Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка от 23.06.2008 № 575/53МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИВАНТЕЕВКА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 23 июня 2008 г. N 575/53 О принятии Положения о порядке создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Ивантеевки В целях обеспечения эффективного управления объектами муниципальной собственности города Ивантеевки и приведения порядка их учета в соответствие с действующим законодательством, а также проведения единой политики в сфере управления муниципальными ресурсами Совет депутатов решил: 1. Принять Положение о порядке создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Ивантеевки. 2. Направить Положение о порядке создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Ивантеевки главе города Ивантеевки Сухановой Е.В. для подписания. 3. Направить текст настоящего правового акта для опубликования в печатном средстве массовой информации - общественно-политической газете города Ивантеевки Московской области "Пульс Ивантеевки". Председатель Совета депутатов Н.И. Долгов Принято решением Ивантеевского городского Совета депутатов Московской области от 23 июня 2008 г. N 575/53 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ 1. Общие положения 1.1. Муниципальное унитарное предприятие (далее - предприятие) - самостоятельный хозяйствующий субъект, являющийся юридическим лицом, созданный на основе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ивантеевки (далее - муниципальное имущество) и действующий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением, уставом предприятия. 1.2. Муниципальное учреждение (далее - учреждение) - организация, созданная собственником муниципального имущества или органом, которому делегировано право создания, для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая собственником полностью или частично. 1.3. В качестве учредителя предприятий и учреждений от имени муниципального образования выступает администрация города. 2. Порядок создания и реорганизации предприятий и учреждений 2.1. Администрация осуществляет подготовку проекта решения Совета депутатов города Ивантеевки о создании или реорганизации предприятия (учреждения). 2.2. Проект решения Совета депутатов города Ивантеевки о создании или реорганизации предприятия (учреждения) должен содержать: 1) указание на причину создания или реорганизации предприятия (учреждения); 2) указание на отраслевую принадлежность предприятия (учреждения); 3) величину уставного фонда предприятия и состав муниципального имущества, передаваемого в уставный фонд. 2.3. Состав муниципального имущества, закрепляемого за создаваемым или реорганизуемым предприятием и учреждением соответственно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, определяется в соответствии с целями и задачами этих организаций, установленными их уставами. 2.4. На основании принятого решения Совета депутатов города Ивантеевки соответствующий орган администрации в двухнедельный срок разрабатывает проект устава создаваемой или реорганизуемой организации и направляет его главе города Ивантеевки (далее - глава города) с соответствующим проектом постановления для утверждения. К проекту устава реорганизуемого предприятия (учреждения) прилагаются: 1) при реорганизации предприятия (учреждения) в форме слияния или присоединения - три экземпляра передаточного акта и по две нотариально заверенные копии действующих учредительных документов реорганизуемых юридических лиц; 2) при реорганизации предприятия (учреждения) в форме разделения или выделения из состава предприятия (учреждения) одного или нескольких юридических лиц - три экземпляра разделительного баланса и по две нотариально заверенные копии действующих учредительных документов реорганизуемых предприятий (учреждений). Передаточные акты и разделительные балансы подлежат утверждению главой города. 2.5. Администрация города Ивантеевки либо уполномоченное лицо направляет утвержденные учредительные документы организации в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. 2.6. Утверждение изменений в устав предприятия (учреждения) производится главой города. 2.7. Вновь образованные (реорганизованные) предприятия и учреждения в десятидневный срок после их государственной регистрации представляют в установленном порядке в соответствующий орган администрации необходимую информацию для внесения имущества, принадлежащего организации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в реестр муниципальной собственности. 3. Порядок возникновения и прекращения права хозяйственного ведения и права оперативного управления 3.1. Имущество унитарного предприятия и учреждения формируется за счет: имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества; доходов унитарного предприятия от его деятельности; иных не противоречащих законодательству источников. 3.2. Право на имущество, закрепляемое на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением собственника о передаче имущества. 3.3. Имущество, приобретенное (произведенное) предприятием или учреждением в ходе осуществления уставной деятельности по договорам или иным основаниям, поступает в их хозяйственное ведение или оперативное управление с момента регистрации этого имущества на счетах бухгалтерского учета предприятия (учреждения). 3.4. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления недвижимым муниципальным имуществом наступают у предприятия (учреждения) с момента передачи ему имущества. 3.5. Право хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным имуществом может быть прекращено в установленном порядке по решению администрации, за исключением имущества предприятия, ликвидируемого в установленном порядке, или предприятия, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству). 3.6. Муниципальное имущество может быть изъято администрацией из хозяйственного ведения предприятия или оперативного управления учреждения на основании: 3.6.1. Решения Совета депутатов города Ивантеевки или главы города, в том числе принимаемого при: 1) изъятии имущества у предприятия (учреждения) для целей ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер; 2) изъятии имущества у предприятия (учреждения) в связи с правомерным изъятием у него земельного участка, на котором размещено это имущество; 3) изъятии у учреждения излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества; 4) приватизации имущества; 5) передаче имущества другому муниципальному хозяйствующему субъекту. 3.6.2. Решения суда об изъятии имущества у предприятия (учреждения) в случаях, установленных действующим законодательством. 3.7. Передача имущества из оперативного управления одного учреждения в оперативное управление другого учреждения (с баланса на баланс) производится на основании решения администрации по актам приема-передачи, утверждаемым главой города. 3.8. При уменьшении уставного фонда предприятия в связи с прекращением права хозяйственного ведения в отношении части муниципального имущества, закрепленного за ним, в устав предприятия в установленном порядке вносятся соответствующие изменения. 4. Порядок координации, регулирования и контроля деятельности предприятий (учреждений) 4.1. Руководители предприятий представляют в администрацию и наблюдательный совет периодическую отчетность по формам и в сроки, определяемые администрацией и наблюдательным советом (соответственно). 4.2. Руководители предприятий подлежат периодической (не реже одного раза в три года) аттестации. Функции аттестационной комиссии выполняет наблюдательный совет. 4.3. Решения наблюдательного совета носят рекомендательный характер для администрации, которая в соответствии с этими решениями в двухнедельный срок издает соответствующие распорядительные акты. В случае если глава города не согласен с решением наблюдательного совета, он обязан в недельный срок проинформировать об этом Совет депутатов города Ивантеевки в форме мотивированного заключения. Направление мотивированного заключения не приостанавливает издания соответствующего распорядительного акта администрации. 4.4. На предприятие может быть возложена обязанность по перечислению в бюджет муниципального образования части прибыли, полученной им от использования закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения муниципального имущества. Порядок установления и изменения размера перечисляемой в бюджет части прибыли предприятия, а также порядок такого перечисления устанавливает Совет депутатов по предложению администрации. 4.5. Все бухгалтерские операции, влекущие изменения стоимости закрепленного муниципального имущества (переоценка), совершаются по согласованию с администрацией. 5. Порядок ликвидации предприятий и учреждений 5.1. На основании решения Совета депутатов города Ивантеевки о ликвидации предприятия (учреждения) администрация в трехдневный срок в письменной форме информирует орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о том, что предприятие (учреждение) находится в процессе ликвидации. 5.2. Глава города в месячный срок после принятия Советом депутатов решения о ликвидации предприятия (учреждения) издает распоряжение о ликвидации юридического лица, в котором указываются сроки ликвидации и состав ликвидационной комиссии. В состав ликвидационной комиссии включаются представители администрации, а также представители ликвидируемого предприятия (учреждения). Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель подразделения по управлению имуществом или директор ликвидируемого предприятия (учреждения). Состав ликвидационной комиссии согласовывается с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. 5.3. С момента издания распоряжения о ликвидации полномочия по управлению предприятием (учреждением) переходят к ликвидационной комиссии. 5.4. В десятидневный срок после издания распоряжения о ликвидации руководитель ликвидируемого предприятия (учреждения) представляет в подразделение по управлению имуществом копии следующих документов в двух экземплярах: 1) устав предприятия (учреждения); 2) свидетельство о государственной регистрации предприятия (учреждения); 3) бухгалтерский отчет на последнюю отчетную дату со штампом налоговой инспекции. 5.5. Ликвидационная комиссия проводит мероприятия по ликвидации предприятия (учреждения), предусмотренные действующим законодательством: 5.5.1. Направляет распоряжение о ликвидации юридического лица: 1) в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, не позднее трех дней с момента издания распоряжения; 2) в налоговую инспекцию по месту учета ликвидируемого предприятия (учреждения) для выдачи справки об отсутствии либо наличии задолженности ликвидируемой организации перед бюджетами всех уровней; 3) в центр занятости населения по месту нахождения предприятия (учреждения) с приложением списка работников, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией предприятия (учреждения). 5.5.2. Помещает в обязательном порядке в средствах массовой информации публикацию о ликвидации предприятия (учреждения), содержащую сведения о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, а также письменно уведомляет последних о ликвидации юридического лица. Срок предъявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации предприятия (учреждения). 5.5.3. В срок не позднее трех дней с момента выхода распоряжения о ликвидации предприятия (учреждения) направляет в банковское учреждение, в котором находятся счета ликвидируемого предприятия (учреждения), извещение о переходе к ликвидационной комиссии полномочий по управлению предприятием с приложением копии распоряжения о ликвидации организации. 5.5.4. После окончания объявленного срока предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс (в трех экземплярах), который должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия (учреждения), перечень предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения, и направляет его на согласование в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается главой города. 5.5.5. Производит выплаты денежных сумм кредиторам ликвидируемого предприятия (учреждения) первой - четвертой очереди в порядке очередности, установленной действующим законодательством, со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса и в соответствии с ним. Кредиторам пятой очереди производит выплаты по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. 5.5.6. По окончании расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс (в трех экземплярах), который утверждается главой города по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. 5.5.7. Направляет один экземпляр ликвидационного баланса в налоговую инспекцию для получения справки о снятии предприятия (учреждения) с налогового учета. 5.5.8. Направляет копии документов о ликвидации предприятия (учреждения) и копию ликвидационного баланса в орган государственной статистики для получения справки о снятии этого предприятия (учреждения) со статического учета. 5.5.9. Направляет заверенную копию распоряжения о ликвидации предприятия (учреждения) и копию ликвидационного баланса в банковские учреждения для закрытия расчетного, валютного и других счетов ликвидируемой организации. 5.5.10. После осуществления всех ликвидационных мероприятий составляет акт ликвидационной комиссии (передаточный акт) о передаче муниципального имущества, оставшегося после ликвидации предприятия (учреждения), лицу, определенному администрацией по согласованию с Советом. От передающей стороны передаточный акт подписывается председателем ликвидационной комиссии, от принимающей стороны - руководителем и главным бухгалтером организации, за которой это имущество закрепляется соответствующим распорядительным документом администрации. 5.5.11. Направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для исключения ликвидируемого предприятия (учреждения) из Единого государственного реестра юридических лиц документы, установленные действующим законодательством. 5.6. Предприятие (учреждение) считается ликвидированным с момента его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц. Глава города Е.В. Суханова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|