Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка от 24.06.2014 № 818/71
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 24
июня 2014 г. N 818/71 Об
утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества города
Ивантеевки Московской области В
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Ивантеевки Московской области, рассмотрев Положение о порядке сдачи в
аренду муниципального имущества города Ивантеевки Московской области, Совет
депутатов решил: 1.
Утвердить Положение о порядке сдачи в аренду муниципального имущества города
Ивантеевки Московской области (прилагается). 2.
Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Ивантеевки
Московской области от
27.08.2009 N 49/7 "О принятии Положения о порядке сдачи в аренду
муниципального имущества городского округа "Город Ивантеевка Московской
области", за исключением пунктов 3, 4. 3.
Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации и
разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города
Ивантеевки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет. Глава города С.Г.
Гриднев Приложение к решению
Совета депутатов города
Ивантеевки Московской
области от 24 июня
2014 г. N 818/71 ПОЛОЖЕНИЕ О
ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА
ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Положение
о порядке сдачи в аренду муниципального имущества города Ивантеевки Московской
области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях", Федеральным законом от 26.06.2007 N 135-ФЗ "О защите
конкуренции", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Уставом
города Ивантеевки Московской области. 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение регулирует порядок сдачи в аренду и субаренду, передачу в
безвозмездное пользование недвижимого и движимого имущества, находящегося в
муниципальной собственности города Ивантеевки Московской области (далее -
муниципальное имущество), условия сдачи в аренду и субаренду, безвозмездное
пользование муниципального имущества. 1.2.
Настоящее Положение не распространяется на муниципальное имущество,
распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом РФ,
Водным кодексом РФ, Лесным кодексом РФ, законодательством РФ о недрах,
законодательством о концессионных соглашениях, об объектах культурного
наследия, законодательством о теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении. 1.3. В
аренду может быть передано муниципальное имущество: 1.3.1.
Закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного
ведения (далее - муниципальное имущество, закрепленное за унитарными
предприятиями). 1.3.2.
Закрепленное за муниципальными учреждениями (бюджетными учреждениями и
автономными учреждениями), органами местного самоуправления на праве
оперативного управления (далее - муниципальное имущество, находящееся в
оперативном управлении). 1.3.3.
Составляющее муниципальную казну (муниципальное имущество, составляющее казну). 1.3.4.
Имущественные комплексы ликвидированных юридических лиц, учредителем
(участником) которых была администрация города Ивантеевки. 1.4.
Аренда предприятия в целом как имущественного комплекса возможна только после
ликвидации юридического лица, в хозяйственном ведении или оперативном
управлении которого находился этот имущественный комплекс. 1.5. Целями
сдачи в аренду муниципального имущества являются: - целевое
использование муниципального имущества; - создание
в городе необходимой инфраструктуры; -
сохранность муниципального имущества; -
пополнение городского бюджета. 1.6.
Арендодателями или ссудодателями муниципального имущества являются: 1.6.1.
Орган местного самоуправления в лице администрации города Ивантеевки,
осуществляющий функции по управлению муниципальным имуществом, составляющим
муниципальную казну или находящимся в оперативном управлении. 1.6.2.
Муниципальные унитарные предприятия в отношении муниципального имущества,
закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения в рамках их уставной
деятельности, только с согласия администрации города Ивантеевки. 1.6.3.
Муниципальные автономные и бюджетные учреждения, в том числе казенные, в
отношении муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного
управления, распоряжение которым осуществляется только с согласия администрации
города Ивантеевки. 1.7.
Арендаторами или ссудополучателями муниципального имущества могут быть любые
юридические (независимо от их организационно-правовой формы) и физические лица,
а также индивидуальные предприниматели в соответствии с действующим
законодательством. 1.8.
Передача муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование
муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями
осуществляется с согласия собственника муниципального имущества в лице
администрации города Ивантеевки. 1.9.
Передача муниципального имущества в аренду муниципальными учреждениями
допускается только для целей, не противоречащих уставной деятельности
учреждений, с согласия собственника. 1.10.
Предоставление льгот по арендной плате за муниципальное имущество арендаторам,
деятельность которых имеет социальное значение, осуществляется на основании
решений Совета депутатов города Ивантеевки. Если при определении размера
арендной платы используется понижающий коэффициент или договор аренды заключен
без проведения торгов, договор аренды должен предусматривать запрет на сдачу
арендованного имущества в субаренду, перенаем, предоставление в безвозмездное
пользование, на передачу арендных прав в залог, внесение в качестве вклада в
уставный капитал хозяйственного товарищества или общества или паевого взноса в кооператив. 1.11.
Арендатор обязан застраховать арендованное имущество от риска случайной гибели
или случайного повреждения имущества за свой счет и на его полную стоимость на
весь срок аренды в пользу арендодателя. 2. Порядок и условия передачи в аренду или безвозмездное пользование
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности 2.1. От
лица администрации города Ивантеевки органом, правомочным на осуществление
полномочий по подготовке договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным
имуществом, обеспечению учета муниципального имущества, сданного в аренду или
переданного в безвозмездное пользование, а также осуществлению контроля за
выполнением арендаторами условий договора аренды и за перечислением в местный
бюджет арендных платежей, является Управление земельных ресурсов и
имущественных отношений администрации города Ивантеевки. 2.2.
Оперативный контроль за использованием арендуемых нежилых помещений (зданий) в
соответствии с их целевым назначением и соблюдением установленных правил
эксплуатации осуществляют Управление земельных ресурсов и имущественных
отношений администрации города Ивантеевки и управляющие компании
многоквартирных жилых домов. 2.3. В
случае если арендодателями выступают муниципальные унитарные предприятия, муниципальные
учреждения, контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды и за
перечислением арендных платежей арендодатели осуществляют самостоятельно. 2.4.
Проведение конкурсов и аукционов по продаже права на заключение договоров
аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества осуществляется
арендодателем (ссудодателем) или специализированной организацией, привлеченной
арендодателем на основе договора для осуществления этих функций, в соответствии
с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и
Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров
аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного
управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в
отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом
Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 (далее - Правила). 2.5.
Инициировать процедуру предоставления муниципального имущества в аренду
(безвозмездное пользование) вправе любые заинтересованные юридические и
физические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее -
заинтересованное лицо) путем обращения в администрацию города Ивантеевки с
заявлением. Плата за подачу и рассмотрение заявления не взимается. 2.6.
Предоставление в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества
осуществляется: - по
результатам проведения торгов на право заключения договора аренды или
безвозмездного пользования (торги на право заключения договора аренды или
безвозмездного пользования проводятся в форме аукционов или конкурсов); - без
проведения торгов при наличии оснований, предусмотренных действующим
законодательством. 2.7.
Аукционы являются открытыми. Победителем открытого аукциона признается
участник, который предложил наибольшую цену за право заключения договора аренды
или безвозмездного пользования. 2.8. По
конкурсам проводится сдача в аренду сооружений и объектов инженерной
инфраструктуры с передаточными устройствами, машинами, оборудованием,
транспортными средствами и другими объектами, задействованными в
технологическом цикле в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Ивантеевки
Московской области (далее - объекты инфраструктуры), а также других объектов
коммунальной и социальной сфер, требующих инвестиций. Торги
(конкурс или аукцион) на право заключения договоров аренды и безвозмездного
пользования проводятся в порядке, установленном федеральным антимонопольным
органом, и на основании постановления главы города Ивантеевки Московской
области по результатам конкурса (аукциона) на право аренды и исполнения
муниципального заказа по обеспечению потребителей города жилищно-коммунальными
услугами на условиях аренды сооружений и объектов инженерной инфраструктуры,
находящихся в собственности города Ивантеевки Московской области. 2.9.
Информация о проведении торгов, а также публичные предложения о передаче
муниципального имущества в аренду подлежат обязательному размещению в средствах
массовой информации, в которых осуществляется обнародование (официальное
опубликование) нормативных правовых актов. 2.10.
Передача в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества может
осуществляться без проведения торгов на право заключения договоров аренды и
безвозмездного пользования в случаях, установленных действующим законодательством
и Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 2.11.
Заявитель подтверждает право на заключение договора аренды или безвозмездного
пользования без проведения торгов предоставлением соответствующих документов. 2.12. Копии
документов, представляемые в Управление земельных ресурсов и имущественных
отношений администрации города Ивантеевки, должны быть заверены надлежащим
образом. 2.13.
Порядок заключения договоров аренды и безвозмездного пользования в отношении
муниципального имущества определяет следующие особенности: 2.13.1.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования
муниципального имущества осуществляется в соответствии с нормами ч. 1 и 3 ст.
17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите
конкуренции". 2.13.2.
Лицо, которому в соответствии с ч. 1 и 3 ст. 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ
"О защите конкуренции" предоставлены права владения и (или)
пользования помещением, зданием, строением или сооружением, а также лицо, с
которым в соответствии с п. 4 ст. 53 данного Федерального закона заключен на
новый срок без проведения конкурсов и аукционов договор аренды, могут передать
такие права третьим лицам в соответствии с нормой ст. 618 Гражданского кодекса
Российской Федерации и пп. 14, 16 части 1 ст. 17.1 Федерального закона от
26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 2.14.
Основными требованиями, предъявляемыми к договору аренды (безвозмездного
пользования) муниципального имущества, являются: 2.14.1.
Основным документом, регулирующим отношения арендодателя с арендатором
(ссудодателя с ссудополучателем), является договор аренды (безвозмездного
пользования) муниципального имущества, подписанный обеими сторонами. 2.14.2.
Договором аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества предусматриваются
следующие условия: 1)
наименование арендодателя и арендатора (ссудодателя и ссудополучателя), их
почтовые, банковские и иные реквизиты; 2) данные
об объекте аренды (безвозмездного пользования), позволяющие его
идентифицировать: - адрес
(местонахождение) объекта; - вид
имущества (здание, помещение, строение, сооружение, автотранспорт и т.п.),
являющегося объектом аренды; -
характеристики объекта аренды (безвозмездного пользования) в соответствии с
данными государственного кадастра объектов недвижимости (при аренде или
безвозмездном пользовании недвижимым имуществом); 3) срок
договора аренды (безвозмездного пользования); 4) размер
арендной платы, порядок ее определения и внесения; 5) порядок
и условия пересмотра арендной платы; 6) порядок
передачи объекта аренды (пользования) арендатору (ссудополучателю) и порядок
его возврата; 7) условия
использования муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное
пользование); 8) права и
обязанности сторон; 9)
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий
договора аренды (безвозмездного пользования); 10)
условия и порядок расторжения договора аренды (безвозмездного пользования); 11) иные
условия, которые названы в законе или иных нормативных актах как существенные
или необходимые для договоров данного вида. 2.14.3.
Срок действия договора аренды (безвозмездного пользования) определяется
организатором торгов (конкурса, аукциона) самостоятельно, за исключением
случаев, когда обязанность заключить договор на определенных условиях
предусмотрена законом или добровольно принятым обязательством сторон. 2.14.4.
Договор аренды (безвозмездного пользования), заключенный на срок один год и
более, подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке и
считается заключенным с момента государственной регистрации в органе,
осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и
сделок с ним. Не прошедшие государственную регистрацию договоры аренды
считаются незаключенными. Оплата расходов, связанных с государственной
регистрацией сделки, производится арендатором. 2.14.5.
Кроме того, арендатор (ссудополучатель) муниципального имущества оплачивает
коммунальные услуги, а также эксплуатационные расходы, связанные с содержанием
муниципального имущества, по отдельным договорам в соответствии с
установленными нормами на основании действующих цен и тарифов, которые он
самостоятельно заключает с соответствующими организациями - поставщиками этих
услуг. 2.14.6. В
соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации
и Московской области арендатором оплачиваются расходы по содержанию мест общего
пользования, фасадов и кровли здания пропорционально арендуемым площадям в
здании по отдельным договорам с поставщиками соответствующих услуг; содержится
(в надлежащем санитарном порядке) территория, прилегающая к зданию (помещению);
принимаются меры к своевременной очистке кровли здания от снега, наледи,
обледенения. 2.14.7.
Ответственность за правильное исчисление арендной платы по договору возлагается
на арендатора. 2.14.8.
Договор аренды должен предусматривать уплату неустойки в следующих случаях: - за
нарушение срока внесения арендной платы, в том числе в связи с неправильным
исчислением арендной платы, - в размере 1/300 ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; - за
неисполнение или ненадлежащее исполнение арендатором других условий договора -
в размере 5% от суммы за месяц. 3. Порядок определения размера арендной платы 3.1.
Размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом, предоставляемым
в аренду по результатам торгов (конкурса или аукциона), определяется на
основании предложения победителя конкурса или аукциона, сделанного в
установленном порядке. 3.2.
Начальный размер арендной платы, необходимый для проведения торгов, определяется
на основании данных отчета (экспертного заключения) об определении рыночной
стоимости прав аренды, подготовленного независимым оценщиком. 3.3.
Размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом, предоставляемым
в аренду по результатам торгов, изменяется на основании независимой оценки
рыночной стоимости прав аренды не чаще чем 1 раз в 3 года и не реже чем 1 раз в
5 лет, ежегодно индексируемый на уровень инфляции. 3.4.
Размер базовой ставки арендной платы, применяемый для расчета арендной платы за
пользование муниципальным имуществом, а также величина применяемых для расчета
коэффициентов пересматриваются не чаще одного раза в год в соответствии с
действующим законодательством. 3.5. Если
в отношении арендуемого муниципального недвижимого имущества, предоставляемого
в аренду без проведения торгов, применяются разные значения коэффициентов,
арендная плата рассчитывается отдельно по каждой группе такого имущества, а
затем суммируется. 3.6.
Предоставление преференции осуществляется на основании решения Совета депутатов
города Ивантеевки при наличии письменного предварительного согласия
антимонопольного органа. 3.7.
Годовая арендная плата за пользование муниципальным движимым имуществом
устанавливается как сумма амортизационных отчислений на полное восстановление
за год, предшествующий сдаче имущества в аренду, увеличенная на размер
процентной ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день
совершения платежа в соответствии с условиями договора. 3.8.
Годовая арендная плата за пользование сооружением устанавливается по формуле: Асоор. =
1,15 x Ам, где: Ам - сумма
амортизационных отчислений на полное восстановление за год, предшествующей
сдаче имущества в аренду. 3.9. В
случаях когда применение формулы для определения расчетной величины арендной
платы невозможно по причине отсутствия требуемых характеристик имущества
(плоскостные сооружения, объекты инженерной инфраструктуры и т.п.), размер
арендной платы определяется только на основании независимой оценки рыночной
стоимости прав аренды и изменениями согласно п. 3.3 данного Положения. 3.10.
Арендная плата (Апл) за арендуемое муниципальное недвижимое имущество
устанавливается на текущий год в виде определенных в твердой сумме платежей,
расчет которых осуществляться в следующем порядке: Апл = Ад x
Кинф, где: Ад -
доходная составляющая арендной платы - чистый доход от сдачи муниципальной
собственности в аренду. 3.11.
Доходная составляющая арендной платы принимается равной рыночной стоимости
арендной платы, отраженной в отчете оценщика (Аоц), если рыночная стоимость
арендной платы превышает расчетную величину арендной платы (Арас) или равна ей:
Ад = Аоц. Если
рыночная стоимость арендной платы, отраженная в отчете оценщика, меньше
расчетной величины арендной платы, доходная составляющая арендной платы
принимается равной расчетной величине арендной платы: Ад = Арас. 3.12. Если
договор аренды заключается путем проведения открытого аукциона, то претенденты
вправе давать предложения только по размеру доходной составляющей арендной
платы. 3.13. В
случае если договор аренды заключен на срок более одного года (за исключением
договоров аренды, в которых для определения размера арендной платы используется
расчетная величина арендной платы), величина арендной платы ежегодно
корректируется в соответствии с коэффициентом-дефлятором, соответствующим
индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской
Федерации (Кинф), определяемому в установленном порядке. Кинф применяется при
определении размера арендной платы начиная с 1 января года, следующего за
годом, в котором был заключен договор аренды. 3.14.
Оценка муниципального имущества по договорам аренды, заключаемым администрацией
города Ивантеевки, осуществляется оценщиками, прошедшими конкурсный отбор. 3.15.
Расчетная величина годовой арендной платы (Арас) за пользование муниципальным
имуществом (зданиями и нежилыми помещениями) определяется по формуле: Арас = Ап
= Бап x Киз x Км x Кт x Ки x Кд x S, где: Бап -
базовая ставка годовой арендной платы за 1 квадратный метр. Базовая
ставка годовой арендной платы за 1 квадратный метр (базовая ставка арендной
платы) устанавливается постановлением главы города Ивантеевки Московской
области на соответствующий финансовый год; S -
арендуемая площадь помещений (зданий). 3.15.1.
Киз - коэффициент износа (Киз): Киз =
(100% - % износа) / 100%. Если Киз
меньше 0,5, он устанавливается равным 0,5. 3.15.2. Км
- коэффициент качества материала строения (Км): кирпич -
1,5; железобетон - 1,25; смешанное (дерево, кирпич, железобетон) - 1,0; дерево
и прочие - 0,8. 3.15.3. Кт
- коэффициент типа строения (Кт): производственное - 0,5, прочие - 1,0. 3.15.4. Ки
- коэффициент удобства использования нежилого помещения (здания), отражает
месторасположение помещения в городе, удаленность от транспортных магистралей,
железнодорожных станций, автобусных остановок, удобство коммерческого
использования: Ки = 1,5 -
зона 1: Первомайская площадь, ул. Первомайская до д. 34, 39 включительно,
Советский проспект, ул. Дзержинского, ул. Задорожная, Центральный проезд, ул.
Толмачева до 10, 11 включительно, ул. Адмирала Жильцова, пр-д Маяковского; Ки = 1,25
- зона 2: ул. Победы, ул. Хлебозаводская, ул. Заводская, ул. Смурякова, ул.
Толмачева с д. 13, 12; Ки = 1,0 -
зона 3: все остальные улицы города. 3.15.5. Кд
- коэффициент вида деятельности (Кд): 1)
банковская, биржевая, посредническая и риэлторская деятельность, пункты обмена
валют, ночные клубы - 4,0; 2)
административная деятельность по управлению предприятиями (офисы), гостиницы,
нотариальная и адвокатская деятельность, юридические консультации, частная
охрана, автосервис, экскурсионные и туристические бюро - 3,0; 3)
торговля (оптовая и розничная), аптеки, рестораны, кафе, бары, склады,
зубопротезирование, ломбарды, страховые компании - 2,0; 4)
производство, проектирование, научно-исследовательская деятельность, транспорт,
строительство, ремонт аудио-, видео- и бытовой техники и прочие виды
деятельности, не вошедшие в настоящий перечень, - 1,5; 5) услуги
электросвязи, медицины (кроме зубопротезирования), торговля книгопечатной
продукцией (кроме эротической), художественными изделиями, сувенирами,
ветеринарные услуги, предприятия бытового обслуживания населения - 1,0; 6) ателье
по пошиву и ремонту швейных, меховых, кожаных и трикотажных изделий по
индивидуальным заказам - 0,7; 7)
муниципальные и государственные унитарные предприятия, организации по
управлению многоквартирными жилыми домами, предприятия по ремонту и
обслуживанию жилого фонда, негосударственные образовательные учреждения,
имеющие лицензию на образовательную деятельность, спортивные организации,
организации культуры - 0,5; 8)
муниципальные учреждения, финансируемые (дотируемые) из городского бюджета,
детские и спортивные клубы, общественные организации инвалидов, ветеранов войны
и труда, расположенные на территории города - 0,0; 9)
отделения федеральной почтовой связи, федеральные органы государственной власти
и их территориальные органы, органы государственной власти иных субъектов
Российской Федерации, а также учреждения, учредителями которых являются
Российская Федерация, иные субъекты Российской Федерации или муниципальные
образования Московской области, - 0,05. 3.16. Не
допускается дифференцирование базовой ставки арендной платы в зависимости от
организационно-правовой формы арендатора или иных условий. 3.17. Если
в отношении арендуемых помещений применяются разные значения коэффициентов,
арендная плата рассчитывается отдельно по каждой группе таких помещений, а
затем суммируется. 3.18.
Размер арендной платы за аренду предприятия в целом как имущественного комплекса
определяется как сумма арендной платы за здания, нежилые помещения, сооружения
и движимое имущество. 3.19.
Размер годовой или месячной арендной платы за пользование объектами
инфраструктуры (Аинфр) определяется как рыночная стоимость (величина) арендной
платы в соответствии с Федеральном законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от
28.12.2010) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". 3.20.
Размер арендной платы при передаче в почасовую аренду учебных аудиторий,
классных комнат, лабораторий, актовых и спортивных залов, спортсооружений и
других помещений, находящихся в оперативном управлении муниципальных
образовательных учреждений и учреждений культуры, рассчитывается по формуле: где: -
базовая ставка годовой арендной платы за 1 кв. м недвижимого имущества (в
рублях); > -
коэффициент, принимаемый: - равным 1
для государственных и муниципальных учреждений, имеющих лицензию на
образовательную деятельность; - равным 2
для негосударственных образовательных учреждений и прочих юридических и
физических лиц, занимающихся деятельностью в сфере образования и культуры; -
количество рабочих (учебных) дней в году; -
среднее количество рабочих (учебных) часов в день в учреждении, на балансе
которого находится арендуемое помещение; 3.21.
Размер годовой арендной платы за муниципальное движимое имущество,
предоставляемое в аренду без проведения торгов, устанавливается в виде двойной
суммы амортизационных отчислений на полное восстановление арендуемого имущества
за год с учетом коэффициента вида деятельности арендатора движимого имущества с
последующей ежегодной корректировкой с учетом коэффициента-дефлятора и
рассчитывается по следующей формуле: Ап = 2Ао x
Кд x Кдеф, где: Ап -
годовая арендная плата за движимое имущество; Ао - сумма
амортизационных отчислений на полное восстановление за год, предшествующей
аренде; Кд -
коэффициент вида деятельности, учитывающий социальную значимость арендатора
движимого имущества: -
организации, осуществляющие ремонт и эксплуатацию имущества, предназначенного
для электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения, а также
спортивно-оздоровительные организации - 0,5; - прочие -
1,0. Кдеф -
коэффициент-дефлятор, утверждается постановлением Правительства Московской
области на очередной финансовый год. 3.22.
Неиспользование арендуемого имущества арендатором не является основанием для
невнесения арендной платы. 4. Проведение капитального ремонта арендуемого муниципального
недвижимого имущества 4.1.
Капитальный ремонт переданного в аренду муниципального недвижимого имущества:
здания, сооружения в целом или его частей производится арендодателем в
установленном порядке за счет собственных или бюджетных средств, если иное не
предусмотрено законом или договором аренды либо дополнительным соглашением к
нему. При
проведении капитального ремонта в целом здания либо мест общего пользования
здания, в котором расположено арендуемое помещение, арендатор этого помещения
обязан принимать долевое участие в финансировании ремонта пропорционально арендуемой
площади, если это оговорено в договоре аренды. 4.2.
Капитальный ремонт арендуемого помещения силами арендатора (либо с привлечением
подрядной организации) должен производиться по согласованию с арендодателем и
управляющей организации многоквартирных жилых домов, в котором расположено
данное помещение. 4.3.
Арендатору, осуществляющему капитальный ремонт арендованного помещения, на срок
проведения ремонта, но не более 1 года может устанавливаться понижающий
коэффициент в размере 0,5 к ставке арендной платы по договору. 4.4. После
согласования и утверждения проектно-сметной документации между арендодателем и
арендатором оформляется дополнительное соглашение к договору аренды, являющееся
неотъемлемой частью договора, где должны быть указаны сроки начала и окончания
работ по капитальному ремонту, порядок оплаты и приема выполненных работ,
ответственность сторон и другие условия, обеспечивающие исполнение обязательств
сторонами по договору. 4.5. В
случае если работы по капитальному ремонту арендуемого помещения были возложены
на арендатора и им выполнены, то он вправе потребовать возмещение ему стоимости
капитального ремонта или уменьшения арендной платы на сумму документально
подтвержденных расходов, понесенных им в связи с ремонтом. 4.6. По
окончании капитального ремонта арендуемого помещения арендатор при участии
подрядной организации, производившей ремонт, сдает, а арендодатель принимает
выполненную работу по акту формы N ОС-3 и утверждает его. Оплата
работ по капитальному ремонту арендуемого помещения производится арендатором
(заказчиком) в порядке, установленном договором подряда на основании акта о
приеме выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ
(форма N КС-3), подготовленных подрядчиком и рассмотренных на комиссии по сдаче
в аренду муниципального имущества. 4.7.
Возмещение стоимости капитального ремонта или уменьшение арендной платы на
сумму расходов, понесенных арендатором в связи с выполнением работ по
капитальному ремонту арендованного помещения, осуществляется на основании
постановления главы города Ивантеевки Московской области при наличии
утвержденного акта приемки выполненных работ. 4.8.
Стоимость работ по капитальному ремонту арендованного помещения, произведенных
арендатором без согласия арендодателя и управляющей организации многоквартирных
жилых домов, а также с нарушением порядка, установленного действующим
законодательством, возмещению не подлежит. 5. Заключительные положения Настоящее
Положение вступает в действие с момента опубликования в печатном средстве
массовой информации и размещения на официальном сайте органов местного
самоуправления города Ивантеевки Московской области в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|