Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района от 20.02.2016 № 118/15СД

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

КОЛОМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 20 февраля 2016 г. № 118/15сд

 

 

Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими Коломенского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

В соответствии с Указом Президента РФ от 22.12.2015 № 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Федеральным законом от 05.10.2015 № 285-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Положением о муниципальной службе в Коломенском муниципальном районе, утвержденным решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 11.04.2008 № 363/39СД, Совет депутатов Коломенского муниципального района

 

решил:

 

1. Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими Коломенского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Коломенского муниципального района Ваулина А.В. и председателя постоянной депутатской комиссии Совета депутатов по вопросам организации работы Совета, регламенту и местному самоуправлению Панферову Н.В.

 

 

Глава

Коломенского муниципального района                               А.В. Ваулин

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

Коломенского муниципального района

Московской области

от 20 февраля 2016 г. № 118/15сд

 

 

Положение

о порядке сообщения муниципальными служащими Коломенского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

1. Настоящим Положением (далее - Положение) определяется порядок сообщения муниципальными служащими Коломенского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие Коломенского муниципального района (далее - муниципальный служащий) обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

Уведомление, составленное по форме согласно приложению № 1, представляется руководителю органа местного самоуправления (представителю нанимателя - работодателю) с отметкой об ознакомлении непосредственного руководителя по образцу согласно уведомлению руководителя органа местного самоуправления представляется главе Коломенского муниципального района.

4. Уведомления рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Коломенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) для рассмотрения.

5. Для подготовки мотивированного заключения уведомление предварительно рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, для чего должностные лица кадрового подразделения органа местного самоуправления имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

6. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления Уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Комиссия рассматривает поступившие уведомления на своем заседании и принимает по ним решения в порядке установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Коломенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденного решением Совета депутатов Коломенского муниципального района (далее - Положение о Комиссии).

8. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием даты его составления и визируется непосредственным начальником муниципального служащего. Муниципальному служащему выдается копия уведомления с отметкой о его регистрации.

К уведомлению могут прилагаться имеющиеся у муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.

Отказ в принятии, регистрации уведомления, а также в выдаче копии такого уведомления с отметкой о регистрации не допускается.

9. Уведомления подлежат обязательной регистрации в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал), составленному по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Журнал должен быть прошит и пронумерован.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке сообщения

муниципальными служащими Коломенского

муниципального района о возникновении

личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

 

_________________________

(отметка об ознакомлении)

 

                                           ________________________________

                                              (представитель нанимателя

                                                   - работодатель

                                           от _____________________________

                                           ________________________________

                                            (Ф.И.О., замещаемая должность)

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

          о возникновении личной заинтересованности при исполнении

                 должностных обязанностей, которая приводит

                  или может привести к конфликту интересов

 

    Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении

должностных  обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту

интересов (нужное подчеркнуть).

    Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной

заинтересованности: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может

повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

___________________________________________________________________________

    Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта

интересов: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии

по  соблюдению  требований  к  служебному  поведению муниципальных служащих

Коломенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов при

рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

"___" _______ 20__ г.   __________________________  _______________________

                              (подпись лица,         (расшифровка подписи)

                        направляющего уведомление)

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке сообщения

муниципальными служащими Коломенского

муниципального района о возникновении

личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

 

Журнал

регистрации уведомлений о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

№ п/п

Дата и время принятия уведомления

ФИО муниципального служащего

Дата и время передачи уведомления работодателю

Краткое содержание уведомления

ФИО и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также