Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 17.02.2012 № 17-нр

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 17 февраля 2012 г. N 17-нр

 

Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных автономных учреждений, оказываемые (выполняемые) ими для граждан и юридических лиц за плату

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Устава города Долгопрудного Совет депутатов города Долгопрудного

 

решил:

 

1. Утвердить Порядок установления тарифов на услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных автономных учреждений, оказываемые (выполняемые) ими для граждан и юридических лиц за плату (прилагается).

2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов города Долгопрудного от 22.03.2006 N 22-нр "О порядке регулирования тарифов на платные услуги, оказываемые бюджетными учреждениями города Долгопрудного" и решение Совета депутатов города Долгопрудного от 21.08.2006 N 65-нр "О внесении изменений в решение от 22.03.2006 N 22-нр "О порядке регулирования тарифов на платные услуги, оказываемые бюджетными учреждениями города Долгопрудного".

3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.

4. Настоящее решение вступает в силу после подписания его главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.

 

Глава

города О.И. Троицкий 17.02.2012

 

Председатель Совета депутатов

города Т.Е. Дворядкина

 

Утвержден

решением Совета депутатов

городского округа Долгопрудный

Московской области

от 17 февраля 2012 г. N 17-нр

 

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ

К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ (ВЫПОЛНЯЕМЫЕ) ИМИ ДЛЯ ГРАЖДАН

И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА ПЛАТУ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок установления тарифов на услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных автономных учреждений, оказываемые (выполняемые) ими для граждан и юридических лиц за плату в городе Долгопрудном (далее - Порядок), распространяется на учреждения города Долгопрудного (далее - учреждения), осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях (далее - платные услуги).

1.2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

1.3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования тарифов на платные услуги (далее - тарифы).

1.4. Платные услуги оказываются учреждением по тарифам, целиком покрывающим затраты учреждения на оказание данных услуг и позволяющим получить прибыль. В случаях если нормативно-правовым актом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципальное задание.

1.5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу) и т.д.

1.6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг, производит расчет тарифов на платные услуги и согласовывает их с Управлением администрации города, курирующим деятельность учреждения в соответствующей сфере.

Тарифы на услуги (работы):

- учреждений культуры города Долгопрудного утверждаются приказом руководителя учреждения;

- иных учреждений города Долгопрудного утверждаются приказом руководителя учреждения по согласованию с главой города на основании заключения Управления экономики администрации города об их обоснованности.

1.7. Тарифы на платные услуги определяются на основе экономически обоснованной себестоимости с учетом суммы, необходимой на уплату налогов и сборов, а также с учетом возможности развития учреждения.

 

2. Методы регулирования тарифов

 

2.1. Регулирование тарифов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области методом прямого регулирования путем установления:

фиксированных тарифов;

предельных (максимальных или минимальных) тарифов;

предельных уровней надбавок (наценок);

предельных индексов изменения (повышения или снижения) тарифов;

ограничения уровня рентабельности;

согласования тарифов;

индексации установленных тарифов.

2.2. Допускаются иные методы регулирования тарифов, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

2.3. В целях единого применения законодательства в сфере регулирования тарифов учреждением используются соответствующие отраслевые методические указания.

 

3. Определение тарифа на платные услуги

 

3.1. Тариф формируется на основе себестоимости оказания платной услуги и размера прибыли с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.

3.2. Для расчета себестоимости затраты учреждения группируются на прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и косвенные затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в связи с оказанием платных услуг, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.

3.3. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:

затраты на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (основной персонал);

начисления на оплату труда;

материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;

затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.

3.4. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в связи с оказанием платных услуг, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:

затраты на оплату труда обслуживающего и административно-управленческого персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги, начисления на оплату труда данного персонала;

хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.

3.5. Размер прибыли на платную услугу не ограничивается и определяется учреждением самостоятельно в зависимости от колебаний спроса и предложения, наличия конкурентных услуг.

3.6. Тарифы могут быть установлены как на определенный период регулирования, так и на неопределенный период, но не менее одного года.

3.7. Основанием для пересмотра тарифов является наличие одного из следующих условий:

- изменение затрат на оказание услуг, вызванное внешними факторами:

а) ростом цен на материальные ресурсы и энергоносители более чем на 5%;

б) изменением в соответствии с законодательством Московской области размера оплаты труда и др.;

- изменение действующего законодательства, нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы налогообложения, ценообразования;

- форс-мажорные обстоятельства.

 


Информация по документу
Читайте также