Расширенный поиск

Решение Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 23.12.1996 № 47-РОК

 



                     МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

               ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ 

                              РЕШЕНИЕ


                       от 23.12.96 N 47-РОК


   О ходе выполнения Соглашения о разграничении государственной 
собственности между Москвой и Московской областью как субъектами
                       Российской Федерации


   Объединенная коллегия   констатирует,    что    Соглашение    о
разграничении   государственной   собственности  между  Москвой  и
Московской областью как субъектами Российской Федерации  (далее  -
Соглашение) выполняется крайне медленно.
   Состав Совместной   комиссии,   созданной   для   подготовки  и
организации выполнения вышеназванного Соглашения,  был сформирован
не  по  должностям,  а  по персоналиям   (совместным распоряжением
Премьера Правительства Москвы  и  Главы  Администрации  Московской
области от 13 апреля 1995 г. N 330-РП-297-р). Это явилось одной из
причин неудовлетворительной работы Совместной комиссии, так как за
истекший период более половины ее членов сменили место работы.
   Пункт 5 вышеуказанного совместного распоряжения, предписывающий
Совместной  комиссии  не  реже  одного  раза  в  квартал   Перечни
юридических лиц и недвижимости,  по которым  имеются  разногласия,
представлять  на  утверждение  Мэру  Москвы  и Главе Администрации
Московской области,  не был выполнен ни разу.
   Не было  разработано  достаточно эффективного регламента работы
Совместной комиссии,  предусматривающего механизмы разрешения всех
возможных видов разногласий, включая обращение в арбитражный суд.
   При этом отмечено,  что  определенная  работа  была  проделана.
Совместной  комиссией  и  рабочей  группой  при  ней  проведен ряд
заседаний,  разработаны  и  приняты  документы,   регламентирующие
порядок разграничения,  согласованы  документы  по   передаче   13
объектов   соответственно  в  собственность  Москвы  и  Московской
области, в стадии согласования - по передаче 11 объектов.
   Есть претензии и к отдельным участникам процесса  разграничения
собственности.  Так, например, медленно подготавливают документы к
разграничению собственности Комитеты образования и здравоохранения
Москвы,   в   ведении   которых   большинство   представленных   к
разграничению  объектов  на  территории   области.   Администрации
районов  Московской области не всегда обоснованно требуют передачи
ряда   объектов   московской   собственности    в    муниципальную
собственность местных органов самоуправления.
   Кроме разграничения  собственности,   существует   ряд   других
вопросов  (экономические,  хозяйственные,  экологические  и  др.),
представляющих интерес для Москвы и области и требующих совместных
решений.  Комплексная  увязка всех этих вопросов с учетом зачастую
противоречивых  интересов  весьма  сложна,  а  проработка  их,  за
исключением  подготовленного  Соглашения о разграничении предметов
ведения  и  полномочий  в   области   охраны   окружающей   среды,
практически отсутствует.
   С целью  дальнейшего  расширения  и  укрепления  взаимодействия
Москвы   и   Московской  области  в  решении  вопросов,  требующих
урегулирования в  интересах  жителей  обоих  субъектов  Российской
Федерации, Объединенная коллегия

   решила:

   1. Принять  к  сведению информацию первого заместителя Премьера
Правительства Москвы, председателя Москомимущества (Толкачев О.М.)
и   первого  Вице  - главы   Администрации   Московской    области
(Власов В.0.) по вопросу разграничения собственности.
   2. Поручить  первому  заместителю Премьера Правительства Москвы
(Толкачев О.М.) и первому Вице -  главе  Администрации  Московской
области  (Власов  В.0.)  в  марте  1997 г.  подготовить совместное
распоряжение  "О  составе  Совместной  комиссии  по  разграничению
государственной  собственности между Москвой и Московской областью
как субъектами Российской Федерации",  положив  в  основу  принцип
формирования по должностям.
   3. Установить,    что    основным    принципом    разграничения
собственности   между   Москвой  и  Московской  областью  является
признание каждой из сторон подтвержденных прав другой  стороны  на
объекты    собственности    с   последующим   внесением   объектов
собственности    Комитетами    по    управлению    имуществом    в
соответствующие реестры собственности.
   4. Разработать   обновленный   "Регламент   работы   Совместной
комиссии  по  разграничению  государственной  собственности  между
Москвой  и   Московской   областью   как   субъектами   Российской
Федерации", в котором предусмотреть следующее:
   4.1. В обязательном порядке  не  реже  одного  раза  в  квартал
представлять на  утверждение  Мэру  Москвы  и  Главе Администрации
Московской области  доклад  о   проделанной   работе   и   Перечни
юридических лиц и недвижимости, по которым имеются разногласия.
   4.2. Механизмы разрешения  всех  возможных  видов  разногласий,
включая обращение в Арбитражный Суд Российской Федерации.
   5. Составить  План работы на 1997  г.  Совместной  комиссии  по
разграничению   государственной   собственности  между  Москвой  и
Московской   областью    как    субъектами   Российской  Федерации
(с поквартальными этапами).
   6. Первому   заместителю    Премьера    Правительства    Москвы
(Толкачев О.М.)  и  первому  Вице - главе Администрации Московской
области  (Власов  В.0.)  взять  под  личный  контроль  работы   по
разграничению собственности между Москвой и Московской областью:
   6.1. Комитету    образования    (Кезина     Л.П.),     Комитету
здравоохранения  (Сельцовский  А.П.)  и  другим органам управления
Правительства  Москвы,   в   ведении   которых   имеются   объекты
собственности на территории Московской области,  в первом квартале
1997  г.  представить  в  Совместную  комиссию   необходимые   для
разграничения документы на все объекты,  подлежащие разграничению,
согласованные с Москомимуществом.
   6.2. Комитетам    по     управлению     имуществом   г.  Москвы
(Толкачев О.М.) и Московской области (Левицкий Ю.И.)  совместно  с
соответствующими  органами  управления  правительств  г.  Москвы и
Московской   области   проработать   разногласия    по    объектам
собственности, подлежащим разграничению, и во втором квартале 1997
г.  внести предложения по этим объектам на рассмотрение Совместной
комиссии.
   7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Мэра
Москвы  (Лужков  Ю.М.) и на Главу Администрации Московской области
(Тяжлов А.С.).


     Председатель коллегии 
     Мэр Москвы Ю.М. Лужков



     Приложение
     к решению Объединенной коллегии
     органов управления Москвы
     и Московской области
     от 23 декабря 1996 г. N 47-РОК


             ЗАЯВЛЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ


Количество предприятий и организаций гос. собственности      - 90
   в том числе: балансодержателей                            - 27
   арендаторов у города                                      - 41
   арендаторов у других
   собственников                                             - 22
Общая площадь помещений балансодержателей - 234,6 тыс. кв. м
Площадь земельных участков - 79,8 га
Общая площадь арендованных у города помещений - 57,2 тыс. кв. м
Из общего числа заявленных:
- органов управления - 21,
- организаций здравоохранения - 18,
- организаций культуры - 12,
- научно - исследовательских институтов - 10,
- организаций коммунального хозяйства - 7,
- организаций образования - 4,
- организаций сельскохозяйственного профиля - 3,
- прочих организаций - 15.

             ЗАЯВЛЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
            Г. МОСКВЫ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Количество предприятий и организаций гос. собственности   - 174
Общая площадь строений - 1678,7 тыс. кв. м
Площадь земельных участков - 42082 га
Из общего числа заявленных:
- организаций Комитета здравоохранения - 47,
- организаций Комитета образования - 38,
- организаций Департамента инженерного обеспечения - 26,
- организаций Департамента транспорта и связи - 23,
- организаций Комитета социальной защиты населения - 7,
- организаций Лечебно - санаторного объединения - 8.

Информация по документу
Читайте также