Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Королев от 10.06.2015 № 113/20

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 10 июня 2015 г. N 113/20

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области"

 

Рассмотрев представленный администрацией городского округа Королев проект Положения о порядке предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Королев Московской области", руководствуясь Уставом городского округа Королев Московской области, Совет депутатов городского округа Королев

 

решил:

 

1. Утвердить Положение о порядке предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области" (далее - Положение) в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов города Королева Московской области от 01.04.2009 N 408/64 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Королев Московской области" и решение Совета депутатов городского округа Юбилейный Московской области от 25.09.2012 N 62 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Юбилейный Московской области".

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации, разместить его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и ввести его в действие с момента опубликования.

 

Глава

городского округа Королев А.Н. Ходырев

 

Утверждено

решением Совета депутатов

городского округа Королев

Московской области

от 10 июня 2015 г. N 113/20

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области" (далее - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О защите конкуренции", приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67, Уставом городского округа Королев Московской области, с учетом Закона Московской области "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области".

1.2. Положение определяет порядок и условия предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области" (далее - муниципальная собственность).

1.3. Действие Положения не распространяется на аренду земельных участков, жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, аренду участков лесного фонда, водных объектов.

1.4. Отношения, связанные с арендой движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и не урегулированные настоящим Положением, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.

1.5. Целью предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - имущество), является его эффективное использование для решения социальных задач, создания дополнительных рабочих мест, формирования доходной части бюджета и развития предпринимательской деятельности.

 

2. Объекты аренды

 

2.1. В аренду может быть передано:

1) имущество, составляющее казну муниципального образования "Городской округ Королев Московской области", в том числе:

а) имущество, стоимость которого не вошла в уставный капитал организаций, созданных в процессе приватизации;

б) имущество, переданное в муниципальную собственность в случае ликвидации юридического лица, учредителем (участником) которого были органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Королев Московской области", имевшие вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении этого юридического лица;

в) имущество, переданное в муниципальную собственность в порядке наследования или дарения;

г) иное имущество, переданное в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством;

2) имущество, закрепленное за муниципальными (бюджетными и автономными) учреждениями городского округа Королев Московской области на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;

3) имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями городского округа Королев Московской области на праве хозяйственного ведения.

2.2. Действие Положения распространяется на:

1) объекты движимого имущества, кроме транспортных средств, аренда которых регулируется статьями 632-649 Гражданского кодекса Российской Федерации;

2) объекты недвижимого имущества, в том числе:

а) отдельно стоящие нежилые здания, строения, сооружения, помещения в них;

б) встроенно-пристроенные нежилые помещения в многоквартирных жилых домах;

в) иные нежилые помещения;

г) электрические, тепловые, водопроводные и канализационные сети;

д) плоскостные сооружения, объекты инженерной инфраструктуры, объекты специализированной собственности.

2.3. Аренда предприятия в целом как имущественного комплекса возможна только после ликвидации юридического лица, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находился этот имущественный комплекс.

 

3. Арендодатель имущества

 

3.1. Муниципальное образование "Городской округ Королев Московской области" в лице органа, уполномоченного (далее - уполномоченный орган) администрацией городского округа Королев Московской области (далее - Администрация), вправе выступать арендодателем в отношении имущества, составляющего казну муниципального образования "Городской округ Королев Московской области".

3.2. Муниципальные унитарные предприятия городского округа Королев Московской области вправе выступать арендодателями в отношении:

1) движимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения;

2) недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, только с письменного согласия собственника имущества.

3.3. Муниципальные (бюджетные и автономные) учреждения городского округа Королев Московской области вправе выступать арендодателем в отношении:

1) имущества, приобретенного ими за счет средств, полученных от осуществления деятельности, приносящей доход;

2) недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними учредителем на праве оперативного управления в установленном законом порядке или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, только с письменного согласия собственника имущества;

3) прочего движимого имущества, закрепленного за ними учредителем на праве оперативного управления в установленном законом порядке.

3.4. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные (бюджетные и автономные) учреждения городского округа Королев Московской области не имеют права передавать имущество, указанное в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Положения, в пользование третьих лиц на основании договоров сотрудничества, совместной деятельности и аналогичных им.

 

4. Арендатор имущества

 

4.1. Арендаторами имущества могут быть физические и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные в установленном порядке.

 

5. Порядок предоставления имущества в аренду

 

5.1. Движимое и недвижимое имущество муниципальной собственности вне зависимости от того, кто является его арендодателем, предоставляется в аренду по результатам проведенных торгов на право заключения договора аренды (далее - торги) в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением и действующим законодательством.

5.2. Заключение договора аренды на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

Заявка подается арендатором за два месяца до истечения срока действия договора аренды.

5.3. Без проведения торгов имущество может быть предоставлено в аренду в случаях, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и иным действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. По имуществу, поименованному в пункте 3.1 настоящего Положения, организатором торгов выступает уполномоченный орган.

5.5. По имуществу, поименованному в пункте 3.2 настоящего Положения, организатором торгов выступает соответствующее муниципальное унитарное предприятие городского округа Королев Московской области.

5.6. По имуществу, поименованному в пункте 3.3 настоящего Положения, организатором торгов выступает соответствующее муниципальное учреждение городского округа Королев Московской области.

5.7. Порядок проведения торгов на право заключения договора аренды имущества муниципальной собственности регулируется Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67, и иным действующим законодательством Российской Федерации. Решение о проведении торгов (конкурса, аукциона) принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется распоряжением. Положение о Комиссии по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Комиссия), и состав Комиссии утверждается распоряжением уполномоченного органа.

5.8. По результатам торгов с победителем торгов заключается договор аренды имущества.

 

6. Порядок заключения договоров аренды имущества

 

6.1. Настоящий порядок заключения договоров распространяется на договоры аренды имущества, арендодателем по которым выступает уполномоченный орган.

6.2. Порядок заключения договоров аренды, арендодателями по которым выступают муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения городского округа Королев Московской области, разрабатывается и утверждается руководителем соответствующего предприятия или учреждения на основе настоящего порядка с учетом индивидуальных условий предприятия или учреждения.

6.3. Не позднее 20 дней со дня окончания торгов победитель торгов обращается в уполномоченный орган с заявлением о заключении договора аренды.

К заявлению прилагаются протокол о результатах торгов и правоустанавливающие документы юридического или физического лица. Формы заявления на заключение договора аренды движимого и недвижимого имущества, содержащие перечень прилагаемых к заявлению документов, утверждаются распоряжением уполномоченного органа.

Копии документов, представляемые в уполномоченный орган, должны быть надлежащим образом заверены.

Заявление регистрируется в уполномоченном органе.

Договор аренды заключается не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

6.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, договоры аренды заключаются без проведения торгов.

6.5. Лица, имеющие право заключения договора аренды без проведения торгов, обращаются в уполномоченный орган с заявлением, формы которого для аренды движимого и недвижимого имущества утверждаются распоряжением уполномоченного органа.

К заявлению прилагаются правоустанавливающие документы заявителя в соответствии с перечнем, указанным в заявлении, и документы, подтверждающие право заявителя на заключение с ним договора без проведения торгов.

Обязанность доказать право на заключение договора аренды без проведения торгов возлагается на заявителя.

Копии документов, представляемых в уполномоченный орган, должны быть надлежащим образом заверены.

6.6. Для оформления договора аренды недвижимого имущества без проведения торгов заявителю необходимо получить согласования:

1) первого заместителя (заместителя) руководителя Администрации, курирующего имущественные вопросы;

2) заместителя руководителя Администрации, курирующего направление деятельности, осуществление которой определяется заявителем как цель использования имущества;

3) территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной противопожарной службы по указанию арендодателя.

6.7. При заключении договора аренды без проведения торгов заявление претендента регистрируется в уполномоченном органе и рассматривается его руководителем в течение 30 дней.

6.8. В случае, предусмотренном пунктом 6.7 настоящего Положения, уполномоченный орган имеет право отказать заявителю в заключении с ним договора аренды имущества, если:

1) представлены не все документы или они не соответствуют установленным требованиям;

2) в представленных документах содержится неполная и/или недостоверная информация;

3) предлагаемые заявителем условия не соответствуют требованиям настоящего Положения;

4) представленные документы не подтверждают право заявителя на заключение с ним договора без проведения торгов.

6.9. Договор аренды имущества заключается между арендодателем и арендатором в письменной форме. Типовые формы договора аренды движимого и недвижимого имущества, содержащие обязательные условия, утверждаются распоряжением уполномоченного органа.

6.10. При заключении договора аренды имущество передается арендатору, а при его прекращении возвращается арендодателю по акту приема-передачи, подписываемому арендатором и арендодателем. Формы акта приема-передачи для движимого и недвижимого имущества утверждаются распоряжением уполномоченного органа.

6.11. После заключения договора аренды недвижимого имущества арендатор представляет копии указанного договора в соответствующие специализированные организации для заключения договоров на поставку коммунальных услуг и техническое обслуживание арендуемого имущества.

6.12. Порядок прохождения документов при пролонгации действующих договоров аренды на новый срок соответствует порядку оформления документов при заключении договоров аренды, описанному в разделе 6 настоящего Положения.

 

7. Условия аренды имущества

 

7.1. В договоре аренды имущества должны быть указаны данные, позволяющие однозначно определить имущество, подлежащее передаче в аренду, в том числе по недвижимому имуществу - его место нахождения и площадь, по движимому имуществу - перечень имущества и его балансовая стоимость. В отношении предприятия в целом как имущественного комплекса указывается его рыночная стоимость по данным независимой оценки.

7.2. В договоре аренды имущества указывается срок действия договора. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок не менее одного года, подлежит обязательной государственной регистрации. Расходы, связанные с государственной регистрацией договора и изменений к нему, возлагаются на арендатора. Арендная плата начисляется с момента подписания договора аренды.

7.3. Использование имущества является целевым. Изменение целевого назначения переданного в аренду имущества допускается только путем внесения соответствующих изменений в договор аренды. Арендодатель вправе проверить целевое использование имущества.

7.4. Порядок определения арендной платы за переданное в аренду имущество регулируется Положением о порядке определения арендной платы за движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области", утверждаемым решением Совета депутатов городского округа Королев Московской области.

Базовая ставка арендной платы за недвижимое имущество ежегодно утверждается Советом депутатов городского округа Королев Московской области не позднее представления на рассмотрение Совета депутатов проекта бюджета городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.

Порядок определения арендной платы и значения показателей, используемых для определения арендной платы, могут быть изменены в одностороннем порядке в случае изменения действующего законодательства и принятия Советом депутатов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Королев Московской области", но не чаще одного раза в год.

Определение размера арендной платы с применением новых значений показателей или нового порядка расчета осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу соответствующего нормативного правового акта.

В договоре аренды предусматривается обязанность арендодателя письменно уведомить арендатора об одностороннем изменении размера арендной платы.

7.5. Размер арендной платы по договору аренды имущества устанавливается в твердой денежной сумме за все арендуемое имущество в совокупности или отдельно по каждому объекту.

Налог на добавленную стоимость начисляется на установленную сумму арендной платы.

Коммунальные и иные обязательные платежи не включаются в сумму арендной платы и оплачиваются арендаторами по отдельно заключенным договорам с соответствующими городскими службами.

7.6. Арендная плата по договорам аренды имущества в размере 100% (а также арендная плата по договорам субаренды в размере 50% при сдаче имущества в субаренду) перечисляется на расчетный счет, указываемый в договоре аренды.

Налог на добавленную стоимость перечисляется арендатором самостоятельно в соответствующие бюджеты согласно действующему налоговому законодательству.

Арендная плата по договорам аренды перечисляется ежемесячно до десятого числа текущего месяца. Датой уплаты арендных платежей считается дата зачисления денежных средств на указанный в договоре аренды расчетный счет.

В случае несвоевременного перечисления арендной платы начисляется пени в размере, указанном в договоре аренды. Началом применения данных санкций считается одиннадцатое число текущего месяца.

В случае направления арендатору письменного предупреждения в связи с неисполнением им обязательств по перечислению арендной платы он обязан перечислить арендную плату в течение десяти дней со дня получения предупреждения.

7.7. Предоставление льгот по арендной плате за имущество отдельным категориям арендаторов осуществляется в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, или на основании решений Совета депутатов городского округа Королев Московской области. Не допускается предоставление льгот по арендной плате в индивидуальном порядке в отношении отдельного договора аренды.

7.8. Недвижимое имущество предоставляется в аренду на условиях страхования этого имущества в пользу его собственника в срок, предусмотренный договором аренды. Расходы по страхованию имущества возлагаются на арендатора.

7.9. Арендуемое имущество может быть передано в субаренду третьему лицу с письменного согласия уполномоченного органа на условиях, предусмотренных договором субаренды, и в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением.

7.9.1. Арендатор, желающий сдать часть арендуемого помещения в субаренду, обращается к арендодателю с заявлением о получении согласия на сдачу в субаренду.

7.9.2. Типовая форма заявления о получении согласия на сдачу в субаренду недвижимого имущества утверждается распоряжением уполномоченного органа.

7.9.3. Имущество в субаренду может быть передано на срок, не превышающий срок действия договора аренды.

7.9.4. Обязательным условием выдачи арендодателем согласия на сдачу арендуемого имущества в субаренду является отсутствие задолженности арендатора по уплате арендной платы.

7.9.5. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, договоры субаренды между арендатором и субарендатором заключаются без проведения торгов и согласовываются арендодателем.

7.9.6. Арендная плата за переданное в субаренду имущество в размере 50% перечисляется в бюджет муниципального образования "Городской округ Королев Московской области".

7.9.7. Подлинные экземпляры договоров субаренды и всех изменений к нему хранятся у арендодателя. Арендодатель осуществляет учет платежей по указанным договорам субаренды и контроль исполнения его условий.

7.10. В случае заключения договора аренды недвижимого имущества по результатам торгов с письменного согласия арендодателя арендуемое недвижимое имущество может быть:

1) передано в безвозмездное пользование в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

2) передано в перенаем в пользу третьего лица.

7.11. В случае заключения договора аренды недвижимого имущества по результатам торгов право аренды может быть передано в залог только с письменного согласия арендодателя.

7.12. В случае заключения договора аренды без проведения торгов имущество не может быть передано в безвозмездное пользование, в субаренду, перенаем в пользу третьего лица, а также право аренды имущества не может быть передано в залог и внесено в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ.

7.13. На арендатора возлагается обязанность поддерживать арендуемое имущество в исправном состоянии и нести расходы по его содержанию, в том числе производить текущий и капитальный ремонт имущества за счет собственных средств и с предварительного письменного согласия арендодателя. Не допускается производить переустройство, перепланировку, реконструкцию и иные изменения имущества без предварительного письменного согласия арендодателя.

7.14. Арендатор обязан нести расходы по содержанию мест общего пользования здания, в котором расположено арендуемое помещение. Совместно с прочими пользователями арендатор обязан заключить дополнительный отдельный договор аренды с множественностью лиц на стороне арендатора на места общего пользования и оплачивать по нему арендную плату, а также нести иные расходы, связанные с содержанием мест общего пользования, в размере, пропорциональном площади, арендуемой по основному договору.

7.15. Договор аренды имущества должен предусматривать ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

7.16. Контроль исполнения арендатором условий договора аренды осуществляет арендодатель в порядке, определенном договором аренды.

7.17. Контроль своевременного поступления в городской бюджет доходов от сдачи в аренду имущества муниципальной собственности на праве администратора доходов осуществляет уполномоченный орган.

7.18. Помимо условий, предусмотренных разделом 7 настоящего Положения, договор аренды имущества может содержать иные условия, связанные с особенностями сдаваемого в аренду имущества и не противоречащие действующему законодательству.

 

8. Порядок получения согласия собственника на сдачу в аренду

имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями

на праве оперативного управления и за муниципальными

унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения

 

8.1. Собственник муниципального имущества согласовывает передачу в аренду муниципального недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, и муниципального недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями (бюджетными и автономными) на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

8.2. Для получения согласия на передачу в аренду муниципального имущества, указанного в пункте 8.1 настоящего Положения, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения (бюджетные и автономные) представляют в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление, подписанное руководителем предприятия или учреждения;

2) обоснование передачи в аренду имущества и анализ влияния аренды на деятельность предприятия или учреждения, оформленные в виде акта обследования комиссией, созданной на соответствующем предприятии или учреждении;

3) сведения о передаваемом имуществе, предполагаемой цели его использования, условиях и сроке аренды имущества;

4) извлечение из технического и/или кадастрового паспорта на сдаваемое в аренду недвижимое имущество.

8.3. Уполномоченный орган в течение пятнадцати дней рассматривает представленные в соответствии с пунктом 8.2 документы и готовит проект решения о согласии на передачу в аренду имущества или об отказе в передаче в аренду имущества, указанного в пункте 8.1 настоящего Положения.

8.4. Согласие собственника на сдачу в аренду муниципальным унитарным предприятием или муниципальным (бюджетным и автономным) учреждением имущества, указанного в пункте 8.1 настоящего Положения, оформляется в виде распоряжения уполномоченного органа.

8.5. После получения согласия собственника на передачу в аренду имущества, указанного в пункте 8.1 настоящего Положения, предприятие или учреждение в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением заключает договор аренды без проведения торгов или проводит торги на право заключения договора аренды указанного имущества. С победителем торгов заключается договор аренды в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами. Договор аренды, заключенный по результатам торгов, подлежит обязательной государственной регистрации.

8.6. При сдаче в аренду муниципального имущества, указанного в пункте 8.1 настоящего Положения, расчет арендной платы по заключаемым договорам аренды регулируется документом по вопросам сдачи в аренду, разработанным и утвержденным соответствующим предприятием или учреждением, при условии, что расчетная сумма арендной платы по указанным договорам должна быть не менее суммы арендной платы, предусмотренной Положением о порядке определения арендной платы за движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области", утверждаемым решением Совета депутатов городского округа Королев Московской области.

8.7. Копии договоров аренды муниципального имущества, указанного в пункте 8.1 настоящего Положения, копии протоколов о результатах проведения торгов, а также копии соглашений о внесении изменений в договоры аренды или соглашений о расторжении договоров аренды независимо от того, кто является арендодателем, в течение пяти дней с даты подписания, а в случае государственной регистрации - в течение пяти дней с даты государственной регистрации направляются арендодателями в уполномоченный орган.

 

9. Порядок учета договоров аренды

 

9.1. Ведение учета договоров аренды муниципального имущества осуществляется уполномоченным органом и арендодателем имущества.

9.2. Учет договоров аренды уполномоченным органом осуществляется при помощи автоматизированной информационной системы.

9.3. На основании подлинных экземпляров договоров аренды имущества в соответствующий раздел автоматизированной информационной системы администратор реестра вносит информацию об объектах учета.

9.4. Информация об изменениях и дополнениях к действующим договорам аренды, а также информация о расторжении договоров аренды имущества вносится администратором реестра по мере поступления.

9.5. В случае ведения учета уполномоченным органом сведения об уплате арендной платы заносятся в информационную систему учета на основе платежных документов, получаемых администратором доходов из Управления Федерального казначейства по Московской области.

9.6. Сведения из информационной системы учета представляются арендодателем по запросам органов власти и управления, запросам юридических и физических лиц с учетом принципа конфиденциальности.

9.7. Арендодатель несет ответственность за точность и полноту сведений, хранящихся в информационной системе учета, обеспечение конфиденциальности и защиты информации от несанкционированного доступа.

 

10. Зачет затрат на улучшение муниципального имущества

в счет арендной платы по договорам, заключенным

без проведения торгов

 

10.1. Капитальный ремонт или реконструкция арендованного имущества проводятся арендатором только с письменного разрешения арендодателя по согласованию с Администрацией и оформляются дополнительным соглашением к договору аренды.

10.2. Возмещение затрат производится по решению руководителя Администрации на основании следующих документов, представляемых арендатором:

- письменного обращения арендатора о зачете затрат;

- сметы затрат и акта приемки выполненных работ, согласованных с соответствующими службами Администрации.

10.3. Возмещению затрат по капитальному ремонту и реконструкции имущества в счет уплаты арендной платы подлежит стоимость следующих работ:

- ремонт крыш для отдельно стоящих зданий и встроенно-пристроенных помещений;

- ремонт и покраска фасада здания, в том числе отмосток, цоколя, крыльца;

- ремонт и замена несущих перекрытий;

- ремонт и замена полов, оконных и дверных блоков;

- ремонт и замена системы вентиляции;

- ремонт и замена электрощитов, электропроводки и силового кабеля;

- ремонт и замена несущих конструкций и перегородок;

- ремонт и замена труб, задвижек, вентилей;

- ремонт и замена системы отопления, водоснабжения, водоотведения.

10.4. Стоимость работ, произведенных арендатором без письменного разрешения арендодателя, возмещению не подлежит.

 


Информация по документу
Читайте также