Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 26.01.2006 № 497/39МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 января 2006 г. N 497/39 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 26.06.2008 г. N 922/77 О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Орехово-Зуево В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок для муниципальных нужд Совет депутатов решил: 1. Определить администрацию г. Орехово-Зуево органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципальных заказов. 2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по вопросам формирования и размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается). 3. Решение Совета депутатов N 252/23 от 29.11.2001 "О закупках и поставках продукции для муниципальных нужд г. Орехово-Зуево" считать утратившим силу. 4. Направить данное решение главе города Кудинову В.А. для подписания. 5. Опубликовать данное решение в газете "Ореховские вести". Председатель Совета депутатов В.В. Киселев Приложение к решению Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 26 января 2006 г. N 497/39 Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков городского округа Орехово-Зуево при формировании и размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", устанавливает механизм взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов (далее - Уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков при формировании и размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - формирование и размещение заказов) и направлен на создание условий для совершенствования деятельности в сфере формирования и размещения заказов, повышения эффективности использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции. 1.2. Уполномоченный орган - администрация города Орехово-Зуево. При формировании и размещении заказов Уполномоченный орган осуществляет функции, определенные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком. 1.3. Муниципальный заказчик - получатели бюджетных средств, осуществляющие закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. II. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при формировании и размещении заказов 2.1. Общие вопросы взаимодействия: 2.1.1. Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по формированию и размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, решаются на основе плана работы конкурсных комиссий и графиков проведения торгов (конкурсов, аукционов). 2.1.2. При необходимости выработки согласованных решений между различными службами администрации и муниципальными заказчиками по вопросам формирования, размещения заказов и контроля за исполнением муниципальных контрактов, а также по подготовке и организации торгов (аукционов) Уполномоченный орган проводит координационные совещания. 2.1.3. Взаимодействие муниципальных заказчиков и Уполномоченного органа происходит на всех стадиях формирования и размещения муниципального заказа: - формирования предложений по заказам и подготовки проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета; - определения ассортимента продукции и прогнозируемых цен на единицу продукции, а также стоимости работ (услуг); - на стадии размещения муниципального заказа. 2.2. Порядок взаимодействия при формировании муниципального заказа: 2.2.1. На стадии формирования предложений по заказам и подготовки перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд г. Орехово-Зуево, включаемой в муниципальный заказ: Уполномоченный орган: - формирует перечень муниципальных заказчиков на следующий за текущим финансовый год; - запрашивает у муниципальных заказчиков предложения по заказам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые они предполагают закупать и поставлять для муниципальных нужд в следующем за текущим финансовом году, и прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета; - проводит анализ предложений муниципальных заказчиков в соответствии с муниципальными программами социально-экономического развития г. Орехово-Зуево и выполнением муниципального заказа г. Орехово-Зуево в текущем финансовом году; - проводит консультации с Орехово-Зуевским финансовым управлением Министерства финансов Московской области по вопросам возможности обеспечения представленных заказчиками предложений финансовыми средствами; - подготавливает перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для муниципальных нужд г. Орехово-Зуево и прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета на следующий за текущим финансовый год; - направляет утвержденный главой г. Орехово-Зуево прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета на следующий за текущим финансовый год, в Орехово-Зуевское финансовое управление Министерства финансов Московской области для подготовки прогноза бюджета города, а также в Министерство экономики Московской области для формирования сводного прогноза закупок для муниципальных нужд Московской области. Муниципальный заказчик: - формирует предложения по заказам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предполагаемых к закупке и поставке для муниципальных нужд в следующем за текущим финансовом году, и прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд за счет средств своих бюджетов (смет расходов); - проводит консультации с Орехово-Зуевским финансовым управлением Министерства финансов Московской области по вопросам возможности обеспечения предложений муниципальных заказчиков по заказам финансовыми средствами. 2.2.2. На стадии определения ассортимента продукции и прогнозируемых цен на единицу продукции, а также стоимости работ (услуг): - Уполномоченный орган оказывает методическое содействие муниципальным заказчикам в определении прогнозируемых цен на единицу продукции для муниципальных нужд; - муниципальные заказчики определяют ассортимент продукции и прогнозируемые цены на единицу продукции для муниципальных нужд города по детальной номенклатуре продукции и ее ассортименту и направляют полученные данные в Уполномоченный орган. 2.3. Порядок взаимодействия при размещении муниципального заказа. 2.3.1. На стадии размещения муниципального заказа: Уполномоченный орган: - запрашивает у муниципальных заказчиков планируемые объемы закупаемых товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными лимитами на соответствующий финансовый год; - подготавливает план работы по размещению муниципального заказа г. Орехово-Зуево и единый график проведения торгов (аукционов) и доводит до сведения муниципальных заказчиков; - проводит консультации и совещания по вопросам размещения муниципальных заказов; - формирует состав конкурсных (аукционных) комиссий; - опубликовывает извещение в официальном печатном издании о проведении торгов; - обеспечивает размещение извещения на официальном сайте; - готовит, согласовывает с заказчиком и утверждает конкурсную документацию; - участвует в работе котировочных комиссий муниципальных заказчиков и единой конкурсной (аукционной) комиссии г. Орехово-Зуево, имея в их составе своих представителей с правом решающего голоса; - осуществляет экспертную оценку конкурсных документов, в том числе муниципальных договоров и контрактов, подготовленных муниципальными заказчиками, до их подписания; - составляет и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в торгах; - в день рассмотрения заявок протокол рассмотрения заявок публикует на официальном сайте; - составляет и направляет всем участникам торгов уведомления; - обеспечивает хранение документов, а также аудиозаписи вскрытия конвертов не менее чем три года; - проводит предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ и оказание услуг; - по результатам предварительного отбора составляет перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; - ведет реестр муниципальных контрактов г. Орехово-Зуево. Муниципальные заказчики: - для проведения процедуры торгов до подачи объявления в СМИ предоставляют Уполномоченному органу данные по предмету и условиям закупки; - готовят и утверждают сметы при размещении муниципальных заказов на проведение текущего и капитального ремонта муниципальных учреждений; - готовят и проводят по согласованию с Уполномоченным органом размещение заказов способом запроса котировок; - участвуют в работе конкурсных (аукционных) и котировочных комиссий; - готовят проект муниципальных контрактов и согласовывают его с Уполномоченным органом; - согласовывают конкурсную документацию; - подписывают муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд после проведения Уполномоченным органом их экспертной оценки; - осуществляют контроль за исполнением муниципальных контрактов (договоров); - осуществляют размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку товаров и закупку услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом N 147-ФЗ от 17 августа 1995 г. "О естественных монополиях", также на услуги водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий; - ведут реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с законодательством. III. Права и ответственность Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и осуществлении контроля за его исполнением 3.1. Муниципальные заказчики имеют право: - проводить размещение муниципальных заказов путем запроса котировок в соответствии с нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - вносить в Уполномоченный орган предложения по совершенствованию процесса закупок для муниципальных нужд. 3.2. Уполномоченный орган, муниципальные заказчики имеют право: - получать консультации в органах местного самоуправления; - запрашивать и получать в установленном законодательством порядке информацию, необходимую для выполнения ими функций по формированию, размещению муниципального заказа и осуществлению контроля за его исполнением; - участвовать в работе конкурсных комиссий; - осуществлять иные функции, связанные с формированием и размещением муниципального заказа, согласно действующему законодательству. 3.3. Муниципальные заказчики, Уполномоченный орган несут солидарную ответственность за своевременность, качество и полноту выполнения работы по формированию и размещению муниципального заказа, осуществлению контроля за его исполнением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативно-правовыми актами г. Орехово-Зуево. Глава города В.А. Кудинов 30.01.2006 N 60-на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|