Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Балашиха от 30.09.2015 № 11/10

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 30 сентября 2015 г. N 11/10

 

Об утверждении Положения об управлении культуры администрации городского округа Балашиха

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Балашиха Совет депутатов городского округа Балашиха

 

решил:

 

1. Утвердить Положение об Управлении культуры администрации городского округа Балашиха. Приложение.

2. Признать утратившими силу:

- решение Совета депутатов городского округа Балашиха от 17.12.2014 N 8/37 "Об утверждении Положения об Управлении культуры администрации городского округа Балашиха";

- решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный "Об утверждении Положения об отделе по культуре администрации городского округа Железнодорожный".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Факт" и разместить на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета Совета депутатов по образованию, культуре, спорту, туризму и делам молодежи Жирову М.С.

 

Глава

городского округа Балашиха Е.И. Жирков

 

Председатель Совета депутатов

городского округа Балашиха Т.В. Ефимов

 

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Балашиха

Московской области

от 30 сентября 2015 г. N 11/10

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

1. Общие положения

 

1.1. Управление культуры администрации городского округа Балашиха (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации городского округа Балашиха, осуществляющим полномочия в сфере культуры, дополнительного образования в сфере культуры, туризма, сохранения и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Балашиха.

1.2. Управление осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении муниципальных учреждений сферы культуры городского округа Балашиха (клубных учреждений и культурно-досуговых центров, библиотек, учреждений музейного типа, художественных галерей, театральных и концертно-зрелищных учреждений, парков, детских школ искусств (по видам искусства), детских музыкальных школ и школ эстетического образования), оказывает содействие в показе киновидеофильмов.

1.3. Управление является правопреемником Управления культуры администрации городского округа Балашиха и отдела по культуре администрации городского округа Железнодорожный по решениям, не противоречащим действующему законодательству.

1.4. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, "Основами законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов Московской области, Уставом городского округа Балашиха, муниципальными правовыми актами городского округа Балашиха, а также настоящим Положением.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области, в компетенции которых находятся полномочия в области культуры и искусства, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, структурными подразделениями администрации городского округа Балашиха, а также другими организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы в пределах его компетенции.

1.6. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом и ответчиком в суде, осуществлять иные права и нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Управление имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием и изображением герба городского округа Балашиха, иные печати и штампы, бланки установленного образца со своим наименованием, лицевой счет, открытый в соответствии с действующим законодательством.

1.8. Управление выступает учредителем муниципальных учреждений сферы культуры городского округа Балашиха, централизованной бухгалтерии, обслуживающей муниципальные учреждения сферы культуры городского округа Балашиха.

1.9. Управление в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляет полномочия муниципального заказчика и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

1.10. Управление является главным распорядителем бюджетных средств по отношению к подведомственным учреждениям, формирует и утверждает муниципальные задания, имеет право в установленном порядке осуществлять финансовое обеспечение выполнения автономными и бюджетными учреждениями муниципальных заданий, осуществлять контроль их деятельности, осуществлять иные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные действующим законодательством, нормативными правовыми актами городского округа Балашиха.

1.11. Место нахождения Управления: 143912, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 7/1.

1.12. Полное наименование: Управление культуры администрации городского округа Балашиха.

1.13. Сокращенное наименование: Управление культуры.

1.14. Финансовое обеспечение деятельности Управления культуры осуществляется за счет средств бюджета городского округа Балашиха.

 

2. Предмет, цели и основные задачи деятельности Управления

 

2.1. Предметом деятельности Управления является обеспечение осуществления полномочий администрации городского округа Балашиха в сфере культуры и туризма на территории городского округа Балашиха (далее - Городской округ).

2.2. Целями деятельности Управления являются:

управление сферой культуры на территории городского округа в рамках полномочий органов местного самоуправления;

осуществление функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных учреждений;

реализация на территории городского округа государственной и муниципальной политики в области библиотечного и музейного дела, народных художественных промыслов и ремесел, народной культуры, всех видов и жанров искусства, кинематографии, самодеятельного (любительского) художественного творчества, сохранения и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), художественного образования и эстетического воспитания, туризма, содействие в показе киновидеофильмов;

обеспечение условий для реализации прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры и искусства, на доступ к культурным ценностям.

2.3. Основными задачами Управления являются:

создание благоприятных условий для эффективного функционирования и развития сферы культуры городского округа;

создание условий для развития творческих способностей, самореализации и духовного обогащения жителей городского округа;

сохранение и популяризация культурного и исторического наследия городского округа;

сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей;

содействие развитию туризма в Городском округе;

организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры на территории городского округа;

обеспечение содержания зданий и сооружений подведомственных учреждений, обустройства прилегающих к ним территорий;

обеспечение целевого и эффективного использования выделенных бюджетных средств;

формирование конкурентной среды в сфере предоставления услуг культуры путем поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

3. Полномочия Управления

 

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

- участвует в разработке и реализации муниципальных целевых программ по предмету своей деятельности, участвует в пределах своей компетенции в разработке программ социально-экономического развития городского округа;

- готовит и направляет предложения по включению мероприятий в государственные программы и инновационные проекты в установленных сферах деятельности Управления и участвует в их реализации;

- готовит или согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- осуществляет контроль над деятельностью подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства городского округа во всех видах деятельности в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством;

- разрабатывает предложения по совершенствованию системы финансирования, организации и оплаты труда в сфере культуры;

- осуществляет методическое обеспечение, координацию и анализ деятельности учреждений, находящихся в ведении Управления;

- определяет цели и приоритеты в развитии культурной деятельности, профессионального искусства, музейного и библиотечного дела, народного творчества, дополнительного образования в сфере культуры на территории городского округа;

- осуществляет меры по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа, а также сохранению бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек;

- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения;

- осуществляет поддержку и стимулирование деятельности любительских коллективов художественного творчества в Городском округе, в том числе носящих звания "народный", "образцовый", постоянно действующих в культурно-просветительных учреждениях городского округа;

- создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Городском округе;

- осуществляет меры по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

- принимает участие в выработке предложений и рекомендаций по размещению, совершенствованию и развитию культурной инфраструктуры в Городском округе;

- организует контроль за ходом проведения сверок наличия музейных предметов и музейных коллекций муниципальных музеев, галерей, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в том числе его негосударственной части;

- организует создание и внедрение современных систем информатизации муниципальных музеев и библиотек;

- способствует созданию условий для всеобщего эстетического воспитания и начального художественного образования, развития творческих способностей населения независимо от возраста;

- создает условия для выявления и поддержки талантливых и одаренных детей, подростков и молодежи путем организации фестивалей, конкурсов и других мероприятий в разных жанрах творчества в сфере культуры;

- содействует созданию условий для развития туризма на территории городского округа;

- осуществляет меры по поддержке и развитию сети специальных учреждений и организаций в сфере культуры - школ искусств, музыкальных школ, студий, курсов, любительского искусства (самодеятельного художественного творчества), созданию благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности, формирования у жителей позитивных ценностных установок;

- организует и проводит мероприятия, посвященные знаменательным событиям и памятным датам;

- координирует деятельность органов местного самоуправления городского округа, организационных комитетов (комиссий), созданных в территориальных образованиях и в организациях городского округа, по вопросам подготовки и проведения мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам;

- организует и проводит фестивали, конкурсы, выставки, симпозиумы, конференции, семинары, кинофестивали, кинопремьеры, ретроспективные показы кинокартин, музейный и библиотечный обмен и другие мероприятия в сфере культуры и искусства;

- способствует сохранению и развитию русского литературного языка как одного из важнейших элементов национальной культуры;

- вносит предложения о представлении в установленном порядке к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, иными наградами, знаками отличия, формами поощрения работников культуры;

- содействует развитию всех видов и жанров профессионального искусства, сохранению творческого наследия деятелей культуры;

- способствует расширению гастрольно-концертной и выставочной деятельности в Городском округе, установлению и развитию на региональном, областном и российском, международном уровнях связей и контактов творческих коллективов, организаций культуры и искусства;

- координирует в пределах своей компетенции деятельность по созданию драматургических произведений, театральных постановок, концертных программ, произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

- создает условия для деятельности средств массовой информации в части создания и распространения культурных ценностей на территории городского округа;

- поощряет приобщение граждан к творчеству и культурному развитию, занятию самообразованием, профессиональным и любительским искусством, ремеслами;

- оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;

- разрабатывает мероприятия по развитию муниципальных учреждений сферы культуры;

- вносит предложения по созданию, изменению типа, реорганизации и ликвидации учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа;

- согласовывает уставы, положения и штатные расписания подведомственных учреждений культуры;

- организует и проводит исследования и мониторинги потребности населения в услугах сферы культуры для принятия решения об оптимизации сети муниципальных учреждений в сфере культуры;

- вносит предложения о необходимости строительства объектов культуры для муниципальных нужд по нормам и видам материального обеспечения таких учреждений и их работников;

- согласовывает проектные предложений по новому строительству, капитальному ремонту, техническому переоснащению объектов сферы культуры;

- разрабатывает и реализует меры по укреплению материально-технической базы, внедрению современных систем безопасности, техническому переоснащению, модернизации и капитальному ремонту муниципальных учреждений сферы культуры;

- осуществляет в пределах своей компетенции методическую и консультативную работу, обеспечивает развитие информационной системы по направлениям, издает справочно-информационную, методическую, культурно-просветительскую и другую литературу;

- формирует и ведет реестр муниципальных услуг, оказываемых Управлением и подведомственными учреждениями сферы культуры, обеспечивает перевод муниципальных услуг в электронный вид;

- осуществляет контроль за эффективностью использования муниципальными учреждениями сферы культуры бюджетных средств и целевого использования этих средств и муниципального имущества;

- осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, выделяемых муниципальным учреждениям сферы культуры и дополнительного образования в сфере культуры городского округа; межбюджетных трансфертов в сфере культуры, поступающих в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Московской области;

- принимает участие в формировании и исполнении бюджета городского округа по отраслям "Культура" и "Образование" (в части муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры), контроль за исполнением данного бюджета;

- формирует и утверждает в порядке, установленном нормативными правовыми актами городского округа, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг бюджетным и автономным учреждениям городского округа в сфере культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры за счет средств бюджета городского округа с учетом норматива финансовых затрат, осуществляет контроль за их исполнением;

- утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений культуры, осуществляет контроль за использованием ими бюджетных средств;

- формирует перечень подведомственных Управлению муниципальных учреждений;

- утверждает уставы подведомственных Управлению муниципальных учреждений, вносит в них изменения и дополнения;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- составляет и утверждает бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка при получении субвенций, межбюджетных субсидий;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- осуществляет методическое руководство деятельностью учреждений сферы культуры в Городском округе по развитию платных услуг в сфере культуры;

- согласовывает перечень платных услуг, цен и тарифов на услуги муниципальных учреждений сферы культуры;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа функции муниципального заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в сфере культуры городского округа;

- формирует бюджетную заявку с ее обоснованием по включению расходов на сферу культуры и искусства в проект нормативных правовых актов городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год;

- осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств;

- участвует в разработке нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении бюджета городского округа на соответствующий финансовый год;

- вносит предложения по совершенствованию финансового и материального обеспечения в муниципальной сфере культуры и искусства за счет оптимизации расходной части бюджетов всех уровней, привлечения внебюджетных источников;

- координирует деятельность подведомственных учреждений с целью создания и развития единого информационного пространства по обеспечению открытости, общедоступности и полноты информации о ведущейся ими культурной деятельности для потребителей муниципальных услуг, в том числе посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях в соответствии с требованиями законодательства;

- осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ, учет и представление бухгалтерской и статистической отчетности в сфере культуры и искусства, обеспечивает ее достоверность;

- готовит информационно-аналитические материалы о состоянии и развитии отрасли культуры;

- осуществляет перспективное и текущее планирование работы Управления и подведомственных учреждений;

- реализует меры муниципальной поддержки деятелей культуры и искусства;

- способствует развитию благотворительности, меценатства и спонсорства в области культуры;

- осуществляет протекционизм (покровительство) в области культуры по отношению к наименее экономически и социально защищенным слоям и группам населения;

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского округа;

- организует прием физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- в пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, антитеррористической защищенности, профилактике терроризма и экстремизма;

- осуществляет контроль по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в подведомственных муниципальных учреждениях в пределах своей компетенции;

- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальных сведений, а также информационных ресурсов в Управлении;

- осуществляет в пределах своей компетенции инспекционный контроль деятельности подведомственных учреждений по реализации основных направлений государственной политики в области культуры и дополнительного образования в сфере культуры;

- осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами городского округа мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Управления и подведомственных учреждений;

- оказывает подведомственным учреждениям организационную, информационную и методическую помощь в целях осуществления государственной политики в области культуры, в том числе в части повышения квалификации педагогических и руководящих работников вышеуказанных учреждений, других работников, осуществляющих деятельность в сфере культуры;

- участвует совместно с министерством культуры Московской области и Министерством образования Московской области в аттестации и аккредитации учреждений дополнительного образования в сфере культуры;

- устанавливает группы по оплате труда муниципальных учреждений сферы культуры и дополнительного образования в сфере культуры;

- осуществляет подбор кадров на замещение должностей руководителей подведомственных учреждений культуры, осуществляет ведение кадрового делопроизводства в отношении руководителей подведомственных учреждений;

- разрабатывает показатели (критерии), отражающие специфику работы подведомственных учреждений культуры, для установления руководителям надбавок стимулирующего характера и условия премирования руководителей подведомственных учреждений культуры;

- координирует деятельность подведомственных учреждений по организации охраны труда, эффективному использованию энергоресурсов в подведомственных учреждениях;

- осуществляет в установленном порядке межрегиональные и международные культурные связи;

- содействует созданию благоприятных условий для развития туризма на территории городского округа;

- принимает участие в организации и проведении тематических мероприятий общенационального и международного значения, посвященных значимым событиям отечественной и мировой культуры, развитию культурно-познавательного и событийного туризма, выставочно-ярмарочной деятельности, направленных на формирование положительного имиджа городского округа как социально-культурного центра;

- образует на общественных началах советы и другие совещательные органы по направлениям, действующие на основании положений, утверждаемых начальником Управления;

- принимает участие в реализации мер, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в установленных сферах деятельности Управления;

- организует заключение городских отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в сфере культуры и контроль за их выполнением;

- ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке, в установленные сроки сдает отчеты в соответствующие органы;

- осуществляет разработку в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

3.2. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;

- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, организации и специалистов для консультаций, подготовки проектов нормативных правовых актов, аналитической, экспертной и другой работы;

- обращаться в суд или арбитражный суд с исковыми требованиями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также выступать в качестве ответчика, третьего лица и иного участника судебного процесса;

- давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Управления;

- вести переписку, обмен информацией по электронной почте, телекоммуникационным каналам и другим видам специальной связи по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- делегировать представителей Управления в состав коллегий, комиссий, организационных комитетов, советов иных органов муниципальной власти городского округа, организаций, общественных объединений и временных творческих коллективов.

3.3. Управление имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского округа.

3.4. Управление ежегодно отчитывается перед Советом депутатов городского округа о своей деятельности.

 

4. Организация деятельности Управления

 

4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского округа по представлению заместителя руководителя администрации городского округа, курирующего сферу культуры.

4.2. Начальник Управления в соответствии с Положением и в пределах своей компетенции:

- осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий;

- организует работу Управления, издает в пределах своей компетенции приказы, распорядительные документы, дает указания по вопросам деятельности Управления, контролирует их исполнение, проводит совещания;

- готовит предложения в администрацию городского округа о назначении в установленном порядке на должность и освобождении от должности работников Управления, о заключении, изменении и прекращении трудовых договоров с ними, о поощрении и применении к работникам Управления дисциплинарных взысканий;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, принимает решение о поощрении и применении к руководителям подведомственных учреждений дисциплинарных взысканий;

- осуществляет в установленном порядке планирование работы Управления;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа, Совета депутатов городского округа и администрации городского округа проекты правовых актов и предложения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;

- разрабатывает и представляет в администрацию городского округа на утверждение структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного органам местного самоуправления городского округа предельного норматива фонда оплаты труда и численности работников;

- распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов;

- утверждает положения об отделах и должностные инструкции сотрудников Управления;

- обеспечивает соблюдение законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Московской области, правовых актов городского округа, настоящего Положения и трудового договора;

- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях, распоряжается имуществом в пределах своей компетенции, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Управления в учреждениях, организациях, суде;

- ежегодно представляет в Совет депутатов городского округа Балашиха отчет о деятельности Управления за отчетный период.

4.3. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

4.4. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель, назначаемый распоряжением администрации городского округа, который несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.

 

5. Имущество и финансы Управления

 

5.1. Имущество Управления находится в муниципальной собственности, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Управлением на праве оперативного управления.

Управление в целях осуществления своей деятельности вправе использовать закрепленное за ним имущество.

Управление без согласия собственника не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, предоставленным Управлению на праве оперативного управления.

5.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:

- имущество, переданное Управлению его собственником;

- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета городского округа на основании бюджетной сметы;

- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

5.3. В случае ликвидации Управления имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, используется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.4. Управление не вправе:

- получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;

- совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.

 

6. Ликвидация, реорганизация Управления

 

6.1. Реорганизация Управления осуществляется по решению Совета депутатов городского округа Балашиха либо по решению суда в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.

6.2. При ликвидации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в муниципальный архив.

 


Информация по документу
Читайте также