Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск от 23.10.2013 № 116/14

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЭЛЕКТРОГОРСК

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 23 октября 2013 г. N 116/14


     О контрольно-счетной палате городского округа Электрогорск
                         Московской области


     Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред.
от 02.07.2013)   "Об    общих    принципах   организации    местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от
07.02.2011 N  6-ФЗ "Об  общих принципах  организации и  деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов  Российской   Федерации   и
муниципальных образований",  Уставом городского округа  Электрогорск
Московской области, Совет депутатов городского округа Электрогорск
     
     решил:
     
     1. Учредить   Контрольно-счетную   палату   городского   округа
Электрогорск органом местного самоуправления с правами  юридического
лица.
     2. Поручить  Г.В. Куликовой  в  срок до  30  декабря 2013  года
осуществить необходимые  действия, связанные  с регистрацией  органа
местного самоуправления Контрольно-счетной палаты городского  округа
Электрогорск  Московской  области  в качестве  юридического  лица  в
территориальной инспекции ФНС РФ по городу Павловскому Посаду.
     3. Подтвердить полномочия Г.В.  Куликовой в качестве  заявителя
государственной  регистрации   органа   местного  самоуправления   в
качестве юридического лица.
     4. Утвердить Положение  о Контрольно-счетной палате  городского
округа Электрогорск Московской области (приложение N 1).
     5. Признать  утратившим  силу  Положение  о  Контрольно-счетной
палате городского округа Электрогорск, утвержденное решением  Совета
депутатов городского округа  Электрогорск от 30  января 2013 года  N
35/5.
     6. Утвердить  штатную  численность  Контрольно-счетной   палаты
городского  округа  Электрогорск  в количестве  3  (трех)  единиц  с
01.01.2014.
     7. Утвердить  структуру  Контрольно-счетной  палаты  городского
округа Электрогорск с 01.01.2014 (приложение N 2).
     8. Признать  утратившим  силу   решение  Совета  депутатов   от
27.03.2013  N  57/7  "Об  утверждении  структуры  Контрольно-счетной
палаты на 2013 год" с 01.01.2014.
     9. ГАУ МО  "Электрогорское информационное агентство  Московской
области" обеспечить опубликование настоящего решения с приложением в
газете "Электрогорские вести".
     10. Опубликовать  настоящее   решение   на  официальном   сайте
городского округа Электрогорск.
     11. Контроль  за исполнением  настоящего  решения возложить  на
председателя   комиссии    по    бюджетной,   налоговой    политике,
муниципальной собственности и землепользованию Р.И. Тикунова.


     Глава
     городского округа И.П. Красавин
     
     
     Приложение N 1
     к решению Совета депутатов
     городского округа Электрогорск
     Московской области
     от 23 октября 2013 г. N 116/14
     

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
                         МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     Статья 1. Цель настоящего Положения

     Целью настоящего   Положения   является   установление    общих
принципов   организации,   деятельности   и   основных    полномочий
Контрольно-счетной палаты  городского округа  Электрогорск (далее  -
Контрольно-счетная палата).

     Статья 2.  Правовое  регулирование организации  и  деятельности
Контрольно-счетной палаты

     Правовое регулирование      организации     и      деятельности
Контрольно-счетной  палаты  основывается на  Конституции  Российской
Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации  местного
самоуправления   в   Российской   Федерации",   Бюджетным   кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом  от 7 февраля 2011 года  N
6-ФЗ    "Об    общих   принципах    организации    и    деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов  Российской   Федерации   и
муниципальных  образований"  (далее  - Федеральный  закон  N  6-ФЗ),
другими федеральными законами  и законами Московской области,  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Московской
области,    Уставом    городского   округа    Электрогорск,    иными
муниципальными нормативными правовыми актами.

     Статья 3. Основы статуса Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата  городского округа Электрогорск  в
соответствии  с  Уставом  городского округа  Электрогорск  входит  в
структуру  органов   местного  самоуправления,  является   постоянно
действующим органом внешнего  муниципального финансового контроля  и
образуется   Советом   депутатов  городского   округа   Электрогорск
Московской области  в  целях осуществления  контроля за  исполнением
местного бюджета городского округа Электрогорск Московской  области,
соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта
местного  бюджета,  отчета  о  его  исполнении,  за  законностью   и
результативностью использования средств местного бюджета, а также  в
целях контроля  за соблюдением установленного  порядка управления  и
распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной  собственности
городского круга Электрогорск Московской области.
     Контрольно-счетная палата    подотчетна    Совету     депутатов
городского округа Электрогорск.
     Контрольно-счетная палата     обладает    организационной     и
функциональной  независимостью  и  осуществляет  свою   деятельность
самостоятельно.
     Деятельность Контрольно-счетной    палаты   не    может    быть
приостановлена,  в  том  числе  в  связи  с  досрочным  прекращением
полномочий Совета депутатов городского округа Электрогорск.
     Полное наименование:   Контрольно-счетная   палата   городского
округа Электрогорск Московской области.
     Сокращенное наименование: Контрольно-счетная палата  городского
округа Электрогорск.
     2. Контрольно-счетная  палата  городского  округа  Электрогорск
обладает правами юридического лица, является муниципальным  казенным
учреждением,  имеет  печать  и  бланки  со  своим  наименованием   и
изображением герба городского  округа Электрогорск, счета в  банках.
Учредителем  Контрольно-счетной  палаты  является  Совет   депутатов
городского округа Электрогорск.
     3. Имущество Контрольно-счетной палаты составляют  закрепленные
за  ней  на  праве  оперативного  управления  основные  и  оборотные
средства, финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе.
     4. Расходы  на   обеспечение  деятельности   Контрольно-счетной
палаты предусматриваются  в бюджете  городского округа  Электрогорск
Московской  области отдельной  строкой  в соответствии  с  бюджетной
классификацией.
     5. Юридический   адрес   Контрольно-счетной   палаты:   142531,
Московская  область, г.  Электрогорск,  ул. Кржижановского,  д.  12,
корп. 2.

     Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

     Деятельность Контрольно-счетной    палаты    основывается    на
принципах законности, объективности, эффективности, независимости  и
гласности.

     Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата образуется в составе  председателя
и аппарата Контрольно-счетной палаты.
     2. Председатель     Контрольно-счетной     палаты      замещает
муниципальную должность.
     3. Срок  полномочий   председателя  Контрольно-счетной   палаты
составляет   пять  лет.   По   истечении  срока   своих   полномочий
председатель  Контрольно-счетной  палаты продолжает  исполнять  свои
обязанности до  начала осуществления  полномочий вновь  назначенного
председателя Контрольно-счетной палаты.
     4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспектор
Контрольно-счетной палаты и эксперт.
     5. Структура и  штатная  численность Контрольно-счетной  палаты
утверждаются   решением    Совета   депутатов   городского    округа
Электрогорск.
     6. Штатное  расписание Контрольно-счетной  палаты  утверждается
распоряжением  Контрольно-счетной  палаты в  пределах  установленной
штатной численности и средств, предусмотренных в местном бюджете  на
обеспечение     деятельности    Контрольно-счетной     палаты,     и
согласовывается с главой городского округа Электрогорск.
     7. Права,    обязанности    и    ответственность     работников
Контрольно-счетной  палаты   определяются  Федеральным  законом   от
07.02.2011   N   6-ФЗ,  законодательством   Московской   области   о
муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными
правовыми актами,  содержащими  нормы трудового  права, и  настоящим
Положение.

     Статья 6.   Порядок   назначения  на   должность   председателя
Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель   Контрольно-счетной  палаты   назначается   на
должность решением Совета депутатов.
     2. Предложения  о   кандидатурах   на  должность   председателя
Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов:
     1) главой городского округа Электрогорск;
     2) председателем    Совета    депутатов    городского    округа
Электрогорск;
     3) депутатами  Совета  депутатов  - не  менее  одной  трети  от
установленного числа депутатов Совета депутатов.
     3. Предложения  о   кандидатурах   на  должность   председателя
Контрольно-счетной палаты  вносятся в Совет  депутатов в  письменной
форме.
     4. Совет депутатов  рассматривает представленные кандидатуры  в
течение 14 дней со дня  получения предложений и принимает решение  о
назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты путем
голосования.  Порядок   голосования  по  кандидатурам   определяется
регламентом работы Совета депутатов городского округа Электрогорск.

     Статья 7.  Требования к  кандидатам  на должность  председателя
Контрольно-счетной палаты

     1. На   должность   председателя   Контрольно-счетной    палаты
назначаются   граждане   Российской   Федерации,   имеющие    высшее
образование и опыт работы в области государственного, муниципального
управления,  государственного,  муниципального  контроля   (аудита),
экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
     2. Гражданин Российской  Федерации  не может  быть назначен  на
должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
     1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
     2) признания  его  недееспособным или  ограничено  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     3) отказа  от  прохождения   процедуры  оформления  допуска   к
сведениям,   составляющим   государственную   и   иную    охраняемую
федеральным   законом  тайну,   если   исполнение  обязанностей   по
должности,  на замещение  которой  претендует гражданин,  связано  с
использованием таких сведений;
     4) выхода из гражданства Российской Федерации или  приобретения
гражданства  иностранного   государства  либо   получения  вида   на
жительство или иного документа, подтверждающего право на  постоянное
проживание   гражданина    Российской   Федерации   на    территории
иностранного государства;
     5) граждане,    замещающие     муниципальную    должность     в
Контрольно-счетной палате, не могут  состоять в близком родстве  или
свойстве (родители, супруги, дети,  братья, сестры, а также  братья,
сестры,  родители  и  дети  супругов)  с  главой  городского  округа
Электрогорск,  председателем  Совета  депутатов  городского   округа
Электрогорск, руководителями судебных и правоохранительных  органов,
расположенных на территории городского округа Электрогорск;
     6) председатель Контрольно-счетной  палаты не может  заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской,  научной
и иной творческой деятельности. При этом преподавательская,  научная
и   иная   творческая   деятельность   не   может    финансироваться
исключительно за счет средств иностранных государств,  международных
и   иностранных  организаций,   иностранных   граждан  и   лиц   без
гражданства,  если  иное не  предусмотрено  международным  договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
     7) председатель  Контрольно-счетной   палаты,  а  также   лица,
претендующие на замещение должности председателя  Контрольно-счетной
палаты, обязаны представлять сведения о своих доходах, об  имуществе
и обязательствах  имущественного характера,  а также  о доходах,  об
имуществе и  обязательствах имущественного  характера своих  супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних  детей  в  порядке,   установленном
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Московской
области, муниципальными нормативными правовыми актами.

     Статья 8. Гарантии  статуса должностных лиц  Контрольно-счетной
палаты

     1. Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты  являются
должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
     2. Воздействие  в   какой   либо  форме   на  должностных   лиц
Контрольно-счетной палаты  в целях воспрепятствования  осуществлению
ими должностных полномочий или  оказания влияния на принимаемые  ими
решения,  а  также  насильственные действия,  оскорбления,  а  равно
клевета в отношении  должностных лиц Контрольно-счетной палаты  либо
распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут
за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
     3. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    подлежат
государственной защите в соответствии с законодательством Российской
Федерации   о   государственной  защите   судей,   должностных   лиц
правоохранительных  органов и  иными  нормативными правовыми  актами
Российской Федерации.
     4. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    обладают
гарантиями профессиональной независимости.
     5. Должностное  лицо   Контрольно-счетной  палаты,   замещающее
муниципальную  должность,  досрочно освобождается  от  должности  на
основании решения Совета депутатов городского округа Электрогорск  в
случае:
     1) вступления в законную  силу обвинительного приговора суда  в
отношении его;
     2) признания  его  недееспособным или  ограничено  дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     3) выхода из гражданства Российской Федерации или  приобретения
гражданства  иностранного   государства  либо   получения  вида   на
жительство или иного документа, подтверждающего право на  постоянное
проживание   гражданина    Российской   Федерации   на    территории
иностранного государства;
     4) подачи письменного заявления об отставке;
     5) нарушения требований  законодательства Российской  Федерации
при осуществлении  возложенных  на него  должностных полномочий  или
злоупотребления  должностными  полномочиями,   если  за  решение   о
досрочном   освобождении   такого  должностного   лица   проголосует
большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
     6) достижения предельного возраста для замещения  муниципальной
должности, установленного законодательством;
     7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи
7 настоящего Положения.

     Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная  палата осуществляет  следующие  основные
полномочия:
     - контроль за исполнением местного бюджета;
     - экспертиза проектов местного бюджета;
     - внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  местного
бюджета;
     - организация   и   осуществление  контроля   за   законностью,
результативностью  (эффективностью  и  экономностью)   использования
средств  местного  бюджета,  а  также  средств,  получаемых  местным
бюджетам  из  иных  источников,  предусмотренных   законодательством
Российской Федерации;
     - контроль за соблюдением  установленного порядка управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной  собственности,
в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и
средствами     индивидуализации,    принадлежащими     муниципальным
образованиям;
     - оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот  и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета,  а
также  оценка  законности предоставления  муниципальных  гарантий  и
поручительств  или   обеспечения  исполнения  обязательств   другими
способами   по   сделкам,   совершаемым   юридическими   лицами    и
индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     - финансово-экономическая  экспертиза  муниципальных   правовых
актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в
части, касающейся расходных обязательств муниципальных  образований,
а также муниципальных программ;
     - анализ  бюджетного  процесса в  муниципальном  образовании  и
подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
     - подготовка информации о  ходе исполнения местного бюджета,  о
результатах   проведенных  контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий  и  представление  такой информации  в  Совет  депутатов
городского   округа   Электрогорск   и   главе   городского   округа
Электрогорск;
     - участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
     - иные полномочия в  сфере внешнего муниципального  финансового
контроля, установленные  федеральными законами, законами  Московской
области, Уставом городского  округа Электрогорск и решениями  Совета
депутатов городского округа Электрогорск.
     2. Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной палатой:
     1) в отношении органов местного самоуправления и  муниципальных
органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского
округа Электрогорск, а также  иных организаций, если они  используют
имущество,  находящееся  в  муниципальной  собственности  городского
округа Электрогорск;
     2) в отношении  иных организаций  путем осуществления  проверки
соблюдения условий  получения  ими субсидий,  кредитов, гарантий  за
счет средств местного  бюджета в  порядке контроля за  деятельностью
главных  распорядителей   (распорядителей)  и  получателей   средств
местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если
возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о
предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного
бюджета.

     Статья 10.  Формы   осуществления  Контрольно-счетной   палатой
внешнего муниципального финансового контроля

     1. Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной     палатой     в     форме     контрольных     и
экспертно-аналитических мероприятий.
     2. При проведении  контрольного мероприятия  Контрольно-счетной
палатой составляется соответствующий  акт (акты), который  доводится
до  сведения руководителей  проверяемых  органов и  организаций.  На
основании  акта  (актов)  Контрольно-счетной  палатой   составляется
отчет.
     3. При    проведении    экспертно-аналитического    мероприятия
Контрольно-счетной палатой составляется заключение.

     Статья 11.   Стандарты  внешнего   муниципального   финансового
контроля

     1. Контрольно-счетная   палата   при   осуществлении   внешнего
муниципального  финансового  контроля  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,  законодательством   Российской   Федерации,
Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами,  а
также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
     2. Стандарты внешнего  муниципального финансового контроля  для
проведения   контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий
утверждаются контрольно-счетным органом:
     - в отношении органов  местного самоуправления и  муниципальных
органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского
округа   Электрогорск   в  соответствии   с   общими   требованиями,
утвержденными   Счетной  палатой   Российской   Федерации  и   (или)
Контрольно-счетной палатой Московской области;
     - в  отношении  иных   организаций  в  соответствии  с   общими
требованиями, установленными федеральным законодательством.
     3. При    подготовке   стандартов    внешнего    муниципального
финансового контроля учитываются  международные стандарты в  области
государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
     4. Стандарты  внешнего   муниципального  финансового   контроля
Контрольно-счетной палаты  не  могут противоречить  законодательству
Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.

     Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность  на
основе   планов,   которые   разрабатываются   и   утверждаются   ею
самостоятельно.
     2. Планирование    деятельности    Контрольно-счетной    палаты
осуществляется     с     учетом    результатов     контрольных     и
экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании  поручений
Совета  депутатов  городского  округа  Электрогорск,  предложений  и
запросов  главы  городского  округа  Электрогорск.  Планы   включают
перечень контрольных,  экспертно-аналитических  и иных  мероприятий,
проводимых  Контрольно-счетной  палатой,   с  указанием  сроков   их
проведения, ответственных исполнителей.
     3. План   работы    Контрольно-счетной   палаты    утверждается
председателем Контрольно-счетной палаты в  срок до 30 декабря  года,
предшествующего году планируемому.
     4. Обязательному включению  в  планы работы  Контрольно-счетной
палаты  подлежат  поручения   Совета  депутатов  городского   округа
Электрогорск,  предложения   и  запросы   главы  городского   округа
Электрогорск, направленные в Контрольно-счетную палату до 1  декабря
года, предшествующего планируемому.
     5. Предложения  Совета   депутатов,  главы  городского   округа
Электрогорск    по    изменению   плана    работы    рассматриваются
Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня их поступления.
     6. Отчет    о    реализации   годового    плана    деятельности
Контрольно-счетной палаты  ежегодно  представляется на  рассмотрение
Совета депутатов городского  округа Электрогорск в  срок до 1  марта
года, следующего за отчетным.
     7. Порядок планирования деятельности, составление и утверждение
отчета о   реализации   годового  плана   определяются   регламентом
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты

     1. Содержание   направлений   деятельности   Контрольно-счетной
палаты, распределение обязанностей, порядок ведения дел,  подготовка
и  проведение контрольных  и  экспертно-аналитических мероприятий  и
иные  вопросы  внутренней  деятельности  Контрольно-счетной   палаты
определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     2. Регламент     Контрольно-счетной     палаты     утверждается
председателем Контрольно-счетной палаты.

     Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по
организации деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     - осуществляет       общее      руководство       деятельностью
Контрольно-счетной палаты;
     - утверждает регламент Контрольно-счетной палаты;
     - утверждает планы работы и изменения к ним;
     - утверждает  стандарты  внешнего  муниципального   финансового
контроля;
     - утверждает программы проверок;
     - утверждает результаты  контрольных и  экспертно-аналитических
мероприятий Контрольно-счетной палаты;
     - утверждает       должностные      инструкции       работников
Контрольно-счетной палаты;
     - подписывает  представления и  предписания  Контрольно-счетной
палаты;
     - является руководителем контрольных и  экспертно-аналитических
мероприятий;
     - представляет  Совету  депутатов  и  главе  городского  округа
Электрогорск  ежегодный  отчет  о  деятельности   Контрольно-счетной
палаты, результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий;
     - представляет  Контрольно-счетную   палату   в  отношениях   с
государственными  органами  Российской  Федерации,  государственными
органами Московской области и органами местного самоуправления;
     - осуществляет  полномочия  по найму  и  увольнению  работников
аппарата Контрольно-счетной палаты;
     - издает  правовые  акты (приказы,  распоряжения)  по  вопросам
организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

     Статья 15.      Обязательность      исполнения       требований
Контрольно-счетной палаты

     1. Требования  и  запросы  должностных  лиц  Контрольно-счетной
палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий,
установленных      законодательством      Российской      Федерации,
законодательством  Московской области,  муниципальными  нормативными
правовыми   актами   городского   округа   Электрогорск,    являются
обязательными  для  исполнения органами  местного  самоуправления  и
муниципальными   органами,   организациями,  в   отношении   которых
осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
     2. Неисполнение законных требований и запросов должностных  лиц
Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование  осуществлению
ими  возложенных  на  них должностных  полномочий  влекут  за  собой
ответственность,    установленную    законодательством    Российской
Федерации и законодательством Московской области.

     Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
Контрольно-счетной палаты

     1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении
возложенных на них должностных полномочий имеют право:
     - беспрепятственно  входить  на   территорию  и  в   помещения,
занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к  их
документам  и  материалам,   а  также  осматривать  занимаемые   ими
территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений,  злоупотреблений
и  при  необходимости  пресечения  данных  противоправных   действий
опечатывать кассы, кассовые и  служебные помещения, склады и  архивы
проверяемых органов и организаций,  изымать документы и материалы  с
учетом  ограничений,   установленных  законодательством   Российской
Федерации.  Опечатывание  касс,  кассовых  и  служебных   помещений,
складов и архивов,  изъятие документов  и материалов производится  с
участием  уполномоченных  должностных  лиц  проверяемых  органов   и
организаций и составлением соответствующих актов;
     - в пределах своей  компетенции направлять запросы  должностным
лицам  территориальных  органов федеральных  органов  исполнительной
власти  и  их  структурных  подразделений,  органов  государственной
власти  и государственных  органов  субъектов Российской  Федерации,
органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов
местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
     - в пределах  своей  компетенции требовать  от руководителей  и
других   должностных   лиц   проверяемых   органов   и   организаций
представления письменных объяснений по фактам нарушений,  выявленных
при проведении  контрольных мероприятий, а  также необходимых  копий
документов, заверенных в установленном порядке;
     - составлять    акты    по    фактам    непредставления     или
несвоевременного  представления   должностными  лицами   проверяемых
органов  и  организаций  документов и  материалов,  запрошенных  при
проведении контрольных мероприятий;
     - в   пределах   своей   компетенции   знакомиться   со   всеми
необходимыми   документами,   касающимися    финансово-хозяйственной
деятельности  проверяемых  органов  и организаций,  в  том  числе  в
установленном порядке  с  документами, содержащими  государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     - знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной
деятельности проверяемых  органов  и  организаций  и  хранящейся   в
электронной форме в базе данных проверяемых органов и организаций, в
том  числе  в   установленном  порядке  с  информацией,   содержащей
государственную, служебную, коммерческую  и иную охраняемую  законом
тайну;
     - знакомиться с  технической документацией  к электронной  базе
данных;
     - составлять  протоколы  об  административных  правонарушениях,
если   такое   право  предусмотрено   законодательством   Российской
Федерации.
     2. Должностные   лица   Контрольно-счетной  палаты   в   случае
опечатывания  касс,  кассовых  и  служебных  помещений,  складов   и
архивов, изъятия документов  и материалов в случае,  предусмотренном
пунктом  2  части  1 настоящей  статьи,  должны  незамедлительно  (в
течение 24 часов) уведомить об этом председателя  Контрольно-счетной
палаты.
     3. Должностные  лица   Контрольно-счетной   палаты  не   вправе
вмешиваться  в  оперативно-хозяйственную  деятельность   проверяемых
органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при
проведении  контрольных  мероприятий и  составлении  соответствующих
актов и отчетов.
     4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять
государственную, служебную, коммерческую  и иную охраняемую  законом
тайну, ставшую им известной  при проведении в проверяемых органах  и
организациях  контрольных  и  экспертно-аналитических   мероприятий,
проводить   контрольные   и   экспертно-аналитические   мероприятия,
объективно и  достоверно  отражать их  результаты в  соответствующих
актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
     5. Должностные    лица    Контрольно-счетной    палаты    несут
ответственность  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации за  достоверность и  объективность результатов  проводимых
ими контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий,  а также  за
разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
     6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать  в
заседаниях Совета  депутатов городского округа  Электрогорск и  иных
органов местного  самоуправления,  а также  в заседаниях  комитетов,
комиссий и рабочих  групп, создаваемых Советом депутатов  городского
округа Электрогорск.

     Статья 17.     Предоставление    информации     по     запросам
Контрольно-счетной палаты

     1. Проверяемые  органы  и  организации,  в  отношении   которых
Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний  муниципальный
финансовый контроль,  их  должностные лица  в установленные  законом
Московской области сроки  обязаны представлять в  Контрольно-счетную
палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые
для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
     2. Порядок  направления  запросов  Контрольно-счетной   палаты,
указанных  в пункте  1  настоящей статьи,  определяется  регламентом
Контрольно-счетной палаты.
     3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать  информацию,
документы и материалы, если такая информация, документы и  материалы
ранее уже были ей представлены.
     4. Непредставление     или    несвоевременное     представление
проверяемыми органами и организациями в Контрольно-счетную палату по
ее запросам  информации,  документов и  материалов, необходимых  для
проведения  контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий,  а
равно представление информации, документов и материалов не в  полном
объеме  или  представление недостоверной  информации,  документов  и
материалов   влечет   за   собой   ответственность,    установленную
законодательством  Российской  Федерации и  (или)  законодательством
Московской области.

     Статья 18.  Представления   и  предписания   Контрольно-счетной
палаты

     1. Контрольно-счетная   палата   по   результатам    проведения
контрольных  мероприятий  вправе  вносить  в  проверяемые  органы  и
организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения
и принятия  мер по  устранению выявленных  нарушений и  недостатков,
предотвращению  нанесения  материального  ущерба  городскому  округу
Электрогорск или  возмещению  причиненного вреда,  по привлечению  к
ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а
также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
     2. Представление   Контрольно-счетной   палаты    подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты.
     3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца  со
дня получения  представления  обязаны уведомить  в письменной  форме
Контрольно-счетную  палату о  принятых  по результатам  рассмотрения
представления решениях и мерах.
     4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер
по их   пресечению    и   предупреждению,   а    также   в    случае
воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной
палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата  направляет
в  проверяемые  органы   и  организации   и  их  должностным   лицам
предписание.
     5. Предписание  Контрольно-счетной   палаты  должно   содержать
указание на конкретные  допущенные нарушения и конкретные  основания
вынесения   предписания.   Предписание   Контрольно-счетной   палаты
подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
     6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть  исполнено
в установленные в нем сроки.
     7. Неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   предписания
Контрольно-счетной   палаты   влечет   за   собой   ответственность,
установленную  законодательством   Российской   Федерации  и   (или)
законодательством Московской области.
     8. В  случае  если   при  проведении  контрольных   мероприятий
выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в
которых  усматриваются  признаки  преступления  или   коррупционного
правонарушения, Контрольно-счетная  палата  в установленном  порядке
незамедлительно  передает   материалы   контрольных  мероприятий   в
правоохранительные органы.

     Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

     1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении
контрольных мероприятий,   доводятся   до   сведения   руководителей
проверяемых органов  и организаций.  Пояснения и  замечания к  актам
руководителей проверяемых  органов и  организаций, представленные  в
течение семи дней со дня получения акта, прилагаются и в  дальнейшем
являются неотъемлемой частью актов.
     2. Проверяемые  органы  и  организации и  их  должностные  лица
вправе   обратиться    с   жалобой    на   действия    (бездействие)
Контрольно-счетной  палаты  в  Совет  депутатов  городского   округа
Электрогорск.

     Статья 20.   Взаимодействие    Контрольно-счетной   палаты    с
государственными и муниципальными органами

     1. Контрольно-счетная    палата   при    осуществлении    своей
деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами
других   муниципальных   образований,   Контрольно-счетной   палатой
Московской области и других субъектов Российской Федерации,  Счетной
палатой  Российской   Федерации,  с  территориальными   управлениями
Центрального  банка   Российской  Федерации,  налоговыми   органами,
органами  прокуратуры,   иными  правоохранительными,  надзорными   и
контрольными  органами  Российской Федерации,  субъектов  Российской
Федерации  и  муниципальных образований.  Контрольно-счетная  палата
вправе   заключать   с   ними   соглашения   о   сотрудничестве    и
взаимодействии.
     2. В целях  координации  своей деятельности  Контрольно-счетная
палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать
как   временные,    так   и    постоянно   действующие    совместные
координационные,  консультативные,  совещательные и  другие  рабочие
органы.
     3. Контрольно-счетная   палата    по   письменному    обращению
Контрольно-счетной палаты Московской области может принимать участие
в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

     Статья 21.     Обеспечение      доступа     к      деятельности
Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная  палата  в целях  обеспечения  доступа  к
информации о  своей деятельности использует  сайт городского  округа
Электрогорск  в  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,
размещает на нем  и опубликовывает  в средствах массовой  информации
информацию  о  проведенных  контрольных  и   экспертно-аналитических
мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных
представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях  и
мерах.
     2. Контрольно-счетная палата  ежегодно  подготавливает отчет  о
своей деятельности,  который  направляется на  рассмотрение в  Совет
депутатов городского округа Электрогорск  в срок не позднее 1  марта
года,  следующего  за   отчетным.  Указанный  отчет  публикуется   в
средствах массовой информации и  размещается в сети Интернет  только
после   его   утверждения  Советом   депутатов   городского   округа
Электрогорск.
     3. Порядок  опубликования  в средствах  массовой  информации  о
деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации, Уставом городского  округа
Электрогорск Московской области.

     Статья 22.       Финансовое      обеспечение       деятельности
Контрольно-счетной палаты

     1. Финансовое   обеспечение   деятельности   Контрольно-счетной
палаты осуществляется  за счет  средств местного  бюджета в  объеме,
позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на  нее
полномочий.
     2. Средства    на    содержание    Контрольно-счетной    палаты
определяются  в  бюджете городского  округа  Электрогорск  отдельной
строкой и не подлежат уменьшению в течение финансового года.
     3. Денежное содержание  председателя Контрольно-счетной  палаты
устанавливается решением Совета депутатов.
     4. Контроль   за  использованием   Контрольно-счетной   палатой
бюджетных  средств  и  муниципального  имущества  осуществляется  на
основании решений Совета депутатов.


     Приложение N 2
     к решению Совета депутатов
     городского округа Электрогорск
     Московской области
     от 23 октября 2013 г. N 116/14


 СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК

               
                 ---------------------------------------¬
                 ¦Председатель Контрольно-счетной палаты¦
                 L-------------------T-------------------
                                     ¦
                                     \/
                   -------------------------------------¬
                   ¦Аппарат.                            ¦
                   ¦Инспектор Контрольно-счетной палаты.¦
                   ¦Эксперт                             ¦
                   L-------------------------------------



Информация по документу
Читайте также