Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Московской области от 30.08.2006 № 563-РГ

 



                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ГУБЕРНАТОР

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


                      от 30.08.2006 N 563-РГ


    Об образовании Объединенной коллегии исполнительных органов
   государственной власти Московской области и Тверской области

      (В редакции распоряжений Губернатора Московской области
       от 11.07.2007 г. N 467-РГ; от 21.05.2008 г. N 217-РГ;
       от 21.08.2008 г. N 331-РГ; от 29.03.2010 г. N 127-РГ;
                    от 28.12.2010 г. N 478-РГ)


     В  соответствии  с Соглашением между Правительством Московской
области  и Администрацией Тверской области от 24 июня 2006 года и в
целях     координации     деятельности    исполнительных    органов
государственной  власти  Московской  области  и Тверской области по
вопросам       межрегионального       торгово-экономического      и
научно-технического  сотрудничества,  расширения  взаимодействия  в
социальной   и   культурной   сферах,   изучения   и  использования
положительного   опыта   практической   работы   во  всех  областях
социально-экономической жизни на основе постоянного информационного
обмена,  а  также  решения других вопросов, представляющих взаимный
интерес:
     1.  Образовать  Объединенную  коллегию  исполнительных органов
государственной   власти  Московской  области  и  Тверской  области
(далее - Объединенная коллегия).
     2. Утвердить прилагаемые:
     Состав Объединенной коллегии от Московской области;
     Положение об Объединенной коллегии;
     Регламент Объединенной коллегии;
     Положение об аппарате Объединенной коллегии.
     3.   Поручить  министру  Правительства  Московской  области  -
постоянному   представителю   Губернатора   Московской   области  в
Московской  областной  Думе  Андрееву  М.А. координацию обеспечения
деятельности  Объединенной  коллегии в части, касающейся Московской
области. (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от
21.05.2008 г. N 217-РГ)
     4.(Утратил  силу - Распоряжение Губернатора Московской области
от 29.03.2010 г. N 127-РГ)
     5. Настоящее распоряжение подлежит применению в случае издания
соответствующего  правового  акта  Губернатора  Тверской области по
вопросам   образования   и   деятельности   Объединенной   коллегии
исполнительных  органов государственной власти Московской области и
Тверской области.
     6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.


     Губернатор
     Московской области Б.В.Громов



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Губернатора
     Московской области
     от 30.08.2006 N 563-РГ


                              Состав
Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти
               Московской области и Тверской области
                      (от Московской области)

      (В редакции распоряжений Губернатора Московской области
       от 11.07.2007 г. N 467-РГ; от 21.05.2008 г. N 217-РГ;
       от 21.08.2008 г. N 331-РГ; от 29.03.2010 г. N 127-РГ)


    1. Громов                 - Губернатор Московской области
       Борис Всеволодович

    2. Седов                  - Вице-губернатор Московской
       Константин Вячеславович  области

    3. Аксаков                - Председатель Московской
       Валерий Евгеньевич       областной Думы (по согласованию)

    4. Пархоменко             - первый заместитель Председателя
       Игорь Олегович           Правительства Московской области

    5. Большаков              - заместитель Председателя Правительства
       Дмитрий Александрович    Московской области

    6. Жидкин                 - заместитель Председателя Правительства
       Владимир Федорович       Московской области

    7. Громов                 - заместитель Председателя
       Василий Васильевич       Правительства Московской области

    8. Кацыв                  - заместитель Председателя
       Петр Дмитриевич          Правительства Московской области
                                - министр транспорта
                                Правительства Московской области

    9. Кошман                 - заместитель Председателя
       Сергей Николаевич        Правительства Московской области

    10. Андреев               - министр Правительства Московской
        Михаил Александрович    области - постоянный
                                представитель Губернатора
                                Московской области в Московской
                                областной Думе

    11. Караханов             - министр внешнеэкономических
        Тигран Александрович    связей Правительства Московской
                                области

    12. Крымов                - министр экономики Правительства
        Вячеслав Борисович      Московской области

    13. Качан                 - министр экологии и
        Алла Сергеевна          природопользования Правительства
                                Московской области

    14. Савенко               - министр сельского хозяйства
        Николай Александрович   и продовольствия Правительства
                                Московской области

    15. Фомичев               - министр потребительского рынка
        Вячеслав Васильевич     и услуг Правительства Московской
                                области

    16. Головкин              - начальник ГУВД по Московской
        Николай Владимирович    области (по согласованию)

    17. Агапов                - заместитель Председателя Правительства
        Роман Вячеславович      Московской области - руководитель аппарата
                                Правительства Московской области

    18. Межуев                - министр информационных технологий
        Николай Викторович      и связи Правительства Московской
                                области

    19. Демешкан              - министр по делам территориальных
        Владимир Семенович      образований Московской области
                                Правительства Московской области
 

     УТВЕРЖДЕНО
     распоряжением Губернатора
     Московской области
     от 30.08.2006 N 563-РГ


                             ПОЛОЖЕНИЕ


  Об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной
           власти Московской области и Тверской области

      (В редакции распоряжений Губернатора Московской области
       от 11.07.2007 г. N 467-РГ; от 29.03.2010 г. N 127-РГ;
                    от 28.12.2010 г. N 478-РГ)


                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.     Объединенная    коллегия    исполнительных    органов
государственной   власти  Московской  области  и  Тверской  области
(далее -  Объединенная  коллегия)  является  постоянно  действующим
коллегиальным  совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие
и  координацию  деятельности исполнительных органов государственной
власти  Московской  и  Тверской  областей  в  согласованном решении
вопросов  социально-экономического  развития  Московской и Тверской
областей.
     1.2.    Объединенная    коллегия    в    своей    деятельности
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями    и    распоряжениями   Правительства   Российской
Федерации, Уставами, законами и иными нормативными правовыми актами
Московской и Тверской областей, настоящим Положением.
     1.3.  Решения  Объединенной  коллегии  имеют  рекомендательный
характер.
     1.4.  Решения Объединенной коллегии реализуются путем принятия
и   реализации   правовых  актов  Губернатора  Московской  области,
Губернатора  Тверской  области,  Правительства  Московской области,
Администрации     Тверской    области,    исполнительных    органов
государственной  власти  Московской и Тверской областей, принятых в
пределах их компетенции.
     1.5.  Объединенная  коллегия  имеет право принимать решения об
обращении  к федеральным органам государственной власти по вопросам
социально-экономического развития Московской и Тверской областей.
     1.6.  Объединенная  коллегия  имеет  бланки  и печать со своим
наименованием.
     На  бланках  Объединенной  коллегии  воспроизводятся контурные
одноцветные   изображения   гербовых  щитов  Московской  области  и
Тверской области, располагаемые в алфавитном порядке.

             2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     Объединенная   коллегия   обеспечивает   координацию  действий
исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской
областей с целью эффективного и гармоничного развития территорий по
следующим основным направлениям:
     реализация       Соглашения      о      торгово-экономическом,
научно-техническом и культурном сотрудничестве;
     подготовка  совместных  законодательных инициатив по вопросам,
представляющим взаимный интерес;
     сотрудничество в сфере образования;
     сотрудничество в сфере здравоохранения;
     сотрудничество в природоохранной сфере;
     сотрудничество  в  сфере реализации государственной молодежной
политики;
     сотрудничество в сфере социальной защиты населения;
     сотрудничество в сфере физической культуры и спорта;
     а   также   по  другим  направлениям,  определяемым  решениями
Объединенной коллегии.

           3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     3.1.  Объединенная  коллегия  состоит  из 38 членов коллегии и
формируется  на  паритетных  началах  - по 19 человек от Московской
области и Тверской области. (В  редакции  Распоряжения  Губернатора
Московской области от 11.07.2007 г. N 467-РГ)
     (Абзац  исключен - Распоряжение Губернатора Московской области
от 28.12.2010 г. N 478-РГ)
     3.2.   Изменения   в  состав  Объединенной  коллегии  вносятся
решениями  Объединенной коллегии по согласованию с Сопредседателями
Объединенной коллегии. (В    редакции    Распоряжения   Губернатора
Московской области от 28.12.2010 г. N 478-РГ)
     3.3.    Сопредседателями    Объединенной   коллегии   являются
Губернатор Московской области и Губернатор Тверской области.
     3.4. В состав Объединенной коллегии по должности входят:
     со   стороны  исполнительных  органов  государственной  власти
Московской области: Губернатор Московской области, вице-губернаторы
Московской  области,  первый заместитель Председателя Правительства
Московской    области,   заместители   Председателя   Правительства
Московской  области,  министры  Правительства  Московской  области,
Председатель Московской областной Думы (по согласованию), начальник
Главного  управления  внутренних  дел  по  Московской  области  (по
согласованию);
     со   стороны  исполнительных  органов  государственной  власти
Тверской  области:  Губернатор Тверской области, первый заместитель
Губернатора  Тверской  области,  заместители  Губернатора  Тверской
области,  Председатель  Законодательного  Собрания Тверской области
(по  согласованию), начальник Управления внутренних дел по Тверской
области (по согласованию).
     В  состав  Объединенной коллегии могут быть включены иные лица
по согласованию с Сопредседателями Объединенной коллегии.
     (Пункт  в редакции Распоряжения Губернатора Московской области
от 28.12.2010 г. N 478-РГ)

            4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     4.1.  Основной  формой  работы  Объединенной коллегии является
заседание.
     Заседания  Объединенной коллегии проводятся поочередно в одном
из  административных  зданий  на  территории Московской области или
территории Тверской области.
     4.2.   Заседания   Объединенной   коллегии   ведут  поочередно
Сопредседатели Объединенной коллегии. Очередность ведения заседаний
может быть изменена по согласованию между Сопредседателями.
     В   исключительных   случаях,  по  согласованию  между  собой,
Сопредседатели   Объединенной   коллегии   могут  поручить  ведение
заседания  Объединенной  коллегии  одному  из  своих  заместителей,
являющемуся членом Объединенной коллегии.
     4.3. Заседания Объединенной коллегии проводятся в соответствии
с   планом  ее  работы  и  повесткой  дня  заседания,  утверждаемой
Сопредседателями Объединенной коллегии.
     4.4.  Повестка  дня  заседания  и проекты решений Объединенной
коллегии,   а   также  необходимые  материалы,  рассылаются  членам
Объединенной  коллегии  не позднее, чем за две недели до очередного
заседания Объединенной коллегии.
     4.5.  Внеплановые  вопросы  в  повестку дня могут быть внесены
членами  Объединенной  коллегии  по согласованию с Сопредседателями
Объединенной коллегии.
     4.6.   Проекты   решений  Объединенной  коллегии  вносятся  на
рассмотрение   членами   Объединенной  коллегии  в  соответствии  с
утвержденной повесткой дня и планом работы Объединенной коллегии.
     4.7.  Члены  Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в
ее  заседании.  Они  не  вправе делегировать свои полномочия другим
лицам,  а  также передавать право голоса другим членам Объединенной
коллегии.
     Если  член  Объединенной коллегии не может лично участвовать в
заседании,   он  вправе  представить  свое  мнение  по  обсуждаемым
вопросам  в  письменном  виде.  В  этом  случае  оно  оглашается на
заседании   Объединенной   коллегии   и   приобщается  к  протоколу
заседания.
     4.8.  По  решению  Сопредседателей Объединенной коллегии на ее
заседание   могут   быть  приглашены  руководители  территориальных
органов   федеральных   органов   государственной   власти,   главы
муниципальных  образований  Московской и Тверской областей, а также
депутаты  Московской  областной  Думы  и  Законодательного Собрания
Тверской области, представители иных органов и организаций.
     4.9.   Решения   Объединенной   коллегии  принимаются  простым
большинством  голосов  участников  заседания. Обязательным условием
принятия   решений   Объединенной   коллегии   является  достижение
консенсуса  между  ее  Сопредседателями, в противном случае решение
подлежит доработке.
     4.10.   Итоги   заседания  Объединенной  коллегии  оформляются
протоколом, который подписывает председательствовавший на заседании
Сопредседатель Объединенной коллегии.
     4.11.  По  решению  Объединенной  коллегии  и в соответствии с
планом   ее   работы   для   предварительной  проработки  вопросов,
отнесенных  к  ведению  Объединенной  коллегии,  создаются  рабочие
группы   с   участием  членов  Объединенной  коллегии,  сотрудников
аппарата  Объединенной  коллегии,  а также экспертов (специалистов,
ученых,  представителей  законодательных  и  исполнительных органов
государственной власти и др.).
     4.12. Порядок организационного и документационного обеспечения
деятельности  Объединенной  коллегии,  порядок  подготовки, ведения
заседаний  и  принятия  решений  Объединенной коллегии определяются
Регламентом Объединенной коллегии.
     4.13. Сопредседатель Объединенной коллегии, которому предстоит
вести очередное заседание, контролирует ход его подготовки.
     4.14. Член Объединенной коллегии:
     обладает  правом  обсуждать  вопросы, внесенные в повестку дня
заседания   Объединенной  коллегии,  при  голосовании  каждый  член
коллегии имеет один голос;
     имеет право принимать участие в деятельности рабочих групп;
     имеет право обращаться к Сопредседателям Объединенной коллегии
по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
     имеет   право   доступа   к   информации  и  иным  материалам,
рассматриваемым на заседаниях Объединенной коллегии;
     в   случае   несогласия   с   принятым  решением  Объединенной
коллегии - имеет  право  изложить  письменно  свое  особое  мнение,
которое  подлежит  обязательному  приобщению  к протоколу заседания
Объединенной коллегии.
     Содержание   особого   мнения   может   быть  озвучено  членом
Объединенной  коллегии на заседании в пределах времени, выделенного
для обсуждения данного вопроса.
     4.15.  Решения  Объединенной  коллегии,  после  подписания  их
Сопредседателями,  рассылаются  для  сведения  и руководства членам
Объединенной   коллегии,   исполнительным  органам  государственной
власти, а также должностным лицам, определенным решением.
     4.16. В целях оперативного согласования вопросов и обеспечения
координации   деятельности   Объединенной   коллегии   Губернатором
Московской  области и Губернатором Тверской области соответственно,
из  числа  членов  Объединенной  коллегии  назначаются координаторы
обеспечения  деятельности Объединенной коллегии в части, касающейся
Московской области и Тверской области.
     4.17. Координатор Объединенной коллегии:
     может   участвовать   в  совещаниях,  проводимых  структурными
подразделениями   аппарата   Правительства   Московской  области  и
Администрации  Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию
Объединенной коллегии;
     осуществляет  контроль  за  подготовкой заседаний Объединенной
коллегии, проводимых в соответствии с очередностью;
     координирует     деятельность     соответствующего    аппарата
Объединенной коллегии;
     координирует    подготовку   проектов   решений   Объединенной
коллегии;
     представляет   на   согласование  Сопредседателю  Объединенной
коллегии  от  соответствующего субъекта Российской Федерации проект
плана работы на очередной год;
     представляет  на  подпись Сопредседателю Объединенной коллегии
от  соответствующего  субъекта  Российской  Федерации  повестку дня
заседания  Объединенной  коллегии,  протоколы  заседаний  и решения
Объединенной коллегии;
     организует    проведение    мониторинга   выполнения   решений
Объединенной коллегии;
     представляет    Сопредседателю    Объединенной   коллегии   от
соответствующего  субъекта Российской Федерации отчеты и информацию
о ходе выполнения решений Объединенной коллегии;
     представляет    Сопредседателю    Объединенной   коллегии   от
соответствующего субъекта Российской Федерации отчет о деятельности
Объединенной   коллегии  с  анализом  выполнения  решений  принятых
Объединенной коллегией.

         5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     5.1. Организационно-техническое, информационно-аналитическое и
документационное  обеспечение  деятельности  Объединенной  коллегии
осуществляет  аппарат  Объединенной коллегии исполнительных органов
государственной   власти  Московской  области  и  Тверской  области
(далее - аппарат   Объединенной   коллегии),   который  состоит  из
аппарата  Объединенной  коллегии  от  Московской области и аппарата
Объединенной коллегии от Тверской области.
     5.2. Руководство деятельностью аппаратов Объединенной коллегии
от   Московской   и  Тверской  областей  осуществляют  руководители
аппаратов Объединенной коллегии:
     от  Московской  области  -  заведующий  отделом по обеспечению
деятельности  Объединенных  коллегий  в  Управлении  по обеспечению
законопроектной   деятельности  аппарата  Правительства  Московской
области;
     от  Тверской  области  - назначаемый распоряжением Губернатора
Тверской области.
     (Пункт  в редакции Распоряжения Губернатора Московской области
от 29.03.2010 г. N 127-РГ)
     5.3.   Руководители   аппаратов   Объединенной   коллегии   от
Московской  области  и  от  Тверской  области  могут  участвовать в
совещаниях,   проводимых   структурными   подразделениями  аппарата
Правительства  Московской  области  и аппарата Губернатора Тверской
области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии.
     5.4.  Функции  аппарата  Объединенной  коллегии  от Московской
области  и  аппарата  Объединенной  коллегии  от  Тверской  области
возлагаются  на  структурные  подразделения  аппарата Правительства
Московской   области   и   аппарата  Губернатора  Тверской  области
соответственно.
     Аппарат  Объединенной  коллегии  выполняет  задачи и функции в
соответствии   с  Положением  об  аппарате  Объединенной  коллегии,
утверждаемом   распоряжениями   Губернатора  Московской  области  и
Губернатора Тверской области соответственно.
     5.5. Материально-техническое обеспечение деятельности аппарата
Объединенной  коллегии  от  Московской области осуществляет аппарат
Правительства Московской области, аппарата Объединенной коллегии от
Тверской области осуществляет аппарат Губернатора Тверской области.



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Губернатора
     Московской области
     от 30.08.2006 N 563-РГ


                             РЕГЛАМЕНТ

Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти
               Московской области и Тверской области

      (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области
                    от 28.12.2010 г. N 478-РГ)


                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного и
документационного  обеспечения  деятельности  Объединенной коллегии
исполнительных  органов государственной власти Московской области и
Тверской   области  (далее  -  Объединенная  коллегия),  включающий
планирование  работы  Объединенной  коллегии,  порядок подготовки и
ведения  ее  заседаний,  принятия  решений  Объединенной коллегии и
осуществления контроля за их исполнением.
     1.2.  Ответственность  за  организационное  и документационное
обеспечение   деятельности  Объединенной  коллегии  возлагается  на
руководителей  аппаратов  Объединенной  коллегии  от  Московской  и
Тверской областей соответственно.
     1.3.  Для  решения  задач по подготовке заседаний Объединенной
коллегии  в  установленном порядке могут привлекаться специалисты и
эксперты, а также создаваться рабочие группы.

           2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     2.1.  Основным  планирующим  документом  Объединенной коллегии
является ежегодный план работы.
     Предложения  в  план  работы направляются членами Объединенной
коллегии   и   исполнительными   органами   государственной  власти
Московской  и  Тверской  областей в аппарат Объединенной коллегии в
письменном  виде  не  позднее  двух  месяцев  до  начала очередного
календарного года.
     Ежегодный   план  работы  Объединенной  коллегии  утверждается
Сопредседателями Объединенной коллегии. (В   редакции  Распоряжения
Губернатора Московской области от 28.12.2010 г. N 478-РГ)
     2.2.   Контроль   за  выполнением  плана  работы  Объединенной
коллегии осуществляют Сопредседатели Объединенной коллегии.

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     3.1.  Документами  Объединенной  коллегии являются ее решения.
Решение  - рекомендательный документ, принятый большинством голосов
членов   Объединенной   коллегии   на  ее  заседании,  при  условии
достижения консенсуса между Сопредседателями Объединенной коллегии.
     3.2.  Решения  Объединенной  коллегии могут служить основанием
для   подготовки  правовых  актов  Московской  области  и  Тверской
области,  а  также  обращений к федеральным органам государственной
власти  по  вопросам социально-экономического развития Московской и
Тверской областей.
     3.3.   Проекты   решений  Объединенной  коллегии  вносятся  на
рассмотрение   членами   Объединенной  коллегии  в  соответствии  с
утвержденным планом работы Объединенной коллегии.
     3.4.  Проект решения по вопросу, рассматриваемому на заседании
Объединенной  коллегии, вместе с материалами по данному вопросу, не
позднее,  чем  за  три  недели до очередного заседания Объединенной
коллегии направляется Сопредседателям Объединенной коллегии.
     3.5.  Для  предварительного  ознакомления  членов Объединенной
коллегии  повестка  дня  заседания  и  проекты решений Объединенной
коллегии,  а  также  необходимые  материалы  рассылаются  аппаратом
Объединенной  коллегии  не позднее, чем за две недели до очередного
заседания Объединенной коллегии.
     3.6.  Принятые решения подписывают Сопредседатели Объединенной
коллегии.
     3.7.   Выписки   из   протоколов  заседаний  и  копии  решений
Объединенной   коллегии,  ответы  на  запросы  и  другие  материалы
заверяются печатью Объединенной коллегии.
     3.8.   Первые   экземпляры  документов  Объединенной  коллегии
хранятся  в аппаратах Объединенной коллегии от Московской области и
от Тверской области.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     4.1. Заседания Объединенной коллегии проводятся в соответствии
с ежегодным планом работы Объединенной коллегии.
     4.2.   Созыв   очередного   заседания   Объединенной  коллегии
осуществляется  Сопредседателем  Объединенной  коллегии, являющимся
высшим   должностным   лицом   субъекта  Российской  Федерации,  на
территории  которого  планируется проведение заседания Объединенной
коллегии,  по  согласованию  с  другим Сопредседателем Объединенной
коллегии.
     4.3.  Подготовку  очередного  заседания  Объединенной коллегии
контролирует высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации,
на территории которого планируется проведение заседания.
     4.4.   На   заседаниях  Объединенной  коллегии  Сопредседатели
Объединенной коллегии председательствуют поочередно.
     4.5.  В  исключительных  случаях, по согласованию между собой,
Сопредседатели   Объединенной   коллегии   могут  поручить  ведение
заседания  Объединенной  коллегии  одному  из  своих  заместителей,
являющемуся членом Объединенной коллегии.
     4.6.  Не  позднее,  чем  за  три  недели  до  даты  проведения
заседания    Объединенной    коллегии    координаторы   обеспечения
деятельности  Объединенной  коллегии  согласовывают проект повестки
дня заседания с Сопредседателями Объединенной коллегии.
     4.7.  Заседание  Объединенной  коллегии считается правомочным,
если  на  нем  присутствует  не  менее  половины списочного состава
Объединенной коллегии.
     4.8.  Члены  Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в
ее  заседании.  Они  не  вправе делегировать свои полномочия другим
лицам,  а  также передавать право голоса другим членам Объединенной
коллегии.
     В случае, если член Объединенной коллегии не может участвовать
в  заседании,  он  вправе  представить  свое  мнение по обсуждаемым
вопросам  в  письменном  виде.  В  этом  случае  оно  оглашается на
заседании   и   приобщается   к  протоколу  заседания  Объединенной
коллегии.
     4.9. Член Объединенной коллегии:
     имеет   право   принимать  участие  в  заседании  Объединенной
коллегии;
     обладает  равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в
повестку  дня  заседания  Объединенной  коллегии.  При  голосовании
каждый член Объединенной коллегии имеет один голос;
     имеет право принимать участие в деятельности рабочих групп;
     имеет право обращаться к Сопредседателям Объединенной коллегии
по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
     имеет  право  пользоваться  информацией  и  иными материалами,
рассматриваемыми на заседаниях Объединенной коллегии;
     в   случае   несогласия   с   принятым  решением  Объединенной
коллегии - имеет  право  изложить  письменно  свое  особое  мнение,
которое  подлежит  обязательному  приобщению  к протоколу заседания
Объединенной   коллегии.   Содержание  особого  мнения  может  быть
озвучено   членом   Объединенной   коллегии   в  пределах  времени,
выделенного для обсуждения данного вопроса.
     4.10.   Решения  Объединенной  коллегии  принимаются  открытым
голосованием.
     4.11.  Решение  считается принятым, если за него проголосовало
большинство   присутствующих   на   заседании  членов  Объединенной
коллегии,  при условии достижения консенсуса между Сопредседателями
Объединенной коллегии.
     4.12.  По  решению  Сопредседателей  Объединенной  коллегии на
заседаниях  Объединенной коллегии могут присутствовать приглашенные
лица.    Приглашение    на   заседание   осуществляется   аппаратом
Объединенной коллегии.
     4.13.  Приглашенные лица с разрешения председательствующего на
заседании Объединенной коллегии вправе:
     участвовать   в   обсуждении   рассматриваемых   на  заседании
вопросов;
     вносить  предложения  об  изменениях  и  дополнениях в проекты
решений Объединенной коллегии или об их доработке.
     4.14.   Итоги   заседания  Объединенной  коллегии  оформляются
протоколом, который подписывает председательствовавший на заседании
Сопредседатель Объединенной коллегии.
     4.15.  Оформление  протокола  заседания  Объединенной коллегии
осуществляет аппарат Объединенной коллегии.
     4.16.  Решения  Объединенной  коллегии,  после  подписания  их
Сопредседателями,   рассылаются   для   сведения,   руководства   и
исполнения     членам    Объединенной    коллегии,    руководителям
исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской
областей,  а  также  иным должностным лицам, определенных принятыми
решениями ответственными исполнителями.

 5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     5.1.   Общий   контроль   и   мониторинг   исполнения  решений
Объединенной  коллегии  осуществляют  Сопредседатели и координаторы
обеспечения деятельности Объединенной коллегии.
     5.2.  Контроль  за  выполнением  решений Объединенной коллегии
возлагается  на члена Объединенной коллегии от Московской области и
члена  Объединенной  коллегии  от  Тверской  области, отвечающих за
конкретное направление деятельности.
     5.3.   Должностные   лица,  определенные  принятыми  решениями
ответственными  исполнителями, в установленные сроки представляют в
соответствующий   аппарат   Объединенной   коллегии   информацию  о
выполнении решений Объединенной коллегии.
     5.4.  Аппарат  Объединенной  коллегии  проводит  мониторинг  и
систематический  анализ  выполнения  решений Объединенной коллегии,
принятых  на  заседаниях  Объединенной  коллегии,  а также ежегодно
готовит  отчет  о деятельности Объединенной коллегии и представляет
его Сопредседателям Объединенной коллегии.



     УТВЕРЖДЕНО
     распоряжением Губернатора
     Московской области
     от 30.08.2006 N 563-РГ


                             ПОЛОЖЕНИЕ


     Об аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов
   государственной власти Московской области и Тверской области

      (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области
                    от 29.03.2010 г. N 127-РГ)


                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Аппарат  Объединенной  коллегии  исполнительных  органов
государственной   власти  Московской  области  и  Тверской  области
(далее - аппарат   Объединенной   коллегии)   состоит  из  аппарата
Объединенной коллегии от Московской области и аппарата Объединенной
коллегии от Тверской области.
     Функции аппарата Объединенной коллегии от Московской области и
аппарата  Объединенной  коллегии от Тверской области возлагаются на
структурные подразделения аппарата Правительства Московской области
и аппарата Губернатора Тверской области соответственно.
     1.2.     Аппарат     Объединенной     коллегии    осуществляет
организационно-техническое,      информационно-аналитическое      и
документационное  обеспечение  деятельности  Объединенной  коллегии
исполнительных  органов государственной власти Московской области и
Тверской области (далее - Объединенная коллегия).
     1.3.   Аппарат  Объединенной  коллегии  в  своей  деятельности
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями    и    распоряжениями   Правительства   Российской
Федерации, Уставами, законами и иными нормативными правовыми актами
Московской  и  Тверской  областей, решениями Объединенной коллегии,
Положением  об  Объединенной  коллегии,  ее Регламентом и настоящим
Положением.

         2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     2.1.   Основными   задачами   аппарата  Объединенной  коллегии
являются:
     организационно-техническое    и    информационно-аналитическое
обеспечение  деятельности  Объединенной  коллегии  и создаваемых ею
рабочих групп;
     осуществление   мониторинга  исполнения  решений  Объединенной
коллегии  и информирование Сопредседателей Объединенной коллегии об
эффективности выполнения принятых решений.

             3. ФУНКЦИИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     Аппарат Объединенной коллегии для выполнения возложенных задач
осуществляет следующие функции:
     формирует  план  работы  Объединенной  коллегии  на  очередной
календарный год;
     формирует    проект    повестки   дня   очередного   заседания
Объединенной  коллегии и вносит его на рассмотрение Сопредседателей
Объединенной коллегии;
     обеспечивает  подготовку  и  проведение заседаний Объединенной
коллегии;
     обеспечивает  подготовку  и проведение заседаний рабочих групп
Объединенной коллегии;
     координирует   деятельность   рабочих   групп,   участвует   в
подготовке   их  решений  и  оказывает  организационно-методическую
помощь в оформлении итогов заседаний рабочих групп;
     обеспечивает   согласование   проектов   решений  Объединенной
коллегии с ответственными исполнителями;
     оформляет протоколами итоги заседаний Объединенной коллегии;
     с  учетом  результатов  обсуждения  на  заседании Объединенной
коллегии  оформляет решения Объединенной коллегии и представляет их
на подпись Сопредседателям Объединенной коллегии;
     тиражирует  и  рассылает  материалы  Объединенной  коллегии по
предназначению;
     осуществляет   мониторинг   исполнения   решений  Объединенной
коллегии,  готовит  предложения  по обеспечению исполнения принятых
решений;
     проводит анализ выполнения решений Объединенной коллегии;
     готовит ежегодный отчет о деятельности Объединенной коллегии и
представляет его Сопредседателям Объединенной коллегии;
     ведет делопроизводство Объединенной коллегии;
     выполняет   другие   функции   в   соответствии   с   задачами
Объединенной    коллегии,   а   также   поручения   Сопредседателей
Объединенной коллегии.

    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     4.1.     Формирование     аппарата    Объединенной    коллегии
осуществляется  Правительством  Московской области и Администрацией
Тверской области на паритетных началах.
     4.2.  Сотрудники  аппарата Объединенной коллегии от Московской
области  являются государственными служащими Московской области, на
них     распространяется     федеральное     законодательство     и
законодательство  Московской  области о государственной гражданской
службе  и  трудовое  законодательство  в  части,  не противоречащей
законодательству о государственной гражданской службе.
     4.3.  Сотрудники  аппарата  Объединенной  коллегии от Тверской
области  являются  государственными  служащими Тверской области, на
них  распространяется федеральное и региональное законодательство о
государственной  гражданской  службе  и трудовое законодательство в
части,   не   противоречащей   законодательству  о  государственной
гражданской службе.
     4.4. Информационное, документационное, материально-техническое
обеспечение    деятельности    аппарата    Объединенной   коллегии,
обеспечение  его  транспортом  и  связью,  осуществляется аппаратом
Правительства  Московской  области и аппаратом Губернатора Тверской
области соответственно.

    5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     5.1. Руководство деятельностью аппаратов Объединенной коллегии
от  Московской  и  Тверской  областей  осуществляют  соответственно
координаторы  обеспечения  деятельности  Объединенной  коллегии  от
Московской и Тверской областей, назначаемые Губернатором Московской
области  и  Губернатором  Тверской области соответственно, из числа
членов Объединенной коллегии.
     5.2. Руководство деятельностью аппаратов Объединенной коллегии
от   Московской   и  Тверской  областей  осуществляют  руководители
аппаратов Объединенной коллегии:
     от  Московской  области  -  заведующий  отделом по обеспечению
деятельности  Объединенных  коллегий  в  Управлении  по обеспечению
законопроектной   деятельности  аппарата  Правительства  Московской
области;
     от  Тверской  области  - назначаемый распоряжением Губернатора
Тверской области.
     (Пункт  в редакции Распоряжения Губернатора Московской области
от 29.03.2010 г. N 127-РГ)
     5.3. Руководитель аппарата:
     руководит деятельностью соответствующего аппарата Объединенной
коллегии на основе единоначалия;
     несет   персональную   ответственность  за  выполнение  задач,
возложенных на аппарат Объединенной коллегии;
     распределяет  обязанности  между сотрудниками соответствующего
аппарата   Объединенной   коллегии,   утверждает   их   должностные
регламенты;
     информирует    соответствующего    координатора    обеспечения
деятельности  Объединенной  коллегии  о  ходе  подготовки заседаний
Объединенной  коллегии, о заседаниях рабочих групп и других текущих
вопросах;
     имеет  право участвовать в совещаниях, проводимых структурными
подразделениями   аппарата   Правительства   Московской  области  и
Администрации  Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию
Объединенной коллегии;
     решает   вопросы  подбора  кадров,  повышения  квалификации  и
переподготовки кадров;
     осуществляет  мероприятия  по  исполнению  законодательства  о
государственной  гражданской  службе,  а также по улучшению условий
труда   и  отдыха,  соблюдению  трудовой  дисциплины  и  служебного
распорядка;
     представляет  соответствующий  аппарат Объединенной коллегии в
органах   государственной   власти  и  местного  самоуправления,  в
отношениях с организациями независимо от их организационно-правовых
форм, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
     вносит   предложения   о  командировании  работников  аппарата
Объединенной коллегии;
     осуществляет   иные  полномочия  в  соответствии  с  решениями
Объединенной  коллегии, поручениями Сопредседателей и координаторов
Объединенной коллегии.
     5.4.  В  период  временного  отсутствия  руководителя аппарата
Объединенной  коллегии,  один из сотрудников аппарата выполняет его
обязанности.
     5.5.  Аппарат  Объединенной  коллегии, для осуществления своих
функций и реализации возложенных задач, имеет право:
     вносить   на   рассмотрение  Губернатора  Московской  области,
Губернатора  Тверской  области,  Правительства Московской области и
Администрации   Тверской   области  соответственно  предложения  по
вопросам, относящимся к компетенции Объединенной коллегии;
     запрашивать  и  получать  в  установленном порядке необходимые
материалы   от   исполнительных   органов   государственной  власти
Московской области и Тверской области;
     в   установленном   порядке   тиражировать   и  распространять
информационные  материалы,  иную  печатную,  аудио-видео продукцию,
мультимедийные  материалы,  связанные  с деятельностью Объединенной
коллегии;
     приглашать      представителей      исполнительных     органов
государственной  власти,  научных,  общественных и иных организаций
для  предварительного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию
Объединенной коллегии, на соответствующие заседания рабочих групп;
     пользоваться    в   установленном   порядке   государственными
информационными  ресурсами  и  банками данных Московской и Тверской
области;
     получать  необходимые  информационные  материалы и нормативные
правовые  акты  Правительства  Московской  области  и Администрации
Тверской области.

Информация по документу
Читайте также