Расширенный поиск
Распоряжение Первого Вице-главы администрации Московской области от 28.01.1999 № 57-РВГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 января 1999 г. N 57-РВГ О соглашении о взаимоотношениях Администрации Московской области с Московским региональным союзом потребительской кооперации на 1999 год 1. Одобрить проект соглашения о взаимоотношениях Администрации Московской области с Московским региональным союзом потребительской кооперации на 1999 год (далее - Соглашение) и поручить и.о. министра администрации по торговле и услугам населению Администрации Московской области Абрамяну А.Л. подписать указанное Соглашение (приложение). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области заключить аналогичные соглашения с организациями потребительской кооперации, оказывая им меры помощи и финансовой поддержки. Первый Вице-глава Администрации Московской области В.В. Семаев Приложение к распоряжению первого Вице-главы Администрации Московской области от 28 января 1999 г. N 57-РВГ СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С МОСКОВСКИМ РЕГИОНАЛЬНЫМ СОЮЗОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ НА 1999 ГОД 28 января 1999 г. г. Москва Администрация Московской области и Московский региональный союз потребительской кооперации (далее - Союз), именуемые в дальнейшем "Сторонами", развивая взаимоотношения в соответствии с Законом Российской Федерации "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" и в целях удовлетворения потребностей пайщиков и обслуживаемого населения в товарах и услугах, договорились о нижеследующем: 1. Союз принимает на себя в 1999 году обязательства обеспечить, в том числе через организации потребительской кооперации: 1.1. Активное участие в проводимой Администрацией Московской области работе по экономическим преобразованиям, созданию инфраструктуры потребительского рынка, соответствующей требованиям рыночной экономики. 1.2. Осуществление структурной перестройки в системе потребительской кооперации, направленной на развитие предпринимательства, малых предприятий и других элементов рыночной экономики, способствующих улучшению обеспечения населения товарами и услугами. 1.3. Продажу обслуживаемому населению Московской области товаров народного потребления на сумму 2,0 млрд. рублей. 1.4. Поддержку социально не защищенных слоев сельского населения, для чего развивать во всех районах Московской области сеть магазинов типа "Ветеран", "Пайщик", реализующих товары по доступным ценам. 1.5. Закупку сельскохозяйственной продукции и сырья у сельских товаропроизводителей, садоводческих товариществ, их закладку на зимнее хранение в объемах, необходимых для бесперебойного снабжения населения, организаций и учреждений бюджетной сферы. 1.6. Производство в собственных организациях товаров народного потребления, в первую очередь продуктов питания, в том числе 2,2 тыс. т колбасных, 11,8 тыс. т кондитерских и хлебобулочных изделий, 17 муб консервной продукции и т.д. 1.7. Организацию питания населения Московской области через сеть организаций общественного питания на сумму 70,0 млн. рублей, развитие на них производства кулинарных, кондитерских изделий, прохладительных напитков. 1.8. Развитие материально - технической базы потребительской кооперации за счет использования собственных, заемных средств, других финансовых источников. 1.9. Создание дополнительных рабочих мест прежде всего в сельской местности через создание производственных, перерабатывающих и других организаций. 1.10. Участие в мероприятиях, проводимых Администрацией Московской области, в областных оптовых ярмарках. 1.11. Содействие проводимой Администрацией Московской области и органами местного самоуправления политике по поддержке отечественных товаропроизводителей, создание им благоприятных условий для сбыта продукции через оптовую и розничную сеть потребительской кооперации. 1.12. Укрепление связей с организациями агропромышленного комплекса, особенно с фермерскими хозяйствами, создание им благоприятных условий по сбыту продукции, ее доставке, активное использование в этих целях плодоовощных баз, рынков. Довести объем услуг, оказываемых на рынках, до 7 млн. рублей. 1.13. Широкое привлечение на договорной основе заемных средств пайщиков и обслуживаемого населения для осуществления торговой, заготовительной и производственной деятельности. 1.14. Подготовку, повышение квалификации кадров через образовательные учреждения потребительской кооперации в рамках получения обучаемыми начального и специального профессионального образования. 1.15. Использование на финансирование образовательных учреждений потребительской кооперации средств, поступивших в централизованный фонд подготовки кадров Союза за счет предоставления льготы по сбору на нужды образовательных учреждений организациям потребительской кооперации. 1.16. Аккумулирование средств, поступающих в централизованный фонд подготовки кадров Союза, на специальном текущем счете, предназначенном исключительно для зачисления этих средств и последующего направления по целевому назначению. 1.17. Представление ежегодного отчета об использовании средств от полученной льготы по сбору на нужды образовательных учреждений Администрации Московской области и Московской областной Думе. 1.18. В случае нецелевого использования средств от полученной льготы по сбору на нужды образовательных учреждений уплату в областной бюджет всей суммы льготы, использованной не по назначению. 1.19. Подготовку и внесение в Администрацию Московской области предложений по установлению для организаций потребительской кооперации льгот по налогам (сборам), арендной плате, плате за энерготеплоносители, коммунальные услуги, применению контрольно - кассовых машин. 2. Администрация Московской области принимает на себя обязательство оказывать организациям потребительской кооперации, входящим в состав Союза, содействие в их деятельности по обеспечению населения Московской области товарами и услугами, в том числе: 2.1. Привлекать в качестве поставщиков товаров народного потребления для снабжения населения Московской области, в том числе учреждений здравоохранения, социального обеспечения, образования, воинских частей и т.п. 2.2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.98 N 1027 "О внесении изменений в Перечень отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно - кассовых машин, утвержденный постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.93 N 745", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.01.99 N 24 "О повышении роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием" рассматривать предложения по освобождению отдельных объектов торговли, общественного питания, заготовок, других отраслей потребительской кооперации от применения контрольно - кассовых машин. 2.3. Рассматривать предложения Союза по предоставлению организациям потребительской кооперации льгот по налогам (сборам), арендной плате, плате за энерготеплоносители, коммунальные услуги и т.д. 2.4. Разрешить организациям Союза сумму средств, на которую в соответствии со статьей 22 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", Законом Московской области "О внесении изменений в ст. 22 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" от 15.12.98 N 60/98-ОЗ уменьшаются сборы на нужды образования, подлежащие уплате в областной бюджет, направлять в централизованный фонд подготовки кадров Союза для финансирования учебных заведений. 2.5. Считать завершенным в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.04.97 N 29/9 "О мерах по повышению роли потребительской кооперации в обеспечении сельского населения товарами и услугами" зачет изъятого у потребительской кооперации государством и переданного потребительской кооперации государством имущества и не изымать имущество, находящееся на балансе организаций потребительской кооперации. 2.6. Способствовать закреплению в собственность земельных участков, застроенных объектами потребительской кооперации, находящимися в их собственности. 2.7. Рассматривать предложения Союза по выделению из областного бюджета или внебюджетных фондов кредитов на льготных условиях на закупку продовольственных товаров и товаров первой необходимости для обеспечения ими сельского населения, а также на закупку, закладку и переработку сельскохозяйственной продукции и сырья, производство продовольственных товаров. 2.8. Рассматривать предложения Союза по включению строящихся объектов потребительской кооперации, предназначенных для продовольственного снабжения населения Московской области, а также организаций и учреждений бюджетной сферы, в перечень объектов, финансируемых за счет инвестиционных кредитов областного бюджета. 2.9. Рассматривать предложения Союза и вносить в установленном порядке в Московскую областную Думу проекты законов Московской области о предоставлении организациям потребительской кооперации, входящим в состав Союза, льгот по уплате налогов в областной бюджет. 2.10. Рекомендовать органам местного самоуправления Московской области оказывать помощь и финансовую поддержку организациям потребительской кооперации в их работе по обеспечению населения области товарами и услугами, в том числе: - выделять средства на закупку и закладку сельскохозяйственных продуктов и товаров для снабжения бюджетных организаций и населения; - полностью или частично освобождать организации потребительской кооперации от уплаты налогов на прибыль, имущество, землю, содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы в пределах сумм, направляемых в местные бюджеты, а также других налогов, сборов, в том числе за право торговли, платежей, в том числе за проверки и проведение обследований органами Госсанэпиднадзора в Московской области, Госпожнадзора и другими, и снижать ставки арендной платы за землю, здания и помещения, находящиеся в муниципальной собственности; - возмещать расходы по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты, а также убытки нерентабельных магазинов, расположенных в отдаленных сельских населенных пунктах; - рассматривать и по возможности удовлетворять предложения организаций потребительской кооперации по развитию торговли в городах и поселках городского типа с учетом покрытия за счет нее убытков сельских магазинов; - оказывать содействие сдаче в аренду организациям потребительской кооперации зданий и помещений под организацию в них торговли, а также переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и производства товаров народного потребления; - не допускать расторжения договоров аренды находящихся в муниципальной собственности зданий, сооружений, в которых расположены организации потребительской кооперации. 3. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания. С согласия Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения. За Администрацию Московской области А.Л. Абрамян За Московский региональный союз потребительской кооперации Ю.М. Мариничев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|