Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Московской области от 16.10.1997 № 832-РГ

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ГУБЕРНАТОР

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ


                   от 16 октября 1997 г. N 832-РГ


       О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  "МОСОБЛРЕКЛАМА" ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


     В соответствии с  распоряжением Губернатора Московской  области
от 30.05.97 N 395-РГ и в целях дальнейшего развития рынка рекламы  в
Московской   области,    обеспечения   действенного   контроля    за
художественно  -  эстетическим  и  техническим  состоянием  рекламы,
дополнительного  получения средств  в  бюджет Московской  области  и
поддержки социальных программ в районах и городах:
     1. Государственному унитарному  предприятию "Мособлреклама"  до
31  декабря  1997  года   поэтапно  разработать  и  представить   на
утверждение Губернатору Московской области правила, регламентирующие
рекламный процесс и  учитывающие права организаций и  рекламодателей
на рынке рекламы Московской области.
     2. Возложить   на    Государственное   унитарное    предприятие
"Мособлреклама"  функции  методического координатора  по  реализации
рекламно - информационной политики Администрации Московской области,
а также  выполнение  полного объема  сервисных  услуг по  оформлению
необходимой  разрешительной   документации   для  рекламодателя   на
федеральных и областных дорогах Московской области.
     3. Государственному  унитарному предприятию  "Мособлреклама"  в
срок до 31 декабря 1997 года осуществить на федеральных и  областных
дорогах Московской области проверку существующих рекламных объектов,
определить  неправильно  оформленные  установки  и  их   владельцев.
Руководствуясь Федеральным  законом  "О рекламе",  совместно с  ГУВД
Московской  области,  Государственным  учреждением  "Мосавтодор"   и
Московской федеральной дирекцией  автомобильных дорог разработать  и
реализовать  систему постоянного  контроля  за объектами  рекламы  и
принятия оперативных мер (включая штрафные санкции).
     4. Предложить  главам   муниципальных  образований   Московской
области, ГУВД (УГАИ) Московской области, Государственному учреждению
"Мосавтодор" и Московской  федеральной дирекции автомобильных  дорог
заключить с  Государственным унитарным предприятием  "Мособлреклама"
договоры о взаимодействии при оформлении документации на  размещение
средств  наружной  рекламы в  Московской  области.  Государственному
унитарному предприятию  "Мособлреклама" до  01.03.98 составить  банк
данных с  полной  информацией о  заключенных  договорах на  средства
наружной рекламы  на  дорогах Московской  области  с указанием  мест
резервирования.
     5. В целях  привлечения  рекламодателей и  выравнивания цен  на
существующем едином рекламно - информационном пространстве г. Москвы
и  Московской  области  утвердить  для  Государственного  унитарного
предприятия "Мособлреклама" следующие  размеры оплаты за  оформление
согласований:
     5.1. Согласование  с  ГАИ  на  размещение  средств  рекламы   и
информации на автомобильных дорогах:

     5.1.1. На дорогах федерального значения
     
+--------------------------------------+----------------------+-----------+
|N      Наименование согласований      | Стоимость оформления |  Срок     |
|п/п                                   | (минимальные размеры |  действия |
|                                      | оплаты труда)        |           |
+--------------------------------------+----------------------+-----------+
|1. Отдельно стоящая щитовая установка,|                      |           |
|   реклама на дорожных сооружениях и  |                      |           |
|   специальных опорных конструкциях   |          3           |    Год    |
+--------------------------------------+----------------------+-----------+
|2. Реклама и информационные указатели |                      |           |
|   на опорах наружного освещения,     |                      |           |
|   тросовых растяжках и кронштейнах   |          1,5         |    Год    |
+--------------------------------------+----------------------+-----------+

     5.1.2. На прочих дорогах и улицах города
     
+--------------------------------------+----------------------+-----------+
|N     Наименование согласований       | Стоимость оформления |  Срок     |
|п/п                                   | (минимальные размеры |  действия |
|                                      | оплаты труда)        |           |
+--------------------------------------+----------------------+-----------+
|1. Отдельно стоящая щитовая установка,|                      |           |
|   реклама на дорожных сооружениях и  |                      |           |
|   специальных опорных конструкциях   |          2           |    Год    |
+--------------------------------------+----------------------+-----------+
|2. Реклама и информационные указатели |                      |           |
|   на опорах наружного освещения,     |                      |           |
|   тросовых растяжках и кронштейнах   |          1           |    Год    |
+--------------------------------------+----------------------+-----------+

     5.2. Согласования размещения  наружной  рекламы на  автодорогах
Московской области.

+-------------------------------------+------------------------------------+
|N      Вид рекламы                   | Стоимость согласования 1 кв. м     |
|п/п                                  | в год в минимальных размерах       |
|                                     | оплаты труда без учета НДС         |
+-------------------------------------+------------------------------------+
|1. Щитовая рекламная конструкция на  |                                    |
|   автодорогах любого подчинения     |              0,3                   |
+-------------------------------------+------------------------------------+
|2. Щитовая рекламная конструкция на  |                                    |
|   временных ограждениях             |              0,2                   |
+-------------------------------------+------------------------------------+
|3. Кронштейны на опорах освещения или|                                    |
|   отдельных стойках                 |              0,4                   |
+-------------------------------------+------------------------------------+
|4. Щитовая реклама над проезжей      |                                    |
|   частью дорог                      |              0,3                   |
+-------------------------------------+------------------------------------+
|5. Реклама на остановочных павильонах|                                    |
|   общественного транспорта          |              0,4                   |
+-------------------------------------+------------------------------------+
|6. Рекламная установка в виде        |                                    |
|   объемно - пространственного       |                                    |
|   объекта                           |              1                     |
+-------------------------------------+------------------------------------+

     6. Контроль за  выполнением данного  распоряжения возложить  на
заместителя Главы -  министра по  печати и информации  Администрации
Московской области Татаренко Е.Д.


     Губернатор
     Московской области А.С. Тяжлов

Информация по документу
Читайте также