Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 25.09.2014 № 160-34

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 25 сентября 2014 г. N 160-34

 

 

О ПРИНЯТИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, О ПЕРЕДАЧЕ (ПРИЕМЕ) ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ (ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ) ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 

 

В соответствии со статьями 9, 142, 142.4 и 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15 и 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 3 и 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Волоколамского муниципального района Совет депутатов Волоколамского муниципального района

 

решил:

 

1. Принять Порядок заключения соглашений между органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района и органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Волоколамского муниципального района, о передаче (приеме) осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения (прилагается).

2. Направить решение "О принятии Порядка заключения соглашений между органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района и органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Волоколамского муниципального района, о передаче (приеме) осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения" главе Волоколамского муниципального района Е.В. Гаврилову для подписания и опубликования.

 

 

Председатель Совета депутатов

Волоколамского муниципального района Т.Н. Шаргаева

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 25 сентября 2014 г. N 160-34

 

 

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, О ПЕРЕДАЧЕ (ПРИЕМЕ) ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ (ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ) ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок заключения соглашений между органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района (далее-район) и органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Волоколамского муниципального района (далее-поселения), о передаче (приеме) осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения (далее-Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Волоколамского муниципального района Московской области.

1.2. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В этом случае полномочия по решению вопросов местного значения района на территории поселений, с органами местного самоуправления которых заключены указанные соглашения, осуществляются органами местного самоуправления этих поселений в соответствии с действующим законодательством и соглашениями о передаче осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения района.

1.3. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений о приеме от них осуществления части их полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов соответствующих поселений в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В этом случае полномочия по решению вопросов местного значения поселений, с органами местного самоуправления которых заключены указанные соглашения, осуществляются органами местного самоуправления района в соответствии с действующим законодательством и соглашениями о приеме осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения поселений.

1.4. Для осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения, переданных (принятых) в соответствии с заключенными соглашениями, органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования в случаях и порядке, предусмотренных правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

 

2. Компетенция органов местного самоуправления района

 

2.1. В компетенцию Совета депутатов района входит:

2.1.1. Принятие правовых актов района по вопросам передачи (приема) осуществления полномочий (части полномочий) органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (далее-передача (прием) полномочий).

2.1.2. Принятие решений о передаче полномочий администрациям поселений (далее-передача полномочий района) и о приеме полномочий от администраций соответствующих поселений (далее-прием полномочий поселений).

2.1.3. Принятие решений о передаче контрольно-счетному органу района от Советов депутатов поселений полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее-передача полномочий контрольно-счетных органов поселений).

2.1.4. Заключение с Советами депутатов поселений соглашений о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений.

2.1.5. Осуществление контроля за исполнением принятых им в соответствии с настоящим Порядком решений и заключенных соглашений.

2.2. В компетенцию контрольно-счетного органа района входит:

2.2.1. Определение совместно с Советами депутатов поселений существенных условий передачи полномочий контрольно-счетных органов поселений.

2.2.2. Подготовка проектов решений Совета депутатов района о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений и внесение их на рассмотрение Совета депутатов района.

2.2.3. Подготовка заключений о целесообразности передачи полномочий контрольно-счетных органов поселений.

2.2.4. Подготовка совместно с Советами депутатов поселений проектов соглашений о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений.

2.2.5. Исполнение соглашений о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений.

2.3. В компетенцию администрации района входит:

2.3.1. Определение совместно с администрациями поселений существенных условий передачи полномочий района и приема полномочий поселений.

2.3.2. Подготовка проектов решений Совета депутатов района о передаче полномочий района, а также о приеме полномочий поселений и внесение их на рассмотрение Совета депутатов района.

2.3.3. Подготовка заключений о целесообразности передачи полномочий района и приема полномочий поселений.

2.3.4. Установление порядка подготовки (разработки и согласования) в администрации района проектов соглашений о передаче полномочий района и приеме полномочий поселений, а также их подписания.

2.3.5. Подготовка совместно с администрациями поселений проектов соглашений о передаче полномочий района, а также о приеме полномочий поселений и заключение указанных соглашений.

2.3.6. Исполнение соглашений о передаче полномочий района, а также о приеме полномочий поселений и осуществление контроля за их исполнением администрациями поселений.

 

3. Заключение соглашений о передаче полномочий района

 

3.1. Заключение соглашений о передаче полномочий района может быть инициировано как администрацией района, так и администрациями поселений. Инициатива заключения соглашений о передаче полномочий района, исходящая от администраций поселений, должна быть направлена ими в администрацию района, а исходящая от администрации района-в администрацию соответствующего поселения.

3.2. Необходимым условием для заключения соглашения о передаче полномочий района является принятие Советом депутатов района решения о передаче полномочий района, а также принятие Советом депутатов поселения решения о приеме соответствующих полномочий района, если Уставом или иными нормативными правовыми актами поселения не установлено иное.

3.3. Независимо от того, кто выступил инициатором заключения соглашения о передаче полномочий района, вынесению вопроса о передаче полномочий района на рассмотрение Совета депутатов района должно предшествовать определение администрацией района совместно с администрацией соответствующего поселения существенных условий такой передачи.

3.4. Существенными условиями передачи полномочий района являются:

3.4.1. Вопрос местного значения района и конкретные полномочия района по его решению, которые предполагается передать.

3.4.2. Срок, на который планируется передать полномочия района.

3.4.3. Предполагаемый объем финансовых средств и материальных ресурсов района, необходимых для осуществления передаваемых полномочий района.

3.5. В случае если администрация района и администрация поселения не смогли совместно определить удовлетворяющие интересы района и поселения существенные условия передачи полномочий района, вопрос передачи полномочий района на рассмотрение Совета депутатов района не вносится.

3.6. После определения существенных условий передачи полномочий района администрацией района в Совет депутатов района вносится проект решения Совета депутатов района о передаче полномочий района, в котором указываются существенные условия такой передачи, определенные совместно с администрацией соответствующего поселения.

3.7. Одновременно с указанным проектом решения администрацией района в Совет депутатов района направляется заключение о целесообразности передачи указанных в нем полномочий района, в котором в том числе должно содержаться обоснование определенных совместно с администрацией поселения существенных условий передачи полномочий района. Указанное заключение должно содержать также положения о предполагаемом использовании администрацией поселения собственных финансовых средств и материальных ресурсов поселения, необходимых для осуществления переданных полномочий района, и привлечении кадров для их исполнения.

3.8. По результатам рассмотрения в Совете депутатов района вопроса о передаче полномочий района в администрацию района направляется:

3.8.1. Заверенная копия решения Совета депутатов района о передаче полномочий района-в случае принятия такого решения.

3.8.2. Заверенная выписка из протокола заседания Совета депутатов района-в случае непринятия Советом депутатов района такого решения.

3.9. Для администрации района принятое Советом депутатов района решение о передаче полномочий района является основанием для подготовки совместно с администрацией поселения проекта соглашения о передаче полномочий района, который должен максимально учитывать интересы сторон этого соглашения, и его последующего заключения.

3.10. Заключение администрацией района соглашения о передаче полномочий района на условиях, отличных от указанных в принятом Советом депутатов района решении, не допускается.

3.11. Соглашения о передаче полномочий района должны быть заключены до внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов района. Допускается заключение соглашений о передаче полномочий района в течение финансового года, если передача этих полномочий не требует дополнительных затрат бюджетных средств района.

3.12. Финансовые средства, необходимые для исполнения переданных полномочий района, предоставляются в форме межбюджетных трансфертов из бюджета района в бюджеты поселений, ежегодный объем которых устанавливается в соответствии с расчетом, являющимся приложением к соглашениям о передаче полномочий района. Расчет предоставляемых межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому переданному полномочию района. В случае нецелевого использования межбюджетных трансфертов, предоставленных в бюджеты поселений для исполнения переданных полномочий района, они подлежат возврату в бюджет района.

3.13. В предусмотренных решениями Совета депутатов района о передаче полномочий района случаях администрацией района администрациям поселений по договорам безвозмездного срочного пользования передаются материальные ресурсы, необходимые для реализации переданных полномочий района, которые заключаются в тридцатидневный срок со дня заключения соответствующих соглашений о передаче полномочий района на срок действия этих соглашений и становятся их неотъемлемой частью.

3.14. Контроль за исполнением администрациями поселений переданных полномочий района должен обеспечиваться путем получения от них администрацией района отчетов об осуществлении переданных полномочий района, а также об использовании переданных для их осуществления финансовых средств и материальных ресурсов. Форма, сроки и порядок предоставления указанных отчетов должны быть определены соглашениями о передаче полномочий района.

 

4. Заключение соглашений о приеме полномочий поселений

 

4.1. Заключение соглашений о приеме полномочий поселений может быть инициировано как администрациями поселений, так и администрацией района. Инициатива заключения соглашений о приеме полномочий поселений, исходящая от администраций поселений, должна быть направлена ими в администрацию района, а исходящая от администрации района-в администрацию соответствующего поселения.

4.2. Необходимым условием для заключения соглашения о приеме полномочий поселения является принятие Советом депутатов района решения о приеме полномочий поселения, а также принятие Советом депутатов поселения решения о передаче соответствующих полномочий поселения, если Уставом или иными нормативными правовыми актами поселения не установлено иное.

4.3. Независимо от того, кто выступил инициатором заключения соглашения о приеме полномочий поселения, вынесению вопроса о приеме полномочий поселения на рассмотрение Совета депутатов района должно предшествовать определение администрацией района совместно с администрацией соответствующего поселения существенных условий такого приема.

4.4. Существенными условиями приема полномочий поселения являются:

4.4.1. Вопрос местного значения поселения и конкретные полномочия поселения по его решению, которые предполагается принять.

4.4.2. Срок, на который планируется принять полномочия поселения.

4.4.3. Предполагаемый объем финансовых средств и материальных ресурсов поселения, необходимых для осуществления передаваемых полномочий поселения.

4.5. В случае если администрация района и администрация поселения не смогли совместно определить удовлетворяющие интересы района и поселения существенные условия приема полномочий поселения, вопрос приема полномочий поселения на рассмотрение Совета депутатов района не вносится.

4.6. После определения существенных условий приема полномочий поселения администрацией района в Совет депутатов района вносится проект решения Совета депутатов района о приеме полномочий поселения, в котором указываются существенные условия такого приема, определенные совместно с администрацией соответствующего поселения. Указанный проект решения вносится в Совет депутатов района только после рассмотрения Советом депутатов поселения вопроса о передаче соответствующих полномочий поселения и принятия по нему положительного решения, если Уставом или иными нормативными правовыми актами поселения не установлено, что передача полномочий поселения осуществляется без принятия Советом депутатов поселения такого решения.

4.7. Одновременно с указанным проектом решения администрацией района в Совет депутатов района направляется заключение о целесообразности приема указанных в нем полномочий поселения, в котором в том числе должно содержаться обоснование определенных совместно с администрацией поселения существенных условий приема полномочий поселения. Указанное заключение должно содержать также положения о предполагаемом использовании администрацией района собственных финансовых средств и материальных ресурсов района, необходимых для осуществления принятых полномочий поселения, и привлечении кадров для их исполнения. В случае, указанном в пункте 4.6 настоящего Порядка, помимо заключения о целесообразности приема полномочий поселения администрацией района в Совет депутатов района предоставляется заверенная копия решения Совета депутатов поселения о передаче соответствующих полномочий поселения.

4.8. По результатам рассмотрения в Совете депутатов района вопроса о приеме полномочий поселения в администрацию района направляется:

4.8.1. Заверенная копия решения Совета депутатов района о приеме полномочий поселения-в случае принятия такого решения.

4.8.2. Заверенная выписка из протокола заседания Совета депутатов района-в случае непринятия Советом депутатов района такого решения.

4.9. Для администрации района принятое Советом депутатов района решение о приеме полномочий поселения является основанием для подготовки совместно с администрацией поселения проекта соглашения о приеме полномочий поселения, который должен максимально учитывать интересы сторон этого соглашения, и его последующего заключения.

4.10. Заключение администрацией района соглашения о приеме полномочий поселения на условиях, отличных от указанных в принятом Советом депутатов района решении, не допускается.

4.11. Соглашения о приеме полномочий поселений должны быть заключены до внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов района. Допускается заключение соглашений о приеме полномочий поселений в течение финансового года, если прием этих полномочий не требует дополнительных затрат бюджетных средств района.

4.12. Финансовые средства, необходимые для исполнения принятых полномочий поселений, должны предоставляться в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет района, ежегодный объем которых устанавливается в соответствии с расчетом, являющимся приложением к соглашениям о принятии полномочий поселений. Расчет предоставляемых межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому принятому полномочию поселения. В случае нецелевого использования межбюджетных трансфертов, предоставленных в бюджет района для исполнения принятых полномочий поселений, они подлежат возврату в бюджеты соответствующих поселений.

4.13. В предусмотренных решениями Совета депутатов района о приеме полномочий поселений случаях администрацией района от администраций поселений по договорам безвозмездного срочного пользования принимаются материальные ресурсы, необходимые для реализации принятых полномочий поселений, которые заключаются в тридцатидневный срок со дня заключения соответствующих соглашений о приеме полномочий поселений на срок действия этих соглашений и становятся их неотъемлемой частью.

4.14. Контроль за исполнением администрацией района принятых полномочий поселений обеспечивается путем предоставления администрацией района администрациям поселений отчетов об осуществлении принятых полномочий поселений, а также об использовании принятых для их осуществления финансовых средств и материальных ресурсов. Форма, сроки и порядок предоставления указанных отчетов должны быть определены соглашениями о принятии полномочий поселений.

 

5. Заключение соглашений о передаче полномочий

контрольно-счетных органов поселений

 

5.1. Заключение соглашений о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений может быть инициировано как Советами депутатов поселений, так и контрольно-счетным органом района. Инициатива заключения соглашений о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений, исходящая от Советов депутатов поселений, должна быть направлена ими в контрольно-счетный орган района, а исходящая от контрольно-счетного органа района-в Советы депутатов соответствующих поселений.

5.2. Необходимым условием для заключения соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения является принятие Советом депутатов района решения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения, а также принятие Советом депутатов поселения аналогичного решения, если Уставом или иными нормативными правовыми актами поселения не установлено иное.

5.3. Независимо от того, кто выступил инициатором заключения соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения, вынесению вопроса о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения на рассмотрение Совета депутатов района должно предшествовать определение контрольно-счетного органа района совместно с Советом депутатов соответствующего поселения существенных условий такой передачи.

5.4. Существенными условиями передачи полномочий контрольно-счетных органов поселения являются:

5.4.1. Конкретные полномочия контрольно-счетных органов поселения, которые предполагается передать.

5.4.2. Срок, на который планируется передать полномочия контрольно-счетных органов поселения.

5.4.3. Предполагаемый объем финансовых средств и материальных ресурсов поселения, необходимых для осуществления передаваемых полномочий контрольно-счетных органов поселения.

5.5. В случае если контрольно-счетный орган района и Совет депутатов поселения не смогли совместно определить удовлетворяющие интересы района и поселения существенные условия передачи полномочий контрольно-счетных органов поселения, вопрос о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения на рассмотрение Совета депутатов района не вносится.

5.6. После определения существенных условий передачи полномочий контрольно-счетных органов поселения контрольно-счетному органу района в Совет депутатов района вносится проект решения Совета депутатов района о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения, в котором указываются существенные условия такой передачи, определенные совместно с Советом депутатов соответствующего поселения. Указанный проект решения вносится в Совет депутатов района только после рассмотрения Советом депутатов поселения аналогичного вопроса и принятия по нему положительного решения, если Уставом или иными нормативными правовыми актами поселения не установлено, что передача полномочий контрольно-счетных органов поселения осуществляется без принятия Советом депутатов поселения такого решения.

5.7. Одновременно с указанным проектом решения контрольно-счетным органом района в Совет депутатов района направляется заключение о целесообразности передачи полномочий контрольно-счетных органов поселения, в котором в том числе должно содержаться обоснование определенных совместно с Советом депутатов поселения существенных условий передачи полномочий контрольно-счетных органов поселения. Указанное заключение должно содержать также положения о предполагаемом использовании контрольно-счетным органом района собственных финансовых средств и материальных ресурсов района, необходимых для осуществления переданных полномочий контрольно-счетных органов поселения, и привлечении кадров для их исполнения. В случае, указанном в пункте 5.6 настоящего Порядка, помимо заключения о целесообразности передачи полномочий контрольно-счетных органов поселения, контрольно-счетным органом района в Совет депутатов района предоставляется заверенная копия решения Совета депутатов поселения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения.

5.8. По результатам рассмотрения в Совете депутатов района вопроса о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения в контрольно-счетный орган района направляется:

5.8.1. Заверенная копия решения Совета депутатов района о передаче полномочий контрольно счетных органов поселения-в случае принятия такого решения.

5.8.2. Заверенная выписка из протокола заседания Совета депутатов района-в случае непринятия Советом депутатов района такого решения.

5.9. Для контрольно-счетного органа района принятое Советом депутатов района решение о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения является основанием для подготовки совместно с Советом депутатов поселения проекта соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения, который должен максимально учитывать интересы сторон этого соглашения.

5.10. Подготовленный проект соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения после подписания со стороны Совета депутатов поселения направляется контрольно-счетным органом района для подписания в Совет депутатов района.

5.11. После подписания проекта соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения со стороны Совета депутатов района он направляется в контрольно-счетный орган района для регистрации (учета), хранения и исполнения. Один экземпляр соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения подлежит передаче заключившему его Совету депутатов поселения.

5.12. Заключение Советом депутатов района соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения на условиях, отличных от указанных в принятом Советом депутатов района решении, не допускается.

5.13. Соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений должны быть заключены до внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов района. Допускается заключение соглашений о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений в течение финансового года, если передача этих полномочий не требует дополнительных затрат бюджетных средств района.

5.14. Финансовые средства, необходимые для исполнения переданных полномочий контрольно-счетных органов поселений, должны предоставляться в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет района, ежегодный объем которых устанавливается в соответствии с расчетом, являющимся приложением к соглашениям о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений. Расчет предоставляемых межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому переданному полномочию контрольно-счетных органов поселений. В случае нецелевого использования межбюджетных трансфертов, предоставленных в бюджет района для осуществления полномочий контрольно-счетных органов поселений, они подлежат возврату в бюджеты соответствующих поселений.

5.15. В предусмотренных решениями Совета депутатов района о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений случаях контрольно-счетным органом района от администраций поселений по договорам безвозмездного срочного пользования принимаются материальные ресурсы, необходимые для реализации полномочий контрольно-счетных органов поселений, которые заключаются в тридцатидневный срок со дня заключения соответствующих соглашений о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений на срок действия этих соглашений и становятся их неотъемлемой частью.

5.16. Контроль за исполнением контрольно-счетным органом района переданных полномочий контрольно-счетных органов поселений обеспечивается путем предоставления контрольно-счетному органу района, Совету депутатов района и Советам депутатов поселений отчетов об осуществлении переданных полномочий контрольно-счетных органов поселений, а также об использовании принятых для их осуществления финансовых средств и материальных ресурсов. Форма, сроки и порядок предоставления указанных отчетов должны быть определены соглашениями о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений.

 

6. Требования к содержанию соглашений о передаче

(приеме) полномочий

 

6.1. В соглашениях о передаче (приеме) полномочий указываются:

6.1.1. Предмет соглашения (должен содержать указание на вопрос местного значения и конкретные передаваемые (принимаемые) полномочия по его решению).

6.1.2. Права и обязанности сторон.

6.1.3. Порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых (принимаемых) полномочий.

6.1.4. Порядок передачи (приема) и использования материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления передаваемых (принимаемых) полномочий.

6.1.5. Контроль за использованием передаваемых (принимаемых) полномочий.

6.1.6. Срок, на который заключается соглашение.

6.1.7. Положения, устанавливающие основания и порядок прекращения действия соглашения, в том числе досрочного.

6.1.8. Сроки и порядок предоставления отчетов об осуществлении переданных (принятых) полномочий, использовании финансовых средств (межбюджетных трансфертов) и материальных ресурсов.

6.1.9. Финансовые санкции за неисполнение соглашения.

6.1.10. Порядок внесения изменений и дополнений в соглашение.

6.2. Соглашения о передаче (приеме) полномочий вступают в силу и становятся обязательными для органов местного самоуправления района и поселений со дня их подписания сторонами.

6.3. Соглашения о передаче (приеме) полномочий прекращают свое действие с момента истечения срока, на который они были заключены. В условиях соглашений может быть предусмотрено продление срока их действия в случае, если ни одна из сторон не заявила в письменной форме о прекращении их действия за один месяц до окончания срока их действия.

6.4. Изменения в уже заключенные соглашения о передаче (приеме) полномочий могут быть внесены в порядке, предусмотренном настоящим Порядком для заключения указанных соглашений.

6.5. В случае неисполнения условий заключенных соглашений о передаче (приеме) полномочий они могут быть расторгнуты по инициативе любой из сторон.

6.6. Требования настоящего раздела к содержанию соглашений о передаче (приеме) полномочий в полной мере распространяется на соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района Е.В. Гаврилов


Информация по документу
Читайте также