Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района от 23.10.2014 № 58/10
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕГОРЬЕВСК ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 23 октября О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕГОРЬЕВСК ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В соответствии со ст. 34, 35 Федерального закона от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", на основании ст. 26, 27 Устава
муниципального образования "Городское поселение Егорьевск Егорьевского
муниципального района Московской области" Совет депутатов городского
поселения Егорьевск р е ш и л: 1. Утвердить регламент Совета депутатов городского
поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района (прилагается). 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов
городского поселения Егорьевск от 25.11.2009 N 78/11 "Об утверждении
Регламента Совета депутатов городского поселения Егорьевск Егорьевского
муниципального района". 3. Контроль за исполнением
настоящего решения возложить на председателя
Совета депутатов городского поселения Егорьевск Никитина А.В. Председатель Совета депутатов городского поселения Егорьевск А.В. Никитин Приложение к решению Совета депутатов городского поселения Егорьевск Московской области от 23 октября РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕГОРЬЕВСК ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 Регламент Совета депутатов городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области (далее по тексту - Регламент) разработан на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Городское поселение Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области" (далее по тексту - Устав) и устанавливает порядок формирования, полномочия, срок полномочий Совета депутатов городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района (далее по тексту - Совет депутатов), а также порядок организации и обеспечения деятельности Совета депутатов. Статья 2 Совет депутатов является выборным представительным органом местного самоуправления муниципального образования "Городское поселение Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области" (далее по тексту - городское поселение), руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом и настоящим Регламентом. Совет депутатов обладает правами юридического лица, имеет печать, бланки со своим наименованием. Статья 3 Деятельность Совета депутатов основывается на принципах законности, самостоятельности и состоит из принятия муниципальных правовых актов от лица всего населения городского поселения по вопросам своей компетенции. В исключительной компетенции Совета депутатов находятся: 1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение бюджета городского поселения и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; 7) определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения; 10) принятие решения об удалении главы городского поселения Егорьевск в отставку. Совет депутатов вправе осуществлять и иные полномочия, определяемые федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Московской области и Уставом. Статья 4 Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусмотрены в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Управление и (или) распоряжение Советом депутатов или отдельными депутатами (группой депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета городского поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета городского поселения, направленных на обеспечение деятельности Совета депутатов и депутатов. Статья 5 Организационное, правовое и информационное обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляет администрация городского поселения Егорьевск (далее по тексту - Администрация поселения). Глава 2. СТРУКТУРА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Статья 6 Совет депутатов состоит из 20 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законом Московской области сроком на 5 лет. Статья 7 Депутаты осуществляют свои полномочия в Совете депутатов на непостоянной основе. Статья 8 Структура Совета депутатов утверждается решением Совета депутатов на основании внесенных депутатами предложений. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов, избираемый этим органом из своего состава. В случае временного отсутствия председателя Совета депутатов обязанности председателя выполняет заместитель председателя Совета депутатов, выбираемый депутатами из своего состава. Статья 9 Председатель: 1) представляет Совет депутатов в отношениях с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, предприятиями, учреждениями и организациями; 2) содействует развитию деловых связей, осуществляемых в рамках программ и планов, утвержденных Советом депутатов; 3) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента всеми участниками заседания Совета депутатов; 4) открывает и закрывает заседания Совета депутатов, объявляет перерывы в заседании Совета депутатов; 5) ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня заседания Совета депутатов; 6) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим на заседании в порядке поступления заявлений; 7) при нарушении порядка в зале прерывает заседание либо принимает меры для удаления из зала нарушителя, не являющегося депутатом Совета депутатов; 8) оглашает письменные запросы, предоставляет слово для запросов, вопросов и ответов на них, справок, заявлений, обращений граждан, объявлений, а также для замечаний по ведению заседания, внесения предложений и поправок по проектам решений Совета депутатов, выступлений по мотивам голосования; 9) проводит голосование по вопросам, требующим решений Совета депутатов, и объявляет его результаты; 10) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией; 11) во исполнение решений Совета депутатов и по обращениям в Совет депутатов дает поручения комиссиям и рабочим группам, координирует их деятельность; 12) принимает меры по обеспечению гласности в работе Совета депутатов и учета общественного мнения о работе Совета депутатов; 13) согласовывает проект повестки дня заседания за 4 дня до заседания на основе предложений комиссий и рабочих групп, депутатов Совета депутатов, главы городского поселения; 14) дает Администрации поселения поручения, связанные с обеспечением заседаний Совета депутатов; 15) представляет на заседание Совета депутатов проект плана работы Совета депутатов на очередной год; 16) подписывает решения Совета депутатов и иные документы; 17) осуществляет контроль за исполнением решений Совета депутатов; 18) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов или возложены на него законодательством Российской Федерации, Московской области и Уставом. Статья 10 Для подготовки проектов решений Совета депутатов по отдельным вопросам, заключений по ним, осуществления контрольных и иных функций Совет депутатов создает комиссии и рабочие группы. Комиссии и рабочие группы состоят не менее чем из 3 депутатов, персональный состав комиссий утверждается решением Совета депутатов. Комиссии и рабочие группы из своего состава избирают председателей. Комиссии и рабочие группы осуществляют свою деятельность в форме заседания, которое правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии или рабочей группы. Заседания проводятся по мере необходимости. В заседаниях могут принимать участие депутаты Совета депутатов, не входящие в состав комиссии или рабочей группы, а также могут быть приглашены иные заинтересованные в решении конкретных вопросов лица. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии или рабочей группы. Заседание комиссии или рабочей группы оформляется протоколом, который ведется, оформляется, и подписывается одним из членов комиссии или рабочей группы, и подписывается председателем комиссии или рабочей группы. Функции и порядок работы комиссий или рабочей группы устанавливаются председателем комиссии или рабочей группы. Комиссии и рабочие группы информируют Совет депутатов о своей работе. Совет депутатов вправе изменить составы комиссий и рабочей группы. Полномочия председателей и членов комиссий и рабочих групп могут быть прекращены досрочно решением Совета депутатов по их просьбе, а также в связи с другими обстоятельствами (частым отсутствием на заседаниях, недобросовестным отношением к выполнению своих обязанностей). Вопрос о прекращении их полномочий включается в повестку дня заседания Совета депутатов. Комиссии и рабочие группы имеют право запрашивать у главы городского поселения документы и материалы, необходимые для их деятельности. Координация деятельности комиссий и рабочих групп Совета депутатов осуществляется председателем Совета депутатов. Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Статья 11 Совет депутатов планирует проведение своих заседаний, нормотворческую деятельность и организацию мероприятий на основе Плана работы Совета депутатов на каждый календарный год (далее по тексту - План). Статья 12 Ответственность за подготовку Плана и координацию мероприятий по его реализации возлагается на председателя Совета депутатов, а в его отсутствие - на заместителя председателя Совета депутатов. Непосредственное формирование Плана осуществляется председателем Совета депутатов. Предложения в проект Плана по отраслям и сферам деятельности вносятся депутатами Совета депутатов, главой городского поселения и представляются председателю Совета депутатов. В представляемых предложениях в План указываются наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения, дата рассмотрения вопроса, лица, ответственные за подготовку вопроса, структурное подразделение Администрации поселения, осуществляющее непосредственную подготовку вопроса. План утверждается решением Совета депутатов на заседании Совета депутатов. Статья 13 План определяет основные цели и задачи по всем направлениям деятельности Совета депутатов на календарный год, полугодие или квартал. План содержит: - примерный перечень вопросов: - дату проведения заседания; - указание на лицо, ответственное за подготовку вопроса. Статья 14 План доводится до сведения главы городского поселения, руководителей структурных подразделений Администрации поселения, Егорьевского городского прокурора. Статья 15 Депутаты Совета депутатов, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в абзаце 3 настоящей статьи. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Московской области и настоящим Регламентом. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов, а также членство депутатов в этой фракции прекращаются со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с абзацем 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в абзаце 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в абзаце 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее. Несоблюдение требований, предусмотренных абзацами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий. Фракции обладают равными правами и не имеют преимуществ перед депутатами, не вошедшими в них. Внутренняя деятельность фракций организуется ими самостоятельно. Создание фракций оформляется протоколом собрания соответствующего объединения депутатов, в котором указываются название, цели и задачи объединения, его численность, фамилии депутатов, уполномоченных выступать от имени объединения и представлять его на заседаниях Совета депутатов. К протоколу прилагается список депутатов, входящих в объединение, с личной подписью каждого. Депутатские объединения не могут иметь одинаковые названия. Депутатские объединения письменно уведомляют председателя Совета депутатов о своем самороспуске. Депутатские фракции работают во взаимодействии с депутатскими комиссиями. Они могут высказывать мнение о повестке дня заседаний Совета депутатов, проектах решений Совета депутатов и его органов, кандидатурах, назначаемых Советом депутатов, вносить альтернативные предложения по обсуждаемым вопросам, настаивать на проведении по ним голосования. Депутатские фракции информируют председателя Совета депутатов о своих решениях. Глава 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 16 Формами деятельности депутатов Совета депутатов являются участие в заседаниях Совета депутатов, работа в комиссиях и рабочих группах Совета депутатов, а также работа в избирательном округе (прием и рассмотрение обращений граждан и юридических лиц). Депутаты в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, Уставом и настоящим Регламентом. Статья 17 Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются Уставом городского поселения Егорьевск в соответствии с федеральными законами и законами Московской области. Глава 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Статья 18 Основной формой деятельности Совета депутатов является заседание, которое созывается согласно утвержденному Плану, как правило, каждый 4-й четверг месяца, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания собираются не позднее семи календарных дней: - по инициативе главы городского поселения Егорьевск; - по требованию не менее одной трети от числа избранных депутатов Совета депутатов, выраженному путем направления председателю Совета депутатов коллективного обращения депутатов, содержащего их подписи, с изложением вопросов, по которым предлагается созвать заседание Совета депутатов, с проектами решений и справочными материалами. Депутаты о дате, времени заседания и о повестке дня извещаются не позднее чем за 2 дня до его проведения путем направления телефонограммы. Статья 19 Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных депутатов. В случае отсутствия к моменту начала заседания кворума председатель Совета депутатов переносит заседание на другую дату с учетом мнения депутатов. Совет депутатов приступает к исполнению своих полномочий с момента открытия первого правомочного заседания и прекращает исполнение полномочий в день первого правомочного заседания Совета депутатов нового созыва. Статья 20 Заседания Совета депутатов проводятся открыто и гласно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. На заседаниях Совета депутатов вправе присутствовать и выступать Егорьевский городской прокурор, должностные лица Администрации городского поселения, руководители средств массовой информации, а также могут быть приглашены и заслушаны по рассматриваемым вопросам руководители предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, представители общественных организаций. Лица, не являющиеся депутатами Совета депутатов, не имеют права вмешиваться в работу Совета депутатов, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего. Нарушители могут быть удалены из зала по требованию председательствующего. Открытые заседания Совета депутатов могут транслироваться по радио и телевидению. Информационные сообщения о работе Совета депутатов публикуются в печати, а также передаются по радио и телевидению. Фото-, киносъемка, аудио- и видеозапись открытого заседания присутствующими гражданами и представителями СМИ не требуют особого разрешения. Статья 21 В целях сохранения государственной тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации Совет депутатов вправе проводить закрытое заседание (закрытое рассмотрение вопроса). Лица, не являющиеся депутатами Совета депутатов, могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Совета депутатов, кроме того, вправе присутствовать иные лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Председатель Совета депутатов на закрытом заседании Совета депутатов информирует присутствующих на заседании лиц о правилах поведения закрытого заседания и об ограничениях в отношении распространения информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну. Без разрешения председателя Совета депутатов запрещается проносить на закрытое заседание Совета депутатов и использовать в ходе его фото-, киносъемку, аудио- и видеозапись, а также средства радиосвязи. Депутаты, другие лица, присутствующие на закрытом заседании Совета депутатов, вправе использовать полученную на заседании информацию только в соответствии с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации, а также решениями Совета депутатов для каждого вида информации. Статья 22 До начала каждого заседания сотрудником организационно-правового управления Администрации поселения (далее по тексту - ОПУ) проводится регистрация депутатов и приглашенных лиц. В случае невозможности принять участие в очередном заседании Совета депутатов депутат, иные приглашенные лица обязаны до заседания предупредить сотрудника ОПУ с указанием причины отсутствия. Сотрудник ОПУ при получении сведений о невозможности участия в заседании обязан поставить в известность председателя Совета депутатов. В начале каждого заседания председатель Совета депутатов информирует депутатов о количестве присутствующих депутатов, об отсутствующих депутатах и причинах их отсутствия, о составе и числе лиц, приглашенных на заседание. Статья 23 Повестка дня заседания Совета депутатов может включать в себя 3 раздела: основные вопросы, разное, информационные сообщения. Основными являются вопросы, которые утверждены Планом и отнесены к непосредственной компетенции Совета депутатов законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом, требующие определенной подготовки (как правило, это вопросы рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, программ и отчетов об их исполнении). В "разное" включаются вопросы организации деятельности депутатов и Совета депутатов, кадровые вопросы, вопросы, решение которых имеет порученческий характер, и иные вопросы, не требующие предварительной проработки в органах Совета. К информационным сообщениям относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений Администрации поселения и иные вопросы, носящие информационный характер. Проект повестки дня очередного заседания вносится в соответствии с Планом председателем Совета депутатов на обсуждение после закрытия заседания. Не позднее чем за 4 дня до очередного заседания Совета депутатов проект повестки дня может уточняться и дополняться. Правом внесения вопросов в повестку дня заседаний Совета депутатов, проектов решений и поправок к ним обладают: - депутаты Совета депутатов; - глава городского поселения; - органы Совета депутатов; - инициативные группы граждан в форме правотворческой инициативы; - органы территориального общественного самоуправления; - Егорьевский городской прокурор. Повестка и распорядок дня заседания утверждаются Советом депутатов после открытия заседания и объявления председателем Совета депутатов состава и числа лиц, присутствующих на заседании. Статья 24 Выступающим на заседании Совета депутатов предоставляется слово: 1) для докладов - до 20 минут; 2) для содокладов - до 10 минут; 3) для выступлений в прениях, для оглашения обращений граждан, для информационных сообщений - до 5 минут; 4) для повторных выступлений, а также при постатейном обсуждении проектов решений - до 2 минут; 5) для сообщений, справок, вопросов, выдвижения кандидатур, выступлений по мотивам голосования, внесения предложений, запросов - до 2 минут; 6) по порядку ведения заседания, для ответа на вопросы и дачи разъяснений - в пределах 1 минуты и может быть предоставлено председательствующим вне очереди. Для рассмотрения каждого вопроса повестки дня Советом депутатов отводится определенное время. Время обсуждения вопроса не более одного часа, если Советом депутатов не принято другое решение. При превышении установленного времени вопрос снимается с обсуждения, если не будет принято решение о его продлении. Технические перерывы в работе заседания объявляются председательствующим не менее чем через полтора часа и не более чем через два часа работы на 10-15 минут. Время перерыва и окончания работы заседания устанавливается при утверждении распорядка дня. Депутат выступает на заседании Совета депутатов только после предоставления ему слова председательствующим. Председательствующий предоставляет слово в порядке поступления письменных или устных обращений депутатов. Выступающий на заседании Совета депутатов не должен использовать грубые, оскорбительные или некорректные выражения (в том числе и в адрес конкретных лиц), призывать к насильственным или незаконным действиям, а также превышать отведенное для выступления время. Председательствующий имеет право при нарушении выступающим порядка на заседании или требований Регламента сделать замечание, при повторении подобных действий - лишить слова, а при необходимости - объявить перерыв в заседании или дать указание об удалении из зала заседания лиц, не являющихся депутатами Совета депутатов. Статья 25 На заседании Совета депутатов сотрудником ОПУ ведется протокол. В протоколе указывается следующее: - наименование Совета депутатов, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания; - состав Совета депутатов, сведения о председательствующем на заседании, числе присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов; - сведения о лицах, приглашенных на заседание и присутствующих на заседании по приглашению; - повестка и распорядок дня заседания; - Ф.И.О. докладчиков, иных выступающих, а также лиц, задавших вопросы или направивших вопросы председательствующему в письменном виде, при необходимости указываются и иные данные; - сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых Советом депутатов решениях и о результатах голосования по ним. Статья 26 К протоколу заседания Совета депутатов прилагаются: - решения и другие акты, принятые Советом депутатов; - тексты принятых (утвержденных) Советом депутатов заявлений, обращений, иных документов (за исключением носящих процедурный характер); - тексты поправок, предложенных депутатами (председательствующим); - тексты переданных председательствующему выступлений депутатов и приглашенных лиц, не имевших возможности выступить на заседании; - тексты депутатских запросов и вопросов, поступивших к председательствующему в письменном виде, тексты ответов на них; - бюллетени тайного голосования и соответствующие протоколы счетной комиссии. К протоколу не могут быть приобщены в качестве приложений тексты, которые не были оглашены, вручены, распространены на заседании Совета депутатов либо в отношении которых на заседании не было заявлено просьбы о приобщении к протоколу. Статья 27 Протокол заседания Совета депутатов оформляется сотрудником ОПУ в пятидневный срок с момента окончания заседания, подписывается председательствующим и секретарем. Протоколы заседаний и приложенные к ним материалы по требованию депутатов предоставляются им для ознакомления, замечания на протокол в письменном виде представляются депутатами (председательствующим) в трехдневный срок с момента подписания протокола председательствующим и секретарем. После соответствующего оформления протокола каждый депутат вправе получить один экземпляр копии протокола (части протокола) открытого заседания или любого приложенного к нему текста, если ранее он не получал этих материалов. С оформленным протоколом вправе ознакомиться лица, приглашенные на заседание или выступавшие на нем. Протоколы заседаний и приложения к нему хранятся в ОПУ в течение срока полномочий Совета депутатов данного созыва, после чего сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства. Глава 6. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ, ПРИНЯТИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Статья 28 Необходимым условием внесения в Совет депутатов проекта муниципального правового акта является представление: - текста проекта муниципального правового акта; - обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику проекта муниципального правового акта с указанием его целей, основных положений, места в правовой системе муниципального района, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия; - перечня муниципальных правовых актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного муниципального правового акта; - предложений о разработке иных муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного муниципального правового акта; - иметь на первом экземпляре визы или заключения: - разработчика проекта решения; - юридического отдела ОПУ; - исполнителей, упоминаемых в проекте. Проекты муниципальных нормативных правовых актов проходят антикоррупционную экспертизу в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Егорьевск. Несогласие с проектом решения не может служить основанием для отказа в визе. При наличии замечаний и возражений при проставлении визы вносится отметка "Замечания прилагаются". Возражения и отрицательные заключения не препятствуют включению данного вопроса в повестку дня. Проект решения должен иметь заключение или визу главы городского поселения по вопросам: - утверждения бюджета и отчета о его исполнении; - изменений в бюджет; - установления, изменения и отмены местных налогов и сборов, осуществления расходов из средств бюджета муниципального района; - принятия Устава и внесения изменений в Устав. В документах, представляемых при внесении проекта муниципального правового акта в Совет депутатов, указываются инициаторы и разработчики проекта, а также органы местного самоуправления, организации и учреждения, общественные объединения и отдельные лица, принимавшие участие в его подготовке. Проект решения, содержащий все необходимые визы и заключения, не менее чем за четыре рабочих дня должен быть передан в ОПУ лицом, представляющим проект. Проект, не отвечающий предъявленным требованиям к оформлению и срокам представления, на рассмотрение Совета депутатов не выносится и может быть заслушан на заседании исключительно в порядке информации. Статья 29 Поступившие в ОПУ проекты решений регистрируются в соответствующем журнале (N п/п, дата и время поступления, лицо, представившее проект), размножаются и выдаются депутатам и иным заинтересованным лицам. Копии полного комплекта проектов решений до открытия заседания выдаются Егорьевскому городскому прокурору для предварительной проверки законности представленных проектов решений. Статья 30 Процедура принятия решений по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета депутатов, включает: 1) доклад по проекту решения, который делает разработчик или представитель авторов (депутат), представитель комиссии, рабочей группы, глава городского поселения или иное должностное лицо Администрации поселения по его поручению; 2) содоклад (право на содоклад имеет председательствующий, председатели комиссий и рабочих групп, глава городского поселения или иное должностное лицо Администрации поселения по его поручению; 3) ответы докладчика на вопросы; 4) прения по докладам; 5) голосование по представленному проекту решения "за основу" (докладчик имеет право по согласованию с другими авторами проекта решения внести в него изменения перед голосованием); 6) голосование по каждой поправке и проекту решения (автор поправки может снять ее с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования); 7) голосование по проекту решения "в целом" со всеми внесенными в проект решения поправками. При наличии альтернативных проектов решений по вопросам, включенным в повестку дня заседания, и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном настоящим Регламентом порядке, Совет депутатов заслушивает доклады по каждому из них. После прений по докладам, перед голосованием "за основу" Совет депутатов путем открытого голосования (ведется подсчет только голосов, поданных "за") определяет, какой из проектов решений принимается за основной, и именно по нему проводит голосование "принять за основу". Статья 31 Если проект решения не принят за основу, то он отправляется авторам на доработку. Принятие проекта за основу означает согласие Совета депутатов с концепцией документа, его основными положениями и влечет за собой необходимость доработки текста проекта путем внесения в него поправок, в том числе на заседании Совета депутатов. Если проект решения принят за основу, а число поступивших поправок достаточно велико, то рассмотрение проекта решения откладывается до следующего заседания для анализа и систематизации авторами проекта поступивших поправок. Если проект решения принят за основу, проведено голосование по всем поправкам, но проект решения не принят в целом, то решением Совета депутатов создается согласительная комиссия для подготовки к следующему заседанию Совета депутатов предложений по дальнейшему рассмотрению проекта решения. Если к одному пункту проекта решения имеется несколько взаимоисключающих поправок, то после обсуждения каждой из них проводится открытое справочное голосование, после чего поправка, набравшая наибольшее число голосов "за", ставится на голосование для принятия решения. Статья 32 Решения Совета депутатов принимаются путем голосования. Результаты голосования определяются подсчетом голосов, поданных депутатами "за", "против" и "воздержался". Для принятия решения необходимо: 1) не менее 2/3 голосов "за" от установленного числа депутатов - по вопросам, связанным с принятием Устава городского поселения Егорьевск и внесением в него изменений, утверждением бюджета городского поселения Егорьевск и отчета о его исполнении, принятием решения об удалении главы городского поселения Егорьевск в отставку, самороспуском Совета депутатов, внесением изменений и дополнений в настоящий Регламент; 2) более 1/2 голосов "за" от числа депутатов, присутствующих на заседании, - по другим вопросам. Без голосования по общему согласию депутатов могут приниматься решения по процедуре, а также решения о протокольных записях, имеющих характер поручений Совета депутатам, органам Совета депутатов. Статья 33 Виды голосований, используемые Советом депутатов, классифицируются: 1) по степени гласности - тайное или открытое; 2) по последствиям - решающее или справочное. Основным видом голосования является открытое решающее. Оно проводится путем поднятия рук либо путем устного обозначения каждым депутатом своей позиции в ходе поименной переклички. Тайное решающее голосование проводится по решению Совета депутатов, которое может быть принято по предложению депутатов, если за это предложение проголосовало не менее 1/5 от установленного числа депутатов. Справочное голосование проводится председательствующим в тех случаях, когда возникает необходимость выяснить мнение депутатов по тому или иному вопросу. Оно носит информационный характер и может служить основанием для постановки вопроса на решающее голосование. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании Совета осуществляет председательствующий. Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировку, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение. Голосование по процедурным вопросам может проводиться без подсчета голосов - по явному большинству, если ни один из депутатов не потребует подсчета голосов. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и может подать его "за" предложение, "против" него либо воздерживается. После окончания подсчета голосов председательствующий объявляет количество голосов, поданных "за", "против", воздержавшихся. Председательствующий объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет депутатов избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в составе 3 человек. В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или подлежат утверждению на руководящие должности. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии. Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном ею количестве. Бюллетени для голосования должны содержать необходимую информацию. В бюллетене для голосования по принятию безальтернативного решения или по единственной кандидатуре должны стоять слова "за" или "против". Форма бюллетеня утверждается Советом. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов по предъявлении ими удостоверения депутата (или удостоверения личности). Голосование производится путем вычеркивания в бюллетене фамилий кандидатов или решений, против которых он голосует, а в бюллетене по принятию безальтернативного решения или по единственной кандидатуре - слов "за" или "против". При этом бюллетень, в котором вычеркнуто только слово "против", означает голосование за кандидатуру, бюллетень, в котором вычеркнуто только слово "за", означает голосование против кандидатуры. При тайном голосовании заполнение бюллетеней производится в кабинах для тайного голосования. Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца или те, в которых оставлено более одного решения (одной кандидатуры на одну должность). При голосовании по принятию безальтернативного решения Совета депутатов или по единственной кандидатуре недействительными считаются бюллетени, в которых оставлены или вычеркнуты оба слова "за" или "против". Фамилии и предложения, дописанные в бюллетене, при подсчете голосов не учитываются. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Члены счетной комиссии, несогласные с решением счетной комиссии, имеют право изложить особое мнение. По результатам тайного голосования счетная комиссия делает доклад Совету депутатов, оглашает особое мнение членов комиссии. Результаты голосования автоматически вступают в силу. Статья 34 Депутат обязан лично осуществить свое право на голосование. Время на голосование определяется председательствующим. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже. Любой вопрос может быть поставлен на голосование по требованию председательствующего или любого из депутатов. Предложение ставится на голосование при условии, что к моменту голосования аргументы "за" и "против" обсуждаемого предложения сформулированы достаточно ясно и полно и депутаты получили возможность определить свою позицию. Предложение, выносимое на голосование, формулируется в лаконичной утвердительной форме и не должно допускать различных толкований. Перед началом голосования председательствующий называет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает, какое количество голосов требуется для принятия данного решения, и по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования. Перед каждым голосованием депутатам предоставляется возможность для выступлений по мотивам голосования с обозначением причин, по которым они будут голосовать за предлагаемое решение, против него либо воздержатся при голосовании. В соответствии с решением Совета депутатов повторное голосование в течение одного заседания по одному и тому же вопросу допускается один раз и проводится по требованию председательствующего либо любого из депутатов. Основаниями для проведения повторного голосования могут быть нарушение настоящего Регламента, ошибка при подсчете голосов, несоответствие принятого решения другим нормативным правовым актам, недостоверность информации, используемой при принятии решения. Повторное голосование является окончательным, а первоначально принятое решение считается при этом недействительным. Статья 35 Решения, принятые на заседании Совета депутатов, оформляются ОПУ на специальном бланке и направляются для подписания председателю Совета депутатов в течение 5 рабочих дней с момента окончания заседания. Председатель Совета депутатов подписывает решения в течение 3 рабочих дней, после чего решения регистрируются ОПУ. Каждый депутат вправе получить один экземпляр копии решения Совета депутатов после его соответствующего оформления и подписания. В срок не позднее 10 дней после оформления и подписания решения Совета депутатов оно направляется заинтересованным лицам и исполнителям, Егорьевскому городскому прокурору с оформлением при этом специального реестра (журнала) рассылки. Подпись председателя Совета депутатов, верность копий решений и иных документов Совета депутатов заверяются в ОПУ печатью Совета депутатов. Решения, которые подлежат обязательному обнародованию, после их оформления и подписания в установленном порядке в течение 7 рабочих дней ОПУ направляются в средства массовой информации для опубликования. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется главе городского поселения для подписания и обнародования. Глава городского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава городского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой городского поселения в течение семи дней и обнародованию. Статья 36 Контроль за исполнением решений Совета депутатов возлагается на председателя Совета депутатов. Глава 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ Статья 37 Совет депутатов и Администрация поселения взаимодействуют исходя из интересов жителей поселения, единства целей и задач в решении вопросов местного значения. На совещаниях и заседаниях, проводимых в Администрации поселения, вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним депутаты Совета депутатов. На заседаниях Совета депутатов и его органов вправе присутствовать представители Администрации поселения. Статья 38 Депутаты Совета депутатов пользуются правом внеочередного приема главой городского поселения и другими должностными лицами Администрации поселения по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий. Статья 39 Осуществляя взаимодействие с Советом депутатов, глава городского поселения вправе: 1) участвовать в открытых и закрытых заседаниях Совета депутатов; 2) вносить вопросы в повестку дня заседания Совета депутатов; 3) требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов; 4) вносить на рассмотрение Совета депутатов проекты решений; 5) выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня заседания Совета депутатов; 6) выступать вне очереди на заседаниях Совета депутатов; 7) делегировать на заседания Совета депутатов представителей Администрации поселения; 8) представлять заключения, замечания и предложения по проектам решений, предлагать поправки к ним. Статья 40 Споры между Советом депутатов и Администрацией поселения, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятым актам и иным вопросам, решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий. При отсутствии согласия в решении возникших вопросов разрешение спора может быть передано в суд. Статья 41 Координацию взаимодействия между Советом депутатов и Администрацией поселения осуществляют председатель Совета депутатов и глава городского поселения. Статья 42 Копии протоколов заседаний Совета депутатов, решений Совета депутатов и его органов, копии постановлений и распоряжений главы городского поселения являются доступными для председателя Совета депутатов, депутатов, главы городского поселения и должностных лиц Администрации поселения. Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 43 Настоящий Регламент вступает в действие со дня его утверждения решением Совета депутатов. Решением Совета депутатов в настоящий Регламент могут быть внесены изменения и дополнения. Председатель Совета депутатов городского поселения Егорьевск А.В. Никитин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|