Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 10.10.2012 № 10-3

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОАРМЕЙСК

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 10 октября 2012 г. N 10-3


О создании контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск
                         Московской области


     В соответствии с Федеральными  законами от 06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от 07.02.2011 N  6-ФЗ "Об общих принципах организации  и
деятельности   контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской
Федерации и  муниципальных образований",  Уставом городского  округа
Красноармейск Московской области (с изменениями, принятыми  решением
Совета депутатов городского округа  от 24.11.2011 N 63-4),  учитывая
представление  Пушкинской  городской  прокуратуры  от  26.04.2012  N
1-235-2012, Совет депутатов городского округа
     
     решил:
     
     1. Создать   Контрольно-счетную   палату   городского    округа
Красноармейск Московской области.
     2. Принять  Положение  о Контрольно-счетной  палате  городского
округа  Красноармейск  Московской   области"  (далее  -   Положение)
(прилагается).
     3. Направить Положение главе городского округа А.И. Овчинникову
для подписания  и опубликования  настоящего  решения и  Положения  в
местных средствах массовой информации - газете "Городок".
     4. Администрации городского  округа  в связи  с  созданием и  в
целях финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты
городского  округа  Красноармейск Московской  области  предусмотреть
средства в бюджете городского округа на 2013 год.
     5. Установить,  что предложения  по  кандидатурам на  должность
председателя  Контрольно-счетной   палаты  представляются  в   Совет
депутатов не  позднее 30 дней  со дня  вступления в силу  настоящего
решения.
     6. Поручить администрации городского округа осуществить сбор  и
проверку   сведений   по  кандидатурам   для   замещения   должности
председателя    Контрольно-счетной     палаты    на     соответствие
квалификационным   требованиям   и  на   отсутствие   обстоятельств,
препятствующих поступлению гражданина Российской Федерации  замещать
должность председателя Контрольно-счетной палаты.
     7. Настоящее решение вступает в силу с 01.11.2012.
     8. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
председателя профильной депутатской комиссии А.А. Губаревича.


     Председатель Совета депутатов
     городского округа Т.А. Мещерина


     
     Принят
     решением Совета депутатов
     городского округа Красноармейск
     Московской области
     от 10 октября 2012 г. N 10-3



         НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ N 30/2012-НПА ПОЛОЖЕНИЕ О
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ
                              ОБЛАСТИ

     Настоящее Положение    устанавливает   наименование,    состав,
полномочия,   порядок    деятельности   Контрольно-счетной    палаты
городского  округа   Красноармейск  Московской   области  (далее   -
Контрольно-счетная палата).

     Статья 1. Общие положения

     1. Контрольно-счетная  палата  является  постоянно  действующим
контрольно-счетным органом городского округа, осуществляющим внешний
муниципальный    финансовый     контроль     в    соответствии     с
законодательством,   и   входит   в   структуру   органов   местного
самоуправления.   Контрольно-счетная   палата   образуется   Советом
депутатов городского округа Красноармейск Московской области  (далее
- Совет депутатов) и ему подотчетна.
     2. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты  -
Контрольно-счетная палата городского округа Красноармейск Московской
области.
     Сокращенное наименование   Контрольно-счетной  палаты   -   КСП
городского округа Красноармейск.
     3. Контрольно-счетная  палата  обладает  правами   юридического
лица, имеет  гербовую печать  и бланки  со своим  наименованием и  с
изображением  герба   городского  округа  Красноармейск   Московской
области (далее - городской округ).
     4. В    своей     деятельности    Контрольно-счетная     палата
руководствуется  Конституцией   Российской  Федерации,   федеральным
законодательством,  законодательством  Московской  области,  Уставом
городского  округа   Красноармейск  Московской  области,   настоящим
Положением, другими нормативными  правовыми актами Совета  депутатов
городского округа,  Регламентом Контрольно-счетной  палаты, а  также
стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
     5. Контрольно-счетная   палата   обладает   организационной   и
функциональной  независимостью  и  осуществляет  свою   деятельность
самостоятельно.
     6. Деятельность  Контрольно-счетной   палаты   не  может   быть
приостановлена,  в  том  числе  в  связи  с  досрочным  прекращением
полномочий Совета депутатов.
     7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность  на
основе   принципов    законности,   объективности,    эффективности,
независимости и гласности.

     Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты

     Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных
и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и
целевому назначению;
     2) осуществление  контроля  за использованием  средств  бюджета
городского  округа,  а  также  соблюдением  установленного   порядка
управления и  распоряжения имуществом,  находящимся в  муниципальной
собственности;
     3) проведение экспертиз проектов  законов о бюджете  городского
округа,  подготовка  заключений  на  годовые  отчеты  об  исполнении
бюджета городского округа;
     4) анализ бюджетного процесса  в городском округе и  подготовка
предложений, направленных на его совершенствование.

     Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата образуется в составе  председателя
и   аппарата   Контрольно-счетной   палаты.   В   состав    аппарата
Контрольно-счетной палаты входят инспекторы.
     2. Председатель  Контрольно-счетной палаты  замещает  должность
муниципальной    службы    категории    "руководители",    инспектор
Контрольно-счетной палаты  замещает  должность муниципальной  службы
категории  "специалисты"  в   соответствии  с  реестром   должностей
муниципальной службы в Московской области.
     3. Права,    обязанности   и    ответственность    председателя
Контрольно-счетной  палаты,  инспектора  Контрольно-счетной   палаты
определяются Федеральным законом  "Об общих принципах организации  и
деятельности   контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской
Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный  закон),
законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством
и иными нормативными  правовыми актами, содержащими нормы  трудового
права.
     4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет два
человека.
     5. Штатное  расписание Контрольно-счетной  палаты  утверждается
распоряжением  председателя  Контрольно-счетной  палаты  в  пределах
установленной  штатной  численности  и  средств,  предусмотренных  в
бюджете  городского округа  на  финансовое обеспечение  деятельности
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 4. Председатель Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель   Контрольно-счетной  палаты   назначается   на
должность и  освобождается  от должности  решением Совета  депутатов
открытым голосованием.
     2. При   назначении  председателя   Контрольно-счетной   палаты
впервые  кандидатуры  на должность  председателя  Контрольно-счетной
палаты вносятся  лицами, указанными  в части 3  настоящей статьи,  в
Совет депутатов в письменной  форме в сроки, установленные  решением
Совета депутатов.
     3. Предложения  о   кандидатурах   на  должность   председателя
Контрольно-счетной палаты  вносятся в Совет  депутатов в  письменной
форме  не позднее  чем  за 30  дней  до истечения  срока  полномочий
председателя Контрольно-счетной палаты:
     1) председателем Совета депутатов;
     2) депутатами  Совета  депутатов  - не  менее  одной  трети  от
установленного числа депутатов Совета депутатов;
     3) главой городского  округа  Красноармейск Московской  области
(далее - глава городского округа).
     4. Заседание Совета депутатов назначается не позднее 14 дней со
дня получения  предложений о  назначении  на должность  председателя
Контрольно-счетной палаты.
     5. На   должность   председателя   Контрольно-счетной    палаты
назначается  кандидат, получивший  более  половины голосов  "за"  от
установленной численности  депутатов Совета депутатов.  Рассмотрению
не  подлежат  кандидатуры,  которые  не  могут  быть  назначены   на
должность председателя  Контрольно-счетной палаты  в соответствии  с
действующим законодательством.
     6. В случае несогласия Совета депутатов со всеми  предложенными
кандидатурами    для    назначения   на    должность    председателя
Контрольно-счетной  палаты  лица,  указанные  в  части  3  настоящей
статьи, в двухнедельный срок со дня заседания по указанному  вопросу
вносят в письменной форме в Совет депутатов повторные предложения по
этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах.
     7. Срок  полномочий   председателя  Контрольно-счетной   палаты
составляет пять лет со дня назначения на должность.
     8. По   истечении    срока   своих   полномочий    председатель
Контрольно-счетной палаты продолжает  исполнять свои обязанности  до
начала  осуществления  полномочий  вновь  назначенного  председателя
Контрольно-счетной палаты.
     9. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин
Российской Федерации, имеющий  высшее  образование и  стаж работы  в
области      государственного,      муниципального       управления,
государственного,  муниципального   контроля  (аудита),   экономики,
финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
     10. Обстоятельства,   препятствующие   гражданину    Российской
Федерации замещать должность председателя Контрольно-счетной  палаты
установлены федеральным законодательством.
     11. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     1) осуществляет  руководство  деятельностью  Контрольно-счетной
палаты  и  организует  ее   работу  в  соответствии  с   федеральным
законодательством, законодательством  Московской области,  настоящим
Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
     2) осуществляет     прием      и     увольнение      инспектора
Контрольно-счетной палаты;  заключает  и расторгает  с ним  трудовой
договор; решает  в  соответствии с  федеральным законодательством  и
законодательством  Московской  области  иные  вопросы,  связанные  с
прохождением им муниципальной службы в Контрольно-счетной палате;
     3) заключает   хозяйственные   и   иные   договоры   от   имени
Контрольно-счетной палаты;
     4) утверждает годовой  план  работы Контрольно-счетной  палаты,
изменения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты, Регламент
Контрольно-счетной палаты, стандарты деятельности Контрольно-счетной
палаты, иные документы,  определяющие порядок информационной и  иной
деятельности Контрольно-счетной палаты;
     5) заключает  договоры  со  специалистами,  привлекаемыми   для
проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
     6) организует и проводит контрольные, экспертно-аналитические и
иные мероприятия в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты;
     7) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой  годового
плана  работы  Контрольно-счетной палаты,  предложений,  запросов  и
обращений Совета депутатов,  депутатов и постоянных комиссий  Совета
депутатов, главы городского округа;
     8) принимает   меры   по  обеспечению   доступа   пользователей
информации к информации  о деятельности Контрольно-счетной палаты  в
соответствии с федеральным законодательством;
     9) издает в пределах своей компетенции распоряжения, организует
и контролирует их исполнение;
     10) действует  без  доверенности  от  имени  Контрольно-счетной
палаты, представляет ее в судебных органах, органах  государственной
власти  Московской  области, органах  местного  самоуправления  иных
муниципальных    образований    Московской   области    и    органах
государственного, муниципального финансового контроля;
     11) осуществляет иные  полномочия, предусмотренные  федеральным
законодательством, законодательством  Московской области,  настоящим
Положением.
     12. Председатель   Контрольно-счетной   палаты   имеет    право
принимать  участие  в  заседаниях Совета  депутатов,  ее  постоянных
комиссий  и  рабочих  групп,  заседаниях  главы  городского  округа,
администрации  городского  округа Красноармейск  Московской  области
(далее - администрация городского округа).

     Статья 5. Инспектор Контрольно-счетной палаты

     1. Инспектором Контрольно-счетной  палаты может быть  гражданин
Российской Федерации, имеющий  высшее финансовое, экономическое  или
юридическое  образование  и опыт  профессиональной  деятельности  не
менее 4 лет.
     2. Инспектор  Контрольно-счетной  палаты  исполняет   служебные
обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной  палаты,
стандартами   деятельности  Контрольно-счетной   палаты.   Инспектор
Контрольно-счетной   палаты   в   соответствии   с    распоряжениями
председателя  Контрольно-счетной   палаты   организует  и   проводит
контрольные   и   экспертно-аналитические   мероприятия   в   рамках
полномочий Контрольно-счетной палаты.

     Статья 6. Гарантии  статуса должностных лиц  Контрольно-счетной
палаты

     1. Председатель     Контрольно-счетной    палаты,     инспектор
Контрольно-счетной    палаты     являются    должностными     лицами
Контрольно-счетной палаты.
     2. Воздействие   в   какой-либо  форме   на   должностных   лиц
Контрольно-счетной палаты  в целях воспрепятствования  осуществлению
ими должностных полномочий или  оказания влияния на принимаемые  ими
решения,  а  также  насильственные действия,  оскорбления,  а  равно
клевета в отношении  должностных лиц Контрольно-счетной палаты  либо
распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут
за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и (или) законодательством Московской области.
     3. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    подлежат
государственной защите в соответствии с законодательством Российской
Федерации   о   государственной  защите   судей,   должностных   лиц
правоохранительных  и контролирующих  органов  и иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     4. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    обладают
гарантиями профессиональной независимости.
     5. Полномочия     председателя    Контрольно-счетной     палаты
прекращаются  досрочно   в   случаях,  предусмотренных   федеральным
законодательством,  а  также  при  обстоятельствах,   препятствующих
гражданам  Российской  Федерации  замещать  должности  муниципальной
службы, и  несоблюдении  ограничений для  лиц, замещающих  должности
муниципальной службы.
     6. Решение  о  досрочном  прекращении  полномочий  председателя
Контрольно-счетной   палаты   принимается   Советом   депутатов    и
оформляется решением Совета депутатов.
     7. В  случае  досрочного  прекращения  полномочий  председателя
Контрольно-счетной  палаты   новая   кандидатура  представляется   в
порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения, не  позднее
чем  через  месяц  со  дня  принятия  решения  Советом  депутатов  о
досрочном прекращении его полномочий.

     Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
     1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
     2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
     3) внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
городского округа;
     4) организация  и   осуществление   контроля  за   законностью,
результативностью  (эффективностью  и  экономностью)   использования
средств  бюджета  городского  округа, а  также  средств,  получаемых
бюджетом  городского  округа  из  иных  источников,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     5) контроль за соблюдением установленного порядка управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной  собственности,
в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и
средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за  счет средств бюджета  городского
округа,  а  также  оценка  законности  предоставления  муниципальных
гарантий  и поручительств  или  обеспечения исполнения  обязательств
другими  способами по  сделкам,  совершаемым юридическими  лицами  и
индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского
округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     7) финансово-экономическая  экспертиза  проектов  муниципальных
правовых  актов   (включая  обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части,  касающейся расходных обязательств  городского
округа, а также муниципальных программ;
     8) анализ бюджетного процесса  в городском округе и  подготовка
предложений, направленных на его совершенствование;
     9) подготовка информации о  ходе исполнения бюджета  городского
округа,     о     результатах     проведенных     контрольных      и
экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации
в Совет депутатов и главе городского округа;
     10) участие в пределах полномочий в мероприятиях,  направленных
на противодействие коррупции;
     11) контроль за ходом  и итогами  реализации программ и  планов
развития городского округа;
     12) осуществление  финансового  контроля  в  сфере   размещения
заказов на поставки  товаров, выполнение  работ, оказание услуг  для
муниципальных нужд;
     13) иные   полномочия   в   сфере   внешнего   государственного
финансового контроля, установленные федеральным законодательством  и
законодательством  Московской  области,  Уставом  городского  округа
Красноармейск Московской области и настоящим Положением.

     Статья 8. Объекты внешнего муниципального финансового контроля,
осуществляемого Контрольно-счетной палатой

     Внешний муниципальный   финансовый   контроль    осуществляется
Контрольно-счетной палатой:
     1) в отношении органов местного самоуправления и  муниципальных
органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского
округа, а  также иных  организаций, если  они используют  имущество,
находящееся в муниципальной собственности;
     2) в отношении  иных организаций  путем осуществления  проверки
соблюдения условий  получения  ими субсидий,  кредитов, гарантий  за
счет  средств  бюджета  городского  округа  в  порядке  контроля  за
деятельностью главного распорядителя (распорядителей) и  получателей
средств   бюджета   городского  округа,   предоставивших   указанные
средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций
установлена  в  договорах   о  предоставлении  субсидий,   кредитов,
гарантий за счет средств бюджета городского округа.

     Статья 9.    Виды   контрольных    и    экспертно-аналитических
мероприятий Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный
финансовый контроль в форме контрольных или  экспертно-аналитических
мероприятий.
     Видами контрольных  мероприятий, проводимых  Контрольно-счетной
палатой, являются проверка и обследование.
     Видами экспертно-аналитических     мероприятий,      проводимых
Контрольно-счетной палатой, являются экспертиза и мониторинг.
     2. В    ходе     проведения    проверки    должностные     лица
Контрольно-счетной палаты  проверяют  законность и  результативность
(эффективность  и экономность)  формирования  и (или)  использования
средств бюджета городского округа, а также соблюдение установленного
порядка  управления   и  распоряжения   имуществом,  находящимся   в
муниципальной  собственности,   объектами  внешнего   муниципального
финансового контроля.
     3. При   проведении    обследования   производится    системное
исследование или  оперативное выявление положения  дел по  вопросам,
связанным с формированием  и исполнением бюджета городского  округа,
использованием объектов  муниципальной собственности в  определенной
отрасли или направлении.
     4. При  проведении  экспертизы осуществляется  оценка  (анализ)
проекта правового  акта  по вопросам,  связанным  с формированием  и
исполнением  бюджета  городского  округа,  использованием   объектов
муниципальной собственности.
     5. При   проведении   мониторинга   осуществляется   регулярное
наблюдение за  показателями исполнения бюджета  городского округа  и
социально-экономической ситуации в городском округе, включающее сбор
и  анализ  управленческой  информации  на  протяжении  определенного
времени.
     6. Контрольные   мероприятия   проводятся    Контрольно-счетной
палатой по месту расположения проверяемых органов и организаций либо
в Контрольно-счетной палате. В последнем случае проверяемые органы и
организации  обязаны  предоставить  все  запрашиваемые  должностными
лицами  Контрольно-счетной  палаты  документы  в  их   распоряжение.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность  за
сохранность переданных документов.

     Статья 10.   Стандарты  внешнего   муниципального   финансового
контроля

     1. Контрольно-счетная   палата   при   осуществлении   внешнего
муниципального  финансового  контроля  руководствуется   стандартами
внешнего муниципального финансового контроля.
     2. Разработка  стандартов внешнего  муниципального  финансового
контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
     1) в отношении органов местного самоуправления и  муниципальных
органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского
округа в соответствии  с общими требованиями, утвержденными  Счетной
палатой  Российской  Федерации и  (или)  Контрольно-счетной  палатой
Московской области;
     2) в  отношении  иных  организаций  в  соответствии  с   общими
требованиями, установленными Федеральным законом.
     3. При    подготовке   стандартов    внешнего    муниципального
финансового контроля учитываются  международные стандарты в  области
государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
     4. Стандарты внешнего  муниципального  финансового контроля  не
могут противоречить  законодательству Российской  Федерации и  (или)
законодательству Московской области.

     Статья 11.   Порядок   подготовки,  проведения   и   оформления
результатов контрольного и экспертно-аналитического мероприятия

     1. Порядок  подготовки,  проведения  и  оформления  результатов
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устанавливается  в
Регламенте Контрольно-счетной палаты.
     2. По окончании контрольного мероприятия в проверяемых  органах
и   организациях   должностным  лицом   Контрольно-счетной   палаты,
проводившим   контрольное   мероприятие,   составляется   акт.   Акт
подписывается всеми  должностными лицами Контрольно-счетной  палаты,
принимавшими  участие в  контрольном  мероприятии. Должностные  лица
Контрольно-счетной   палаты,   принимавшие  участие   в   проведении
контрольного мероприятия, вправе выразить особое мнение в письменном
виде, которое прилагается к акту.
     3. Результаты  контрольного  мероприятия  оформляются  в   виде
отчета. Результаты экспертно-аналитического мероприятия  оформляются
в виде отчета или заключения.
     4. Должностное лицо  контрольного или  экспертно-аналитического
мероприятия  составляет  и  подписывает  отчет  или  заключение,  за
содержание которого несет персональную ответственность. Председатель
Контрольно-счетной палаты утверждает отчет или заключение.
     5. Результаты    контрольного   или    экспертно-аналитического
мероприятия,  содержащие информацию,  составляющую  государственную,
коммерческую,   служебную  или   иную   охраняемую  законом   тайну,
оформляются с  соблюдением  требований, предусмотренных  федеральным
законодательством.
     6. Результаты      проведенных     контрольных      мероприятий
Контрольно-счетная   палата   доводит  до   сведения   руководителей
соответствующих   объектов   внешнего   муниципального   финансового
контроля,  в которых  проводились  контрольные мероприятия,  которые
могут представлять пояснения  и замечания  к акту. Представленные  в
срок,  установленный   законом  Московской   области,  пояснения   и
замечания  прилагаются   к  акту   и  в   дальнейшем  являются   его
неотъемлемой частью.
     Проверяемые органы и организации  и их должностные лица  вправе
обратиться с  жалобой на  действия (бездействие)  Контрольно-счетной
палаты в Совет депутатов.
     7. Об ущербе, причиненном городскому  округу, и о выявленных  в
ходе контрольных мероприятий фактах нецелевого использования средств
бюджета  городского  округа  Контрольно-счетная  палата  информирует
Совет  депутатов,  главу городского  округа,  Финансовое  управление
администрации  городского  округа Красноармейск  Московской  области
(далее - Финансовое управление).
     При выявлении фактов незаконного использования средств  бюджета
городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или
коррупционного   правонарушения,    Контрольно-счетная   палата    в
установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных
мероприятий в правоохранительные органы.
     8. При  проведении  контрольных  мероприятий  должностные  лица
Контрольно-счетной палаты не  имеют права вмешиваться в  организацию
деятельности объектов внешнего муниципального финансового  контроля,
а также предавать гласности  свои выводы до завершения  контрольного
мероприятия и оформления его результатов.
     9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные  к
ее работе специалисты могут  использовать данные, полученные в  ходе
контрольных  мероприятий, только  при  выполнении работ,  поручаемых
Контрольно-счетной палатой.

     Статья 12. Представление Контрольно-счетной палаты

     1. По  результатам контрольных  мероприятий  Контрольно-счетная
палата   вправе  вносить   в   органы  местного   самоуправления   и
муниципальные  органы,  проверяемые   органы  и  организации  и   их
должностным лицам представления для  их рассмотрения и принятия  мер
по  устранению выявленных  нарушений  и недостатков,  предотвращению
нанесения  материального  ущерба городскому  округу  или  возмещению
причиненного  вреда, по  привлечению  к ответственности  должностных
лиц, виновных в  допущенных нарушениях, а  также мер по  пресечению,
устранению и предотвращению нарушений.
     2. Представление   Контрольно-счетной   палаты    подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты.
     3. Органы  местного самоуправления  и  муниципальные органы,  а
также  организации в  течение  одного месяца  со  дня его  получения
представления    обязаны     уведомить     в    письменной     форме
Контрольно-счетную  палату о  принятых  по результатам  рассмотрения
представления решениях и мерах.

     Статья 13. Предписание Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная  палата  направляет  в  органы   местного
самоуправления  и   муниципальные  органы,   проверяемые  органы   и
организации  и  их  должностным лицам  обязательные  для  исполнения
предписания в случаях:
     1) выявления нарушений, требующих безотлагательного  применения
мер по их пресечению и предупреждению;
     2) создания  препятствий  проведению  контрольных   мероприятий
Контрольно-счетной палаты.
     2. Предписание  Контрольно-счетной   палаты  должно   содержать
указание на конкретные нарушения и основания вынесения  предписания.
Предписание  Контрольно-счетной палаты  подписывается  председателем
Контрольно-счетной палаты.
     3. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть  исполнено
в установленные в нем сроки.
     4. Неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   предписания
Контрольно-счетной   палаты   влечет   за   собой   ответственность,
установленную  законодательством   Российской   Федерации  и   (или)
законодательством Московской области.

     Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
Контрольно-счетной палаты

     1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении
возложенных на них должностных полномочий имеют право:
     1) беспрепятственно  входить  на  территорию  и  в   помещения,
занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к  их
документам  и  материалам,   а  также  осматривать  занимаемые   ими
территории и помещения;
     2) в пределах своей компетенции направлять запросы  должностным
лицам  органов  местного  самоуправления  и  муниципальных  органов,
организаций;
     3) в пределах  своей компетенции требовать  от руководителей  и
других   должностных   лиц   проверяемых   органов   и   организаций
представления письменных объяснений по фактам нарушений,  выявленным
при проведении  контрольных мероприятий, а  также копий  необходимых
документов, заверенных в установленном порядке;
     4) составлять    акты    по    фактам    непредставления    или
несвоевременного  представления   должностными  лицами   проверяемых
органов  и  организаций  документов и  материалов,  запрошенных  при
проведении контрольных мероприятий;
     5) в   пределах   своей  компетенции   знакомиться   со   всеми
необходимыми   документами,   касающимися    финансово-хозяйственной
деятельности  проверяемых  органов  и организаций,  в  том  числе  в
установленном порядке  с  документами, содержащими  государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     6) знакомиться         с        информацией,         касающейся
финансово-хозяйственной   деятельности    проверяемых   органов    и
организаций  и  хранящейся  в  электронной  форме  в  базах   данных
проверяемых  органов и  организаций,  в  том числе  в  установленном
порядке  с   информацией,  содержащей  государственную,   служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     7) знакомиться с технической документацией к электронным  базам
данных;
     8) в   случае   обнаружения   подделок,   подлогов,    хищений,
злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных
действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и
архивы  проверяемых  органов  и  организаций,  изымать  документы  и
материалы   с   учетом   ограничений,   установленных    федеральным
законодательством.   Опечатывание   касс,   кассовых   и   служебных
помещений,  складов  и  архивов,  изъятие  документов  и  материалов
производятся с участием  уполномоченных должностных лиц  проверяемых
органов и организаций и составлением соответствующих актов.
     2. Должностные   лица   Контрольно-счетной  палаты   в   случае
опечатывания  касс,  кассовых  и  служебных  помещений,  складов   и
архивов, изъятия документов  и материалов в случае,  предусмотренном
пунктом  8  части  1 настоящей  статьи,  должны  незамедлительно  (в
течение 24 часов) уведомить об этом в письменной форме  председателя
Контрольно-счетной палаты.  Порядок  и форма  уведомления о  случаях
опечатывания  касс,  кассовых  и  служебных  помещений,  складов   и
архивов,  изъятия  документов  и  материалов  утверждается   законом
Московской области.
     3. Должностные    лица    Контрольно-счетной    палаты    несут
ответственность  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации за  достоверность и  объективность результатов  проводимых
ими контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий,  а также  за
разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
     4. Руководители  проверяемых  органов  и  организаций   обязаны
создавать   необходимые   условия   для   работы   должностных   лиц
Контрольно-счетной палаты, безвозмездно предоставлять им  помещения,
средства связи и организационную технику.

     Статья 15. Планирование работы Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная  палата  строит  свою  работу  на  основе
годовых  планов,   которые  формируются   исходя  из   необходимости
обеспечения  контроля за  исполнением  бюджета городского  округа  с
учетом  полномочий  Контрольно-счетной  палаты,  предложений  Совета
депутатов,  главы   городского  округа.   Планы  включают   перечень
контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий,  проводимых
Контрольно-счетной  палатой,  с  указанием  сроков  их   проведения,
исполнителей,  в  том   числе  привлекаемых  на  договорной   основе
специалистов.   В  планах   по   каждому  контрольному   мероприятию
устанавливаются   объект   проверки,   проверяемый   период,   формы
контрольного мероприятия.
     2. Обязательному рассмотрению  при  формировании планов  работы
Контрольно-счетной  палаты  подлежат запросы  депутатов  и  комиссий
Совета депутатов,  главы городского округа,  которые направляются  в
Контрольно-счетную  палату  до  15  декабря  года,   предшествующего
планируемому.
     3. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до
30 декабря года, предшествующего планируемому.
     4. Предложения  Совета депутатов,  главы  городского округа  по
изменению   плана    работы    Контрольно-счетной   палаты    города
рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со  дня
поступления.
     5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на  основании
поручений Совета депутатов.

     Статья 16. Регламент Контрольно-счетной палаты

     Внутренние вопросы   деятельности  Контрольно-счетной   палаты,
обязанности инспектора  Контрольно-счетной  палаты, порядок  ведения
дел,   подготовки   и    проведения   контрольных   мероприятий    и
экспертно-аналитических   работ    и   иные   вопросы    организации
деятельности   Контрольно-счетной    палаты,   не    урегулированные
законодательством и  настоящим Положением, определяются  Регламентом
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 17.     Представление     информации     по     запросам
Контрольно-счетной палаты

     1. Запросы  Контрольно-счетной  палаты  готовятся   инспектором
Контрольно-счетной    палаты    в   соответствии    с    Регламентом
Контрольно-счетной      палаты,     подписываются      председателем
Контрольно-счетной   палаты   и   направляются   объектам   внешнего
муниципального финансового контроля.
     2. Информация,   документы   и   материалы,   необходимые   для
проведения и  при проведении  контрольных и  экспертно-аналитических
мероприятий, представляются в Контрольно-счетную палату в  указанный
в запросе срок или,  если срок не указан, в  течение 30 дней со  дня
его получения.
     3. При  осуществлении  Контрольно-счетной  палатой  контрольных
мероприятий  проверяемые  органы  и  организации  должны  обеспечить
должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления
с управленческой  и иной отчетностью  и документацией,  документами,
связанными с формированием и исполнением бюджета городского  округа,
использованием  собственности  городского  округа,   информационными
системами, используемыми  проверяемыми организациями, и  технической
документацией к  ним, а  также иными  документами, необходимыми  для
выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
     4. Правовые акты  администрации городского  округа о  создании,
преобразовании или ликвидации  муниципальных учреждений и  унитарных
предприятий, изменении количества акций и долей городского округа  в
уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров  об
управлении  объектами  муниципальной  собственности  направляются  в
Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
     5. Финансовое управление направляет в Контрольно-счетную палату
бюджетную отчетность,   утвержденную  сводную   бюджетную   роспись,
кассовый план и изменения  к ним в сроки, установленные  Регламентом
Контрольно-счетной палаты.
     7. Администрация  городского   округа  ежегодно  направляет   в
Контрольно-счетную   палату   отчеты   и   заключения    аудиторских
организаций  по   результатам   аудиторских  проверок   деятельности
муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных
обществ с долей  городского округа не  менее пятидесяти процентов  в
течение тридцати дней со дня их подписания.
     8. Непредставление     или    несвоевременное     представление
Контрольно-счетной палате  по  ее запросу  информации, документов  и
материалов,    необходимых    для    проведения    контрольных     и
экспертно-аналитических   мероприятий,   а   равно    предоставление
информации,  документов  и  материалов   не  в  полном  объеме   или
предоставление  недостоверных  информации, документов  и  материалов
влекут  за  собой ответственность,  установленную  законодательством
Российской Федерации и Московской области.

     Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная    палата   при    осуществлении    своей
деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами
Московской     области,    других     муниципальных     образований,
территориальным   органом   Федерального   казначейства,   налоговым
органом, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными
и контрольными органами  Российской Федерации, Московской области  и
муниципальных   образований.   Контрольно-счетная   палата    вправе
заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
     2. Контрольно-счетная  палата  вправе  вступать  в   Ассоциацию
контрольно-счетных органов Московской области.
     3. В целях  координации  своей деятельности  Контрольно-счетная
палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать
как   временные,    так   и    постоянно   действующие    совместные
координационные, консультационные,  совещательные  и другие  рабочие
органы.
     4. Контрольно-счетная  палата  вправе планировать  и  проводить
совместные  контрольные  и  экспертно-аналитические  мероприятия   с
Контрольно-счетной   палатой   Московской  области,   обращаться   в
Контрольно-счетную   палату    Московской   области   по    вопросам
осуществления Контрольно-счетной палатой Московской области  анализа
деятельности Контрольно-счетной палаты  и получения рекомендаций  по
повышению эффективности ее работы.
     5. Контрольно-счетная   палата    по   письменному    обращению
контрольно-счетных органов  других  муниципальных образований  может
принимать    участие    в     проводимых    ими    контрольных     и
экспертно-аналитических мероприятиях.
     6. Контрольно-счетная  палата  вправе привлекать  к  участию  в
проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях  на
договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

     Статья 19.       Финансовое      обеспечение       деятельности
Контрольно-счетной палаты

     1. Финансовое   обеспечение   деятельности   Контрольно-счетной
палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
     2. Средства    на    содержание    Контрольно-счетной    палаты
предусматриваются в  бюджете городского округа  отдельной строкой  в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

     Статья 20.    Отчетность    и   информация    о    деятельности
Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата представляет для сведения в  Совет
депутатов:
     1) ежеквартальные отчеты о результатах проведенных  контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий;
     2) ежеквартальную   информацию   о  ходе   исполнения   бюджета
городского округа;
     3) заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского
округа;
     6) ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
     7) иные    документы    и   материалы    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации,   Московской    области,
муниципальными правовыми актами городского округа.
     2. Контрольно-счетная  палата  направляет  для  сведения  главе
городского округа информацию, указанную в части 1 настоящей статьи.
     3. Ежеквартальные    отчеты    о    результатах     проведенных
Контрольно-счетной  палатой  контрольных  и  экспертно-аналитических
мероприятий представляются  в Совет  депутатов до  20 числа  месяца,
следующего за отчетным кварталом.
     Ежеквартальная информация о ходе исполнения бюджета  городского
округа представляется в Совет  депутатов до 20 числа второго  месяца
квартала, следующего за отчетным.
     4. Контрольно-счетная  палата  в целях  обеспечения  доступа  к
информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте
в  информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  (далее -  сеть
Интернет)     информацию     о     проведенных     контрольных     и
экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении
нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по
ним  решениях и  мерах,  а  также иную  информацию,  предусмотренную
перечнем  информации   о  деятельности  Контрольно-счетной   палаты,
утверждаемым распоряжением Контрольно-счетной палаты.
     5. Ежегодный  отчет  о деятельности  Контрольно-счетной  палаты
представляется  на рассмотрение  в  Совет депутатов  одновременно  с
отчетом   об  исполнении   бюджета   городского  округа   в   сроки,
установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты. Указанный отчет
подлежит  опубликованию  в местных  средствах  массовой  информации,
размещается в сети Интернет.

     Статья 21. Заключительные положения

     Настоящее Положение вступает в силу с 01.11.2012.
     
     
     Глава
     городского округа А.И. Овчинников 
     12.10.2012
     

Информация по документу
Читайте также