Расширенный поиск

Распоряжение Главы Волоколамского муниципального района от 22.03.2006 № 76-р

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 22 марта 2006 г. N 76-р

 

 

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА ТРУДА В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

 

 

В соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 06.03.2006 N 118-РГ "О проведении Праздника труда в Московской области" в целях повышения престижа труда, профессионального мастерства работников, привлечения молодежи на производство:

1. Провести в марте-апреле на территории Волоколамского муниципального района мероприятия, посвященные Празднику труда в Московской области.

2. Образовать Организационный комитет по подготовке и проведению Праздника труда (прилагается).

3. Утвердить План мероприятий по подготовке и проведению Праздника труда (прилагается).

4. Оргкомитету подготовить и утвердить смету расходов по подготовке и проведению Праздника труда.

5. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Волоколамского муниципального района Абрамовой Л.В. осуществить финансирование расходов на подготовку и проведение праздничных мероприятий согласно смете.

6. Начальникам управлений и отделов администрации Волоколамского муниципального района осуществить проведение мероприятий Плана.

7. Информационному агентству Волоколамского района (Глазкова В.М.), редактору радиовещания Устиновой Л.Н. обеспечить освещение хода проведения праздничных мероприятий в районных средствах массовой информации.

8. Рекомендовать главам поселений Волоколамского муниципального района провести на своих территориях торжественные собрания: встречи ветеранов с молодежью, чествования заслуженных людей труда.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Чистякову Г.Н.

 

 

Первый заместитель главы администрации

Волоколамского муниципального района А.В. Титов

 

 

 

Утвержден

распоряжением главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 22 марта 2006 г. N 76-р

 

 

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКА ТРУДА В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

 

    Карабанов                  - глава Волоколамского

    Вячеслав Николаевич          муниципального района,

                                 председатель Оргкомитета

 

    Титов                      - первый заместитель главы

    Александр Васильевич         администрации Волоколамского

                                 муниципального района,

                                 заместитель председателя

                                 Оргкомитета

 

    Чистякова                  - заместитель главы администрации

    Галина Николаевна            Волоколамского муниципального

                                 района, заместитель председателя

                                 Оргкомитета:

 

    Члены:

    Абрамова                   - начальник отдела бухгалтерской

    Любовь Васильевна            отчетности администрации

                                 Волоколамского муниципального

                                 района

 

    Алексеева                  - председатель Координационного

    Валентина Степановна         совета профсоюзов

                                 Волоколамского района

 

    Балабанов                  - заместитель главы администрации

    Виктор Владимирович          Волоколамского муниципального

                                 района

 

    Баринова                   - начальник отдела молодежной

    Татьяна Яковлевна            политики, физической культуры,

                                 спорта и туризма

 

    Бахирев                    - помощник главы района по связям

    Виктор Васильевич            с общественностью

 

    Бухарова                   - начальник управления системой

    Нина Викторовна              образования

 

    Глазкова Валентина         - директор ГУМО "Информационное

    Михайловна                   агентство Волоколамского

                                 района"

 

    Занькова                   - начальник отдела

    Наталья Васильевна           организационной работы

 

    Ивушкин                    - пресс-секретарь главы района

    Александр Иванович

 

    Козлова                    - начальник отдела строительства

    Наталья Юрьевна

 

    Косилова                   - начальник отдела по трудовым

    Маргарита Евгеньевна         отношениям

 

    Крестинина                 - заместитель главы администрации

    Елена Васильевна             Волоколамского муниципального

                                 района

 

    Ноздрина                   - начальник отдела развития

    Людмила Николаевна           потребительского рынка и сферы

                                 услуг

 

    Рубан                      - управляющий делами

    Павел Николаевич             администрации

 

    Сергеева                   - начальник Волоколамского

    Людмила Викторовна           районного центра занятости

                                 населения

 

    Сулимов                    - заместитель главы администрации

    Алексей Иванович             Волоколамского муниципального

                                 района

 

    Титова                     - начальник отдела культуры

    Жанна Леонидовна

 

    Тишин                      - начальник отдела сельского

    Иван Кузьмич                 хозяйства

 

    Устинова                   - редактор радиовещания

    Людмила Николаевна

 

    Федосеева                  - начальник отдела экономики

    Елена Ивановна               администрации района

 

    Фролов                     - начальник отдела ЖКХ

    Сергей Иванович

 

    Черкаев                    - начальник отдела охраны

    Владимир Алексеевич          окружающей среды

 

 

 

Утвержден

распоряжением главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 22 марта 2006 г. N 76-р

 

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКА ТРУДА В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

 

_________________________________________________________________________________________

¦N  ¦Наименование мероприятий         ¦Срок        ¦Исполнитель       ¦Ответственный    ¦

¦п/п¦                                 ¦проведения  ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦1. ¦Проведение семинара-совещания    ¦11 апреля   ¦Косилова М.Е.     ¦Чистякова Г.Н.   ¦

¦   ¦"День труда" для руководителей и ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦специалистов организаций         ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦Волоколамского района по вопросам¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦социально-трудовой сферы         ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦2. ¦Проведение отбора организаций    ¦            ¦Косилова М.Е.     ¦Чистякова Г.Н.   ¦

¦   ¦района для участия в областных   ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦конкурсах:                       ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦- "Коллективный договор,         ¦До 20 марта ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦эффективность производства -     ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦основа защиты трудовых прав      ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦работников"                      ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦- "На лучшую организацию работ по¦До 25 марта ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦охране труда"                    ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦- "На лучшую организацию         ¦До 28 марта ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦внутрифирменной подготовки       ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦рабочих кадров"                  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦3. ¦Проведение в организациях района ¦До 28 марта ¦Отраслевые        ¦Заместители      ¦

¦   ¦отраслевых конкурсов "Лучший по  ¦            ¦профсоюзы,        ¦главы            ¦

¦   ¦профессии" и участие победителей ¦            ¦Косилова М.Е.,    ¦по схеме         ¦

¦   ¦в областных конкурсах:           ¦            ¦Тишин И.К.,       ¦управления       ¦

¦   ¦- фрезеровщиков;                 ¦            ¦Фролов С.И.,      ¦                 ¦

¦   ¦- операторов машинного доения;   ¦            ¦Козлова Н.Ю.,     ¦                 ¦

¦   ¦- операторов котельной;          ¦            ¦Титова Ж.Л.,      ¦                 ¦

¦   ¦- машинистов насосной станции;   ¦            ¦Баринова Т.Я.,    ¦                 ¦

¦   ¦- формовщиков;                   ¦            ¦Флегонтова А.Г.,  ¦                 ¦

¦   ¦- фельдшеров скорой медицинской  ¦            ¦Балдин П.П.       ¦                 ¦

¦   ¦помощи;                          ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦- руководителей организаций      ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦культуры;                        ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦- сотрудников органов внутренних ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦дел Московской области по        ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦профессиональному водительскому  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦мастерству;                      ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦- мастеров производственного     ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦обучения по профессии            ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦"Электросварщик"                 ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦4. ¦Проведение специализированных    ¦7 апреля,   ¦Сергеева Л.В.     ¦Чистякова Г.Н.   ¦

¦   ¦ярмарок вакансий и учебных       ¦10 апреля   ¦(по согласованию) ¦                 ¦

¦   ¦рабочих мест                     ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦5. ¦Проведение Дня открытых дверей   ¦Март -      ¦Бухарова Н.В.     ¦Титов А.В.       ¦

¦   ¦в организациях для выпускников   ¦апрель      ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦образовательных учреждений       ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦6. ¦Проведение торжественных собраний¦До 26 апреля¦Баринова Т.Я.,    ¦Крестинина Е.В., ¦

¦   ¦ветеранов труда в поселениях,    ¦            ¦главы поселений   ¦Бахирев В.В.     ¦

¦   ¦встреч ветеранов труда с         ¦            ¦(по согласованию) ¦                 ¦

¦   ¦молодежью                        ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦7. ¦Подготовка сценарного плана      ¦До 30 марта ¦Титова Ж.Л.       ¦Крестинина Е.В.  ¦

¦   ¦торжественных собраний ветеранов ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦труда в поселениях               ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦8. ¦Проведение Дня                   ¦С 1 по 15   ¦Руководители      ¦Заместители главы¦

¦   ¦благотворительного труда на      ¦апреля      ¦управлений и      ¦района по схеме  ¦

¦   ¦рабочих местах с перечислением   ¦            ¦отделов по        ¦управления       ¦

¦   ¦заработанных средств на          ¦            ¦отраслевым группам¦                 ¦

¦   ¦профилактику безнадзорности и    ¦            ¦организаций       ¦                 ¦

¦   ¦правонарушений детей и подростков¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦и другие благотворительные цели  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦9. ¦Проведение районного конкурса    ¦До 1 апреля ¦Титова Ж.Л.,      ¦Крестинина Е.В.  ¦

¦   ¦фотографических работ "Трудовая  ¦            ¦Глазкова В.М.     ¦                 ¦

¦   ¦слава Волоколамского района"     ¦            ¦(по согласованию) ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦10.¦Проведение районного конкурса на ¦До 1 апреля ¦Бухарова Н.В.     ¦Титов А.В.       ¦

¦   ¦лучшее сочинение среди учащихся  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦образовательных учреждений на    ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦тему "Моя будущая профессия"     ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦11.¦Проведение месячника по          ¦До 20 апреля¦Черкаев В.А.,     ¦Сулимов А.И.     ¦

¦   ¦благоустройству территории района¦            ¦главы поселений   ¦                 ¦

¦   ¦с подведением итогов и           ¦            ¦(по согласованию) ¦                 ¦

¦   ¦определением лучших территорий,  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦участков                         ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦12.¦Представление:                   ¦До 10 марта ¦Занькова Н.В.,    ¦Рубан П.Н.       ¦

¦   ¦- материалов на награждение      ¦            ¦Косилова М.Е.     ¦                 ¦

¦   ¦граждан и организаций            ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦Волоколамского района наградами  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦Московской области, объявление   ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦благодарности Губернатора        ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦Московской области, оформление   ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦наградных документов             ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦- материалов на награждение      ¦До 10 апреля¦                  ¦                 ¦

¦   ¦Московской областной Думой и     ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦награждение трудовых династий    ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦13.¦Оформление выставочной экспозиции¦До 15 апреля¦Косилова М.Е.,    ¦Чистякова Г.Н.,  ¦

¦   ¦"Трудовая слава Волоколамского   ¦            ¦Титова Ж.Л.       ¦Крестинина Е.В.  ¦

¦   ¦района" на торжественном         ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦собрании, посвященном Празднику  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦труда в Московской области       ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦в п. Лотошино                    ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦14.¦Обеспечение выступления          ¦27 апреля   ¦Титова Ж.Л.       ¦Крестинина Е.В.  ¦

¦   ¦творческих коллективов района на ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦торжественном собрании,          ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦посвященном Празднику труда в    ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦Московской области в п. Лотошино ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦15.¦Подготовка видеоматериала о      ¦До 10 апреля¦Косилова М.Е.,    ¦Чистякова Г.Н.   ¦

¦   ¦трудовой династии                ¦            ¦Титова Ж.Л.       ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦16.¦Обеспечение участия организаций  ¦27 апреля   ¦Федосеева Е.И.,   ¦Чистякова Г.Н.,  ¦

¦   ¦района в выставке товаров и      ¦            ¦Ноздрина Л.Н.,    ¦Крестинина Е.В.  ¦

¦   ¦услуг, производимых в            ¦            ¦Титова Ж.Л.,      ¦                 ¦

¦   ¦Волоколамском районе, народного  ¦            ¦Бухарова Н.В.     ¦                 ¦

¦   ¦творчества на торжественном      ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦собрании, посвященном Празднику  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦труда в п. Лотошино              ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦17.¦Обеспечение доставки             ¦28 апреля   ¦Фролов С.И.       ¦Сулимов А.И.     ¦

¦   ¦представителей трудовых          ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦коллективов Волоколамского района¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦к месту проведения приема        ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦Губернатором Московской области  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦18.¦Организация доставки             ¦26-27 апреля¦Занькова Н.В.,    ¦Рубан П.Н.       ¦

¦   ¦экспозиционных материалов и      ¦            ¦Сотов С.В.        ¦                 ¦

¦   ¦делегации Волоколамского района  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦для участия в торжественном      ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦собрании, посвященном Празднику  ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦труда в п. Лотошино              ¦            ¦                  ¦                 ¦

¦___¦_________________________________¦____________¦__________________¦_________________¦

¦19.¦Подготовка еженедельной          ¦Еженедельно ¦Ивушкин А.И.,     ¦Чистякова Г.Н.   ¦

¦   ¦информации о ходе выполнения     ¦по средам   ¦Косилова М.Е      ¦                 ¦

¦   ¦мероприятий для СМИ и в областной¦            ¦                  ¦                 ¦

¦   ¦Оргкомитет                       ¦            ¦                  ¦                 ¦

_________________________________________________________________________________________

 

 

Начальник отдела по трудовым отношениям М.Е. Косилова


Информация по документу
Читайте также