Расширенный поиск

Распоряжение Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области от 01.02.2011 № 21/РП

      
     
     
     
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

          КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ, ТУРИЗМУ
                        И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ


                    от 1 февраля 2011 г. N 21/РП


 Об утверждении ведомственной целевой программы Московской области
        "Развитие туризма в Московской области на 2011 год"

 (В редакции распоряжений Комитета по физической культуре, спорту,
          туризму и работе с молодежью Московской области
       от 30.05.2011 г. N 107/РП; от 02.08.2011 г. N 144/РП;
                     от 14.10.2011 г. N 188/РП)
     
     
     В соответствии с пунктом 2.4 Порядка разработки, утверждения  и
реализации  ведомственных   целевых  программ  Московской   области,
утвержденного  постановлением  Правительства Московской  области  от
14.08.2008  N  671/30,  приказом Комитета  по  физической  культуре,
спорту,  туризму  и  работе   с  молодежью  Московской  области   от
25.11.2010  N 174/Р  "О  разработке проектов  ведомственных  целевых
программ Московской  области на  2011 год",  на основании  протокола
Комиссии Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с
молодежью Московской области по рассмотрению проектов  ведомственных
целевых программ Московской области от 31.01.2011 N 3:
     1. Утвердить   прилагаемую  ведомственную   целевую   программу
Московской области "Развитие  туризма в  Московской области на  2011
год" (далее - Программа).
     2. Финансово-экономическому управлению:
     2.1. Организовать выполнение Программы.
     2.2. Организовать подготовку обобщенных ежеквартальных  отчетов
о  реализации  Программы,  а  также  подготовку  годового  отчета  о
реализации программы в установленные сроки.
     3. Управлению по туризму и работе с молодежью:
     3.1. Организовать выполнение Программы.
     3.2. Организовать   предоставление  в   Финансово-экономическое
управление отчетов о реализации Программы в установленные сроки.
     4. Организационному     управлению     разместить     настоящее
распоряжение на сайте Комитета в сети Интернет.
     5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя председателя Комитета Долженко О.Н.
     
     
     Председатель Комитета С.Н. Перников
     
     
     
     Утверждена
     распоряжением Комитета
     по физической культуре, спорту,
     туризму и работе с молодежью
     Московской области
     от 1 февраля 2011 г. N 21/РП
     
     Согласовано
     
     Письмо Министерства экономики
     Московской области
     от 18 января 2011 г. N 18исх/17-1-216
     
     Согласовано
     
     Письмо Министерства финансов
     Московской области
     от 31 января 2011 г. N 08-08-16/503
     
     Протокол Комиссии Комитета
     по физической культуре, спорту, туризму
     и работе с молодежью Московской области
     по рассмотрению проектов
     ведомственных целевых программ
     Московской области
     от 31 января 2011 г. N 3
     
     
Ведомственная целевая программа Московской области "Развитие туризма
                 в Московской области на 2011 год"

 (В редакции распоряжений Комитета по физической культуре, спорту,
          туризму и работе с молодежью Московской области
       от 30.05.2011 г. N 107/РП; от 02.08.2011 г. N 144/РП;
                     от 14.10.2011 г. N 188/РП)
     
     
                             1. Паспорт
         ведомственной целевой программы Московской области
        "Развитие туризма в Московской области на 2011 год"
     
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование    | Ведомственная целевая программа Московской области      |
| программы       | "Развитие туризма в Московской области на 2011 год"     |
|                 | (далее - Программа)                                     |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование    | Комитет по физической культуре, спорту,                 |
| разработчика    | туризму и работе с молодежью Московской области         |
| программы       |                                                         |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Основание для   | Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Московской |
| разработки      | области от 19.11.2010 N 142/2010-ОЗ "О бюджете          |
| программы       | Московской области на 2011 год", постановление          |
|                 | Правительства Московской области от 14.08.2008 N 671/30 |
|                 | "Об утверждении порядка разработки, утверждения и       |
|                 | реализации ведомственных целевых программ Московской    |
|                 | области" (с изменениями, внесенными постановлением      |
|                 | Правительства Московской области от 09.07.2010          |
|                 | N 525/28), приказ Комитета по физической культуре,      |
|                 | спорту, туризму и работе с молодежью Московской от      |
|                 | 25.11.2010 N 174/Р "О разработке проектов ведомственных |
|                 | целевых программ Московской области на 2011 год"        |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель программы  | Развитие рынка туристских услуг и создание благоприятных|
|                 | условий для удовлетворения спроса потребителей на эти   |
|                 | услуги;                                                 |
|                 | создание условий для развития внутреннего и въездного   |
|                 | туризма;                                                |
|                 | формирование имиджа Московской области как региона,     |
|                 | благоприятного для туризма                              |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации| 2011 год                                                |
| программы       |                                                         |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и        | Объем финансирования программы на 2011 год              |
| источники       | 7861 тыс. руб.                                          |
| финансирования  | из них: средства бюджета Московской области всего: 7861 |
|                 | тыс. руб.                                               |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
     
        2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой
             осуществляется путем реализации Программы
     
     Туризм играет  важную  роль   в  решении  социальных   проблем,
обеспечивая  создание дополнительных  рабочих  мест, рост  занятости
экономически активного населения и повышение благосостояния нации. В
настоящий  момент  туризм  является  одним  из  важных   направлений
оживления экономики, оказывая стимулирующее воздействие на  развитие
таких  сфер  экономической  деятельности,  как  услуги  коллективных
средств  размещения,   транспорт,   связь,  торговля,   производство
сувенирной  продукции,  общественное  питание,  сельское  хозяйство,
строительство,      а       также      выступает       катализатором
социально-экономического развития региона.
     По результатам  анализа   объемов   платных  услуг,   оказанных
населению предприятиями  туриндустрии Московской области,  последних
пяти лет наиболее успешным был 2008 год. Общий объем платных услуг в
сфере туризма в 2008 году составил 14483,4 млн. рублей. В 2009  году
произошло  снижение  объемов  туристских  услуг,  услуг  гостиниц  и
аналогичных  средств  размещения,  санаторно-оздоровительных  услуг,
общий объем  платных услуг  в  сфере туризма  составил 12985,4  млн.
рублей. В 2010 году наблюдается улучшение экономических показателей.
По  данным  Мособлстата  за  11  месяцев  2010  года   предприятиями
туриндустрии Московской области  оказано населению платных услуг  на
общую сумму  11880,4 млн.  рублей,  что больше,  чем за  аналогичный
период 2009 года (11794,8 млн. рублей).
     Несмотря на  имеющиеся  положительные  результаты,   существуют
серьезные   проблемы,   сдерживающие  развитие   индустрии   туризма
Московской  области.  При  наличии благоприятных  природных  и  иных
факторов потенциал туризма в общей социально-экономической структуре
Московской области  востребован не  полностью. По-прежнему  выездной
туризм  преобладает  над  въездным.  Это  говорит  о   необходимости
создания  условий  для  развития внутреннего  и  въездного  туризма.
Недостаточно  внимания уделяется  развитию  социального туризма,  не
развиты  такие  перспективные  виды  туризма,  как  деловой  туризм,
агротуризм,  экологический  туризм.  Значительный  потенциал   имеет
событийный туризм, связанный с древней историей и богатой  культурой
Подмосковья,  и требует  поддержки  в  его продвижении.  В  условиях
высокой  конкурентоспособности   зарубежного  туристского   продукта
недостаточно внимания  уделяется развитию рынка  туристских услуг  и
повышению  их  качества,   продвижению  туристского  потенциала   на
российском и  международном уровне,  формированию имиджа  Московской
области как региона, благоприятного для туризма.
     Только комплексный  подход  к решению  указанных  проблем  даст
возможность  создать  индустрию  туризма,  что  позволит  обеспечить
туристско-рекреационными  услугами  жителей  Подмосковья  и   других
регионов  нашей  страны,  а  также  привлечь  дополнительные  потоки
туристов  и увеличить  объем  платных услуг,  оказываемых  населению
предприятиями туристской индустрии Московской области.
     
                3. Основные цели и задачи программы
     
     Основной целью  Программы  является формирование  в  Московской
области  конкурентоспособной  туристской  индустрии,  способствующей
социально-экономическому  развитию   области   за  счет   увеличения
налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, увеличения  количества
рабочих мест.
     Задачами, решение  которых   осуществляется  путем   реализации
Программы, являются:
     1. Развитие  рынка туристских  услуг  и создание  благоприятных
условий для удовлетворения спроса потребителей на эти услуги.
     В рамках реализации данной задачи планируется:
     - проведение конкурса "Лучшая организация туристской  индустрии
в  Московской области"  на  приз  Губернатора Московской  области  с
увеличением количества участников до 49;
     - проведение конкурса "Лучший по профессии" в индустрии туризма
Московской области с увеличением количества участников до 50;
     - проведение  открытого   Фестиваля  предприятий   туриндустрии
Московской области, посвященного празднованию Всемирного Дня туризма
с общим количеством участников 200 человек;
     - проведение  межрегиональной  научно-практической  конференции
"Современные   возможности   и  перспективы   развития   туризма   в
Подмосковье" с общим охватом участников около 200 человек.
     2. Создание  условий  для  развития  внутреннего  и   въездного
туризма.
     В рамках реализации данной задачи планируется:
     - проведение  в   3  муниципальных  образованиях   традиционных
событийных  мероприятий,  основанных   на  местных  особенностях   с
участием участников и зрителей свыше 2,5 тыс. человек;
     - проведение  Международного   форума  "Подмосковье:  отдых   и
туризм";
     - проведение   4   обучающих   семинаров   и   совещаний    для
руководителей  органов управления  в  сфере туристской  деятельности
муниципальных образований Московской области;
     - содействие  в проведении  3  социально значимых  мероприятий,
входящих в  Туристский календарь  событийных мероприятий  Московской
области с участием участников и зрителей свыше 2,5 тыс. человек;
     - проведение 2 информационных туров в рамках разработки новых и
перспективных туристских маршрутов Московской области.
     3. Формирование   имиджа   Московской  области   как   региона,
благоприятного  для  туризма.  В  рамках  реализации  данной  задачи
планируется:
     - участие в 3 международных туристских выставках с привлечением
участников 49 от Московской области;
     - изготовление  мобильного  стенда "Отдых  в  Подмосковье"  для
участия в туристских международных выставках, конференциях;
     - издание  Туристского   календаря  событийных  мероприятий   в
Московской области;
     - подготовка   и    издание   каталога   туристских    ресурсов
Подмосковья,   демонстрирующих   туристский   потенциал   Московской
области.
     Решение данных задач позволит  в целом увеличить объем  платных
туристских услуг по Московской области в 2011 году на 3%.
     
    4. Планируемые показатели эффективности реализации Программы
     
     Выполнение намеченных     Программой     мероприятий     внесет
значительный  вклад  в социально-экономическое  развитие  Московской
области.
     
|————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|
| N  | Наименование показателей          | Единица    | Базовое   | Планируемое|
| п/п| эффективности реализации программы| измерения  | значение  | значение   |
|    |                                   |            | показателя| показателя |
|————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|
| 1  | Рост количества предприятий,      | количество |     47    |     49     |
|    | принявших участие в мероприятиях, |            |           |            |
|    | направленных на формирование      |            |           |            |
|    | имиджа Московской области как     |            |           |            |
|    | региона, благоприятного для       |            |           |            |
|    | туризма                           |            |           |            |
|————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2  | Рост количества предприятий,      | количество |     34    |     40     |
|    | участвующих в мероприятиях,       |            |           |            |
|    | направленных на повышение качества|            |           |            |
|    | туристических услуг               |            |           |            |
|————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|
| 3  | Индекс физического объема платных | проценты к |     92    |    115 <*> |
|    | туристских услуг населению        | предыдущему| (оценка)  |            |
|    |                                   | году       |           |            |
|————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|
| 4  | Доля платных услуг, оказываемых   | проценты   |     17    |     20     |
|    | малыми предприятиями, в общем     |            |           |            |
|    | объеме платных туристских услуг   |            |           |            |
|————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|
     
     --------------------------------
<*> Значение  "Индекс физического  объема  платных туристских  услуг
населению" на 2011  год установлено заданием Губернатора  Московской
области от 04.03.2010 N 1-506 исх.
     
      5. Перечень мероприятий ведомственной целевой программы
     Московской области "Развитие туризма в Московской области
                            на 2011 год"

 (В редакции распоряжений Комитета по физической культуре, спорту,
          туризму и работе с молодежью Московской области
       от 30.05.2011 г. N 107/РП; от 02.08.2011 г. N 144/РП;
                     от 14.10.2011 г. N 188/РП)
     
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————|
| N   | Наименование           | Сроки      | Затраты на         | Структурное   |
| п/п | мероприятий            | реализации | реализацию         | подразделение,|
|     |                        | мероприятий| программных        | ответственное |
|     |                        | (месяц/    | мероприятий,       | за реализацию |
|     |                        | квартал/   | тыс. руб.          | мероприятия   |
|     |                        | год)       |                    |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|—————————————|———————————————|
|     |                        |            | всего| в том числе |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
|     |                        |            |      | ФБ | ОБ     |               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Раздел 1 "Развитие рынка туристских услуг и создания благоприятных             |
| условий для удовлетворения спроса потребителей на эти услуги"                  |
  (Раздел в редакции Распоряжения Комитета по физической культуре,
      спорту, туризму и работе с молодежью Московской области
                     от 14.10.2011 г. N 188/РП)
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 1.1 | Организация и          | ноябрь     |   199|    |    199 | Отдел развития|
|     | проведение             |            |      |    |        | и организации |
|     | межрегиональной        |            |      |    |        | туристской    |
|     | научно-практической    |            |      |    |        | деятельности  |
|     | конференции            |            |      |    |        |               |
|     | "Современные           |            |      |    |        |               |
|     | возможности и          |            |      |    |        |               |
|     | перспективы развития   |            |      |    |        |               |
|     | туризма в Подмосковье" |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 1.2 | Подготовка и проведение| с июля по  |   494|    |    494 | Отдел развития|
|     | Конкурса "Лучшая       | декабрь    |      |    |        | и организации |
|     | организация туристской |            |      |    |        | туристской    |
|     | индустрии в Московской |            |      |    |        | деятельности  |
|     | области" на приз       |            |      |    |        |               |
|     | Губернатора Московском |            |      |    |        |               |
|     | области                |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 1.3 | Организация и          | сентябрь   |   207|    |    207 | Отдел развития|
|     | проведение открытого   |            |      |    |        | и организации |
|     | Фестиваля предприятий  |            |      |    |        | туристской    |
|     | туриндустрии Московской|            |      |    |        | деятельности  |
|     | области, посвященного  |            |      |    |        |               |
|     | празднованию Всемирного|            |      |    |        |               |
|     | Дня туризма            |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 1.4 | Организация и          | июнь -     |   250|    |    250 | Отдел развития|
|     | проведение Конкурса    | сентябрь   |      |    |        | и организации |
|     | "Лучший по профессии" в|            |      |    |        | туристской    |
|     | индустрии туризма      |            |      |    |        | деятельности  |
|     | Московской области     |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
|     | Итого по разделу                    |  1150|    |   1150 |               |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|————|————————|———————————————|
|     | Раздел 2 "Создание условий для развития внутреннего и въездного          |
|     | туризма"                                                                 |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 2.1 | Организация            | Февраль    |  216 |    |   216  | Отдел развития|
|     | и проведение обучающих | Май        |      |    |        | и организации |
|     | семинаров и совещаний  | Сентябрь   |      |    |        | туристской    |
|     | для руководителей      | Декабрь    |      |    |        | деятельности  |
|     | органов управления     |            |      |    |        |               |
|     | в сфере туристской     |            |      |    |        |               |
|     | деятельности           |            |      |    |        |               |
|     | муниципальных          |            |      |    |        |               |
|     | образований Московской |            |      |    |        |               |
|     | области                |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 2.2 | Организация            | Май        |  404 |    |   404  | Отдел развития|
|     | и проведение           | Июнь       |      |    |        | и организации |
|     | информационных туров   | Август     |      |    |        | туристской    |
|     | в рамках разработки    |            |      |    |        | деятельности  |
|     | новых и перспективных  |            |      |    |        |               |
|     | туристских маршрутов   |            |      |    |        |               |
|     | Московской области     |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 2.3 | Популяризация          | Июль       |  280 |    |   280  | Отдел развития|
|     | мероприятий, входящих  | Август     |      |    |        | и организации |
|     | в Туристский календарь | Сентябрь   |      |    |        | туристской    |
|     | событийных мероприятий |            |      |    |        | деятельности  |
|     | Московской области     |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 2.4 | Изготовление кубков,   | Май        |  200 |    |   200  | Отдел развития|
|     | призов для награждения |            |      |    |        | и организации |
|     | победителей областных  |            |      |    |        | туристской    |
|     | и межмуниципальных     |            |      |    |        | деятельности  |
|     | мероприятий по развитию|            |      |    |        |               |
|     | туризма                |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
|     | Итого по разделу                    | 1100 |    |  1100  |               |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|————|————————|———————————————|
|     | Раздел 3 "Формирование имиджа Московской области как региона,            |
|     | благоприятного для туризма"                                              |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 3.1 | Подготовка             | Март       |  295 |    |   295  | Отдел развития|
|     | и организация          |            |      |    |        | и организации |
|     | ознакомительного тура  |            |      |    |        | туристской    |
|     | по Московской области  |            |      |    |        | деятельности  |
|     | в рамках участия       |            |      |    |        |               |
|     | в Международной        |            |      |    |        |               |
|     | туристской выставке    |            |      |    |        |               |
|     | "Интурмаркет"          |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 3.2 | Организация и          | декабрь    | 1700 |    |  1700  | Отдел развития|
|     | проведение областного  |            |      |    |        | и организации |
|     | форума "Подмосковье:   |            |      |    |        | туристской    |
|     | отдых и туризм"        |            |      |    |        | деятельности  |
(В  редакции  Распоряжения  Комитета по физической культуре, спорту,
туризму     и     работе     с    молодежью    Московской    области
от 14.10.2011 г. N 188/РП)
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 3.3 | Организация участия    | Сентябрь   |  968 |    |   968  | Отдел развития|
|     | в Международной        |            |      |    |        | и организации |
|     | туристской выставке    |            |      |    |        | туристской    |
|     | "Отдых/Leisure - 2011" |            |      |    |        | деятельности  |
|     | Изготовление           |            |      |    |        |               |
|     | информационного буклета|            |      |    |        |               |
|     | Комитета по физической |            |      |    |        |               |
|     | культуре, спорту,      |            |      |    |        |               |
|     | туризму и работе       |            |      |    |        |               |
|     | с молодежью Московской |            |      |    |        |               |
|     | области                |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 3.4 | Организация участия в  | Май        |  250 |    |   250  | Отдел развития|
|     | Московской             |            |      |    |        | и организации |
|     | Международной          |            |      |    |        | туристской    |
|     | туристской ярмарке     |            |      |    |        | деятельности  |
|     | "MTTF - 2011. Туризм и |            |      |    |        |               |
|     | отдых"                 |            |      |    |        |               |
     (В  редакции  распоряжений  Комитета  по  физической  культуре,
спорту,   туризму   и   работе   с   молодежью   Московской  области
от 30.05.2011 г. N 107/РП; от 02.08.2011 г. N 144/РП)
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 3.5 | Изготовление мобильного| Март       |  500 |    |   500  | Отдел развития|
|     | стенда "Отдых в        |            |      |    |        | и организации |
|     | Подмосковье" для       |            |      |    |        | туристской    |
|     | участия в туристских   |            |      |    |        | деятельности  |
|     | международных          |            |      |    |        |               |
|     | выставках, конференциях|            |      |    |        |               |
(В  редакции  Распоряжения  Комитета по физической культуре, спорту,
туризму     и     работе     с    молодежью    Московской    области
от 30.05.2011 г. N 107/РП)
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 3.6 | Подготовка             | Июль       |  882 |    |   882  | Отдел развития|
|     | и изготовление каталога|            |      |    |        | и организации |
|     | туристских ресурсов    |            |      |    |        | туристской    |
|     | Подмосковья            |            |      |    |        | деятельности  |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 3.7.| Подготовка и издание   | Ноябрь     |  260 |    |   260  | Отдел развития|
|     | Туристского календаря  |            |      |    |        | и организации |
|     | событийных мероприятий |            |      |    |        | туристской    |
|     | в Московской области   |            |      |    |        | деятельности  |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 3.8 | Осуществление          | С марта    |  408 |    |   408  | Отдел развития|
|     | информационного        | по декабрь |      |    |        | и организации |
|     | обеспечения            |            |      |    |        | туристской    |
|     | деятельности туристской|            |      |    |        | деятельности  |
|     | индустрии Московской   |            |      |    |        |               |
|     | области на ленте       |            |      |    |        |               |
|     | новостей в режиме      |            |      |    |        |               |
|     | он-лайн и на сайте     |            |      |    |        |               |
|     | информационных агентств|            |      |    |        |               |
|     | федерального уровня    |            |      |    |        |               |
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
| 3.9 | Организация участия в  | Октябрь    |  348 |    |   348  | Отдел развития|
|     | туристской выставке в  |            |      |    |        | и организации |
|     | рамках Международного  |            |      |    |        | туристской    |
|     | туристического форума  |            |      |    |        | деятельности  |
|     | "Visit Russia"         |            |      |    |        |               |
     (Пункт дополнен - Распоряжение Комитета по физической культуре,
спорту,   туризму   и   работе   с   молодежью   Московской  области
от 02.08.2011 г. N 144/РП)
|—————|————————————————————————|————————————|——————|————|————————|———————————————|
|     | Итого по разделу                    | 5611 |    |  5611  |               |
(В  редакции  Распоряжения  Комитета по физической культуре, спорту,
туризму     и     работе     с    молодежью    Московской    области
от 14.10.2011 г. N 188/РП)
|—————|—————————————————————————————————————|——————|————|————————|———————————————|
|     | Итого по Программе: 7861                                                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
         6. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
                      для реализации Программы
     
     Финансирование расходов на реализацию Программы  осуществляется
в установленном порядке в соответствии с Законом Московской  области
"О  бюджете  Московской  области  на  2011  год"  от  19.11.2010   N
142/2010-ОЗ.
     Объем финансирования на реализацию Программы подлежит уточнению
в соответствии с изменениями, вносимыми законами Московской  области
о бюджете Московской области.
     Общий объем средств,  представленных на реализацию  мероприятий
программы, составляет 7861 тыс. рублей, в том числе:
     по I разделу: 2100 тыс. рублей;
     по II разделу: 1100 тыс. рублей;
     по III разделу: 4661 тыс. рублей.
     
             7. Система управления реализации Программы
     
     Контроль за   ходом   выполнения   Программы   возлагается   на
Финансово-экономическое управление Комитета по физической  культуре,
спорту, туризму и работе с молодежью Московской области.
     Ответственность за достижение планируемых значений  показателей
эффективности  реализации  Программы возлагается  на  Управление  по
туризму  и  работе  с молодежью  Комитета  по  физической  культуре,
спорту, туризму и работе с молодежью Московской области.
     Годовой отчет     о    результатах     реализации     Программы
предоставляется в  Министерство  экономики Московской  области до  1
марта  2011   года  в   установленном  порядке   в  соответствии   с
постановлением Правительства Московской  области от 14 августа  2008
г.  N  671/30  "Об утверждении  Порядка  разработки,  утверждения  и
реализации ведомственных целевых программ Московской области".
     Ответственность за направление годового отчета в  установленные
сроки возлагается на Финансово-экономическое управление Комитета  по
физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской
области.
     Внесение изменений  в  Программу и  прекращение  ее  реализации
осуществляется  в   соответствии   с  постановлением   Правительства
Московской области от  14 августа 2008 г.  N 671/30 "Об  утверждении
Порядка разработки, утверждения  и реализации ведомственных  целевых
программ Московской области".

Информация по документу
Читайте также