Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 25.10.2012 № 214/57

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                     ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 25 октября 2012 г. N 214/57


  О принятии Положения о Контрольно-счетной палате муниципального
              образования "Городское поселение Кашира"

  (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Кашира
    Каширского муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)


     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
Федеральным  законом  от  07.02.2011  N  6-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  и  деятельности  контрольно-счетных  органов  субъектов
Российской   Федерации   и   муниципальных   образований",   Законом
Московской области от 20.06.2012 N 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах
деятельности  контрольно-счетных органов  муниципальных  образований
Московской области",  Ґ1тавом муниципального образования  "Городское
поселение  Кашира"   Совет   депутатов  муниципального   образования
"Городское поселение Кашира"
     
     решил:
     
     1. Принять Положение о Контрольно-счетной палате муниципального
образования "Городское поселение Кашира" (прилагается).
     2. Отменить решение Совета депутатов муниципального образования
"Городское поселение   Кашира"    от   28.12.2006    N   70/12    "О
Контрольно-счетной  палате  муниципального  образования   "Городское
поселение Кашира".
     3. Направить настоящее решение главе муниципального образования
"Городское поселение   Кашира"   для  подписания   и   опубликования
(обнародования).
     4. Настоящее  решение  вступает   в  силу  после   официального
опубликования.
     5. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования
"Городское поселение Кашира".


     Глава муниципального образования
     "Городское поселение Кашира" Д.В. Бобров
     
     
     Председатель Совета депутатов
     муниципального образования
     "Городское поселение Кашира" С.Ю. Буров



     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского поселения Кашира
     Московской области
     от 25 октября 2012 г. N 214/57
     
     
                             Положение
 о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Городское
                         поселение Кашира"

  (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Кашира
    Каширского муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)


     Настоящее Положение  определяет  правовое  положение,  основные
цели и принципы деятельности, состав и структуру, а также полномочия
Контрольно-счетной  палаты  муниципального  образования   "Городское
поселение Кашира" (далее - Контрольно-счетная палата).

     1. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата  осуществляет  свою  деятельность  на
основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской
Федерации,  законов и  иных  нормативных правовых  актов  Московской
области, Устава городского поселения Кашира, настоящего Положения  и
иных муниципальных нормативных  правовых актов городского  поселения
Кашира.

                2. Статус Контрольно-счетной палаты

     2.1. Контрольно-счетная  палата  образуется  Советом  депутатов
муниципального  образования "Городское  поселение  Кашира" (далее  -
Совет депутатов) и подотчетна ему.
     2.2. Контрольно-счетная палата  является постоянно  действующим
органом внешнего муниципального финансового контроля  муниципального
образования  "Городское   поселение  Кашира"   (далее  -   городское
поселение Кашира).
     2.3. Контрольно-счетная  палата   обладает  организационной   и
функциональной  независимостью  и  осуществляет  свою   деятельность
самостоятельно.
     2.4. Деятельность  Контрольно-счетной  палаты  не  может   быть
приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным
прекращением полномочий Совета депутатов.
     2.5. Контрольно-счетная   палата  является   органом   местного
самоуправления городского поселения Кашира - муниципальным  казенным
учреждением,  обладает  правами юридического  лица,  имеет  гербовую
печать  и бланки  со  своим  наименованием  и с  изображением  герба
городского поселения Кашира.
     Полное наименование:  Контрольно-счетная палата  муниципального
образования "Городское поселение Кашира".
     Сокращенное наименование: Контрольно-счетная палата  городского
поселения Кашира.
     2.6. Совет  депутатов  вправе заключать  соглашение  с  Советом
депутатов    Каширского    муниципального    района    о    передаче
контрольно-счетному   органу   Каширского   муниципального    района
полномочий контрольно-счетного органа городского поселения Кашира по
осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

         3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

     Деятельность Контрольно-счетной    палаты    основывается    на
принципах законности, объективности, эффективности, независимости  и
гласности.

                4. Состав Контрольно-счетной палаты

     4.1. В  состав  Контрольно-счетной  палаты входит  председатель
Контрольно-счетной  палаты  городского   поселения  Кашира  и   один
инспектор. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения
Кашира Каширского муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)
     4.2.  Председатель    Контрольно-счетной    палаты     замещает
муниципальную должность.
     Срок полномочий    председателя    Контрольно-счетной    палаты
городского поселения Кашира составляет пять лет.
     Предельный возраст   пребывания   в   должности    председателя
Контрольно-счетной палаты городского поселения Кашира составляет  65
лет.
     Должность инспектора Контрольно-счетной палаты (за  исключением
лица,   исполняющего   обязанности   по   техническому   обеспечению
Контрольно-счетной   палаты)   является   должностью   муниципальной
службы.
     (Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского поселения
Кашира Каширского муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)
     4.3. На  инспектора    Контрольно-счетной  палаты   возлагаются
обязанности по организации  и непосредственному проведению  внешнего
муниципального   финансового   контроля   в   пределах   компетенции
Контрольно-счетной палаты. (В   редакции  Решения  Совета  депутатов
городского   поселения   Кашира   Каширского  муниципального  района
от 08.04.2014 г. N 306/83)
     4.4. Права,    обязанности   и    ответственность    работников
Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством
Российской  Федерации,   законодательством   Московской  области   о
муниципальной   службе,   трудовым   законодательством    Российской
Федерации, иными  нормативными правовыми  актами, содержащими  нормы
трудового права, должностными инструкциями.
     4.5.     Штатная    численность    Контрольно-счетной    палаты
устанавливается в количестве двух человек. (В    редакции    Решения
Совета    депутатов    городского    поселения   Кашира   Каширского
муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)
     4.6. Структура и  штатное расписание Контрольно-счетной  палаты
утверждаются  председателем  Контрольно-счетной  палаты  исходя   из
возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной
                               палаты

     5.1. Председатель  Контрольно-счетной  палаты  назначается   на
должность  решением Совета  депутатов  на  основаниях и  в  порядке,
предусмотренных Федеральным законом от  07.02.2011 N 6-ФЗ "Об  общих
принципах  организации  и  деятельности  контрольно-счетных  органов
субъектов  Российской   Федерации   и  муниципальных   образований",
регламентом Совета депутатов.
     5.2.  Предложения  о  кандидатурах  на  должность  председателя
Контрольно-счетной  палаты  вносятся  в  адрес  Совета  депутатов  в
письменной  форме не  позднее  чем за  30  дней до  истечения  срока
полномочий председателя Контрольно-счетной палаты:
     1) главой городского поселения Кашира;
     2) депутатами Совета депутатов городского поселения Кашира - не
менее одной   трети  от   установленного   числа  депутатов   Совета
депутатов.
     (Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского поселения
Кашира Каширского муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)
     5.3. Совет депутатов рассматривает представленную кандидатуру в
течение  30  дней  со  дня получения предложения и принимает решение
Совета  депутатов о назначении на должность либо решение об отказе в
назначении на должность предложенной кандидатуры. (Дополнен        -
Решение  Совета  депутатов  городского  поселения  Кашира Каширского
муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)
     5.4.  По     истечении    срока     полномочий     председатель
Контрольно-счетной палаты продолжает  исполнять свои обязанности  до
вступления    в    должность   вновь    назначенного    председателя
Контрольно-счетной палаты, но не более шести месяцев. (В    редакции
Решения  Совета  депутатов  городского  поселения  Кашира Каширского
муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)
     5.5. Работники  Контрольно-счетной  палаты, а  также  отдельные
специалисты,  привлекаемые  на  договорной  основе,  назначаются  на
должность  и  освобождаются от  занимаемой  должности  распоряжением
председателя  Контрольно-счетной  палаты.  Договоры  с   работниками
Контрольно-счетной       палаты      заключаются       председателем
Контрольно-счетной палаты.

   6. Требования к кандидатурам на должность председателя и иных
    граждан, претендующих на замещение муниципальной должности в
                     Контрольно-счетной палате

     6.1. На   должность  председателя   Контрольно-счетной   палаты
городского   поселения   Кашира  назначаются   граждане   Российской
Федерации,  имеющие  высшее  образование и  опыт  работы  в  области
государственного,   муниципального   управления,   государственного,
муниципального    контроля     (аудита),    экономики,     финансов,
юриспруденции.
     6.2. Гражданин Российской Федерации  не может быть назначен  на
должность   председателя   Контрольно-счетной   палаты    городского
поселения Кашира в случае:
     1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
     2) признания его  недееспособным  или ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     3) отказа  от  прохождения   процедуры  оформления  допуска   к
сведениям,   составляющим   государственную   и   иную    охраняемую
федеральным   законом  тайну,   если   исполнение  обязанностей   по
должности,  на замещение  которой  претендует гражданин,  связано  с
использованием таких сведений;
     4) выхода из гражданства Российской Федерации или  приобретения
гражданства  иностранного   государства  либо   получения  вида   на
жительство или иного документа, подтверждающего право на  постоянное
проживание   гражданина    Российской   Федерации   на    территории
иностранного государства.
     6.3. Граждане,    замещающие    муниципальные    должности    в
Контрольно-счетной  палате  городского поселения  Кашира,  не  могут
состоять в близком  родстве или  свойстве (родители, супруги,  дети,
братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов)  с
председателем Совета депутатов  городского поселения Кашира,  главой
муниципального  образования  "Городское  поселение  Кашира",  главой
администрации   муниципального  образования   "Городское   поселение
Кашира",  руководителями  судебных  и  правоохранительных   органов,
расположенных на территории городского поселения Кашира.
     6.4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской,  научной
и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная
и   иная   творческая   деятельность   не   может    финансироваться
исключительно за счет средств иностранных государств,  международных
и   иностранных  организаций,   иностранных   граждан  и   лиц   без
гражданства,  если  иное не  предусмотрено  международным  договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
     6.5. Председатель  Контрольно-счетной  палаты,  а  также  лица,
претендующие на замещение указанной должности, обязаны  представлять
сведения   о   своих   доходах,  об   имуществе   и   обязательствах
имущественного  характера,  а  также  о  доходах,  об  имуществе   и
обязательствах   имущественного    характера   своих   супругов    и
несовершеннолетних  детей  в  порядке,  установленном   нормативными
правовыми   актами   Российской  Федерации,   субъектов   Российской
Федерации.

   7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

     7.1. Председатель,    инспектор    Контрольно-счетной    палаты
городского   поселения    Кашира   являются   должностными    лицами
Контрольно-счетной палаты. (В   редакции  Решения  Совета  депутатов
городского   поселения   Кашира   Каширского  муниципального  района
от 08.04.2014 г. N 306/83)
     7.2. Воздействие  в   какой-либо  форме   на  должностных   лиц
Контрольно-счетной палаты  в целях воспрепятствования  осуществлению
ими должностных полномочий или  оказания влияния на принимаемые  ими
решения,  а  также  насильственные действия,  оскорбления,  а  равно
клевета в отношении  должностных лиц Контрольно-счетной палаты  либо
распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут
за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и (или) законодательством Московской области.
     7.3. Должностные  лица  Контрольно-счетной  палаты   городского
поселения Кашира  подлежат государственной защите  в соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  о  государственной  защите
судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     7.4. Должностные   лица  Контрольно-счетной   палаты   обладают
гарантиями профессиональной независимости.
     7.5. Председатель     Контрольно-счетной    палаты     досрочно
освобождается от должности на  основании решения Совета депутатов  в
случае:
     1) вступления в законную  силу обвинительного приговора суда  в
отношении его;
     2) признания его  недееспособным  или ограниченно  дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     3) выхода из гражданства Российской Федерации или  приобретения
гражданства  иностранного   государства  либо   получения  вида   на
жительство или иного документа, подтверждающего право на  постоянное
проживание   гражданина    Российской   Федерации   на    территории
иностранного государства;
     4) подачи письменного заявления об отставке;
     5) нарушения требований  законодательства Российской  Федерации
при осуществлении  возложенных  на него  должностных полномочий  или
злоупотребления  должностными  полномочиями,   если  за  решение   о
досрочном   освобождении   такого  должностного   лица   проголосует
большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
     6) достижения   предельного   возраста,   установленного    для
замещения   должности   муниципальной  службы   (65   лет).   Однако
допускается  продление  срока  нахождения  на  муниципальной  службе
муниципальных    служащих,    достигших    предельного     возраста,
установленного  для   замещения   должности  муниципальной   службы.
Однократное  продление  срока  нахождения  на  муниципальной  службе
муниципального служащего допускается не более чем на один год;
     7) выявления обстоятельств,  предусмотренных пунктами 6.2,  6.3
раздела 6 настоящего Положения.

          8. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

     8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие  основные
полномочия:
     1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Кашира;
     2) экспертиза проекта бюджета городского поселения Кашира;
     3) внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
городского поселения Кашира;
     4) организация  и   осуществление   контроля  за   законностью,
результативностью  (эффективностью  и  экономностью)   использования
средств  бюджета  городского  поселения  Кашира,  а  также  средств,
получаемых  местным  бюджетом из  иных  источников,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     5) контроль за соблюдением установленного порядка управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной  собственности,
в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и
средствами  индивидуализации,  принадлежащими  городскому  поселению
Кашира;
     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за  счет средств бюджета  городского
поселения   Кашира,  а   также   оценка  законности   предоставления
муниципальных гарантий  и поручительств  или обеспечения  исполнения
обязательств другими способами по сделкам, совершаемым  юридическими
лицами и индивидуальными  предпринимателями за счет средств  бюджета
городского   поселения   Кашира   и   имущества,   находящегося    в
муниципальной собственности;
     7) финансово-экономическая  экспертиза  проектов  муниципальных
правовых  актов   (включая  обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части,  касающейся расходных обязательств  городского
поселения Кашира, а также муниципальных программ;
     8) анализ бюджетного  процесса в городском  поселении Кашира  и
подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
     9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и
экономичностью)      использования     межбюджетных     трансфертов,
представленных   из  бюджета  городского  поселения  Кашира  бюджету
Каширского    муниципального   района,   межбюджетных   трансфертов,
предоставленных    из    бюджета   Московской   области   Каширского
муниципального  района в бюджет городского поселения Кашира, а также
проверка    бюджета   городского   поселения   Кашира   в   случаях,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; (Дополнен   -
Решение  Совета  депутатов  городского  поселения  Кашира Каширского
муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)
    10) подготовка информации о  ходе исполнения бюджета  городского
поселения   Кашира,   о  результатах   проведенных   контрольных   и
экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации
в Совет депутатов и главе городского поселения Кашира;
     11) участие в пределах полномочий в мероприятиях,  направленных
на противодействие коррупции;
     12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового
контроля, установленные федеральными  законами, законами  Московской
области, Уставом  и иными нормативными  правовыми актами  городского
поселения Кашира.
     8.2. Внешний муниципальный  финансовый контроль  осуществляется
Контрольно-счетной палатой:
     1) в  отношении  муниципальных  органов  городского   поселения
Кашира, муниципальных учреждений и унитарных предприятий  городского
поселения Кашира,  а  также иных  организаций,  если они  используют
имущество,  находящееся  в  муниципальной  собственности  городского
поселения Кашира;
     2) в отношении  иных организаций  путем осуществления  проверки
соблюдения условий  получения  ими субсидий,  кредитов, гарантий  за
счет средств бюджета городского поселения Кашира в порядке  контроля
за   деятельностью   главных   распорядителей   (распорядителей)   и
получателей   средств    бюджета   городского   поселения    Кашира,
предоставившего  указанные  средства, в  случаях,  если  возможность
проверок   указанных   организаций   установлена   в   договорах   о
предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета
городского поселения Кашира.

     9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего
                муниципального финансового контроля

     9.1. Внешний муниципальный  финансовый контроль  осуществляется
Контрольно-счетной    палатой     в     форме    контрольных     или
экспертно-аналитических мероприятий.
     9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной
палатой составляется соответствующий  акт (акты), который  доводится
до  сведения руководителей  проверяемых  органов и  организаций.  На
основании  акта  (актов)  Контрольно-счетной  палатой   составляется
отчет.
     9.3. При   проведении   экспертно-аналитического    мероприятия
Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.

     10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

     10.1. Контрольно-счетная  палата  при  осуществлении   внешнего
муниципального  финансового  контроля  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,  законодательством   Российской   Федерации,
законодательством  Московской области,  муниципальными  нормативными
правовыми актами  городского поселения Кашира,  а также  стандартами
внешнего муниципального финансового контроля.
     10.2. Стандарты  внешнего муниципального  финансового  контроля
для  проведения  контрольных и  экспертно-аналитических  мероприятий
разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной палатой:
     1) в  отношении  муниципальных  органов  городского   поселения
Кашира, муниципальных учреждений и унитарных предприятий  городского
поселения   Кашира  -   в   соответствии  с   общими   требованиями,
утвержденными   Счетной  палатой   Российской   Федерации  и   (или)
Контрольно-счетной палатой Московской области;
     2) в  отношении иных  организаций  -  в соответствии  с  общими
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
     10.3. При   подготовке   стандартов   внешнего   муниципального
финансового контроля учитываются  международные стандарты в  области
государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
     10.4. Стандарты  внешнего муниципального  финансового  контроля
Контрольно-счетной палаты  не  могут противоречить  законодательству
Российской Федерации и законодательству Московской области.

      11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

     11.1. Контрольно-счетная  палата  городского  поселения  Кашира
осуществляет   свою   деятельность   на   основе   планов,   которые
разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
     11.2. Планирование   деятельности   Контрольно-счетной   палаты
городского  поселения  Кашира осуществляется  с  учетом  результатов
контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий,  а  также   на
основании поручений Совета  депутатов, предложений и запросов  главы
муниципального образования "Городское поселение Кашира".
     11.3.  Поручения  Совета депутатов городского поселения Кашира,
предложения  и  запросы  главы муниципального образования "Городское
поселение  Кашира",  главы  администрации муниципального образования
"Городское поселение Кашира" о проведении Контрольно-счетной палатой
городского  поселения  Кашира  контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий  направляются  в  Контрольно-счетную  палату  городского
поселения Кашира до 1 декабря, предшествующего планируемому году. (В
редакции   Решения  Совета  депутатов  городского  поселения  Кашира
Каширского муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)
     11.4. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты  городского
поселения Кашира утверждается в срок до 15 декабря.
     11.5. Годовой   план   Контрольно-счетной   палаты   городского
поселения  Кашира  доводится  до  муниципальных  органов  городского
поселения Кашира до 20 декабря.
     11.6. Внеплановые   проверки   проводятся    Контрольно-счетной
палатой  городского  поселения  Кашира  на  основании   распоряжений
председателя Контрольно-счетной  палаты городского поселения  Кашира
по  поручению  Совета депутатов,  предложений  главы  муниципального
образования "Городское  поселение Кашира", а  также при  поступлении
письменной информации о нарушении норм действующего законодательства
Российской Федерации.

      12. Обязательность исполнения требований должностных лиц
                     Контрольно-счетной палаты

     12.1. Требования и  запросы должностных лиц  Контрольно-счетной
палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий,
установленных      законодательством      Российской      Федерации,
законодательством  Московской области,  муниципальными  нормативными
правовыми актами городского поселения Кашира, являются обязательными
для  исполнения органами  местного  самоуправления и  муниципальными
органами  городского поселения  Кашира,  организациями, в  отношении
которых  осуществляется  внешний муниципальный  финансовый  контроль
(далее - проверяемые органы и организации).
     12.2. Неисполнение законных  требований и запросов  должностных
лиц   Контрольно-счетной   палаты,   а   также    воспрепятствование
осуществлению ими возложенных  на них должностных полномочий  влекут
за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области.

       13. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

     13.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     1) представляет  Контрольно-счетную   палату  в  отношениях   с
государственными  органами  Российской  Федерации,  государственными
органами  Московской  области  и  органами  местного  самоуправления
городского поселения Кашира;
     2) осуществляет      общее      руководство       деятельностью
Контрольно-счетной палаты;
     3) утверждает  стандарты  внешнего  муниципального  финансового
контроля;
     4) утверждает планы  деятельности  Контрольно-счетной палаты  и
изменения к ним;
     5) издает    распоряжения    о   проведении    контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятий;
     6) утверждает результаты контрольных и  экспертно-аналитических
мероприятий Контрольно-счетной  палаты; подписывает представления  и
предписания Контрольно-счетной палаты;
     7) представляет в Совет депутатов и главе городского  поселения
Кашира ежеквартальную  информацию о деятельности  Контрольно-счетной
палаты,       результатах      проведенных       контрольных       и
экспертно-аналитических мероприятий и годовой отчет;
     8) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий;
     9) издает правовые  акты по  вопросам организации  деятельности
Контрольно-счетной палаты;
     10) осуществляет полномочия  по найму  и увольнению  работников
аппарата Контрольно-счетной палаты;
     11) осуществляет иные полномочия в соответствии с  федеральными
законами, законами Московской области, Уставом городского  поселения
Кашира и настоящим Положением.

      14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
                     Контрольно-счетной палаты

     14.1. Должностные    лица   Контрольно-счетной    палаты    при
осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
     1) беспрепятственно  входить  на  территорию  и  в   помещения,
занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к  их
документам  и  материалам,   а  также  осматривать  занимаемые   ими
территории и помещения;
     2) в   случае   обнаружения   подделок,   подлогов,    хищений,
злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных
действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и
архивы  проверяемых  органов  и  организаций,  изымать  документы  и
материалы  с  учетом  ограничений,  установленных  законодательством
Российской  Федерации.  Опечатывание  касс,  кассовых  и   служебных
помещений,  складов  и  архивов,  изъятие  документов  и  материалов
производятся с участием  уполномоченных должностных лиц  проверяемых
органов и организаций и составлением соответствующих актов;
     3) в пределах своей компетенции направлять запросы  должностным
лицам  территориальных  органов федеральных  органов  исполнительной
власти  и  их  структурных  подразделений,  органов  государственной
власти  и  государственных   органов  Московской  области,   органов
территориальных   государственных   внебюджетных   фондов,   органов
местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
     4) в пределах  своей компетенции требовать  от руководителей  и
других   должностных   лиц   проверяемых   органов   и   организаций
представления письменных объяснений по фактам нарушений,  выявленных
при проведении  контрольных мероприятий, а  также необходимых  копий
документов, заверенных в установленном порядке;
     5) составлять    акты    по    фактам    непредставления    или
несвоевременного  представления   должностными  лицами   проверяемых
органов  и  организаций  документов и  материалов,  запрошенных  при
проведении контрольных мероприятий;
     6) в   пределах   своей  компетенции   знакомиться   со   всеми
необходимыми   документами,   касающимися    финансово-хозяйственной
деятельности  проверяемых  органов  и организаций,  в  том  числе  в
установленном порядке  с  документами, содержащими  государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     7) знакомиться         с        информацией,         касающейся
финансово-хозяйственной   деятельности    проверяемых   органов    и
организаций  и  хранящейся  в  электронной  форме  в  базах   данных
проверяемых  органов и  организаций,  в  том числе  в  установленном
порядке  с   информацией,  содержащей  государственную,   служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     8) знакомиться с технической документацией к электронным  базам
данных;
     9) составлять  протоколы об  административных  правонарушениях,
если   такое   право  предусмотрено   законодательством   Российской
Федерации.
     14.2. Должностные  лица  Контрольно-счетной  палаты  в   случае
опечатывания  касс,  кассовых  и  служебных  помещений,  складов   и
архивов, изъятия документов и материалов незамедлительно (в  течение
24  часов)  в  письменной  форме  уведомляют  об  этом  председателя
Контрольно-счетной палаты.  В уведомлении указываются  произведенные
действия,  обстоятельства,  послужившие  основанием  для   указанных
действий. К уведомлению  прилагается копия соответствующего акта  об
опечатывании  касс,  кассовых  и  служебных  помещений,  складов   и
архивов, изъятии документов и материалов.
     В случае  невозможности  вручения  письменного  уведомления   в
указанный срок председатель Контрольно-счетной палаты уведомляется о
произведенных действиях путем использования телефонной, факсимильной
или  другого  вида  связи  с  указанием  причины  невозможности  его
вручения.
     После устранения  указанной  причины уведомление  передается  в
письменной форме с копией соответствующего акта.
     При передаче уведомления должна обеспечиваться фиксация времени
его получения.
     14.3. Должностные  лица  Контрольно-счетной  палаты  не  вправе
вмешиваться  в  оперативно-хозяйственную  деятельность   проверяемых
органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при
проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои  выводы
до завершения контрольных мероприятий и составления  соответствующих
актов и отчетов.
     14.4. Должностные   лица  Контрольно-счетной   палаты   обязаны
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую
законом тайну,  ставшую им  известной при  проведении в  проверяемых
органах  и   организациях   контрольных  и   экспертно-аналитических
мероприятий,   проводить   контрольные   и   экспертно-аналитические
мероприятия  объективно  и  достоверно  отражать  их  результаты   в
соответствующих  актах,  отчетах  и  заключениях  Контрольно-счетной
палаты.
     14.5. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    несут
ответственность  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации за  достоверность и  объективность результатов  проводимых
ими контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий,  а также  за
разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
     14.6. Председатель, инспектор Контрольно-счетной  палаты вправе
участвовать в  заседаниях  Совета депутатов,  комитетах,  комиссиях,
рабочих группах, созданных Советом  депутатов, а также в  заседаниях
иных органов местного самоуправления городского поселения Кашира. (В
редакции   Решения  Совета  депутатов  городского  поселения  Кашира
Каширского муниципального района от 08.04.2014 г. N 306/83)

 15. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

     15.1. Органы  местного   самоуправления  городского   поселения
Кашира, организации городского поселения Кашира, в отношении которых
Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний  муниципальный
финансовый контроль,  их должностные лица  обязаны предоставлять  по
запросам Контрольно-счетной палаты в  указанный в запросе срок  или,
если срок не указан, в  течение 30 дней со дня получения  информации
документы  и материалы,  необходимые  для проведения  контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятий.
     15.2. Запросы  подготавливаются инспектором  Контрольно-счетной
палаты  и   направляются  председателю  Контрольно-счетной   палаты,
который в течение  трех рабочих  дней рассматривает необходимость  и
актуальность запроса информации. Запрос подписывается  председателем
Контрольно-счетной палаты.
     15.3. Запрос составляется на бланке Контрольно-счетной палаты.
     15.4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой  контрольных
мероприятий  проверяемые  органы  и  организации  должны  обеспечить
должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления
с управленческой  и иной отчетностью  и документацией,  документами,
связанными  с   формированием  и   исполнением  бюджета   городского
поселения   Кашира,   использованием   муниципальной   собственности
городского    поселения    Кашира,    информационными     системами,
используемыми    проверяемыми    организациями,    и     технической
документацией к  ним, а  также иными  документами, необходимыми  для
выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
     15.5. Правовые  акты городского  поселения  Кашира о  создании,
преобразовании или ликвидации  муниципальных учреждений и  унитарных
предприятий    городского    поселения   Кашира    направляются    в
Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
     15.6. Администрация городского  поселения  Кашира направляет  в
Контрольно-счетную  палату отчет  об  исполнении бюджета  городского
поселения  Кашира за  первый  квартал,  полугодие и  девять  месяцев
текущего финансового года.
     15.7. Контрольно-счетная   палата    не   вправе    запрашивать
информацию, документы и материалы, если такая информация,  документы
и материалы ранее уже были им представлены.
     15.8. Непредставление    или   несвоевременное    представление
органами и организациями, указанными в пункте 15.1 настоящей  главы,
в Контрольно-счетную  палату  по запросам  информации, документов  и
материалов,    необходимых    для    проведения    контрольных     и
экспертно-аналитических   мероприятий,    а   равно    представление
информации,  документов  и  материалов   не  в  полном  объеме   или
представление  недостоверной  информации,  документов  и  материалов
влечет  за  собой ответственность,  установленную  законодательством
Российской Федерации и законодательством Московской области.

     16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

     16.1. Контрольно-счетная  палата   по  результатам   проведения
контрольных   мероприятий   вправе   вносить   в   органы   местного
самоуправления городского поселения Кашира, проверяемые  организации
и их должностным лицам представления для их рассмотрения и  принятия
мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению
нанесения  материального  ущерба  городскому  поселению  Кашира  или
возмещению  причиненного  вреда, по  привлечению  к  ответственности
должностных лиц, виновных  в допущенных нарушениях,  а также мер  по
пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
     16.2. Представление  (предписание)  Контрольно-счетной   палаты
подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
     16.3. Органы  местного   самоуправления  городского   поселения
Кашира, а также организации в течение одного месяца со дня получения
представления    обязаны     уведомить     в    письменной     форме
Контрольно-счетную  палату о  принятых  по результатам  рассмотрения
представления решениях и мерах.
     16.4. В случае выявления нарушений, требующих  безотлагательных
мер  по   их  пресечению   и  предупреждению,  а   также  в   случае
воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной
палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата  направляет
в  органы  местного  самоуправления  городского  поселения   Кашира,
проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
     16.5. Представление  (предписание)  Контрольно-счетной   палаты
должно  содержать  указание  на конкретные  допущенные  нарушения  и
конкретные основания вынесения предписания.
     16.6. Представление  (предписание)  Контрольно-счетной   палаты
должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
     16.7. Неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение   предписания
Контрольно-счетной   палаты   влечет   за   собой   ответственность,
установленную  законодательством   Российской   Федерации  и   (или)
законодательством Московской области.
     16.8. В  случае  если при  проведении  контрольных  мероприятий
выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в
которых  усматриваются  признаки  преступления  или   коррупционного
правонарушения, Контрольно-счетная  палата  в установленном  порядке
незамедлительно  передает   материалы   контрольных  мероприятий   в
правоохранительные органы.

        17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

     17.1. Акты,   составленные   Контрольно-счетной   палатой   при
проведении   контрольных   мероприятий,   доводятся   до    сведения
руководителей  проверяемых  органов   и  организаций.  Пояснения   и
замечания   руководителей   проверяемых   органов   и    организаций
прилагаются  к актам,  составленным  Контрольно-счетной палатой  при
проведении контрольных  мероприятий, представляются  в течение  семи
дней со дня получения акта и являются их неотъемлемой частью.
     17.2. Проверяемые органы  и организации и  их должностные  лица
вправе   обратиться    с   жалобой    на   действия    (бездействие)
Контрольно-счетной  палаты в  Совет  депутатов городского  поселения
Кашира,  а  также  иные  государственные  органы  в  порядке  и   по
основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской
Федерации.

 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и
                      муниципальными органами

     18.1. Контрольно-счетная   палата   при   осуществлении   своей
деятельности вправе  взаимодействовать с Контрольно-счетной  палатой
Московской области,  контрольно-счетными  органами других  субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной
палатой  Российской   Федерации,  с  территориальными   управлениями
Центрального  банка   Российской  Федерации,  налоговыми   органами,
органами  прокуратуры,   иными  правоохранительными,  надзорными   и
контрольными  органами  Российской Федерации,  субъектов  Российской
Федерации  и  муниципальных образований.  Контрольно-счетная  палата
вправе   заключать   с   ними   соглашения   о   сотрудничестве    и
взаимодействии.
     18.2. Контрольно-счетная палата  вправе вступать в  объединения
(ассоциации)   контрольно-счетных  органов   Российской   Федерации,
объединения   (ассоциации)   контрольно-счетных   органов   субъекта
Российской Федерации.
     18.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная
палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать
как временные,    так    и    постоянно    действующие    совместные
координационные, консультационные,  совещательные  и другие  рабочие
органы.
     18.4. Контрольно-счетная   палата  по   письменному   обращению
контрольно-счетных органов других  субъектов Российской Федерации  и
муниципальных образований может  принимать участие в проводимых  ими
контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
     18.5. Контрольно-счетная палата вправе  привлекать к участию  в
проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях  на
договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
     18.6. Контрольно-счетная   палата   при   осуществлении   своих
полномочий вправе  привлекать специалистов администрации  городского
поселения Кашира.

        19. Обеспечение доступа к информации о деятельности
                     Контрольно-счетной палаты

     19.1. Контрольно-счетная палата в  целях обеспечения доступа  к
информации  о  своей  деятельности размещает  на  официальном  сайте
администрации       городского       поселения       Кашира        в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  (далее  -   сеть
Интернет)  и  опубликовывает в  официальном  периодическом  печатном
издании  или  других  средствах  массовой  информации  информацию  о
проведенных контрольных  и  экспертно-аналитических мероприятиях,  о
выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных  представлениях
и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
     19.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает годовой
отчет о своей деятельности,  который направляется на рассмотрение  в
Совет депутатов городского поселения Кашира.
     Указанный отчет   опубликовывается    в   средствах    массовой
информации  или  размещается  в  сети  Интернет  только  после   его
рассмотрения Советом депутатов городского поселения Кашира.
     19.3. Опубликование  в   средствах   массовой  информации   или
размещение    в   сети    Интернет    информации   о    деятельности
Контрольно-счетной   палаты   осуществляется   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации, законами Московской области,
нормативными правовыми актами Совета депутатов городского  поселения
Кашира.

 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

     20.1. Финансовое  обеспечение  деятельности  Контрольно-счетной
палаты городского  поселения Кашира осуществляется  за счет  средств
бюджета городского  поселения Кашира и  предусматривается в  бюджете
городского  поселения  Кашира  отдельной строкой  в  соответствии  с
классификацией расходов  бюджетов  Российской Федерации.  Финансовое
обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается
в   объеме,   позволяющем   обеспечить   возможность   осуществления
возложенных на нее полномочий.
     20.2. Материально-техническое  и  организационное   обеспечение
деятельности  Контрольно-счетной   палаты  осуществляется  за   счет
средств, предусмотренных на ее содержание.
     20.3. Контроль  за  использованием  Контрольно-счетной  палатой
бюджетных  средств или  муниципального  имущества осуществляется  на
основании решений Совета депутатов городского поселения Кашира.


Информация по документу
Читайте также