Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 25.09.2014 № 160-34
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от
25 сентября 2014 г. N 160-34 О
ПРИНЯТИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, О ПЕРЕДАЧЕ (ПРИЕМЕ) ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ (ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ) ПО
РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В соответствии
со статьями 9, 142, 142.4 и 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
статьями 15 и 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
статьями 3 и 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах
организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований", Уставом
Волоколамского муниципального района Совет депутатов Волоколамского
муниципального района решил: 1. Принять
Порядок заключения соглашений между органами местного самоуправления
Волоколамского муниципального района и органами местного самоуправления
городских и сельских поселений, входящих в состав Волоколамского муниципального
района, о передаче (приеме) осуществления полномочий (части полномочий) по
решению вопросов местного значения (прилагается). 2. Направить
решение "О принятии Порядка заключения соглашений между органами местного
самоуправления Волоколамского муниципального района и органами местного
самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Волоколамского
муниципального района, о передаче (приеме) осуществления полномочий (части
полномочий) по решению вопросов местного значения" главе Волоколамского
муниципального района Е.В. Гаврилову для подписания и опубликования. Председатель
Совета депутатов Волоколамского
муниципального района Т.Н. Шаргаева Приложение к решению Совета
депутатов Волоколамского
муниципального района Московской
области от 25 сентября
2014 г. N 160-34 ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, О ПЕРЕДАЧЕ (ПРИЕМЕ)
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ (ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ) ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ 1. Общие
положения 1.1. Порядок
заключения соглашений между органами местного самоуправления Волоколамского
муниципального района (далее-район) и органами местного самоуправления
городских и сельских поселений, входящих в состав Волоколамского муниципального
района (далее-поселения), о передаче (приеме) осуществления полномочий (части
полномочий) по решению вопросов местного значения (далее-Порядок) разработан в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011
N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",
Уставом Волоколамского муниципального района Московской области. 1.2. Органы
местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного
самоуправления поселений о передаче им осуществления части своих полномочий за
счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджеты
соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации. В этом случае полномочия по решению вопросов местного значения района
на территории поселений, с органами местного самоуправления которых заключены
указанные соглашения, осуществляются органами местного самоуправления этих
поселений в соответствии с действующим законодательством и соглашениями о
передаче осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов
местного значения района. 1.3. Органы
местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного
самоуправления поселений о приеме от них осуществления части их полномочий за
счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов соответствующих
поселений в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации. В этом случае полномочия по решению вопросов местного значения
поселений, с органами местного самоуправления которых заключены указанные
соглашения, осуществляются органами местного самоуправления района в
соответствии с действующим законодательством и соглашениями о приеме
осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного
значения поселений. 1.4. Для
осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного
значения, переданных (принятых) в соответствии с заключенными соглашениями,
органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать
собственные материальные ресурсы и финансовые средства муниципального
образования в случаях и порядке, предусмотренных правовыми актами
представительных органов местного самоуправления. 2. Компетенция
органов местного самоуправления района 2.1. В
компетенцию Совета депутатов района входит: 2.1.1. Принятие
правовых актов района по вопросам передачи (приема) осуществления полномочий
(части полномочий) органов местного самоуправления по решению вопросов местного
значения (далее-передача (прием) полномочий). 2.1.2. Принятие
решений о передаче полномочий администрациям поселений (далее-передача
полномочий района) и о приеме полномочий от администраций соответствующих
поселений (далее-прием полномочий поселений). 2.1.3. Принятие
решений о передаче контрольно-счетному органу района от Советов депутатов
поселений полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению
внешнего муниципального финансового контроля (далее-передача полномочий
контрольно-счетных органов поселений). 2.1.4.
Заключение с Советами депутатов поселений соглашений о передаче полномочий
контрольно-счетных органов поселений. 2.1.5.
Осуществление контроля за исполнением принятых им в соответствии с настоящим
Порядком решений и заключенных соглашений. 2.2. В
компетенцию контрольно-счетного органа района входит: 2.2.1.
Определение совместно с Советами депутатов поселений существенных условий
передачи полномочий контрольно-счетных органов поселений. 2.2.2.
Подготовка проектов решений Совета депутатов района о передаче полномочий
контрольно-счетных органов поселений и внесение их на рассмотрение Совета
депутатов района. 2.2.3.
Подготовка заключений о целесообразности передачи полномочий контрольно-счетных
органов поселений. 2.2.4.
Подготовка совместно с Советами депутатов поселений проектов соглашений о
передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений. 2.2.5.
Исполнение соглашений о передаче полномочий контрольно-счетных органов
поселений. 2.3. В
компетенцию администрации района входит: 2.3.1.
Определение совместно с администрациями поселений существенных условий передачи
полномочий района и приема полномочий поселений. 2.3.2.
Подготовка проектов решений Совета депутатов района о передаче полномочий
района, а также о приеме полномочий поселений и внесение их на рассмотрение
Совета депутатов района. 2.3.3. Подготовка
заключений о целесообразности передачи полномочий района и приема полномочий
поселений. 2.3.4.
Установление порядка подготовки (разработки и согласования) в администрации
района проектов соглашений о передаче полномочий района и приеме полномочий
поселений, а также их подписания. 2.3.5.
Подготовка совместно с администрациями поселений проектов соглашений о передаче
полномочий района, а также о приеме полномочий поселений и заключение указанных
соглашений. 2.3.6.
Исполнение соглашений о передаче полномочий района, а также о приеме полномочий
поселений и осуществление контроля за их исполнением администрациями поселений. 3. Заключение
соглашений о передаче полномочий района 3.1. Заключение
соглашений о передаче полномочий района может быть инициировано как
администрацией района, так и администрациями поселений. Инициатива заключения
соглашений о передаче полномочий района, исходящая от администраций поселений,
должна быть направлена ими в администрацию района, а исходящая от администрации
района-в администрацию соответствующего поселения. 3.2. Необходимым
условием для заключения соглашения о передаче полномочий района является
принятие Советом депутатов района решения о передаче полномочий района, а также
принятие Советом депутатов поселения решения о приеме соответствующих
полномочий района, если Уставом или иными нормативными правовыми актами
поселения не установлено иное. 3.3. Независимо
от того, кто выступил инициатором заключения соглашения о передаче полномочий
района, вынесению вопроса о передаче полномочий района на рассмотрение Совета
депутатов района должно предшествовать определение администрацией района
совместно с администрацией соответствующего поселения существенных условий
такой передачи. 3.4.
Существенными условиями передачи полномочий района являются: 3.4.1. Вопрос
местного значения района и конкретные полномочия района по его решению, которые
предполагается передать. 3.4.2. Срок, на
который планируется передать полномочия района. 3.4.3.
Предполагаемый объем финансовых средств и материальных ресурсов района,
необходимых для осуществления передаваемых полномочий района. 3.5. В случае
если администрация района и администрация поселения не смогли совместно
определить удовлетворяющие интересы района и поселения существенные условия
передачи полномочий района, вопрос передачи полномочий района на рассмотрение
Совета депутатов района не вносится. 3.6. После
определения существенных условий передачи полномочий района администрацией
района в Совет депутатов района вносится проект решения Совета депутатов района
о передаче полномочий района, в котором указываются существенные условия такой
передачи, определенные совместно с администрацией соответствующего поселения. 3.7.
Одновременно с указанным проектом решения администрацией района в Совет
депутатов района направляется заключение о целесообразности передачи указанных
в нем полномочий района, в котором в том числе должно содержаться обоснование
определенных совместно с администрацией поселения существенных условий передачи
полномочий района. Указанное заключение должно содержать также положения о
предполагаемом использовании администрацией поселения собственных финансовых
средств и материальных ресурсов поселения, необходимых для осуществления
переданных полномочий района, и привлечении кадров для их исполнения. 3.8. По
результатам рассмотрения в Совете депутатов района вопроса о передаче
полномочий района в администрацию района направляется: 3.8.1.
Заверенная копия решения Совета депутатов района о передаче полномочий района-в
случае принятия такого решения. 3.8.2.
Заверенная выписка из протокола заседания Совета депутатов района-в случае
непринятия Советом депутатов района такого решения. 3.9. Для
администрации района принятое Советом депутатов района решение о передаче
полномочий района является основанием для подготовки совместно с администрацией
поселения проекта соглашения о передаче полномочий района, который должен
максимально учитывать интересы сторон этого соглашения, и его последующего
заключения. 3.10. Заключение
администрацией района соглашения о передаче полномочий района на условиях,
отличных от указанных в принятом Советом депутатов района решении, не
допускается. 3.11. Соглашения
о передаче полномочий района должны быть заключены до внесения проекта решения
о бюджете района на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов
района. Допускается заключение соглашений о передаче полномочий района в
течение финансового года, если передача этих полномочий не требует
дополнительных затрат бюджетных средств района. 3.12. Финансовые
средства, необходимые для исполнения переданных полномочий района,
предоставляются в форме межбюджетных трансфертов из бюджета района в бюджеты
поселений, ежегодный объем которых устанавливается в соответствии с расчетом,
являющимся приложением к соглашениям о передаче полномочий района. Расчет
предоставляемых межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому
переданному полномочию района. В случае нецелевого использования межбюджетных
трансфертов, предоставленных в бюджеты поселений для исполнения переданных
полномочий района, они подлежат возврату в бюджет района. 3.13. В
предусмотренных решениями Совета депутатов района о передаче полномочий района
случаях администрацией района администрациям поселений по договорам
безвозмездного срочного пользования передаются материальные ресурсы,
необходимые для реализации переданных полномочий района, которые заключаются в
тридцатидневный срок со дня заключения соответствующих соглашений о передаче
полномочий района на срок действия этих соглашений и становятся их неотъемлемой
частью. 3.14. Контроль
за исполнением администрациями поселений переданных полномочий района должен
обеспечиваться путем получения от них администрацией района отчетов об
осуществлении переданных полномочий района, а также об использовании переданных
для их осуществления финансовых средств и материальных ресурсов. Форма, сроки и
порядок предоставления указанных отчетов должны быть определены соглашениями о
передаче полномочий района. 4. Заключение
соглашений о приеме полномочий поселений 4.1. Заключение
соглашений о приеме полномочий поселений может быть инициировано как
администрациями поселений, так и администрацией района. Инициатива заключения
соглашений о приеме полномочий поселений, исходящая от администраций поселений,
должна быть направлена ими в администрацию района, а исходящая от администрации
района-в администрацию соответствующего поселения. 4.2. Необходимым
условием для заключения соглашения о приеме полномочий поселения является
принятие Советом депутатов района решения о приеме полномочий поселения, а
также принятие Советом депутатов поселения решения о передаче соответствующих
полномочий поселения, если Уставом или иными нормативными правовыми актами
поселения не установлено иное. 4.3. Независимо
от того, кто выступил инициатором заключения соглашения о приеме полномочий
поселения, вынесению вопроса о приеме полномочий поселения на рассмотрение
Совета депутатов района должно предшествовать определение администрацией района
совместно с администрацией соответствующего поселения существенных условий
такого приема. 4.4.
Существенными условиями приема полномочий поселения являются: 4.4.1. Вопрос
местного значения поселения и конкретные полномочия поселения по его решению,
которые предполагается принять. 4.4.2. Срок, на
который планируется принять полномочия поселения. 4.4.3.
Предполагаемый объем финансовых средств и материальных ресурсов поселения,
необходимых для осуществления передаваемых полномочий поселения. 4.5. В случае
если администрация района и администрация поселения не смогли совместно
определить удовлетворяющие интересы района и поселения существенные условия
приема полномочий поселения, вопрос приема полномочий поселения на рассмотрение
Совета депутатов района не вносится. 4.6.
После определения существенных условий приема полномочий поселения
администрацией района в Совет депутатов района вносится проект решения Совета
депутатов района о приеме полномочий поселения, в котором указываются
существенные условия такого приема, определенные совместно с администрацией
соответствующего поселения. Указанный проект решения вносится в Совет депутатов
района только после рассмотрения Советом депутатов поселения вопроса о передаче
соответствующих полномочий поселения и принятия по нему положительного решения,
если Уставом или иными нормативными правовыми актами поселения не установлено,
что передача полномочий поселения осуществляется без принятия Советом депутатов
поселения такого решения. 4.7.
Одновременно с указанным проектом решения администрацией района в Совет
депутатов района направляется заключение о целесообразности приема указанных в
нем полномочий поселения, в котором в том числе должно содержаться обоснование
определенных совместно с администрацией поселения существенных условий приема
полномочий поселения. Указанное заключение должно содержать также положения о
предполагаемом использовании администрацией района собственных финансовых
средств и материальных ресурсов района, необходимых для осуществления принятых
полномочий поселения, и привлечении кадров для их исполнения. В случае,
указанном в пункте 4.6 настоящего Порядка, помимо заключения о целесообразности
приема полномочий поселения администрацией района в Совет депутатов района
предоставляется заверенная копия решения Совета депутатов поселения о передаче
соответствующих полномочий поселения. 4.8. По
результатам рассмотрения в Совете депутатов района вопроса о приеме полномочий
поселения в администрацию района направляется: 4.8.1.
Заверенная копия решения Совета депутатов района о приеме полномочий поселения-в
случае принятия такого решения. 4.8.2.
Заверенная выписка из протокола заседания Совета депутатов района-в случае
непринятия Советом депутатов района такого решения. 4.9. Для
администрации района принятое Советом депутатов района решение о приеме
полномочий поселения является основанием для подготовки совместно с
администрацией поселения проекта соглашения о приеме полномочий поселения,
который должен максимально учитывать интересы сторон этого соглашения, и его
последующего заключения. 4.10. Заключение
администрацией района соглашения о приеме полномочий поселения на условиях,
отличных от указанных в принятом Советом депутатов района решении, не
допускается. 4.11. Соглашения
о приеме полномочий поселений должны быть заключены до внесения проекта решения
о бюджете района на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов
района. Допускается заключение соглашений о приеме полномочий поселений в
течение финансового года, если прием этих полномочий не требует дополнительных
затрат бюджетных средств района. 4.12. Финансовые
средства, необходимые для исполнения принятых полномочий поселений, должны
предоставляться в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет
района, ежегодный объем которых устанавливается в соответствии с расчетом,
являющимся приложением к соглашениям о принятии полномочий поселений. Расчет
предоставляемых межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому
принятому полномочию поселения. В случае нецелевого использования межбюджетных
трансфертов, предоставленных в бюджет района для исполнения принятых полномочий
поселений, они подлежат возврату в бюджеты соответствующих поселений. 4.13. В
предусмотренных решениями Совета депутатов района о приеме полномочий поселений
случаях администрацией района от администраций поселений по договорам
безвозмездного срочного пользования принимаются материальные ресурсы,
необходимые для реализации принятых полномочий поселений, которые заключаются в
тридцатидневный срок со дня заключения соответствующих соглашений о приеме
полномочий поселений на срок действия этих соглашений и становятся их
неотъемлемой частью. 4.14. Контроль
за исполнением администрацией района принятых полномочий поселений
обеспечивается путем предоставления администрацией района администрациям
поселений отчетов об осуществлении принятых полномочий поселений, а также об
использовании принятых для их осуществления финансовых средств и материальных
ресурсов. Форма, сроки и порядок предоставления указанных отчетов должны быть
определены соглашениями о принятии полномочий поселений. 5. Заключение
соглашений о передаче полномочий контрольно-счетных
органов поселений 5.1. Заключение
соглашений о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений может
быть инициировано как Советами депутатов поселений, так и контрольно-счетным
органом района. Инициатива заключения соглашений о передаче полномочий
контрольно-счетных органов поселений, исходящая от Советов депутатов поселений,
должна быть направлена ими в контрольно-счетный орган района, а исходящая от
контрольно-счетного органа района-в Советы депутатов соответствующих поселений. 5.2. Необходимым
условием для заключения соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных
органов поселения является принятие Советом депутатов района решения о передаче
полномочий контрольно-счетных органов поселения, а также принятие Советом
депутатов поселения аналогичного решения, если Уставом или иными нормативными
правовыми актами поселения не установлено иное. 5.3. Независимо
от того, кто выступил инициатором заключения соглашения о передаче полномочий
контрольно-счетных органов поселения, вынесению вопроса о передаче полномочий
контрольно-счетных органов поселения на рассмотрение Совета депутатов района
должно предшествовать определение контрольно-счетного органа района совместно с
Советом депутатов соответствующего поселения существенных условий такой
передачи. 5.4.
Существенными условиями передачи полномочий контрольно-счетных органов
поселения являются: 5.4.1. Конкретные
полномочия контрольно-счетных органов поселения, которые предполагается
передать. 5.4.2. Срок, на
который планируется передать полномочия контрольно-счетных органов поселения. 5.4.3.
Предполагаемый объем финансовых средств и материальных ресурсов поселения,
необходимых для осуществления передаваемых полномочий контрольно-счетных
органов поселения. 5.5. В случае
если контрольно-счетный орган района и Совет депутатов поселения не смогли
совместно определить удовлетворяющие интересы района и поселения существенные
условия передачи полномочий контрольно-счетных органов поселения, вопрос о
передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения на рассмотрение Совета
депутатов района не вносится. 5.6.
После определения существенных условий передачи полномочий контрольно-счетных
органов поселения контрольно-счетному органу района в Совет депутатов района
вносится проект решения Совета депутатов района о передаче полномочий
контрольно-счетных органов поселения, в котором указываются существенные
условия такой передачи, определенные совместно с Советом депутатов
соответствующего поселения. Указанный проект решения вносится в Совет депутатов
района только после рассмотрения Советом депутатов поселения аналогичного
вопроса и принятия по нему положительного решения, если Уставом или иными
нормативными правовыми актами поселения не установлено, что передача полномочий
контрольно-счетных органов поселения осуществляется без принятия Советом
депутатов поселения такого решения. 5.7.
Одновременно с указанным проектом решения контрольно-счетным органом района в
Совет депутатов района направляется заключение о целесообразности передачи
полномочий контрольно-счетных органов поселения, в котором в том числе должно
содержаться обоснование определенных совместно с Советом депутатов поселения
существенных условий передачи полномочий контрольно-счетных органов поселения.
Указанное заключение должно содержать также положения о предполагаемом
использовании контрольно-счетным органом района собственных финансовых средств
и материальных ресурсов района, необходимых для осуществления переданных
полномочий контрольно-счетных органов поселения, и привлечении кадров для их
исполнения. В случае, указанном в пункте 5.6 настоящего Порядка, помимо
заключения о целесообразности передачи полномочий контрольно-счетных органов
поселения, контрольно-счетным органом района в Совет депутатов района
предоставляется заверенная копия решения Совета депутатов поселения о передаче
полномочий контрольно-счетных органов поселения. 5.8. По
результатам рассмотрения в Совете депутатов района вопроса о передаче
полномочий контрольно-счетных органов поселения в контрольно-счетный орган
района направляется: 5.8.1.
Заверенная копия решения Совета депутатов района о передаче полномочий
контрольно счетных органов поселения-в случае принятия такого решения. 5.8.2.
Заверенная выписка из протокола заседания Совета депутатов района-в случае
непринятия Советом депутатов района такого решения. 5.9. Для
контрольно-счетного органа района принятое Советом депутатов района решение о
передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения является основанием
для подготовки совместно с Советом депутатов поселения проекта соглашения о
передаче полномочий контрольно-счетных органов поселения, который должен
максимально учитывать интересы сторон этого соглашения. 5.10.
Подготовленный проект соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных
органов поселения после подписания со стороны Совета депутатов поселения
направляется контрольно-счетным органом района для подписания в Совет депутатов
района. 5.11. После
подписания проекта соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов
поселения со стороны Совета депутатов района он направляется в
контрольно-счетный орган района для регистрации (учета), хранения и исполнения.
Один экземпляр соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных органов
поселения подлежит передаче заключившему его Совету депутатов поселения. 5.12. Заключение
Советом депутатов района соглашения о передаче полномочий контрольно-счетных
органов поселения на условиях, отличных от указанных в принятом Советом
депутатов района решении, не допускается. 5.13. Соглашения
о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений должны быть
заключены до внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый
год на рассмотрение Совета депутатов района. Допускается заключение соглашений
о передаче полномочий контрольно-счетных органов поселений в течение
финансового года, если передача этих полномочий не требует дополнительных
затрат бюджетных средств района. 5.14. Финансовые
средства, необходимые для исполнения переданных полномочий контрольно-счетных
органов поселений, должны предоставляться в форме межбюджетных трансфертов из
бюджетов поселений в бюджет района, ежегодный объем которых устанавливается в
соответствии с расчетом, являющимся приложением к соглашениям о передаче
полномочий контрольно-счетных органов поселений. Расчет предоставляемых
межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому переданному
полномочию контрольно-счетных органов поселений. В случае нецелевого
использования межбюджетных трансфертов, предоставленных в бюджет района для
осуществления полномочий контрольно-счетных органов поселений, они подлежат
возврату в бюджеты соответствующих поселений. 5.15. В
предусмотренных решениями Совета депутатов района о передаче полномочий
контрольно-счетных органов поселений случаях контрольно-счетным органом района
от администраций поселений по договорам безвозмездного срочного пользования
принимаются материальные ресурсы, необходимые для реализации полномочий
контрольно-счетных органов поселений, которые заключаются в тридцатидневный
срок со дня заключения соответствующих соглашений о передаче полномочий
контрольно-счетных органов поселений на срок действия этих соглашений и
становятся их неотъемлемой частью. 5.16. Контроль
за исполнением контрольно-счетным органом района переданных полномочий
контрольно-счетных органов поселений обеспечивается путем предоставления
контрольно-счетному органу района, Совету депутатов района и Советам депутатов
поселений отчетов об осуществлении переданных полномочий контрольно-счетных
органов поселений, а также об использовании принятых для их осуществления
финансовых средств и материальных ресурсов. Форма, сроки и порядок
предоставления указанных отчетов должны быть определены соглашениями о передаче
полномочий контрольно-счетных органов поселений. 6. Требования к
содержанию соглашений о передаче (приеме)
полномочий 6.1. В
соглашениях о передаче (приеме) полномочий указываются: 6.1.1. Предмет
соглашения (должен содержать указание на вопрос местного значения и конкретные
передаваемые (принимаемые) полномочия по его решению). 6.1.2. Права и
обязанности сторон. 6.1.3. Порядок
определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для
осуществления передаваемых (принимаемых) полномочий. 6.1.4. Порядок
передачи (приема) и использования материальных ресурсов и финансовых средств,
необходимых для осуществления передаваемых (принимаемых) полномочий. 6.1.5. Контроль
за использованием передаваемых (принимаемых) полномочий. 6.1.6. Срок, на
который заключается соглашение. 6.1.7.
Положения, устанавливающие основания и порядок прекращения действия соглашения,
в том числе досрочного. 6.1.8. Сроки и
порядок предоставления отчетов об осуществлении переданных (принятых)
полномочий, использовании финансовых средств (межбюджетных трансфертов) и
материальных ресурсов. 6.1.9.
Финансовые санкции за неисполнение соглашения. 6.1.10. Порядок
внесения изменений и дополнений в соглашение. 6.2. Соглашения
о передаче (приеме) полномочий вступают в силу и становятся обязательными для
органов местного самоуправления района и поселений со дня их подписания
сторонами. 6.3. Соглашения
о передаче (приеме) полномочий прекращают свое действие с момента истечения
срока, на который они были заключены. В условиях соглашений может быть
предусмотрено продление срока их действия в случае, если ни одна из сторон не
заявила в письменной форме о прекращении их действия за один месяц до окончания
срока их действия. 6.4. Изменения в
уже заключенные соглашения о передаче (приеме) полномочий могут быть внесены в
порядке, предусмотренном настоящим Порядком для заключения указанных
соглашений. 6.5. В случае
неисполнения условий заключенных соглашений о передаче (приеме) полномочий они
могут быть расторгнуты по инициативе любой из сторон. 6.6. Требования
настоящего раздела к содержанию соглашений о передаче (приеме) полномочий в
полной мере распространяется на соглашения о передаче полномочий
контрольно-счетных органов поселений. Глава Волоколамского муниципального
района Е.В. Гаврилов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|