Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Московской области от 25.08.1999 № 680-РГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 августа 1999 г. N 680-РГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕРНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 13.05.99 N 36/13 "О формировании регионального фонда продовольственных товаров на 1999 год": 1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении бюджетных средств на формирование регионального фонда зерна Московской области в 1999 году. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра финансов Московской области Дьяконову Л.А. и министра Правительства Московской области по торговле и услугам населению Яроша М.А. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Приложение к распоряжению Губернатора Московской области от 25 августа 1999 г. N 680-РГ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕРНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 22.02.99 N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год", Законом Московской области "Об областном бюджете на 1999 год", постановлением Правительства Московской области от 13.05.99 N 36/13 "О формировании регионального фонда продовольственных товаров на 1999 год", определяет порядок предоставления бюджетных средств на формирование регионального фонда зерна Московской области в 1999 году (далее - региональный фонд). 1. На формирование регионального фонда зерна в 1999 году направляются передаваемые в соответствии со ст. 63 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" во владение, пользование и распоряжение средства федерального бюджета, предоставленные Администрации Московской области в управление в 1994-1998 годах на формирование региональных продовольственных фондов. 2. Бюджетные средства на формирование регионального фонда зерна являются целевыми и используются Администрацией Московской области на закупку зерна в региональный фонд. 3. Поставка зерна для нужд Московской области осуществляется на основе государственного контракта, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки зерна для государственных нужд. Государственный заказчик, утвержденный Губернатором Московской области, осуществляет контроль за надлежащим исполнением договоров на закупку зерна в региональный фонд и целевым использованием бюджетных средств, предоставленных пользователям. 4. Закупки зерна в региональный фонд за счет бюджетных средств осуществляются на конкурсной основе в порядке, установленном для организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд. 5. Пользователями бюджетных средств могут быть российские организации (далее - пользователи), являющиеся юридическими лицами (за исключением предприятий с иностранными инвестициями), которым государственным заказчиком на конкурсной основе и при условии заключения договора (контракта) передано выполнение части полномочий по формированию и размещению заказа на закупку зерна в региональный фонд. 6. Бюджетные средства предоставляются пользователям только на оплату стоимости зерна, закупаемого ими в региональный фонд. 7. Бюджетные средства предоставляются пользователям, которые не имеют просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и областным бюджетом по ранее полученным бюджетным средствам и уплате процентов за пользование ими. Бюджетные средства предоставляются пользователям на основании соглашения между пользователями и Министерством финансов Московской области. 8. Для заключения соглашения с Министерством финансов Московской области о предоставлении бюджетных средств на закупку зерна в региональный фонд в Министерство финансов Московской области представляются следующие материалы: - контракт на закупку зерна для государственных нужд, а также заключенные в соответствии с ним договоры на закупку зерна в региональный фонд зерна, согласованные с государственным заказчиком; - нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации юридического лица; - заверенные в установленном порядке территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам бухгалтерские отчеты и приложения к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской задолженности) на 1 января 1999 года и последнюю отчетную дату 1999 года, справка о платежах в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату; - копия аудиторского заключения о деятельности организации (получателя) по итогам последнего отчетного года; - нотариально заверенные копии лицензий и разрешений, необходимых для осуществления деятельности организации; - письмо территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о наличии счетов, открытых пользователем в учреждениях банков; - выписки из обслуживающих организацию (получателя) банков о движении средств по валютным и расчетным счетам за последние шесть месяцев; - справка о текущей задолженности по кредитам перед банками с указанием целей кредитования, обеспечения, сроков уплаты процентов и порядка погашения основного долга; - справка соответствующих территориальных органов федерального казначейства, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным из федерального бюджета средствам, выданным на возвратной основе, и процентам по ним; - оформленное в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации распоряжение пользователя на бесспорное списание средств со счетов, открытых в учреждениях банков; - гарантия возвратности бюджетных средств, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9. Бюджетные средства с учетом предложений государственного заказчика предоставляются пользователям на возвратной и платной основе на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года с уплатой процентов за пользование ими в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год", в соответствии с заключенными с пользователями соглашениями под залог имущества или поручительство, оформленными в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10. Бюджетные средства перечисляются пользователям на отдельные бюджетные счета, открываемые в учреждении Центрального банка Российской Федерации (РКЦ ГУ ЦБ РФ по Московской области) по их заявлению с указанием перечня совершаемых операций и в соответствии с заключенными договорами между ними. 11. Пользователи обязуются вести учет использования бюджетных средств и представлять Министерству финансов Московской области и государственному заказчику ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) отчетные данные. 12. Проценты за пользование бюджетными средствами начисляются пользователями, начиная с даты поступления средств на их бюджетные счета, по фактической задолженности и уплачиваются ими ежемесячно не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца. Средства по уплате процентов вносятся пользователями в доход областного бюджета и отражаются в учете по коду 2010500 "Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны". 13. Возврат бюджетных средств производится пользователями с их расчетных счетов на текущий счет областного бюджета в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Московской области: г. Москва, N 40201810300000100001, БИК 044652001, ИНН 5000001451 с отражением в учете по коду 380200 "Возврат кредитов (бюджетных ссуд), предоставленных внутри страны" по графику, согласованному при заключении соглашения на предоставление бюджетных средств. Днем погашения задолженности по возврату бюджетных средств и уплате процентов за их использование считается день зачисления на счет областного бюджета денежных средств пользователя. 14. За нецелевое использование пользователями бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год", от суммы этих средств за весь период нецелевого использования. Пользователи вносят суммы средств нецелевого использования и штрафа в доход областного бюджета. 15. За просрочку пользователями уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, за каждый день просрочки взимаются пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|