Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 24.06.2014 № 72/6

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 24 июня 2014 г. N 72/6


 О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа
Краснознаменск Московской области от 16.12.2011 N 225/11 (в редакции
   от 16.12.2011 N 226/11, от 28.06.2013 N 102/8) "Об утверждении
  Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по
   работе с молодежью городского округа Краснознаменск Московской
                          области (ЗАТО)"


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Уставом  городского  округа  Краснознаменск  Московской
области, решением Совета депутатов городского округа  Краснознаменск
Московской области от 21.08.2007 N 62/10 (в редакции от 05.09.2008 N
76/13, от 22.04.2011 N 62/4, от 28.10.2011 N 177/9, от 16.12.2011  N
217/11, от 26.04.2013 N 71/5, от 23.05.2014 N 66/5) "Об оплате труда
работников муниципальных учреждений городского округа Краснознаменск
Московской области" Совет депутатов городского округа Краснознаменск
Московской области
     
     решил:
     
     1. Внести  в   решение  Совета   депутатов  городского   округа
Краснознаменск Московской области от 16.12.2011 N 225/11 (в редакции
от  16.12.2011 N  226/11,  от 28.06.2013  N  102/8) "Об  утверждении
Положения об  оплате  труда работников  муниципальных учреждений  по
работе  с  молодежью  городского  округа  Краснознаменск  Московской
области (ЗАТО)" следующие изменения:
     1.1. Пункт  4.5  раздела 4  "Стимулирующие  выплаты"  Положения
изложить в следующей редакции:
     "4.5. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений
устанавливаются администрацией   городского  округа   Краснознаменск
Московской  области.   Порядок  установления  стимулирующих   выплат
руководителю учреждения, в  том числе  показатели и критерии  оценки
деятельности  руководителя учреждения,  определяется  администрацией
городского  округа   Краснознаменск   Московской  области   согласно
приложению N 4 к настоящему Положению.
     Размер ежемесячных     выплат     стимулирующего     характера,
направляемых за  счет  бюджетных средств  на выплаты  стимулирующего
характера   руководителю   учреждения   по   работе   с   молодежью,
устанавливается  в  размере  до  1,5-кратного  размера  должностного
оклада.
     Размер ежемесячных     выплат     стимулирующего     характера,
направляемых за счет  средств, полученных от платных  дополнительных
услуг, предпринимательской и иной приносящий доход деятельности,  на
выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения по работе с
молодежью   устанавливается   в  размере   до   3-кратного   размера
должностного оклада.".
     1.2. Дополнить  раздел  4  "Стимулирующие  выплаты"   Положения
пунктами 4.6, 4.7, 4.8 следующего содержания:
     "4.6. Предельный уровень  соотношения средней заработной  платы
руководителей  учреждений  и  средней  заработной  платы  работников
учреждений за отчетный год устанавливается в кратности от 1 до 6.
     4.7. Администрация городского округа Краснознаменск  Московской
области  заключает  трудовой договор  (дополнительное  соглашение  к
трудовому договору)  с  руководителем учреждения,  предусматривающий
конкретизацию   показателей   и   критериев   оценки   эффективности
деятельности руководителя учреждения, размеров и условий  назначения
ему  выплат   стимулирующего   характера,  обеспечивающих   введение
эффективного контракта.
     4.8. Руководитель   учреждения   заключает   трудовой   договор
(дополнительное  соглашение  к  трудовому  договору)  с  работниками
учреждения, предусматривающий конкретизацию показателей и  критериев
оценки  эффективности деятельности  работников,  размеров и  условий
назначения  им   выплат  стимулирующего  характера,   обеспечивающих
введение эффективного контракта.".
     1.3. Приложение N 1  к Положению  изложить в редакции  согласно
приложению N 1 к настоящему решению.
     1.4. Приложение N 2  к Положению  изложить в редакции  согласно
приложению N 2 к настоящему решению.
     1.5. Дополнить Положение приложением N 4 согласно приложению  N
3 к настоящему решению.
     2. Настоящее решение  вступает  в силу  с момента  официального
опубликования и применяется для исчисления заработной платы с 1  мая
2014 года.
     3. Настоящее  решение опубликовать  в  общественно-политической
городской   газете  "Новости   Краснознаменска"   и  разместить   на
официальном сайте органов местного самоуправления городского  округа
Краснознаменск      Московской      области      (адрес       сайта:
www.krasnoznamensk.com).
     4. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
депутатов Марушкина О.Г., Демарецкого Ю.А.


     Глава
     городского округа А.Г. Тришин 24.06.2014
     
     
     Приложение N 1
     к решению Совета депутатов
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 24 июня 2014 г. N 72/6
     
     
     Приложение N 1
     к Положению об оплате труда
     работников муниципальных учреждений
     по работе с молодежью городского округа
     Краснознаменск Московской области (ЗАТО)
     от 16.12.2011 N 225/11
     (в редакции от 24.06.2014 N 72/6)
     
     
                                                                                                                                                Таблица 1

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ СТРУКТУРНЫХ
                           ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                           Наименование должностей                           | Месячные должностные оклады по группам оплаты труда руководителей (руб.) |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|                                                                             |           I            |           II           |          III           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Директор учреждения, имеющий:                                                |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|- высшую квалификационную категорию                                          |23885-26275             |22210-24420             |20565-22625             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|- I квалификационную категорию                                               |22210-24420             |20565-22625             |19685-21660             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|- II квалификационную категорию                                              |20565-22625             |19685-21660             |18295-20120             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Заместитель директора по основной деятельности, имеющий:                     |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|- высшую квалификационную категорию                                          |22210-24420             |20565-22625             |19685-21660             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|- I квалификационную категорию                                               |20565-22625             |19685-21660             |18295-20120             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|- II квалификационную категорию                                              |19685-21660             |18295-20120             |17185-18895             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Заместитель директора по безопасности                                        |20565-22625             |19685-21660             |18295-20120             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Заместитель директора по АХЧ                                                 |19685-21660             |18295-20120             |17185-18895             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Главный бухгалтер                                                            |20565-22625             |19685-21660             |18295-20120             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Начальник (заведующий) основного структурного подразделения                  |21660-23835             |20125-22135             |18915-20790             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Заместитель начальника (заведующего) основного структурного подразделения    |20125-21660             |18915-20125             |17645-18915             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|

                                                                                                                                                Таблица 2

             ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               Наименование должностей               |  Месячные должностные оклады, установленные в зависимости от квалификационной категории (руб.)   |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|                                                     |         высшая         |         первая         |         вторая         |     без категории     |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|Педагог дополнительного образования,                 |                                                                                                  |
|педагог-организатор, педагог-психолог, социальный    |                                                                                                  |
|педагог, специалист по социальной работе с молодежью,|                                                                                                  |
|специалист по работе с молодежью,                    |                                                                                                  |
|тренер-преподаватель, воспитатель (включая старшего),|                                                                                                  |
|методист, инструктор-методист (включая старшего):    |                                                                                                  |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|- высшее профессиональное образование                |21660-23835             |20125-22135             |18915-20790             |           -           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже свыше 10 лет                               |                        |                        |                        |17645-19415            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже от 5 до 10 лет                             |                        |                        |                        |16075-17690            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже от 2 до 5 лет                              |                        |                        |                        |14670-16130            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|без предъявления требований к стажу                  |                        |                        |                        |13360-14685            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|- среднее профессиональное образование               |21660-23835             |20125-22135             |18915-20790             |           -           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже свыше 10 лет                               |                        |                        |                        |16075-17690            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже от 5 до 10 лет                             |                        |                        |                        |14670-16130            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже от 2 до 5 лет                              |                        |                        |                        |13360-14685            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|без предъявления требований к стажу                  |                        |                        |                        |12160-13380            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|Инструктор по труду, инструктор по физической        |                        |                        |                        |                       |
|культуре:                                            |                        |                        |                        |                       |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|- высшее профессиональное образование                |20125-22135             |18915-20790             |17645-19415             |           -           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже свыше 10 лет                               |                        |                        |                        |17645-19415            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже от 5 до 10 лет                             |                        |                        |                        |16075-17690            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже от 2 до 5 лет                              |                        |                        |                        |14670-16130            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|без предъявления требований к стажу                  |                        |                        |                        |13360-14685            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|- среднее профессиональное образование               |20125-22135             |18915-20790             |17645-19415             |           -           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже свыше 10 лет                               |                        |                        |                        |16075-17690            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже от 5 до 10 лет                             |                        |                        |                        |14670-16130            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|при стаже от 2 до 5 лет                              |                        |                        |                        |13360-14685            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|без предъявления требований к стажу                  |                        |                        |                        |12160-13380            |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|

                                                                                                                                               Таблица 3

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
                 СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                           Наименование должностей                           | Месячные должностные оклады по группам оплаты труда руководителей (руб.) |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|                                                                             |           I            |           II           |          III           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Руководители                                                                                                                                            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Главный инженер                                                              |20565-22625             |19685-21660             |18295-20120             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Главные: механик, специалист по защите информации, энергетик                 |19685-21660             |18295-20120             |17185-18895             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Начальник вспомогательного отдела                                            |16045-17645             |13330-16075             |12140-13355             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Начальник (заведующий) мастерской                                            |17185-20120             |13330-17645             |11050-13355             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|Заведующий хозяйством                                                        |10040-11210                                                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Заведующий складом                                                           |9775-10745                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Специалисты                                                                                                                                             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ведущий электроник, ведущий программист                                      |17185-20120                                                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ведущие: бухгалтер, юрисконсульт, экономист, инженер                         |14615-17645                                                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Электроник I категории, программист I категории                              |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Бухгалтер I категории, юрисконсульт I категории, экономист I категории,      |12140-14660                                                               |
|инженер I категории, электроник II категории, программист II категории       |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Техник I категории (имеющий стаж работы в должности техника I категории не   |11050-13355                                                               |
|менее 2 лет)                                                                 |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Звукооператор                                                                |10040-13355                                                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Бухгалтер II категории, юрисконсульт II категории, экономист II категории,   |10040-12160                                                               |
|инженер II категории, электроник                                             |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Техник I категории.                                                          |10040-11210                                                               |
|Бухгалтер, юрисконсульт, экономист, инженер                                  |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Техник II категории.                                                         |9775-10745                                                                |
|Старший инспектор по кадрам, бухгалтер                                       |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Инспектор по кадрам, техник                                                  |8775-9655                                                                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Художник, художник по свету:                                                 |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- II категории (высшее художественное образование без предъявления требований|13330-17645                                                               |
|к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по     |                                                                          |
|профилю не менее 5 лет)                                                      |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- I категории (высшее художественное образование и стаж работы по профилю не |16045-18895                                                               |
|менее 3 лет)                                                                 |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- высшей категории (высшее художественное образование и стаж работы по       |18295-21660                                                               |
|профилю не менее 5 лет)                                                      |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Старший администратор:                                                       |11050-13355                                                               |
|- высшее профессиональное образование                                        |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Администратор:                                                               |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу   |8775-10745                                                                |
|работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не|                                                                          |
|менее 2 лет                                                                  |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу    |10040-12160                                                               |
|работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности    |                                                                          |
|администратора не менее 3 лет                                                |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Специалист по кадрам:                                                        |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу   |9775-11210                                                                |
|работы                                                                       |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу    |10040-12160                                                               |
|работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности    |                                                                          |
|специалиста по кадрам не менее 3 лет                                         |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста  |11050-13355                                                               |
|по кадрам не менее 5 лет                                                     |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Служащие                                                                                                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Старший кассир                                                               |8775-9655                                                                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Кассир, делопроизводитель, секретарь-машинистка                              |8385-9225                                                                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


     Приложение N 2
     к решению Совета депутатов
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 24 июня 2014 г. N 72/6
     
     
     Приложение N 2
     к Положению об оплате труда
     работников муниципальных учреждений
     по работе с молодежью городского округа
     Краснознаменск Московской области (ЗАТО)
     от 16.12.2011 N 225/11
     (в редакции от 24.06.2014 N 72/6)
     

                                                                                                                                                                   Таблица 1

МЕЖРАЗРЯДНЫЕ ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ТАРИФНОЙ СЕТКИ
    ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С
                             МОЛОДЕЖЬЮ

|————————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
|         Показатели         |    1    |        2        |        3         |        4        |        5         |        6        |         7          |         8          |
|————————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Межразрядные тарифные       |1        |1,041            |1,093             |1,143            |1,273             |1,308            |1,441               |1,582               |
|коэффициенты                |         |                 |                  |                 |                  |                 |                    |                    |
|————————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Тарифные ставки             |7706     |8023             |8425              |8808             |9810              |10080            |11107               |12192               |
|————————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|


     Приложение N 3
     к решению Совета депутатов
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 24 июня 2014 г. N 72/6
     
     
     Приложение N 4
     к Положению об оплате труда
     работников муниципальных учреждений
     по работе с молодежью городского округа
     Краснознаменск Московской области (ЗАТО)
     от 16.12.2011 N 225/11
     (в редакции от 24.06.2014 N 72/6)


 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО
    РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ИХ
                           РУКОВОДИТЕЛЕЙ

|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N п/п |Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, |   Критерии оценки эффективности работы руководителя учреждения (максимально    |
|       |                       его руководителя                        |                            возможное) (в баллах *)                             |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.     |Критерии по основной деятельности учреждения                                                                                                    |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Выполнение муниципального задания                              |Выполнение муниципального задания в полном объеме - 10 баллов                   |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                                                               |Выполнение муниципального задания в объеме от 85 до 99 процентов - 5 баллов     |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Удовлетворенность получателей муниципальных услуг качеством и  |Положительные результаты опроса (в том числе анкетирования) получателей         |
|       |доступностью услуг                                             |муниципальных услуг - 5 баллов                                                  |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                                                               |Отсутствие письменных жалоб от получателей муниципальных услуг на качество      |
|       |                                                               |оказываемых услуг - 5 баллов                                                    |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Обеспечение информационной открытости учреждения               |Размещение информации о деятельности учреждения в Интернет-источниках, в        |
|       |                                                               |средствах массовой информации - 5 баллов                                        |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                                                               |Размещение и поддержание в актуальном состоянии информации об учреждении на     |
|       |                                                               |официальном портале www.bus.gov.ru - 5 баллов                                   |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                                                               |Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых            |
|       |                                                               |муниципальных услуг, о правах и обязанностях получателей муниципальных услуг, о |
|       |                                                               |действующем законодательстве в сфере предоставления муниципальных услуг - 5     |
|       |                                                               |баллов                                                                          |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Участие учреждения в проектах, конкурсах, реализации           |Результативность участия, получение грантов - 5 баллов                          |
|       |муниципальных и региональных программ                          |                                                                                |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу - 40 баллов                                                                    |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.     |Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина                                                                               |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых |Соблюдение сроков, установленного порядка и формы предоставления сведений,      |
|       |отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности           |отчетов и статистической отчетности - 10 баллов                                 |
|       |учреждения, статистической отчетности, других сведений и их    |                                                                                |
|       |качество                                                       |                                                                                |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                                                               |Отсутствие замечаний по качеству предоставления установленной отчетности,       |
|       |                                                               |информации по отдельным вопросам - 10 баллов                                    |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Целевое использование бюджетных средств в рамках выполнения    |Отсутствие замечаний контролирующих органов по целевому использованию бюджетных |
|       |муниципального задания                                         |средств - 10 баллов                                                             |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Эффективность ведения финансово-экономической деятельности     |Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений    |
|       |                                                               |финансово-хозяйственной деятельности, приведших к неэффективному расходованию   |
|       |                                                               |бюджетных и внебюджетных средств в течение учетного периода, - 5 баллов         |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                                                               |Объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности -  |
|       |                                                               |10 баллов                                                                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу - 45 баллов                                                                    |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.     |Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами                                                                                     |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Повышение квалификации работников учреждения                   |Повышение квалификации работниками, прохождение профессиональной подготовки в   |
|       |                                                               |отчетном периоде - 5 баллов                                                     |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                                                               |Отсутствие обоснованных официальных обращений по вопросам неурегулированных     |
|       |                                                               |конфликтных ситуаций, фактов социальной напряженности в коллективе учреждения - |
|       |                                                               |3 балла                                                                         |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                                                               |Заполненность штатной численности персонала - 5 баллов                          |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                                                               |Достижение соотношения средней заработной платы работников учреждения и средней |
|       |                                                               |заработной платы по Московской области - 2 балла                                |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу - 15 баллов                                                                   |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |Совокупная значимость всех критериев в баллах по всем разделам для каждого муниципального учреждения - 100 баллов                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     1 балл = 1 проценту.
     Выплаты стимулирующего  характера  руководителю  учреждения  не
начисляются в следующих случаях:
     1. Выполнение муниципального задания менее чем на 85%.
     2. Выявление     нарушений     по     результатам      проверок
финансово-хозяйственной деятельности  учреждения за отчетный  период
или  за  предыдущие   периоды,  но  не  более   чем  за  два   года,
предшествующие отчетному периоду.
     3. Наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.


Информация по документу
Читайте также