Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Московской области от 30.06.2000 № 682-РГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30.06.2000 N 682-РГ О деятельности Государственного унитарного предприятия "Мособлреклама" по развитию рекламного рынка Московской области В соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.05.97 N 395-РГ и в целях дальнейшего развития рынка рекламы в Московской области, обеспечения действенного контроля за художественно-эстетическим и техническим состоянием рекламы, дополнительного получения средств в бюджет Московской области и поддержки социальных программ в районах и городах: 1. Обязать Государственное унитарное предприятие "Мособлреклама" принять исчерпывающие меры, направленные на реализацию рекламно-информационной политики Правительства Московской области, а также выполнение полного объема сервисных услуг по оформлению необходимой разрешительной документации для рекламодателей на федеральных и областных дорогах Московской области. 2. Государственному унитарному предприятию "Мособлреклама" до 20 июля 2000 года поэтапно разработать и представить на утверждение Губернатору Московской области правила, регламентирующие рекламный процесс и учитывающие права организаций и рекламодателей на рынке рекламы Московской области. 3. Государственному унитарному предприятию "Мособлреклама" в срок до 31 августа 2000 года осуществить на федеральных и областных дорогах Московской области проверку существующих рекламных объектов, определить неправильно оформленные установки и их владельцев. Руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", по согласованию с территориальным управлением по Москве и Московской области Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации, совместно с ГУВД Московской области, ГИБДД ГУВД Московской области, РУБОП Московской области, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области, Государственным учреждением Московской области "Мосавтодор" и Московской федеральной дирекцией автомобильных дорог разработать систему постоянного контроля за объектами рекламы в целях принятия оперативных мер к нарушителям (включая штрафные санкции). 4. Предложить главам муниципальных образований Московской области, ГУВД Московской области, ГИБДД ГУВД Московской области, Государственному учреждению Московской области "Мосавтодор" и Московской федеральной дирекции автомобильных дорог заключить с Государственным унитарным предприятием "Мособлреклама" договоры о взаимодействии при оформлении документации на размещение средств наружной рекламы в Московской области. Государственному унитарному предприятию "Мособлреклама" до 6 сентября 2000 года составить банк данных с полной информацией о заключенных договорах на средства наружной рекламы на дорогах Московской области с указанием мест резервирования. 5. В целях привлечения рекламодателей и выравнивания цен на существующем едином рекламно-информационном пространстве г.Москвы и Московской области утвердить для Государственного унитарного предприятия "Мособлреклама" следующие размеры оплаты за оформление согласований: 5.1.Согласование с ГИБДД на размещение средств рекламы и информации на автомобильных дорогах: 5.1.1. На дорогах федерального значения: NN Наименование согласований Стоимость оформления Срок (минимальные размеры действия оплаты труда) 1. Отдельно стоящая щитовая 3 год установка, реклама на дорожных сооружениях и специальных опорных конструкциях 2. Реклама и информационные 1,5 год указатели на опорах наружного освещения, троссовых растяжках и кронштейнах 5.1.2. На прочих дорогах и улицах городов: NN Наименование согласований Стоимость оформления Срок (минимальные размеры действия оплаты труда) 1. Отдельно стоящая щитовая 2 год установка, реклама на дорожных сооружениях и специальных опорных конструкциях 2. Реклама и информационные указатели 1 год на опорах наружного освещения, троссовых растяжках и кронштейнах 5.2. Согласование размещения наружной рекламы на автодорогах Московской области: NN Вид рекламы Стоимость согласования 1 кв.м в год в минимальных размерах оплаты труда без учета НДС 1. Щитовая рекламная конструкция на 0,3 автодорогах любого подчинения 2. Щитовая рекламная конструкция на временных 0,2 ограждениях 3. Кронштейны на опорах освещения или 0,4 отдельных строках 4. Щитовая реклама над проезжей частью дорог 0,3 5. Реклама на остановочных павильонах 0,4 общественного транспорта 6. Рекламная установка в виде объемно- 1 пространственного объекта 6. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителя министра Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области А.Б. Иванова. Губернатор Московской области Б.В. Громов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|