Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Королев от 10.06.2015 № 115/20

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 10 июня 2015 г. N 115/20

 

Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области"

 

(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Королев от 15.07.2015 № 132/22)

 

Рассмотрев представленный администрацией городского округа Королев проект Положения о порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области", руководствуясь Уставом городского округа Королев Московской области, Совет депутатов городского округа Королев

 

решил:

 

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области" (далее - Положение) в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Королева Московской области от 06.10.2003 N 50/306 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Королев" Московской области".

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации, разместить его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и ввести его в действие с момента опубликования.

 

Глава

городского округа Королев А.Н. Ходырев

 

Утверждено

решением Совета депутатов

городского округа Королев

Московской области

от 10 июня 2015 г. N 115/20

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ

ОКРУГ КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Королев от 15.07.2015 № 132/22)

 

1. Общие положения

 

1.1. Под приватизацией муниципального имущества городского округа Королев Московской области понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области", в собственность физических и (или) юридических лиц (за исключением жилых помещений).

1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется муниципальным образованием "Городской округ Королев Московской области" в лице органа, уполномоченного (далее - уполномоченный орган) администрацией городского округа Королев Московской области самостоятельно в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее по тексту - Закон о приватизации) и настоящим Положением.

1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом городского округа Королев, отчуждение которого регулируется Законом о приватизации.

1.4. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества устанавливаются федеральным законодательством.

 

2. Компетенция органов местного самоуправления

городского округа Королев Московской области

в сфере приватизации

 

2.1. Совет депутатов:

1) утверждает Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества;

2) утверждает прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Королев Московской области", по представлению администрации городского округа Королев Московской области (далее - Администрация);

3) утверждает в порядке, установленном федеральными законами, перечень имущества, которое может находиться только в муниципальной собственности и не подлежит приватизации.

2.2. Администрация:

1) разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества и представляет его в Совет депутатов на утверждение;

2) разрабатывает условия приватизации муниципального имущества;

3) назначает продавцов муниципального имущества;

4) наделяет отраслевые (функциональные) органы Администрации полномочиями на осуществление функций по приватизации муниципального имущества;

5) осуществляет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации полномочия, не относящиеся в соответствии с настоящим Положением к компетенции Совета депутатов.

 

3. Планирование приватизации муниципального имущества

 

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом приватизации, утвержденным Советом депутатов.

3.2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать.

В прогнозном плане приватизации указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3.3. Предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году вправе направлять в Администрацию любые юридические и физические лица.

3.4. Разработанный Администрацией проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества направляется на утверждение в Совет депутатов. При необходимости в прогнозный план приватизации могут вноситься изменения и дополнения, которые утверждаются в том же порядке, что и прогнозный план приватизации муниципального имущества. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Королев от 15.07.2015 № 132/22)

3.5. Администрация ежегодно не позднее 1 марта представляет в Совет депутатов отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год, в котором содержится перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, объектов недвижимости и иного муниципального имущества с указанием способа, даты и цены сделки приватизации.

 

4. Порядок приватизации муниципального имущества

 

4.1. Цена и способ приватизации муниципального имущества, а также иные условия приватизации определяются в соответствии с Законом о приватизации.

4.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Администрацией в форме постановления.

4.3. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

4.4. Информационное сообщение о продаже и о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с Законом о приватизации.

4.5. В случае внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ соответствующее постановление принимается Администрацией.

 

5. Оплата и распределение денежных средств

от продажи муниципального имущества

 

5.1. Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации имущества подлежат перечислению в бюджет городского округа Королев в порядке, установленном Законом о приватизации.

5.2. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества определяются Администрацией.

5.3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку (за исключением приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества). Срок рассрочки не может быть более чем один год. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 24 Закона о приватизации.

Оплата недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства такого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не может превышать пяти лет. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Королев от 15.07.2015 № 132/22)

Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

В случае единовременной оплаты платеж перечисляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи имущества. В случае рассрочки платежей первый платеж перечисляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи имущества. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счет продавца муниципального имущества (уполномоченного органа). На сумму денежных средств, оставшихся после уплаты первого платежа, предоставляется рассрочка и производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования в официальном печатном издании объявления о продаже имущества.

Сумма процентов, начисленных на основной долг, определяется следующим образом:

 

 

где:

Пр - сумма процентов;

О - остаток задолженности по основному долгу;

D - фактическое количество календарных дней между платежами;

365 (366) - количество дней в году.

 

Полная уплата покупателем цены продажи муниципального имущества подтверждается выпиской со счета продавца о поступлении средств в сумме цены продажи имущества и платежей в погашение процентов (и пеней в случае просрочки платежей).

 

6. Особенности правового положения открытых акционерных

обществ, акции которых находятся

в муниципальной собственности

 

6.1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, от имени городского округа осуществляет Администрация.

6.2. Представителями интересов города в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ могут быть лица, замещающие муниципальные должности, или иные лица.

6.3. Администрация управляет находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, и осуществляет от имени городского округа полномочия общего собрания акционеров в случае, если в муниципальной собственности находятся 100 процентов акций открытого акционерного общества.

 


Информация по документу
Читайте также