных
случаев.  О  времени   и  месте  проведения  экстренного   заседания
сообщается всем депутатам не позже чем за день до его проведения.
     5.5. Заседание  Совета  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее двух третей от числа депутатов, установленного
для Совета. Если на заседании нет необходимого количества депутатов,
заседание решением председателя переносится на другое время.
     Заседание Совета считается правомочным,  если в его  проведении
принимает участие не  менее двух третей  от общего числа  депутатов,
установленных Уставом  муниципального  образования "Городской  округ
Черноголовка".
     Кворум заседания Совета считается соблюденным, если численность
присутствующих депутатов    вместе    с    двумя    проголосовавшими
предварительно  составляет не  менее  двух третей  от  установленной
Уставом численности депутатов Совета.
     В случае досрочного голосования двух депутатов повестка дня  не
может быть изменена, если число остальных депутатов составляет менее
двух третей от установленной численности. Иначе заседание  считается
несостоявшимся и переносится на другое время.
     Депутат не вправе подать свой  голос или изменить свое  решение
после проведения подсчета голосов на заседании Совета.
     5.6. Председательствует  на  заседании председатель  Совета.  В
случае его  отсутствия председательствующий избирается  большинством
голосов из числа присутствующих на заседании депутатов.
     5.7. Заседания Совета проходят открыто и гласно.
     При рассмотрении      вопросов,      требующих       соблюдения
конфиденциальности,  Совет  вправе  принять  решение  о   проведении
закрытого  заседания.  Решение  о  проведении  закрытого   заседания
принимается  большинством   голосов  от   числа  присутствующих   на
заседании   депутатов.   На   закрытых   заседаниях   Совета   могут
присутствовать только лица, приглашенные по решению Совета.
     Ведущий закрытое заседание Совета информирует присутствующих на
заседании лиц  о  правилах  проведения  закрытого  заседания  и   об
ограничениях в  отношении  распространения информации,  составляющей
государственную или  иную охраняемую законом  тайну. Без  разрешения
ведущего заседание  запрещается использовать  на закрытом  заседании
Совета фото-, кино-  и видеотехнику, а  также средства радиосвязи  и
звукозаписи.
     Депутаты, другие  лица,  присутствующие на  закрытом  заседании
Совета,  вправе  использовать  полученную  на  заседании  информацию
только    в    соответствии    с    ограничениями,    установленными
законодательством,  а  также  решениями  Совета  для  каждого   вида
информации.
     5.8. Депутаты Совета обязаны  лично осуществлять свое право  на
голосование.
     Депутат, который отсутствовал во  время голосования, не  вправе
подать свой голос позже.
     5.9. Депутаты приглашаются  на  очередное заседание  постоянной
комиссии,  заседание Совета  в  порядке, письменно  оговоренном  для
каждого данного депутата.
     
              6. Порядок обсуждения и принятия решений
     
     6.1. Порядок проведения заседания устанавливается в зависимости
от повестки дня сразу после ее утверждения.
     6.2. В  любой момент  заседания  группа депутатов  имеет  право
попросить о  перерыве в  его работе  не более  чем на  10 минут  для
согласования единой позиции по обсуждаемому вопросу.
     6.3. Процедура  рассмотрения  и принятия  решений  по  вопросам
повестки  дня  заседания  может включать  доклад,  содоклад,  ответы
докладчика на вопросы,  прения, голосование  по принятию проекта  за
основу, рассмотрение и голосование  по поправкам к проекту  решения,
принятому за  основу, голосование  по  принятию решения  в целом  со
всеми принятыми поправками.
     При наличии альтернативных проектов решений и при условии,  что
каждый из них подготовлен в установленном порядке, Совет заслушивает
доклады по каждому из этих проектов. После прений путем  голосования
определяется, какой  из проектов  принимается за основу,  и по  нему
проводятся все последующие процедуры рассмотрения.
     6.4. Безусловным  правом выступления  на  заседании Совета  при
обсуждении вопросов повестки дня пользуются депутаты,  председатель,
глава городского  округа. Другим присутствующим  на заседании  слово
предоставляется  по  решению  Совета после  выступления  по  данному
вопросу всех  желающих  депутатов, председателя  и главы  городского
округа.
     6.5. Решение   Совета    принимается   открытым   или    тайным
голосованием.  Тайное голосование  проводится,  если предложение  об
этом внес перед голосованием  кто-либо из депутатов. Каждый  депутат
Совета   голосует  лично.   Для   организации  тайного   голосования
избирается счетная комиссия в составе двух человек.
     6.6. Решение  Совета  (в  том числе  по  вопросам  процедурного
характера)  считается принятым,  если  за него  проголосовало  более
половины от  присутствующих  на заседании  депутатов,  если иное  не
установлено   законодательством.   Решение   Совета   по    принятию
нормативного  правового  акта  считается  принятым,  если  за   него
проголосовало не менее  половины депутатов от числа,  установленного
Уставом для Совета.
     6.7. По  требованию  депутата  по  любому  вопросу  может  быть
проведено  поименное голосование,  результаты  которого должны  быть
занесены в протокол заседания Совета.
     6.8. Если  на   голосование  ставится   одно  предложение,   то
производится голосование  "за",  "против" и  "воздержался". Если  на
голосование  ставится  два  или  более  предложений,  то  проводится
голосование только  "за"  по каждому  предложению. Если  предложений
было более  двух и  ни одно из  них не  получило необходимого  числа
голосов, то проводится  повторное голосование по двум  предложениям,
получившим наибольшее количество голосов.
     6.9. Решения Совета вступают  в силу  с момента их  подписания,
если  иное   не   оговорено  в   самом   решении.  Решения   Совета,
затрагивающие права,  свободы и обязанности  человека и  гражданина,
вступают  в  силу   с  момента   их  официального  опубликования   в
учрежденном Советом депутатов печатном бюллетене, освещающем  работу
Совета депутатов.
     6.10. Принятые решения Совета оформляются работниками  аппарата
Совета в пятидневный срок.
     6.11. Решения Совета нормативно-правового характера подписывает
глава городского округа в течение десяти рабочих дней после принятия
их Советом.
     
  7. Повторное рассмотрение нормативно-правовых актов, отклоненных
                      главой городского округа
     
     7.1. До истечения десяти рабочих  дней со дня принятия  Советом
решения  нормативно-правового  характера  глава  городского   округа
вправе  возвратить  его  в  Совет  для  повторного  рассмотрения   с
мотивированным   заключением   о  причинах   возврата,   в   котором
обязательно   формулируются    конкретные   поправки    (дополнения,
изменения), предлагаемые  для  внесения в  текст принятого  решения,
либо мотив отклонения его в целом.
     Если в  течение  пяти  рабочих дней  решение  не  подписывается
главой городского округа  и не возвращается  в Совет для  повторного
рассмотрения, то  оно подписывается председателем  и публикуется  не
позднее месяца с момента его подписания.
     Если при  повторном   рассмотрении  решение  в   первоначальной
редакции принимается  не  менее чем  2/3  голосов от  установленного
числа депутатов, то вето  главы считается преодоленным, и он  обязан
подписать решение в  тот же день. В  случае отказа главы  городского
округа подписать такое решение оно подписывается председателем.
     В случае если при повторном рассмотрении решение принимается  в
иной  редакции, то  оно  направляется  на подпись  главе  городского
округа как вновь принятое.
     
 8. Порядок осуществления Советом депутатов контрольных полномочий
     
     8.1. В    порядке   осуществления    контрольных    полномочий,
предусмотренных Уставом  муниципального образования,  Совет с  целью
получения информации по отдельным направлениям работы  администрации
муниципального образования  вправе заслушивать  на своих  заседаниях
отчеты   заместителей   главы   администрации   городского   округа,
руководителей муниципальных учреждений и предприятий,  руководителей
отраслевых органов управления города об их работе.
     8.2. По итогам рассмотрения отчет должностного лица принимается
к сведению. Совет также  вправе представить главе городского  округа
свою   официальную  оценку   работы   этого  должностного   лица   и
возглавляемого им подразделения.
     8.3. Не позднее  II квартала  Совет заслушивает  отчет главы  о
работе администрации городского округа за прошедший год на заседании
Совета.  Рассмотрение  годового   отчета  главы  городского   округа
проводится  на  открытом   заседании  Совета  с  приглашением   всех
желающих, которые оповещаются о  дате, месте и времени отчета  через
все городские СМИ.
     Совет может утвердить  или не утвердить  заслушанный им  отчет.
Если отчет не утверждается, он возвращается главе городского  округа
на   доработку  с   замечаниями   и  указанием   сроков   устранения
недостатков.   Решение  об   утверждении   отчета  может   содержать
конкретные предложения и замечания, которые главе городского  округа
рекомендуется учитывать в планах на следующий год.
     8.4. В   случае   нарушения   Конституции   РФ,    действующего
законодательства,   решений   Совета  депутатов   последний   вправе
обратиться к главе городского округа с предложением об изменении или
отмене его  постановления, приказа  должностного лица  администрации
городского округа.  Глава  должен дать  на обращение  мотивированный
ответ в течение 15 дней.
     8.5. В   случае   нарушения   Конституции   РФ,    действующего
законодательства,  решений Совета  депутатов  Совет вправе  выразить
недоверие должностным лицам администрации главой городского  округа,
руководителям муниципальных  предприятий, учреждений, организаций  и
обратиться к  главе  городского округа  с  предложением об  отставке
соответствующего должностного лица.
     Глава городского округа в  месячный срок рассматривает  решение
Совета и либо освобождает  должностное лицо от исполнения  служебных
обязанностей  в  установленном  порядке,  либо  направляет  в  Совет
мотивированный отказ. Если в  случае отказа главы городского  округа
Совет не ранее чем через два месяца после принятия своего решения  о
выражении недоверия соответствующему должностному лицу  подтверждает
это решение, глава  городского округа должен освободить  должностное
лицо  от  исполнения  им  служебных  обязанностей  в   установленном
законодательством порядке в течение 15 дней.
     8.6. Контроль исполнения  решений Совета осуществляет  депутат,
на  которого  возложена  эта обязанность  в  соответствии  с  данным
решением. Отчет  об  исполнении решений  включается  в повестку  дня
заседания  Совета не  реже  одного раза  в  три месяца.  Выполненное
решение  снимается с  контроля.  В  случае невыполнения  Совет  либо
продлевает срок  его исполнения, либо  назначает повторное  слушание
данного вопроса с подробным рассмотрением причин его невыполнения.
     
        9. Оформление протоколов заседаний Совета депутатов
     
     9.1. На заседании Совета  ведется протокол и при  необходимости
аудиозапись. В протоколе заседания Совета указываются:
     а) дата и место проведения заседания;
     б) состав Совета, сведения о председательствующем на заседании,
число присутствовавших и отсутствовавших  на заседании депутатов  (с
указанием причин отсутствия);
     в) сведения   о    лицах,   приглашенных    на   заседание    и
присутствовавших на заседании по приглашению;
     г) повестка дня заседания;
     д) фамилии  докладчиков,  других  выступавших,  а  также   лиц,
задававших вопросы или  направивших вопросы председательствующему  в
письменном виде;
     е) сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса,  о
принятых Советом решениях и результатах голосования.
     9.2. Протокол   заседания   Совета   оформляется   сотрудниками
аппарата  Совета  в  течение  5 рабочих  дней  с  момента  окончания
заседания. Протокол подписывается председательствующим и  секретарем
заседания.
     Депутаты, участвовавшие   в   заседании,   но   не   получившие
возможности выступить на нем,  вправе представлять для приобщения  к
протоколу соответствующие тексты.
     9.3. Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в аппарате
Совета в течение  срока полномочий  Совета данного  созыва, а  затем
сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
     9.4. К  протоколу   заседания  прилагается  лист   голосования,
содержащий информацию:
     - вопрос, поставленный на голосование;
     - список   депутатов,   проголосовавших   "за",   "против"    и
воздержавшихся от голосования.
     
10. Работа депутатов Совета с избирателями, обеспечение открытости и
                      гласности работы Совета
     
     10.1. Решения Совета,  принятые на  открытых заседаниях  (кроме
решений,  носящих   процедурный  характер),  подлежат   официальному
опубликованию.
     10.2. Объявление  о повестке  дня  очередного заседания  Совета
должны вывешиваться на доске  объявлений администрации за пять  дней
до заседания, а  также передаваться  в средства массовой  информации
города.
     10.3. Совет депутатов учреждает и выпускает печатный  бюллетень
для  опубликования  информации  о  работе  представительного  органа
местного самоуправления на Интернет-странице.
     10.4. Принятые Советом решения и информация, которую  посчитает
необходимым дать  своим избирателям каждый  депутат, размещаются  на
Интернет-странице Совета на официальном сайте города.
     10.5. Депутат обязан не менее одного раза в год отчитываться  о
своей депутатской деятельности перед избирателями.
     10.6. Депутат   Совета   осуществляет   прием   избирателей   в
установленное время по  графику, размещенному в городских  средствах
массовой информации.
     10.7. Депутат  Совета  обязан  рассматривать  адресованные  ему
обращения,  письма,  заявления,  жалобы,  предложения   избирателей,
принимать меры  для обеспечения  прав, свобод  и законных  интересов
избирателей.  Депутат  в  месячный срок  после  обращения  заявителя
обязан проинформировать заинтересованное лицо о принятом решении  по
существу обращения.
     


Информация по документу
Читайте также