Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 23.05.2002 № РС-6(38)-41/22

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ГОРОД ДУБНА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                 от 23 мая 2002 г. N РС-6(38)-41/22


               О Регламенте Совета депутатов г. Дубны


     На основании ст. 17 Устава города Дубны Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить   Регламент   Совета   депутатов   города    Дубны
(приложение).
     2. С  момента  вступления  в силу  настоящего  решения  считать
утратившим  силу   постановление   городской  Думы   г.  Дубны   "Об
утверждении Временного регламента городской  Думы г. Дубны" N  П-2/9
от 15.01.97.
     3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.


     Глава
     города Дубны В.Э. Прох 27 мая 2002 года
     
     
     Председатель Совета депутатов
     В.В. Катрасев
     
     
     Принят
     решением
     Совета депутатов города Дубны
     от 23 мая 2002 г. N РС-6(38)-41/22
     Председатель Совета депутатов
     В.В. Катрасев
     

     РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         I. Общие положения

     Статья 1

     1. Совет  депутатов   г.   Дубны  (далее   -  Совет)   является
представительным органом местного самоуправления города.
     2. Настоящий Регламент устанавливает порядок созыва, подготовки
и проведения  заседаний Совета,  на  которых решаются  все  вопросы,
относящиеся к полномочиям Совета.

     Статья 2

     Совет самостоятельно решает вопросы, находящиеся в его ведении,
в соответствии  с  Конституцией Российской  Федерации,  федеральными
законами, Уставом Московской области, законами Московской области  и
иными нормативными правовыми  актами, Уставом  г. Дубны и  настоящим
Регламентом.

     Статья 3

     Деятельность Совета  основывается  на  свободном   коллективном
обсуждении  и  решении  всех вопросов.  Не  допускается  принуждение
депутатов к решению вопросов на  заседании Совета, в какой бы  форме
оно ни проявлялось, ограничивающее свободу их волеизъявления.

     Статья 4

     Заседания Совета проводятся  открыто. Его  работа освещается  в
средствах массовой информации города.  По решению Совета может  быть
проведено закрытое заседание. Лица, не являющиеся депутатами Совета,
могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Совета.

     Статья 5

     1. Депутаты осуществляют свои полномочия в Совете без отрыва от
основного места работы.
     2. Гарантии  беспрепятственного  и  эффективного  осуществления
полномочий депутата в Совете устанавливаются Конституцией Российской
Федерации,  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах  организации
местного   самоуправления    в   Российской   Федерации",    другими
федеральными   законами,   Уставом  Московской   области,   законами
Московской области, Уставом г. Дубны.

                        II. Структура Совета

     Статья 6

     1. В  соответствии  с  Уставом   г.  Дубны  Совет  состоит   из
семнадцати  депутатов,   избираемых   по  семнадцати   одномандатным
округам.
     2. Участвуя в заседании Совета, депутат вправе:
     - избирать и быть избранным в органы Совета;
     - высказывать  мнение  по  персональному  составу   создаваемых
Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых Советом;
     - предлагать вопросы для рассмотрения Советом;
     - вносить предложения о  заслушивании отчета любой  постоянной,
временной комиссии Совета либо должностного лица Совета;
     - вносить  в  Совет  предложения  о  необходимости   проведения
проверок исполнения государственными, муниципальными и общественными
органами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными
на территории города, правовых актов города;
     - обращаться  с   запросами  к   главе  города,   руководителям
структурных подразделений администрации города;
     - вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок
по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета;
     - вносить  предложения о  необходимости  разработки нового  или
изменении действующего  правового акта, вносить  проекты этих  актов
или их изменений;
     - участвовать  в  прениях,   задавать  вопросы  докладчикам   и
содокладчикам,  а также  председательствующему,  получать ответы  на
них;
     - вносить поправки к проектам актов, принимаемых Советом;
     - оглашать  на  заседаниях Совета  обращения  граждан,  имеющие
общественное значение;
     - знакомиться с протоколами заседаний Совета;
     - пользоваться другими правами, установленными Уставом города и
настоящим Регламентом.

     Статья 7

     1. Для  организации   и  координации  деятельности   депутатов,
депутатских комиссий,  групп  и фракций  депутаты  Совета из  своего
состава избирают председателя Совета. Председатель Совета избирается
на шесть  месяцев (в  пределах общего срока  полномочий депутата)  и
осуществляет свои полномочия  без отрыва  от основного места  работы
(на непостоянной основе).
     2. Председатель Совета:
     1) созывает заседания Совета;
     2) председательствует на заседаниях Совета;
     3) в качестве  председательствующего  на заседании  подписывает
решения Совета;
     4) по  организационным  вопросам  деятельности  Совета   издает
распоряжения;
     5) подписывает  финансовые  документы Совета,  открывает  счета
Совета в банках и иных кредитных организациях;
     6) без доверенности  представляет Совет  во взаимоотношениях  с
государственными   органами,   органами   местного   самоуправления,
организациями и общественными объединениями;
     7) информирует депутатов Совета о своей деятельности в качестве
председателя (представителя) Совета.
     3. Председатель Совета  не  вправе выражать  мнение Совета  как
коллегиального органа без соответствующего решения Совета.

     Статья 8

     Совет избирает  из  числа  депутатов  заместителя  председателя
Совета, который выполняет функции председателя Совета при  временном
его отсутствии (болезнь, отпуск, командировка). В случае  отсутствия
председателя Совета и его  заместителя для ведения заседания  Совета
избирается председательствующий из числа депутатов Совета.

     Статья 9

     1. Председательствующий на заседании Совета:
     - открывает  и  закрывает   заседание,  объявляет  перерывы   в
заседании;
     - обеспечивает   соблюдение    настоящего   Регламента    всеми
участниками заседания;
     - ставит  на  обсуждение  вопросы  утвержденной  повестки   дня
заседания Совета;
     - предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений;
     - оглашает    вопросы,   справки,    заявления,    предложения,
поступившие к нему в письменном виде;
     - организует прения;
     - после  окончания  прений  обобщает  и  оглашает  предложения,
поступившие по обсуждаемому вопросу;
     - ставит на голосование вопросы, требующие принятия решения;
     - объявляет (оглашает) результаты голосования;
     - подписывает протокол заседания;
     - подписывает решения, заявления,  обращения и иные  документы,
принятые на заседании Совета.
     2. Председательствующий вправе:
     - задавать  вопросы  выступающему  для  уточнения  формулировки
внесенного им предложения;
     - вносить    собственные    предложения    или    компромиссные
формулировки,  не снимая  с  голосования  ни одного  из  предложений
депутатов без их согласия.
     3. Председательствующий не вправе:
     - высказываться  по  существу  обсуждаемого  вопроса  во  время
выступления других лиц;
     - прерывать  выступление  участника  заседания,  если  тот   не
выходит  за  рамки  отведенного   времени  и  не  нарушает   правила
настоящего Регламента.

     Статья 10

     Для подготовки  проектов  решений Совета,  заключений  по  ним,
осуществления контрольных и иных функций Совет образует постоянные и
временные комиссии и рабочие группы.

     Статья 11

     1. Перечень  и  наименование постоянных  комиссий  определяется
решением Совета. Функции  и порядок работы комиссий  устанавливаются
положением об этих комиссиях, которые утверждаются решениями Совета.
     2. Депутат  не  может  состоять более  чем  в  трех  постоянных
комиссиях. Постоянная комиссия не  может состоять менее чем из  трех
депутатов.  Персональный  состав  постоянных  комиссий  утверждается
Советом на основании личных заявлений депутатов.
     3. Заседание  постоянной  комиссии  правомочно,  если  на   нем
присутствует  более  половины  от  общего  числа  членов   комиссии.
Заседания постоянных комиссий  проводятся по мере необходимости,  но
не реже одного  раза месяц. В  заседаниях постоянных комиссий  могут
принимать участие  другие депутаты с  правом совещательного  голоса.
Постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания.
     4. Постоянные  комиссии  имеют право  запрашивать  документы  и
материалы, необходимые для их деятельности, а также приглашать на их
заседания  муниципальных  служащих,   работающих  на  должностях   в
администрации города, и иных лиц. Муниципальные органы, общественные
объединения, предприятия и учреждения и их должностные лица  обязаны
в установленный срок  представить постоянной комиссии  запрашиваемые
ею документы.

     Статья 12

     Временными органами    Совета    являются    рабочие    группы,
согласительные,  редакционные  и  иные  комиссии.  Временные  органы
образуются решением Совета,  в котором устанавливаются  персональный
состав, цели  и задачи,  полномочия и  срок работы  соответствующего
временного  органа.  В   состав  временных  органов  могут   входить
должностные лица администрации города и специалисты.

     Статья 13

     1. Для  совместной  деятельности  и  выражения  единой  позиции
депутаты  могут  образовывать  объединения,  депутатские  группы  по
признакам:   территориальному,   целевому,   партийному   и    иным.
Депутатские группы численностью  4 и более депутатов  регистрируются
Советом  по их  заявлению  с указанием  списка  группы, ее  целей  и
названия, депутатов, которым поручено представлять группу.  Ежегодно
Совет организует единую  для всех депутатских групп  перерегистрацию
членов.
     2. Депутатская  группа  имеет  право  провести  перерегистрацию
членов по своему решению. Основанием для включения депутата в списки
депутатской группы служит письменное заявление депутата.
     3. Депутатские  группы  самостоятельно определяют  структуру  и
состав  своих  руководящих  (координирующих)  органов.   Депутатские
группы выступают  с  заявлениями о  своей деятельности,  информируют
Совет  о  структуре  своих  руководящих  (координирующих)   органов.
Депутатские группы организуют свою работу самостоятельно.
     Зарегистрированная группа   депутатов   вправе   предварительно
обсуждать  кандидатуры  для  избрания  Советом  должностных  лиц   с
представлением заключения в соответствующие органы Совета.

     Статья 14

     1. В  состав депутатских  групп  по территориям  города  входят
депутаты, избранные в избирательных округах, образованных в границах
соответствующих территорий города.
     2. Депутатские группы  по  территориям города  (территориальные
депутатские  группы)  образуются  по  решению  Совета  на  срок  его
полномочий.
     3. Для   координации    деятельности   депутатов   в    составе
территориальной депутатской группы ее члены избирают председателя.
     4. Решения территориальной депутатской группы могут приниматься
большинством голосов от общего числа членов группы.
     5. Задачами территориальных депутатских групп являются:
     - организация    и    содействие   в    деятельности    органов
территориального   общественного    самоуправления   населения    на
территориях  города  (советов  или  комитетов  территорий,  жилищных
комплексов, улиц, кварталов, домов и т.п.);
     - организация проведения сходов и конференций граждан по  месту
жительства;
     - рассмотрение  вопросов  социально -  экономического  развития
территорий города;
     - прием и рассмотрение жалоб, заявлений и обращений граждан;
     - решение иных вопросов, относящихся к компетенции Совета.
     2. Координацию деятельности  территориальных депутатских  групп
осуществляет председатель Совета.

              III. Порядок проведения заседаний Совета

     Статья 15

     1. Заседания  Совета  проводятся   в  соответствии  с   планами
заседаний, составляемыми  на  квартал, с  учетом предыдущих  решений
Совета,  планов  экономического  и социального  развития  и  целевых
программ развития города.
     2. Предложения к  составлению плана  заседаний Совета  вносятся
постоянными комиссиями,  группами  депутатов, отдельными  депутатами
Совета, главой города. Подготовленный председателем Совета на основе
этих предложений план заседаний утверждается Советом.

     Статья 16

     1. Заседание   Совета  является   правомочным,   если  на   нем
присутствует  не  менее  половины  от  установленного  общего  числа
депутатов  Совета. Если  к  началу заседания  отсутствует  указанное
количество депутатов Совета, заседание переносится на другое  время.
Соответствующие решения могут приниматься Советом при присутствии на
заседании Совета необходимого для их принятия количества депутатов.
     2. Перед началом каждого заседания работниками, осуществляющими
организационно -   техническое    обеспечение   заседаний    Совета,
проводится поименная  регистрация присутствующих  депутатов. В  ходе
заседания ведется дополнительная регистрация депутатов, прибывших на
заседание  после  его  начала  либо  покинувших  заседание  до   его
окончания. По инициативе председательствующего на заседании,  любого
из депутатов,  депутатской  группы перед  каждым голосованием  может
проводиться уточнение количества присутствующих депутатов.

     Статья 17

     1. Присутствие на  каждом  заседании Совета  является одной  из
основных обязанностей депутата.  О невозможности своего  присутствия
на заседании Совета  депутат должен заранее уведомить  председателя,
заместителя председателя Совета или должностное лицо, осуществляющее
организационно - техническое обеспечение заседаний.
     2. Уважительными  причинами  отсутствия депутата  на  заседании
могут  быть  признаны  его болезнь,  нахождение  в  командировке,  в
отпуске, другие обстоятельства.

     Статья 18

     1. Организационно -  техническое  обеспечение заседаний  Совета
осуществляется управлением по  делам Совета депутатов  администрации
города (далее - управлением по делам Совета) и включает в себя:
     - подготовку и вручение (доставку) депутатам извещений о созыве
заседания, проектов   повестки   дня,  решений   Совета   и   других
необходимых для работы материалов;
     - извещение лиц, приглашенных на заседание;
     - обеспечение   бесперебойного   функционирования   технических
средств, используемых на заседании;
     - регистрацию  присутствующих  депутатов  и  других  участников
заседания;
     - контроль за допуском  в зал  заседаний и соблюдением  порядка
расположения в зале участников заседания;
     - ведение протокола заседания.
     2. Управление по делам  Совета депутатов возглавляет  начальник
управления,  должностная  инструкция  на  которого   согласовывается
главой города с Советом.

     Статья 19

     1. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в месяц, как
правило, в  зале заседаний  Совета,  если  иное не  предусмотрено  в
решении Совета.
     2. Заседание Совета начинается  в 15  часов и заканчивается  не
позднее  20 часов.  При  необходимости  Совет может  продлить  время
своего заседания,  в том  числе с переносом  заседания на  следующий
день.
     3. Перерывы в заседании делаются  через каждые полтора часа  на
15-20 минут.  На каждом  заседании  Совет вправе  принять решение  о
дополнительном   перерыве   или  о   продлении   времени   перерыва.
Внеочередной перерыв  в заседании должен  объявляться по  требованию
депутатской  группы  для  проведения совещания  депутатов  -  членов
группы.

     Статья 20

     1. Первое  заседание   Совета  нового   созыва  проводится   по
истечении  10  дней,  но  не  позднее  чем  на  20-й  день  со   дня
официального   опубликования   итогов  выборов   депутатов.   Первое
заседание Совета созывает и открывает глава города.
     2. До  избрания  председателя Совета  первое  заседание  Совета
ведет старший по возрасту из присутствующих депутатов.

     Статья 21

     1. Совет созывается на очередное заседание председателем Совета
(в его  отсутствие  по  его поручению  -  заместителем  председателя
Совета).
     2. Сообщение о созыве заседаний передается каждому депутату  не
позднее чем  за 5  дней до  проведения заседания.  В указанный  срок
должна  быть  обеспечена возможность  получения  депутатом  проектов
решений  по  вопросам,  включенным  в повестку  дня,  а  также  иных
материалов, необходимых для заседания Совета.
     3. Сообщение  о  проведении   заседания  Совета  передается   в
средства массовой информации города.
     4. Факты  нарушения  сроков  и порядка  извещения  депутатов  о
созыве заседания рассматриваются на заседании Совета.

     Статья 22

     1. По требованию главы города или председателя Совета, а  также
не  менее одной  трети  от установленного  числа  депутатов Совет  в
семидневный срок собирается на внеочередное заседание.
     2. Если  инициатива   созыва  внеочередного  заседания   Совета
исходит от  депутатов, подписанное  ими требование  о созыве  Совета
направляется председателю  Совета.  Инициаторы созыва  внеочередного
заседания  должны  письменно  указать  предлагаемые  к  рассмотрению
вопросы и привести обоснование срочности их рассмотрения.
     3. Председатель Совета  (в его  отсутствие по  его поручению  -
заместитель  председателя  Совета) созывает  внеочередное  заседание
Совета не позднее чем через 7 дней после регистрации в управлении по
делам  Совета требования  о  созыве  заседания Совета.  Извещение  о
созыве внеочередного заседания Совета вручается депутату не  позднее
чем за 2 дня до проведения заседания.

     Статья 23

     1. В  целях  охраны государственной  тайны,  неприкосновенности
частной жизни,  нераспространения конфиденциальной информации  Совет
вправе проводить закрытое заседание (закрытое рассмотрение вопроса).
Лица, не являющиеся членами Совета, могут присутствовать на закрытом
заседании с разрешения Совета.
     2. Председательствующий    на   закрытом    заседании    Совета
информирует присутствующих  на заседании лиц  о правилах  проведения
закрытого заседания  и об ограничениях  в отношении  распространения
информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом
тайну. Без разрешения председательствующего запрещается проносить на
закрытое заседание Совета и использовать  в ходе его фото-, кино-  и
видеотехнику, а также средства радиосвязи и звукозаписи.
     3. Депутаты, другие лица, присутствующие на закрытом  заседании
Совета,  вправе  использовать  полученную  на  заседании  информацию
только    в    соответствии    с    ограничениями,    установленными
законодательством,  а  также  решениями  Совета  для  каждого   вида
информации.

     Статья 24

     1. Слушания,  организуемые   Советом,   могут  проводиться   по
инициативе председателя Совета, главы города, депутата или любой  из
постоянных комиссий Совета.
     2. Информация  о  проведении   таких  слушаний  публикуется   в
средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до слушаний;
лицам,  приглашаемым   на   слушание,  заблаговременно   рассылаются
уведомления.
     3. Подготовку  и  проведение слушаний  обеспечивает  постоянная
комиссия  Совета,  к   предметам  ведения  которой  относится   тема
слушаний.
     4. Председательствующим  на  слушаниях может  быть  заместитель
председателя Совета либо председатель комиссии Совета, ответственный
за проведение слушаний.
     5. Решения, принимаемые Советом по результатам слушаний,  носят
рекомендательный характер.

      Статья 25

     1. Во время заседаний Совета не допускаются:
     а) выступления без разрешения председательствующего;
     б) использование   выступающими    в    своей   речи    грубых,
оскорбительных,  некорректных  выражений   (в  том  числе  в   адрес
конкретных лиц), призывов  к незаконным и насильственным  действиям,
сознательное нарушение установленного регламента выступлений;
     в) какие-либо выступления  (в том числе  председательствующего)
либо перемещения по  залу заседания по  время голосования с  момента
оглашения первого предложения, которое ставится на голосование;
     г) уход   депутата   с   заседания   Совета   без   уведомления
председательствующего;
     д) высказывания с места и  другие нарушения порядка лицами,  не
являющимися членами Совета.
     2. Для    поддержания     порядка    на    заседании     Совета
председательствующий вправе:
     - призвать  выступающего  соблюдать  Регламент,  выступать   по
существу обсуждаемого вопроса;
     - сделать   выступающему   предупреждение  при   нарушении   им
установленных требований;
     - лишить выступающего слова после второго предупреждения;
     - сделать  замечание  участнику  заседания  при  нарушении   им
порядка на заседании или требований Регламента;
     - дать  указание  об  удалении   из  зала  заседания  лиц,   не
являющихся депутатами Совета, в случае нарушения ими порядка;
     - объявить перерыв в заседании, если невозможно сразу устранить
нарушение порядка.
     3. После  объявления  депутату двух  предупреждений  в  течение
одного заседания Совета председательствующий может объявить депутату
порицание от имени  Совета с занесением в  протокол, а также  лишить
депутата права на выступление по обсуждаемому вопросу либо до  конца
заседания Совета.

             IV. Порядок обсуждения и принятия решения

     Статья 26

     1. Повестка дня заседания Совета составляется из трех частей:
     - основные вопросы;
     - разное;
     - информационные сообщения.
     2. Основными являются вопросы рассмотрения проектов нормативных
правовых актов   и    иные   вопросы,    требующие   подготовки    и
предварительного  обсуждения  в   органах  Совета  в   установленном
порядке.  В  "разное" включаются  вопросы  организации  деятельности
депутатов и Совета, кадровые вопросы, вопросы, решение которых имеет
порученческий характер, и иные вопросы, не требующие предварительной
проработки в органах Совета. К "информационным сообщениям" относятся
заявления  и  обращения  депутатов,  сообщения  должностных  лиц   и
руководителей структурных подразделений администрации города и  иные
вопросы, носящие информационный характер.
     3. Проект повестки дня заседания разрабатывается  председателем
Совета на основании предложений депутатов и органов Совета с  учетом
степени готовности  проектов решения  и передается  в управление  по
делам Совета вместе с необходимыми документами.
     4. Проект    повестки    дня    заседания    Совета    вносится
председательствующим на обсуждение  после открытия заседания.  После
принятия проекта повестки дня заседания "за основу"  рассматриваются
предложения  по дополнениям  и  изменениям повестки  дня  заседания.
Правом  на  внесение  таких предложений  обладают  депутаты,  органы
Совета, депутатские группы и объединения. После принятия решения  по
каждому предложению повестка дня заседания утверждается "в целом".

     Статья 27

     1. Право внесения в  Совет проектов нормативных правовых  актов
принадлежит:
     а) главе города;
     б) председателю Совета;
     в) депутатам;
     г) постоянным и временным органам Совета;
     д) депутатским группам и объединениям;
     е) населению в форме народной правотворческой инициативы.
     2. Проекты нормативных правовых актов, исходящие от структурных
подразделений администрации   города,  организаций   и   учреждений,
общественных объединений  и иных  лиц,  могут быть  внесены в  Совет
лицами и органами, указанными в пункте 1 настоящей статьи.

     Статья 28

     1. Необходимым  условием   рассмотрения  на  заседании   Совета
проекта нормативного правового акта является представление:
     а) текста проекта нормативного правового акта;
     б) обоснования   необходимости   его   принятия,    включающего
развернутую  характеристику проекта  нормативного  правового акта  с
указанием его целей, основных положений;
     в) справки    о    состоянии    правового    регулирования    в
соответствующей сфере;
     г) перечня  нормативных  правовых  актов,  отмены,   изменения,
дополнения которых потребует принятие данного нормативного правового
акта;
     д) предложений о  разработке иных  нормативных правовых  актов,
принятие  которых  необходимо для  реализации  данного  нормативного
правового акта;
     е) финансово -  экономического обоснования  (в случае  внесения
проекта нормативного правового  акта, реализация которого  потребует
дополнительных материальных и иных затрат).
     2. Необходимым условием внесения  в Совет проекта  нормативного
правового  акта о  внесении  изменений  и дополнений  в  действующие
нормативные  правовые акты  либо  о  признании их  утратившими  силу
является представление:
     а) текста проекта нормативного правового акта;
     б) обоснования необходимости внесения изменений и дополнений  в
соответствующий действующий нормативный правовой акт либо  признания
его утратившим силу;
     в) финансово -  экономического обоснования  (в случае  внесения
изменений и дополнений, реализация которых потребует  дополнительных
материальных и иных затрат).
     3. Проект нормативного  правового  акта о  введении или  отмене
местных   налогов,  освобождении   от   их  уплаты,   о   финансовых
обязательствах   города,   а   также   предусматривающий    расходы,
покрываемые  за  счет  средств  городского  бюджета,  выносится   на
заседание Совета при наличии заключения соответствующих  структурных
подразделений  администрации  города.  Проекты  бюджета,   программ,
планов социально - экономического  развития вносятся в Совет  главой
города.
     4. В случае отсутствия заключения соответствующих подразделений
администрации города по истечении двух недель с момента  регистрации
проекта в канцелярии администрации проект считается согласованным. В
этом случае отсутствие заключения не препятствует внесению вопроса в
повестку дня.
     5. Непосредственно  в  текст вынесенного  на  заседание  Совета
проекта нормативного правового акта включаются:
     а) положение о сроках и порядке вступления в силу  нормативного
правового акта;
     б) предложение должностным лицам о приведении их правовых актов
или актов возглавляемых ими органов в соответствие с вновь  принятым
нормативным правовым актом.
     6. В   документах,   представляемых   при   внесении    проекта
нормативного  правового  акта  в  Совет,  указываются  инициаторы  и
разработчики  проекта, а  также  органы, организации  и  учреждения,
общественные объединения и отдельные лица, принимавшие участие в его
подготовке.

     Статья 29

     1. Процедура  рассмотрения  и  принятия  решений  по   вопросам
повестки дня заседания включает:
     а) доклад (содоклад);
     б) ответы докладчика на вопросы;
     в) прения;
     г) голосование по принятию проекта решения "за основу";
     д) рассмотрение и голосование  по поправкам к проекту  решения,
принятому "за основу";
     е) голосование по принятию решения "в целом" со всеми принятыми
поправками.
     2. При наличии альтернативных  проектов решения и при  условии,
что  каждый  из  них  подготовлен  в  установленном  порядке,  Совет
заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений  путем
открытого справочного  голосования определяется,  какой из  проектов
принимается  за  основной,  и по  нему  проводятся  все  последующие
процедуры рассмотрения.

     Статья 30

     1. Председательствующий на заседании Совета предоставляет слово
для выступления в прениях депутатам в порядке поступления заявок  на
выступление.  Остальные лица,  присутствующие  на заседании,  вправе
выступить в прениях с разрешения председательствующего:
     - если  перед началом  прений  направили письменную  заявку  на
выступление с указанием времени, необходимого для выступления;
     - если  в  ходе  прений  депутат  высказал  устную  просьбу   о
разрешении выступить в прениях лицу, присутствующему на заседании.
     2. До  начала   выступлений   в  прениях   председательствующий
сообщает число желающих выступить  и зачитывает их список в  порядке
очередности  выступлений.  Очередность  выступлений  устанавливается
председательствующим  в  соответствии   с  очередностью  записи   на
выступления;  при   изменении  этого  порядка   председательствующий
излагает соответствующие аргументы.
     3. Председательствующий вправе выступить в прениях вне очереди;
он также вправе  предоставить слово  для выступления  в прениях  вне
очереди главе  города, его  представителю, заместителю  председателя
Совета,  председателям  постоянных  комиссий  Совета,  председателям
депутатских групп, прокурору. Справки по рассматриваемому вопросу  и
процедуре обсуждения,  поступившие в письменном  виде от  участников
заседания,   оглашаются    председательствующим   в   паузе    между
выступлениями.
     4. Прения  прекращаются   по  решению  Совета,   если  за   это
проголосовало  не   менее  половины   присутствующих  на   заседании
депутатов.  В   случае   принятия  решения   о  прекращении   прений
председательствующий обязан  предоставить одну  минуту каждому,  кто
предварительно заявил об участии в  прениях и если он настаивает  на
выступлении.

     Статья 31

     1. При обсуждении  поправок к проекту  решения выступают  автор
поправки, докладчик и другие лица.
     2. Поправки к тексту  вносятся в  письменном виде. В  отдельных
случаях Совет может принять решение об обсуждении и принятии  устных
поправок.
     3. Каждая поправка  обсуждается и голосуется  в соответствии  с
последовательностью  обсуждения  той  части текста,  к  которой  она
относится, в порядке  поступления. Поправки редакционного  характера
на голосование не ставятся.

     Статья 32

     1. Процедура рассмотрения информационных сообщений включает:
     а) сообщение;
     б) ответы  докладчика   на  вопросы  в   связи  с   заслушанным
сообщением.
     2. Информационное  сообщение   принимается   к  сведению.   Для
принятия  иного решения,  содержащего  поручения по  проработке  или
реализации обозначенных  в сообщении вопросов,  Совет может  принять
решение о  переносе заслушанного информационного  сообщения в  часть
"разное" повестки заседания.

     Статья 33

     Если иная продолжительность выступлений не установлена  Советом
для конкретного вопроса или не указана в утвержденной повестке  дня,
выступающим на заседании Совета предоставляется слово:
     - для доклада - до 20 минут;
     - для   выступления  в   прениях,   для  оглашения   обращений,
заключений постоянных депутатских  комиссий, депутатских групп,  для
информационных сообщений - до 5 минут.

             V. Порядок голосования и принятия решений

     Статья 34

     1. Решение   Совета   считается   принятым,   если   за    него
проголосовало не менее  половины депутатов от общего  установленного
Уставом города числа  депутатов Совета,  если иное не  предусмотрено
Уставом города и настоящим Регламентом.
     2. Не менее чем двумя третями голосов от общего числа депутатов
Совета принимаются решения:
     - о  принятии  Устава  города,  внесении  в  него  изменений  и
дополнений;
     - о принятии  Регламента Совета,  внесении в  него изменений  и
дополнений;
     - об  отклонении  отрицательного  заключения  главы  города  на
нормативные решения Совета;
     - о самороспуске Совета.

     Статья 35

     1. Любой  вопрос  может   быть  поставлен  на  голосование   по
требованию   председательствующего   или   любого   из    депутатов.
Предложение  ставится на  голосование  при  условии, что  к  моменту
голосования  аргументы  "за"  и  "против"  обсуждаемого  предложения
сформулированы  достаточно   ясно  и  полно   и  депутаты   получили
возможность  определить  свою  позицию.  Предложение,  выносимое  на
голосование, формулируется  в лаконичной утвердительной  форме и  не
должно допускать различных толкований.
     2. Перед  началом  голосования  председательствующий   называет
количество  предложений,  ставящихся  на  голосование,  уточняет  их
формулировки,  напоминает, какое  количество  голосов требуется  для
принятия данного  решения, и по  требованию депутатов  предоставляет
слово по мотивам голосования.
     3. Перед   каждым   голосованием   депутатам    предоставляется
возможность для  выступлений по мотивам  голосования с  обозначением
причин, по которым они будут голосовать за предлагаемое решение  или
против него либо воздержатся при голосовании.

     Статья 36

     1. Открытое голосование  является  основным видом  голосования;
оно проводится  путем поднятия  рук либо  путем устного  обозначения
каждым депутатом своей позиции в ходе поименной переклички.
     2. Тайное   голосование    может   проводиться   при    решении
персональных вопросов, а по требованию большинства от установленного
числа депутатов также и по другим вопросам.
     3. Персональным считается  вопрос,  связанный с  установлением,
изменением  или   сохранением   должностного  положения   (статуса),
присвоением  почетного   звания,   награждением  конкретного   лица,
выражением  должностному  лицу  недоверия либо  привлечением  его  к
ответственности, в том числе:
     - избрание председателя Совета;
     - избрание заместителя председателя Совета;
     - избрание  председательствующего   на  заседании  в   случаях,
предусмотренных Уставом города и настоящим Регламентом.

     Статья 37

     1. Рейтинговым  является  голосование,  при  котором  депутатам
предлагается  выбор  более   чем  из  двух  вариантов   формулировок
(кандидатур) для определения  степени предпочтительности каждого  из
вариантов.  Рейтинговое  голосование проводится  преимущественно  по
персональным вопросам; оно может проходить как тайно, так и открыто.
     2. Рейтинговое голосование может быть:
     а) "мягким" -  когда  депутат вправе  голосовать  за каждый  из
предложенных вариантов;
     б) "жестким" - когда депутат  вправе голосовать только за  один
из предложенных вариантов.
     3. Рейтинговое голосование может проходить в два и более туров,
при этом  количество  предлагаемых   вариантов  в  первом  туре   не
ограничивается.
     4. Правила  истолкования результатов  рейтингового  голосования
устанавливаются Советом каждый раз непосредственно перед проведением
голосования.

     Статья 38

     1. В соответствии  с  решением Совета  повторное голосование  в
течение одного  заседания по  одному и тому  же вопросу  допускается
один раз и проводится по требованию председательствующего или любого
из депутатов.
     2. Основанием для проведения повторного голосования может  быть
нарушение  настоящего  Регламента,  ошибка  при  подсчете   голосов,
несоответствие   принятого   решения   другим   нормативным   актам,
недостоверность информации, использованной при принятии решения.
     3. Повторное    голосование    является    окончательным,     а
первоначально принятое решение считается при этом недействительным.

     Статья 39

     1. Справочное   голосование  носит   информационный   характер,
проводится  для   предварительного  выявления  (уточнения)   позиции
депутатов по обсуждаемому вопросу и не может служить основанием  для
принятия Советом каких-либо решений.
     2. Справочное голосование  может проводиться как  тайно, так  и
открыто.  Оно  может  также проводиться  по  принципам  рейтингового
голосования.

     Статья 40

     1. При  проведении  открытого  голосования  сначала  по  общему
правилу выясняется  число  голосующих "за",  затем число  голосующих
"против" и, наконец, число воздержавшихся.
     2. Результаты  открытого  голосования  отражаются  в  протоколе
заседания   с   указанием   количества   голосов   "за",   "против",
"воздержался".  Если  по  решению  Совета  голосование   объявляется
поименным,   то   в   протоколе   указываются   фамилии   депутатов,
проголосовавших "за", "против", "воздержался".

     Статья 41

     1. Для  проведения  тайного   голосования  и  определения   его
результатов Совет избирает из числа депутатов открытым  голосованием
счетную  комиссию в  количестве  не менее  трех  человек. В  счетную
комиссию  не  могут  входить  лица,  в  отношении  которых  проходит
голосование, а также председатель Совета и заместитель  председателя
Совета. Счетная комиссия избирает  из своего состава председателя  и
секретаря  комиссии;  решения  принимаются  комиссией   большинством
голосов от числа избранных членов комиссии.
     2. Тайное голосование  проводится  с использованием  бюллетеней
для  тайного  голосования,  которые  изготавливаются  под  контролем
счетной комиссии по форме и в количестве, устанавливаемом ею,  имеют
маркировку, препятствующую  изготовлению дополнительного  количества
бюллетеней кем-либо помимо счетной комиссии. Бюллетени выдаются  под
расписку  только   тем  депутатам,   которые  зарегистрированы   как
присутствующие на заседании.
     3. Бюллетень   должен    содержать   альтернативные    варианты
голосования,  в том  числе  при  наличии одной  формулировки  (одной
кандидатуры), - слова "за", "против", "воздержался".
     4. Тайное  голосование  осуществляется  путем  вычеркивания   в
бюллетене  вариантов  голосования   либо  фамилий  кандидатов.   При
рейтинговом голосовании  допускается  также проставление  порядковых
цифр по  каждому варианту  формулировки (кандидатуре),  обозначающих
степень их предпочтительности.
     5. При тайном  голосовании депутат не  вправе голосовать  более
чем  за  один  из  вариантов  голосования,  за  исключением  случаев
рейтингового   голосования.   Бюллетень,  по   которому   невозможно
установить  волеизъявление  голосующего, счетная  комиссия  признает
недействительным.

     Статья 42

     1. Любой  документ  (решение,  заявление,  декларация,   другой
документ)  Совета  может  быть  принят  сразу  в  целом  либо  путем
голосования по отдельным  частям (по  пунктам, статьям, разделам)  с
последующим принятием "в целом";  текст также может быть перед  этим
принят "за основу" с последующим внесением в него поправок.
     2. Принятие  проекта документа  "за  основу" означает  согласие
Совета с концепцией текста и  его основными положениями и влечет  за
собой необходимость доработки текста путем внесения в него поправок,
в  том  числе  на  заседании  Совета.  Рассмотрение  предложений   о
поправках к обсуждаемому документу проводится только после  принятия
проекта указанного документа "за основу". Принятие проекта документа
за  основу должно  сопровождаться  указанием  на сроки  и  процедуру
внесения  поправок в  него.  Если  проект  документа не  принят  "за
основу", он возвращается авторам (инициаторам рассмотрения  вопроса)
для соответствующей доработки (переработки).

     Статья 43

     1. Ненормативное решение Совета вступает  в силу с момента  его
принятия, если в самом решении не предусмотрено иное.
     2. Нормативное  решение  Совета  о  местных  налогах  и  сборах
вступает в силу в сроки, установленные Налоговым кодексом РФ.
     3. Нормативное решение Совета,  затрагивающее права, свободы  и
обязанности  человека  и  гражданина,  вступает  в  силу  после  его
официального опубликования (со дня опубликования, если более поздний
срок не установлен в самом решении).
     4. Иные нормативные решения  Совета вступают в  силу с даты  их
подписания главой города, если иное не установлено Уставом города  и
самим решением.

      VI. Повторное рассмотрение Советом нормативного решения,
                     отклоненного главой города

     Статья 44

     1. Если  глава города  в  течение  7  дней с  момента  принятия
нормативного   решения   Совета  отклоняет   его,   Совет   повторно
рассматривает  это решение  и  заключение  главы города  о  причинах
отказа в его подписании.
     2. К письму  главы  города об  отклонении нормативного  решения
Совета прилагается новая  редакция решения либо изменения  отдельных
его разделов, глав, частей  и пунктов, приложений либо сообщается  о
нецелесообразности принятия его в целом.

     Статья 45

     1. Повторное  обсуждение  нормативного  решения  на   заседании
Совета начинается с выступления главы города или его  представителя,
затем открываются прения.
     2. Итогом повторного  рассмотрения  нормативного решения  может
быть:
     - одобрение решения в редакции, предложенной главой города;
     - согласие  с  отдельными  изменениями  решения,  предложенными
главой города;
     - согласие с  предложениями главы  города о  нецелесообразности
принятия решения;
     - отклонение отрицательного заключения главы города на решение.
     3. Если председательствующий ставит на голосование  предложение
о принятии решения Совета в редакции главы города, решение считается
принятым при голосовании за него установленного для принятия данного
решения числа депутатов Совета.
     4. В случае если  проводится голосование по редакции  отдельных
разделов, глав, статей, их частей и пунктов в редакции, предложенной
главой города, то  перед голосованием  каждого из предложений  слово
предоставляется главе города или его представителю, а затем депутату
Совета, готовившему  заключение. Решение  по отдельному  предложению
считается принятым, если  за него проголосовало установленное  число
депутатов Совета.
     5. Если председательствующий ставит на голосование  предложение
главы города о нецелесообразности издания решения, решение считается
принятым, если  за него  проголосовало не менее  половины от  общего
числа депутатов Совета.
     6. Если председательствующий ставит на голосование  предложение
Совета  об  отклонении  отрицательного заключения  главы  города  на
решение, то решение считается  принятым, если за него  проголосовало
не менее  двух третей  от общего  числа депутатов  Совета. В  случае
принятия такого  решения нормативное решение  не позднее  следующего
рабочего  дня   направляется  главе  города,   который  обязан   его
подписать.

 VII. Порядок решения Советом отдельных вопросов, отнесенных к его
                            компетенции

     Статья 46

     1. Совет рассматривает бюджет города и отчет о его  исполнении.
Рассмотрение и утверждение бюджета города и отчета о его  исполнении
проводятся  гласно   на   открытом  заседании   Совета  в   порядке,
определенном Положением о  бюджетном процессе  г. Дубны и  настоящим
Регламентом.

     Статья 47

     1. Председатель Совета избирается Советом на заседании из числа
депутатов на шесть месяцев. По решению Совета голосование может быть
тайным или открытым.
     2. Каждому депутату Совета гарантируется возможность свободного
и всестороннего обсуждения  деловых и личных  качеств кандидатов.  В
списки  для голосования  включаются  все кандидаты,  за  исключением
взявших самоотвод. Самоотвод  принимается без голосования.  Кандидат
считается избранным на пост  председателя Совета, если в  результате
голосования  он  получил  более половины  голосов  от  общего  числа
депутатов  Совета.  Об  избрании  председателя  Совета   принимается
соответствующее решение.
     3. В случае если выдвинуто более  двух кандидатов и ни один  из
них не  получил требуемого  для избрания  числа голосов,  проводится
повторное  голосование по  двум  кандидатурам, набравшим  наибольшее
число голосов.
     4. Если при голосовании  по двум кандидатурам  ни один из  двух
кандидатов  не  набрал  более  половины  голосов  от  общего   числа
депутатов,  то  по  кандидатуре, набравшей  большее  число  голосов,
проводится  еще один  тур  голосования. Если  при  этом кандидат  не
набрал более половины голосов от общего числа депутатов,  проводятся
повторные выборы с новым  выдвижением кандидатов. При этом  возможно
выдвижение прежних кандидатур.
     5. Председатель Совета подотчетен  Совету и может быть  отозван
путем  голосования,  если  за это  решение  проголосовало  не  менее
половины от общего числа депутатов.
     6. Выборы заместителя председателя Совета проводятся аналогично
избранию председателя Совета.

     Статья 48

     1. Совет  осуществляет   право  законодательной  инициативы   в
Московской  областной  Думе  в  соответствии  с  Законом  Московской
области "О  порядке осуществления  права законодательной  инициативы
Советами депутатов муниципальных образований Московской области".
     2. Вопрос  о  законодательной  инициативе  ставится   отдельным
пунктом в  повестку дня заседания  Совета. Депутатам  обеспечивается
возможность не позднее чем за 5 дней ознакомиться с текстом  проекта
нормативного  правового   акта  Московской  области,   пояснительной
запиской и другими документами, относящимися к проекту  нормативного
правового акта.
     3. Решение  Совета   об  осуществлении  права   законодательной
инициативы  принимается   после  обсуждения  предложенного   проекта
нормативного правового акта Московской области на заседании  Совета.
Решение считается принятым,  если за него проголосовало  большинство
от общего числа депутатов.
     4. Совет своим решением  определяет, кто будет представлять  от
имени Совета депутатов проект нормативного правового акта Московской
области в соответствующих органах.

     Статья 49

     1. Для разработки проекта Устава города Совет формирует рабочую
группу из депутатов  Совета, представителей  администрации города  и
специалистов.
     2. Проект  Устава  обсуждается  Советом не  менее  чем  в  двух
чтениях. При рассмотрении Советом проекта Устава рассматриваются его
основные  положения,  делается   общая  оценка  концепции   проекта,
анализируется соответствие  его Конституции  Российской Федерации  и
федеральным  законам,  Уставу   Московской  области,  иным   законам
Московской области. С докладом о концепции проекта Устава  выступает
председатель  рабочей  группы  по подготовке  Устава.  В  обсуждении
проекта  Устава принимают  участие  глава города,  депутаты  Совета,
специалисты, представители общественных объединений, члены  местного
сообщества.
     3. Решение по  проекту Устава города,  рассмотренному в  первом
чтении, считается принятым,  если за него проголосовало  большинство
от общего числа депутатов  Совета. В случае принятия проекта  Устава
города  в  первом  чтении   он  направляется  главе  города;   Совет
устанавливает  срок  подачи  замечаний и  предложений  к  проекту  и
внесения его на второе чтение.
     4. Рабочая группа  изучает  замечания и  предложения к  проекту
Устава, поступившие от главы города, жителей, специалистов, проводит
их анализ и  обобщение. Все поступившие  материалы к проекту  Устава
подлежат затем рассмотрению на заседании Совета.
     5. При повторном  чтении  проекта Устава  в  Совете с  докладом
выступает  председатель   рабочей  группы.   Докладчик  сообщает   о
поступивших замечаниях и предложениях и результатах их  рассмотрения
рабочей группой. По результатам обсуждения проекта Устава во  втором
чтении Совет принимает решение об окончательном принятии Устава.
     6. Устав города принимается решением Совета не менее чем  двумя
третями от общего числа депутатов Совета.

     Статья 50

     1. Депутат,  группа  депутатов  могут  внести  на  рассмотрение
Совета   обращение   по   вопросам  местного   значения   в   органы
государственной   власти,    государственным   должностным    лицам,
предприятиям,  учреждениям и  иным  организациям для  признания  его
депутатским запросом.  Обращение должно быть  изложено в  письменной
форме.
     2. Если   обращение  депутата   или   группы  депутатов   имеет
общественное значение  и Совет  поддерживает это  обращение, то  оно
признается  депутатским   запросом.  Решение   Совета  о   признании
обращения   депутата   (группы   депутатов)   депутатским   запросом
принимается большинством голосов от общего числа депутатов.
     3. Ответ на депутатский запрос оглашается на заседании  Совета.
По  решению Совета  депутатский  запрос  и  ответ на  него  подлежат
опубликованию.

     Статья 51

     1. Совет  не реже  одного  раза в  год  (не позже  марта  года,
следующего за  отчетным)  рассматривает отчеты  главы  города о  его
деятельности.
     2. Решения о  принятии  к сведению  отчета  главы города  могут
содержать предложения и замечания Совета.
     3. В  случае   нарушения   Конституции  Российской   Федерации,
федеральных законов, Устава Московской области и законов  Московской
области, решений Совета  и других  нормативных правовых актов  Совет
вправе обратиться  к главе  города с предложением  об изменении  или
отмене  его постановления  или  распоряжения, приказа  (иного  акта)
должностного  лица администрации.  Глава  города на  обращение  дает
мотивированный ответ в течение 10 дней.

VIII. Оформление протоколов заседаний и решений Совета, контроль за
                        исполнением решений

     Статья 52

     На заседании  Совета ведется  протокол.  В протоколе  заседания
Совета указываются:
     а) наименование  Совета,  порядковый номер  заседания,  дата  и
место проведения заседания;
     б) состав Совета, сведения о председательствующем на заседании,
числе присутствовавших и отсутствовавших  на заседании депутатов  (с
указанием причин отсутствия);
     в) сведения   о    лицах,   приглашенных    на   заседание    и
присутствовавших на заседании по приглашению;
     г) повестка дня заседания;
     д) фамилии  докладчиков,  других  выступавших,  а  также   лиц,
задававших вопросы или  направивших вопросы председательствующему  в
письменном  виде;  при  необходимости указываются  и  другие  данные
(должность, место работы и т.п.);
     е) сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса,  о
принятых Советом решениях и результатах голосования по ним.

     Статья 53

     1. К протоколу заседания Совета прилагаются:
     - решения и другие документы, принятые Советом;
     - тексты  принятых (утвержденных)  Советом  нормативных и  иных
актов,  заявлений,  обращений,  других  документов  (за  исключением
носящих процедурный характер);
     - тексты        поправок,        предложенных        депутатами
(председательствующим), к текстам рассмотренных Советом документов;
     - переданные председательствующему тексты выступлений депутатов
и приглашенных   лиц,  не   получивших   возможности  выступить   на
заседании;
     - тексты  депутатских  запросов   и  вопросов,  поступивших   к
председательствующему в письменном виде, тексты ответов на них;
     - бюллетени  тайного  голосования и  соответствующие  протоколы
счетной комиссии.
     2. К  протоколу  не  могут приобщаться  в  качестве  приложений
тексты,  которые  не  были  оглашены,  вручены,  распространены   на
заседании  Совета либо  в  отношении которых  на  заседании не  было
заявлено просьбы о приобщении к протоколу.

     Статья 54

     1. Протокол заседания Совета оформляется работниками управления
по делам Совета в десятидневный срок с момента окончания  заседания.
Протокол  подписывается   председательствовавшим   на  заседании   и
секретарем заседания.
     2. Протоколы  заседаний  и  приложенные  к  ним  материалы   по
требованию депутатов предоставляются им для ознакомления;  замечания
на   протокол   в   письменном   виде   представляются    депутатами
(председательствующим)  в  трехдневный  срок  с  момента  подписания
протокола председательствовавшим на заседании Совета.
     3. После соответствующего  оформления протокола каждый  депутат
вправе получить  один  экземпляр копии  протокола (части  протокола)
открытого заседания  или  любого приложенного  к  нему текста,  если
ранее он не получал этих материалов.
     4. С  оформленным  протоколом  открытого  заседания  Совета   и
приложенными   к   нему   материалами   вправе   знакомиться   лица,
приглашенные на это заседание либо выступавшие на заседании.
     5. Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в управлении
по делам Совета в течение срока полномочий Совета данного созыва,  а
затем  сдаются   в  архив   в  соответствии   с  правилами   ведения
делопроизводства в Совете.

     Статья 55

     1. Решения,   принятые   на   заседания   Совета,   оформляются
работниками управления по  делам Совета в течение  3 рабочих дней  с
момента окончания  заседания.  Каждый депутат  вправе получить  один
экземпляр копии решения Совета после его соответствующего оформления
и подписания.
     2. В  срок не  позднее  5 дней  после  оформления и  подписания
решения   Совета   оно   направляется   заинтересованным   лицам   и
исполнителям, а также главе города и прокурору города с  оформлением
при этом специального реестра рассылки.

     Статья 56

     1. Контроль  за  исполнением  решения  Совета  возлагается   на
депутата,  указанного  в  соответствующем решении.  Если  в  решении
ответственный  депутат  не   определен,  то  контроль   осуществляет
председатель депутатской комиссии, осуществлявшей подготовку проекта
решения (заключения по нему).
     2. Председатель  Совета   (по  его   поручению  -   заместитель
председателя  Совета) вправе  осуществлять  контроль за  исполнением
любых решений Совета.
     3. Председатель  Совета, иной  депутат,  на которого  возложены
контрольные функции,  информирует  депутатов об  итогах проверки  по
исполнению  решения  Совета,  выносит  предложения  о  принятии  мер
необходимых для реализации решения Совета.
     4. При   подготовке   годового   отчета   Совета   председатели
депутатских  комиссий,  осуществлявших подготовку  проектов  решений
(заключений по ним), делают также анализ исполнения  соответствующих
решений.


Информация по документу
Читайте также